Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2003

Тойота Ленд Крузер Прадо 2003 — отзыв владельца

, Екатеринбург
57278
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
314
голосов
4.8
5 — 274 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 31504800240 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето город 14-16 литров трасса 12-14 литров зима город 18-26 литров трасса 16-18 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 3
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: золотистый металлик
Цвет салона: Бежевый
Всем доброго времени суток .Вот и прошел год владения замечательным автомобилем  Land Cruiser  Prado в 120 кузове в связи с чем  хочу поделиться общими впечатлениями об авто.  
Мой первый автомобиль был Toyota Opa 2000 года выпуска с двигателем 1.8 литра который я приобрел в 2008 году во всех отношениях замечательный автомобиль в августе 2012 года был продан хорошему знакомому….В связи с чем  встал вопрос а что дальше? Очень нравилась  Toyota Wish в свежем кузове она казалась логическим продолжением после опы больше мощнее да и в целом по интересней. Но введение новых пошлин на ввоз заставило отказаться от этой идей и в целом от правого руля. С приобретением авто не торопился, решил по штудировать форумы отзывы всевозможные тесты и обзоры. После долгих изысканий решил остановиться и присмотреться к кроссоверам  так как дорожное покрытие в Екатеринбурге да и в целом в регионе оставляет желать лучшего а так же после низкого клиренса прежнего авто .Приоритеты 1)Надежность 2)Ликвидность на вторичном рынке 3)Простота авто, предпочтение отдавалось авто японского происхождения. На первоначальном этапе список моделей выглядел следующим образом  1)Toyota Highlander 2003-2005 2) Mitsubishi Outlander 2005-2007 3) Toyota RAV 4 2006-2007 4) Nissan X-Trail 2006-2007 . Довольно стандартный набор авто для человека собравшегося пересесть с легковой машины на что то повыше и побольше с  довольно скромным  бюджетом  в 750 тысяч рублей плюс минус 50.000т руб.                                                    Но со временем все авто по каким либо причинам были вычеркнуты из списка 1) Хютлендер отличное авто но выбор не велик на момент поиска в Екатеринбурге был один явно битый в морду вариант 2) Оутлендер  внешне «огонь» приемистый мотор три литра, большой выбор, прокатился шумки нет салон скрипучий дешевый  пластмасс ,чашу весов перевесили отрицательные отзывы  3) На работе две женщины  ездят на Раф 4 я был бы третей  шутка)))))))))) В России авто  позиционируется как женское авто…4)  ниссан х траил Посмотрел прокатился просто не мое авто минус  внешний вид ,деревянная подвеска.Все выше перечисленные минусы данных авто сугубо мое личное мнение.
К этому  времени прошло 2 месяца моих поисков и вот листая в очередной раз сайт объявлений  по продаже авто в строке новых объявлений «выпадает»  обьявка   Land Cruiser  Prado 2005 года выпуска  двигатель 2.7 черный цвет левый руль и главное цена 750000т руб с торгом. До этого Прадики даже не смотрел так как цены на них далеко за пределами моего бюджета поэтому дабы не травмировать психику на них даже не смотрел)))))Звоню в наличий приезжаете, смотрите находиться загородом п Кедровое. Благо суббота звоню приятелю едем, сразу насторожило что осмотр авто на трассе на 45 километре. Подъезжаем, стоит черный Прадик весь уделан грязью за рулем мужик лет 45 в рабочем грязном комбезе не стал тянуть быка за яйца сказал отдам как есть за 700 т руб, обходим  вокруг кузов весь зацарапан  тут и там вмятины под капотом ужас троящий весь в масле двигатель  и самое скверное авто после сильного удара в морду сделан на скорую руку. Давайте прокачу  говорит мужик видя наши кислые мины, ну что хоть прокатиться если приехали в такую даль подумали мы я сажусь спереди, салона просто нет в нем  возили дрова. Поехали первое впечатление как высоко и комфортно сижу дальше довольно динамичное ускорение поразила плавность хода, двигатель в на грузу троить перестал, раздался мягкий рык, так мы проехали примерно два километра по трассе разворачиваемся ну и все подумали мы но не тут то было, резко съехав с довольно крутой насыпи дорожного полотна мы помчались по разбитой грунтовке которая шла вдоль трассы. Не мало важно, что грунтовка была после дождя!!!! После первых глубоких ям  промелькнула мысль если бы я был на своем бывшем авто я бы уже давно попрощался с бамперами ,порогами, картером двигателя да о чем я бы воткнулся мордой авто съезжая с насыпи и забуксовал))))Прадик же ехал уверено даже без  намека на букс или занос мягко глотая неровности и вот с небольшой натугой мы вновь забираемся по рыхлой  насыпи на дорогу и подъезжаем к нашему авто. Хочу  сказать что остались под впечатлением это не чего не сказать всю дорогу до города мы обсуждали эту поездку, по приезду домой я уже знал что хочу  а именно Прадо в сто двадцатом кузове пяти дверном исполнений с мотором 2.7…..Вот так я пришел к мысли что хочу полноценный рамный внедорожник ,спасибо тебе мужик за это.
Задача была сложная купить максимально хорошее авто за минимальные деньги каждый я думаю, сталкивался с этим при покупке авто))))Тут подошел отпуск и бюджет подрос до 800 тысяч рублей на тот момент на Урале в продаже было три Прадика за эти деньги с правым рулем  но правый руль нам не нужен.Решил расширить поиски в географическом плане. Москва манит ценами и разнообразием  авто но это палка на двух концах плюс низкая цена, большой выбор минусы большая вероятность купить криминальную машину, реагенты на дорогах коррозия авто в связи с чем решил не искушать судьбу.
Параллельно изучал мат часть авто узнал что Прадики 2.7 с левым рулем в основном выпускались для стран Персидского залива и внутреннего рынка Японий .Комплектаций могут быть от самой простой до само богатой. Многие уверены что арабские Прадики со слабой печкой, без шумки, резинки на морозе дубе ют, двигатель зимой замерзает, рама и кузов гниют как ВАЗ выяснил что это все мягко сказать не правда Прадо выпускается на одном заводе в Японии и последнее время начата крупно узловая сборка в России Прадо в 150 кузове а так на деле печка та же самая рама и сам метал резинки идентичен с Японским и Европейским  Прадо. Единственное Арабские Прадо в большинстве своем имеют не богатую комплектацию и охлаждения двигателя на них похитрее, чем на дилерских.
И вот в один прекрасный день на одном сайте появилось, свежее объявление в Уфе продавался Прадо 120 2.7 2003 золотистый металлик  цена 840 т руб  на фото симпатичное ухоженное авто позвонил, взял продавец нормальный вменяемый парень  по имени Фарид  все по авто рассказал. Но как его «пощупать» в Уфе ,стал обзванивать друзей и на мою удачу оказалось что у моего приятеля друг в отпуске в Уфе и готов посмотреть авто. Звонок авто ровное и в ночь мы с приятелем выдвигаемся на авто в сторону Уфы , деньги везу наличкой немного на измене))))  Утром созваниваемся  с Фаридом подъезжаем к дому и тут стоит наш красавец отмытый  начищенный мне он сразу понравился. Еще в Екатеринбурге созвонился с конторой в Уфе по проверке авто при покупке толщинометром , сканером за 1500 т руб, хозяин Прадика явно не ожидал такого, подъехал парень лет восемнадцати, прошелся толщинометром  который показал крашеную дверь багажника  а так же опытным путем  определил что крашены два расширителя дверей с правой стороны, сканер показал все Окей. Дальше в спешке едем в сервис на подъемник  так как ГИБДД в Уфе по субботам работает до обеда подъемник выявил текущую раздатку проверили уровень жидкости в норме переключается без звуков и толчков все работает  без замечаний больше криминала нет .Скоротечный торг которого  в начале совсем не было заявлено цена падает на 15.000 то есть выходит 825 т руб.Считаю все найденные нюансы незначительные для десятилетнего авто. Хозяин авто оказался уважаемым человеком в городе в костюме при галстуке с номером  777,подьехав к ГИБДД к нам подошел майор забрал все нужные документы дал заполнять бланки далее сверка номеров, зашли, получил транзиты, страховка договор. И все он мой первые впечатления педали тугие, габариты не чувствую пробки Уфа. Первую ночь не спали и вторую на энергетиках кое как доехали, дорога тяжелая изматывающая одни подъемы и спуски, зато ГАЙцы не беспокоили не разу .
По трассе на авто двигался со средней скоростью 100-120 км час расход по бортовому компьютеру показывал 12-14 литров на 100км.Обгон на Прадике производить оказалось довольно не безопасно, скажу так на обгон стоит выходит  только имея солидный запас хода до встречного авто так как двигатель 3RZ-FE разгоняется довольно не охотно, это единственное обстоятельство напрягало всю дорогу.
По приезду сутки отсыпался, восстанавливался поставив авто на стоянку. Через сутки идем с приятелям смотреть что же я купил. На первом этапе выяснили что передние тормозные диски и колодки требуют замены, подогревы передних сидений не работали хоть индикатор на кнопках загорался, габариты в передних фарах не работали, противотуманные фары так же не работали отсутствовала пипка прикуривателя, на заслонке регулировки потоком воздуха пассажира отломана нижняя часть регулятора после дождя в пластиковом корыте багажника собиралось не большое количество влаги. Так же установили что салон был перетянут кожзамом довольно не плохого качества находившемся в отличном состояний. Би ксенон стоит китайский поставленный самостоятельно. В остальном все включалось, выключалось, работало и имело вполне потребный вид..
В дальнейшем у Прадика начались серые будни ежедневной эксплуатаций, с  заменой  жидкостей и некоторых элементов требующих замены.

РЕМОНТЫ  ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ
Сразу после покупки;
1 Замена масла двигатель минералка 5W30 Toyota SN 5 литров в дальнейшем перешел на синтетику Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 изменений не увидел.
2 Масляный фильтр Toyota 90915-20003
3 Ремни навесного оборудования три штуки фирмы Mitsuboshi
4 Свечи иридиевые NGK
5 Тормозные колодки ADVICS перед зад отличные колодки рекомендую.
6 Тормозные диски TRW перед не рекомендую стали бить при торможений с новь я.
7 Жидкость трансмиссионная Toyota 70W90 раздатка залилось 1.5 литра далее заменил жижу в переднем редукторе заднем мосту на Motul Gear 300 75W-90
8 Шины зима Nokian Hakkapeliitta 5 купил б/у
9 Сальник переднего хвостовика раздатки
10 Щетки дворников DENSO HYBRID всем рекомендую цена качество.
11 Фильтры воздушный салонный фирмы Links
Вот такие первые вложения в авто.  Эксплуатируется Прадик на улице, зимой заводился без проблем,по сравнению с прошлым авто требуется больше времени для прогрева двигателя и салона. Купил в «ОБИ» изоляционный материал «изолон» с блестящей поверхностью и утеплил подкапотное пространство, прикрыл радиатор и полностью закрыл мотор результат дольше остывает при кратковременных остановках не выхолаживается радиатор в мороз при интенсивном движений. Так же зимой приходилось несколько раз на скорости применить экстренное торможение, если учесть массу авто и отсутствие ABS,пришлось поработать педалью и рулем. В дальнейшем дистанцию и скоростной режим выбирал с учетом массы авто и отсутствием ABS. Эксплуатировать авто особенно зимой одно удовольствие полный привод вещь хорошая это понимаешь только тогда он у тебя есть, неубранные  от снега дворы кучи снега наледи больше не проблема а небольшой бесплатный аттракцион ))))
Зимой так же установил камеру заднего хода которая идет на 120 Прадо с запаской на двери изображение не плохое так же на экране реализована разметка которая сигнализирует о приближений к объекту сзади. Минусы изображение выводиться не по центру, а со смещением в сторону в дождь или в сырую погоду, а так же в мороз объектив камеры пачкается или покрывается изморозью. Установил новомодный иммобилайзер не как от угона как для успокоения души. Подъехал к жестяньшикам которые отрегулировали отвисшую дверь багажника цена вопроса 500 рублей после чего вода не попадает в багажник а дверь стала закрывается очень легко. Заказал передний сальник хвостовика раздатки 280 рублей оригинал работа автосервис 650 рублей течь раздатки была устранена..
По весне на рисовалось несколько проблем ужасный скрип при торможений а так же при включений заднего хода или при езде накатом издавался звук «зажеванной резины» негромкий. После диагностики было выявлено, что передние суппорта закисли напрочь в связи, с чем и раздавался скрип как от не смазанной телеги. После озвученного ценника на работы по замене тормозных дисков, колодок, переборки суппортов принял решение делать самостоятельно...
Заказал 1) Ремкомплект переднего суппорта Toyota 04478-60050 купил два комплекта, хотя хватило бы и одного, так как один комплект на два суппорта. Еще нюанс если кто будет заказывать ремкомплект заказываете ремкомплект на 95 кузов Прадо так как на 120 Прадо идет комплект только резинок без стопорных шайб которые требуется  заказывать отдельно и которые даже с конвейера на 120 не идут ума не приложу почему хотя именно эта причина приводит к закисанию суппортов !!!!Ну а на 95 Прадо аналогичный ремкомплект со стопорными шайбами да еще и дешевле чем на 120 !!!!!!! 2) Передние тормозные диски TRW которые стали бить сразу после установки 3) Toyota 04945-35120 Комплект противоскрипных пластин передних  4) Toyota 08887-01206 Смазка направляющих суппорта .5)Колодки тормозные перед  зад ADVICS 6) Тормозные диски TRW
Не буду расписывать весь процесс переборки суппортов, так как уже все подробно описано в интернете. Остановлюсь лишь на не скольких нюансах. В моем "тяжелом" случае закисли очень не хило по переднему нижнему  поршеньку с каждой стороны. Снимать в таком состояний суппорта с авто не рекомендую не кому. Я развел поршня и снял колодки, заблокировал деревянными брусками поршня которые ходили без проблем, контролируя выход поршней, выдавил проблемные, затем  заливал максимально вышедшие из суппорта поршня химией ждал некоторое время потом  монтажной вдавливал обратно и так до тех пор пока относительно свободно не начинал ходить поршень иначе на снятом суппорте с такими закисшими поршнями обеспечены "танцы с бубном")))
Может, кому пригодиться, что бы в одного прокачать тормоза после установки суппортов. Понадобиться 1-обратный клапан (я беру от ваз-2109 карбюратор, с обратки топлива, стоит 15 рублей в любом магазине ГАЗ ВАЗ) 2- две капельницы. Принцип такой в одну сторону жидкость идет обратно нет, одеваем с обеих сторон на клапан трубки от капельницы конец с которой будет выходить жидкость кидаем в тару другой одеваем на клапан прокачки суппорта. Качнули, выходим, смотрим по прозрачной трубке видно как выходит воздух, пошло без пропусков закручиваем, не забываем контролировать и доливать уровень в бачке.
Вскрытие показало, что суппорта уже делали, если так можно сказать лучше бы совсем не делали первое "хорошо" поработали молотком, когда выколачивали поршни, второе замес-то использования высоко температурной смазки использовали литол или солидол который от температуры превратился в смолу стопорных колец на резинках не было, а так же обратно поставили старые резинки манжет которые разваливались в руках. Показал поршни хорошему знакомому, который работает в автосервисе сказал что можно почистить и в бой. И так за два дня неспешной работы все было сделано и поставлено на авто. Позже таким же способом перебрал задние суппорта с заменой всего и вся а так же заменой тормозной жидкости, колодок, передних тормозных дисков. После чего скрип при торможений прекратился.
Звук жеваной резины, как ни странно остался и заметно прогрессировал. В разных автосервис ах гадали на АКПП передний редуктор тормоза но все таки оказалась что всему виной закисшая крестовина, которая при движений издавала звук за жеванной резины.  Крестовина  Toyota 04371-60070 которая была заказана за 1100 т руб и благополучно  заменена. Скорей всего ее не прошприцевали в сервисе.
Через какое то время решил проверить сход развал где мастер сказал что сделать его не представляется возможным так как сайлентблоки нижних рычагов представляют из себя жалкую картину то есть разбиты. Решил детально про диагностировать всю ходовку нашел толкового мастера. После чего выяснил что правая рулевая тяга, шаровая опора верхнего левого рычага а так же все четыре сайлентблока нижних передних рычагов требуют замены. Заказал все сайлентблоки оригинал так же втулки и рулевую тягу оригинал. Так как верхний оригинальный рычаг продавался только в сборе с шаровой по космической цене а дубли в нагруженные узлы подвески не приемлю то решил взять рычаг в сборе б/у который я нашел на разборке в прекрасном состояний за приемлемые деньги.
Все это хозяйство приехал менять в автосервис к приятелю которому не терпелось испытать совершенно новенький пресс 20 тонник, поднимаем авто первое препятствие не можем выбить втулки сайлентблоков которые намертво приржавели безжалостно срезаем болгаркой так как новые были куплены предусмотрительно заранее. Далее переходим к вы прессовке сайлентов с начало устанавливаем на пресс тот что поменьше  который на 12 тоннах начал хрустеть скрипеть и все таки вышел, установили большой сайлентблок 14 тонн 16,18,20 глухой хлопок и это не звук вышедшего сайлентблока а звук смерти нового пресса у которого с задней части на стену вылетело масло....Сайлентблок даже и не думал сдаваться!!!!! Начинаю обзванивать близ лежащие сервисы или нет пресса или все занято!!! Но удача была на моей стороне нашел сервис где была объявлена цена 800 рублей за один сайлентблок, можно подъехать прям сейчас.Кидаем с хозей авто сервиса снятые рычаги в багажник его авто и мчим пока на Прадике меняют рулевую тягу и верхний рычаг.
Приехав оказалось что данный автосервис специализируется на грузовой технике нас встретил сервисмен, такой огромный мощный мужик молча принял рычаги окинул их взглядом и так же молча стал затягивать один из рычагов в больших промышленных тисках, вставив металлическую стамеску между обоймой рычага и сайлентблоком взял такой не хилый кувалдометр и стал так ху--ть что я запереживал за целостность рычага))))) После 10-15 минут интенсивной работы кувалдой рычаг установили на 10 тонный пресс где на 3 тоннах злосчастный сайлент весь в хлам раздолбанный выпал на пол, такая же учесть постигла остальные сайлентблоки . Новые сайленты встали без проблем в десять часов вечера приступили к установке рычагов в одиннадцать я выехал немного с кривым рулем так как сход развал сделать ночью не представилось возможным. Утром сделал сход развал руль встал ровно  подвеска по ощущениям стала , более сбитая, стук на мелкой гребенке пропал.
Так же зимой на морозе стойки капота его не держали в связи с чем озадачился их заменой новые оригинальные стоили примерно как новые передние стойки подвески))))) В итоге поставил отечественные которые замечательно подошли от ВАЗ 2112 которые идут на дверь багажника.Планы на будущее 1)Проточить передние тормозные диски 2) Устранить бряканье рулевой колонки на гребенке 3)подключить туманки..

ДВИГАТЕЛЬ 3RZ FE                        Двигатель в моей комплектаций Прадо является самой спорной составляющей .Только ленивый не кидал в него «камень».Хотя данный двигатель не так уж и плох как его «малюют», он имеет как не оспоримые плюсы так и минусы. Из плюсов конечно же простота рядной четвертки и надежность двигателя. Мотор является цепным с  минимальной электронной начинкой.Который устанавливался не только на авто повышенной проходимости но и микроавтобусы и даже грузовички. Так же к плюсам отношу небольшой транспортный налог. Мотор в первые был представлен еще в далеком 1994 и выпускался до 2004 года ровно 10 лет это говорит о многом. Минусы конечно же слабая динамика мотора и не малый аппетит к топливу. Лето город 14-16 литров трасса 12-14 литров зима город 18-26 литров трасса 16-18 литров.  По городу мотора в полнее хватает, что нельзя сказать про езду по трассе. В моем случае динамики двигателя достаточно но не более скажем так минимально достаточным. В планах в дальнейшем Прадо с силовым агрегатом объемом в четыре литра.

РАЗДАТКА                            На моем Прадо установлена раздака фулл-тайм с постоянным полным приводом не зависимо от
положения ручки раздатки.Обозначение на рычаге (H-HL-N-LL)  1)H - обычная езда 2) HL -  Обычная с блокировкой межосевого дифференциала, момент распределяется между осями 50/50 скорость не более 80 км/ч 3) LL -  пониженная с блокировкой межосевого дифференциала скорость не более 40 км/ч. N - соответственно нейтралка на нее обычно переключают когда к трактору цепляют что бы с "говнов" вылезти.
Так же на Арабских Прадиках есть менее предпочтительная раздатка с жестко подключаемым передним мостом  парт-тайм обозначение на рычаге (H2-H4-N-L4) позволяющей пользоваться полным приводом кратковременно и только на бездорожье.  
Для переключения раздатки.
1-машину остановить
2-нажать педаль тормоза
3-ручку АКПП в N
4-ручку раздатки в LL
5- АКПП в D и можно ехать.
Точно так-же обратно.
АКПП в зависимости от цели можно ставить на любую передачу.При переключений раздатки в положения HL или LL на приборной панели загорится световой индикатор который будет информировать вас что блокировка центрального дифференциала задействована.


КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ, ЭКСТЕРЬЕР, ИНТЕРЬЕР           Мягкая качественная отделка центральной панели, дверей в комбинаций с пластиком и кожзамовыми перфорированными вставками в дверях производят хорошее впечатления .Высокая посадка в меру мягкие удобные сиденья.Цвет салона бежевый светлый думал будет марким но оказался  довольно практичным  симпатичным.Шумоизоляция на высоте, отличные динамики и музыка. Бонусом с авто досталась не плохая магнитола Soni xav 63 c сенсорным управлением .Хороший задний обзор обеспечивают крупные большие «лопухи» зеркал заднего вида. Кучи кармашков  и всякого рода емкостей в Прадо нет зато есть  вместительный бардачок закрывающиеся на ключ, между передних сидений реализована подставка под правую руку скажем так при откидывании которой вверх открывается глубокий бокс куда можно засунуть все что угодно так же есть очечник с верху над передней панелью. У задних пассажиров для комфорта установлен мягкий широкий и удобный подлокотник встроенный и закрытый по умолчанию в спинке заднего сидения со встроенными в него подстаканниками так же возможна регулировка наклона спинки заднего сидения. Что не мало важно в салоне при движений и даже зимой не чего не скрипит и не гремит. Багажное отделение после легкового авто кажется просто не реально большим как в ширину так и в высоту если сложить задние сидения получается просто «газель» .Третьего ряда сидений у меня нет с ними багажник был бы не таким вместительным хотя по умолчанию он у моего авто присутствовал  судя по наличию механизма удержания сидений и ремней безопасности. В двери багажника встроен штатный набор инструмента балонник , отвертка, плоскогубцы, три колена механизма рукоятки домкрата. Сам домкрат находиться в нише с лева, так же в багажнике и передней панели установлены розетки. Окна в багажнике можно приоткрыть с целью вентиляций при помощи механизма рычажком.
Внешний вид Прадика мне нравиться хоть и был разработан в 2002 году на сегодняшний день своей привлекательности и актуальности не утратил.Стремительный вид передней оптики с дутыми расширителями кузова по бортам авто придают ему вид настоящего брутального мужского авто.После покупки он мне показался очень большим но сейчас привык и думаю что Прадик не большой не маленький  самое то что надо.

ЭЛЕКТРИКА                    Трип компьютер на моем Арабском Прадо имеет вид тонкой строчки на ЖК экранчике который информирует водителя постоянно на экране время, компас  и одной из ниже перечисленных опций которые переключаются 1)температура окружающего воздуха 2)расход топлива на 100 км 3) мгновенный расход топлива 4)запас  хода на имеющемся топливе 5) альтиметр 6) барометр  что не совсем удобно так как если есть необходимость переключить функцию на компьютере надо умудриться чаще всего на ходу попасть в малюсенькую кнопочку на панели у дилерских стоит как говориться высокий компьютер где все показания выводятся на дисплей одновременно так же он имеет более презентабельный вид ,мне еще повезло сам видел Прадик где показывало только время и все))) Панель приборов  самая что ни на есть обычная не имеющая оптитрона а жаль. По салону местами за место разного рода включателей электронных  приблуд  стоят заглушки, некоторые владельцы  авто своими силами «разгоняют» араба до «европейца» по средствам установки разного рода электронных опций я же решил что мне имеющихся  опций на авто достаточно единственное в дальнейшем возможно поставлю подогревы зеркал заднего вида. Хочу отметить в целом  отличное головное освещение, а так же работу дворников кондиционера стеклоподьемников  реализованную на высоком уровне.

ПОДВЕСКА                          Подвеска у моего  Прадо простая, то есть пружинная в меру мягкая комфортная самое главное очень энергоемкая, стыки ямы и колдобины глотает уверено и без проблем. А если учесть что автомобиль рамный имеет на вооружений клиренс в 220 мм а так же раздатку задний зависимый неразрезной мост то вы можете позволить себе многое. Так же ходовка простая и надежная запчасти найти не проблема. Из минусов могу отметить только излишняя валкость скажем так  и излишний крен на поворотах. Двигаюсь на штатном литье летом на Bridgestone Dueler А/T зимой Nokian Hakkapeliitta 5.

МИНУСЫ (постараюсь их найти)               После кнопочного климата, три большие крутилки  1)выбора скорости обдува, 2)направления обдува 3)температуры обдува вызывают ассоциацию с «совдеповской » стиральной машиной типа «вятка» «малютка» где были похожие крутилки на которых поворот дублировался характерным щелчком на Арабском Прадике этого нет  хоть на этом спасибо. Так же у задних пассажиров нет возможности обдува теплым воздухом хотя воздуховоды реализованы как в ноги так и на верхние части тела только охлаждение, которое включается у них на центральной панели что находиться между передних сидений а так же регулируется интенсивность подачи потоков воздуха. По поводу фаркопа  постоянно спрашивают мужики зачем поставил крюк от УАЗИКА на что отвечаю что это штатный  девай-с авто. Очень тяжелая дверь с запаской на двери так как установлена полноразмерная запаска с диском и со временем петли вытягиваются и дверь при закрывании шкрябает задний бампер в другом случае на пригорке или подъеме водитель приоткрывает дверь начинает что то вытаскивать и тут под действием силы притяжения дверь со всего маху открывается после чего обычно петли в утиль. Так же считаю что трансформация салона реализована не на должном уровне по крайней мере для меня в бывшем авто сидения складывались в ровный пол где я с ростом 1м82см мог спокойно расположиться для сна. На Прадо сиденья складываются где то в пол салона .Хотя сам не пробовал но слышал что передние сидения максимально сдвигаются в перед ,спинки откидываются назад, снимаются подголовники и спинки передних сидений опускаются  в вровень с сидлушками задних сидений на задних сидениях откидываются спинки сидений назад и получается более или менее пригодное для сна место. После скидывания клеммы аккумулятора требуется «обучение» стекло подъемников то есть  требуется в ручную полностью опустить и поднять каждое стекло…… Хочу отдать должное стеклоподьемники снабжены функцией  «антизащемления»  как не удивительно это видеть на арабе)))) Фирменная болячка 120 Прадо стук в рулевой рейке, меня данная проблема не обошла стороной. Есть мнение, что надо расслабить болт на рулевом валу под капотом и покрутить руль, а затем затянуть у меня стук, после данной процедуры остался. Скорей всего придется делать более глубокое вмешательство в рулевую рейку.
В целом PRADO с двигателем 3RZ, вполне удачный и комфортабельный автомобиль, конечно это не спортивный болид но с возложенными на него задачами справляется на ура..
За время эксплуатаций Прадо не разу не пожалел о своем приобретений хотя часто слышу мнения типа да взял бы Спорттейджа или х трайла свежего ни с кем не хочу спорить это мой выбор и он меня полностью устраивает.
Кто присматривается к Арабскому варианту Прадо хочу посоветовать  что данное авто бояться не надо он ни чем не хуже Японского или  Европейского варианта Прадо.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3156
Отличный отзыв!! Лови пятак!!!
48
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
5 хорош
14
4
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
вау, какая ножка!! 5!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
77
10
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 121
Хоть один написал честный расход бензина, а то все "12-14 ну если давить то 18"! Молодец!
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1997
42
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3585
расход дикий для такого движка
20
18
Ответить
    
Чита
Сообщений: 42
Отличный отзыв, достойный аппарат.
Мой отзыв: Nissan Teana 2008
9
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
отличный подробный отзыв и прадик ухоженный .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
красавец.5.
кто нибудь ездил на этой резине зимой.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
10
 
Ответить
 
Irkutsk
Сообщений: 134
Расход огромный, больше чем на четырёхлитровом.
15
21
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178042
волод из омска:
вау, какая ножка!! 5!
Волод Эротоман?)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
5
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3662
Отличный отзыв 555.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
8
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12883
"Очень нравилась Toyota Wish в свежем кузове она казалась логическим продолжением после опы больше мощнее да и в целом по интересней. Но введение новых пошлин на ввоз заставило отказаться от этой идей и в целом от правого руля. С приобретением авто не торопился, решил по штудировать форумы отзывы всевозможные тесты и обзоры. После долгих изысканий решил остановиться и присмотреться к кроссоверам так как дорожное покрытие в Екатеринбурге да и в целом в регионе оставляет желать лучшего а так же после низкого клиренса прежнего авто"

четкая иллюстрация того, что люди покупают не то, что им хочется, а то, что потихоньку заставляют
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
15
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хорош
GET BIG OR DIE.
5
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107591
Бенч!
Слава Богам! Землю и недра народу!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2940
patrick01:
расход дикий для такого движка
Как никак 150 л.с на 2 тонны и Фулл тайм
11
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16578
машина отличная,но салон маркий это мое мнения
Что ни делается,все к лучшему.
3
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
Топик-стартеру: интересует состояние кузова в части наличия/отсутствия очагов ржавчины. Где появилась, насколько много? Кузов оцинкован или нет?
И остался от Форда только Картер...
1
2
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 245
Достойное авто. До сих пор с уважением его провожаю взглядом, думаю как и многие водители. Да а ценники на них как будто и вовсе не падают с выезда из автосалона))))
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2217
Ну у меня с таким мотором нафул тайме 14 расход было в мороз -40 и я 120 летел по трассе даже без картонки. А так обычно 11-12 зимой трасса. Мотор правда хорош разочарований не было, простой надежный, дешевый в обслуживании. Для автора порекомендую фильтр масла Toyota 90915-20004. Он от 4 литрового мотора, как следствие на нашем моторе у него больше ресурс. Отзыв понравился, присматриваюсь к такому.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
7
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51927
зимой 26!!! продал бы сразу!!!)
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
11
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1410
Никогда не понимал зачем люди живущие в городе покупают этих крокодилов, это-же уазик для состоятельных колхозников.
Комфорта нет, управляемости нет, динамики нет, страшный как атомная война, но денег стоит и бензина жрет как будто это премиум.
Q7 3.0 tdi 2017
21
61
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
Сильно они мне нравятся,только 5!
15
1
Ответить
  
СИБИРЬ - МАТУШКА
Сообщений: 13256
Отличный отзыв!!! 5
Мы не ведаем, что творим !!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
7
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 63
3phase:
Топик-стартеру: интересует состояние кузова в части наличия/отсутствия очагов ржавчины. Где появилась, насколько много? Кузов оцинкован или нет?
Всем доброго времени суток спасибо за ваши комментарий и мнения.
Очагов ржавчины нет ни на кузове ни на раме.Скажем так "проблемное" место это капот весь в мелких сколах с разной глубиной повреждения от камней и шипов, местами до металла которые я "тампоню" краской.
Местами на раме где ей "шоркнули" наблюдается такой рыжий небольшой налет.Кузов конечно же оцинкован на капоте есть сколы где отбита только краска и на этом месте наблюдается матовый цвет оцинковки.В целом кузов и рама имеют отличное состояние для своих лет.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4209
Красивый машин . Отзыв прекрасный . Автору удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 63
Neytron:
Ну у меня с таким мотором нафул тайме 14 расход было в мороз -40 и я 120 летел по трассе даже без картонки. А так обычно 11-12 зимой трасса. Мотор правда хорош разочарований не было, простой надежный, дешевый в обслуживании. Для автора порекомендую фильтр масла Toyota 90915-20004. Он от 4 литрового мотора, как следствие на нашем моторе у него больше ресурс. Отзыв понравился, присматриваюсь к такому.
Спасибо за совет по поводу фильтра возьму на вооружение.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Двигателя конечно мало, а так норм авто.
8
2
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 63
chaser:
зимой 26!!! продал бы сразу!!!)
Данные цифры на экране бортового компьютера наблюдал несколько раз за зиму кратковременно на холодном двигателе при температуре за бортом -28 при прогреве,со временем по мере прогрева расход падает до приемлемых показаний.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43354
хороший машин...2.7 турбину бы туда
.
3
2
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
юсб удлинитель 5 метров . и свисток воткнул в жестяную банку пива а подвесил у окна
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7110
Могу сказать, что написано все правдиво. Думаю скоро ты будешь сыт его расходом, и вялой динамикой. Скучным салоном, и примитивными крутилками на панели. Внешне смотриться классно, но садишся внутрь и чувствуешь убогость, с теми же 4,0 литровыми аппаратами.
Попробуй загрузить битком багажник, посадить полную машину народа и проехать по трассе. Захочиться выскочить и толкать её самому, или бежать вперёд машины. Вааще не едет.
Я сам откатал такой год, благополучно продал, взял RX330. После Прадика самолет, пуляет резво, салон весь на кнопочках со всякими примочками, вобщем небо и земля. Ну думаю сам к этому скоро придешь. Хотя в своё время я тоже боролся с расходом и динамикой, менял все что только можно., потом забил, смирился. Бесполезно, это городской ОВОЩЬ...
TLC200
13
12
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Роман2891:
красавец.5.
кто нибудь ездил на этой резине зимой.
ездил знакомый, потом долго перевертыш восстанавливал
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
kamikadze69:
Никогда не понимал зачем люди живущие в городе покупают этих крокодилов, это-же уазик для состоятельных колхозников.
Комфорта нет, управляемости нет, динамики нет, страшный как атомная война, но денег стоит и бензина жрет как будто это премиум.
ну не всем дано...
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
6
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
Хорошая машина и правильно что не взял спортика и х трела. Пять поставил.
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
9
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 105
Хороший отзыв! Очень достойный авто, особенно с учетом, что он второй по счету и после ОРА (или какая там была...). Машина не убиваемая в разумных пределах. Тоже имеется проблемка с задними тормозами: после "ручника" иногда подлипают колодки, пока не заморачивался. Пробег твой не похож на родной... У меня с 2006 года 180 тыс.
Стойте так, я все улажу.
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 105
kamikadze69:
Никогда не понимал зачем люди живущие в городе покупают этих крокодилов, это-же уазик для состоятельных колхозников.
Комфорта нет, управляемости нет, динамики нет, страшный как атомная война, но денег стоит и бензина жрет как будто это премиум.
Ну мечтай ты себе потихоньку о такой машине! Зачем ядом то брызгать почем зря? Комфорт на высоте, управляемость там же. Единственное, мотор бы 4, так и на трассе "в первых рядах". Это машина на все случаи жизни. До такой машины надо "дорасти". Ты, видимо, пока круче Целки GT Four ничего не видишь...
Стойте так, я все улажу.
19
2
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4424
пять! и скорее бери 4.0 в 120-ом.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3156
kamikadze69:
Никогда не понимал зачем люди живущие в городе покупают этих крокодилов, это-же уазик для состоятельных колхозников.
Комфорта нет, управляемости нет, динамики нет, страшный как атомная война, но денег стоит и бензина жрет как будто это премиум.
Зато когда люди покупают Фабию 1.2 с тремя горшками. Где нет ни управляемости, Не едет она вообще, ужасная на вид но просят за нее по взрослому. Про комфорт вообще молчу. Наверное лучше на этих ведрах ездить? И вопрос? Чего ты здесь делаеш если этот авто ты не понимаеш. У меня вот нет ни одного коммента в отзывах про Фабию!!! Да простят меня владельцы. Ничего личного к ним!!!
11
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Отличный отзыв - молодец;)
2
 
Ответить
    
Сахалин
Сообщений: 1104
Очень много букАв))) 5-ку за Прадика поставил...почему такой конский расход?
Никогда не видел на Праде такой климат...
ПРАДО120. 2004г.в. ТХ. 5VZ-FE. + прицеп...
1
 
Ответить
    
Сахалин
Сообщений: 1104
D.Frost:
Ну мечтай ты себе потихоньку о такой машине! Зачем ядом то брызгать почем зря? Комфорт на высоте, управляемость там же. Единственное, мотор бы 4, так и на трассе "в первых рядах". Это машина на все случаи жизни. До такой машины надо "дорасти". Ты, видимо, пока круче Целки GT Four ничего не видишь...
+500
ПРАДО120. 2004г.в. ТХ. 5VZ-FE. + прицеп...
6
2
Ответить
    
Сообщений: 63
Правду скажу отзыв не читал, но авто-супер, цвет-класс.
Из отсебятины скажу: если 120-й то только 4.0, пневма, темса. И это сочетание подарит вам еще большее удовольствие от авто. ))) Об этом не говорил только немой.
Мой отзыв: Fiat 500L 2014
2
4
Ответить
    
Сообщений: 63
Да, еще, я и жена передвигаемся по Одессе на Прадике-удобно, высоко, быстро, всепроходимо, бардюронезаметно, снеговодворепофигизмо. Вобщем кто думает еще над покупать не покупать-берите не пожалеете!
6
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1184
clon:
Могу сказать, что написано все правдиво. Думаю скоро ты будешь сыт его расходом, и вялой динамикой. Скучным салоном, и примитивными крутилками на панели. Внешне смотриться классно, но садишся внутрь и чувствуешь убогость, с теми же 4,0 литровыми аппаратами. Попробуй загрузить битком багажник, посадить полную машину народа и проехать по трассе. Захочиться выскочить и толкать её самому, или бежать вперёд машины. Вааще не едет. Я сам откатал такой год, благополучно продал, взял RX330. После Прадика самолет, пуляет резво, салон весь на кнопочках со всякими примочками, вобщем небо и земля. Ну думаю сам к этому скоро придешь. Хотя в своё время я тоже боролся с расходом и динамикой, менял все что только можно., потом забил, смирился. Бесполезно, это городской ОВОЩЬ...
соглашусь на счет RX330. после упакованного RX2 даже новая Прада кажется простоватой, да и на ходу RX приятнее.
Ну автору нравится, значит удачи в эксплуатации!
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7110
Сергей-Одесса:
Да, еще, я и жена передвигаемся по Одессе на Прадике-удобно, высоко, быстро, всепроходимо, бардюронезаметно, снеговодворепофигизмо. Вобщем кто думает еще над покупать не покупать-берите не пожалеете!
а у вас в Одессе большие сугробы ? ))
TLC200
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Удачи в эксплуатации Вашего автомобиля!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2217
красик:
соглашусь на счет RX330. после упакованного RX2 даже новая Прада кажется простоватой, да и на ходу RX приятнее.
Ну автору нравится, значит удачи в эксплуатации!
Если за пределами москвы не бываешь то конечно приятней, открою секрет в россии очень плохие дороги! Не каждая машина их вывозит. Кроме того на праде можно и в довольно непролазные места заехать и 2.7 мотор этому только поспособствует из за веса.
3
2
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 54998
Хороший информативный отзыв без срплей и щеконадувательства.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51927
kamikadze69:
Никогда не понимал зачем люди живущие в городе покупают этих крокодилов, это-же уазик для состоятельных колхозников.
Комфорта нет, управляемости нет, динамики нет, страшный как атомная война, но денег стоит и бензина жрет как будто это премиум.
посмотрев плюсики и минусики на этот вброс, совсем не сложно догадаться кто ставил плюсы, а минусы-тупо завистники)))
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
4
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51927
Савлен:
Данные цифры на экране бортового компьютера наблюдал несколько раз за зиму кратковременно на холодном двигателе при температуре за бортом -28 при прогреве,со временем по мере прогрева расход падает до приемлемых показаний.
ну а смысл тогда было писать эти цифры, которые по сути своей взяты с потолка, но всё таки пугают людей)
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
4
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51927
evgeny33:
Никогда не видел на Праде такой климат...
) и в 150-м даже типа такого, есть((( и их владельцы говорят что брали машину а не климат)
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
2
 
Ответить
    
Сахалин
Сообщений: 1104
chaser:
) и в 150-м даже типа такого, есть((( и их владельцы говорят что брали машину а не климат)
Ну если машина используется чисто как рабочая лошадка где-нить по тайге опу свою возить и ещё несколько рыл в рабочей одежде, тады я думаю пох какой там климат имхо, а ваще конечно видок у этого климата неприглядный...
З.Ы. себе такой не взял бы
ПРАДО120. 2004г.в. ТХ. 5VZ-FE. + прицеп...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
Хороший отзыв.+5 Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 105
Управление "климатом" такое видимо у 2.7 арабов, потому что Российских дилерских на кнопках у всех.
Стойте так, я все улажу.
1
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
D.Frost:
Управление "климатом" такое видимо у 2.7 арабов, потому что Российских дилерских на кнопках у всех.
у арабов разные комплектации бывают и с крутилками и с кнопками, и крутилки кажется только на 2,7 и 5L
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
Отлично )) 5
CRV
 
 
Ответить
    
Сахалин
Сообщений: 1104
Обратил внимание, что пробег всего-то 116 тыс., а ходовочка подъушатаная...или так ездил предыдущий владелец (который уважаемый в городе при галстуке))) или этот уважаемый смотал перед продажей тысяч так 50-150...
ПРАДО120. 2004г.в. ТХ. 5VZ-FE. + прицеп...
4
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 288
Вроде написано с душой, интересно, но как же тяжело читать без необходимых знаков препинания! Хотя 5! За машинку...
3
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 63
evgeny33:
Обратил внимание, что пробег всего-то 116 тыс., а ходовочка подъушатаная...или так ездил предыдущий владелец (который уважаемый в городе при галстуке))) или этот уважаемый смотал перед продажей тысяч так 50-150...
Скорей всего мотанул пробег так как авто при покупке прошло качественную предпродажную подготовку, возможно был такой пунктик по смотке.
4
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 63
SEMIRAGL:
Вроде написано с душой, интересно, но как же тяжело читать без необходимых знаков препинания! Хотя 5! За машинку...
Приму к сведению по знакам припинания.Спасибо.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Красавец!
В этом цвете все машины,без исключения,смотрятся обалденно..)))))
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Хороший автомобиль!
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51927
evgeny33:
Ну если машина используется чисто как рабочая лошадка где-нить по тайге опу свою возить и ещё несколько рыл в рабочей одежде, тады я думаю пох какой там климат
вот тока "ну" как не странно встречается ооочень редко, и такие машины можно узнать издалека)
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
1
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
этот уважаемый человек 777 за авто не следил вообще или за ней не уследишь?а ещё говорят ,что LCP 120 не убиваемый))
 
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 105
BARTOLOMYU:
этот уважаемый человек 777 за авто не следил вообще или за ней не уследишь?а ещё говорят ,что LCP 120 не убиваемый))
Не убиваемый!
Стойте так, я все улажу.
1
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 54998
D.Frost:
Не убиваемый!
Есть несколько частых проблем. Рейка, гур, рычаги, задний мост.
Вполне типичные проблемы для любого пробегового автомобиля.
Та же полуось около 6000 стоит. Если чулок загнул то под полтинник выходит.
Тормозные диски на них часто подлежат замене. Раньше сатовские по 1000 р делали, сейчас чот не видно их
Ставят оригинал, правда стоит он не гуманно. Не знаю почему но на прадиках часто сгорает звуковой сигнал.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Наши победили!:
Есть несколько частых проблем. Рейка, гур, рычаги, задний мост.
Вполне типичные проблемы для любого пробегового автомобиля.
Та же полуось около 6000 стоит. Если чулок загнул то под полтинник выходит.
Тормозные диски на них часто подлежат замене. Раньше сатовские по 1000 р делали, сейчас чот не видно их
Ставят оригинал, правда стоит он не гуманно. Не знаю почему но на прадиках часто сгорает звуковой сигнал.
Рейка? Ну может быть, при пробеге за 150 т.км и потребует вмешательства, у меня пробег 260 т.км. рейка ремонта не просит.
А что за частые проблемы с гур, рычагами, с задним мостом? Я к своему пробегу поменял только задние ступичные подшипники с сальниками и левый рычаг, к чему мне готовиться?

Там где 120-й чулок загнет, там кроссовер пополам переломится, но скорее всего даже не доедет)))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3156
sa.:
Рейка? Ну может быть, при пробеге за 150 т.км и потребует вмешательства, у меня пробег 260 т.км. рейка ремонта не просит.
А что за частые проблемы с гур, рычагами, с задним мостом? Я к своему пробегу поменял только задние ступичные подшипники с сальниками и левый рычаг, к чему мне готовиться?
Там где 120-й чулок загнет, там кроссовер пополам переломится, но скорее всего даже не доедет)))
Про загибание чулков тоже слышал, но на деле это где то по беспределу шарахнуться надо!!!
 
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 54998
den 121:
Про загибание чулков тоже слышал, но на деле это где то по беспределу шарахнуться надо!!!
Я как бы не пытаюсь ни в кой мере очернить прадо, но есть проблема с чулком на прадо 120, на просых крузаках такого нету, хотя те же яйки только в профиль
Про рейку главное не ставить китайческую
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 54998
sa.:
Рейка? Ну может быть, при пробеге за 150 т.км и потребует вмешательства, у меня пробег 260 т.км. рейка ремонта не просит.
А что за частые проблемы с гур, рычагами, с задним мостом? Я к своему пробегу поменял только задние ступичные подшипники с сальниками и левый рычаг, к чему мне готовиться?
Там где 120-й чулок загнет, там кроссовер пополам переломится, но скорее всего даже не доедет)))
Гур как правило выходит из строя на пару с рейкой. Одно тянет са собой другое. Рычаги это самая спрашиваемая запчасть на прадо как и тормозные диски. Анализ продаж, не более.
Готовиться...... хбз.... ездить да ездить, сломается поменять. Машина сама по себе вполне удачна. Для города и небольшого бездорожья без фанатизма вполне нормально. Не знаю как на этих а на стопятых часто рычаг включения понижайки не включается. При ремонте говорят тупо заржавело)))). Так что подобную технику в первую очередь не за внедорожные качества берут. Это скорее хороший доп к кузову и салону.

Что до кроссоверов.... там у многих редуктор с приводами. Так что тягу скорее вырвут или рычаг какой-нибудь оторвут.
По рассказам прадоводов чулок гнут при поездке за грибочками или слетания с трассы.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7924
Честный отзыв,пять.
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 103
Автор привет! Прочитал твой отзыв, пишешь все как есть. Сам эксплуатирую такого два с половиной года, только у меня климат контроль раздельный. По поводу суппортов, намучился до "соплей" (два поршня потом новые заказал) сделал съемник поршней,теперь раз в год надо разбирать суппорта и прочищать суппорта а то помаленьку ржаветь будут, потому как вовремя не были пыльники поменяны. И прокачиваются тормоза как у обычных авто, не знаю что там у тебя не шло. Теперь вопрос на фото панели не видно прибора охлаждающей жидкости, стрелка в рабочем положении как стоит(угол). И еще, меня в нем все устраивает, вот движка по трассе конечно да???? Попытаюсь тебе фото съемника (прилепить)
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 103
Да кстати, в рулевую рейку не лезь она у тебя в порядке, и карданные валы (два нижних)то-же в порядке, снимай рулевую колонку ( не чего сложного) вынимай верхний вал разъединяй полусферы прилепляй тоненькие пятачки из резины в местах соприкосновения полусфер(это стук оттуда идет) примерно 1мм и собирай. Далее 1ое по поводу того вопроса (под каким углом стоит стрелка температуры), 2ое "оптитрон", 3тье со временем у тебя могут за плавать обороты( так вот не куда не суйся) с авто все в порядке, просто сейчас закажи щиток приборов с (праворукого прадика) с мотора твоей марки и годов со 2ого по 4ый годов, цена от 2.5т.р может чуть больше ( во Впадике их как грязи),одометр подкрутят под твой(махинаторы) у вас они есть , и будет тебе счастье (всё подходит идеально).Удачи.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 103
BARTOLOMYU:
этот уважаемый человек 777 за авто не следил вообще или за ней не уследишь?а ещё говорят ,что LCP 120 не убиваемый))
Вы "уважаемый" про Т.О слышали когда ни будь?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 103
D.Frost:
Управление "климатом" такое видимо у 2.7 арабов, потому что Российских дилерских на кнопках у всех.
Прежде чем языком болтать , надо знать что говоришь.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 103
BARTOLOMYU:
этот уважаемый человек 777 за авто не следил вообще или за ней не уследишь?а ещё говорят ,что LCP 120 не убиваемый))
Вопрос ваш понятен, я пытался купить "ниссана потфайндера" но когдо посмотрел "прадо" про "ниссана" забыл:-).
 
 
Ответить
тында
Сообщений: 1
всем привет,подскажите почему прыгают обороты 700-900 на прадо 3RZ?
 
 
Ответить
     
Якутия - Таганрог
Сообщений: 3693
Отличный авто, тоже проблема с закисшим поршнем в переднем суппорте, тоже вот рем комплект заказал, жду
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5749
Нормальный отзыв, 5. Однако с правописанием проблемы. Ну и 2.7 для 2 тонн маловато. Фотки классные!
RZJ120
 
 
Ответить
Денис
Омск
Расход просто конский для такого двигателя и маленькой мощности! У меня форд эксплоер 2004г.в. 6 цилиндров, объём 4 литра, мощность 220л.с., расход в городе летом 15-17 литров при активной езде, по трассе при скорости 100км/ч. не более 12л./100км.
 
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 121
Денис:
Расход просто конский для такого двигателя и маленькой мощности! У меня форд эксплоер 2004г.в. 6 цилиндров, объём 4 литра, мощность 220л.с., расход в городе летом 15-17 литров при активной езде, по трассе при скорости 100км/ч. не более 12л./100км.
У меня у деда Зил-130 по селу в грязь с полной нагрузкой на 100 км всего 5 литров кушает)) А если с кондиционером то 5.1 литра, а по трассе в среднем где то около 3 на сотню при скорости 140-150))
5
 
Ответить
илья
Иркутск
Был такой, хороший авто, но тупой на обгон,мало ему 2,7. А так двигатель очень надежный и налог маленький.Правда у меня праворукий,но в салоне побогаче.
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 153
+5! Ждем дополнений!
2
 
Ответить
Николай
Хабаровск
Поддерживаю,-Прадик замечательная машина.
1
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
За отчёт 5.
Но откуда такой расход? Как замерял? Бортовой компьютер врёт.
Я меряю полный бак, обнулил одометр, потом опять до полного и считаешь.
Зимой по трассе в минус 30 получается 11,8-12 литров.
Самый большой расход получился летом по трассе Хабаровск-Чита - 13.6 литра, Но я шел практически везде 140 -150 (средняя скорость за день с учётом кафе и заправок 120).
На расход влияет воздушный фильтр, свечи, давление, размер и рисунок шин.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России