Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Ленд Крузер Прадо 2001

Toyota Land Cruiser Prado 2001

, Владивосток
Тема:

Поехал я на остров русский в поисках грязи и внедорожья. грязь и внедорожье не нашел, но по грунтовке погонял. китайская резина за 17 тысяч за комплект держала машину в поворотах так, что я аж удивился. На асфальте она ведет себя гораздо хуже.

Пока ничего не течет, не гремит, не хрустит. Вваренная труба вместо катализатора треснула по шву и "по гарантии" была переварена сварщиком. В планах поставить нормальный выхлоп если подвернется хороший вариант с приятным тихим звуком по адекватной цене желательно из нержавейки.

   

Отъездил зиму. Ни снега ни льда машина не увидела.

С осени отъездил 6000 км и поменял масло. За 6 тысяч мотор съел примерно 500 грамм Eneos 10W40 полусинтетики. В этот раз залил Mobil 1 10W40 полусинтетику. Расхода пока нет. При замене масла высчитал сколько влазиет от min до max на масляном щупе. Вошел почти литр, при том что масло в фильтре уже было и по системе прососалось.

По лету думаю поставить амортизаторы scorched4 на те пружины что стоят сейчас. Надеюсь машина не опустится до уровня стоковой и не подымится ни на сантиметр, а то в гараж уже не войдет....

   

Отъездил на прадике 3 года. С момента покупки были подобраны сопли после прошлых владельцев и проделаны следующие работы:

замена водяной помпы (немного потела с момента покупки) (весна 2016)

замена пыльника привода (весна 2016)

замена радиатора кондиционера (лето 2016)

чистка топливной системы со снятием бака, заменой свечей, дачика массового расхода воздуха, чистой дроссельной заслонки и т.п. (зима 2016)

замена крестовины на кардане (весна 2017)

заменены задние и передние втулки стабилизаторов и передние линки (весна 2017)

возможно были еще какие то мелкие незначительные ремонты, но всего и не припомнишь....

   

Длительное время отзыв не дополнялся, потому что писать было просто не о чем. В машине ничего не ломалось, ничего не дорабатывалось, а писать про замену масла бессмысленно и неинтересно. Но теперь есть о чем написать.

В августе я озадачился приведением кузова и рамы в состояние близкое к идеалу. Так как по документам цвет машины звучит "серый-синий", то это развязывало мне руки в выборе цветовой схемы.

Скинув кузов с рамы было обнаружено, что подушки кузова значительно просели, а рама требует косметического вмешательства....

, пробег 172 000 км   

Прошло чуть меньше года с момента замены кузова и я решил, что нужно приложить усилия для сохранения рамы и кузова в хорошем состоянии так долго, как только смогу. Напомню что машину не планирую продавать и потому не нахожу вложения в сей автомобиль неоправданными. И так что было проделано:

1) Кузов был оторван от рамы. Далее были отпескоструены рама, ходовая часть, днище кузова. После пескоструя все было обработано и покрашено. Полость рамы была заполнена 3-мя баллонами мовиля. Такого колличество оказалось чуть больше, чем требовалось и излишек мовиля просто лез изо всех щелей рамы....

, пробег 178 500 км   

Спустя 7 лет эксплуатации стала назревать мысль о необходимости ревизии ходовой части. Не то чтобы ходовка гремела и стучала, но зная, что шаровая опора вырывается зачастую без предупреждения, было решено все таки заниматься ходовкой. Результат диагностики: половина задних сайлентблоков под замену, половина передних, 2 амортизатора туда же, потеет рулевка, втулка стабилизатора порвалась и что то еще по мелочи. Было решено "гулять так гулять" и под замену пошла вся ходовка: полная ревизия рулевки, все четыре аморта с пружинами, все втулки, все сайлентблоки и т.д. Самое смешное: шаровые опоры вопреки ожиданиям оказались в отличном состоянии....

, пробег 202 000 км   

И снова рукоблудие с машиной в трех частях. Одна была навязана нашими властями, а в другие я вляпался сам. Начнем с добровольно принудительной : силовой бампер пришлось снимать. Сотрудники ГАИ стали очень живо интересоваться наличием записи о бампере в ПТС, а платить 75 тысяч за внесение изменений и оформление бампера без сертификата мне не очень хотелось. Решено было купить китайский бампер за 2500 руб, пару туманок за 1200 руб, обезжириватель, баллон грунтовки, баллон спрея, баллон лака, бутылку пива, пачку кальмара и пачку сухарей....

, пробег 210 000 км   

Одел чехлы (3500 руб), купил коврики (3700 руб). На одном из фото видно состояние арок и рамы после обработки пару лет назад. На сегодняшний день машина со всеми затратами (кроме расходников и ГСМ) вышла мне примерно в 900 тысяч за 8 лет эксплуатации.

У кого есть опыт езды зимой на резине А/Т отпишитесь, насколько погано машина вела себя на льду.

, пробег 210 000 км   

Невероятно долго чесались руки попробовать переделать впуск вслед за прямотоком и посмотреть даст ли это положительный эффект в плане динамики. Переделал весь впускной тракт таким образом : штатный фильм с коробом заменил фильтром от какого то грузовика. Площадь всасывания больше чем у родного примерно в 2,5 раза. Далее поставил новую МАФку на стакан от какого то ниссана. Суть в том что диаметр впуска переделан с 63 мм на 80 мм. Далее колено до дроссельной заслонки без пластиковых впускных резонаторов. Короче впуск без преград....

, пробег 220 000 км   

Последний месяц регулярно посещала мысль о покупке литья. Тотальная неосведомлённость в этом вопросе отодвигала покупку на неопределенный срок. Но в один день собрав остатки воли в кулак я прозондировал вопрос. Узнал вылет своего диска, его ширину, учел толщину проставок и пришел к выводу, что либо в ставлю диски 8,5 дюйма с нулевым вылетом на мои проставки, либо снимаю проставки и ставлю 10 дюймов с вылетом -44. Собственно их и поставил. Резина 265/70 отлично встала на 10 дюймов, получился неплохой домик, или "стрейч" как выражаются любители натянуть резину, если вы понимаете о чем я....

, пробег 222 000 км   

И вот снова зачесались руки. В этот раз хотелось шагнуть в сторону улучшения удобств. Было решено купить автомобильный планшет onlooker m84 pro. Прибор представляет собой видеорегистратор, навигатор, планшет, подобие охранного комплекса, антирадар и т.д. и т.п. Свистоперделок в нем довольно много, но обо всем по порядку. В первую очередь для меня это регистратор, снимающий одновременно с передней и задней камеры, во вторую очередь это антирадар, далее навигатор, ну а остальное все мало интересует. На экран можно вывести одновременно изображение с любой из камер одновременно с навигатором, антирадаром, ютубом и вообще чем угодно....

, пробег 222 000 км   

Неделю назад наконец отважился отрегулировать клапана. Зазоры были больше заводских норм на сотки. Под клапанными крышками наблюдается относительная чистота. Попутно заменены прокладки под клапанными крышками и в свечных колодцах. После регулировки двигатель стал работать тише и немного улучшилась тяга. Работа и стоимость всех материалов вышли в 14800 руб. После были демонтированы подножки (ими упорно никто не пользуется), рама изнутри пролита мовилем, а снаружи и также все днище покрыты антикором. Заменено масло....

, пробег 223 500 км   

Пришло время менять фары, т.к. родные фары истрескались и помутнели от ультрафиолета. Решение назрело уже давно: черные фары "ангельские глазки". Естественно китай. Ценники варьируются от 15 000 (редкость) до 25 000 - 30 000 (нормальный диапазон). А как ставить красивые фары без красивой решетки? Решетки в целом около 5000 руб под покраску. Но покраска показала, что решетка не просто под покраску, а под наждачку, грунтовку и покраску. Фары сделаны куда хуже родных, но благодаря гибким креплениям без проблем встают....

, пробег 230 000 км   

И вот спустя 10 лет владения пришло время выставлять любимца на продажу. Мечта о FJ Cruiser сбылась и необходимость в прадике отпала. Остались лишь сомнения: может продать форестер жены и отдать прадик ей? По цене они эквивалентны, а прадо куда крепче и приятнее в езде, чем форестер (да простят меня владельцы форестеров SJ5, у которых ходовку можно перетряхивать каждый год, а рулевую рейку раз в неделю). Но все таки у прадо 2 двери (багажник не в счет), а жене надобно все 4 двери...

Попробую подытожить по расходам: за 10 лет в машину было вложено около 600 тысяч рублей (ремонты, тюнинг, замена кузова, пескоструй рамы и ее регулярная обработка и т.д. и т.п.). Получается помимо ГСМ, машина в среднем требовала от меня 5000 руб в месяц....

, пробег 231 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 5VZ-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром