Всем здрастье,))) давненько уже не отписывался, и чёт щелкнуло одним прекрасным вечером, думаю, а дай напишу, тем более есть что рассказать.
KYB Skorched4s…
Как уже писал, поставили сперва на жопу усиленные, а ближе к лету и передок перекинули, в общем машина стала жестче, намнооого жестче...
В принципе хорошие по качеству аморты, надёжные, выдерживают неблагоприятные сибирские морозы и разбитую дорогу. Они не плохи по гравийке, если она ровная, с небольшими ямками, но это не то чего мы ожидали. Хотелось упругой подвески, которая и не столь мягко будет отрабатывать неровности нашей чудо дороги, но и столь жёстко, а получили как раз-таки второе.
По езде по средним по глубине канавам на скорости 30-40 км/ч, в салоне стоял такой еб..н-колотун, о котором мы даже и не знали при езде на стоковских аммотрах. Я уже не говорю, о том что если зазиваешься и на скорости пропустишь канаву, там вообще грохот стоит, как будто самолёт пропйлерный взлетает.)))))) При проезде лежачих полицейских в салоне было слышно 2 удара, перед и зад, не потому что я их пролетал на бешеной скорости, а потому что вся жесткость подвески направлялась прямиком в салон. Так же при езде по асфальту появился неприятный гул по салону. Правда дело было в отсутствующих резинках на задних пружинах, те которые одеваются на сами пружины, и служат некой прослойкой между кузовом и пружинами, да и скорее всего из-за просевших подушек кузова, как-никак 18 лет машине.
Так же, те кто говорят, что на этих амортах машину не кидает и в принципе можно забыть о том чтоб летом жопу кинуло, нифига товарищи, кидает. Начитавшись в обсуждениях об этих аммотрах, что они вообще идеальны на гравийке, и те кто их ставят забывают о закидывании жопы думали что всё, теперь можно этого не бояться, а не тут-то было…
Ехал летом за отцом в Таксимо, и вот передо мной появляется затяжная прямая, с НЕБОЛЬШИМ поворотом влево, стрелка спидометра подбирается к 90 км/ч, смотрю впереди, в этом повороте небольшая такая ямка, такие на стоковских аммортах, даже на поворотах покруче, пролетал и никогда не боялся непонятной реакции от машины. И вот проезжаю я по ней, передок нареканий нет, проскочил, а жопу какого то хера резко кинуло вправо, не растерявшись, руль влево, слегка притормозив, цепляю его, всё, еду прямо и думаю о смысле жизни.)))) Закинуло конечно не сильно но очень не приятно, повтрюсь на стоковских такого не было!
Несомненными плюсами в KYB Skorched4s являются меньшие крены в поворотах, и возможность большей загрузки автомобиля. Для нашей семьи это необходимо, так как частенько матаемся к бабушке в деревню и везём с собой из города всякие подарки для бабушки, посылки знакомым, ну иногда ещё и топливо, на обратний путь, 50л дт.
Ездили мы на них всё лето и устав от дискомфорта, а именно от вечного гула в салоне и грохота всей обшивы на ямах, было принято решение, на передок обычные стоковские амотры, TOKICO, а жопу оставим прежнюю. Цена вопроса 6000 в круг родные амортизаторы TOKICO, брал я их летом в июле, сейчас наверное с этим ебу..им долларом они 10000 стоят, задние, новенькие, так и лежат в гараже. И вот оно, тот результат, который хотели, он стал и не мягким и нежестким, все реакции подвески понятны, ничего не гремит и не стучит, а так же грузоподъёмность осталось прежней. Как уже и писал выше, гул по салону был из-за отсутствующих резинках на задних пружинах, при стоковских его можно сказать и не было, засунули в них обычный шланг и всё, грохота и гула нет.
Подведя итог можно сказать, если вы хотите быстро и с КОМФОРТНО передвигаться по разбитой дороге, то это не ваши аморты, ну если же вам пофиг на комфорт, то советую приглядеться к ним, они и впрям показались мне выносливыми, естевственно при разумной эксплуатации, а не газ в палас и полетели.)))) ИМХО…
Рулевая рейка…
Ещё при покупке существовала проблема с рулевой рейкой, вкратце, стоя на месте, в левую сторону крутился руль отлично, а вот в правую, как будто гидрач отказывался работать. Руль было не провернуть на месте, а при движении всё в порядке, никакого неудобства, руль лёгенький и послушный. Давно уже подумывали о замене рулевой рейки, так как эти рулевые рейки неремонтопригодные, пояснили нам в наших сервисах, а даже если и ремонтировать, то ремонт обойдётся в цену новой. Сказано, сделано. В апреле взяли тайваньскую рулевую рейку SAT, цена 9100 р. Почему не оригинал или не контрактную, судите сами, новая 30000 руб, цена кусается, контрактная 15000-22000, и то, не зная сколько она прошла и в каких условиях эксплуатировалась. Сели подумали, и надумали, лучше уж НОВАЯ тайваньская, чем кот в мешке. И не прогадали, рейку поставили летом, прошла уже наверное тысяч 10000, руль стал ещё легче чем был, теперь вообще можно пальцами управлять.))))
Этой зимой ездили всей семьёй к бабушке в деревню, 300 км. Поездкой остались довольны и отдохнули, и на Малой Родине побывали. От машины одна лишь радость, как и всегда, который раз убеждаюсь, PRADO - это то, что надо!!!))) От ходовки реакция понятна, в салоне 2 печки делают Африку, при том что за бортом было -35 местами, да и расход радует, 5 человек в машине плюс багаж, за 300 км уложился в 40-43 литра, средняя скорость 60-80, местами 100, но это редкость, дороги такие, да и резина не важная.))))
Кстати вопрос ко всем, при включении пониженной и при положении селектора в положении D, автомат должен переключать скорости ну там, 1-ая, 2-ая и.т.д??? Дизель 1 KZ-TE.
В принципе и всё что хотел написать, спасибо если дочитали до конца,))) всех с прошедшими новогодними праздниками и удачи на дорогах.)))))