Итак прошло уже чуть более полугода владения автомобилем, личный пробег составляет 13 тысяч.... Из ремонтов как я писал ранее при личном пробеге в 3 тыс км(тогда я сменил пневмобалоны и задние аммо и полное ТО со сменой всех жидкостей) на 4й тысяче пробега добавились замена передних аммо(опять чтение инета и терзания ну как же зад весь менян, а перед нет.... поменял на новые аммо... ничего не почувствовал кроме морально удовлетворения) и задние втулки стаба. Итого за 4 тысячи пробега я сменил все стойки, пневмобалоны, сайленты стабилизатора, все жидкости и даже мыл дроссельную заслонку, которая к слову была не сильно подзагажена....больше ничего не сумел придумать куда бы еще залезть.... последние 9 тысяч км проехал без вмешательства. Ездил зимой в отпуск 2500км в один конец, там покатался, тут покатался.... условия эксплуатации ощутил разные и трасса и город и слякоть и гололед и сугробы по пороги и мороз -43 градуса. Авто отличное. Нет легковушечной управляемости, оно и понятно - тяжелый рамный автомобиль с мостом позади. Это пожалуй один единственный минус. Любителям активной езды вряд ли подойдет, а для уверенной, размеренной и степенной манеры езды тачку лучше не придумать. Имею в гараже вторую машину - форд фокус2 хетч на механике 2 литра.... на нем пошпановать, повышивать тоже приятно, сядешь за руль - кажется какой маневренный и динамичный авто легкий в управлении.... но вернувшись снова на прадо о легковушках думать перестаешь...LX570 или 200й.