Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1997

Тойота Ленд Крузер Прадо 1997 — отзыв владельца

, Бодайбо
51767
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.7
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 15-17 зимой от 18 и выше. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: TX Limited
Цвет кузова: Зелёный мурена
Цвет салона: Серый велюр
Приветствую всех тех, кто любит читать про машинки, а именно всех Вас товарищи дромавцы,  сидящие сейчас за экранами.)))) Мой отзыв написан об всем известном автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 95. Итак сразу оговорюсь машина родительская, а я просто её эксплуатирую, когда мне надо, ну или по семейным поездкам. Prado, первый автомобиль в нашей семье,( и в моей жизни в частности, так как только получил права, и после этого сразу поехали за ним) мы его все очень любим, так сказать член семьи.))))  Кроме Prado рассматривали покупку таких автомобилей как: Isuzu Bighorn, Mitsubishi Pajero Sport, , Mitsubishi Montero, Эти машины рассматривались с 1995 по 2002 года, судили по финансам и поэтому такие рамки, и только дизельные, так как с соляркой проблем в нашем городе нет.;)))) Машину нам искали почти 3 месяца, искали через знакомых (которые разбираются) и не ошиблись в них, которым собственно и по сей день благодарны за этот просто великолепный авто. Первая встреча с нашим любимчиком состоялась 15 августа 2011 года, собственно это и есть день его покупки. Приехал он к нам грязный, весь какой-то чужой, не родной, апшарпанные хром накладки на зеркалах заднего вида, дырявый глушитель, ещё пара минусов по салону и.т.д.  Вышел из него дед, лет 60-65, ну в общем можно сказать прадик наш тапки в пол не видел,)))) ну если только в Японии, так как этот дед был первым хозяином в России. Прокатились, не долгий разговор с ним, небольшой торг и всё он наш. Покупка этого красавчика была в городе Иркутск, автомат, 1997 год выпуска, комплектация TX Limited 2 печки 2 аккумулятора, машинка с 2004 года в России, зимний вариант,  1KZ ТУРБО-ЗВЕРЮГА!!!!!! КРАСОТА!!!! И спустя 2 года эксплуатации решился всё же написать свой первый отзыв об этом авто.
Кстати про комплектации, может сам плохо искал, но так нигде и не нашел что обозначают эти букавки TX, TX Limited и TZ. Так вот пишу всем, чтобы знали TX-1 печка, 1 аккумулятора, 1 кондиционер, TX Limited-2 печки, 2 аккумулятора, 1 кондиционер и TZ-максимальная комплектация, 2 печки и 2 аккумулятора, 2 кондиционера, только в отличии от TX Limited в TZ ещё шахты в потолке сделаны под кондиционер если я не ошибаюсь.
После покупки ещё дня 3 походили, по Иркутску, купили мухобойку, дефлекторы, чехлы, коврики, ну в общем мелочовку. И после чего выдвинулись домой в город Бодайбо, протяженность маршрута составляет 1450-1500 км (точно уже не помню)  дороги, у нас не ахти, точнее их вообще нет,  первые 250 или 300 км едешь по асфальту и ни в чем себе не отказываешь, потом  где-то  350-400 км ещё можно как-то ехать, то после начинается полный пиз*ец (извиняюсь за мат, но по другому не скажешь, кто ездил, тот поймет.) Краткое описание нашей убитой дороги, а то про нашу дорогу можно говорить вечно!!!  Дорогу называют БАМ (Байкало-амурская магистраль, так как идёт в доль  Ж/Д линии)  уже более 20 лет никто не делала вообще, там встречаются мостики, которые зачастую сам и строишь, чтоб тебе проехать, так как они все в дырах и там фиг пойми как ехать, так же лужицы, по которым если сунутся не посмотрев, можно машину утопить легко, ну и конечно же ручьи, которые приходиться преодолевать в брод, а иногда бывает вообще стоишь и живешь там дней 5 или 7 и даже грузовые пройти не могут, ждешь пока вода спадет, и сцуко никакого объезда нет!!! Если кому интересно можете набрать в поисковике Бодайбо-Иркутск, нажать картинки и Вам всё станет ясно. Бывают конечно мудрицы, так сказать суются в воду не зная броду, ну тут либо застрянут, либо машину перевернет напором воды, либо движок воду хапнет,  торопятся домой чё поделать. Ну это если дожди перед этим  шли. Зимой наледи и морозы не дают покоя, так же перевал какой-нибудь бывают заметёт... В общем ничего хорошего , эта дорога так скажем для нашей машины оказалось первым и жестким испытанием.
Первые ощущения, ходовка и движок.             
До этого ездил только на учебных жигулях, ну тут я даже сравнивать не буду.) Первый раз я за него сел ещё, когда был асфальт по дороге… И так, под чутким руководством Отца, трогаюсь, еду, смотрю только на дорогу, напряжен, как будто 200 кг от груди жму, Батя смеётся и себя в молодости вспоминает. Про 1KZ конечно много что слышали и читали, но не могли даже представить на сколько это тягучий, экономичный и надежный дизель. Жрет абсолютно любую солярку, в рамках разумного, короче не прихотливый он в топливе.  Динамика разгона просто супер, потихоньку привыкаю, я даже и не понял как 80 набрал, а затем и 100 и 110, но больше не давал страшно, да и опыта вообще не было. Любые  подъёмы, крутые или не крутые, он вообще не чувствует, прет как танк, в общем сколько захочешь, по скорости, ехать , столько и едешь,и при этом ни дыминки!!!! На всем асфальте нас только Prado 120 обошел, походу 4 литровй, ну да ладно. Папа решил его проверить, и в одном месте, где как раз был довольно таки затяжной и крутой подъем  притопил, начали с  80-85 и почти к концу подъёма было почти 145 где-то 143, для внедорожника 1997 года набирает просто ракетой, и при этом это был не полный газ!!! Ну тут мы вообще полностью и окончательно влюбились в эту машину.
А вот ходовая у него к сожалению плавучая, по асфальту ещё можно ехать, правда при поворотах чувствуется, что машина хорошо крениться, волей не волей начинаешь отпускать гашетку. Что понравилось, его почти не раскачивает, словил глубокую яму, там есть в одном месте асфальт волной, в общем прыгаешь как будто из волны в волну, влетел где-то под  90, удара в подвеске не было, подвеска чётко отработала свою функцию и его даже не раскочало, так как тогда не было практически опыта вождения, я даже ничего сделать не успел. После этого получив словестный поучительный урок от Папы, стал внимательней, больше не ловил. Что касается гравийки, то не ахти,  жопа у него постоянно стремилась куда-то убежать, да и сама по себе она у него слабая, пробивает его постоянно на ямках при 40-50 км/ч, но если ехать где-нибудь 30-35 км/ч, то ничего нормально, у нас там просто такие дороги, что больше и не поедешь, а бывает вообще под 20 тащишся. Так же когда начинаешь притормаживать в повороты, закидывает её заразу, ну это на скорости где-то 70 или 90, эту проблему исправили, оказывется амортизаторы у него гуляют в верхних креплениях, те что к кузову приварены, решили эту проблему, довольно просто. Нашли подходящие втулочки, одели их на верхние крепления амортизатора, вставили обратно, не гуляет! Притянули, и всё, его не узнать, сразу другое поведение и жопу практически не  закидывает. Что касается передка, то по моему он мощнее, чем жопа, его меньше  пробивает, но всё же бывает и стукнет, стойки и амортизаторы фирмы Tokika, япония конечно, если не ошибаюсь, то на них их выпускали с завода, пружины тоже родные.
Ехали 2,5 суток, ехали не спеша, заезжали на горячие источники «Солнечный» и затем «Дзелинда»  так в Северобайкальске купили байкальского омуля, останавливались кушали по дороге, ну и конечно же фотографировались, правда мало.  Слава Богу погода сопутствовала нам, и ни в какие передряги мы не встряли. От поездки одни удовольствия, не смотря на наши дороги, машина идёт жестковато, но в то же время глотает все ямки, правда салон у них скрипучий, особенно передняя панель гремит, исправили её так, разобрали бордочок, там есть клипсы, те что держат панель, их там видно, вот все до которых мы добрались, тупо залили герметиком, дали постоять сутки и всё, как ни в чем не бывало, все же лучше УАЗика. Манёвринность и отзывчивость на руль тоже впечатляет,  приятно удивлен небольшим радиусом разворота, иногда попросту забываешь, что ты ведёшь 2-ух тонный внедорожник. Сидишь в нём как в корабле, высокий он, всё видать, как говориться Prado-это то что надо.))))) Салон раскладывается в большую 2-ух метровую кровать, с моим ростом 187, мне было очень удобно спать, правда есть там, косяк, с 3-его ряда сидений, те что в багажнике, имеется большой перекос, на 2-ой, ну ниче, закидали подушками, и почти как дома.))) После того как проехали почти 1200 с лишним км, начался очень сильный стук сзади, думали что вытек амортизатор или резинку какую выдавило, но не тут-то было остановились, залезли под машину, и как выяснилось оторвало, верхних кранштейн крепления амортизатора, тот что приварен к кузову, это вечная болячка прадиков, отрывает либо левый, либо правый, не знаю почему, в общем дотягиваем до Таксимо, там завариваемся, Папа у меня сварщик и тут вообще проблем не было, нашли только сварку, и прём дальше, и уже в этот вечер были дома, где-то часов в 17, точно не помню.
Итого по итогам перегона у нас вышло, где-то 140 или 160 литров солярки, точно не помню, на еду где-то 3 или 3,5 тыс, руб, не помню сколько в общем вышло на перегон, но брали с собой, где-то 20000 и потратили наверное 15000 вместе со всеми заправками.)))))
Машинка всегда радовала, никогда нас ещё не подвела,  даже в самые лютые морозы, -45 и ниже,( а морозы в нашем городе это привычное дело, как только январь, так всё, -40 и ниже.) ни разу не замерз, главное не глушить, в морозы и вообще он показал себя на 5, в машине всегда тепло, задняя печка выручает, машинка радует и по сей день всю нашу семью. Забыл сказать машинка стоит в тёплом отапливаемом боксе. За 2 года его использования, сразу после перегона,  было долито масло в оба редуктора, так как оно было там не долито. После, где-то через 1 год, поменян один пыльник, на верхней шаровой, так как лопнул из-за морозов, и полностью тормоза в круг, меняли наверное раза 2 резинки в задних амортизаторах, кстати подходят от УАЗика, ну и конечно  менялись  масло в двигатель, каждые 5000 км, как и положено, ну и соответственно фильтра.
Как было написано выше это наша первая машина и в моей опыте вождения тоже, и я понял одно, я счастливый человек!!! Сразу так скажем начал с хорошего, к нему привыкал не долго, с месяцок наверное,  особенно к габаритам, здоровый он для, но сейчас уже нормально. Нравиться мне эта машину за то, что ты не выбираешь для неё дорогу, как на низеньких седанчиках, а ты едешь там где ты хочешь ехать. Высокий дорожный просвет, а так же ряд пониженных передач, не дает тебе думать  о том что, ты можешь где-нибудь засесть, мост обычный не LSD (конечно без фанатизма, ни где его специально не засаживал.). Особенно по весне, у нас в городе зимой выпадает много снега, так вот по весне, соответственно он таит, я сейчас даже не сосчитаю сколько раз я проваливался  в мокром снегу с подтаиной грязью, я никогда пока ещё не включал пониженную, везде ходом, танк есть танк как говориться и везде без проблем. Один раз, так же по весне ездил по размытой дороге, где до меня видна была только ураловская колея, ну чё делать, включил 2-ку сильно не гаузая, одно колесо в колею, другим сам себе её делаю, и проехал, тогда аж сам офигел о его возможностях. Но все же один раз я посидел, на нем в наледи, Сам просто балбес  не вышел и не посмотрел, что это всё дело можно было объехать, молодой горячий, чё поделаешь. :-D (шучу)
Тут нынче летом 2013 решили поменять Dexron и тормозную жидкость. В сентябре решили приобрести запчасти, чтоб в летом 2014 подшаманить  ходовочку, хотя этого не требуется, взяли шаровые, верх, низ, усиленные амортизаторы KYB Skorched4s, и сейчас хожу докупаю все сайлентблоки в круг. Всё это дело встало где-то под  15000 руб, может когда докуплю сайлентблоки под  18000 встанет. Всё жду не дождусь лета, чтоб посмотреть как он себя поведёт на новых амортизаторах, потом обязательно поделюсь впечатлениями. Про машину можно многое что написать, много что купилось по салону в него, да и фары новые уже как год поставили и магнитола, туманки… В общем, дорогие читатели, если у Вас появилась машина и Вы хотите про неё написать отзыв, то не затягивайте, потом  все вспомнить и написать очень сложно.))))) Позже закину фото салона, ну на этом я думаю закончу свой первый отзыв о нашей первой машине. Прошу сильно не пинать, и спасибо всем тем кто дочитал этот отзыв до конца.))))) Удачи Вам всем, как в жизни, так и на дорогах, как говориться, ни гвоздя, ни жезла! ))))))))))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех.))) Ну вот прошли новогодние праздники, все пьянки отгуляны, все подарки получены и.т.д. Новый год, время подарков, вот и решили мы так сказать сделать подарок себе и нашему верному другу. Как и хотели, врезали круглые туманки в бампер и поставили дугу с пластиковой накладкой. Получилось вроде очень даже ничего. Туманочки вроде казалось маленькие, да оказались очень даже удаленькими, лупят будь здоров!!! На самих туманках TOYOTA написанно, вроде оригинальные, хотя на заборе тоже х... написанно.))) Лампочки в них Philips, поярче, и вообще теперь ближнего хватает, раньше свет был хоть и нормальным, но по бокам мало было, а сейчас вообще красота....

   

Всем здрастье,))) давненько уже не отписывался, и чёт щелкнуло одним прекрасным вечером, думаю, а дай напишу, тем более есть что рассказать.

KYB Skorched4s…

Как уже писал, поставили сперва на жопу усиленные, а ближе к лету и передок перекинули, в общем машина стала жестче, намнооого жестче...

В принципе хорошие по качеству аморты, надёжные, выдерживают неблагоприятные сибирские морозы и разбитую дорогу. Они не плохи по гравийке, если она ровная, с небольшими ямками, но это не то чего мы ожидали....

, пробег 188 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 781
Да для японца этот двигатель высшая степень мысли,а так фигня полная тракторная тяга,туда бы немецкий воткнуть дизелёк
10
112
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Хорошая машина,у брата был такой коротыш,тоже к тяге его долго привыкали. 3 раза рвало ремень ГРМ,ломало распредвалы,шейки. Так и не нашли причину почему ломало. Каждый брали всё оригинал,1 раз на станции делали. Но не какого эффекта это не дало.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
2
5
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
Машинка действительно хорошая, по поводу тяги, нам всегда хватало и хватает, с ГРМ вообще никаких проблем не было, возможно уже был ушатанный до Вас.
13
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
супер тачка с супер мотором 5 однозначно!
22
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Нормально. Удачи с трахтуром.)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Пять!
Внушительный список...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
всегда прадики симпатизировали .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
 
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
Кстати, может кто знает, где у Prado 95 находиться фильтр салона?
1
1
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Кирюха_на_EDэхЕ:
Хорошая машина,у брата был такой коротыш,тоже к тяге его долго привыкали. 3 раза рвало ремень ГРМ,ломало распредвалы,шейки. Так и не нашли причину почему ломало. Каждый брали всё оригинал,1 раз на станции делали. Но не какого эффекта это не дало.
может через броды ездили, и вода попадала на ремень, поэтому рвался?
а так чего б ему рваться, если по пробегу менять.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Пятак !
JDM
 
1
Ответить
Калининград
Сообщений: 2
Нету салонного фильтра в 90 серии.За чистоту воздуха отвечает испаритель кондиционера.
6
 
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
Ясно, спасибо.))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.)
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 255
ST18i:
Кстати, может кто знает, где у Prado 95 находиться фильтр салона?
нет его
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
PRADO737:
может через броды ездили, и вода попадала на ремень, поэтому рвался?
а так чего б ему рваться, если по пробегу менять.
Эксплуатация была,трасс 60/40 город.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Кирюха_на_EDэхЕ:
Эксплуа тация была,трасс 60/40 город.
Трасса.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
5.
MB W126
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Хороший автомобиль!
2
 
Ответить
     
MSC
Сообщений: 90
Слушай как фары эти светят? Лучше стока?
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
А еще он не любит много снега под собой;-) даже механика с блокировками не помогает :D Паха норм отзыв, ждем пополнения рассказа=)
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 843
За Прадос с KZ только Пять(5)!
TLCP KZ-TE 98
5
1
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
Kozy:
Слушай как фары эти светят? Лучше стока?
Лучше или нет, определенно не могу сказать, так как, когда его взяли стояла оптика депо, со сломанными корректорами, и те вообще под нос светили. Эти фары светят хорошо, мне нравится, единственное они на ближнем под носом плоховато освещают, но эта проблема решается туманками, и бывает светят по бокам маловато, когда в повороты входишь, но эту проблему решил регулировкой, маленько я их приподнял и чуток развёл, и всё огонь.)))))) Ближе к новому году могу фотки закинуть, если надо, сейчас пока возможности нет.))))) И кстати, на 95 прадиках такое бывает что, фары поворотников с габаритками вылетают, здесь этого нет.)
 
 
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
Netkms т453ск 38rus:
А еще он не любит много снега под собой;-) даже механика с блокировками не помогает :D Паха норм отзыв, ждем пополнения рассказа=)
Спасибо дружище,))) много снега под собой любая машина не полюбит, а этот на фоне всех в своем классе, далеко не на последнем месте, и это уже проверенно.)))))
1
 
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
Кстати опять всем прадоводам вопрос на засыпку. Короче беда такая, когда машину только заводишь, руль крутится нормально, легко без каких-либо нареканий, как только движок чуть прогрелся, так всё, в правую сторону руль крутится так туго, как будто гидрач отказал (я бы даже сказал, как будто он на машине и не установлен вовсе), а в левую так же нормально. При движении, всё крутиться нормально и в правую и в левую сторону, масло в гидраче есть, ничего не откуда не сопливит, что это может быть?
 
 
Ответить
     
MSC
Сообщений: 90
ST18i:
Лучше или нет, определенно не могу сказать, так как, когда его взяли стояла оптика депо, со сломанными корректорами, и те вообще под нос светили. Эти фары светят хорошо, мне нравится, единственное они на ближнем под носом плоховато освещают, но эта проблема решается туманками, и бывает светят по бокам маловато, когда в повороты входишь, но эту проблему решил регулировкой, маленько я их приподнял и чуток развёл, и всё огонь.)))))) Ближе к новому году могу фотки закинуть, если надо, сейчас пока возможности нет.))))) И кстати, на 95 прадиках такое бывает что, фары поворотников с габаритками вылетают, здесь этого нет.)
Да не, спасибо, фоток не надо) У меня дома такие лежат черные, на черной машине отлично смотреться будут. Меня только смущали частые отзывы что они светят так себе. на дальний то у меня доп свет стоит а вот ближний хотелось бы хороший, а доп ближний ставить не хочу пока, наверно вхреначу туманки в силовик. Спасибо!
 
1
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
Kozy:
Да не, спасибо, фоток не надо) У меня дома такие лежат черные, на черной машине отлично смотреться будут. Меня только смущали частые отзывы что они светят так себе. на дальний то у меня доп свет стоит а вот ближний хотелось бы хороший, а доп ближний ставить не хочу пока, наверно вхреначу туманки в силовик. Спасибо!
Да не за что, ну если туманки вставишь, то ништяк будет светить ближний, я именно так и сделал. Купил туманки на китайке за 400р поставил на дугу и нормально.)))
 
 
Ответить
     
MSC
Сообщений: 90
ST18i:
Да не за что, ну если туманки вставишь, то ништяк будет светить ближний, я именно так и сделал. Купил туманки на китайке за 400р поставил на дугу и нормально.)))
Я туманки так посшибаю кустами все, мне только если в силовик встраивать)
 
 
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
Kozy:
Я туманки так посшибаю кустами все, мне только если в силовик встраивать)
Тоже верно, в силовике они точно не куда не денуться) ,а я круглые хочу врезать, они стоковские такие шли, и светят отлично и смотрятся красиво.)
 
 
Ответить
удачный
Сообщений: 2
купил прадо 1998 по проходимости хуже HUNDAI STARECS до него был он
2
12
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
Микроавтобус лучше внедорожника по проходимости????? Никогда в это не поверю...
9
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 122
И не надо верить)))) это пи.....дешь)))))) Из серии Гранта лучше бентли)))))))))))))
10
 
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
Taimik:
И не надо верить)))) это пи.....дешь)))))) Из серии Гранта лучше бентли)))))))))))))
Базара нет.))))))
7
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 122
Внатуре))))))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
ST18i:
Кстати опять всем прадоводам вопрос на засыпку. Короче беда такая, когда машину только заводишь, руль крутится нормально, легко без каких-либо нареканий, как только движок чуть прогрелся, так всё, в правую сторону руль крутится так туго, как будто гидрач отказал (я бы даже сказал, как будто он на машине и не установлен вовсе), а в левую так же нормально. При движении, всё крутиться нормально и в правую и в левую сторону, масло в гидраче есть, ничего не откуда не сопливит, что это может быть?
Очень похоже, что воздух в системе, хотя не факт... Попробуй открой крышку бачка и на месте крути руль от упора до упора раз так 5-6 в обе стороны.
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Позитивный, приятный отзыв.

