Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Впечатление от тест драйва с TOYOTA X-COUNTRY!)

Только что вернулся с TOYOTA X-COUNTRY, где потестировал несколько машин и получив массу впечатлений дополняю отзыв. Само мероприятие очень понравилось - в кэмпинг отеле "Елочка" по байкальскому тракту, - много вкусной еды от (шашлыков из свинины, курицы, овощей), до разных пирожных, вкусного кофе и многого другого. Были хорошие подарки, играли в боулинг, катались на снегоходах и квадрациклах, детей катали на собачьих упряжках с голубоглазыми лайками и конечно же тест драйв.

Я прокатился на 3х литровом дизельном прадо в комплектации "Люкс" по "серьезному" бездорожью - как называлась эта трасса, на новом рав 4 с 2.5 двигателем, на вензе 2.7 полноприводной и на камри 3.5 литра.

Основная часть машин на тест драйв приехала автовозом с Москвы. И так же часть "инструкторов" тест драйва были москвичами, а часть иркутяне. Сначала прокатился не много на рав4 в максимальной комплектации. Понравилось, что убрали сильнейшие пробои в задней подвеске при прохождении даже не больших ям (как было на моем 3м раве), машина идет достаточно мягко, по моему сделали чуть выше потолок. Но какой же машина кажется крохотной после прадика и насколько более нежной в каждой детали! Трудно поверить, что разница между моим прадо и этим равом составляет всего 200-250 тысяч рублей... Просто поразительно. Про себя мысленно подумал - как же я зря когда то сомневался что выбрать.. Отключить электронику, что бы не много погонять на нем мне, к сожалению не дали. Поэтому мы вяло плелись вслед за хайлендером, который просто "не ехал". Думал, если таким будет тест драйв, то зря буду пробовать эти машины вообще. Но в общем машина все равно не плохая, правда в максимальной комплектации стоит неоправданно дорого, особенно на фоне прадо.

Далее пересел на прадика... Дизель, 3х литровый, "люкс". Поехали выезжать на трассу. Сразу разговорились с инструктором, сказал ему что у меня у самого прадик 2.7 литра. Выслушал, как водится популярное мнение, какой "вау" дизель и электроника и что мне надо в будущем брать и что "2.7 не тянет". Поехали... ощущение перед выездом на трассу - что я на своем прадике, только двигатель в разы громче работает на холостом ходу да и в движении на определенных оборотах. Тест драйв длился 25 минут на прадике и после своих 8 тыс. км пробега на моем - ощущение что это точно такая же машина по динамике, один в один. Прижимаешь газ - точно такое же ускорение. Больше 100 правда не разгонялись, где то до 80-90 перед выездом на бездрожье успели. Далее что касается впечатления от салона - да, люк на крыше и кожа, много всяких кнопок, но по сути... Ладно, не буду даже это писать, - кому как. Кому то наверное важно. Пробовали разные режимы подвески - можете не верить, разницы не почувствовал вообще. Перепробовали все режимы, - может быть я не такой чувствительный, как некоторые).. Дальше трасса бездорожья. К огромному сожалению нормально прокатить опять не дали. Инструктор был в панике - как же можно спуститься по обледенелой горке без всяких электронных приблуд! Причем на полном серьезе. В ответ, - что я бы просто хотел проехать и посмотреть машину, и что до дачи у меня дорога значительно хуже, чем их "серьезное бездорожье" и что я несколько раз в неделю по ней езжу, он никак не поверил и мы медленно начали сползать вниз. Затем снова вверх. Какая то система мтс, которая слегка давит газ, причем не понятно почему самому нельзя так ехать и чем она будет лучше, чем ты. Камера переднего вида - впереди подъем с развезенной глиной, я уже просчитываю мысленно траеткорию движения и спокойно заезжаю, когда инструктор в панике - надо смотреть на камеру, вдруг бы говорит не заехали! Причем на ней не понятно что смотреть - этот косогор не в 3д отображается, а просто "стеной", к тому же все это в весьма посредственном качестве. Система помощи при подъеме и спуске... Блин, скажу по честному - мне было бы даже разбираться во всем этом не охота, да и управление машиной электронике я бы в жизни не доверил! В итоге, наверное, каждому свое. Кто только получил права и только начинает ездить или не умеет нормально ездить и "чувствовать" машину - может быть это все и пригодится. Но лично мне - нравится чувствовать машину, управлять ей самому, я никогда не смирюсь с электроникой и сегодня я как никогда почувствовал насколько правильный выбор машины я сделал! Теперь буду беречь своего прадика еще намного больше - это "вымирающий вид", самый управляемый и надежный! Прадика на котором я сегодня ездил в жизни бы не купил. Для меня там слишком перегруженно ненужной электроникой.

Далее уже хотел уходить, как меня позвали прокатиться на вензе. 2.7 литра, полный привод. Извиняюсь, что не совсем про прадика пишу, да и машина мне никогда эта не нравилась чисто внешно, но просто впечатления. - Там был наш иркутский менеджер тойота центра. Сразу отключили всю что можно электронику и поехали. Вот тут я оторвался!!)) На скорости около 90-100км час заходил в поворот на обледенелой трассе прижав "газ в пол", так я еще не ездил даже на своих машинах). В итоге полный восторг, очень понравилось. Вот бы так на всех машинах можно было отключать эту ненужную электронику.

И дальше последней прокатились на камри - 3.5 литра двигатель!!! Но сказали машина 2012 года и не знаю правда или нет - курсовая и остальная электроника там не отключается. Вот тут, что называется "почувствуй" разницу. Почувствовали все и пассажиры. Девушка инструктор была с Москвы, но не против была, что бы я прокатился быстро) Но не тут то было! Данная камрюха настолько задушена электроникой, что просто нет слов! Не знаю и не вдавался в подробности какие именно электронные системы так мешают, все было очень бегло. Но на табло при заносе загорается куча лампочек и вся машина начинает пытаться выровняться, причем не по той траектории, по которой должна была и которую ты придвидел, а начинает по сути останавливаться, все стрекочет и машина "тупит". Газ в пол не помогает. Ощущения - что этот 3.5 литровый двигатель мне даром был бы не нужен на этой машине, т.к. он просто напрочь задушен всевозможной электроникой. Не знаю, возможно как то все это можно отключить, но если верить менеджерам то нельзя. На вензе 2.7 сделать камри 3.5 по моему даже стараться не надо, при учете выключенной электронике и дело не в приводе. Может быть конечно на идеальном асфальте иначе, но...

Что касается моего прадика 2.7 - у меня тоже есть курсовая устойчивость. Но я бывает по привычке как бывало на марке вхожу в повороты "боком" на льду. И курсовая устойчивость слегка подтормаживает колеса, чуть чуть выравнивая машину, но не "душит" и не останавливает колеса как на камри, а лишь слегка пытается "редактировать" курс - по сути ее можно даже не замечать, при входе в занос, заранее учитывая ее.

В общем, впечатления возможно получились несколько сумбурными, но пишу все как есть :) Доброго всем вечера, пишите что думаете

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром