Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота Ленд Крузер Прадо 2001

Toyota Land Cruiser Prado 2001

, Владивосток
Тема:

Длительное время отзыв не дополнялся, потому что писать было просто не о чем. В машине ничего не ломалось, ничего не дорабатывалось, а писать про замену масла бессмысленно и неинтересно. Но теперь есть о чем написать.

В августе я озадачился приведением кузова и рамы в состояние близкое к идеалу. Так как по документам цвет машины звучит "серый-синий", то это развязывало мне руки в выборе цветовой схемы.

Скинув кузов с рамы было обнаружено, что подушки кузова значительно просели, а рама требует косметического вмешательства....

, пробег 172 000 км   

Прошло чуть меньше года с момента замены кузова и я решил, что нужно приложить усилия для сохранения рамы и кузова в хорошем состоянии так долго, как только смогу. Напомню что машину не планирую продавать и потому не нахожу вложения в сей автомобиль неоправданными. И так что было проделано:

1) Кузов был оторван от рамы. Далее были отпескоструены рама, ходовая часть, днище кузова. После пескоструя все было обработано и покрашено. Полость рамы была заполнена 3-мя баллонами мовиля. Такого колличество оказалось чуть больше, чем требовалось и излишек мовиля просто лез изо всех щелей рамы....

, пробег 178 500 км   

Спустя 7 лет эксплуатации стала назревать мысль о необходимости ревизии ходовой части. Не то чтобы ходовка гремела и стучала, но зная, что шаровая опора вырывается зачастую без предупреждения, было решено все таки заниматься ходовкой. Результат диагностики: половина задних сайлентблоков под замену, половина передних, 2 амортизатора туда же, потеет рулевка, втулка стабилизатора порвалась и что то еще по мелочи. Было решено "гулять так гулять" и под замену пошла вся ходовка: полная ревизия рулевки, все четыре аморта с пружинами, все втулки, все сайлентблоки и т.д. Самое смешное: шаровые опоры вопреки ожиданиям оказались в отличном состоянии....

, пробег 202 000 км   

Неделю назад наконец отважился отрегулировать клапана. Зазоры были больше заводских норм на сотки. Под клапанными крышками наблюдается относительная чистота. Попутно заменены прокладки под клапанными крышками и в свечных колодцах. После регулировки двигатель стал работать тише и немного улучшилась тяга. Работа и стоимость всех материалов вышли в 14800 руб. После были демонтированы подножки (ими упорно никто не пользуется), рама изнутри пролита мовилем, а снаружи и также все днище покрыты антикором. Заменено масло....

, пробег 223 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 5VZ-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром