Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
KYB Skorched4s, задние пружины, рулевая рейка.

KYB Skorched4s, задние пружины, рулевая рейка.

Toyota Land Cruiser Prado 1997

, Бодайбо
Пробег: 188 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем здрастье,))) давненько уже не отписывался, и чёт щелкнуло одним прекрасным вечером, думаю, а дай напишу, тем более есть что рассказать.

KYB Skorched4s…

Как уже писал, поставили сперва на жопу усиленные, а ближе к лету и передок перекинули, в общем машина стала жестче, намнооого жестче...

В принципе хорошие по качеству аморты, надёжные, выдерживают неблагоприятные сибирские морозы и разбитую дорогу. Они не плохи по гравийке, если она ровная, с небольшими ямками, но это не то чего мы ожидали. Хотелось упругой подвески, которая и не столь мягко будет отрабатывать неровности нашей чудо дороги, но и столь жёстко, а получили как раз-таки второе.

По езде по средним по глубине канавам на скорости 30-40 км/ч, в салоне стоял такой еб..н-колотун, о котором мы даже и не знали при езде на стоковских аммотрах. Я уже не говорю, о том что если зазиваешься и на скорости пропустишь канаву, там вообще грохот стоит, как будто самолёт пропйлерный взлетает.)))))) При проезде лежачих полицейских в салоне было слышно 2 удара, перед и зад, не потому что я их пролетал на бешеной скорости, а потому что вся жесткость подвески направлялась прямиком в салон. Так же при езде по асфальту появился неприятный гул по салону. Правда дело было в отсутствующих резинках на задних пружинах, те которые одеваются на сами пружины, и служат некой прослойкой между кузовом и пружинами, да и скорее всего из-за просевших подушек кузова, как-никак 18 лет машине.

Так же, те кто говорят, что на этих амортах машину не кидает и в принципе можно забыть о том чтоб летом жопу кинуло, нифига товарищи, кидает. Начитавшись в обсуждениях об этих аммотрах, что они вообще идеальны на гравийке, и те кто их ставят забывают о закидывании жопы думали что всё, теперь можно этого не бояться, а не тут-то было…

Ехал летом за отцом в Таксимо, и вот передо мной появляется затяжная прямая, с НЕБОЛЬШИМ поворотом влево, стрелка спидометра подбирается к 90 км/ч, смотрю впереди, в этом повороте небольшая такая ямка, такие на стоковских аммортах, даже на поворотах покруче, пролетал и никогда не боялся непонятной реакции от машины. И вот проезжаю я по ней, передок нареканий нет, проскочил, а жопу какого то хера резко кинуло вправо, не растерявшись, руль влево, слегка притормозив, цепляю его, всё, еду прямо и думаю о смысле жизни.)))) Закинуло конечно не сильно но очень не приятно, повтрюсь на стоковских такого не было!

Несомненными плюсами в KYB Skorched4s являются меньшие крены в поворотах, и возможность большей загрузки автомобиля. Для нашей семьи это необходимо, так как частенько матаемся к бабушке в деревню и везём с собой из города всякие подарки для бабушки, посылки знакомым, ну иногда ещё и топливо, на обратний путь, 50л дт.

Ездили мы на них всё лето и устав от дискомфорта, а именно от вечного гула в салоне и грохота всей обшивы на ямах, было принято решение, на передок обычные стоковские амотры, TOKICO, а жопу оставим прежнюю. Цена вопроса 6000 в круг родные амортизаторы TOKICO, брал я их летом в июле, сейчас наверное с этим ебу..им долларом они 10000 стоят, задние, новенькие, так и лежат в гараже. И вот оно, тот результат, который хотели, он стал и не мягким и нежестким, все реакции подвески понятны, ничего не гремит и не стучит, а так же грузоподъёмность осталось прежней. Как уже и писал выше, гул по салону был из-за отсутствующих резинках на задних пружинах, при стоковских его можно сказать и не было, засунули в них обычный шланг и всё, грохота и гула нет.

Подведя итог можно сказать, если вы хотите быстро и с КОМФОРТНО передвигаться по разбитой дороге, то это не ваши аморты, ну если же вам пофиг на комфорт, то советую приглядеться к ним, они и впрям показались мне выносливыми, естевственно при разумной эксплуатации, а не газ в палас и полетели.)))) ИМХО…

Рулевая рейка…

Ещё при покупке существовала проблема с рулевой рейкой, вкратце, стоя на месте, в левую сторону крутился руль отлично, а вот в правую, как будто гидрач отказывался работать. Руль было не провернуть на месте, а при движении всё в порядке, никакого неудобства, руль лёгенький и послушный. Давно уже подумывали о замене рулевой рейки, так как эти рулевые рейки неремонтопригодные, пояснили нам в наших сервисах, а даже если и ремонтировать, то ремонт обойдётся в цену новой. Сказано, сделано. В апреле взяли тайваньскую рулевую рейку SAT, цена 9100 р. Почему не оригинал или не контрактную, судите сами, новая 30000 руб, цена кусается, контрактная 15000-22000, и то, не зная сколько она прошла и в каких условиях эксплуатировалась. Сели подумали, и надумали, лучше уж НОВАЯ тайваньская, чем кот в мешке. И не прогадали, рейку поставили летом, прошла уже наверное тысяч 10000, руль стал ещё легче чем был, теперь вообще можно пальцами управлять.))))

Этой зимой ездили всей семьёй к бабушке в деревню, 300 км. Поездкой остались довольны и отдохнули, и на Малой Родине побывали. От машины одна лишь радость, как и всегда, который раз убеждаюсь, PRADO - это то, что надо!!!))) От ходовки реакция понятна, в салоне 2 печки делают Африку, при том что за бортом было -35 местами, да и расход радует, 5 человек в машине плюс багаж, за 300 км уложился в 40-43 литра, средняя скорость 60-80, местами 100, но это редкость, дороги такие, да и резина не важная.))))

Кстати вопрос ко всем, при включении пониженной и при положении селектора в положении D, автомат должен переключать скорости ну там, 1-ая, 2-ая и.т.д??? Дизель 1 KZ-TE.

В принципе и всё что хотел написать, спасибо если дочитали до конца,))) всех с прошедшими новогодними праздниками и удачи на дорогах.)))))

Снега нынче много, у Ленина теперь снежные погоны, и снежная шапка, чтоб зимой теплее было.)))))
-40, весь в иние от мороза.)))
Это фото не передаст на сколько здесь большая и яркая луна, честно говоря я подумал, что встречка едет, так как от луны исходил очень яркий свет, и зарево, распространявшееся от неё по небу, казалось светом встречки. Я был удивлен увидев такую луну.)))) Зато здесь отчётливо видно, как светят тайваньские фары, в паре с туманками.))))
Дорожники снег с дорог почистили, вот столько его много, оставили его там же где чистили, на лороге.)))) На следующий день убрали.))))
Для того чтобы явно было видно, сколько много снега, заехал малость поближе.))))
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter