Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1997

Тойота Ленд Крузер Прадо 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
27908
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.8
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 3400 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Максимальная для 97 года
Цвет кузова: Темно-Синий
Цвет салона: Серая кожа
Салон: ГУР, ПЭП, Люк, мультимедийная станция, ГБО
Снова всем автомобилистам – доброго времени суток!

Решил написать отзыв про свою третью машину – Легендарный Toyota Land Cruiser Prado 90.

Вот мои отзывы про предыдущие машины:
1) Toyota Corolla Отзыв о Toyota Corolla)
2) Lexus RX300 Отзыв о Lexus RX300).

Мне было бы очень приятно, если бы вы начали читать мои отзывы, начиная с первого, плавно переходя на данную историю, дабы понять всю историю и ход выбора машин)).

Традиционно в моем очередном «опусе» будет «многа букаф», так что те уважаемые читатели, которые не любят или не смогут, по тем или иным причинам,  прочитать больше 1 страницы в формате  Word, то вам явно не сюда, так тут таких целых 19. Если вы к таковым не относитесь, то прошу занять свои места, согласно купленным билетам, усесться поудобнее, и приступить к началу чтения моего отзыва про ПРАДИКА)).

Как и обычно, я свои отзывы систематизирую на несколько тематических подразделов. В этот отзыв я решил добавить принципиально новый, еще не использованный ни в одном из предыдущих своих повествованиях раздел, который я считаю нужно отразить, далее вы поймете почему. А еще в этом отзыве я впервые дам официальное название всей этой увлекательной и захватывающей истории. А называться она будет примерно так:

«КРЕПКАЯ ДРУЖБА ИЛИ 250 000 РУБЛЕЙ И 50 000 КМ СПУСТЯ…»

И так, систематизируем:
- 1 часть: предыстория выбора авто.
- 2 часть: приезд в Москву, мониторинг рынка, первая встреча и впечатления.
- 3 часть: Покупка и перегон (новый раздел).
- 4 часть: повседневная эксплуатация и затраты на обслуживание.

И так, начнем-с.

- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Преамбула
Вообще как я стал смотреть на данный авто? Всему виной мой отец, который с незапамятных времен, а это примерно начиная с конца 90 годов  и начале 2000-х стал ярым фанатом этой марки. Помню, когда я эту машину увидел, мне было лет 10, это был 99 год. Так как десятилетние мальчишки как в принципе и я, любят машинки гоночные спортивные, типа целики, супры, феррари, ламбарджини марцелаго и т.д., я особого внимания этой машине не придавал, ну да, прикольная, ну да, большая, ну да, стоит как наша 3-х комнатная квартира; тем более, мне в тот момент до ужаса нравился гранд чероки, гелен (уже тогда я подсел на эту тачку) и мерс S500L в W140 кузове. Так что я особо на нее даже и не засматривался. Шли годы, у меня были другие любимые марки машин. Но примерно в 2007 году, когда начали появляться и осваиваться авто сайты как наш любимый DROM и AUTO.RU, когда Сибирь стала «мало по малу» ориентироваться на покупку авто с левым рулем и когда в ЦФО, а именно в Москве стали появляться очень выгодные предложения по стоимости таких авто, по сравнению с Новосибирском, и когда в семье стал вопрос о покупке нового авто отцу, мы стали присматриваться к покупке этой машины. Когда начал мониторить предложения по выбору данного авто, я как-то по-другому посмотрел на эту машину, как-то по взрослому. Почитали с отцом отзывы, понравилось что про него писали, про его надежность, проходимость и т.д., но вся эта писанина для меня была как-то без энтузиазма. На тот момент не было подходящих вариантов и про него как-то все забыли… Отец в очередной раз не изменил  на тот момент своей любимой машине Subaru Forester и купил себе свежего SG5 со Владика в 2007 году в мае месяце.

А вспомнил я про Прадик весной 2010 года, примерно в марте-апреле, спустя почти как 3 года,  когда застрял на своем «Лекаре» в безобидной ямке. Это как раз то забавное явление, которое описано в моем отзыве про лексус, почитайте.
И все, началось…
Идея о покупке Прадика у меня была как заноза в мозгу, она не давала спокойно спать, она сводила с ума. И тогда уже я сам сел за интернет сайты, стал читать уже для себя всю информацию, за те 3 года, что я не смотрел отзывы про Прадик, добавилось очень много нового и познавательного. Посмотрел цены на него, вышла примерно такая картина: предложения по приемлемой для меня цене были все в Москве, значит, я подумал, что надо ехать за ним именно туда. Так и решил. Отец сказал, что поедем вместе, погоним сами, ты себе за машиной поедешь, а я по делам, по друзьям, а потом и к родне в Тульскую область. Единственное, что я еще долго думал и меня терзали смутные сомнения, так это что, как я буду ощущать себя, передвигаясь на этом автомобиле. На тот момент мне было примерно 20 с половиной лет, вроде как машина мне нужна была «молодежная», модная, быстренькая, типа X5 или ML-ки, Финика 35-45, а тут машина вроде как для статусных людей, в чем-то простая, в чем-то колхозная, со всякими приблудами типа LSD-моста, всевозможными блокировками, больших размеров, с которыми сложно будет искать парковку в городе, да и вообще на такой «коровушке» большой как передвигаться. Но потом я вспомнил, как натерпелся с застряваниями, с непонятной, на тот момент, ситуацией с запчастями на лексус, то сразу же все мои сомнения отпали, да и как-то поднадоел он мне уже, хоть я на нем 9 месяцев в общей сложности отъездил. Так что все, решено, обсудил покупку с родителями, отец поддержал, сказал: «Как раз Прадик купишь, мне будешь давать покататься)))». Мама привыкла, что я ее вожу на лексусе, но как-то особо против не была, говорила, купишь себе старее годом, не такой быстрый, не такой комфортный, еще и прожорливый, короче как-то ей печально было, что я расстаюсь с ее любимым лексусом. Сестре вообще пофиг было что я буду себе покупать, ей лишь бы на дачу и на танцы чтоб возил)))). Значит все, решено, я выставил на продажу Лекарь, был конец марта – начало апреля, машину я продал в середине августа 2010 года за 490 000 рублей, подкопил деньжат на поездку, на машину, взял отпуск на работе на 2 с небольшим недели и стал ждать, ждать то заветное число, на которое мы с отцом взяли билеты на поезд, а число это было, вроде как, 23 августа  2010 года. 21 августа поехал на свадьбу близкого друга в Кемерово, где отлично повеселился, приехал утром 23 августа домой, поел и через несколько часов мы с отцом уже ели вкусную овсяную каху в поезде «Абакан-Москва» с веселыми тувинцами-лицеистами из Питера.


- ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Забыл отметить немаловажный факт, что в Москву я ехал не только за Прадиком, по моим финансам мне подходил еще мой горячо любимый и обожаемый MB G-Klass. Его я рассматривал в первую очередь, если будет подходящий вариант.

Через 50 часов после посадки, мы причалили в «Белокаменную», можно сказать, что это был мой первый осознанный раз нахождения в Москве, раньше я там был маленький, года в 2, когда еще сопли пузырем надувал, потом пару раз проездом на несколько часов в 2005-2006 годах, так что ничего особенного.

Приехали на Белорусский вокзал, вышли на площадь трех вокзалов, вокруг движняк бешеный, хоть и начало недели, и только на часах 4 часа по Москве. Я с пеной у рта от радости стал сразу же фотать на телефон все вокруг, гостиницы, дома, машины и т.д.. Созвонились с однокурсником отца, он нас ждет в гости, живет в Коптево, ехать почти на край города, сдаем весь в багаж в камеру хранения, садимся в метро. На кольцевой ветке нас встретил папин товарищ и повел на нужную станцию, приехали домой, поели, поговорили, легли спать. Проснулись, поели, проводили хозяев хаты на свои работы, взяли ключи, проплатили интернет, дабы не быть нахлебниками и сели мониторить. Ситуация была немного печальная, Геленов пока не было подходящих, всего 2 прадика, один вообще в подмосковье, точно не поедем, другой вроде нормальный, на краю города, подумали ладно, сейчас только 8 утра, может что и всплывет.

День 1.
Так и случилось, примерно через несколько часов, к полудню появляется интересный вариант, 97 год, синий цвет, тонирован, дорогая мультимедийная установка, кожа-рожа все дела, еще и газовое оборудование есть, смотрится машина вообще шикарно на фотках, звоним, кент вообще недоумевает, только залил объявление и сразу же звонок, вот это сервис)). Договариваемся о встрече, работает он в районе метро 1905 года, далеко, но едем. Пересадки, лютые вагоны как в Европе на Арбатско-Покровской и Таганско-Краснопресенской ветках, глубокие станции, длинные платформы, крутые названия, у меня пена у рта, эйфория, все нравится. Приезжаем, выходим, как будто в Америке, высокие дома, по 20-40 этажей, короче все нравится. Приходим к месту встречи и вот стоит ОН, синий, затонированный, но СЮРПРИИИИЗ! На капоте и на запаске огромные наклейки гильдии Анаповских «серферов»)) настроение упало, думаю че за ху***ня такая-то, а? какого фига он так его сфотал, что не было видно эту фигню. Выходит товарищ, нормальный такой, в рубашке, общается хорошо, проводит нам круговую экскурсию вокруг машины, на первый взгляд прадик просто нереально огромный и высокий, без стремянки не залезть. Мы водим хороводы и смотрим, бампер косячен маленько, на крыше небольшая «хлопушка» как будто с балкона горшок с цветами упал, но ничего критичного, пробег 290000 км, для меня на тот момент вообще запредельный показался, думаю все, скоро капиталка)). Далее он открывает салон и там меня, конечно, маленько, но картина ужаснула. Кругом песок, сиденья передние в песке и сильно затерты, в багажнике песок, спрашиваем че за срач, а он типа, да вот с семьей гоняли на море в отпуск, еще и квадрик в багажник грузили, не было времени убраться. Конечно, люди разные бывают, но перед продажей надо бы хоть чуть-чуть приемлемый вид придать салону машины. Так-то вроде ничего, включил музыку, все играет, все показывает, всероссийская навигация, покатали нас вокруг здания, ощущения конечно были положительные, особенно поразил звук вентилятора при старте и движении до 20 км/ч, кто слышал, тот поймет)), вроде все крепко, ничего не где не бренчит, не стучит, коробка нормально работает, раздатка все положения врубает, дифлок работает,  включил и показал как машина работает на газу. С документами все в порядке, но нас смутило, что машина была поставлена на учет по решению суда, спросили в связи с чем, кент сказал, что растаможили его неправильно при ввозе, вот так и поставили, но потом все нормально, для убедительности глянули номера на кузове, на двигателе, на раме, все сходится, все хорошо, тем более следующие 3-4 регистрационных действий прошли хорошо. Оснований не верить, как таковых не имеется. Машина стоит на московских номерах. Вроде все ясно, но это машина первая, у нас еще есть пару вариантов для просмотра, которые недавно всплыли. Прощаемся, едем смотреть другой, он находился в Кунцево на территории какой-то производственной базы. Кент говорит, что машина вообще без проблем, все работает, с доками все ровно, ладно едем. Приехали, дошли, постучали в ворота, нас впустили, и вот ОН, черный красавец, кузов намного лучше и ухоженней предыдущего, 98 год, пробег около 150 000, сразу видно скручен,  московские транзиты, салон чистый ухоженный, музыка обычная, родная. Приходит к нам хозяин, открывает, садимся, трогаем, дергаем, переключаем, вроде все работает, кроме раздатки, вообще закисла, там походу ее никто не трогал, масло и фильтры, сальники не менял, беда конечно, но не критично, загнут немного фаркоп, говорит типа 10-ка въехала. Вроде все нравится, все устраивает, цена тоже ровная, спрашиваем, что с доками и…СЮРПРИИИИИЗ, второй за день, у кента глазки забегали, достает из сумки папку, если у предыдущего прадика была ПТС-ка и СТС-ка, то тут, какие-то договоры купли-продажи, ПСТ-ка, какая-то левая фигня и ….решение судаааааа. Машина оказывается двойник, но нас яро уверяли, что это вообще фигня, суд он типа  выиграл, остается дождаться вступлению в силу и делать постановку со снятием, я так прикинул, нахера эта байда мне вообще упала, развернулись и уехали злые. Деньги из-за него прокатали, время убили, устали, есть и пить хотим, есть один еще вариант, но его не успеваем, так как Москва огромная, никто никуда ехать не хочет, на СТО мало кто хочет ехать, ехать надо ко всем, короче зажрались, но к этому были готовы и ситуацию знали. Реально за день 2-3 машины посмотреть, не больше, если они конечно не рядом в близлежащих друг к другу административных округах, или если это не автосалон.

Итак, подводя итоги 1 дня можно отметить следующее: есть только один вариант, он конечно не идеален, но по докам все нормально и сам тоже ничего, но наклейки надо будет снимать и полировать те элементы кузова, где они были.

День 2.
Звоним еще одному владельцу Прадика. Находится тоже как бы не в центре, метро Бабушкинская, ехать далековато. Цвет черный, 97 год, пригнал на днях, цена вообще шоколадная, но машина конкретная заготовка, пробег 420 000 км, об этом владелец сразу предупредил. Все равно едем смотреть, может все не так  и печально как кажется на первый взгляд, приезжаем, смотрим, ааааа нет, не кажется)) действительно все печально)). Электрика работает через раз и то не по всей машине, замков в машине вообще нет, заходите и живите, кто хотите, колеса разные все, гниловат, вроде даже и обшивки в салоне не везде можно было найти)) короче говоря не наш вариант, но парнишка оказался добрым и положительным персонажем, похихикал над машиной вместе с нами, постояли, пошутили)) вышел его отец посмотреть на его новую машину, оказалось, что он наш, местный с Полевой с Академа, уехал на пмж в Москву много лет назад. Постояли еще, пошутили, попрощались и поехали домой, дальше мониторить рынок. Так прошел 2 день.

Пару дней вообще ничего дельного не выходило в интернете. Чтобы долго не сидеть и не тратить деньги, которые кончались со скоростью света из-за проездов, местных цен на продукты, мы решили, если в ближайший день ничего не будет, то остановимся на первом варианте.

Так в принципе и случилось, в интернете нет ничего, звоним первому кенту, говорим, что забираем его машину. Он рад, говорит, что будет в городе через пару дней примерно и тогда можно оставить маленький задаток для подтверждения серьезности наших намерений, снять с учета в рабочий день ГИБДД и забрать его. Не сильно устраивало, так как уже приближались выходные, а машина до сих пор на номерах, но ничего не поделаешь. Два дня с отцом хожу на встречи к его друзьям, мы сидим в разных уровней заведениях, едим, пьем, общаемся, шутим, просто «бродяжничаем» по Москве, по ГУМу и Арбату, короче говоря - клево проводим время. Те, кто будут в Москве искать машину да или просто так по делам да по друзьям, зайдите вот в следующие заведения: итальянский ресторан Миа Флоренция, находится в здании управления ФССП по Москве на Бутырском Валу 5, очень уютный, цены в принципе адекватные, но не дешевые. Далее - был такой уютный ресторанчик, вроде так и назывался «Болгарский ресторан», безумно понравился, я вообще Югославскую и Болгарскую кухню обожаю, так что мне там очень понравилось, стафф грамотный, цены вообще далеко не московские)) был этот ресторан в районе Храма Христа Спасителя на небольшой односторонней улочке; и очень понравилось в Столовой №57 в ГУМе, на 3 этаже, чисто домашняя еда по недомашним ценам)).

Решили сгонять в Южное Бутово в автосалон, там продавали Гелен, цена в принципе нормальная, но было видно, что сильно ушатан, но глянуть хоть, что это за фрукт, и с чем его едят, все равно делать особо нечего было в тот день)). Приехали, в общем дошли до салона, нас там встретили, отвели на площадку где он стоит, и вот ОН, после дождя, черный, 95 год,  3,2 литра, 5 дверей, короче - красота)) но подходя ближе что я вижу, о ужас!! В задних крыльях гниль такая, что  кулак без особого труда просовываю, весь гнилой в прямом смысле слова, петли гнилые, пороги гнилые, периметр всех стекол гнилой, короче пипец)) геометрия нарушена, видно невооруженным взглядом непрофессионала, завели, двигатель троит, из трубы черный дым валит, как будто дизель на предсмертном одре, а салон, это просто песня!! Походу, когда этот гелен ставили в салон, там кого-то накануне убили…вонь просто капец)) а продаван такой с довольной мордой видя, что я молодой, типа берет и показывает как у него там круто магнитола выезжает)) я в ах**е был если честно)) спрашиваем че так тачку запустили, а они типа все нормально вообще, так и должно быть)) спрашиваем, почему хотя бы химию салона не сделали? А они нам, забирай за 380 000 и делай, что хочешь, а если мы сейчас все будем делать, то он будет стоить не 550 000,как мы выставили, а все 700 000, типа химия стоит 150 косарей)) хотя на него и больше бы потратили, чтоб всю эту вонь выветрить)), но не смотря на  все это, и то, что машину даже заготовкой язык не поворачивается назвать, садясь в нее, такую ушатанную, чувствуешь себя человеком, мерс он все равно чувствуется)). Посмотрели, уехали обратно в Коптево. В тот же день нас пригласили в гости семья отцовского «однополчанина» по роте, и мы поехали в замечательный район Митино)). Он безумно понравился, чем-то наши Родники напоминает)). Поживя там пару дней мы, наконец-то, дожидаемся звонка нашего продавана, со словами «Я в Москве на Бульваре Дмитрия Донского», мы срываемся туда. Отдаем задаток.

Теперь я посмотрел на Прадо как на свою машину.
Европеец, синий цвет, ПЭП, Блокировки, рэйлинги, запаска, Газовое оборудование на тот момент последнего поколения, хорошая мулитимедийная станция.

- Он огромен, он все так же огромен как и при первой встрече, и высокий, хотя резина там родная 16, но все равно, мне казалось, что передо мной минимум ХАММЕР 2 по высоте, хотя рост у меня около 176 см. на тот момент был)).

- Так как машина вся квадратно-зализанная, и не имеет обрубленного передка как лекс, габариты чувствуются замечательно, но он широкий и первые несколько часов думаешь, что едешь во вся полосу как на ЗИЛе или КАМАЗе)). Оптика спереди стояла новая, хрустальная, как ставили на рестайловых моделях с 2000-2002 год, смотрится красиво, светит хорошо, но света не хватает, сзади стоят 2 обычных фонаря на кузове, но они в штате не подключены, надо самим подключать, внизу на бампере основные световые приборы, которые и работают в штатном режиме. Передний бампер от рестайла, с туманками, но не подключены, надо самим. Вообще головного света не хватает, светит плохо, туманки просто необходимы. Свет обычный, галоген.

- В салоне он пропылесошен был, так что теперь он выглядел намного миловидней. Покрутил все крутилки, все работает, все под рукой, температура и скорость подачи воздуха на печке переключаются с помощью двух «комфорок», все удобно, все работает. Люк так же как и в лексе работает с двух кнопок, одна поднимает и опускает, другая открывает его, загоняя в крышу, так же и закрывает, все работает. Подсветка приборов и всей машины слабовата, спидометр видно, но на лексе было намного ярче, но все равно, работает, сидения с электроприводом, так же как и на лексе едут вперед-назад, вверх – вниз, плюс гелевая подушка на поясницу, все проверено, все работает. Качество отделки конечно до лекса не дотягивает, так и правильно, классы машин разные и несравнимые. Салон серого цвета, маленько мрачновато, но практичней, чем бежевый. Есть 3 ряд сидений, но я не его фанат, конструкция 3 ряда продумана до мелочей только на нескольких экскурсионных внедорожниках и паркетниках, там всем удобно сидеть. Это на Форд Экскершн, Тойота Секвоя 2 поколения (с 2008 года), на Инфинити QX56 1 поколения, и более менее на MB GL 1 поколения. Остальные машины могут перевозить только детей или хоббитов из Шира)). Так же он скрипит при езде, так как кожа трется друга о друга, да и места лишнего много занимают, хоть и висят они по бокам. Багажник огромный, не зря туда квадрик помещается, если 2 ряд сидений уровнять с полом, что легко делается с помощью 2 рычагов снизу по бокам. Подняться можно с помощью подножки, она очень удобная, но зимой беда, очень скользко, не раз я устраивал чемпионат Европы по фигурному катанию на ней)).

- Двигатель объемом 3,4 литра, вроде V6, но врать не буду, не помню. Надежный, как я писал ранее, пробег был порядка 290 000 км, этот двигатель, можно грубо сказать, только прошел обкатку и начинает новую удивительную жизнь, так что пробег не беда. Мощность 178 лошадей, если ездить на газе (Пропан-Бутан), то минус 20лошадей, что в итоге получается 158 л.с. Вообще для города хватает, пересев на эту машину с лекса сразу, как рукой сняло всю гонку, пропала манера борзой езды, подрезаний и т.д., просто себе едешь спокойно, перестраиваешься, тормозишь, ускоряешься, все как у нормальных людей, машина большая, к ней оказывают должное уважение на дороге. На трассе в принципе мощи хватает, но лишние 100 лошадей не помешали бы в некоторых случаях)).

- Коробка автомат, сцепление жесткое, фрикционы жесткие, наверное, то что старые, при включении D или R, машина содрогалась)). Но при езде переключение плавное, без рывков.

Еще один контрольный тест-драйв нам устроили на МКАДе.
Проверили подвеску, все идет мягенько. Чуть-чуть гремят шаровые, но не критично. Вышли, договорились о встрече в Алтуфьево через пару дней в местном отделении регистрации ТС.
Эти 2 дня тянулись очень долго, мы почти 10 дней находимся в Москве, деньги кончаются, уже хочется домой, через несколько дней у меня начинается учебный год, 5 курс, а я пропускаю занятия, что не особо любил делать.
И вот наконец-то приезжаем на переоформление документов, машин тьма, но все идет довольно быстро, был приято удивлен. Сняли с учета без проблем, выдали транзиты (все процедура около 3 часов), заплатили деньги (купил я его примерно за 490 000 рублей, точно не помню), продаван нас сопроводил до выезда на МКАД и мы уставшие, но довольные поехали в Тульскую область к родне. Время было примерно 8 часов вечера. Путь до места назначения примерно 300 км.

Вообще когда уже сами ехали за рулем, было как-то все по другому, нежели пассажиры, эмоций много)).



- ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.
И вот мы выехали на МКАД, затарились едой, врубили нашу доблестную навигацию, задали пункт назначения, показывает около 300 км. Едем. Хоть время уже было порядка 10 часов, МКАД шел нормально, скоро мы выехали на шикарную федералку, М-4, она имеет по 2 полосы в каждое направление, покрытие отличное, хотя возможно таковым оно ощущалось на этой машине. Сначала ехал за рулем отец, но вскоре, километров через 100 он подустал и захотел спать, я впервые сел за руль этой машины. Сначала впечатления были печальные. Его качает, как хрен знает что, парусность показалась мне дикой, при малейшем ветре с боку его качало из стороны в сторону и казалось, что он перевернется, я уже в тот момент на секунду пожалел о покупке. Зеркало заднего вида без автозатмевания как лексе, все огни от позади идущих фур отражаются, дискомфорт ужасный, еще он и длинный, зеркало какого-то непонятного покрытия, явно не сферическое, задний обзор не давал полной информации, все как-то плывет, и создается впечатление, что едешь на автобусе. Машина жестковата, но это в принципе хорошо, я не особо любил, когда едешь, и тебя от мягкой подвески в сон клонит. Он широкий и габариты пока чувствуются плохо, но вроде бы нормально. Огромный плюс – это боковые зеркала, которые я обозвал «трельяжами», все видно: и сверху что творится, и снизу и сбоку чуть ли не на 2 полосы. Через километров 60, я уже привык к машине и все вроде бы устраивало. Ближе к 3 ночи приехали на место, и сразу же упали спать. Наутро встали, походили по окрестностям, там необычайно красиво все по-деревенски, луга, поля, леса, шикарный воздух. Я провел первый обряд, который совершаю со всеми купленными авто - мою сам машину)). Дело неблагодарное такую махину полоскать)) ведер 10 холодной воды на него истратил)). Помыл, отдохнули и вечером решили выдвигаться. Дорога из деревни как таковая отсутствовала, песок, гравий, буераки одним словом. Машина прошла дорогу вообще на отлично, все таки рама, это тема. Далее выбрались на магистраль и окольными путями выехали на трассу М-7.

Вообще изначально планировали такой маршрут: Москва-Тульская область-Нижний Новгород-Казань-Набережные Челны-Уфа-Миасс-Челябинск-Ишим-Красный Яр-Омск-Новосибирск. По трассам это М-4=>М-5=>М-7=>М-51=>Р-402=>М-51. Трассы эти вообще шикарные, на тот момент, вплоть до Ишима, дорога вообще сказочная, советую всем ездить по ней, кто живет в Сибири и дальше. Ну а дальше чем дальше в лес, тем страшнее, особенно после Омска.
До Ннижнего проехали нормально, дорога отличная, трафик вполне нормальный. При подъезде к Казани нас навигация увела в неизвестное направление, так как карты были обновлены на 2009 год, а уже был 2010 и трассу там новую строили или ремонтили, не помню, факт, что ехали по каким-то полям около 60 км, пару раз останавливали полицации, смотрели доки, спрашивали куда едем, потом отпускали.
Как мне говорили раньше, все самое интересное начинается, когда ты въезжаешь в регион 02 Республика Башкортостан)). Менты там реально лютые))) стоят и цепляют всех без разбора через каждые 5-6 км. И мы были не исключением. В тот момент выдавали еще старые квадратные бумажные транзиты. На переднее стекло я их положил, а на заднее просто воткнул между стеклом и кожухом. Как раз в тот момент когда они отпали нас и еще двоих господ из солнечной Армении, которые гнали S-ку в кузове 220 в Челябинск без номеров вообще, остановили, сразу повели на лишение прав. Они все делали как на автомате)). Поговорили, рассчитались немалой суммой, и поехали дальше. Еще несколько раз на территории республики останавливали, пытылись к чему-нибудь придраться, но не получалось. Совет-по этой территории вообще ехать не больше 80 км/ч со всеми живыми аптечками, ящиком огнетушителей и другими приблудами, которые при себе необходимо иметь. При подъезде, километров за 100 до Челнов, на посту остановили и всучили нам, вот прям всучили менты своего знакомого пацаненка, который вышел из автобуса куда-то, а тот без него уехал с вещами и паспортом. Пришлось взять и отвезти в Челны. Высадили его, пошарили машину, чтоб ничего не подсунул, мало ли подстава какая и поехали дальше.
Далее все шло спокойно, так мы доехали до Урала. Ехал там сам, был будний день, трафик более менее, но чем дальше от цивилизации, тем хуже себя водилы ведут на дороге, особенно фуры, был случай когда едем вверх на подъеме, длина около километра, уклон солидный, все едут аккуратно, я вообще не больше 60 км/ч, обгоняет меня фура, просто в наглую лезет ко мне в ряд, потому что там на всех парах на встречке летит машина, я его пропускаю, а передо мной идущая фура по невыясненным причинам педаль в пол и колом встала, а тот в пол кабины и вылетел с трассы, благо что смог выкарабкаться  и не уехал весь в пропасть, но своими выкрутасами создал жесткую ситуацию, которая могла кончиться плохо как минимум для 3-4 машин вместе с ним. Потом когда уже начали спускаться и при наличии свободной обочины этот водятел остановился пробздеться, проезжая мимо я видел его охеревшую рожу и как он вцепился в руль. На протяжении всего Урала таких безбашенных кентов было пару штук.
До Урала  дороги полупустые, мало где есть цивилизация. Но заправок много, особенно газовых, так как ехали на 2 топливах, на перегон вышло денег немного. Самый дешевый газ был в какой-то деревне на территории Татарстана, за литр около 8 рублей на тот момент.  
Вообще вплоть до Челябинска на трассе есть, где остановиться, поесть домашней пищи, заночевать в кемпингах или постоялых дворах. Ценники вполне адекватные. Сами не останавливались в гостиницах и т.п., ночевали на трассах в карманах для дальнобоев, один раз на заправке заночевали за 1000 рублей. Бани тоже есть по трассе, они конечно, не 1 класс, но смочить коки, отмыть грязь и похлестаться можно, за 2 часа отдавали около 500 рублей. При подъезде к Челябинску так и до его конца, на трассе появился особый вид водителей, который я  обозвал «спортивные шахматисты». Ездят просто пиз****ц, если честно, едут многие парами или 3 машинами, идут цепочкой или через одну машину, прям перед самой встречкой все вылетаю, синхронно, обгоняют, и так же заезжают в свои ряды, на протяжении километров 100, таких шахматистов очень много. Старался ехать нормально и не обгонять, потому что там, что в сторону Омска, что обратно таких спортсменов тьма.
Далее, чтоб не ехать через Петропавловск и не стоять на границе, вроде у Кургана срулили на трассу, которая ведет на Ишим. Кто там ездил, тот знает, не дорога, а какой-то кошмар, покрытия нет никакого, км наверное 70-80, скорость не больше 60-70 км/ч. Прадика моего долбило во все щели, думал колеса отваляться. Но он доблестно справился)). Пока ехал в тех краях, удивлялся красоте нашей природной, кругом маленькие озерца, березки, красота одним словом.
Далее Омск, тут уже совсем домом запахло, на Омской заправке залили газ до макса, поели в местной кафехе и поехали домой. При въезде на кольцо, где было написано Новосибирская область вся цивилизация, дороги, освещение, заправки бензиновые, особенно газовые кончились)). Из Омска выехали вечером, сил не хватило и мы заснули не доехав 60 км до города где-то на территории кафешки в Коченово.
В 7:30 приехали домой, нас тут всех радостно встретили.
Так вот вкратце и выглядел перегон, подробно могу ответить в комментариях.
ИТОГ: Ехали около 4,5 дней, ехали не быстро, спокойно, миссия была не быстро приехать домой, как один знакомый из Нск в Москву на субару форестер SF4 турбо, за 39 часов, а просто приехать, без поломок, без происшествий, в целостности и сохранности. Потрачено было в двоих на перегон, еду, баню  и так по мелочи около 12 000 рублей. Ехали в среднем по 700-900 км в день, самый длинный перегон от Челябинская до Коченево за раз, там просто такое чувство, которое называется «Дом зовет», ты это чувствуешь и гонишь, пренебрегая некими правилами. Не очень хорошее чувство, по крайней мере, не при таких поездках. Средняя скорость до Челябиснка по хорошим дорогам 90-110, при обгонах130-140 км, дальше уже страшно, лично мне, и  не очень прикольно, когда ты едешь в горах или полях и тебя ветер нахер сдувает. А так в целом перегон очень понравился, погода была хорошая, постоянно солнце, красивая природа вокруг, много впечатлений. Машина справилась на Ура, ничего не ломалось, все работало в штатном режиме. Прадик пожиратель расстояний, за машиной почти не устаешь, идет плавно, кочки и ямы проглатывает, скорость набирает хорошо, расход по трассе как газа так и бенза нормальный.



-ЧАСТЬ 4: Повседневная эксплуатация и затраты на обслуживание.
Машину я пригнал в начале сентября, числа 4-5 сентября 2010 года уже поехал на работу и на учебу. Показал машину близким, все офигели, всем всё понравилось. Купил машину с пробегом 292000 км. По приезду в Нск было около 296500 км. Катался я и радовался всему не так долго как планировал)), все как обычно)). Стучит снизу в передней подвеске, колеса трясутся, такое ощущение, что одно из них нахер отлетит)). Ощущения не обманули)). Заехал на станцию по ТЛКшной ходовке и подвеске за ТЦ Горский на Немировича. Сказали мертвые шаровые опоры и ступица колеса разболтана до такой степени, что не сегодня-завтра колесо бы без машины уехало. Предложили шаровые восстановить, озвучили ценник, он не особо сильно отличалось от стоимости оригиналов, которые были в 150 метрах от СТОшки, купил шаровые, ступицу на колесо, отдал за детали тысяч 5-6, и за работу около 3000 рублей, в итоге новые шаровые и ступица, которые при езде дали такую мощнецкую устойчивость и жесткость вместо былой хлюпой расслубухи, которую я словил при езде по Ишиму)). В двигателе залита полусинтетика, ездит в принципе нормально. Колодки меняли еще после Нижнего Новгорода на грузвой СТОшке, так что с ними не заморачивался. Наступали холода. Резина всесезонная, бриджстоун, 16 диаметр, размеры вроде 275/70, в принципе хорошая резина. Выпал первый снег, вот мне сколько радости привалило)). Как-то раз ехал в гараж вечером, и там кент на марке завалился в канавку боком, так как не знал дороги, не местный. Я решил испытать немного машинку, дернуть его. С первого раза дернул, машина вылетела как пуля, паренек мне желает добра и удачи и +100500 к счастью, за мой героический поступок среди позднего вечера)). Так еще пару раз на дороге в сильный снегопад дергал УАЗик таблетку, дед тоже был доволен как 100 китайцев)) и еще что-то, не помню. В одно утро поехал из гаража через частный сектор, чтобы сократить дорогу, а в тот момент на узкой дороге  была авария, в связи с чем самому пришлось ехать в объезд, пока ехал, сам так же как и парень на марке завалился в канаву, занесенную снегом, причем большую, вся правая сторона утопла в снегу почти по бампер и пороги, резина не зимняя. Я притих, думал, все, попал. В тот момент понял, что надо что-то потыкать с блокировками. Прежний владелец толком не объяснил как ими пользоваться в определенных ситуациях, что лучше включить, говорит, там на козырьке есть микромануалка по блокировкам и раздатке, прочитай, но она на английском, а я не особо его. В итоге как маленькие дети, сев в трактор или самолет начинают тыкать кнопки, тащить туда-сюда рычаги в разные стороны, я так же начал экспериментировать с раздаткой и дифлоком, через 3 минуты я вполне удачно выехал, еще раз испытал душевный оргазм, как круто все таки на внедорожнике)). Так в принципе я и отъездил до нового года без особых проблем. НГ 2011 встречал с подругой и другом, машину пришлось оставить под окнами, так как к 11:30 мне пришлось ехать в центр забрать подругу, а поставить в гараж не успел. На улице около 30 градусов, в двигателе полусинтетика, сигналка очень мощная в плане безопасноти и т.д., но без прогревов. Боялся, что на утро не заведу, но все обошлось, завелась, погрел я ее около 30 минут, покатался, чтоб всю разкочегарить и поставил в гараж. В гараже не сильно тепло, но не сильно холодно, в итоге после 3 дней стояния в гараже он у меня там же и замерз напрочь((. Это стало предвестником одной из следующих нежданных поломок. Пришлось для отогрева вызывать специалистов с печками, пушками и т.д. Пока мне его запускали, сожгли несколько предохранителей, в итоге он завелся у меня, но аккум был в очень плохом состоянии. Поехал на замену, хотел этот снять зарядить и взять на подмену. Пока снимали его, оторвали несколько гнилых и хилых проводов и треснули клемму, в итоге, купил 2 мощнецкие грузовые клеммы по 300 рублей каждую и через несколько дней поехал к электрику настроить заряд и провода. Оказалось у меня оторваны провода на зарядку аккума, в результате чего я не мог заводиться без прикуривания и от перепадов напряжения погорел диодный мост и электрощетки в генераторе. На сервисе, где я обслуживался (АльтПарк, дилер Шкоды Новосибирск (Сосед напротив один из главных там)) посоветовали одного дядю грамотного, раньше работал у них, сами не взялись. Электрик попался прям вообще от Бога, все сразу понял, все грамотно вылечил, поставил новые щетки и диодный мост, переделал всю проводку аккум-генератор, позже подключил мне туманки, которые не горели, и задние фары на кузове, которые так же в базовом режиме не работали как стопари и габариты, а только нижние на бампере. За проводку и ремонт генератора отдал около 4000 рублей за все и 1000-1500 рублей где-то за подключение всех фар. В итоге, заводится отлично, заряд держит, клеммы крутые, передний свет светит отлично, света передних фар вообще теперь достаточно, сзади тоже все ок)). Так я отъездил зиму. Весной все как-то начало ссыпаться, требовалось много замен. И еще собрался в Кемерово к другу, у которого летом 2010 года свадьбу гремели. Надо машину готовить и приводить в порядок. В итоге приехал на проверку в Альтпарк, там мне выдали огромнейший список что надо делать в ближайшее время. В итоге: замена масла в двигателе, все фильтры в двигателе, масло, сальник, фильтр в раздатке, масло в мосту, передних редукторах, сальники, хвостовик заднего моста, там просто солидол уже был вместо масла, все в шоке были, как так можно было не следить за машиной, потом ремень ГРМ, все ролики, натяжители, обводные ремни, тормозные шланги, рейку рулевую ставить надо, рулевые тяги и наконечники, всякие резинки по подвеске вкруг, свечи все, чистка дроссельной и инжекторов, яйца в круг, менять крышку радиатора, тосол залить, так как я зиму без него проездил и еще что-то, уже не помню))), радиатор по хорошему менять надо, в итоге я все это добро растянул на несколько месяцев, делал самое первостепенное. Все вместе с работой, маслами, всеми деталями (весь оригинал) около 150 000 рублей вышло, все сделал, кроме замены радиатора и рейки, на них сил уже не хватило)). Был уже почти май, все работало шикарно, ездил  и не мог не нарадоваться. Единственное что мне в свое время не повезло в марте-апреле, это то, что застрял сильно, намертво почти. У меня вообще талант машину по самые помидоры засадить)). В один прекрасный день, точнее полдень, я решил сгонять по делам в район дома «Родонит» на конце Орджоникидзе, где НовосибирскОблЭнерго. Снег уже таял, был рыхлый, я ездил всю зиму на всесезонке, нормальной, но не первой свежести, может уже 2года отходила. Из-за своей лени и тупости сделать замудренный, но безопасный разворот на нормальном снеге, я поехал туда, где было место для большого разворота за раз, развернувшись на косом пригорке, я уже не смог подняться, машину стащило вниз и зарыло просто в хлам, час откапывался потом меня еще 8 строителей тащили столько же времени. Еле выдернули. С тех пор лучше покорячусь на одном месте, чем сделаю что-то там, где не уверен.
Так все было хорошо до середины мая, пока в один прекрасный день опять же из-за своей тупости мне не зажевало колодку в заднем колесе, не вырвало суппорт и не позагинало оба тормозных диска, в итоге машина на эвакуаторе и до СТОшки. Там поменяли все диски тормозные и колодки вкруг, задний суппорт, все оригинал, все новое, в итоге за все еще 35 000 где-то выложил. Потом по осени, в ноябре, как обычно, ничего не предвещало беды)). Стоял около обл. правительства, завожу, машина, такая как в мультике «Зима в Простоквашино» когда Папа и Дядя Федор заводили запорожец в комнате: буль-буль-буль-буль-буль-ПУК» и так несколько раз, понял, что стартер лучше не дрюкать, звоню электрику, спрашиваю, может что скажет, сказал, едь ко мне, в итоге машину на эвакуатор и вперед)). Оказалось сдох бензонасос, воткнули что было у них в наличии, какой-то нормальный дубль и через пару дней я забрал машину, отдал за все около 8000 рублей вроде.
У меня в машине стояла очень мощнецкая охранная система, которая в сто раз круче чем всякие электронный и спутниковые приблуды, хотя была простая на вид, как 3 копейки, обычный брелок с 2 кнопками вкл. и выкл, около зажигания стоит отверстие для бичипованной метки как на многих домофонах фирмы «Факториал», и сама метка с 2 чипом. Снял с охраны, в течение 30 секунд вставил метку, красная лампочка потухла, зеленая загорелась, значит, метка опознана, отсканирована, все блокировки сняты и можно заводить машину, если не успел, то тогда постановка и снятие с охраны и все по новой. В один прекрасный день после 1 года езды, она стала глючить, машина заводилась раза с 5-10, думал что это барахлит стартер или катушки померли, так-то машина не новая, пара уже стартеру в долгий путь, я так подумал. Загнал на диагностику к электрику, он там чудил с ней целый день если не два, сказал, что сигналка стала глючить и она всему виной, она блокирует в машине почти все, что только можно заблокировать. Он бы ее настроил, но такой в России он не нашел и инструкции к ней тоже не найти нигде, и я принял решение ее выдернуть и поставить что-то приземленное и простое, чтоб только можно было автозапуск делать и чтоб брелок с экраном был, для простоты работы. В итоге он выдернул старую, все нормально настроил, за работу я отдал 1000 рублей и получил в итоге один  пакет 5кг. с проводами, релешками и т.д., я половину даже не знаю)). Поставил себе через знакомую серьезную фирму простенькую сигналку, фирму не помню, отдал за все около 7500 рублей. Зиму я отъездил без происшествий, по весне стал очень сильно уставать газовый редуктор, прохудились шланги, стало в салоне пахнуть газом и стали трещать газовые форсунки, они были пластиковые, значит им лимит 40 000 км, что в итоге и получилось у меня. Заказал себе новые, железные и мощнейкцие, с лимитом на 80 000-100 000 км, настроил редуктор, почистили его, настроили заново все газовое оборудование, поменяли новые газовые трубки в салоне которые и вроде все, отдал за все около 10 000-11 000 вроде. Потом в марте-апреле сделал себе сезонные замены: свечи все, все фильтры, масло в двигателе, в раздатке масло (идет 1,5 литра), сальник и фильтр в раздатке, масла в мосту заднем и редукторах спереди, сальники и хвостовик заднего моста (идет вроде 2,5 литра), заменил тормозуху на летнюю, подлили тосолчика, прочистили дроссельную и инжекторы, заменил что-то по резинкам, на задней подвеске длинные такие металличсекие палочки)) вроде назывались опорные тяги. За все отдал в районе 25 000 вроде, а может и больше, не помню уже.

