Всем доброго времени суток!!!
Уже наверное года 4 собираюсь написать отзыв о каком нибудь своем авто, но вот руки дошли только сейчас.
Для начала опишу коротко все машины которыми мне удалось управлять))
1. Toyota Corona (бочка) 1994 года выпуска двигатель 1.8 передний привод
- Ну что тут скажешь все знают этот авто, для первой машины в 18 лет я считаю очень достойный экземпляр.
Фото попробую найти.........позже приложу, так как это была не просто бочка, а бочка СПОРТ))Полный тюнинг кузова BOMEX + TRD передний бампер с Левина, пороги с Калдины GT, а задняя накладка TRD c Чайзера 100))Плюс вся подвеска с Целики))Позже установлен двигатель 3SGE и коробка))Все с той же целики, вообщем первая машина все делал, подгонял и устанавливал своими силами, учитывая, что до приобретения Короны знания технической части авто было очень поверхностным)
Срок владения 1,5 года
2. HONDA Accord EURO R 1998 года выпуска..................мммммммммммммммммммммммммммммм очень нравилась эта машина, возможно если бы была на тот момент возможность иметь 2 машины то своего любимого Еврика никогда бы не продал, столько туда было вложено даже вспоминать страшно((
Срок владения 1,5 года.
3. Nissan Teana 2004 вот она причина продажи Accorda, захотелось мне вдруг комфортной езды, а тут еще у знакомого тяжелое финансовое положение и он мне свою Теану в приличном стостоянии отдает за 350000.......дальше все понятно
Общее впечатление от нее ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ......два момента которые доставили проблем это дурацкие НИССАНОВСКИЕ ЗАМКИ на дверях, которые постоянно ломались и не закрывали двери автоматически, а так же гидроусилитель руля точнее злополучный шланг гура....который очень не долго ходит, а новый стоит в районе 12000 (за резиновую трубку)
Срок владения 1 год.
4. Опять же случайно подвернулся недорогой вариант Камри 2008 года Питерской сборки черная на коже очень мне нравилась......тут все хорошо никаких отрицательных эмоций, продал потому что( ниже объясню))
Ну а вот далее началось самое интересное знакомый моего отца открывает АВТОПРОКАТ, а так как свою Камри я продал,
то началась эпопея прокатных машин (те машины которые стояли свободные, бесплатно давались мне на время пока кто то не захочет ее арендовать........и так за 2 месяца я успел поездить на: Prado 2004, Vitz 2008, Mark X 2007, Progres 2005, Murano 2006, Infiniti 2006, Hammer H2 ( поездил один день и сам его отдал нафиг обратно) Allion 2006, Lexus GX 470 2004, Nissan Patrol может быть что то забыл, так как реально на чем только не ездил))
Кстати из всех машин на которых успел поездить мне запомнился Mark X мне показалось, что у него самые удобные в мире сиденья))
И так бы наверное и продолжалось если бы один из контрагентов вместо оплаты по договору деньгами, не предложил взамен отдать свой Lexus LX 570 2010 года выпуска купленный у дилера где то в Перми кажется......
Впечатления от этого Авто меня просто переполняют, до него никогда такого со мной не было, я просто не хотел из него выходить.....Светлый кожаный салон, куча опций и всего всего что только можно придумать.....на нем я в первый же день после оформления поехал по работе в Хабаровск (очень часто туда езжу своим ходом....нравится)
Так вот если до этого по трассе М60 я местами ехал и мягко говоря высказывал свое недовольство дорожной системой в Приморье и Хабаровском крае, то на Лейке как многие ее называют дороги я не заметил, чувство будто пролетел ее))
Но для города она дороговата((Бензина много кушает((
Да и через 3 месяца владения объявился бывший хозяин и попросил машину обратно предлагал даже большую сумму, чем должен был отдать до этого, но я ему продал ее за те же деньги, что и брал у него от этого партнерские отношения только укрепились)
Всем СПАСИБО если кто то читал эту лирическую ерунду про мои машины, теперь приступим собственно к отчету о машине которой посвящен этот отзыв TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2012, ПОЕХАЛИ:
1. Покупка:
Так как деньги были решил купить машину новую......выбор пал только на Prado TRJ 150, поехал я на Зеленку и через 20 минут купил у серого дилера, как их в народе называют Бордовый Prado 2012 года обьемом 2,7 литра.
То что он там какой то Арабский я узнал позже, в момент покупки меня не смутило ничего,ни деревянный салон как в короле 2000 годов, ни ужасные по качеству кожаные сиденья ни куча Китайской электрики установленной не понятно кем вообщем купил я его, как слепой крот((Подробнее обо все дальше....
!!!ATTENTION!!! !!!ATTENTION!!! !!!ATTENTION!!!
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЕСЛИ ВЫ ВДРУГ РЕШИТЕ КУПИТЬ TOYOTA LAND CRUISER PRADO в 150 кузове
Я ВАМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ.....ДАЖЕ НЕ СОВЕТУЮ А ПРАКТИЧЕСКИ "ПРИКАЗЫВАЮ" ВАМ ЗАЙДИТЕ НА ФОРУМ
PRADO-CLUB.SU И ПРОВЕДИТЕ НА ЭТОМ ФОРУМЕ ДНЯ 3, А ЛУЧШЕ 5 И ПОЛНОСТЬЮ ИЗУЧИТЕ ЭТОТ АВТО....ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ МОЕЙ ОШИБКИ И В ДАЛЬНЕЙШЕМ НЕ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ........В КОМПЛЕКТАЦИИ.
2. КУЗОВ:
И так TOYOTA LAND CRUISER PRADO в 150 кузове мой и после всех регистрационных действий (кстати первая и единственная запись о владельце ТС в ПТС очень радовала) я отправился избавлять машину от всего того ХРОМИРОВАННОГО извиняюсь за выражение ГОВНА, которое налепили то ли в эмиратах то ли еще где....
Кузов стал девственно бордовым и как мне кажется стал гораздо дороже выглядеть, единственное что я оставил это молдинги на дверях, но их потом тоже заменил на молдинги от Лексуса в этом же кузове.
И разочарования в кузове тоже не заставили себя ждать.....обтерлась краска на криво установленных порогах (все там же в ОАЭ) дверь их терла при открывании и все обдиралось, за время эксплуатации место за ручками открывания дверей было все в царапинах, уж не знаю может это из за такого цвета но вид был не КОМИЛЬФО совсем, да и сам кузов уже не так блестел ка раньше(( А так к самому кузову привык мне он понравился, хотя почему то фары, стопы напоминали китайскую подделку фирмы DEPPO........в фарах были разные патроны для габаритов кошмар короче((
2. Комплектация + салон:
Комплектация была как у всех арабов TX-L, а именно Китайский магнитофон:/// кожаный салон механический (если его можно таким назвать так ка он совсем не похож на настоящий кожаный салон Prado в более дорогих комплектациях, потому как это обычные велюровый перешитый Арабами), трех-зонный климат контроль, холодильник, не работающие USB и AUX выходы, подогрев сидений установленный непонятно кем, сам то он штатный, но вот установка явно не в TOYOTA MOTORS, а скорее всего в каком нибудь тюнинг подвале ARABIAN STYLE, 3 ряда сидений, спойлер, метла на заднем стекле, сонары в заднем бампере которые только пищали ничего не отображая, с какой там вообще стороны препятствие не понять, камеры заднего хода в которую ничего не видно))И переднего хода, чтобы ее включить нужно переключаться между режимами "КРУТОЙ "магнитолы в которую запихали все......DVD, TV USB ну и тд.( все это ужасного качества)А ну и как же я забыл про подголовники с DVD, качество прошивки которых вызывает рвотный рефлекс....они так же были в первый день выкинуты нафиг, хорошо хоть родные подголовники эти тунгусы догадались в машину кинуть.
Вообщем тут случилось мое главное разочарование салон в новом Prado мне не понравился вообще (уточняю я говорю конкретно про свою машину) я всем советую.....не покупайте дополнительные опции в ОАЭ если и решили сэкономить на покупке Prado 150 покупайте его в комплектации стандарт....потом лучше сами все поставите, что вашей душе угодно.
У меня так и получилось за все это китайское Г..... я заплатил, но потом все переделывал.
Вот что именно я переделал:
1) купил более менее нормальную магнитолу ЭКЛИПС c HDD и т.д. прошивка которой соответствует стандартной Тоетовской, так как именно ЭКлипс, Пионер делают штатные мультимедия для Тоеты.
2) В эмиратском TX-L белая подсветка панели приборов (не оптитрон),а в Prado (японской сборки) комплектации стандарт сразу идет Приборная панель оптитронная.
Разница я вам скажу лично для меня огромная.....ниже приведу в пример фото оптитрона и дешевой панели
Так как желание во что бы то не стало поставить себе оптитронную панель просто разрывало меня я принялся старательно штудировать форум и ответ не заставил себя ждать, действительно это возможно, но вот одно НО
цена за новую оптитронную панель в Тоете ВНИМАНИЕ БАРАБАННАЯ ДРОБЬ))))) 87000 тысяч рублей + кнопки на руль с джойстиком 17000+ компьютер(блок управления) 11000!Честно говоря я подАХРЕНЕЛ((
Оказалось решение есть кнопки можно купить на Амояме примерно за 4500, блок там же и примерно за те же 4500 тысячи.
Но вот сам спидометр проблема ибо даже в Альтернативных магазинах типо Экзиста он стоил около 35000 тысяч рублей((Именно такая стоимость панели остановила 90 процентов желающих Прадоводов сменить приборку.
Но тут мне немного повезло где то в Находке разбили Прадик японской сборки Люксовой комплектации стоимостью под 3 000 000 рублей......именно с него мне и достался спидометр за 2500)))
Плюс эту панель еще и поставить нужно постараться, так как нужно паять прошивать, и т.д. Хорошо, что все схемы уже были на форуме я их распечатал и уже сам с достаточно, мягко сказать знаниями в авто электрике, все спаял и поставил))
3) С этого же Прадо я купил камеры переднюю и заднего хода, в сочетании с новой японской головой видно все стало лучше....
4) Переделал подключение подогрева сидений, так мне посоветовали сделать форумчане ибо криворукие мастера из вышеупомянутой конторы ARABIAN STYLE запитывают их от прикуривателя, что необязательно, но все же может привести к возгоранию.......поэтому питание нужно подать от единственной кнопки (электро) на водительской сидушке кнопки поясничной опоры.
5) Заказал на Амояме салонные ручки дверей хромированные (с более дорогой комплектации) вместо овощных черных.
И еще всего всего уже и не помню....
3.Динамика и ходовые качества Prado 150:
Ну что тут сказать это все таки джип, и как Прадо ведет себя в городе мне понравилось ходовая сбалансированная
в меру жесткая, в меру мягкая вообщем тут претензий нет.
Теперь самое веселое злополучный двигатель 2TR FE))) Обьемом 2700 см, я честно всем говорю в городе мне его динамики хватало за глаза.
Но все это я описал только для городского режима
Режим загородный и по пустым дорогам с хорошим асфальтовым покрытием......
Мой вердикт ДИСКОМФОРТ УЖАСНЫЙ ДИСКОМФОРТ............после 100- 120 км в час машина в управлении ужасна постоянные шатания из стороны в сторону, шум в салоне.....в общем поездка в Хабаровск меня окончательно убедила в том, что по приезду во Владивосток мой Prado 150 , выставлен на продажу.......
Чем в принципе я и занялся.......на рынке продаж Прадиков очень много, да и сейчас люди почти не покупают машины, а просто все меняются с доплатой!
У меня получилось так же......но обмен состоялся с знакомым........я забрал у него чистокровную Teanu 2008 в новом кузове из страны восходящего солнца + хорошую, а самое главное устраивающую меня доплату))
За время владения Prado Я накатал 14 750 км, и отдал его с пробегом ровно в 15000 км.
Из материальных вложений я тратился только на исправление Арабской кустарщины......ну просто не могу я ездить с магнитолой китайской вот просто не могу, мне гораздо милее Японские магнитолы какие то прошивки у них особенные так и отдает от них словом КАЧЕСТВО)))
По технической составляющей я поменял масло в двигателе, заменил фильтра, сделал ошприцовку и все......
Я еще раз повторюсь мой в общем негативный отзыва о TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 конкретно о моем Прадо, не так давно мой знакомый привез себе 4 х литрового Прадика в самой дорогой комплектции, с пневмо подвеской, с тремя камерами, с сонарами и системой TOYOTA PARKING ASSIST, магнитола с HDD и все остальным вот в нем мне все понравилось, классная машина и за ГОРОДОМ он ЕДЕТ ЕДЕТ ЕДЕТ)))Но все равно даже у него салон и внешний вид проигрывает брату Lexus GX460
Тем более что по той цене по которой он привез себе прадо, он мог совсем немного добавить и взять себе Леху))Но например не 2012, 2010 или даже 2011))
Сейчас я езжу на NISSAN TEANA 2008 года комплектация не самый сок, но салон в сравнении с прадо одни эмоции))
Главное она 4 WD......зимой заеду в горку ледяную)Так как после каждого снега все горки к моему дому именно такие)
И вот знаете каждый день сажусь и еду с удовольствием, с Прадиком такого не было......не подружились мы с ним
Со следующей машиной определился это Lexus GX 460 в это раз я подошел к покупке так как всегда хотел поездил на таком Лехе взяв его у знакомого......будет куплен как только знакомый в USA найдет достойный вариант в соотношении цена/состояние
Вообще после продажи каждой машины говорил себе прежде чем взять сначала соберу всю информацию, а только потом куплю........но нет все постоянно спонтанно и неожиданно
И если с другими все обходилось, то вот с Прадо откровенно для себя я пролетел.......совсем других эмоций я ожидал от машины за 1 900 000((((
Ой вот вроде и все, хотя рассказать есть много чего просто немного устал, да че то все сумбурно как то получается((
ФОТКИ постараюсь добавить все какие есть.......
Ну вот теперь все читайте, комментируйте!!ВСЕМ МИР)))