Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Установка проставок, замена бампера, доработка прямотока

Установка проставок, замена бампера, доработка прямотока

И снова рукоблудие с машиной в трех частях. Одна была навязана нашими властями, а в другие я вляпался сам. Начнем с добровольно принудительной : силовой бампер пришлось снимать. Сотрудники ГАИ стали очень живо интересоваться наличием записи о бампере в ПТС, а платить 75 тысяч за внесение изменений и оформление бампера без сертификата мне не очень хотелось. Решено было купить китайский бампер за 2500 руб, пару туманок за 1200 руб, обезжириватель, баллон грунтовки, баллон спрея, баллон лака, бутылку пива, пачку кальмара и пачку сухарей. Пара часов работы и бампер покрашен, установлен и даже почти попал в цвет. Но у китайских бамперов есть серьезный минус : они очень тяжело готовятся к покраске и без должной обработки поверхности краска просто не будет держаться и смываться на автомойке. Результат покраски на фото. Дёшево , сердито, но вроде ровно.

Вторая же часть эпопеи это установка колёсных проставок. О том зачем и почему несколько позже. Выбор стоял между китайскими без полочки вокруг центрального отверстия за 3000-4000 руб и японскими с полочкой за 10000 руб. Решено было ставить японские. И вот тут началось: чтобы прикрутить проставку к ступице нужны 17е гайки на 12ю шпильку с резьбой 1,5 низкие и открытые. Это тоже самое что искать небитую вэшку во Владивостоке. Гайки конечно же не нашел. Их либо нет у продавца, либо они длинные, либо ещё что то не так. Купил 19е, но тогда головка на 19 мм не влазит в отверстие. Даже тонкостенные головки не проходили. Купил 18ю башку и с помощью натфиля сделал ее на 19 за полтора часа. И наконец поставки установлены. Толщина проставок 3 см, встают на родные шпильки. И вот теперь расскажу зачем все это др*чево. После установки проставок машина стала гораздо мягче проходить ямы и неровности, значительно уменьшились крены в поворотах. Об управляемости: не люблю субъективные слюнявые радостные крики о том, что стало круто. Надо по факту : на щитовой есть поворот "шпилька". На спуск я его проходил на 40 км/ч без риска и на 50 км/ч с серьезным креном, буквально на грани срыва в занос. Теперь этот поворот проходится на 50 км/ч с неопасным креном. Так же все остальные повороты стали проходиться примерно на 10 км/ч быстрее, крены уменьшились. Шаморовская трасса у меня в роли испытательного полигона. После 100 км/ч к счастью не появилось никаких биений руля, значит с балансировкой все хорошо. Третья часть эпопеи прошла гладко. Суть была в том, чтобы вместо прямого участка трубы , где ранее был катализатор вварить прямоточный резонатор (направленного действия) и получить следующую конфигурацию выхлопного тракта : два прямоточных резонатора (сначала меньшего объема вместо каталика, потом большего объема вместо штатного резонатора ) и пламегаситель большего объема по сравнению со штатным. Звук получился приятный, без гула, без пердежа. Басистый рык и все. При езде как по городу , так и по трассе можно спокойно разговаривать в пол голоса и слушать музыку на низкой громкости. До установки резонатора вместо голой трубы был гул в районе 2000 оборотов, который к 2200 сменялся на уже более сочный звук, но тем не менее со временем это стало приносить дискомфорт, т.к. 2000 оборотов это самый ходовой диапазон на этой машине. Помимо ушедшего гула звук стал в целом благороднее, хоть с v6 и не получить такого звука как с v8, но в целом звучит сносно. Стоимость : резонатор 2400, работа 2500. Итого хороший прямоток из г*вна и палок (хороший это всмысле с беспрепятственным выхлопом и при этом не громкий и хоть сколько нибудь эстетичный) вышел мне в 14000 руб.

Кстати имеется интересное наблюдение: между отметкой min и max на масляном щупе находится 800 мл масла при полном объеме картера (с заменой фильтра) 5,6 литра. Так что если кто то упарывается в расчет расхода масла на машине , то эта инфа поможет.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2001 в России

Комментарии

     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2615
Облезет бампер.Надо было сначала специальным грунтом для пластика покрыть а потом уже всем остальным...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5983
FBIagent
Облезет бампер.Надо было сначала специальным грунтом для пластика покрыть а потом уже всем остальным...
Я обезжирил, покрыл грунтом предварительно, покрасил и лакирнул. Краска второй месяц "держится", но если в упор кёрхером шваркнуть, то краску срывает беспрепятственно. Об мелкие ветки вроде не отколупывается.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter