Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2013

Тойота Ленд Крузер Прадо 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
402977
5945
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3811
голосов
4.9
5 — 3504 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2694 куб.см, 2163 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Standart
Цвет кузова: Черный металлик 218
Цвет салона: Черный
Глава 1. Вступление

Итак, приветствую всех! Думаю отзыв получится длинным и многим он очень пригодится, - особенно тем, кто думает о покупке этого автомобиля. Если будет желание можете поблагодарить в комментариях  Итак речь пойдет о LAND CRUISER PRADO 150, российской сборки, со спорным двигателем 2.7 литра 2TR о котором так много информации и у всех она такая противоречивая. Комплектация моего автомобиля «стандарт»  - о которой еще меньше информации, - т.к. она самая простая для рынка России – только для двигателя 2.7, (но на мой взгляд самая оптимальная). А так же мой авто один из первой партии рестайлинговых. Говорят вроде бы, что презентация рестайла назначена только на 23 ноября 2013 года, а выдают их пока только во Владивостоке и в Иркутске. Весь отзыв разбил по главам – можете читать кому что интересно не обязательно все.

Глава 2. Какую машину я искал

Начну как обычно с выбора. Почему я выбрал именно этот автомобиль и из чего выбирал. – Критерии были следующие:
- кузов – хотелось что то в кузове SUV;
- ценой желательно до 2млн;
- еще со времен моей первой машины очень хотелось авто на раме;
- наличие хотя бы одной блокировки;
- максимально надежное и ремонтопригодное авто с чугунным двигателем;
- авто на долго – не любитель менять машины, лет на 10 авто хотелось или больше!

Глава 3. Автомобили претенденты

Почти ни одно авто полностью не подходило под все эти критерии одновременно или же не нравилось… Рассматривал следующие машины:
- Mitsubishi Pajero Sport;
- Mitsubishi Pajero 4;
- Chevroler Tahoe;
- Chevroler Trailblazer;
- Toyota Highlander;
- Toyota Rav 4 – новый в максималке 2.5 двиг и автомат;
- Toyota Fortuner;
- Kia Mohave;
- Toyota FJ Cruiser;
- Toyota Land Cruiser 76;

- Land Cruiser Prado 2.7  Стандарт – Российской сборки;
- Land Cruiser Prado 2.7  Араб Японской сборки;
- Land Cruiser Prado 3.0  Дизельный – Российской сборки;

Глава 4. Отбор претендентов

Огромная просьба – не обижаться владельцам машин их списка выше, я пишу в этом отзыве свое личное мнение и мои ощущения, а вообще – каждому свое.
Начался длинный выбор – который продолжался почти полтора года. Автомобилей по душе практически не было, я записывался на многие из этих машин на тест драйвы, читал про них море информации в интернете, писал на форумах, в частности – здесь. Я создавал много тем в марте, и многие наверное уже и не верили, что я действительно собираюсь покупать машину – но я так долго выбирал, потому что машину хотел очень на долго и что бы она действительно была по душе!
Сначала я хотел Pajero Sport – вроде бы то, что надо – по крайней мере на бумаге – мощный 3х литровый двигатель в 220 лошадей, симпатичный внешний вид, рама, хорошая цена – за 1.3-1.6 млн. можно было купить и он был бы достаточно «нафарширован».
Перечитав все отзывы понял, что у него очень «хромает» качество… Причем это выражается во многих вещах – во первых он не покрыт лаком и у него очень слабое ЛКП, - конечно, оно у многих современных машин не очень, но у него особенно «не очень». Далее – двигатель – достаточно сложный в ремонте, Mivec, алюминиевый блок, - не ремонтропригоден. Цена нового двигателя составляла как я выяснил около 700 тыс. рублей!  Потом я сходил на тест-драйв. – Да, в салоне грубый пластик, но меня это особо не смутило. Больше смутило другое – потолок к верху сужается, что создает большой дискомфорт. Когда я сел на водительское сиденье – оказалось, что руль очень близко расположен к двери. Не замечал такое ни на одной другой машине. В итоге, сидеть лично для меня там слишком неудобно при моем росте. Еще смутил дополнительный оборот руля – может к этому и можно привыкнуть, но управляемость на сколько я почувствовал все равно не на высоте, хотя я и учитывал, что это внедорожник. Еще удивило ускорение – оно достаточно хорошее, но машина мягко говоря не сразу откликается на педаль газа – есть ощутимая задержка, что сводит все положительные ощущения от динамики к минимуму. Хотя бывают всякие Jetter’ы, но не зна. – понял, что это «не моя» машина.В итоге в машине больше разочаровался, чем понравилась. Хотя за 1.3 млн думаю найти что то подобное не реально. И для своих целей – а именно только бездорожье машина не плохая.
Pajero 4 – цена повыше, чем на спорт, дизайн сомнителен – лично мне «не очень», отсутствует рама и мост… Но решил все же «познакомиться с ним поближе». В паджеро, который официально продается в России хороший 3х литровый двигатель – достаточно старый, 6g72 кажется название. Там чугунный блок (не алюминий), объем 3 литра и 178 лошадей. Многие думают, что в спорт е и в 4м одинаковый двигатель – но нет! Это совершенно разные двигателя. Из за двигателя паджеро 4му плюс – он более надежен, хоть и менее скоростной. Взял машину на тест драйв – машина огромная, больше спорта, шире и сделана качественнее, особенно салон.  Сиденье удобное, комплектация в мои деньги получалась хорошая, с 2мя блокировками. Почти сразу выехали на гравийку и уже небольшое разочарование – вся передняя панель начала «гулять» причем с весьма неприятными скрипами. Попробовали вывесить машину – это оказалось достаточно не просто сделать, но в тоже время… Пока пробовали, кузов машины ощутимо двигался… Может быть не большие паркетники еще могут обойтись без рамы, но большие тяжелые машины – точно нет. Нет ощущения сбитости в этой машины, что по моему мнению крайне важно для тяжелого внедорожника. -Именно отсутствие рамы остановило меня от покупки этой машины.
Chevrolet Tahoe – прокатился на тест драйве, машина очень понравилась почти во всем. После этого начал изучать любую информацию про этот автомобиль, - ее оказалось не так много. Машина на раме, мощнейший двигатель 5,3 литра и 325 л.с. и мое мнение – очень достойный автомобиль!
Но было и много минусов из за которых я ее в итоге не купил. Что не понравилось – во первых низкий потолок как ни странно, я почти доставал его головой, странно что при таких размерах совершенно не продумали этот момент. Во вторых – трансформация салона просто никакая – задние сиденья снимались и убирались (третий ряд), но в под ними оставался рельефный пол на котором спать не представлялось возможным. В  третьих, конечно же налог – около 45.000 рублей ежегодно просто так по сути. После этого начал изучать рынок запчастей для нее – все оказалось не очень оптимистично, - почти все заказывать и долго ждать… От кузовщины до расходников причем! А у дилера бешенные цены на все… Причем если будет желание продать этот автомобиль, то потери в цене будут огромны. В задней подвеске у него редуктор, а не мост, с которым вылазят проблемы после окончания гарантии. Еще в отзывах писали об облазящую нижнюю часть кузова, выгнивающий номер на раме, отгнивающих еще в гарантийный период трубках кондиционера… И все это дополнялось огромным расходом топлива… К тому же выходит новый кузов – соответственно эти авто сразу сильно потеряют в цене и запчастей еще меньше на них будет… Взвесив все «за» и «против» пришел к выводу, что обслуживать ее будет не оправданно дорого… Хотя до последнего момента мысли об этой машине были…
При поиске информации об этом авто очень понравился отзыв на дроме «в Москву за джипом» и «в Москву за джипом 2»))) Обязательно почитайте!)).
Chevrolet Trailblazer – тут выбор был не долгим… Вроде бы двигатель самое то и рама есть… И ездил смотрел его – но просто понял, что не смогу даже взять его на тест драйв. Это только мое мнение, но это просто чудовище… Дизайнер будто решил поиздеваться над машиной. Выпускали бы в предъидущем кузове – присмотрелся бы, а так… Причем что снаружи, что внутри…
Toyota Highlander – симпатично выглядит внутри и снаружи, нет рамы, но решил присмотреться поближе. Во первых двигатель больше 250 л.с. и попадает под налог около 40 тыс. рублей. Ну да ладно, стал изучать машину дальше… И понял следующую вещь – хай это просто раздутая камри с полным приводом. Подвеска такая же макферсон к тому же нет ни одной блокировки! Даже в раве была какая никакая имитация межосевой блокировки. А учитывая, что хайлендер такой длинный, и как никак подразумевается, что на нем можно куда нибудь поехать, то почему бы не сделать хоть одну блокировку. К тому же уже показали новый кузов (по мне так не очень) в котором тоже нет блокировок… В итоге подумал, что лучше рав в максимальной комплектации рассмотреть чем хайлендер – рав новая модель, меньше налог, меньше расход, выше проходимость  и рав дешевле в полтора раза. А панели у хайлендера такие же дубовые как и у рава! Так в чем смысл хайлендера я так и не понял. Думаю для США возможно он и подойдет, но точно не для меня…
Toyota RAV4 – ну во первых у меня уже был рав. Да, конечно, тот был бы на автомате и 2.5 двигателем, но все те же пробои в подвеске после совсем казалось бы не большой ямки, во вторых та же самая машина, но в полтора раза дороже, хоть и другой, но алюминиевый движок. Та же куча электроники... Ну и потом… рядом стоял новый рав чуть больше чем за 1,5 млн. и прадо 2.7 за 1.779… Вот тогда я решил присмотреться к прадо… Хотя все равно рав не плохая машина, но лучше брать на механике ее, она и едет нормально и цена адекватная – за 1,1 млн. с полным приводом. Вариатор  лично я бы себе не купил…
Toyota Fortuner – нравился салон на фото в интернете, с тоже с двигателем 2.7, к тому же говорят легче и значит едет лучше. В теории все было хорошо, но когда я увидел его вживую, удивился как он сделан. Его нужно пощупать вблизи, посмотреть на него в живую один раз и все… Писать наверное бессмысленно – очень грубый жесткий деревянный пластик, как в тазе, ужасные большие крутилки кондиционера, боковые зеркала заднего вида словно вырезаны стеклорезом, причем видно как их резали… Надписи на арабском, а сборка где то в странах Африки что ли и для южных стран. Очень не понравилось качество в общем. Причем цена на них у нас в районе 1650. А прадо стоил 1779 – причем с гарантией, совсем другого класса и качества машина. Это просто удивительно, как можно взять фортунер за столько – разве что самому его привезти его с южных стран и как минимум на 2-3 сотни тысяч дешевле!
Kia Mohave – Несмотря на то, что кореец и очень дорогой решил прокатиться на нем исключительно из за наличии рамы… Менеджеры в кии  очень хорошие, все показали, поехали сразу на тест драйв. Машина, конечно, большая и красивая, но пластик в салоне какой то странный – тоже вроде как под кожу, но зерно слишком крупное что ли, - смотрится на мой взгляд не очень… Проходимость и ускорение понравилось. Не понравилось только одно – на новой машине такое чувство, что рулевую рейку пора менять, а менеджер сказал, что так на всех этих машинах. – чем больше скорость тем больше ощущается люфт что ли… около скорости 100км/час машину приходится ловить и подруливать, и хоть сделать это не так уж сложно (по крайней мере на асфальте) – но тем не менее ощущение от управляемости на двойку…
Toyota FJ Cruiser – Хорошая машина, как показалась – крепкая, на раме с двигателем 4 литра как у прадо. Но… Эта машина должна нравиться – ценой около 2,2 млн. на мой взгляд у нее какой то комичный дизайн снаружи, а внутри так вообще молчу… К тому же странно открываются двери – по моему крайне не удобно… К тому же прочитал, что ее снимают с производства…
- Toyota Land Cruiser 76 – машина понравилась, очень простая и ремонтопригодная, внешне правда не очень (крузак 80й был супер, лучше бы его продолжали делать). Не понравилась во первых цена минимум 2млн., что по моему слишком дорого для этой машины – по сути ведь уазик, при этом механика (ну это еще ладно), но еще и дизельный двигатель… С нашими морозами к дизелю душа не лежала. Так же не нравится звук работы дизеля…

