Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО 20.000, новые фото

Итак, пройдено ТО 20.000км. Прошел его около месяца назад, - не было времени написать. Что бы все понимали – я не считаю, что 20 тысяч это вообще хоть сколько нибудь значимый пробег для машины, тем более для такой. Ведь совсем не далеко то время, когда мы покупали машины с Японии с правым рулем с пробегом 150-200 тысяч и говорили, что она «новая». Возможно поэтому я до сих пор и не считаю, что даже 100 тысяч км это значимый пробег для машины – правда современные новые машины с салонов уже умудрились прочно закрепить в умах многих людей, что 100 тысяч это огромный пробег и пора продавать машину после него и если она столько отходила, а так же повод безграничной радости, если на новой машине ничего не ломается, хотя по моему это как раз норма – на то ведь это и новая машина. Недавно читал блог новой мазды 6 на дроме, хотя машина мне нравилась внешне, - просто в шоке от качества.

Вернусь к прадику – как и ожидал ТО 20 тысяч прошло исключительно плановое. Ничего менять не нужно – все в идеале. Через пару месяцев будет год, как я каждый день езжу на этой машине, - никаких нареканий нет, по сути в отношении качества даже нечего написать. Лобовое стекло до сих пор родное и без трещин и сколов, хотя у нас еще начиная с весны постоянно проводят ямочный ремонт и на дорогах постоянно мелкие камни, которые время от времени прилетают в лобовое стекло. То, что стекло до сих пор родное кажется не привычным после рава, на котором я поменял еще в первый год три стекла. Черный цвет тоже не вызывает никаких проблем – когда загнал машину на ТО, и она была грязная – менеджер увидев, что черный цвет даже не стал писать, что она без царапин, сказав, что это же черный цвет и не может все быть в идеале. Пришлось ждать пока ее помоют и затем заново осматривать) В итоге, как я и говорил – никаких царапин нет, машина выглядит абсолютно новой. Не знаю в чем дело и почему такие стереотипы в отношении черного цвета – возможно я слишком заморачиваюсь, обрезая ветки, что бы не царапать машину, и не даже прижимаюсь к траве. Но с другой стороны – если не обращать внимания на ветки и высокую жесткую траву, то машина любого цвета будет исцарапана.

После ТО ездил в отпуск 250 км на Байкал (в обе стороны получилось чуть больше 500 км). Машина была доверху груженая, и как раз была возможность испытать ее на трассе. В ту сторону был сильный ветер и не приятно удивила высокая парусность. (Хотя конечно, я понимаю, что машина очень высокая), тем не менее. Сначала ехал со скоростью около 130км/час, но сильный порыв ветра на открытой местности (дорога шла через поле) начал буквально переставлять машину. На раве такое было, но в гораздо меньшей степени, а на марке такое и вовсе не ощущалось. Приходилось либо сбавлять скорость (комфортно не более 100-110 км/час) либо подруливать, что по моему не очень безопасно. Так где дорога проходила через лес ехал около 140км/час, а по открытой местности 110-120.

Что касается двигателя – никаких нехваток мощности не было, все обгоны без проблем. Был только один момент, связанный с двигателем. Не скажу точно где, - где то перед Еланцами есть очень затяжной и достаточно крутой подъем, один единственный за всю дорогу, проходящий через лес. Так вот – я ехал со скоростью 140 км/час – машина была на 4й передаче и при надавливании газа в пол, она больше не разгонялась – то есть стабильно ехала со скоростью 140 км/час и все – так до самого верха – ни больше не меньше. Не скажу с чем это было связано – с плохим качеством топлива или в адаптивной коробке, которая не хотела переключаться на 3ю передачу для разгона. В любом случае, если переключиться на 3ю вручную машина бы разгонялась при необходимости.

Несколько десяткой км дорога шла по гравийке и прессованному песку. Кто ездил тот знает – такая мелкая зубодробильная дорога и ощущение будто бы по ней прошел танк и под колесами следы от его гусениц). Так вот на других машинах по такой дороге ехать очень не комфортно и неудобно на любой скорости – машину просто жалко, все в салоне начинает дребезжать и скрипеть, - возникает ощущение, что машина скоро вся развалится прямо на ходу. Я, конечно, ожидал, что на прадике будет получше. Но что бы так – даже представить не мог. По такой дороге можно ехать на любой скорости –хоть быстро, хоть медленно. Видимо из за рамы и удивительной «сбитости» машины – в салоне ничего не скрипит и не гремит. Подвеска тоже работала на отлично. Кстати, про подвеску – это лучшая подвеска, на которой мне когда либо доводилось ездить, не только в качестве водителя, но и пассажира. – Уже за почти год, в течении которого я ежедневно передвигаюсь по нашим убитым дорогам – не было НИ ОДНОГО пробоя подвески. До сих не могу привыкнуть к этому после рава. В общем гравийку преодолел шутя.

Хочу подвести итог. Хоть 20 тысяч и не большой пробег для машины, - для получения полного представления о ней думаю вполне достаточно. Кроме того, я обещал написать о минусах, ведь многие ждут тут именно этого.

Итак мое личное впечатление о машине - с моей точки зрения данная машина практически идеальна. Отличная подвеска – очень мягкая и полное отсутствие пробоев, сглаживает все неровности дороги. Очень нравится то, что сзади мост – на управлении это не сказывается, про ремонтопригодность и долговечность вообще молчу – но самое приятное в нем это как он проезжает через диагональные препятствия – у родственников во дворе зачем то сделали что то вроде лежачего полицейского из асфальта причем на подъеме и на выезде из двора. На самом подъеме и в том месте, где надо ускориться, что бы попасть на главную дорогу. Малолитражки там скребут картером и вообще безумие кто мог такое сделать практически в центре города. Так вот когда я проезжаю его – перед слегка покачивает, - а зад с мостом будто бы двигается по идеально ровному асфальту. Очень приятное ощущение. Было бы здорово если бы стояло 2 моста. Двигатель считаю идеальным для данной машины – я уже не говорю о надежности и ремонтопригодности, - а о том, что его идеально хватает для этой машины. Очень нравится огромный уютный салон, дизайн торпеды, дизайн самой машины. Замечательно, что коробка автомат (с вариатором бы машину в жизни не купил – лучше уж механику взять). В общем ладно – перечислять можно плюсы очень долго – сейчас многие опять начнут критиковать.

Теперь напишу все минусы, которые я обнаружил, или чего не хватает машине до абсолютного идеала, - итак:

Во первых это парусность на трассе на высоких скоростях. На открытой местности при сильном ветре ехать больше 100-110 км/час не комфортно. Но тут думаю виноват лишь тип кузова, так что против законов физики уже не пойти)

Во вторых, не смотря на все усилия, пластик в салоне все же царапается. Пока что не очень сильно и царапины едва заметны, но все же это не очень приятно. В моем марке, которому уже 20 лет царапин в салоне нет вообще! В основном царапины остаются от женских ногтей возле ручек дверей (я про салон – а на кузов просто наклеил пленки под ручки и там все замечательно). Царапины очень тонкие и мелкие и их много. Достаточно хорошо видно на свету. Еще вытерся пластик под задними ремнями безопасности. Фото прилагаю ниже.

В третьих – заднее стекло открывается очень удобно, но есть достаточно весомый минус. Не понимаю почему так сделали разработчики – наклеили уплотнительную резинку, что бы пыль не летела в салон лишь на пластике задней двери, причем только в том месте где стекло в закрытом состоянии прилегает к кузову. А в остальном вокруг стекла лишь декоративные резинки. То есть получается, что если просто помыть машину, не открывая стекло, то все что под стеклом между резинкой и краями кузова остается пыльное и грязное. Каждый раз, если просто помыть машину кершером, под стеклом остается вода, которая смешиваясь с грязью начинает медленно и долго вытекать. То есть при каждой мойке надо обязательно открывать стекло и промывать все что под ним до внутренней уплотнительной резинки. Это доставляет определенные неудобства – во первых открыв стекло – кершером или шлангом уже не помыть – вода будет залетать в салон. Каждый раз приходится предупреждать и показывать мойщикам, либо если моешь сам – вытирать стойки стекла и протирать всю эту грязь тряпкой. Просто не понимаю – почему было не сделать вторую уплотнительную резинку. Вроде бы мелочь, но не приятно. Планирую сам как то проклеить это место вторым уплотнителем. Фото так же прилагаю - к сожалению качество у него не очень, но думаю понятно что к чему)

Больше минусов мной пока что не обранужено) Из ста процентов машиной по прежнему доволен на все сто) Продолжу дополнять отзыв по мере увеличения пробега)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром