Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

, Сургут
67200
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
340
голосов
4.8
5 — 285 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см
Расход топлива по трассе: 11-23 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Автомобилей было не мало... разных... за рулем давно и общий пробег за спиной перевалил за миллион км(дальнобои, трассы, таксовка в прошлом). Внедорожника своего никогда не имел, т.к. отсутствие надобности - не рыбак я и не охотник, даже гараж зимой всегда чист от снега, просто всегда хотелось большую машину и побольше дорожный просвет. Суммой располагал макимум 1300000р, готов был может чуть и в кредит влезть, если авто сильно понравится... Что же выбрать? - начал смотреть из БУ, бесменно всегда нравился прадик 120й, поглядел объявы, походил по рынку - блин дорого... стал смотреть конкурентов типа митубиши паджеро, хонда пилот, форд эксплолер, ниссан пасфайндер. Все они за ту же сумму парой лет свежее и пробегом как правило меньше, но почитал отзывы и у всех машин куча проблемных мест, много владельцев таких машин сталкиваются с разными проблемами требующими больших финансовых вливаний, для меня же основным критерием является надежность. Таким образом начитавшись сутками инета кроме прадо вариантов как оказалось достойных и нет из БУ, но так дорого... Пошел смотреть новых и предельно свежих корейцев типа киа соренто и хундай санта фе... ну что сказать - новая машина и по крайней мере гарантировано будет ездить, сломается - есть гарантия! Посидел, пощупал, почитал ТТХ - ну не нравится и все, прокатился у друзей и понял, что нет ощущения фундаментальности что ли, все как-то игрушечно, полумерочно, дизайн безликий, вроде и джип, а вроде и нет, все таки дешевка, ну и по пацански выражаясь беспановая. Но сомнения гложат - покупать БУ, лохматого года, с пробегом за сотку по цене пусть и беспонтового, но нового корейца с гарантией... сомнения терзали еще месяц, ходил глядел и тех и тех, на авторынке, в автосалонах, на тестдрайвах... кароче говоря решился брать прадика и точка. Теперь какого же брать прадика араба 2.7 (который по чтению из инета вообще вялый, зимой не заводится, холодный), но зато дешевле чем официал или все же 4х литрового.... начал осмотр с 2.7 - нашел общих знакомых владельцев и сделал вывод, что в эксплуатации ничем не отличается, проблем нет.... движек да слабоват, но не фатально.... пока выбирал успел посмотреть 4 автомобиля с ДВС 2.7  - мне бы пошел, я не гонщик на авто(хотя сам байкер, езжу на honda cbr f4i) по динамике шустрее приоры и в среднем как обычная легковушка с ДВС 1.6, и динамика типа как у королы или у сида или у фокуса - ездить можно. Затем стал смотреть 4х литровики, еще отсмотрел 3 автомобиля, среди них и попался мой нынешний автомобиль. Купил его из-за безупречного состояния, известной историей обслуживания, характера эксплуатации и всецело правильного подхода к авто бывшего владельца. Машина была куплена по цене выше среднерыночной, зато она мне понравилсь. 3 недели эксплуатации, а я очень мнительный и дотошный, всегда все проверяю, принюхиваюсь, прислушиваюсь - косяков не выявлено. Провел большое ТО, заменил жижу в АКПП, со снятием поддона и заменой фильтра, поменял масла в ДВС, РКПП, переднем редукторе и заднем мосту, прошприцевал кардан. Машина нравится - мягкая, вальяжная, по сравнению с легковушками конечно не такая драйвовая. По расходу по трассе если ехать 120км/ч ест 11 литров, по городу17-22 литра в зависимости от пробок. Дальнейшая эксплуатация покажет что да как.... всем спасибо.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак прошло уже чуть более полугода владения автомобилем, личный пробег составляет 13 тысяч.... Из ремонтов как я писал ранее при личном пробеге в 3 тыс км(тогда я сменил пневмобалоны и задние аммо и полное ТО со сменой всех жидкостей) на 4й тысяче пробега добавились замена передних аммо(опять чтение инета и терзания ну как же зад весь менян, а перед нет.... поменял на новые аммо... ничего не почувствовал кроме морально удовлетворения) и задние втулки стаба. Итого за 4 тысячи пробега я сменил все стойки, пневмобалоны, сайленты стабилизатора, все жидкости и даже мыл дроссельную заслонку, которая к слову была не сильно подзагажена....больше ничего не сумел придумать куда бы еще залезть.......

   

Итак почти год эксплуатирую коника... еще один летний дальнобой с поездкой на море...к пробегу прибавилась еще десятка тысяч км... из неприятностей - внезапно помер компрессор пневмоподвески... перестал регулироваться дорожный просвет и впоследствии корма присела совсем... заказал новый, пришел за 2 дня, установка еще час.... цена вопроса за все вместе в сборе с работой чуть более 13 тысяч рублей.... Неприятно однако, хотя вполне ожидаемо... компрессор в последнее время работал шумновато, новый работает едва слышно....

, пробег 172 000 км   

Итак прошел еще почти год эксплуатации автомобиля.... с момента летнего отпускного дальнобоя я накатал совсем не много....может полторы-две тысячи км. Авто на 99% эксплуатируется в отпусках и на трассе. За это время никаких поломок не случилось. Поменял растрескавшееся от пойманного камня лобовое стекло. Еще раз на аппарате поменял жидкость в АКПП, причем за наезженный мною пробег масло совершенно не потемнело и на выходе лилось как новехонькое из банки... поменял от нечего делать. Сменил ремень обводной с роликами....

, пробег 175 000 км   

Итак прошло еще полгода эксплуатации, за спиной отпуск и дальняк в 2600км в один конец, общий пробег за это время составил около 8 тыс. км. Автомобиль по-прежнему ведет себя безупречно, никаких глюков или поломок не было, вообще ощущение надежности от автомобиля запредельное. Дополню свой отзыв некоторыми фотографиями из установленных "плюшек". Поставил через переходную рамку медиацентр PIONEER, читает все форматы и с флэшки и с карты памяти, съемная моторизированная передняя панель-экран, куча настроек - покупкой очень доволен....

, пробег 180 000 км   

Автомобиль отслужив верой и правдой продан. Резюмируя - авто, хорошее, надежное, не дорогое в обслуживании и ликвидное. Куплено новое авто. Ссылка на отзыв по нынешнему авто

Отзыв о Lexus LX570

Всем спасибо. Удачи на дорогах.

, пробег 205 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Хороший отзыв, дополняй по мере поступления информации! На мой взгляд, этот 120-й кузов удачней и симпатичней чем новый 150-й.
86
23
Ответить
   
Находка
Сообщений: 17
Согласен, у 120-го морда намного симпатичнее.
45
15
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
правильный выбор .120цй очень достойный вариант
всегда симпатизировал.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
42
4
Ответить
 
Сообщений: 4326
Хороший выбор)))машинка отличная,хорошо что не взяли корейцев)))
43
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1145
Отзыва о машине нет!
www.ldpravo.ru
11
12
Ответить
 
Белокуриха
Сообщений: 195
отличный авто! Удачи в эксплуатации. Но зато разница в налоге при нынешнем правительстве между 2,7 и 4,0 существенная.Но если есть денежка, то почему бы и нет...
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
14
14
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Нормальная тачка Женя! 5 :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
10
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1955
MILORD15:
отличный авто! Удачи в эксплуатации. Но зато разница в налоге при нынешнем правительстве между 2,7 и 4,0 существенная.Но если есть денежка, то почему бы и нет...
Мля, покупаете автомобиль за полтора ляма, а мысли об экономии 15 тысяч в год. Задолбали вы, крестьяне. Раздели разницу между налогом на 2,7 и 4,0 на количество месяцев в году и умножь на количество лет, сколько ты собираешься машину пользовать. Не смешно? Брось курить и сэкономишь больше. Раздражает плач про налоги-шмалоги... Бери ДЭУ-Матиз и будь счастлив.
96
28
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорош
GET BIG OR DIE.
6
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
OleZZ:
Мля, покупаете автомобиль за полтора ляма, а мысли об экономии 15 тысяч в год. Задолбали вы, крестьяне. Раздели разницу между налогом на 2,7 и 4,0 на количество месяцев в году и умножь на количество лет, сколько ты собираешься машину пользовать. Не смешно? Брось курить и сэкономишь больше. Раздражает плач про налоги-шмалоги... Бери ДЭУ-Матиз и будь счастлив.
Иде-од?люди копили не ели не пили , на крузака да чтоб еще и не ломался и нетребовал денег соответственно и налог хотят самый маленький причем с объемом 4 литра
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
12
30
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1955
Triada4222:
Иде-од?люди копили не ели не пили , на крузака да чтоб еще и не ломался и нетребовал денег соответственно и налог хотят самый маленький причем с объемом 4 литра
Аааа...Теперь будут не есть-не пить чтоб на налог скопить. Понятно.
28
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
даа..пацанская у тя тачка
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
8
Ответить
 