В далеком 2011 году имел честь ездить на старой Е-шке 95 года в 210 кузове, пригнана отцом в апреле из Белоруссии, старенькая, усталая очень сильно, но все таки это Мерс, садясь в него, где все стучало, все гремело, двигатель грелся так как там не было диффузора, я ощущал себя по истине счастливым человеком. Сиденья такие удобные, все под рукой, ничего лишнего, акустика в 95 году ставилась лучше раза в 2 чем в моем Лекаре RX300 99 года, на порядок лучше. Объем 2,3 литра мощность 150-160 лошадей при весе 1600 кг примерно, по сравнением с моим 2,7 тонны и двиге 3,4 литра и 178 лошадях на бензине, он просто нереально метет, я на нем отрывался после своей старперской и суровой джиповской езде))). Мне очень машина нравилась, но долго она в нашей семье не задержалась, отец не особо к ней прикипел и продал, купив свой горячо любимый форик SF4 2000 года 2,5 литра, атмо.

С тех пор ко мне в голову стали приходить в гости очень странные мысли, которые гостили в моей голове подолгу. А на фига мне, молодом парню, на тот момент, в 22 года нужна такая машина как Прадик? Я езжу в основном один, иногда езжу с другом, иногда за сестрой на танцы или за мамой на дачу, езжу на шашлык-машлык, но это редко, так как учусь и работаю 5 дней в неделю, остальное время провожу в спокойном режиме иногда активно, где-нибудь по полям по лесам катаюсь, на Алтай раз в год, и то если повезет со временем и будут лишние деньги. Да у меня газ, который не полностью опустошает мой карман, но это тоже доставляет свой дискомфорт, в плане потери мощности. Хочется что-то нового, я на машине на тот момент чуть больше года ездил, хочется уже чего-то солидного, хочется побыстрее чтобы был, тем более город у меня большой, проще ездить на седане чем на внедорожнике, с местами на парковке проще намного, хотя меня это не так сильно отягощало, так как я мог заехать на гору снега, встать на тротуаре, заехать боком на поребрик и выполнять другие конские финты, которые мне позволял делать Прадик. Сезонные замены отнимают слишком много, по 20-30 тысяч, спрашивается нафига? Так я и жил с такими мыслями до мая 2012 года, когда меня уже совсем, как говорится, не прижало. Я уже почти 2 года ездил на Прадике, очень сильно устал морально от машины, не могу так долго ездить на одной и той же. Рейка активно требовала ремонта, учитывая, что я почти к маю 2012 года в машину залил порядка 250 000 рублей за почти 2 года и сделал из средней заготовки просто космолет один из лучших в своем городе, а может и больше, который надо кормить маслами, бензом, газом и больше ничего не делать и тупо кайфовать, вкладывать уже не хотелось, тем более как-то раз по весне у меня прогорело уплотнительное кольцо за катализатором и у меня переломился глушак, и моя машина так бубнила, что мне завидовали все субароводы и другие псевдогонщики. Этот бубнежь было слышно чуть ли не за 200 метров. Мама слышала еще с конца улица, что в 250 метров от дома, что это еду именно я)))). Этот бубнежь как моя наклейка на капоте пока ее не снял через год, стала визитной карточкой, по которой меня многие люди в городе узнавали. Но это все мне надоело, и энтузиазм заниматься машиной уже пропал. Стал я искать себе новый транспорт. Машина моя была очень тяжелая на продажу на тот момент, ценник в принципе адекватный состоянию и вложениям, продавал я его в том году за 650 000 рублей, но звонком не было, одни тупые обмены на праворулые гонки или уставшие Х5. Подумал, что лучше будет поменяться на машину, с доплатой мне или ключами, в зависимости от варианта.
Бумеры я вообще не люблю, особо их не смотрел. Выбирал между Е-шками 97-99 годов и ауди а6-а8-а3, ауди то же самое что и шкода по деталям и сложности сервиса, а так как я почти VIP клиент и завсегдатай дилера шкоды, было бы неплохо обслуживать у них, хоть сервис там очень сильно дорогой, качество было превыше всего. Народ меняться не хотел не на то не на другое, толи не было денег на доплаты, толи еще что, не знаю. В один прекрасный день, в начале июня, как обычно устроив прописной рейд по владельцам Е-шек, мне в коммент кинул вопрос один парнишка на мерсе S-класса 98 года в легендарном 140 кузове, варик в принципе у него был не плохой, синий насыщенный цвет как мой Прадик, 4,2 литровый двигатель, состояние всего хорошее, но че-то не особо меня прикалывало ездить на квадрате и мне в голову пришла гениальная мысль, почему бы не попробовать 220 кузов, написал я нескольким, половину меня отмели, половина согласилась на просмотр, в итоге поглядев 5 машины разных годов и двигателей, я остановился на своем текущем варианте 2000 года с мотором 3,2 у которого был самый адекватный и солидный владелец и у которого было самое достойное состояние, тем более наши желания и требования были почти схожи, он продавал свой за 600, я за 650, договорились на ключах. Ему нужен джип, мне нужен представительский седан для истинных ценителей и почитателей машин. 23.06.2012 года ударили по рукам и поменялись, не жалею, ни капли, наоборот,  счастлив и рад обладать и ездить на этой машине, хотя ностальгия по беспредельной езде по буеракам и канавам все таки есть)).

ИТОГ:
Плюсы:
1) Габариты отличные, машина квадратно-обтекаемая, все чувствуется хорошо, боковые «Трельяжи» дают отличный обзор.
2) Все что нужно для счастья, все в машине есть: автомат, 2-ух фазные подогревы передних сидений, кондер, 2 печки, люк, газовое оборудование, у меня стояла отличная и серьезная мультимедийная система с всероссийской навигацией, телевизором, всеформатный привод, 2 выходами для карт памяти и флешек, 2 входа для камер, блокировки, высокий клиренс, много места в багажнике.
3) Цена деталей, даже оригиналов.
4) Очень достойная проходимость при учете хорошей резины зимой и грамотного обращения с дифлоком и раздаткой.
5) Более менее ликвидный.
6) Если с техникой дружишь, то все можно делать самому, электрики минимум.
7) Просто красивый и надежный)).
Минусы:
1) Дорогие сезонные замены
2) Очень трудно найти хороший вариант. Приводить в порядок придется долго и дешево не обойдется, тысяч 100-200 минимум, чтобы все было на высшем уровне и чтобы не было проблем в ближайшие годы.
3) Слабая рулевая рейка, как расходник, каждые 75 000-100 000 км менять, это тебе не мерс или бумер, где поставил новую и забыл про нее на 300 000 км.
4) Парусность сильная, как и любой джип при сильно резком повороте на бок положить, как не фиг делать, особенно Прадик, так как он узкий.
5) Задний мост постоянно цепляется за преграды, что ухудшает проходимость.
6) Мало шумки, шумновато в нем.
7) Мало мощи, хотя кому как.
8) Мало боковой поддержки на сидении, хотя кому как.
9) Маленький бардачок, в Лекаре и в Мерсе на порядок больше, особенно в Лекаре.

Вроде все, уже получилось 19 вордовских листов)) я в ударе)). Пишу отзыв несколько месяцев, всего не припомню, если что задавайте вопросы в комментарии, постараюсь на все ответить)).

Немного статистики:
- отъездил на нем с момента покупки в Москве 25-27 августа 2010 года по момент продажи 23.06.2012 года порядка 50 000 км.
- езда на газе и бензине в соотношении 500 км/1000 км, чтобы не коптить клапаны, это рекомендация сервисменов на СибГазАппаратура на кирзаводе у Ленты на Троллейке. Расход газа летом 21-23 литра, бензина 18-20 литра, зимой на 2-4 литра больше и того и другого. В среднем при заправке на 1000 рублей газа в мой бак до краев в 80 литров и 500 рублей еще в те времена 20-23 литра бензина я проезжаю 500-600 км, если ездить при отсутствии газа сразу на бензине. Экономия отличная, на следующие внедорожники скорей всего тоже воткну газ, учитываю, что он благодарюя своему октановому числу что-то там прочищает немножечко. Ненавижу понтовый базар модных кентов с района типа: нет денег на бензин - не покупай себе 100-200 Крузак, Хаммер Н2, Инфинити QX56 и все в таком духе, а если купил, то не втыкай Газ, будешь как скупой нищеброд. Я таким всегда отвечаю: «е**ал я твое мнение, я лучше буду экономить на топливе и отдыхать 4 раза в год за границей и не пыхтеть, или начну себе строить дом, а ты бери очередную ипотеку, чтоб заправить свою псевдогоночную шушлайку».
- Потрачено на детали и сервис порядка 250 000 рублей. Скажу честно, если бы не брать оригиналы в Эвересте, а брать хорошие дубли и не тратить деньги на такого дорогого дилера, то возможно эта цифра чуть перевалила бы за 100 тысяч рублей. Я перестал считать деньги на 170 тысяче, может больше, может меньше потратил, врать не буду, у меня были в бардачке все чеки в толстой мультифоре и 2 сервисные книги с 2 сервисов, где все было написано. Сумма примерная по моим грубым подсчетам.
- Намертво я застрял 2 раза, один раз в 2011 году у дома «Родонит», второй раз когда ездил смотреть землю в кп. Благовещенка в Ельцовке. Опять же, моя тупость и лень, заехал в тупиковую улицу, где ходит трактор, проехал только 5 метров из 25, всему виной резина, выдернул будущий продавец ЗУ на 100 крузаке на хорошей резине, порвал один из 2 моих тросов)).
- Езда в основном в городе, 90% всего времени. На Алтай на нем ездил мой отец, говорил, что ездить по горам и перевалам на Прадике просто сказка)). Я ездил по Мощинескому лесу и его полуострову по протокам, вода почти по капот; полям за Красным яром, Ломовскими дачами  и Сосновкой, идет хорошо, но без фанатизма.

Теперь все, все что вспомнил, написал и описал)).
Как обычно напутственное слово.
Сейчас у меня очень позитивные воспоминания об этой машине. Если кто-то хочет его себе взять и ездить несколько лет без проблем в условиях город-межгород, я не говорю про серьезную троффийную или офф-роуд подготовку для покатушек, то возьмите себе авто на 100-200 тысяч меньше от предполагаемой суммы, например хотите себе внедорожник в пределах 700-800 тысяч, купите за 500-600, а те 100- 200 вложите в машину (ходовка, подвеска, двигатель, коробка, свои какие-то приблуды типа ксенона, шумки, музыки, зимней или «злой» резины и т.д.) и сделайте ее под себя, что бы уж точно и наверняка вы знали, что и когда сделано и потом не бегать и не плакать сидя тихо в углу. Нельзя никому верить и тупо надеяться на то, что вы купите машину, и она будет без вложений. Без вложений не получится, в любом случае, это не из салона, хотя в наше время и из салона можно купить и бабки палить и время и нервы. Мне тоже говорили при продаже, что машина хорошая и без вложений, так по мелочи. Фигня это все, кент торчал бабки, и ему надо было слить машину, и это в принципе нормально и распространено по России. Вопрос в другом – что ты, мой дорогой читатель, ожидаешь от этой купленной машины! Еще раз повторюсь, нельзя брать машину и не делать на ней ничего. После таких вот покупашек, которые ничего не делают, а потом, становятся через месяца 3-5 быстрым продавашкой дровяных ведер под этикеткой клевой машины, и выходят гнилые истории и испорченная репутация про такие замечательные, шикарные и надежные как камень машины, как Мерс S-класс в 220 и 221 кузовах, Рэнж-Роверы от 2002 года и Рэнж-Роверы Спорт все, Каены, Бумеры X5. Если машину делать, то она будет приносить только счастье и радость)).  Надо выкинуть из головы тот факт, что машину не надо делать по несколько лет, а она будет просто конфетка. Это про старые машины, которые делались с 83-99 года, до 2002 по некоторым моделям, далее мировая тенденция в машиностроении изменилась, и качество ушло на дальние планы. Плюс наши дороги и топливо, которые и являются катализаторами денежных вливаний в авто.

Подводя итоги, скажу, если хотите себе этот авто, берите, не задумываясь, эта машина на века, ездя на ней, вы забудете про плохие и неровные дороги, труднопроходимые места для седанов и других не высоких машин!))

Всем удачи, здоровья и успехов!
С уважением, Сергей!

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Изначально в отзыв много фото не добавить, поэтому делаю это сейчас)) На некоторых фото вы можете увидеть наклейки на капоте и на запаске. На капоте я снял через год езды, на запаске решил оставить)) Так же в загруженных фото вы сможете лицезреть тот мерс Е-шку, которая мне так полюбилась, а так же Мочищенский лес и его протоки на полуострове, по которым я любил погонять и пожарить шашлык в тех краях как летом так и зимой)) Так же фотка по дороге в Кемерово и меня за рулем))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3950
Автор на буквы для отзыва и фото непоскупился! ))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
19
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
DAvolniy:
Автор на буквы для отзыва и фото непоскупился! ))
Я к таким делам очень ответственно подхожу)))
10
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
с удовольствием прочитал отзыв. несомненно 5. жду отзыв про w220
"weiter weiter ins Verderben..."
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный полный отзыв и авто что надо.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Зачотный Кукрузер! 5! А вот мерс поушатаней будет, судя по фото.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4555
хорош отзыв)))видать профессия с писаниной связана?)))красава конечно,достойно написал,обязательно теперь прочитаю предыдущие отзывы!)))
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
ToXa 23rus:
хорош отзыв)))видать профессия с писаниной связана?)))красава конечно,достойно написал,обязательно теперь прочитаю предыдущие отзывы!)))
Спасибо)) По образованию юрист) Люблю поболтать))
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
Отличный отзыв об отличном авто! Я читая твои эмоции, задумался: а не взять ли мне прадика?))) 5!!!
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
норм отзыв.Только белорусский вокзал никогда не находился на площади трех вокзалов
+
2
 
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 79
Красиво, толково описано, даже я почти всё понял. Не понял одно, зачем тебе нужен был этот геморой ?
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Алексей Тр:
Красиво, толково описано, даже я почти всё понял. Не понял одно, зачем тебе нужен был этот геморой ?
В период владения было очень много денег, которые было не жалко вложить в машину, чтобы она ездила и не подводила. Просто к нему была какая-то особая привязанность. Я вообще бы его еще затюнил хорошенько, пошумел всю машину, поставил бы хорошую акустику, купил хорошую резину на зиму, так что денег для такой машины не жалко было, но в свое время устал, перегорел, накатался.
1
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 122
Молодец, Серега!!! Отзыв хорош и машина тож)))) Надеюсь, что скоро плюнешь ты на люфтваффе и вернешься в ряды прадоводов))))) У меня до прадика было два мерса....Больше не хочу))))))
4
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 89
Молодец! Отзыв классный, прочитал на одном дыхании! Вот только денег ты в него ввалил не мало, аж страшно стало! Будем надеяться .что львиная доля денежных вливаний - это работа в очень дорогом сервисе!!! За отзыв и прадик -5!!!
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Taimik:
Молодец, Серега!!! Отзыв хорош и машина тож)))) Надеюсь, что скоро плюнешь ты на люфтваффе и вернешься в ряды прадоводов))))) У меня до прадика было два мерса....Больше не хочу))))))
Спасибо)) Я этого не исключаю)) Последние несколько месяцев накатывают воспоминания о большой машине)) В данном кузове в ряд ли возьму, это уже пройденный этап, а вот 100, 120 я бы попробовал на вкус))
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
snep_ultra:
Молодец! Отзыв классный, прочитал на одном дыхании! Вот только денег ты в него ввалил не мало, аж страшно стало! Будем надеяться .что львиная доля денежных вливаний - это работа в очень дорогом сервисе!!! За отзыв и прадик -5!!!
Спасибо)) Да, денег было ввалено не мало.
В момент владения данным авто у меня выработалась одна фобия - боязнь, что машина меня подведет, и все из-за того, что я как многие покупатели авто, верят на слово, что машина на ОК, вкладывать ничего не надо, только бензин. Мне проще машину загнать в знатный сервис, чтоб мне там приполнейшую диагностику всего и вся сделали, а я потом мог машину довести до, практически, идеального состояния, пока она меня не будет удовлетворять в тех.части.

Как было мной резюмировано- почти все деньги это очень дорогой оф.дилер в моем городе.
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 15
Был у меня с таким же движком, только газа не было, в городе это неоправданные расходы. Устал я от него и морально и материально. Да он большой и надежный и мощный, стоило его иметь чтобы понимать что это такое. Сейчас у меня седан Е класса. Удачи! 5+
Мой отзыв: Honda Accord 2013
1
 
Ответить
Новомихайловский
Жалко, потеряли Прадовода. У мну такой же и нас----ть нам на бензин, газ не ставлю принципиально, жарко у нас летом, бывают эксцесы.
Классная машина.
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 89
http://**********/car/used/toy ota/land_cruiser_prado_90_seri es/7162288 продается твой двойник! Только на год старше и МКПП!! Даже чехол на запаске с такой же наклейкой и фотка взята из твоего отзыва!
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 89
http:// auto .e1 .ru / car/ used / toyota / land_cruiser_prado_90_series/7 162288
 
 
Ответить
Андрей
Медногорск
Молорик! Я сейчас на Harrierе езжу в планах тоже Прадо. Буду брать!!!)) +5
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 115
5! Хорошо написал, наклейка на капоте и запаске ваще огонь))))) Будут бабки тоже себе возьму Прадика))) Удачи!
2
 
Ответить
Игорь
Новый Уренгой
Что бы с экономить на топливе,уставив газ, на 4 поездки за границу, нужно покупать паровоз)
2
 
Ответить
Константин
Сургут
Пять поставил. Хороший отзыв)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром