Автомобилей было не мало... разных... за рулем давно и общий пробег за спиной перевалил за миллион км(дальнобои, трассы, таксовка в прошлом). Внедорожника своего никогда не имел, т.к. отсутствие надобности - не рыбак я и не охотник, даже гараж зимой всегда чист от снега, просто всегда хотелось большую машину и побольше дорожный просвет. Суммой располагал макимум 1300000р, готов был может чуть и в кредит влезть, если авто сильно понравится... Что же выбрать? - начал смотреть из БУ, бесменно всегда нравился прадик 120й, поглядел объявы, походил по рынку - блин дорого... стал смотреть конкурентов типа митубиши паджеро, хонда пилот, форд эксплолер, ниссан пасфайндер. Все они за ту же сумму парой лет свежее и пробегом как правило меньше, но почитал отзывы и у всех машин куча проблемных мест, много владельцев таких машин сталкиваются с разными проблемами требующими больших финансовых вливаний, для меня же основным критерием является надежность. Таким образом начитавшись сутками инета кроме прадо вариантов как оказалось достойных и нет из БУ, но так дорого... Пошел смотреть новых и предельно свежих корейцев типа киа соренто и хундай санта фе... ну что сказать - новая машина и по крайней мере гарантировано будет ездить, сломается - есть гарантия! Посидел, пощупал, почитал ТТХ - ну не нравится и все, прокатился у друзей и понял, что нет ощущения фундаментальности что ли, все как-то игрушечно, полумерочно, дизайн безликий, вроде и джип, а вроде и нет, все таки дешевка, ну и по пацански выражаясь беспановая. Но сомнения гложат - покупать БУ, лохматого года, с пробегом за сотку по цене пусть и беспонтового, но нового корейца с гарантией... сомнения терзали еще месяц, ходил глядел и тех и тех, на авторынке, в автосалонах, на тестдрайвах... кароче говоря решился брать прадика и точка. Теперь какого же брать прадика араба 2.7 (который по чтению из инета вообще вялый, зимой не заводится, холодный), но зато дешевле чем официал или все же 4х литрового.... начал осмотр с 2.7 - нашел общих знакомых владельцев и сделал вывод, что в эксплуатации ничем не отличается, проблем нет.... движек да слабоват, но не фатально.... пока выбирал успел посмотреть 4 автомобиля с ДВС 2.7 - мне бы пошел, я не гонщик на авто(хотя сам байкер, езжу на honda cbr f4i) по динамике шустрее приоры и в среднем как обычная легковушка с ДВС 1.6, и динамика типа как у королы или у сида или у фокуса - ездить можно. Затем стал смотреть 4х литровики, еще отсмотрел 3 автомобиля, среди них и попался мой нынешний автомобиль. Купил его из-за безупречного состояния, известной историей обслуживания, характера эксплуатации и всецело правильного подхода к авто бывшего владельца. Машина была куплена по цене выше среднерыночной, зато она мне понравилсь. 3 недели эксплуатации, а я очень мнительный и дотошный, всегда все проверяю, принюхиваюсь, прислушиваюсь - косяков не выявлено. Провел большое ТО, заменил жижу в АКПП, со снятием поддона и заменой фильтра, поменял масла в ДВС, РКПП, переднем редукторе и заднем мосту, прошприцевал кардан. Машина нравится - мягкая, вальяжная, по сравнению с легковушками конечно не такая драйвовая. По расходу по трассе если ехать 120км/ч ест 11 литров, по городу17-22 литра в зависимости от пробок. Дальнейшая эксплуатация покажет что да как.... всем спасибо.