5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 1
у меня такой 98 года. в прошлом году ездил в Хабаровск .Замерил расход на 530 км ушло 55 литров Дт. получаеться на 100 км 10 литров
3
 
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
Song1228:
Очень похоже, что воздух в системе, хотя не факт... Попробуй открой крышку бачка и на месте крути руль от упора до упора раз так 5-6 в обе стороны.
Попробую,) думаешь так воздух выйти может?
2
 
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
Old Dead:
Позитивный, приятный отзыв.
5
Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
Анрей Борисович:
у меня такой 98 года. в прошлом году ездил в Хабаровск .Замерил расход на 530 км ушло 55 литров Дт. получаеться на 100 км 10 литров
Такая же история, только у нас за 400 с лишним км, 47 литров сожрал. По трассе расход вообще удивляет.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
ST18i:
Попробую,) думаешь так воздух выйти может?
Ну вообще так систему и прокачивают! Смотришь в бачок и если видишь эмульсию или пузырьки значит воздух, если там просто видно движение прозрачной жидкости, все в норме.
 
 
Ответить
якутск
Сообщений: 1
Не оставил без внимания не одного комментария ........... , но про 1-KZ очень МАЛО .... Прошу опишите как ведет Себя - ДИЗЕЛЬ ??? ,- ТОПЛИВНЫЙ ??? ,, Ведь кроме плюсов есть и минусы ... и минусы возникают в основном когда на улице минус ..-минус 40 или 50 !! Вот тут то хвалёному - "KZ" -как работается ????
2
 
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
Song1228:
Ну вообще так систему и прокачивают! Смотришь в бачок и если видишь эмульсию или пузырьки значит воздух, если там просто видно движение прозрачной жидкости, все в норме.
Ясно, спасибо, буду знать.)
 
 
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
BaдuM:
Не оставил без внимания не одного комментария ........... , но про 1-KZ очень МАЛО .... Прошу опишите как ведет Себя - ДИЗЕЛЬ ??? ,- ТОПЛИВНЫЙ ??? ,, Ведь кроме плюсов есть и минусы ... и минусы возникают в основном когда на улице минус ..-минус 40 или 50 !! Вот тут то хвалёному - "KZ" -как работается ????
Лично я не знаю как 1KZ заводится в морозы, так как у нас автомобиль стоит в тёплом гараже, где всю зиму +10, а то и выше, но вроде бы пишут нормально. А вообще ездил в минус 40 и в 45, проблем никаких нету, только бывает начинает остывать на ходу, когда идёшь с затяжного спуска и печка на внешнем заборе работает на полную, но тут просто надо тысячи 1.5 или 1.8 оборотов держать и нормально. Но опять же проблем никаких нет если льёшь ХОРОШУЮ салярку, а если г..вном каким-нибудь зальёшься и в минус 30 встать можно, у меня не было такого пока не разу, за топливом слежу. Ещё поговаривают что у них обратка очень хорошая. А вообще вот держи ссылку, отзыв интересный и как раз описано более подробно, как 1KZ ведёт себя в лютый мороз: Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado /
1
 
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
BaдuM:
Не оставил без внимания не одного комментария ........... , но про 1-KZ очень МАЛО .... Прошу опишите как ведет Себя - ДИЗЕЛЬ ??? ,- ТОПЛИВНЫЙ ??? ,, Ведь кроме плюсов есть и минусы ... и минусы возникают в основном когда на улице минус ..-минус 40 или 50 !! Вот тут то хвалёному - "KZ" -как работается ????
При такой температуре и бензинке любой поплохеет)))
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший пепелац!
1
 
Ответить
Находка
Сообщений: 1
Привет, Напиши где брал туманки, а самое интересное где брал окантовку (стакан)
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 193
Автор, делай отступ(кнопка Tab на клаве) перед новым абзацем, читать неудобно! Да и абзацы сделаны абы как не по смыслу...
2
 
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
Matsur25:
Привет, Напиши где брал туманки, а самое интересное где брал окантовку (стакан)
Привет, брал целиком бампер, и в нём уже было всё, обошёлся 3500, на разборках такие по 15000 лежат. Мне очень повезло удачно наткнулся на объявление в интернете и купил.
 
 
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
Eminent:
Автор, делай отступ(кнопка Tab на клаве) перед новым абзацем, читать неудобно! Да и абзацы сделаны абы как не по смыслу...
Спасибо за замечание, на будущее учту.
2
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Привет, я из Владивостока, владел Мицубиси Делика 1988 г, неплохой авто но как говорят возьми мицубиси и е..ися, апосля взял такой Прадо 1999 года, машиной очень доволен, выбрал кз из-за соляры, есть шара. За полтора года эксплуатации поменял одну крестовину на кордане, две передние нижние шаровые (не менялись с постройки)-пробег 160 000 км. Короче согласен с тобой-танк есть танк. Мне 53 года, 20 лет отморячил, возил и на продажу и себе, а в конечном итоге взял то на что душа легла.
2
 
Ответить
Анатолий
Сибирский
Хороший отзыв давно хочу такойикупить но пока нет финансов. За отзыв 5.
1
 
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
Александр 1691:
Привет, я из Владивостока, владел Мицубиси Делика 1988 г, неплохой авто но как говорят возьми мицубиси и е..ися, апосля взял такой Прадо 1999 года, машиной очень доволен, выбрал кз из-за соляры, есть шара. За полтора года эксплуатации поменял одну крестовину на кордане, две передние нижние шаровые (не менялись с постройки)-пробег 160 000 км. Короче согласен с тобой-танк есть танк. Мне 53 года, 20 лет отморячил, возил и на продажу и себе, а в конечном итоге взял то на что душа легла.
Здравствуйте, отличный выбор, особенно 1999 года и выше, мне в них нравиться цветное табло.))) Мы за 3 года ничего из Вами перечисленного не меняли, летом проходил ТО, ходовку всю трясли, сказали что всё норм, пробег 188 000 км.))) Удачи на дорогах.))))
 
 
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
Анатолий:
Хороший отзыв давно хочу такойикупить но пока нет финансов. За отзыв 5.
Спасибо,) обязательно купите, как возможность будет, отличный автомобиль.)))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
Хороший машин )) Емуб ещё салон не спортанский))
TLC Prado 1 KZ-TE
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
был такой 3.4-бенз жрал как лошадь,но не подводил ни разу
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
четкий прадос!
 
 
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
mikluxa:
Хороший машин )) Емуб ещё салон не спортанский))
Ну да есть чуток, хотя для тех лет нормальный. От 1999 года прикольные салоны пошли.)))
 
 
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
кабан49:
четкий прадос!
Спасибо.)
1
 
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
patrick01:
был такой 3.4-бенз жрал как лошадь,но не подводил ни разу
Этот тоже не мало кушает. Наверное эта машина, что дизельная, что бензиновая, такую плату берёт, за то что не подводит.))))
 
 
Ответить
xd70
Биробиджан
Цветное табло это вообще самая сильная сторона Делики :D
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Скорости как остались, так и работают, только на пониженном ряду. Можешь проверить тронувшись вначале на D , и попробуй затем тронуться на 2 , на пониженной в обоих случаях, увидишь разницу.
Да, пререодически проверяй сапуны, особенно на заднем редукторе, имеет свойство закисать, особенно если используешь авто по бродам, бездорожье и т.п.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
S.A.G:
Скорости как остались, так и работают, только на пониженном ряду. Можешь проверить тронувшись вначале на D , и попробуй затем тронуться на 2 , на пониженной в обоих случаях, увидишь разницу.
Да, пререодически проверяй сапуны, особенно на заднем редукторе, имеет свойство закисать, особенно если используешь авто по бродам, бездорожье и т.п.
Разница конечно есть, это я знаю, а вот на скольки тысячах он даёт 2-ую, на пониженной в режиме D ??? Или смотря как газульку давишь? С сапунами всё в порядке, не так давно кстати даванул маленько, на заднем редукторе.))))
 
 
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
Всё, вопрос исчерпан.))) Я просто думал, что когда включаешь пониженную, а затем переводишь селектор в положение D, то автомат должен сам переключаться с 1-ой, на 2-ую, и.т.д. Сейчас в книжке посмотрел таблицу с "приблизительно максимальная допустимая скорость" с автоматической КПП, и в этой табличке написаны только 2 режима это: "2" и "L", получается режим D в пониженной ставить не имеет смысле, он тупо включит ему 1-ую пониженную.))) Но всё равно, спасибо за ответ.)))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Хороший отзыв.
 
 
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
Матвеев Сергей:
Хороший отзыв.
Спасибо.))))
 
 
Ответить
     
Удачный
Сообщений: 75
Отзыв супер, прадик в почёте, хозяин молодчик не убивает. Двигло 1 KZ - легенда. ПЯТАК однозначно. Кстати может слышал что на твоём двигле голову зажаривают при тяжёлой эксплуатации, не кого не слушай ****я полная, решается за 500 руб в течении 30 минут, расширительный бачок охлаждающей жидкости стоит у тебя чуть ниже или на одном уровне с головкой. Его необходимо выставить чуть выше головы. И вопрос с перегревом решается раз и навсегда. Пишу потому что есть у нас такой прадик у охотников заряженный по самое не балуйся, меняли голову раз в два - три года. Исправили прикол с бачком забыли напрочь уже 4-ый год пошёл.
2
 
Ответить
    
автор
Бодайбо
Сообщений: 44
Rada538:
Отзыв супер, прадик в почёте, хозяин молодчик не убивает. Двигло 1 KZ - легенда. ПЯТАК однозначно. Кстати может слышал что на твоём двигле голову зажаривают при тяжёлой эксплуатации, не кого не слушай ****я полная, решается за 500 руб в течении 30 минут, расширительный бачок охлаждающей жидкости стоит у тебя чуть ниже или на одном уровне с головкой. Его необходимо выставить чуть выше головы. И вопрос с перегревом решается раз и навсегда. Пишу потому что есть у нас такой прадик у охотников заряженный по самое не балуйся, меняли голову раз в два - три года. Исправили прикол с бачком забыли напрочь уже 4-ый год пошёл.
Спасибо,))) про ГБЦ где-то читал, уже давно, но сами не разу не сталкивались, я даже не разу и не видел чтоб температура хоть раз лезть начала бы.))) За совет спасибо огромное, обязательно обратим внимание, дабы избежать перегрева.)))
1
 
Ответить
роман
Иркутск
добрый день подскажите пожалуйста у нас такой же прадос и случилась небольшая беда лопнула голова, заменили на китайскую после машина перестала трогаться с места как до этого (со шлейфом) и стала плохо заводиться. вчем может быть причина? что можно сделать
 
 
Ответить
     
Удачный
Сообщений: 75
роман:
добрый день подскажите пожалуйста у нас такой же прадос и случилась небольшая беда лопнула голова, заменили на китайскую после машина перестала трогаться с места как до этого (со шлейфом) и стала плохо заводиться. вчем может быть причина? что можно сделать
Меряйте компрессию в горшках, есть прикол с притиркой клапанов, или прокладка ГБЦ установлена старая или не того размера если голову правили ранее, Далее метки ГРМ, Далее настройка впрыска ТНВД, возможно форсунки (шайбы медные и люминий), распылители на форсунках, если всё хорошо - тогда товарищ вам надо лезть в плунжерную пару ТНВД. Как-то так пиши больше инфы, а лучше создай тему на Дроме многие подскажут что может быть.
 
 
Ответить
     
Удачный
Сообщений: 75
роман:
добрый день подскажите пожалуйста у нас такой же прадос и случилась небольшая беда лопнула голова, заменили на китайскую после машина перестала трогаться с места как до этого (со шлейфом) и стала плохо заводиться. вчем может быть причина? что можно сделать
Ещё забыл, может в новой голове вкладыши под распредвал не соосные стоят, тогда развёрточка на 20-24 мм. исправит ситуацию, главное длинную чтоб по двум вкладышам работала. Пока мыслей больше нет.
 
 
Ответить
     
Удачный
Сообщений: 75
ST18i:
Спасибо,))) про ГБЦ где-то читал, уже давно, но сами не разу не сталкивались, я даже не разу и не видел чтоб температура хоть раз лезть начала бы.))) За совет спасибо огромное, обязательно обратим внимание, дабы избежать перегрева.)))
Голова лопается без перегрева. Каким-то образом места между клапанами имеют слабину. При резком наборе оборотов в охлаждающей системе не успевает циркулировать жидкость, далее локальный перегрев и резкое охлаждение жидкостью охлаждающей и здравствую трещинка. Данный процесс может происходить без последствий но какое-то количество раз. А датчик температуры показывает норму, т.к. охлаждайка в норме. Перегрев локальный. Трещина в 90% случаях образуется между клапанами одного горшка. Перенос бачка расширительного выше головы увеличивает циркуляцию, что приводит к разгрузке помпы. Которая легче качает жидкость, и увеличивает скорость протекания т.к. отсутствует сопротивление более низко расположенного бачка. Как-то так. Прошу не пинать, описал как мне дизелист объяснил.
 
 
Ответить
роман
Иркутск
огромное спасибо
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 1KZ-TE в Бодайбо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром