Итак прошел еще почти год эксплуатации автомобиля.... с момента летнего отпускного дальнобоя я накатал совсем не много....может полторы-две тысячи км. Авто на 99% эксплуатируется в отпусках и на трассе. За это время никаких поломок не случилось. Поменял растрескавшееся от пойманного камня лобовое стекло. Еще раз на аппарате поменял жидкость в АКПП, причем за наезженный мною пробег масло совершенно не потемнело и на выходе лилось как новехонькое из банки... поменял от нечего делать. Сменил ремень обводной с роликами. Сменил свечи, фильтра и масла. Прошприцевал карданы. Все работы проводил намного ранее положенного регламента, не из-за надобности, а скорее для успокоения души и фанатичного подхода к авто.... Вобщим то все банально и скучно, НО сподвигло на написание дополнения эпопея с компьютерной диагностикой. Диагностику тойоты как выяснилось сделать самостоятельно не особо сложно. Требуется купить кабель и установить скачанную с инета программу techstream. На выходе имеем диллерское оборудование и при чтении инета можно не только прочитать ошибки, но и правильно интерпретировать многие показания. Не буду долго описывать кучу возможностей, но вкрадце разобрался у себя с датчиками положения руля, датчиками ускорения, рысканья и крена, датчиками регулировки уровня подвески, с работой ТЕМСа и регулировками жесткости. Все системы у меня работали нормально и никаких ошибок не горело и не было, однако при наличии программы можно так сказать отшлифовать работу всех систем. Выяснилось, что после сход-развала или отключения аккумулятора надо повторно калибровать кучу датчиков влияющих на корректную работу регулируемой подвески. Вооружившись техдоками, мануалками с инета я на своем авто вывел все так - как доктор прописал, не сказать конечно, что машину как подменили и она координально подругому поехала, однако осознавание того, что все системы работают идеально, на немолодом авто - приятно. На носу очередной отпуск и дальнобой - будет что интересного дополню. Всем удачи на дорогах.