Сообщений: 230
Хитрый Ден:
Отзыва о машине нет!
Отзывов уже кучу написано. Что можно про 120-й нового написать? Человек поделился впечатлениями от приобретения. По сути машина скучная - катайся, да расходники меняй.
13
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Автор 5. По корейцам подпишусь!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
4
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
Почему не 5VZ 3400 см3.??? Уж не потому ли, что правый руль?! Едет очень даже не плохо, плюс нет пневмоподвески. Кстати, какая коробка стоит? По всему должен быть вариатор. У меня через годик начали дребезжать пластиковые накладки на дверях, в цвет кузова которые. Долго причину искал, оказалось делов на пол часа. . . Выбор весьма достойный. Дополняй. И где, интересно знать, фото салона, багажника???
4
39
Ответить
 
Сообщений: 4424
SEMIRAGL:
Почему не 5VZ 3400 см3.??? Уж не потому ли, что правый руль?! Едет очень даже не плохо, плюс нет пневмоподвески. Кстати, какая коробка стоит? По всему должен быть вариатор. У меня через годик начали дребезжать пластиковые накладки на дверях, в цвет кузова которые. Долго причину искал, оказалось делов на пол часа. . . Выбор весьма достойный. Дополняй. И где, интересно знать, фото салона, багажника???
Вы хоть на картинке видели Прадо, где там вариатор, еще бы робот написал. Автор молодца, у самого были два штуки, оба накатали за 250 т. Км, без забот, думал сменить марку, есть тачки и тише, и быстрее, но..., именно в данный момент еду покупать 150. Удачи в эксплуатации!!!!
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1569
120-й последний нормальный Прадо с вменяемым налогом и оптимальным комфортом ( я про 4.0) на 2.7 не ездил, да и неохота...
16
2
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Отличная машина , мне этот цвет тоже последнее время очень нравиться у него. Раньше золотистый вообще не рассматривал.а сейчас мне нравиться, причем не на Лёхе 470,а именно на 120-м Прадо. Удачи в эксплуатации, машина очень надежная и комфортная, лучшее что может быть для наших дорог.
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
9
2
Ответить
    
Сообщений: 43243
ПЯТЬ поставил !
Ipsum
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 однозначно
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Этот прадо хорош внешне..)))
Нравится!)
6
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
Хороший Прадос.+5
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 333
Прадо красавец!!
Скажите друзья-!!
Пневмо и не пневмо- разница принципиально в чем??
В том , что нагрубить до талого можно и не просядет, как пишут прадоводы- колхозники,
В том, что не болтает на трассе или в чем разница принципиальная???

На прадо 4 литра "06 года ездил лично...- валко немного после паркетников- но мне понравилось следующее....- едешь с пост скоростью, не торопишся, обгонять не хочется, видишь далеко- чувство безопасности- оболденное( для меня номер один это!!!)
Комфорт и спокойствие в машине и шумка на пять!!!!

Выбираю , думаю... Простого брать"06-07 на велюре( кожу не люблю)
Или с пневмой( говорят ходовка заморочней чем на r-1
??

Кто что скажет???
Дайте совет объективный!!!!
Спасибо!!!!
Мой отзыв: Ford Kuga 2012
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1569
В наших условиях лучше проще. Сам 3 месяца как взял в максималке, 2006 год куплена в 2007, так вот лопнула одна подушка и все, приехали. Можно только со скоростью до 30 км.ч до стоянки доехать. В большом городе проблем нет один баллон стоит 5500, но у этой машины так же стоят амортизаторы с регулируемой жесткостью, по цене зад 12500 за штуку, перед 8-10. За все амортизаторы и 2 баллона отдал 46 т.р. (со скидкой). Сейчас кайфую, по трассе режим спорт или супер спорт по городу комфорт (тоже 2 положения). Однозначно с пневмой комфортнее, но если баллон лопнет где то далеко от цивилизации придется несладко...
3
 
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 254
Standart76:
В наших условиях лучше проще. Сам 3 месяца как взял в максималке, 2006 год куплена в 2007, так вот лопнула одна подушка и все, приехали. Можно только со скоростью до 30 км.ч до стоянки доехать. В большом городе проблем нет один баллон стоит 5500, но у этой машины так же стоят амортизаторы с регулируемой жесткостью, по цене зад 12500 за штуку, перед 8-10. За все амортизаторы и 2 баллона отдал 46 т.р. (со скидкой). Сейчас кайфую, по трассе режим спорт или супер спорт по городу комфорт (тоже 2 положения). Однозначно с пневмой комфортнее, но если баллон лопнет где то далеко от цивилизации придется несладко...
менять болоны каждые 100.000кми нечего не лопнет.
1
4
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 254
Андрюхинский:
Прадо красавец!!
Скажите друзья-!!
Пневмо и не пневмо- разница принципиально в чем??
В том , что нагрубить до талого можно и не просядет, как пишут прадоводы- колхозники,
В том, что не болтает на трассе или в чем разница принципиальная???
На прадо 4 литра "06 года ездил лично...- валко немного после паркетников- но мне понравилось следующее....- едешь с пост скоростью, не торопишся, обгонять не хочется, видишь далеко- чувство безопасности- оболденное( для меня номер один это!!!)
Комфорт и спокойствие в машине и шумка на пять!!!!
Выбираю , думаю... Простого брать"06-07 на велюре( кожу не люблю)
Или с пневмой( говорят ходовка заморочней чем на r-1
??
Кто что скажет???
Дайте совет объективный!!!!
Спасибо!!!!
ресурс пневмо амортизаторов в двое больше в мороз делаеш мягче в жару жоще
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1569
дядя саня оренбург:
ресурс пневмо амортизаторов в двое больше в мороз делаеш мягче в жару жоще
Пневмо баллоны заменяют пружины, амортизаторы это амортизаторы с регулируемой жесткостью (4 положения). С какой стати более сложный механизм будет надежнее простого амортизатора.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 333
Спасибо дружище за ответ, возьму инфу твою на заметку!!
С ув54 регион
Standart76:
В наших условиях лучше проще. Сам 3 месяца как взял в максималке, 2006 год куплена в 2007, так вот лопнула одна подушка и все, приехали. Можно только со скоростью до 30 км.ч до стоянки доехать. В большом городе проблем нет один баллон стоит 5500, но у этой машины так же стоят амортизаторы с регулируемой жесткостью, по цене зад 12500 за штуку, перед 8-10. За все амортизаторы и 2 баллона отдал 46 т.р. (со скидкой). Сейчас кайфую, по трассе режим спорт или супер спорт по городу комфорт (тоже 2 положения). Однозначно с пневмой комфортнее, но если баллон лопнет где то далеко от цивилизации придется несладко...
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 333
Парни!!
А без пневмо как выглядет подвеска прадика??
Как обычно- пере амортизаторы, сзади так же или рессоры??
Читаю слушаю, дайте ответ как и что с прадо без пневмо!
С ув!Андрей
Standart76:
Пне вмо баллоны заменяют пружины, амортизаторы это амортизаторы с регулируемой жесткостью (4 положения). С какой стати более сложный механизм будет надежнее простого амортизатора.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Внятный и понятный отзыв!
 
 
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 111
Дополню свой отзыв ... 4 месяца владения автомобилем, пробегу чуть более 3х тысяч, городские и загородные покатушки, пара выездов на трассу для тестдрайва внедорожников...Итак что же имеем - нравится машинка, хороший разгон, полный привод-прет как танк, высоко сижу-далеко гляжу, с наступлением холодов отметил ну очень теплую печку и моментальный прогрев салона....на улице -20, автопродзаводка с сигналки на 15 минут и садимся в теплое авто прогретое почти до рабочей температуры, однако кожаный салон минус.... ладно спереди подогрев спасает, а сзади вообще печаль....Купил шкуры на передние сиденья... Теперь об эксплуатации - покатавшись месяц другой, когда все ощущения восторга уже притупились, начал прислушиваться и принюхиваться и искать минусы в авто....подвеска и высокий центр тяжести и короткая база - все это вкупе дает далеко не драйвовую зажигалку, не повышивать в городе, но и идеология у авто другая, кроме того начал ощущать что машинка как бы козит, ощущения что аммортизаторы не нормальные какие-то, с одной стороны раскачки нет и колебания гасятся в лет, с другой стороны лежачие полицейские и ямы преодолевает машинка как то тяжко, с колебаниями всего кузова и уводом от прямолинейного движения... вобщим вроде как что то не то, а вроде и все путем, этож джип а не спорткар.....но сомнения терзали....почитал про регулируемую TEMS подвеску, что да как должно быть и как ее тестировать..... выяснилось что у меня присутствует обрыв одного проводка, при этом подвеска переходит в максимально жесткий режим и работает не так как надо....заменил задние аммо и все пришло в норму..... так же ревизии ради и на перспективу не дожидаясь проблем с пневмобалонами заменил и их....аммортики к слову были вполне рабочими, но обрыв проводки под корешек не дал возможности ремонта.... а вот пневмобалоны были подуставшими, один еще ничего, а второй в микротрещинах...После замены авто поехало как надо, не уводит, не козлит, никакого расколбаса, мягко и уверено. Из фетиша прикупил как я уже писал шкуры в салон, облагородил фаркоп накладкой из нержавейки и впереди трубу-отбойник поставил. Авто радует, к заменам аммо и пневмобалонам отношусь спокойно, авто и так ехало достойно, а после замены вообще хорошо, можно было бы и не лазить, но зная что ошибка в ЭБУ подвески горит и стойки работают в одном режиме покоя не давали... замена пневмобалонов, ну как бы тоже менять раньше срока смысла особого нет, поменять всегда можно и в наличии они всегда есть.... вобщим текущий ремонт скорее паранойя и дурная голова рукам покоя не дают нежели необходимость, но результатом доволен, кроме того исчез крен на одну сторону присущий всем прадикам. Машиной очень доволен.
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 409
вы ездили на ГАЗоне с динамикой легковушки? Нет? Покатайтесь на крузаке)))
3
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5...)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Хорошая машина.
Сам пока присматриваюсь к такой. Удачи.
Мой отзыв: Lexus RX330 2004
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2794
за 4 тысячи пробега я сменил все стойки, пневмобалоны, сайленты стабилизатора,

при идеальном состоянии такого не должно было быть
11
1
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 111
him21:
за 4 тысячи пробега я сменил все стойки, пневмобалоны, сайленты стабилизатора,
при идеальном состоянии такого не должно было быть
это все мой параноидальный подход к обслуживанию авто.... менять все комплексно и заблаговременно.
4
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
хорош.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 864
Зачет, пересаживайся на 150 - го, не тяни, там кдсс, небо и земля со 120
3
4
Ответить
евгений
автор
Сургут
tim204:
Зачет, пересаживайся на 150 - го, не тяни, там кдсс, небо и земля со 120
это замена шила на мыло..... если менять то на двухсотого или лекса570
4
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 244
Земляку 5. Крузак неубиваем)
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy
1
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 124
puzenok:
это все мой параноидальный подход к обслуживанию авто.... менять все комплексно и заблаговременно.
Зачем тогда было искать машину, ценой выше среднего, если потом все менять и масла гонять- для души? :)
1
 
Ответить
Александр
Сургут
День добрый! Масло в коробке в Вираже меняли? Сколько литров нужно? Какая стоимость вышла? Мастера рукастые?
 
 
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 111
Maxxun:
Зачем тогда было искать машину, ценой выше среднего, если потом все менять и масла гонять- для души? :)
потому как преобретать заведомо уставший экземпляр не по мне.... а вообще натура такая все изучить и все довести до идеала.... будь новая машина все равно бы нашел чем заняться.... заменой тормозов, музыки, шумки....
2
 
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 111
Александр:
День добрый! Масло в коробке в Вираже меняли? Сколько литров нужно? Какая стоимость вышла? Мастера рукастые?
нет... все работы делаю на СТО напртив ГИБДД, всегда все делается при личном моем контроле.... и каждую проделываемую мастером работу я впринципе сделать и сам бы мог.... оттого и качество проведенных работ могу оценить.
 
 
Ответить
Виталий
Екатеринбург
Молодец, что 4-х литрового взял - резвый здорово! У меня такой же год, цвет и объем. Надо вовремя за тормозными цилиндрами - смотреть - они бывает здорово закисают (грязью их закидывает) - рекомендую 2 раза в год их обслуживать. Даже если проморгал и они закисли - не спеши новый суппорт заказывать - пусть родной в скипидаре отмочат и просто новый ремкомплект поставят. Есть еще болезнь - генератор - тоже грязь попадет - диодный мост и группа контактов вылетает - тоже новый не заказывай - все ремонтно-пригодно за 4 т.р. снимут генератор, заменят и группу контактов и диодный мост. Еще будешь 4-5 лет ездить. Больше болячек я не выявил. Что б ушатать подвеску - постараться надо, а так только резинки на стабилизаторе менять за 200 рублей. Ну еще рекомендую если много ездишь в коробке масло - раз в год надо менять (не обязательно при замене каждый раз поддон у коробки снимать и сеточку чисть - просто поменял и всё). А так вааще - ни *уя не ломается (тьфу-тьфу). Удачи
2
1
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Масло в акп раз в год менять нуууу.это если по сто тысяч за год наезживать.я за семь лет соточку намотал вам лучше машину менять раз в три года. И про расход не верь компу чистая двадцатка как не крути.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России


Добавить отзыв