Прошел год. Эксплуатация авто продолжается, прадик честно отмотал свои 5 месяцев на стоянке. Свозил его на вибростенд. Тряхнул старину.
Апокалиптические прогнозы некоторых читателей начали сбываться.
Приговорили к замене:
- Сайлент-блоки рычагов нижних передние
- Подушки верхние амортизатора левого
- Подушки стоек стабилизатора
-Тягу рулевую левую с наконечником
Плюс машина при торможении волнами останавливалась, не всегда и не сильно.
Рычаги нижние поменял в сборе, можно было отделаться заменой двух передних сайлентблоков. Заменил тягу с наконечником. Сделал капитальный ремонт тормозных суппортов. Во время ремонта обнаружился люфт в переднем ступичном подшипнике – заменили. Поменял тормозные диски и колодки.
Не поменял подушки амортизатора, гайка приржавела. Стойки стабилизатора не стали менять, имеющиеся в хорошем состоянии.
На зиму купил шипованую резину Bridgestone Blizzak SPIKE-02 265/65 r17. В сравнении с Dunlop Grandtrek SJ6 265/70 R17 разница в высоте шины не заметна. На трассе тоже существенных отличий нет. В межквартальных проездах шипы заметно лучше держат от сноса в бок и на горках – перепадах.
Из недостатков можно отметить не плотное прилегание заднего дворника к стеклу. Вернее, прилегает плотно, но без давления. Не нравится, как двери захлопываются, резинки, наверное, подустали. Банка глушителя намекает на скорую замену.
Средний расход показывает – 15,5 км.
Съездил по авто зимнику Анавгай - Палана, 200 литров топлива с собой брал, интересная поездка получилась.
Движок тянет, вождение машины приносит положительные эмоции.
Через год еще что ни будь напишу.