Глава 5. Выбор среди прадо!

И за отсутствием других машин (или сразу не нравились по каким либо причинам) я подошел к выбору конкретно прадо, (который мне весьма и весьма нравился!).
Прадо на сегодняшний день предложен с тремя двигателями – 2.7 бензин, 3х литровый дизель и 4х литровый бензин. Раньше был еще 3.4 литра бензин, - так вот если бы он до сих пор продавался, то не думая взял бы его. Но почему то его перестали продавать и сложилась следующая картина
2.7 стоит 1,8 млн. грубо говоря без малого, 3х литровый дизель стоит около 2х млн., и 4х литровый – 2.5 млн.
Начал внимательно собирать информацию про 2.7 – кто то писал, что его вполне хватает, кто то – что это ужас и в горку он откатывается назад, многочисленные фразы «не едет» пестрили перед глазами… Получалось, что за 1,8 млн. взять ущербную машин, а этого очень не хотелось. На тест драйве 2.7 нет! Только дизель…
Далее дизель – взял на тест драйв в тойоте, точнее я брал его на тест драйв аж три раза). Во первых очень не понравился звук работы двигателя – до этого дизелей не было и мне как владельцу только бензиновых авто это не понравилось. Далее динамика – на тест драйве мало, что можно понять, - пробовал газ в пол давить, пробовал в горку разгоняться или обгонять… Но, еще раз подчеркну, я описываю лично свои ощущения – он просто ехал да ехал, никакого «подхвата» о котором многие говорят, «тяги на низах» - я абсолютно не почувствал. Просто тяжелая машина для не торопливой езды. С другой стороны – если дизель просто не спешно едет, то как же тянет 2.7 ? Вообще не тянет и нет смысла его даже рассматривать? Этот вопрос я постоянно задавал себе. Начал искать информацию по дизелю в интернете – у многих были проблемы с этим двигателем, но в общем народ очень и очень любит дизель. Не буду писать про дизель что то плохое – скажу так, - каждому свое – нравится дизель – берите. Но я решил, что дизельная машина точно не для меня – у нас в регионе плохая солярка, у меня холодная стоянка на улице – постоянно бы думал о том, что бы не замерз двигатель в морозы, после ста тысяч многие пишут нужно менять форсунки за кучу денег и к тому же дизельный двигатель сам по себе более сложный и соответственно более сложен в ремонте. К тому же цена за 92й бенз на сегодняшний день у нас 31.20 на Роснефти, а на соляру 35.80, к тому же на дизеле не рекомендуется гонять – выкручивать его, ресурс сокращается. Дизель я для себя исключил, мог бы многое про него написать, ну да речь не об этом.
4х литровый прадо… Вроде бы идеал машины на первый взгляд, но…! Во первых, конечно же цена – 2,5 млн, что почти на 700 тысяч дороже.  Далее – налог у нас на него я посчитал 40.000 рублей в год. Далее – КАСКО – дороже на 60.000 рублей в год!  
Итого – за первый год переплата 800.000 рублей по сравнению с 2.7, и затем каждый год лишних 100.000 рублей нужно выкладывать.
800.000 рублей это новая салонная королла или без малого камри в минимальной комплектации, на которой гораздо удачнее можно гонять чем на прадо, т.к. мое мнение  -прадо это машина не для гонок, - высокий центр тяжести, большой вес…
Итак что получаем за эти деньги помимо двигателя – 5ти ступ. коробка передач, кожаный салон, KDSS (система кинетической стабилизации кузова), климаты, круиз контроли и много всяких мелких плюшек.
Тут, конечно, каждому свое. 5ти ступ. коробка не сомненно плюс – экономит топливо. Кожа – кому что, лично я для себя кожу не хочу – для меня это минус. Во первых потому что это дермантин и через несколько лет выглядит уже не опрятно без чехлов – а с чехлами кожа не нужна… К тому же холодно/жарко. Ну тут как говорится на вкус и цвет… Много было споров нужна ли KDSS – она повышает управляемость, но с другой стороны когда начал читать проблемы владельцев прадо с KDSS – перекосы кузовов, решил что мне еще одна электронная система не нужна.
Итак сделал вывод – 4х литровый на мой взгляд не оправданно дорого стоит… Посмотрел цены в Японии на 2.7 и 4х литровые и сравнил – реально, там разница на них чуть больше 12 процентов, у нас почти на 38, видимо из за растаможки такая картина, точно не знаю.
Посмотрел статистику угонов страховых – с 4х литровыми все печально, к тому же на вторичном рынке 4х литровый теряет не сравнимо больше в цене чем 2.7.
В итоге взвесив все «за» и «против» решил отказаться от рассмотрения 4х литрового, хотя, машина в общем то хорошая, только для меня не было никакого смысла ее содержать. Расход не сравниваю, на 4х литровом сразу говорю – вообще не ездил.
Решил брать 2.7... Обратил внимание, что есть автомобили с арабских эмират и есть машины у официального дилера. Решил брать либо то либо другое.

Глава 6. Дилерский или араб

Проехал, много «серых» дилеров в Иркутске, которые возят арабские прадо… Поразила цена – у официального дилера тойоты – 1.779.000 цена за машину, а у серого дилера без гарантии в «максимальной» комплектации – 2.050.000 в Гарант-авто к примеру, и это даже не предел – есть и за 2.150.000, а в некоторых городах еще дороже!
Да, люди пишут, что где то есть оригинальные заводские комплектации с завода в ОАЭ, но у нас в Иркутске я таких машин и по адекватной цене не нашел. А самому лететь в Эмираты совсем не хотелось.
Стоят в одной конторе – не буду уж писать название – за 2 с лишним млн… Колхоз… Складки на дверях, где кожу типа наклеили – самопально, клей видно даже, трубка кондиционера в чем то белом – скорее всего система уже не герметична, сиденья не родные – сидушка меньше чем родная, магнитола – китайская, двд в подголовниках – кустарщина… Долго описывать. И это «чудо» аж на 300 тысяч дороже дилерского и без гарантии к тому же!!!
Выбор пал однозначно на дилерский, остальное, что нужно – решил поставлю сам как мне надо.

Глава 7. Про рестайл

С начала августа пошли слухи о рестайлинге прадо. Каждый день смотрел ветку о рестайлинге прадо на прадо-клубе. День за днем, терпеливо ожидая информации. 28 августа вышел первый рестайл. А сейчас середина ноября – смешно, машина все еще официально не представлена в РФ.
С 2.7 идет только одна комплектация «стандарт». Сборка машины – Владивосток. Решил заказать ее и будь, что будет.
По сравнению с дорестайлом выяснил только в конце октября что изменится.
Во первых все двери и ворс на полу, а так же пластик в багажнике – стали черные, вместо серых. Изменилась, конечно же, решетка радиатора, фары, «сабля» на задней двери. Кроме того, в самую простую комплектацию добавилась сенсорная магнитола (я думал ее сразу менять надо),  стало 9 динамиков, добавились задние парктроники. В общем то все… Да, еще теперь вроде бы как при желании возможно круиз – контроль добавить в 2.7 – прошивка леворульная ее понимает.
Теперь перехожу непосредственно к машине и ее получению. Итак

Глава 8. Долгожданная встреча

Своего прадо я получал один из первых в России. Говорят их выдавали только во Владивостоке и в Иркутске. До последнего было много сомнений, неоднозначности. Пугала динамика, неизвестность изменений в рестайле – говорили, что в худшую сторону многое может измениться, ведь все хотят удешевить производство.
И вот наконец то, я в комнате выдачи. Цвет 218й – на дорестайле такого не было – черный металлик. Именно то, что я хотел.
Начал проверять – сверил вин код, посмотрел всю машину – никаких вроде бы косяков обнаружено не было…
Оформил страховку, поставил на учет, затонировал не у дилера – потому, что у них очередь на тонировку, установку сигналки т.д. почти две недели. И не пожалел кстати – цена на тонировку у дилера тойота-центр Иркутск 14.500 рублей, а в Макс авто – отличная контора взяли 5.000 рублей. Сделали очень быстро и качественно. Хоть стекла только и задние машина сразу обрела другой вид.
У дилера поставил защиту всего днища – обошлась в 13.300 с установкой, сталь 3мм. Вещь хорошая, думаю оно того стоит и подкрылки резиновые за кажется 7200 с установкой. Без них все было слишком открыто. И наклеил пленки на ручки у дилера за 3800. – Очень дорого, но нигде сразу не могли наклеить, а на черном цвете все видно, поэтому решил, что бы царапин под ручками не было сразу наклеить пленку.

Глава 9. Общие впечатления

Впечатления после рава, конечно восторг. Сидишь очень высоко, сначала не привычно – легковые машины не в твоей плоскости. По не ровной дороге и поперечными трещинами идет будто бы по идеально ровной дороге. Крены в поворотах присутствуют, но не критичны – такое чувство, что на раве были больше. Подвеску не пробивал еще ни разу – поперечные неровности переползает как будто их нет… Из за рамы присутствует ощущение сбитости, крепости, - хотя это не просто ощущение – так и есть. Пластик мягкий, нигде ничего не скрипит и не трещит, шумоизоляция отличная. Очень нравятся ручки на дверях и на стойках – причем не какие то тонкие декоративные, а крепкие крепкие, за которые можно держаться при посадке. Вообще вся машина – настоящая, нигде нет лебезности, ненадежности, ощущения, что что то вот вот отломится. На всех моих машинах в какой то мере это присутствовало,  но не здесь. Все крепко, толсто, сбито… У водительского сиденья есть электрорегулировка поясничной опоры – очень удобно, в моем раве ее вообще не было. Отличный звук родной магнитолы, отличный тойотовский сенсорный экран. У нас уже было минус 13 ночью, сильно не могу оценить пока – но по ощущениям очень теплая машина. Все добротно, качественно. Около воздуходувов толстые резиновые (а не как везде пластиковые) крутилки (перекрыть/открыть), на задних пассажиров так же есть воздуходувы. На заднем ряду сидень очень удобно – места полно. И мне наконец то удобно – нигде не упираюсь – ноги свободы со всех сторон, над головой полно места, в общем – все на твердую 5ку.
Багажник в 5ти местной версии более удобен на мой взгляд больше, чем в 7ми местной. Сиденья убираюсь вровень с задними спинками и можно комфортно спать практически во весь рост – и полоток достаточно высоко. Переходов между сиденьями в сложенном состоянии практически нет, - это машина в которой реально с комфортом можно выспаться без всяких приспособлений.
Сам багажник просто огромен. В двери уже есть набор инструментов, что очень удобно в боковой обшивке лежит домктрат. Так же есть несколько свободных мест сложить дополнительные вещи.
Бардачок между сиденьями огромный – прямо как на американских машинах) И кстати в «стандарте», он тоже охлаждаемый! – в нем стоит воздуходув, который дует холодным воздухом если его открыть!
Специально не пишу про динамику – о ней целая следующая глава!

Глава 10. Динамика

Как я уже писал – я ожидал что машина едва едва катится, и ни о какой динамике речи вообще быть не может. Были даже опасения, что придется продать сразу после покупки – с продажей прадо проблем вообще нет – уходят практически сразу. Думал, что в горку она не сможет подняться и т.д.
Так вот хочу сказать так – люди, которые никогда на нем не ездили, зачем вы это писали? Или может те, кто купил другую машину и жалеет, что не купил эту? Или может быть смущает, что всего 163 лошади на бумаге?
Итак – машина на обкатке, пока у меня пробег всего 850 км, поэтому газ в пол не давил еще ни разу, но сделал следующие выводы (в машине на момент проведения опытов было три человека):

- С места машина едет просто отлично - что бы "проскочить" на перекрестке, выехать и успеть встроиться в полосу перед другой машиной - не просто хватает - скажем так - тяга отличная, быстрее чем рав даже с места едет!
- Далее на скорости до 100 км/час - никаких проблем - ускоряется до этой скорости отлично в горку, по прямой, - если ехать плавно то обороты больше 2.5 - 3 тысяч вообще не поднимутся, а на сотне будут всего то в районе 2.2 тысяч! Сравниваю с марк2  2литровым, 2.5м (но 4вд), равом 4м - машина точно не медленнее их на скорости до 100 км/час включительно.
- Далее разделение - в горку больше 100км/час она разгоняется, но уже высокие обороты и обгонять в горку на скорости более 100км/час не желательно - если только то, что едет медленно.
- На прямой тяга от от 100 до 120 и выше (выше не пробовал) машина идет вполне прилично... примерно как тот же рав - обгонять без проблем, но опять же смотря что. Но ускоряется она вполне нормально.
Итак разгон от 0 до 100км/час включительно я бы оценил на твердую 5. Исходя из моего ежедневного 7 летнего опыта передвижения на разных авто.
Разгон от 100 до в горку на 3. - Обгонять можно то, что движется со скоростью ниже чем вы, если с той же скоростью или пытается тоже чуть ускориться - лучше переждать.
Разгон от 100 по прямой - на твердую 4. Возможно с плюсом. По крайней мере до 130-140 думаю минимум (т.к.. машина на обкатке такие скорости не рекомендуются).
А теперь итог - больше 120 км/час на этой машине лучше не ездить вообще. Высокий центр тяжести, очень тяжелая машина да и вообще, смысл – это в любом случае нарушение правил. Зато на скорости от 0-120 все идеально и больше ничего и не нужно от двигателя! Буду добавлять видео динамики разгона, когда машина полностью пройдет обкатку! На бездорожье пробовал и пробовал в очень крутую горку заезжать – проблем нет. И уже в машине ездило одновременно 5 человек – на скорости выше 100 негде было разогнаться, но до сотни напряг не чувствуется вообще.

Глава 11. Расход

Решил посвятить расходу отдельную главу. Многие писали про 20 литров, другие про 12) И то и другое не верно. Как только выехал из салона  расход по компьютеру составлял аж 22 литра! Но затем после первой сотни замерил по факту (залил сразу полный бак – потом проехал 100км и снова долил) – расход составил ровно 18,5 литров. Стиль передвижения был плавный. Затем с каждой сотней расход падал.
Вывод такой – если ездить очень плавно, - докатываться до светофоров, не давя газ и не оттормаживаясь, с учетом не больших пробок реально довести расход до 15.1 литра на сотню с учетом прогревов.
Если ездить быстрее, расход будет как у меня – показатели замерли на 16.2 литров на сотню и это с учетом пробок каждый день и прогревами!
Возможно после обкатки расход еще упадет – но мне кажется уже нет, в любом случае – отпишусь. Установил вебасту на днях – без прогревов расход начал по тихоньку падать.
Итог – средний расход по городу от 15 до пусть будет 17 литров в зависимости от стиля езды, прогревов и пробок! Если будут изменения отпишусь! – Да, по факту проверял – доливкой, - все совпадает.

Глава 12. Комплектация «Стандарт».

- Электрические складываемые боковые зеркала заднего вида с подогревом;
- Подогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла;
- Блокировка межосевого диффа Torsen;
- Гидроусилитель руля (не электро – гидро более надежен);
- Шторка в багажник;
- Сенсорный дисплей, читает mp3 c USB, есть Bluetooth !
- Парктроники задние (настраиваются и картинка выводится на экран);
- 9 динамиков;
- Печка и кондиционер;
- Боковые пороги;
- Омыватели фар (если разрешенный ксенон ставить, то он нужен);
- Электрорегулировка поясничной опоры водительского сиденья;
- Кожанный мультируль;
- Все элетростеклоподъемники, с auto режимом;
- Противотуманки;
- Литье 17 и запаска тоже на литье;
- Фронтальные, боковые, шторки, и коленная подушки безопасности;
- Газовые стойки на капоте и на стекле задней двери;
- Вставки черный лак – смотрится гораздо лучше, чем в дорестайле и даже чем дерево – намного дороже. До того как получил машину – думал «под дерево» сам делать.
- Центральный бардачок как ни странно охлаждается от кондиционера, хотя об этом нигде не сказано, есть воздуходув в нем.

Как видите все действительно необходимое в нем есть.





Дополнительно поставил:

- Тонировка 5ка;
- Наклеил защитные пленки под ручки;
- Вебасту;
- Дополнительные подкрылки;
- Ветровики;
- Полная защита днища – защита двигателя, коробки, и бензобака. Закрыто все;
- Родные чехлы удалось найти, сшитые под заказ;
- Защиты от угона (не буду писать, что именно);
- Зимняя резина.

Хотел еще поставить рейлинги – но с ними пока не понятная ситуация. Купил тайваньские, ставил несколько часов – в итоге очень плохо сели – резинки не легки как надо и на последнем рейлинге остался зазор от резинки до рейлинга почти около см! Планирую брать оригинал.

Глава 13. Итог

Получилось очень много текста, теперь постараюсь  подвести итог. Прадо с двигателем 2.7 это - один из не многих действительно достойных к тому же универсальных и полноценных автомобилей среди всех современных автомобилей. В то время, когда все стремятся максимально удешевить производство и вместо крепости и надежности, ремонтопригодности и долговечности ставят в приоритет и заманивают покупателя разными электронными системами, форсированными все чаще встречающимися малолитражными двигателями, рассказывают сказки про то, что рама плохо влияет на безопасность, а мост уже и вовсе никому не нужен – тойота предлагает настоящий честный внедорожник.
Конечно, есть прадо 4х литровый, лексусы gx и 200е крузеры, но это машины для людей, готовых тратить совсем другие деньги на автомобиль. Налог на 2.7 составляет примерно 6 тысяч рублей,  в то время как на все аналогичные авто уходит более 40 тысяч в год. К тому же скоро планируют ввести налог на объем, а не на лошади – так вот и тут прадо будет в плюсе. Страховка на прадо 2.7 оказалась дешевле чем на рава. Стойки стоят всего пару тысяч – простые, без пневмы и продаются везде, вообще любые запчасти на него есть по городу.  Ликвидность и потери при продаже – минимальны среди всех машин такого класса и в тоже время эта машина относится совсем к другому классу чем любой из столь популярных паркетников. Расход для машины весом более 2х тонн так же радует и удивляет, как и динамика.
Тот кто будет писать, что «я не ездил на 4х литровом» - я скажу так – при езде на большой скорости жалко тормоза, - оттормаживаться резко на этой машине не стоит – во первых она тяжелая и тормозной путь думаю будет чуть больше чем на легковой. Думаю при агрессивном как на седане стиле езды достаточно быстро поведет тормозные диски – кстати читал, такое у многих случалось. А такую машину просто жаль, поэтому на 4х литровом я ездил бы точно так же аккуратно.
Кто пишет – что джип не нужен в городе – конкретно для Иркутска, прадо просто идеальная машина. Очень быстро привык к габаритам, очень удобные огромные зеркала, а главное обзорность. Не ощущаются наши разбитые дороги и до сих пор не могу привыкнуть как эта машина проходит лежачие полицейские. Мысленно готовишься ощутить удар в подвеску или подпрыгнуть, но этого не происходит… Но особенно приятно ехать по поперечным трещинам в асфальте – мягко и плавно. Странно, но по ощущениям и не только моим – прадо даже мягче чем марк… Кстати, говорят, что на авто с KDSS подвеска жестче.
Мое мнение – машина стоит своих денег на 100%, а в сравнении с другими машинами за такую же цену – даже дешево. Со временем буду дополнять – спрашивайте, что интересует, отзыв буду дополнять!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уже дополняю отзыв! Во первых спасибо всем и каждому в отдельности, кто поздравляет и клубням с Prado-club.su кто это читает - жаль, что там ссылки запрещены, но здесь надеюсь нет! :)

Во вторых не совсем понятны многие вопросы - зачем спрашивать о том, что есть в отзыве? Понимаю, наверное много написал, так что если что буду дублировать ответы.

И в третьих - еще раз извините владельцы других машин! Я просто хотел написать о том, как я выбирал машину, а не только о самой машине - ведь даже многие на этом сайте запомнили мои темы :)

И в четвертых - фото салона будут, но позже, на данный момент нет возможности их выложить, только старые что нашел - когда машину еще даже не получил....

, пробег 870 км   

Выкладываю одно фото салона и вот по оборотам - как видите при плавном разгоне - при скорости 80км/час всего навсего 1800 оборотов. А на 92км/час примерно 2000 оборотов. На 100 км/час не могу найти фото - но там 2200 оборотов.

Может кто нибудь объяснит мне что значит "напрягается двигатель"?

Вот вам ролик спокойного передвижения на моем прадике. Разогнаться к сожалению негде, - в этом видео видно, что скорость на 100км/час на 4й всего 2 с небольшим тысячи. Смотрите видео! Пишите комментарии. Смешно про "не едет" просто как то....

, пробег 900 км   

ИТАК!!! Уже надоели споры про едет/не едет. Вы видите небольшой спуск и сразу потом такой же подъем - так что будем считать что дорога ровная. Далее - в машине три человека - можете не верить, дело ваше (кстати у второго телефон зазвонил в конце случайно на просмотре увидел. Далее - машина на обкатке, и кроме того на первой сразу газ не совсем в пол жал - секунды две наверное, потом передумал.

Мое мнение - в 11 секунд я уложусь после обкатки.

Дальше еще не много проехал - разогнал до 140 км/час. К сожалению, даже на этой дороге разогнаться негде - в конце ролика стоит камера, а в конце первой дороги поворот....

   

Дополняю отзыв - просили отличия рестайла от дорестайла. И спрашивали про двигатель. Сравню только свою комплектацию:

Отличия рестайла:

1. Другие фары,

2. Чуть другой капот (но теперь отбойники от дорестайла не подходят);

3. Другой бампер;

4. Другая решетка радиатора;

5. Другая расцветка задних фонарей;

6. Другой материал сидений на всех комплектациях - на всех стал однозначно лучше;

7. В "стандарте" сделали 9 динамиков с усилителем;

8. В "стандарте" добавили сенсорную магнитолу, с mp3 с USB и ipod и т.д.

9. В "стандарте" добавили вставки под "черный лак" - лучше дерева смотрятся :) ;

10. Изменили торпеду - тумбочку сверху чуть "завалили" назад - стало более гармонично;

11. На задней двери сделали "саблю" вместо обода такого вокруг номера;

12. Говорят - но еще не пробовал - что даже в "стандарте" есть индикатор уровня жидкости стеклоомывателя;

13. В "стандарте" появилась ВОЗМОЖНОСТЬ установить круиз контроль - теперь на рестайлах прошивка компьютера ее видит;

14. В рестайле обшивка дверей, пола и багажника - все стало одного черного цвета, светлосерый везде убрали....

, пробег 1 000 км   

Давно сюда не заходил и не читал комментарии, а сейчас зашел и стало очень смешно - пока я просто наслаждаюсь каждый день замечательной машиной, кто то сутками продолжает спорить про то, что он "не едет". Уже жаль некоторых людей)

Ну да ладно, немного напишу по поводу эксплуатации. Пробег на текущий момент почти 3000 км., только прошел первое бесплатное ТО. Все посмотрели, все в идеале. Так что по поводу российской сборки успокоился окончательно - думаю если бы что то где то не затянули, за 3 тыс. км. уже бы вылезло....

, пробег 3 000 км   

Итак, продолжаю свой отзыв. Пробег на данный момент ровно 5000 км. Расскажу о морозах - капот до сих пор не утеплил – как то руки не дошли, да и думаю в этом году утеплять уже не буду – летом закажу оригинальный утеплитель, а под ним проклею вибропластом на всякий случай. Никаких картонов перед радиатором и т.д. никогда не ставил. Но морозы уже были, - в самую холодную погоду ездил -33 было, ниже температура в этом году не опускалась. Напомню – у меня стоит вебаста, поэтому даже при такой температуре двигатель перед запуском уже теплый....

, пробег 5 000 км   

Доброго времени суток! Наконец то в тойота-центре появились оригинальные рейлинги черного цвета, ценик 17 тысяч (без установки). С тайванем просто небо и земля! Болты, которые вкручиваются в крышу промазаны каким то составом красного цвета вроде воска, (я все думал лить ли отдельно герметик, а то писали, что ремни по весне мокрыми могут стать из за протечек), - резинки все легки идеально! Фото ночью - только недавно установил, в общем очень доволен. Тайваньские стоили почти 10ку и сели у меня просто отвратительно....

, пробег 5 500 км   

Итак, обкатка подходит к концу. Вчера съездил в Листвянку уже на приличной скорости и вот пара впечатлений - во первых никаких сложностей не испытал в принципе. Максимальная скорость была 155 км/час - ехать на такой скорости уже страшновато - возможно потому что осознаю тяжесть машины :) В горки даже крутые скорость набирает, по прямой без проблем обгоняет - в общем все отлично.

Кстати засекал разгон до сотни по прямой - 12.7 секунд. По часам Tissot c хронографом на сухой ровной дороге, - бензин 92й :)

Машиной доволен на 100%. Скоро первое ТО, по результатам отпишусь)

, пробег 8 000 км   

Только что вернулся с TOYOTA X-COUNTRY, где потестировал несколько машин и получив массу впечатлений дополняю отзыв. Само мероприятие очень понравилось - в кэмпинг отеле "Елочка" по байкальскому тракту, - много вкусной еды от (шашлыков из свинины, курицы, овощей), до разных пирожных, вкусного кофе и многого другого. Были хорошие подарки, играли в боулинг, катались на снегоходах и квадрациклах, детей катали на собачьих упряжках с голубоглазыми лайками и конечно же тест драйв.

Я прокатился на 3х литровом дизельном прадо в комплектации "Люкс" по "серьезному" бездорожью - как называлась эта трасса, на новом рав 4 с 2.5 двигателем, на вензе 2.7 полноприводной и на камри 3.5 литра.

Основная часть машин на тест драйв приехала автовозом с Москвы....

   

Ну вот, на днях прошел ТО 10.000 км и даже не знаю, что написать :) Ни одного косяка, даже мельчайшего не обнаружено. Масла в двигатель входит 6 литров) По российской сборке уже думаю теперь можно точно сказать, что никаких проблем нет, хотя до этого относился к ней очень скептически. Поменял резину на летнюю и по ощущениям это никак не отразилось на мягкости машины - такая же мягкая как и была, даже ямы практически не ощущаются :) Сзади мост, поэтому развал выставляется только для передних колес, удобно и быстро....

, пробег 10 000 км   

Итак, пройдено ТО 20.000км. Прошел его около месяца назад, - не было времени написать. Что бы все понимали – я не считаю, что 20 тысяч это вообще хоть сколько нибудь значимый пробег для машины, тем более для такой. Ведь совсем не далеко то время, когда мы покупали машины с Японии с правым рулем с пробегом 150-200 тысяч и говорили, что она «новая». Возможно поэтому я до сих пор и не считаю, что даже 100 тысяч км это значимый пробег для машины – правда современные новые машины с салонов уже умудрились прочно закрепить в умах многих людей, что 100 тысяч это огромный пробег и пора продавать машину после него и если она столько отходила, а так же повод безграничной радости, если на новой машине ничего не ломается, хотя по моему это как раз норма – на то ведь это и новая машина....

, пробег 21 000 км   

Не собирался писать это дополнение, - но оно посвящается не верящим в расход. Как и говорил - средний расход по городу у меня от 15 до 17. Ролик снял только что, на нем видно, что расход 16.5 (вчера 9го числа при этом стоял в пробке почти два часа перед новым мостом где столкнулись 8 автомобилей), с кондиционером на максимум. Так что это один из самых высоких расходов еще. Бензин 92й и судя по сильному запаху сероводорода ужасного качества

, пробег 21 078 км   

На днях собрал урожай на даче - багажник действительно огромный) За один раз вывез весь картофель. Самое интересное, что машина даже при такой нагрузке и полном салоне народе практически не потеряла в динамике!

И выяснилась еще одна приятная мелочь - если стекло на задней двери не закрыто, машина тоже об этом предупреждает как о не закрытой двери.

, пробег 21 078 км   

Почти завершил подготовку к зиме. Поменял резину на зимнюю, сделал развал - точнее просто его проверил (он оказался в порядке, хотя где я только не ездил). Это очень приятный сюрприз, - т.к. обычно на всех машинах, раньше когда заезжал, колеса стояли в "разные стороны", в том числе на раве. Тут просто сказка - сзади мост, и соответственно там развал вообще не выставляется, а передние колеса были все в зеленой зоне. В общем сказали, что и делать ничего не надо. Резину сменил как оказалось очень вовремя, уже были морозы -15 градусов и гололед, особенно за городом....

, пробег 24 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3958
Ну очень хорошо пишешь, ток суховато. 5+
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
274
23
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 88
Хороший отзыв! Хорошая Машина! Такую же хочу ) оценка 5
Какую резину на зиму взял ?
181
15
Ответить
    
автор
Irkutsk
Сообщений: 1420
klonizz:
Хороший отзыв! Хорошая Машина! Такую же хочу ) оценка 5
Какую резину на зиму взял ?
Хотел Yokohama, на раве она стояла, но ее разобрали до меня) Вечером лед был, на летней резине не хотелось ездить, взял TOYO) Вроде мягкая, тоже нравится. Посмотрим как в морозы будет
52
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
супер
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
43
15
Ответить
  
Курган
Сообщений: 296
если ездить очень плавно, - докатываться до светофоров, не давя газ и не оттормаживаясь, с учетом не больших пробок реально довести расход до 15.1 литра на сотню с учетом прогревов.

Врятли так получится ездить)))

авто отличное, прадо всегда вдохновляли!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
73
15
Ответить
    
автор
Irkutsk
Сообщений: 1420
airoplan:
если ездить очень плавно, - докатываться до светофоров, не давя газ и не оттормаживаясь, с учетом не больших пробок реально довести расход до 15.1 литра на сотню с учетом прогревов.
Врятли так получится ездить)))
авто отличное, прадо всегда вдохновляли!
Да получится, если никуда не торопишься :) а вообще 16 если нормально ездить просто и не думать о расходе!
50
7
Ответить
     
Сообщений: 2618
за такие деньги столько авто - зачет.
рад что ты наконец-то определился с выбором. удачи. машина отличная.
ЗЫ помню твои крышесносные темы на форуме)))))))
74
12
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
+555. Спасибо за инфу.
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2011
39
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13
отличный Прадо!!!!
66
13
Ответить
    
автор
Irkutsk
Сообщений: 1420
555Андрей:
отличный Прадо!!!!
Спасибо :) машина и правда супер!
60
17
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
Интересный отзыв555
Удачи с танком !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
40
10
Ответить
     
Сообщений: 121
Удивило наличие низких оценок! Видимо, владельцы других машин, попавших в отзыв, отметились. Моя "5" уже в статистике. Спасибо Вам, очень поучительно!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2015, Toyota RAV4 2005
87
9
Ответить
    
Сообщений: 1711
Спасибо автор за отзыв .Хорошо написал . А резину хорошую купил, лучше ёки она по факту.
39
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 812
паджеро 3/4 реально при вывешивании "дышит". Да двери открываются, но ощущение того, что они ходят ходуном, и поскрипывают, это убивает
38
13
Ответить
   
Сообщений: 565
отличный отзыв. И очень много машины за эти деньги. Хорошая динамика, конечно, это безопасность. Но до 120 - это вполне нормально для комфортного существования. Не раз "рубился" с подобными на трассе - очень неохотно дают себя обгонять, но после 100 динамика у любого ЛК оставляет желать лучшего, уверен, что это относится не только к младшим моторам. Все же это наполовину жип, а наполовину кроссовер.
32
59
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18707
Отличный отзыв, отличная машина. только 5. Сам такую хочу. :)
50
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 184
Земляк, привет) Отличный отзыв! Чувствуется, что ест опыт в езде на машинах. 5 поставил. За сколько ты его купил? за 1779? У нас в Красноярске еще нет рестайлинговых.
С уважением ко всем читающим)
27
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1743
Хороший отзыв, поздравляю с покупкой! Тоже думаю о таком Прадике...
Lexus RX350
32
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Приветствую. Благодарю за детальный, грамотный отзыв. Приятно читать. Объективно, честно, трезво. Думаю, лучший отзыв, на сегодня, о выборе авто в сегменте! Дополняйте.
Лучше Гор, могут быть, только Горы...
70
5
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6759
вот молодец!!!!! ну отзыв хорош. выбор авто достойный, еще бы хамера 3 сравнил вообще по 100 раз можно перечитывать было бы! 5
29
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Поздравляю хорошая тачка
GET BIG OR DIE.
29
3
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Осилил))) Отличный, интересный отзыв! 5!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
30
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 208987
ПЯТЮНЯ!
У меня всё хорошо, мне нечем вас порадовать.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
20
7
Ответить
     
Сообщений: 71823
Достойный авто.Удачи на дорогах.+5
26
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
Паздравляю с покупкой !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
24
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
отличный отзыв..5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
21
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
дополняй о зимней эксплуатации...
тепло ли будет в морозы...
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
17
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
Ждём видео и дополнения...
Вот как-то тоже посмотрел в сторону 2,7...
23
1
Ответить
    
автор
Irkutsk
Сообщений: 1420
вован-спорт:
пачем вышел по итогу ?
Почти 2.200.000 с вебастой, металликом, резиной, тонировкой, подкрылками, чехлами, защитными пленками, страховками включая каску, ветровиками, сигналками и иммобилайзерами, стальной защитой днища и т.д.
25
13
Ответить
    
автор
Irkutsk
Сообщений: 1420
алексей V:
намек на угон авто.. вышел из магаза и понес свои покупки в руках...
Ну разные противоугонки, полная каска с GAP и всегда оставляю машину на платных охраняемых стоянках и ночует всегда на охраняемой.
Все что могу - я сделал то есть.
"А то, что мы не можем изменить, нужно принимать с легкостью." - Сократ еще так говорил
26
4
Ответить
 
Сообщений: 4424
kirillmik:
Отзыв отличный. На мой взгляд двигатель и правду слабоват. На моей Шкоде такие же характеристики двигателя 152 л/с и момент 250 Нм (турбо), вот она действительно едет (вес авто 1450 кг и 7 ступенчатый автомат). У шефа "комфорт" дизельный, ничего автомобиль, не плохой и нехороший. Едет и не ломается. Хотя в Москве непонятно для чего он. Хотя я тоже присматриваюсь к данному авто, но исключительно по делу. Таскать прицеп с квадриком, а то зимой шкоде тяжко.
Ну для того, что бы определить для чего он в большом городе нужно на таком поездить, машина в городе очень удобна, удобнее в разы седанов, Прадик очень верткий.
31
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
10
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10598
5
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
9
2
Ответить
  
Иркутская обл.
Сообщений: 10
Отличный авто. Сам такой юзаю с 2012 г. Брал в Красноярске. Двиг. 2.7 стандарт. Япония. Ездил в отпуск летом в Беларусь . Расход каждый день обнулял. Выходило от 12.5 до 13.6. Средняя скорость каждый день 89-93 км,ч. В день по 1300 км выходило. Пробег был 4000 км. стал 22000км после отпуска. После 10000 км поедет еще лучше. По спидометру идет 170 км. ч. Далее отсечка. Взял на долго и не жалею. Никто не едет по трассе постоянно 140-160 км,ч. Камеры засады. А обгон зависит от прокладки .....между рулем и сиденьем. Налог, каско, осаго просто очень приятные. Поздравляю!
94
8
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5182
+5! интереснейший отзыв. жду дополнений. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
26
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
хорош.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
11
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 104
Автор, подскажи пжлста разгон секунд до сотни?
Я понял что ты сам еще не замерял, но может мелькала такая инфа когда ты был в процессе выбора.
6
22
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 9274
что за подкрылки дополнительные?
что такое и как его крепят, какой материал?
а то мож себе закажу.
Prado-150, 2010 год рождения.
Руль у пасажира.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2006
10
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
Поздравляю ! ПЯТЬ.
Ipsum
12
1
Ответить
     
Сообщений: 127
Автор, спасибо большое, во многом согласен с Вами. Да рестайлинг и в прям пошел ему во благо, причем цена ниже, а оснащение выше. Выбор правильный...
Удачи с новым авто...
33
2
Ответить
    
автор
Irkutsk
Сообщений: 1420
Дмитрий Гайдаш 911:
что за подкрылки дополнительные?
что такое и как его крепят, какой материал?
а то мож себе закажу.
Они резиновые, достаточно толстые. Ими все закрыто очень хорошо. Машина чистая будет - выложу фото.

Стоят 5186 рублей у дилера плюс установка 2800. При желании конечно можно самому поставить!
16
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отзыв и автомобиль что надо .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
10
3
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 924
автор, это не ты около полугода назад устраивал опрос на форуме, что взять хайлендер или прадо?
если ты. молодец. что сделал именно этот выбор. поздравляю.
24
1
Ответить
    
автор
Irkutsk
Сообщений: 1420
PRADO737:
автор, это не ты около полугода назад устраивал опрос на форуме, что взять хайлендер или прадо?
если ты. молодец. что сделал именно этот выбор. поздравляю.
И этот наверное тоже) у меня много много тем было по выбору)))
17
 
Ответить
Томск
Сообщений: 2
Я бы хотел уточнить по поводу рамы на 150 прадо, он же не рамный в отличие от 120.
Автор делал упор на раме а в итоге?
2
93
Ответить
    
автор
Irkutsk
Сообщений: 1420
Владимир Прадо:
Я бы хотел уточнить по поводу рамы на 150 прадо, он же не рамный в отличие от 120.
Автор делал упор на раме а в итоге?
Ну конечно же 150й как и 120й рамный!!!
64
1
Ответить
Томск
Сообщений: 2
Извиняюсь, сейчас всё проверил и в правду рамный
35
2
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
Мои поздравления с покупкой, отличный автомобиль и отзыв достаточно подробный. оценка ТОЛЬКО 5 ! Отзыв дополненяй, не забывай. Рестайл однозначно пошел на пользу!
Удачи в эксплуатации
23
1
Ответить
    
автор
Irkutsk
Сообщений: 1420
PiratSuv:
Мои поздравления с покупкой, отличный автомобиль и отзыв достаточно подробный. оценка ТОЛЬКО 5 ! Отзыв дополненяй, не забывай. Рестайл однозначно пошел на пользу!
Удачи в эксплуатации
Спасибо :)
13
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Скурпулёзный выбор. Зачётный отзыв.
Буду краток - 5!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
21
3
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 141
Отзыв хороший. Поставил 5! Но автор не объективен... факт.
9
19
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 29880
Абсолютно с автором солидарен. Совершенно честная цена за честный автомобиль..
Сам очень долго выбирал себе автомобиль и остановился именно на дилерском Прадо 2.7.
Владею им уже два месяца и пока не разочарован.

Jessi Pinkman я тоже хотел бы доукомплектовать свой авто доп. подкрылками колесных арок, но в наличии у нас в Барнауле их ни где нет и посему пощупать руками не удается.
Так что прошу по подробней описать (можно с фото) что это за зверь такой? скорее даже интересует, закрываю ли он хотя бы частично столь большие технологические проемы передней подвески. лично меня смущает то, что генератор находящийся в нижней части двигателя совершенно открыт со стороны колеса и каждая мойка авто для генератора - хороший душ, что полагаю не лучшим образом скажется на его ресурсе.
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
30
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 155
Очень подробный и познавательный отзыв! Пять!
20
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2872
Привет с Прадо клуба))) Пять!
21
2
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 27
Земляку привет! Спасибо за хороший отзыв! Отличный выбор, ждем дополнений по зимней эксплуатации и по прохождению ТО!
13
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 886
Класс !!! Удачи в эксплуатации и положительных эмоций от езды!
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42431
в кои то веки взвешенный, спокойный и адекватный отзыв

ну и за выдержку в комментах отдельный респект)
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
37
1
Ответить
     
Сообщений: 3958
Алексей Дмитриевич:
А рама, помимо всего, изолирует кузов от всех ям и колдообин на дороге.
+100500
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
10
2
Ответить
    
автор
Irkutsk
Сообщений: 1420
Виктор74:
Автор излишне зацикливается на раме!))
Уже в нескольких сравнениях прозвучало это слово.
Вы намерены серьезно лифтовать прадика для езды по бездорожью?
Иначе чем обусловлен ваш выбор именно лонжеронной классической а не интегрированной к примеру рамы?)
Вы не знаете плюсы рамы? Во первых вибрация от плохой дороги и удары с подвески идут не сразу на кузов, а на раму, и уже с рамы через резиновые подушки на кузов, что значительно снижает вибрацию, повышает комфорт на убитых дорогах.
Во вторых авто с рамой гораздо крепче в случае ДТП, и не надо смотреть на купленные тесты. - Тут все и так понятно.
В третьих восстановить после ДТП авто на раме значительно проще и дешевле.
В четвертых на раме машина долговечнее.
В пятых - возможен внедорожный лифт (со временем посмотрим).
В шестых - если поставить машину на уклоне, то кузов "не дышит", и двери легко открываются и закрываются.
В седьмых - есть остов машины, и есть просто кузов. Когда кузов это коробка с локальными усилениями - это ни о чем...

И без обид - митсубиси с паджеро4 сделала серьезную ошибку, отказавшись от рамы, - они сделали это из за плохого финансового положения, как я выяснил.
А вообще паджеро 4 мне понравилось - большая машина за хорошие деньги - но без рамы такая большая машина - это даже не знаю как описать - , что здоровый такой крепкий великан, только вместо позвоночника тонюсенький пластиковый стержень :) - Вот так мне видится "интегрированная" рама.
70
17
Ответить
    
автор
Irkutsk
Сообщений: 1420
xtrail77:
фары скоро дотянут до ветрового стекла и до земли е мое, металла в машинах все меньше и меньше
Судя по весу в прадо далеко не мало металла!
25
1
Ответить
    
автор
Irkutsk
Сообщений: 1420
SТРОИТЕЛЬ:
Скажите честно, двигателя 2,7 л хватает?
Мне на 100 % хватает. Правда я езжу в основном по городу - но очень поверьте не медленно, очень.
29
10
Ответить
    
автор
Irkutsk
Сообщений: 1420
[quote=gior][quote=Jessi Pinkman]
перечитал дром и перебрал за год в этом ценовом диапазоне мерина glk250,300, лексус270, инфинити есть новая моделька qx50,сегодня был ауди-см.q5. потом поехал в тойоту ранее был разговор про рестайлинговую прадо, посмотрел лицо и тыл базовой комплектации, в декабре придет элеганс.
вся дилема в дизеле 3.0. не приветствую,но по условиям использования машинки и прагматичности - вариантов не увидел.
что думаешь, стоит ли?[/quote]

Не знаю на счет дизеля если честно. Я лично никогда не хотел себе дизель...
Я вот выбрал свой идеал)
21
1
Ответить
    
автор
Irkutsk
Сообщений: 1420
patrick01:
как фары светят на рестайле?
Просто отлично! Видно все идеально - ксенон ставить не буду точно!
20
1
Ответить
    
автор
Irkutsk
Сообщений: 1420
SPN705:
спасибо
вот это очень важный момент, хотя несколько удивительно для меня. А как сказывается эта нелюбовь 92-го?
Тем, что в мануале по 2.7 указан бензин "с октановым числом не ниже 92", а в мануале по 4х литровому "с октановым числом не ниже 95"
20
2
Ответить
    
автор
Irkutsk
Сообщений: 1420
Да, кстати, - пришло время проредить отзывы, а то много флуда развелось)))
12
20
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Автор, ты зря идеализируешь раму. Рама-анахронизм.
В Прадо она присутствует исключительно потому, что Тойота все еще использует платформу начала 90-х годов.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
20
109
Ответить
    
Сообщений: 1569
romic:
Автор, ты зря идеализируешь раму. Рама-анахронизм.
В Прадо она присутствует исключительно потому, что Тойота все еще использует платформу начала 90-х годов.
Был Пджеро 3, а он без рамы, так кузов играет и сверчков больше, почитайте отзывы...
29
7
Ответить
    
автор
Irkutsk
Сообщений: 1420
romic:
Автор, ты зря идеализируешь раму. Рама-анахронизм.
В Прадо она присутствует исключительно потому, что Тойота все еще использует платформу начала 90-х годов.
Что для вас архаизм - для меня идеал. А новые и некачественные вещи я не признаю
74
6
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Я так понял, по городу 2,7 нормально хватает. Ему мало по трассе, после 100 км. А это не гут:(
Да и конечно, нужно признать тойота немного зажралась, экономит на всем: ***огрейках, коврах в салон, не ужели нельзя было побольше экран ГУ поставить-ЖЛОБЫ!
Знают, что итак будут брать. Хотя конкуренты не дремлют!
koffi
26
16
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
Jessi Pinkman:
Вы не знаете плюсы рамы? Во первых вибрация от плохой дороги и удары с подвески идут не сразу на кузов, а на раму, и уже с рамы через резиновые подушки на кузов, что значительно снижает вибрацию, повышает комфорт на убитых дорогах. Во вторых авто с рамой гораздо крепче в случае ДТП, и не надо смотреть на купленные тесты. - Тут все и так понятно. В третьих восстановить после ДТП авто на раме значительно проще и дешевле. В четвертых на раме машина долговечнее. В пятых - возможен внедорожный лифт (со временем посмотрим). В шестых - если поставить машину на уклоне, то кузов "не дышит", и двери легко открываются и закрываются. В седьмых - есть остов машины, и есть просто кузов. Когда кузов это коробка с локальными усилениями - это ни о чем... И без обид - митсубиси с паджеро4 сделала серьезную ошибку, отказавшись от рамы, - они сделали это из за плохого финансового положения, как я выяснил. А вообще паджеро 4 мне понравилось - большая машина за хорошие деньги - но без рамы такая большая машина - это даже не знаю как описать - , что здоровый такой крепкий великан, только вместо позвоночника тонюсенький пластиковый стержень :) - Вот так мне видится "интегрированная" рама.
Я так и думал,что вы не до конца изучили конструкцию интегрированной рамы:)) Скажу кратко:отличие ее лишь в способе крепления,она вварена а не крепится отдельно. Причем это такая же лонжеронная конструкция от переда до зада. Удары с подвески идут не сразу на кузов а на подрамник,который крепится через РЕЗИНОВЫЕ ПОДУШКИ. И последнее-на уклоне и при диагоналке все двери на П4 открываются и закрываются одним пальцем,ничего не клинит и не цепляет...так что не распространяйте непроверенные слухи:) На фоне этих слухов как то сделал диагоналку и снял ролик..что я сделал не так?) https://www.youtube.com/watch?v...
Нива 21213 1995г..
18
29
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Jessi Pinkman:
Что для вас архаизм - для меня идеал. А новые и некачественные вещи я не признаю
Поддержу на счет рамы. И не вижу ответа кто нибудь чиповал 2,7 на Прадо или нет???
14
6
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 924
автор, в "стандарте" камера заднего вида по умолчанию стоит или как опция в рестайле?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Хайлюкс42:
Поддержу на счет рамы. И не вижу ответа кто нибудь чиповал 2,7 на Прадо или нет???
прибавится максимум 10 %! это турбовые есть смысл чиповать (турбобенз и турбодиз) там до 30% прибавка!)
5
3
Ответить
    
Красноярск-26
Сообщений: 1689
Хорошо написано, 5. Не увидел про подогрев сидений - есть?
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1787
Yanish:
Хорошо написано, 5. Не увидел про подогрев сидений - есть?
Нету у него.
Продам ключ на лачетти хэтчуниверсал,новый.
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
AlexNak:
Хайлюкс4 2Поддержу на счет рамы. И не вижу ответа кто нибудь чиповал 2,7 на Прадо или нет???

прибавится максимум 10 %! это турбовые есть смысл чиповать (турбобенз и турбодиз) там до 30% прибавка!)
Спасибо, про дизеля сам знаю поставил.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38
ПОЛНОСТЬЮ согласен с Автором, кстати, поздравляю, правильный выбор.
И как владелец (владею около 2-х месяцев, пробег 5000 км.) такого же Прадо 150 (дорестайлинг, 2013, европеец, cборка Японияс салона Toyota) скажу следующее:
- по динамике: пересел с Форика 2.5, манера езды быстрее потока. Короче, в начале сам тоже думал - 2,7 будет мало, но теперь скажу так - хватает, полностью, если ты не шумахер, и если может быть не по трассе, но в городе - за глаза. Тяга на низах приличная, по ощущения стартует резвее короллы даже (тоже имеется 1,6 124 л.с.). До 100 км - едет прилично, а дальше уже и не хочется, машина высокая, начинает качать уже.
- по расходу: город не большой (в Казахстане), пробок мало, бензин 92 изначально. Итак-15-16 литров. По компу 15,9.
В общем, не сомневайтесь - машина за свои деньги (купил за 53200$) лучшая. А для гонок нужно покупать хотя бы низкие машины. Ну, 2,7ненавистники, нападайте!!!

Как появиться время напишу отзыв.
57
14
Ответить
    
Сообщений: 38
Виктор74:
Я так и думал,что вы не до конца изучили конструкцию интегрированной рамы:)) Скажу кратко:отличие ее лишь в способе крепления,она вварена а не крепится отдельно. Причем это такая же лонжеронная конструкция от переда до зада. Удары с подвески идут не сразу на кузов а на подрамник,который крепится через РЕЗИНОВЫЕ ПОДУШКИ. И последнее-на уклоне и при диагоналке все двери на П4 открываются и закрываются одним пальцем,ничего не клинит и не цепляет...так что не распространяйте непроверенные слухи:) На фоне этих слухов как то сделал диагоналку и снял ролик..что я сделал не так?) https://www.youtube.com/watch?v...
а какой пробег у Вас?
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2728
Виктор74:
Я так и думал,что вы не до конца изучили конструкцию интегрированной рамы:))Скажу кратко:отличие ее лишь в способе крепления,она вварена а не крепится отдельно.Причем это такая же лонжеронная конструкция от переда до зада.Удары с подвески идут не сразу на кузов а на подрамник,который крепится через РЕЗИНОВЫЕ ПОДУШКИ.И последнее-на уклоне и при диагоналке все двери на П4 открываются и закрываются одним пальцем,ничего не клинит и не цепляет...так что не распространяйте непроверенные слухи:)На фоне этих слухов как то сделал диагоналку и снял ролик..что я сделал не так?) https://www.youtube.com/watch?v...
Да хоть как назови такую раму (интегрированая, встроеная, вклееная, ввареная) - это не рама, а так, жалкое подобие рамы Прадо.
39
17
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
SубарU:
ПОЛНОСТЬЮ согласен с Автором, кстати, поздравляю, правильный выбор.
И как владелец (владею около 2-х месяцев, пробег 5000 км.) такого же Прадо 150 (дорестайлинг, 2013, европеец, cборка Японияс салона Toyota) скажу следующее:
- по динамике: пересел с Форика 2.5, манера езды быстрее потока. Короче, в начале сам тоже думал - 2,7 будет мало, но теперь скажу так - хватает, полностью, если ты не шумахер, и если может быть не по трассе, но в городе - за глаза. Тяга на низах приличная, по ощущения стартует резвее короллы даже (тоже имеется 1,6 124 л.с.). До 100 км - едет прилично, а дальше уже и не хочется, машина высокая, начинает качать уже.
- по расходу: город не большой (в Казахстане), пробок мало, бензин 92 изначально. Итак-15-16 литров. По компу 15,9.
В общем, не сомневайтесь - машина за свои деньги (купил за 53200$) лучшая. А для гонок нужно покупать хотя бы низкие машины. Ну, 2,7ненавистники, нападайте!!!
Как появиться время напишу отзыв.
Прадо быстрее форега...
бедные зубаристы )
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
24
6
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
SубарU:
а какой пробег у Вас?
136тык.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
Димон701:
Да хоть как назови такую раму (интегрированая, встроеная, вклееная, ввареная) - это не рама, а так, жалкое подобие рамы Прадо.
Ничем не подтвержденное убеждение:)
А вот ММС заявляет,что интегрированная рама увеличила прочность кузова на кручение в ТРИ раза...
У Вас есть возможность уличить их во лжи,доказать что это не правда и отсудить лям баксов!!:)
В чем проблема??
Нива 21213 1995г..
26
27
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
Standart76:
Был Пджеро 3, а он без рамы, так кузов играет и сверчков больше, почитайте отзывы...
Двери клинили?
Или хотя бы цеплялись?
В чем заключалась игра кузова?
Или все таки были просто колебания РАМОК ДВЕРЕЙ?))
Нива 21213 1995г..
16
9
Ответить
   
МО
Сообщений: 547
зря комменты по тёрли .... не гуд ... хоть и изначально поставил 5 ... за тёрку комментов максимум 4 ... не честно, люди должны высказывать своё мнение, даже если оно не нравиться вам.
Honda CR-V 2008 (2012 год продал), Hyundai IX55 3л (дизель) 2011 (пользую)
Мои отзывы: Hyundai ix55 2011, Honda CR-V 2008
28
7
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
Jessi Pinkman:
Что для вас архаизм - для меня идеал. А новые и некачественные вещи я не признаю
Только почему то с Вашим идеалом авто в поворотах откровенно опасно:)
Выигрывая у более современных конструкций в комфорте в определенных условиях-рамная конструкция сливает по управляемости и безопасности на трассе.
Для меня безопасность важнее и я выбираю легковую управляемость вместо притянутых за уши плюсов конструкции 80-х годов!)
Нива 21213 1995г..
32
43
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
Jessi Pinkman:
Мне на 100 % хватает. Правда я езжу в основном по городу - но очень поверьте не медленно, очень.
Здесь конечно же без рамы не обойтись...
+100 ))
Нива 21213 1995г..
32
17
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
Jessi Pinkman:
И без обид - митсубиси с паджеро4 сделала серьезную ошибку, отказавшись от рамы, - они сделали это из за плохого финансового положения, как я выяснил. .
То есть они потратили средства на разработку современной конструкции потому,что у них было плохое фин.положение?
Феерично!)
А у тойоты положение ОК.,можно ничего нового не придумывать а только тянуть фары и дуть кузов?))
Нива 21213 1995г..
38
19
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
Вообще,позиция тойоты мне стала напоминать корейский автопром..
Все силы-в типа дизайн при минимальных изменениях технической части..
Нива 21213 1995г..
26
21
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
Виктор74:
Вообще,позиция тойоты мне стала напоминать корейский автопром..
Все силы-в типа дизайн при минимальных изменениях технической части..
у корейцев хоть опции есть за вменяемые деньги...
типа подогрева руля и задних сидений
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
17
11
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
вован-спорт:
у корейцев хоть опции есть за вменяемые деньги...
типа подогрева руля и задних сидений
Да здесь даже китайцы на голову выше тойоты..они этой копеечной шелухи по два ведра в машину высыпают!))
Скупее тойоты-только немцы!
Нива 21213 1995г..
15
27
Ответить
 
Сообщений: 4424
Про то, что на Прадо больше 100 ездить опасно бред полный, 140 с КДСС он едет без проблем, легко и непринужденно, кому интересно могу покатать, а так же кому интересно можно сравнить с 2,7, я буду на дизеле, вопросы по динамике увидите воочию, просто разницу этих машин, без замеров до сотки, покатаемся километров 100-200 в рваных режимах, с обгонами и без, сравните расход топлива. Просто кому нравится и устраивает 2.7 нет проблем, машина все равно хорошая, но не стоить вводить в заблуждение тех кто собирается купить данное авто, афтор выложил совсем не объективный ролик и пытается всем доказать, что он разгонит авто за 11 сек, тогда пусть честно скажет, что это будет с горы, тогда в салон можно 100 человек напихать, он еще быстрее с горы разгоняться будет, с такого уклона и Камаз разгонится за то же время. Для того что бы понять двигатель 2.7, и сделать выводы, его нужно тестить не у дилера, хотя у него этого сделать не сможете, их просто нет на тестах, а не слушать афтора. Возьмите на тесте Венгзу, правда она легче и привод иной, так вот там примерно можно понять, что ожидает в будующем, Прадос будет ехать примерно на полторы позиции хуже. Оптимальный вариант для него был на 120 четырехлитровый 249 сил, для чего япы вписали больше 250 сил не понятно. А так машина хорошая, хотя и сильно устаревшая на сегодняшний день, зато придает уверенность, что довезет, посмотрим , какой Прадик выйдет в 16-17 году, там уже не будет рестайл, а совсем новый авто. А то, что автор везде втыкает палки в дизель, так это его личное мнение и его проблема в голове, в мире, в России все больше людей покупают дизеля, не говоря уже о Европе, и назвать их дурнями язык не поворачивается.
54
63
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 88
Фляга:
в России все больше людей покупают дизеля, не говоря уже о Европе, и назвать их дурнями язык не поворачивается.
Дизель вещь хорошая, но вот Иркутск, улан-Удэ, тут плохой дизель, очень, к сожалению знаю печальные примеры автомобилей, которые вставали на ремонт на первых 10 тысячах
28
5
Ответить
    
Сообщений: 38
вован-спорт:
Прадо быстрее форега...
бедные зубаристы )
я этого не утверждал...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Виктор74:
136тык.
]
значит норм, я просто думал может машина новая еще
2
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2872
Виктор74:
Да здесь даже китайцы на голову выше тойоты..они этой копеечной шелухи по два ведра в машину высыпают!))Скупее тойоты-только немцы!
Ага, только вопрос в качестве этих крутых китайских опций остается открытым)))
Toyota Camry 2011
28
1
Ответить
    
Сообщений: 38
Song1228:
Ага, только вопрос в качестве этих крутых китайских опций остается открытым)))
+++
3
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
SубарU:
значит норм, я просто думал может машина новая еще
Так про что и речь!:)
Притом использую ее не жалея,2 раза в день гружу вот так (сиденья сложены:))
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2872
Виктор74:
Двери клинили?Или хотя бы цеплялись?В чем заключалась игра кузова?Или все таки были просто колебания РАМОК ДВЕРЕЙ?))
Не так катастрофично конечно, но если кузов универсал и машина длинная, то пластик в салоне скрипит постоянно на неровностях, дверь багажника стоя на бордюре уже не закрыть, стекла даже иногда при закрывании поскрипывают, ну и бывает такое, что трещины на швах в лакокрасочном покрытии появляются.
Toyota Camry 2011
2
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Да интересно, особенно про раму. Значит кроме "Паджеро-4" который разрабатывался в "плохом" финансовом положении и отказался от рамы в таком же положении оказались "Чирки" "Дискавери-4". Ведь у них тоже нет рамы, а она как бы "интегрированна".
Автор, ты попробуй вывесить полностью "Прадик" 150. Я вывешивал, может мне попалась ушатанный экземпляр, но рама гуляет "мама не горюй", посмотри на рамные пикапы. Так что рама не панацея, а атавизм. Не кому не буду навязывать свое мнение, но считаю, что рама нужна только для построения именно "внедорожника" лиф и тд. и тп. С рамой все это в разы легче.
34
19
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2013 в России


Добавить отзыв