Всем привет! Пишу о своем автомобиле Toyota Land Cruiser Prado. Перед приобретением данного автомобиля сначала стоял вопрос о продаже первого "моего" автомобиля Toyota Allion в 260 кузове, 2007 г.в., объем 1,8 (возможно напишу о своих впечатлениях о нем). Не скажу что машина была плоха, но хотелось чего то другого, так как ездил на нем уже как два с лишним года. Продавал я его долго, да и как продавал, отдавал знакомым что бы они ездили и продавали, либо иногда ездил по выходным сам на балку в Ивановку. Рынок автомобилей данной марки в период продажи моего авто в Чите был уже давно насыщен, рядом стояли такие же авто, но без пробега, что очень и очень напрягало, а цену снижать ой как не хотелось. В итоге, знакомые "уговорили" меня подумать над вопросом обмена на другое авто. Я подумал, походил и задался вопросом а что же я хочу? Смотрел на Lexus RX330 (прокатился на 5 разных экземплярах), 350 (прокатился на 4 разных экземплярах), Toyota Land Cruiser Prado 2,7 (бензин) правый руль (прокатился на 3 экземплярах), 3,0 (дизель) (прокатился на 1 экземпляре - показался туповатым, а может и машина была "ушатанная"), 4,0 (левый руль) (понравилось на всех 5 экземплярах, года разные, начинаая с 2003 по 2009 г.г.). В итоге стал подумывать, что все таки хочу левый, так как у отца рав 4 с левым рулем, да и все друзья, родственники и знакомые начали склоняться к левому рулю. В итоге, решил, Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 литра, но только дилер, левый руль, (с примеркой по деньгам) год не ниже 2006 и соответственно что бы устраивал по состоянию. В итоге нашелся такой, 4.0, 2006 год, цвет серебристый, серая кожа, пневмо (без пнемоподвески если честно не понравилось), полный комплект ключей, пробел чуть больше 100 тыс.км. Присматривался неделю, прокатился. По вложениям вроде минимум, но все же машина есть машина. Решено, отдал аllionа, добил, и забрал. Впечатления конечно, нормальные.
Ну, а теперь про эксплуатацию. Сразу поменял масло в двигателе, залил mobil 5W40 (меня лично устраивает), + все фильтра (салонный, воздушный, маслянный), поменял сигналку + штырь в коробку. Иммобилайзер и запиратель капота стояли, в замене не нуждались, + оригинальная мухобойка, оригинальные резиновые коврики. Снял 3 ряд сидений. Что еще, резина стояла зимняя, думал что сгорит за лето, но вроде ничего, даже очень ничего, хотя почти через 2 месяца была привезена новая , май 3013 г., бриджик. Но все равно, надо думать на следующий год о летней, хотя зимняя реально мягче. Что еще. Стал вопрос о замене всех жидкостей какие имеются, это коробка, редуктор, мосты и т.д. Поменял все что можно. Единственное что не менял, это антифриз, друзья сказали что он в замене не нуждается.
Будучи в отпуске заметил, что прадик стал приседать. Я наслышан про данный казус, если так его назвать. Диагноз, замена пневмоподушек (только оригинал). Ну и сразу, замена аккумулятора, свечи. Про свечи думал что стоят иридиевые (DENSO), дорогие, чуть ли ни по 500 руб. за штуку, оказалось, рублей 100 за штуку. Все стоят 6.
Что еще. Реально не нравилась музыка, а именно головное "китайское" устройство которое стояло, хотя "оно" воспроизводило все что можно, тв, двд, мр3 и т.д. Вопрос был лишь в звуке, на высоких басах - все, все "фанило" так, что не охото было слушать ничего. Долго консультировался, смотрел кто что ставит. Одни "знакомые" предлагали установить какую то дорогущую музыку тысяч за 30-40 (смотрелось шикарно) + усилки и т.д. В итоге друг сказал, что бы я не переживал по этому поводу, а просто сделал шумоизоляцию дверей и поставили новый оригинальный магнитофон, также всеядный. Качество звука, это что то! + поставил GSM модуль (это чтобы звонить, отслеживать, заводить)
Хочу еще поменять пороги (время безжалостно над пластиковыми изделиями) и покрасить бампер (есть сколы).
Ну вроде все, спасибо всем! Буду писать о нем. Фотки добавлю.