Доброе время суток ! Пишу с города БАЙКОНУР. Машина отца, сам студент :)
TOYOTA LAND CRUISER PRADO был приобретен в 2012 году. Достался нам по бартеру, до этого колесили на Mercedes-Benz E240 W211. Отдали мы Мэрса + доплату, взамен получили = LCP 120 4.0 и счастья полные штаны :)
Краткое описание:
1 Двигатель
Шести цилиндровый 1GR-FE с виду похожий на обычный ДВС от легковушки, в действии показал себя как в старой русской поговорке: "мал, да удал"!!! Бежит как с малых оборотов, так и с больших, с огромным запасом хода!!! Единственное плохое качество - быстро остывает в холод.
2 Коробка
Пяти ступенчатая АКПП со своей задачей справляется на 5+, работая плавно и незаметно (замечаешь, что скорость переключилась только по тахометру)!
3 Ходовка
У нас на пружинах. Хотелось бы конечно же с пневмой, но может и к лучшему, т.к. в городе пока нету хорошего сервисного обслуживания данного элемента ходовой части. При замене никаких особых проблем не возникло. Все работает замечательно, тьфу-тьфу-тьфу
4 Внешний вид
Экстерьер конечно же ШИКАРНЫЙ! На нем и на рыбалку, и на свадебный картедж, и с семьей на дачу. Конечно же на любителя, но мне 120 кузов - РОДНЕЕ нынешнего 150. Тот как будто не с нашей планеты, не в обиду хозяевам 150!
5 Салон
Интерьер после Мэрса казался "пустым", но на время....спустя месяц как то привык к простоте и простору :) Вставки под дерево не сравнить с деревом Мэрса, качество пластика тоже не впечатлило....но за то РОДНЫм сзади места полным-полно! Сижу высоко, гляжу далеко! Велюровый салон - в самый раз для нашего климата, жалко что подогрева нету, но это устраним в дальнейшем, т.к. скоро зима-матушка :)
Поехали про эксплуатацию:
Езжу не торопясь, машину никогда не насилую рывками. В городе расход 14,5-16 л (при средней скорости 35 кмч), трасса 9-11 (до 120 кмч).
Ходовка после Мэрса показалось очень мягкой, но есть нюансы. При входе в поворот кренит, по началу непривычно и страшно. Мягкость имеет свои минусы это - РАСКАЧИВАНИЕ авто! В Мэрсе такого не было, конечно же глупое сравнение, но по моему пневмо все таки в данном случае не помешало бы, т.к. имеет регулировки жесткости.
Взяли машину при пробеге 80000км, на данный момент 97000км.
Поменяли: рулевая рейка (200тыс тг), стойки+рычаги+серьги (100твс тг), тормозные колодки в круг(35тыс тг), термостат(10тыс тг), голова+камера(80тыс тг), шины HANKOOK всесезонние (160тыс тг), ксенон в ПТФ (6тыс тг).
В обслуживании, что понравилось всегда и все доступно. Никаких проблем при замене, т.к. машина "народная".
Фотоотчет по заменам к великому сожалению не имею, но в преть буду все снимать.
В планах затонировать передние боковые, поставить подогревы (точнее вшить), свет поменять полностью на би-ксенон, приобрести одеяло для двигательного отсека.