Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2013

Тойота Ленд Крузер Прадо 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
403300
5945
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3813
голосов
4.9
5 — 3506 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2694 куб.см, 2163 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Standart
Цвет кузова: Черный металлик 218
Цвет салона: Черный
Глава 1. Вступление

Итак, приветствую всех! Думаю отзыв получится длинным и многим он очень пригодится, - особенно тем, кто думает о покупке этого автомобиля. Если будет желание можете поблагодарить в комментариях  Итак речь пойдет о LAND CRUISER PRADO 150, российской сборки, со спорным двигателем 2.7 литра 2TR о котором так много информации и у всех она такая противоречивая. Комплектация моего автомобиля «стандарт»  - о которой еще меньше информации, - т.к. она самая простая для рынка России – только для двигателя 2.7, (но на мой взгляд самая оптимальная). А так же мой авто один из первой партии рестайлинговых. Говорят вроде бы, что презентация рестайла назначена только на 23 ноября 2013 года, а выдают их пока только во Владивостоке и в Иркутске. Весь отзыв разбил по главам – можете читать кому что интересно не обязательно все.

Глава 2. Какую машину я искал

Начну как обычно с выбора. Почему я выбрал именно этот автомобиль и из чего выбирал. – Критерии были следующие:
- кузов – хотелось что то в кузове SUV;
- ценой желательно до 2млн;
- еще со времен моей первой машины очень хотелось авто на раме;
- наличие хотя бы одной блокировки;
- максимально надежное и ремонтопригодное авто с чугунным двигателем;
- авто на долго – не любитель менять машины, лет на 10 авто хотелось или больше!

Глава 3. Автомобили претенденты

Почти ни одно авто полностью не подходило под все эти критерии одновременно или же не нравилось… Рассматривал следующие машины:
- Mitsubishi Pajero Sport;
- Mitsubishi Pajero 4;
- Chevroler Tahoe;
- Chevroler Trailblazer;
- Toyota Highlander;
- Toyota Rav 4 – новый в максималке 2.5 двиг и автомат;
- Toyota Fortuner;
- Kia Mohave;
- Toyota FJ Cruiser;
- Toyota Land Cruiser 76;

- Land Cruiser Prado 2.7  Стандарт – Российской сборки;
- Land Cruiser Prado 2.7  Араб Японской сборки;
- Land Cruiser Prado 3.0  Дизельный – Российской сборки;

Глава 4. Отбор претендентов

Огромная просьба – не обижаться владельцам машин их списка выше, я пишу в этом отзыве свое личное мнение и мои ощущения, а вообще – каждому свое.
Начался длинный выбор – который продолжался почти полтора года. Автомобилей по душе практически не было, я записывался на многие из этих машин на тест драйвы, читал про них море информации в интернете, писал на форумах, в частности – здесь. Я создавал много тем в марте, и многие наверное уже и не верили, что я действительно собираюсь покупать машину – но я так долго выбирал, потому что машину хотел очень на долго и что бы она действительно была по душе!
Сначала я хотел Pajero Sport – вроде бы то, что надо – по крайней мере на бумаге – мощный 3х литровый двигатель в 220 лошадей, симпатичный внешний вид, рама, хорошая цена – за 1.3-1.6 млн. можно было купить и он был бы достаточно «нафарширован».
Перечитав все отзывы понял, что у него очень «хромает» качество… Причем это выражается во многих вещах – во первых он не покрыт лаком и у него очень слабое ЛКП, - конечно, оно у многих современных машин не очень, но у него особенно «не очень». Далее – двигатель – достаточно сложный в ремонте, Mivec, алюминиевый блок, - не ремонтропригоден. Цена нового двигателя составляла как я выяснил около 700 тыс. рублей!  Потом я сходил на тест-драйв. – Да, в салоне грубый пластик, но меня это особо не смутило. Больше смутило другое – потолок к верху сужается, что создает большой дискомфорт. Когда я сел на водительское сиденье – оказалось, что руль очень близко расположен к двери. Не замечал такое ни на одной другой машине. В итоге, сидеть лично для меня там слишком неудобно при моем росте. Еще смутил дополнительный оборот руля – может к этому и можно привыкнуть, но управляемость на сколько я почувствовал все равно не на высоте, хотя я и учитывал, что это внедорожник. Еще удивило ускорение – оно достаточно хорошее, но машина мягко говоря не сразу откликается на педаль газа – есть ощутимая задержка, что сводит все положительные ощущения от динамики к минимуму. Хотя бывают всякие Jetter’ы, но не зна. – понял, что это «не моя» машина.В итоге в машине больше разочаровался, чем понравилась. Хотя за 1.3 млн думаю найти что то подобное не реально. И для своих целей – а именно только бездорожье машина не плохая.
Pajero 4 – цена повыше, чем на спорт, дизайн сомнителен – лично мне «не очень», отсутствует рама и мост… Но решил все же «познакомиться с ним поближе». В паджеро, который официально продается в России хороший 3х литровый двигатель – достаточно старый, 6g72 кажется название. Там чугунный блок (не алюминий), объем 3 литра и 178 лошадей. Многие думают, что в спорт е и в 4м одинаковый двигатель – но нет! Это совершенно разные двигателя. Из за двигателя паджеро 4му плюс – он более надежен, хоть и менее скоростной. Взял машину на тест драйв – машина огромная, больше спорта, шире и сделана качественнее, особенно салон.  Сиденье удобное, комплектация в мои деньги получалась хорошая, с 2мя блокировками. Почти сразу выехали на гравийку и уже небольшое разочарование – вся передняя панель начала «гулять» причем с весьма неприятными скрипами. Попробовали вывесить машину – это оказалось достаточно не просто сделать, но в тоже время… Пока пробовали, кузов машины ощутимо двигался… Может быть не большие паркетники еще могут обойтись без рамы, но большие тяжелые машины – точно нет. Нет ощущения сбитости в этой машины, что по моему мнению крайне важно для тяжелого внедорожника. -Именно отсутствие рамы остановило меня от покупки этой машины.
Chevrolet Tahoe – прокатился на тест драйве, машина очень понравилась почти во всем. После этого начал изучать любую информацию про этот автомобиль, - ее оказалось не так много. Машина на раме, мощнейший двигатель 5,3 литра и 325 л.с. и мое мнение – очень достойный автомобиль!
Но было и много минусов из за которых я ее в итоге не купил. Что не понравилось – во первых низкий потолок как ни странно, я почти доставал его головой, странно что при таких размерах совершенно не продумали этот момент. Во вторых – трансформация салона просто никакая – задние сиденья снимались и убирались (третий ряд), но в под ними оставался рельефный пол на котором спать не представлялось возможным. В  третьих, конечно же налог – около 45.000 рублей ежегодно просто так по сути. После этого начал изучать рынок запчастей для нее – все оказалось не очень оптимистично, - почти все заказывать и долго ждать… От кузовщины до расходников причем! А у дилера бешенные цены на все… Причем если будет желание продать этот автомобиль, то потери в цене будут огромны. В задней подвеске у него редуктор, а не мост, с которым вылазят проблемы после окончания гарантии. Еще в отзывах писали об облазящую нижнюю часть кузова, выгнивающий номер на раме, отгнивающих еще в гарантийный период трубках кондиционера… И все это дополнялось огромным расходом топлива… К тому же выходит новый кузов – соответственно эти авто сразу сильно потеряют в цене и запчастей еще меньше на них будет… Взвесив все «за» и «против» пришел к выводу, что обслуживать ее будет не оправданно дорого… Хотя до последнего момента мысли об этой машине были…
При поиске информации об этом авто очень понравился отзыв на дроме «в Москву за джипом» и «в Москву за джипом 2»))) Обязательно почитайте!)).
Chevrolet Trailblazer – тут выбор был не долгим… Вроде бы двигатель самое то и рама есть… И ездил смотрел его – но просто понял, что не смогу даже взять его на тест драйв. Это только мое мнение, но это просто чудовище… Дизайнер будто решил поиздеваться над машиной. Выпускали бы в предъидущем кузове – присмотрелся бы, а так… Причем что снаружи, что внутри…
Toyota Highlander – симпатично выглядит внутри и снаружи, нет рамы, но решил присмотреться поближе. Во первых двигатель больше 250 л.с. и попадает под налог около 40 тыс. рублей. Ну да ладно, стал изучать машину дальше… И понял следующую вещь – хай это просто раздутая камри с полным приводом. Подвеска такая же макферсон к тому же нет ни одной блокировки! Даже в раве была какая никакая имитация межосевой блокировки. А учитывая, что хайлендер такой длинный, и как никак подразумевается, что на нем можно куда нибудь поехать, то почему бы не сделать хоть одну блокировку. К тому же уже показали новый кузов (по мне так не очень) в котором тоже нет блокировок… В итоге подумал, что лучше рав в максимальной комплектации рассмотреть чем хайлендер – рав новая модель, меньше налог, меньше расход, выше проходимость  и рав дешевле в полтора раза. А панели у хайлендера такие же дубовые как и у рава! Так в чем смысл хайлендера я так и не понял. Думаю для США возможно он и подойдет, но точно не для меня…
Toyota RAV4 – ну во первых у меня уже был рав. Да, конечно, тот был бы на автомате и 2.5 двигателем, но все те же пробои в подвеске после совсем казалось бы не большой ямки, во вторых та же самая машина, но в полтора раза дороже, хоть и другой, но алюминиевый движок. Та же куча электроники... Ну и потом… рядом стоял новый рав чуть больше чем за 1,5 млн. и прадо 2.7 за 1.779… Вот тогда я решил присмотреться к прадо… Хотя все равно рав не плохая машина, но лучше брать на механике ее, она и едет нормально и цена адекватная – за 1,1 млн. с полным приводом. Вариатор  лично я бы себе не купил…
Toyota Fortuner – нравился салон на фото в интернете, с тоже с двигателем 2.7, к тому же говорят легче и значит едет лучше. В теории все было хорошо, но когда я увидел его вживую, удивился как он сделан. Его нужно пощупать вблизи, посмотреть на него в живую один раз и все… Писать наверное бессмысленно – очень грубый жесткий деревянный пластик, как в тазе, ужасные большие крутилки кондиционера, боковые зеркала заднего вида словно вырезаны стеклорезом, причем видно как их резали… Надписи на арабском, а сборка где то в странах Африки что ли и для южных стран. Очень не понравилось качество в общем. Причем цена на них у нас в районе 1650. А прадо стоил 1779 – причем с гарантией, совсем другого класса и качества машина. Это просто удивительно, как можно взять фортунер за столько – разве что самому его привезти его с южных стран и как минимум на 2-3 сотни тысяч дешевле!
Kia Mohave – Несмотря на то, что кореец и очень дорогой решил прокатиться на нем исключительно из за наличии рамы… Менеджеры в кии  очень хорошие, все показали, поехали сразу на тест драйв. Машина, конечно, большая и красивая, но пластик в салоне какой то странный – тоже вроде как под кожу, но зерно слишком крупное что ли, - смотрится на мой взгляд не очень… Проходимость и ускорение понравилось. Не понравилось только одно – на новой машине такое чувство, что рулевую рейку пора менять, а менеджер сказал, что так на всех этих машинах. – чем больше скорость тем больше ощущается люфт что ли… около скорости 100км/час машину приходится ловить и подруливать, и хоть сделать это не так уж сложно (по крайней мере на асфальте) – но тем не менее ощущение от управляемости на двойку…
Toyota FJ Cruiser – Хорошая машина, как показалась – крепкая, на раме с двигателем 4 литра как у прадо. Но… Эта машина должна нравиться – ценой около 2,2 млн. на мой взгляд у нее какой то комичный дизайн снаружи, а внутри так вообще молчу… К тому же странно открываются двери – по моему крайне не удобно… К тому же прочитал, что ее снимают с производства…
- Toyota Land Cruiser 76 – машина понравилась, очень простая и ремонтопригодная, внешне правда не очень (крузак 80й был супер, лучше бы его продолжали делать). Не понравилась во первых цена минимум 2млн., что по моему слишком дорого для этой машины – по сути ведь уазик, при этом механика (ну это еще ладно), но еще и дизельный двигатель… С нашими морозами к дизелю душа не лежала. Так же не нравится звук работы дизеля…

Глава 5. Выбор среди прадо!

И за отсутствием других машин (или сразу не нравились по каким либо причинам) я подошел к выбору конкретно прадо, (который мне весьма и весьма нравился!).
Прадо на сегодняшний день предложен с тремя двигателями – 2.7 бензин, 3х литровый дизель и 4х литровый бензин. Раньше был еще 3.4 литра бензин, - так вот если бы он до сих пор продавался, то не думая взял бы его. Но почему то его перестали продавать и сложилась следующая картина
2.7 стоит 1,8 млн. грубо говоря без малого, 3х литровый дизель стоит около 2х млн., и 4х литровый – 2.5 млн.
Начал внимательно собирать информацию про 2.7 – кто то писал, что его вполне хватает, кто то – что это ужас и в горку он откатывается назад, многочисленные фразы «не едет» пестрили перед глазами… Получалось, что за 1,8 млн. взять ущербную машин, а этого очень не хотелось. На тест драйве 2.7 нет! Только дизель…
Далее дизель – взял на тест драйв в тойоте, точнее я брал его на тест драйв аж три раза). Во первых очень не понравился звук работы двигателя – до этого дизелей не было и мне как владельцу только бензиновых авто это не понравилось. Далее динамика – на тест драйве мало, что можно понять, - пробовал газ в пол давить, пробовал в горку разгоняться или обгонять… Но, еще раз подчеркну, я описываю лично свои ощущения – он просто ехал да ехал, никакого «подхвата» о котором многие говорят, «тяги на низах» - я абсолютно не почувствал. Просто тяжелая машина для не торопливой езды. С другой стороны – если дизель просто не спешно едет, то как же тянет 2.7 ? Вообще не тянет и нет смысла его даже рассматривать? Этот вопрос я постоянно задавал себе. Начал искать информацию по дизелю в интернете – у многих были проблемы с этим двигателем, но в общем народ очень и очень любит дизель. Не буду писать про дизель что то плохое – скажу так, - каждому свое – нравится дизель – берите. Но я решил, что дизельная машина точно не для меня – у нас в регионе плохая солярка, у меня холодная стоянка на улице – постоянно бы думал о том, что бы не замерз двигатель в морозы, после ста тысяч многие пишут нужно менять форсунки за кучу денег и к тому же дизельный двигатель сам по себе более сложный и соответственно более сложен в ремонте. К тому же цена за 92й бенз на сегодняшний день у нас 31.20 на Роснефти, а на соляру 35.80, к тому же на дизеле не рекомендуется гонять – выкручивать его, ресурс сокращается. Дизель я для себя исключил, мог бы многое про него написать, ну да речь не об этом.
4х литровый прадо… Вроде бы идеал машины на первый взгляд, но…! Во первых, конечно же цена – 2,5 млн, что почти на 700 тысяч дороже.  Далее – налог у нас на него я посчитал 40.000 рублей в год. Далее – КАСКО – дороже на 60.000 рублей в год!  
Итого – за первый год переплата 800.000 рублей по сравнению с 2.7, и затем каждый год лишних 100.000 рублей нужно выкладывать.
800.000 рублей это новая салонная королла или без малого камри в минимальной комплектации, на которой гораздо удачнее можно гонять чем на прадо, т.к. мое мнение  -прадо это машина не для гонок, - высокий центр тяжести, большой вес…
Итак что получаем за эти деньги помимо двигателя – 5ти ступ. коробка передач, кожаный салон, KDSS (система кинетической стабилизации кузова), климаты, круиз контроли и много всяких мелких плюшек.
Тут, конечно, каждому свое. 5ти ступ. коробка не сомненно плюс – экономит топливо. Кожа – кому что, лично я для себя кожу не хочу – для меня это минус. Во первых потому что это дермантин и через несколько лет выглядит уже не опрятно без чехлов – а с чехлами кожа не нужна… К тому же холодно/жарко. Ну тут как говорится на вкус и цвет… Много было споров нужна ли KDSS – она повышает управляемость, но с другой стороны когда начал читать проблемы владельцев прадо с KDSS – перекосы кузовов, решил что мне еще одна электронная система не нужна.
Итак сделал вывод – 4х литровый на мой взгляд не оправданно дорого стоит… Посмотрел цены в Японии на 2.7 и 4х литровые и сравнил – реально, там разница на них чуть больше 12 процентов, у нас почти на 38, видимо из за растаможки такая картина, точно не знаю.
Посмотрел статистику угонов страховых – с 4х литровыми все печально, к тому же на вторичном рынке 4х литровый теряет не сравнимо больше в цене чем 2.7.
В итоге взвесив все «за» и «против» решил отказаться от рассмотрения 4х литрового, хотя, машина в общем то хорошая, только для меня не было никакого смысла ее содержать. Расход не сравниваю, на 4х литровом сразу говорю – вообще не ездил.
Решил брать 2.7... Обратил внимание, что есть автомобили с арабских эмират и есть машины у официального дилера. Решил брать либо то либо другое.

Глава 6. Дилерский или араб

Проехал, много «серых» дилеров в Иркутске, которые возят арабские прадо… Поразила цена – у официального дилера тойоты – 1.779.000 цена за машину, а у серого дилера без гарантии в «максимальной» комплектации – 2.050.000 в Гарант-авто к примеру, и это даже не предел – есть и за 2.150.000, а в некоторых городах еще дороже!
Да, люди пишут, что где то есть оригинальные заводские комплектации с завода в ОАЭ, но у нас в Иркутске я таких машин и по адекватной цене не нашел. А самому лететь в Эмираты совсем не хотелось.
Стоят в одной конторе – не буду уж писать название – за 2 с лишним млн… Колхоз… Складки на дверях, где кожу типа наклеили – самопально, клей видно даже, трубка кондиционера в чем то белом – скорее всего система уже не герметична, сиденья не родные – сидушка меньше чем родная, магнитола – китайская, двд в подголовниках – кустарщина… Долго описывать. И это «чудо» аж на 300 тысяч дороже дилерского и без гарантии к тому же!!!
Выбор пал однозначно на дилерский, остальное, что нужно – решил поставлю сам как мне надо.

Глава 7. Про рестайл

С начала августа пошли слухи о рестайлинге прадо. Каждый день смотрел ветку о рестайлинге прадо на прадо-клубе. День за днем, терпеливо ожидая информации. 28 августа вышел первый рестайл. А сейчас середина ноября – смешно, машина все еще официально не представлена в РФ.
С 2.7 идет только одна комплектация «стандарт». Сборка машины – Владивосток. Решил заказать ее и будь, что будет.
По сравнению с дорестайлом выяснил только в конце октября что изменится.
Во первых все двери и ворс на полу, а так же пластик в багажнике – стали черные, вместо серых. Изменилась, конечно же, решетка радиатора, фары, «сабля» на задней двери. Кроме того, в самую простую комплектацию добавилась сенсорная магнитола (я думал ее сразу менять надо),  стало 9 динамиков, добавились задние парктроники. В общем то все… Да, еще теперь вроде бы как при желании возможно круиз – контроль добавить в 2.7 – прошивка леворульная ее понимает.
Теперь перехожу непосредственно к машине и ее получению. Итак

Глава 8. Долгожданная встреча

Своего прадо я получал один из первых в России. Говорят их выдавали только во Владивостоке и в Иркутске. До последнего было много сомнений, неоднозначности. Пугала динамика, неизвестность изменений в рестайле – говорили, что в худшую сторону многое может измениться, ведь все хотят удешевить производство.
И вот наконец то, я в комнате выдачи. Цвет 218й – на дорестайле такого не было – черный металлик. Именно то, что я хотел.
Начал проверять – сверил вин код, посмотрел всю машину – никаких вроде бы косяков обнаружено не было…
Оформил страховку, поставил на учет, затонировал не у дилера – потому, что у них очередь на тонировку, установку сигналки т.д. почти две недели. И не пожалел кстати – цена на тонировку у дилера тойота-центр Иркутск 14.500 рублей, а в Макс авто – отличная контора взяли 5.000 рублей. Сделали очень быстро и качественно. Хоть стекла только и задние машина сразу обрела другой вид.
У дилера поставил защиту всего днища – обошлась в 13.300 с установкой, сталь 3мм. Вещь хорошая, думаю оно того стоит и подкрылки резиновые за кажется 7200 с установкой. Без них все было слишком открыто. И наклеил пленки на ручки у дилера за 3800. – Очень дорого, но нигде сразу не могли наклеить, а на черном цвете все видно, поэтому решил, что бы царапин под ручками не было сразу наклеить пленку.

Глава 9. Общие впечатления

Впечатления после рава, конечно восторг. Сидишь очень высоко, сначала не привычно – легковые машины не в твоей плоскости. По не ровной дороге и поперечными трещинами идет будто бы по идеально ровной дороге. Крены в поворотах присутствуют, но не критичны – такое чувство, что на раве были больше. Подвеску не пробивал еще ни разу – поперечные неровности переползает как будто их нет… Из за рамы присутствует ощущение сбитости, крепости, - хотя это не просто ощущение – так и есть. Пластик мягкий, нигде ничего не скрипит и не трещит, шумоизоляция отличная. Очень нравятся ручки на дверях и на стойках – причем не какие то тонкие декоративные, а крепкие крепкие, за которые можно держаться при посадке. Вообще вся машина – настоящая, нигде нет лебезности, ненадежности, ощущения, что что то вот вот отломится. На всех моих машинах в какой то мере это присутствовало,  но не здесь. Все крепко, толсто, сбито… У водительского сиденья есть электрорегулировка поясничной опоры – очень удобно, в моем раве ее вообще не было. Отличный звук родной магнитолы, отличный тойотовский сенсорный экран. У нас уже было минус 13 ночью, сильно не могу оценить пока – но по ощущениям очень теплая машина. Все добротно, качественно. Около воздуходувов толстые резиновые (а не как везде пластиковые) крутилки (перекрыть/открыть), на задних пассажиров так же есть воздуходувы. На заднем ряду сидень очень удобно – места полно. И мне наконец то удобно – нигде не упираюсь – ноги свободы со всех сторон, над головой полно места, в общем – все на твердую 5ку.
Багажник в 5ти местной версии более удобен на мой взгляд больше, чем в 7ми местной. Сиденья убираюсь вровень с задними спинками и можно комфортно спать практически во весь рост – и полоток достаточно высоко. Переходов между сиденьями в сложенном состоянии практически нет, - это машина в которой реально с комфортом можно выспаться без всяких приспособлений.
Сам багажник просто огромен. В двери уже есть набор инструментов, что очень удобно в боковой обшивке лежит домктрат. Так же есть несколько свободных мест сложить дополнительные вещи.
Бардачок между сиденьями огромный – прямо как на американских машинах) И кстати в «стандарте», он тоже охлаждаемый! – в нем стоит воздуходув, который дует холодным воздухом если его открыть!
Специально не пишу про динамику – о ней целая следующая глава!

Глава 10. Динамика

Как я уже писал – я ожидал что машина едва едва катится, и ни о какой динамике речи вообще быть не может. Были даже опасения, что придется продать сразу после покупки – с продажей прадо проблем вообще нет – уходят практически сразу. Думал, что в горку она не сможет подняться и т.д.
Так вот хочу сказать так – люди, которые никогда на нем не ездили, зачем вы это писали? Или может те, кто купил другую машину и жалеет, что не купил эту? Или может быть смущает, что всего 163 лошади на бумаге?
Итак – машина на обкатке, пока у меня пробег всего 850 км, поэтому газ в пол не давил еще ни разу, но сделал следующие выводы (в машине на момент проведения опытов было три человека):

- С места машина едет просто отлично - что бы "проскочить" на перекрестке, выехать и успеть встроиться в полосу перед другой машиной - не просто хватает - скажем так - тяга отличная, быстрее чем рав даже с места едет!
- Далее на скорости до 100 км/час - никаких проблем - ускоряется до этой скорости отлично в горку, по прямой, - если ехать плавно то обороты больше 2.5 - 3 тысяч вообще не поднимутся, а на сотне будут всего то в районе 2.2 тысяч! Сравниваю с марк2  2литровым, 2.5м (но 4вд), равом 4м - машина точно не медленнее их на скорости до 100 км/час включительно.
- Далее разделение - в горку больше 100км/час она разгоняется, но уже высокие обороты и обгонять в горку на скорости более 100км/час не желательно - если только то, что едет медленно.
- На прямой тяга от от 100 до 120 и выше (выше не пробовал) машина идет вполне прилично... примерно как тот же рав - обгонять без проблем, но опять же смотря что. Но ускоряется она вполне нормально.
Итак разгон от 0 до 100км/час включительно я бы оценил на твердую 5. Исходя из моего ежедневного 7 летнего опыта передвижения на разных авто.
Разгон от 100 до в горку на 3. - Обгонять можно то, что движется со скоростью ниже чем вы, если с той же скоростью или пытается тоже чуть ускориться - лучше переждать.
Разгон от 100 по прямой - на твердую 4. Возможно с плюсом. По крайней мере до 130-140 думаю минимум (т.к.. машина на обкатке такие скорости не рекомендуются).
А теперь итог - больше 120 км/час на этой машине лучше не ездить вообще. Высокий центр тяжести, очень тяжелая машина да и вообще, смысл – это в любом случае нарушение правил. Зато на скорости от 0-120 все идеально и больше ничего и не нужно от двигателя! Буду добавлять видео динамики разгона, когда машина полностью пройдет обкатку! На бездорожье пробовал и пробовал в очень крутую горку заезжать – проблем нет. И уже в машине ездило одновременно 5 человек – на скорости выше 100 негде было разогнаться, но до сотни напряг не чувствуется вообще.

Глава 11. Расход

Решил посвятить расходу отдельную главу. Многие писали про 20 литров, другие про 12) И то и другое не верно. Как только выехал из салона  расход по компьютеру составлял аж 22 литра! Но затем после первой сотни замерил по факту (залил сразу полный бак – потом проехал 100км и снова долил) – расход составил ровно 18,5 литров. Стиль передвижения был плавный. Затем с каждой сотней расход падал.
Вывод такой – если ездить очень плавно, - докатываться до светофоров, не давя газ и не оттормаживаясь, с учетом не больших пробок реально довести расход до 15.1 литра на сотню с учетом прогревов.
Если ездить быстрее, расход будет как у меня – показатели замерли на 16.2 литров на сотню и это с учетом пробок каждый день и прогревами!
Возможно после обкатки расход еще упадет – но мне кажется уже нет, в любом случае – отпишусь. Установил вебасту на днях – без прогревов расход начал по тихоньку падать.
Итог – средний расход по городу от 15 до пусть будет 17 литров в зависимости от стиля езды, прогревов и пробок! Если будут изменения отпишусь! – Да, по факту проверял – доливкой, - все совпадает.

Глава 12. Комплектация «Стандарт».

- Электрические складываемые боковые зеркала заднего вида с подогревом;
- Подогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла;
- Блокировка межосевого диффа Torsen;
- Гидроусилитель руля (не электро – гидро более надежен);
- Шторка в багажник;
- Сенсорный дисплей, читает mp3 c USB, есть Bluetooth !
- Парктроники задние (настраиваются и картинка выводится на экран);
- 9 динамиков;
- Печка и кондиционер;
- Боковые пороги;
- Омыватели фар (если разрешенный ксенон ставить, то он нужен);
- Электрорегулировка поясничной опоры водительского сиденья;
- Кожанный мультируль;
- Все элетростеклоподъемники, с auto режимом;
- Противотуманки;
- Литье 17 и запаска тоже на литье;
- Фронтальные, боковые, шторки, и коленная подушки безопасности;
- Газовые стойки на капоте и на стекле задней двери;
- Вставки черный лак – смотрится гораздо лучше, чем в дорестайле и даже чем дерево – намного дороже. До того как получил машину – думал «под дерево» сам делать.
- Центральный бардачок как ни странно охлаждается от кондиционера, хотя об этом нигде не сказано, есть воздуходув в нем.

Как видите все действительно необходимое в нем есть.





Дополнительно поставил:

- Тонировка 5ка;
- Наклеил защитные пленки под ручки;
- Вебасту;
- Дополнительные подкрылки;
- Ветровики;
- Полная защита днища – защита двигателя, коробки, и бензобака. Закрыто все;
- Родные чехлы удалось найти, сшитые под заказ;
- Защиты от угона (не буду писать, что именно);
- Зимняя резина.

Хотел еще поставить рейлинги – но с ними пока не понятная ситуация. Купил тайваньские, ставил несколько часов – в итоге очень плохо сели – резинки не легки как надо и на последнем рейлинге остался зазор от резинки до рейлинга почти около см! Планирую брать оригинал.

Глава 13. Итог

Получилось очень много текста, теперь постараюсь  подвести итог. Прадо с двигателем 2.7 это - один из не многих действительно достойных к тому же универсальных и полноценных автомобилей среди всех современных автомобилей. В то время, когда все стремятся максимально удешевить производство и вместо крепости и надежности, ремонтопригодности и долговечности ставят в приоритет и заманивают покупателя разными электронными системами, форсированными все чаще встречающимися малолитражными двигателями, рассказывают сказки про то, что рама плохо влияет на безопасность, а мост уже и вовсе никому не нужен – тойота предлагает настоящий честный внедорожник.
Конечно, есть прадо 4х литровый, лексусы gx и 200е крузеры, но это машины для людей, готовых тратить совсем другие деньги на автомобиль. Налог на 2.7 составляет примерно 6 тысяч рублей,  в то время как на все аналогичные авто уходит более 40 тысяч в год. К тому же скоро планируют ввести налог на объем, а не на лошади – так вот и тут прадо будет в плюсе. Страховка на прадо 2.7 оказалась дешевле чем на рава. Стойки стоят всего пару тысяч – простые, без пневмы и продаются везде, вообще любые запчасти на него есть по городу.  Ликвидность и потери при продаже – минимальны среди всех машин такого класса и в тоже время эта машина относится совсем к другому классу чем любой из столь популярных паркетников. Расход для машины весом более 2х тонн так же радует и удивляет, как и динамика.
Тот кто будет писать, что «я не ездил на 4х литровом» - я скажу так – при езде на большой скорости жалко тормоза, - оттормаживаться резко на этой машине не стоит – во первых она тяжелая и тормозной путь думаю будет чуть больше чем на легковой. Думаю при агрессивном как на седане стиле езды достаточно быстро поведет тормозные диски – кстати читал, такое у многих случалось. А такую машину просто жаль, поэтому на 4х литровом я ездил бы точно так же аккуратно.
Кто пишет – что джип не нужен в городе – конкретно для Иркутска, прадо просто идеальная машина. Очень быстро привык к габаритам, очень удобные огромные зеркала, а главное обзорность. Не ощущаются наши разбитые дороги и до сих пор не могу привыкнуть как эта машина проходит лежачие полицейские. Мысленно готовишься ощутить удар в подвеску или подпрыгнуть, но этого не происходит… Но особенно приятно ехать по поперечным трещинам в асфальте – мягко и плавно. Странно, но по ощущениям и не только моим – прадо даже мягче чем марк… Кстати, говорят, что на авто с KDSS подвеска жестче.
Мое мнение – машина стоит своих денег на 100%, а в сравнении с другими машинами за такую же цену – даже дешево. Со временем буду дополнять – спрашивайте, что интересует, отзыв буду дополнять!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уже дополняю отзыв! Во первых спасибо всем и каждому в отдельности, кто поздравляет и клубням с Prado-club.su кто это читает - жаль, что там ссылки запрещены, но здесь надеюсь нет! :)

Во вторых не совсем понятны многие вопросы - зачем спрашивать о том, что есть в отзыве? Понимаю, наверное много написал, так что если что буду дублировать ответы.

И в третьих - еще раз извините владельцы других машин! Я просто хотел написать о том, как я выбирал машину, а не только о самой машине - ведь даже многие на этом сайте запомнили мои темы :)

И в четвертых - фото салона будут, но позже, на данный момент нет возможности их выложить, только старые что нашел - когда машину еще даже не получил....

, пробег 870 км   

Выкладываю одно фото салона и вот по оборотам - как видите при плавном разгоне - при скорости 80км/час всего навсего 1800 оборотов. А на 92км/час примерно 2000 оборотов. На 100 км/час не могу найти фото - но там 2200 оборотов.

Может кто нибудь объяснит мне что значит "напрягается двигатель"?

Вот вам ролик спокойного передвижения на моем прадике. Разогнаться к сожалению негде, - в этом видео видно, что скорость на 100км/час на 4й всего 2 с небольшим тысячи. Смотрите видео! Пишите комментарии. Смешно про "не едет" просто как то....

, пробег 900 км   

ИТАК!!! Уже надоели споры про едет/не едет. Вы видите небольшой спуск и сразу потом такой же подъем - так что будем считать что дорога ровная. Далее - в машине три человека - можете не верить, дело ваше (кстати у второго телефон зазвонил в конце случайно на просмотре увидел. Далее - машина на обкатке, и кроме того на первой сразу газ не совсем в пол жал - секунды две наверное, потом передумал.

Мое мнение - в 11 секунд я уложусь после обкатки.

Дальше еще не много проехал - разогнал до 140 км/час. К сожалению, даже на этой дороге разогнаться негде - в конце ролика стоит камера, а в конце первой дороги поворот....

   

Дополняю отзыв - просили отличия рестайла от дорестайла. И спрашивали про двигатель. Сравню только свою комплектацию:

Отличия рестайла:

1. Другие фары,

2. Чуть другой капот (но теперь отбойники от дорестайла не подходят);

3. Другой бампер;

4. Другая решетка радиатора;

5. Другая расцветка задних фонарей;

6. Другой материал сидений на всех комплектациях - на всех стал однозначно лучше;

7. В "стандарте" сделали 9 динамиков с усилителем;

8. В "стандарте" добавили сенсорную магнитолу, с mp3 с USB и ipod и т.д.

9. В "стандарте" добавили вставки под "черный лак" - лучше дерева смотрятся :) ;

10. Изменили торпеду - тумбочку сверху чуть "завалили" назад - стало более гармонично;

11. На задней двери сделали "саблю" вместо обода такого вокруг номера;

12. Говорят - но еще не пробовал - что даже в "стандарте" есть индикатор уровня жидкости стеклоомывателя;

13. В "стандарте" появилась ВОЗМОЖНОСТЬ установить круиз контроль - теперь на рестайлах прошивка компьютера ее видит;

14. В рестайле обшивка дверей, пола и багажника - все стало одного черного цвета, светлосерый везде убрали....

, пробег 1 000 км   

Давно сюда не заходил и не читал комментарии, а сейчас зашел и стало очень смешно - пока я просто наслаждаюсь каждый день замечательной машиной, кто то сутками продолжает спорить про то, что он "не едет". Уже жаль некоторых людей)

Ну да ладно, немного напишу по поводу эксплуатации. Пробег на текущий момент почти 3000 км., только прошел первое бесплатное ТО. Все посмотрели, все в идеале. Так что по поводу российской сборки успокоился окончательно - думаю если бы что то где то не затянули, за 3 тыс. км. уже бы вылезло....

, пробег 3 000 км   

Итак, продолжаю свой отзыв. Пробег на данный момент ровно 5000 км. Расскажу о морозах - капот до сих пор не утеплил – как то руки не дошли, да и думаю в этом году утеплять уже не буду – летом закажу оригинальный утеплитель, а под ним проклею вибропластом на всякий случай. Никаких картонов перед радиатором и т.д. никогда не ставил. Но морозы уже были, - в самую холодную погоду ездил -33 было, ниже температура в этом году не опускалась. Напомню – у меня стоит вебаста, поэтому даже при такой температуре двигатель перед запуском уже теплый....

, пробег 5 000 км   

Доброго времени суток! Наконец то в тойота-центре появились оригинальные рейлинги черного цвета, ценик 17 тысяч (без установки). С тайванем просто небо и земля! Болты, которые вкручиваются в крышу промазаны каким то составом красного цвета вроде воска, (я все думал лить ли отдельно герметик, а то писали, что ремни по весне мокрыми могут стать из за протечек), - резинки все легки идеально! Фото ночью - только недавно установил, в общем очень доволен. Тайваньские стоили почти 10ку и сели у меня просто отвратительно....

, пробег 5 500 км   

Итак, обкатка подходит к концу. Вчера съездил в Листвянку уже на приличной скорости и вот пара впечатлений - во первых никаких сложностей не испытал в принципе. Максимальная скорость была 155 км/час - ехать на такой скорости уже страшновато - возможно потому что осознаю тяжесть машины :) В горки даже крутые скорость набирает, по прямой без проблем обгоняет - в общем все отлично.

Кстати засекал разгон до сотни по прямой - 12.7 секунд. По часам Tissot c хронографом на сухой ровной дороге, - бензин 92й :)

Машиной доволен на 100%. Скоро первое ТО, по результатам отпишусь)

, пробег 8 000 км   

Только что вернулся с TOYOTA X-COUNTRY, где потестировал несколько машин и получив массу впечатлений дополняю отзыв. Само мероприятие очень понравилось - в кэмпинг отеле "Елочка" по байкальскому тракту, - много вкусной еды от (шашлыков из свинины, курицы, овощей), до разных пирожных, вкусного кофе и многого другого. Были хорошие подарки, играли в боулинг, катались на снегоходах и квадрациклах, детей катали на собачьих упряжках с голубоглазыми лайками и конечно же тест драйв.

Я прокатился на 3х литровом дизельном прадо в комплектации "Люкс" по "серьезному" бездорожью - как называлась эта трасса, на новом рав 4 с 2.5 двигателем, на вензе 2.7 полноприводной и на камри 3.5 литра.

Основная часть машин на тест драйв приехала автовозом с Москвы....

   

Ну вот, на днях прошел ТО 10.000 км и даже не знаю, что написать :) Ни одного косяка, даже мельчайшего не обнаружено. Масла в двигатель входит 6 литров) По российской сборке уже думаю теперь можно точно сказать, что никаких проблем нет, хотя до этого относился к ней очень скептически. Поменял резину на летнюю и по ощущениям это никак не отразилось на мягкости машины - такая же мягкая как и была, даже ямы практически не ощущаются :) Сзади мост, поэтому развал выставляется только для передних колес, удобно и быстро....

, пробег 10 000 км   

Итак, пройдено ТО 20.000км. Прошел его около месяца назад, - не было времени написать. Что бы все понимали – я не считаю, что 20 тысяч это вообще хоть сколько нибудь значимый пробег для машины, тем более для такой. Ведь совсем не далеко то время, когда мы покупали машины с Японии с правым рулем с пробегом 150-200 тысяч и говорили, что она «новая». Возможно поэтому я до сих пор и не считаю, что даже 100 тысяч км это значимый пробег для машины – правда современные новые машины с салонов уже умудрились прочно закрепить в умах многих людей, что 100 тысяч это огромный пробег и пора продавать машину после него и если она столько отходила, а так же повод безграничной радости, если на новой машине ничего не ломается, хотя по моему это как раз норма – на то ведь это и новая машина....

, пробег 21 000 км   

Не собирался писать это дополнение, - но оно посвящается не верящим в расход. Как и говорил - средний расход по городу у меня от 15 до 17. Ролик снял только что, на нем видно, что расход 16.5 (вчера 9го числа при этом стоял в пробке почти два часа перед новым мостом где столкнулись 8 автомобилей), с кондиционером на максимум. Так что это один из самых высоких расходов еще. Бензин 92й и судя по сильному запаху сероводорода ужасного качества

, пробег 21 078 км   

На днях собрал урожай на даче - багажник действительно огромный) За один раз вывез весь картофель. Самое интересное, что машина даже при такой нагрузке и полном салоне народе практически не потеряла в динамике!

И выяснилась еще одна приятная мелочь - если стекло на задней двери не закрыто, машина тоже об этом предупреждает как о не закрытой двери.

, пробег 21 078 км   

Почти завершил подготовку к зиме. Поменял резину на зимнюю, сделал развал - точнее просто его проверил (он оказался в порядке, хотя где я только не ездил). Это очень приятный сюрприз, - т.к. обычно на всех машинах, раньше когда заезжал, колеса стояли в "разные стороны", в том числе на раве. Тут просто сказка - сзади мост, и соответственно там развал вообще не выставляется, а передние колеса были все в зеленой зоне. В общем сказали, что и делать ничего не надо. Резину сменил как оказалось очень вовремя, уже были морозы -15 градусов и гололед, особенно за городом....

, пробег 24 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 1018
У этих дисков посадочное отверстие больше: 108мм,а родное 106.Надо было вытачивать кольцо под родную ступицу.Не стал заморачиваться,продал.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
Рожденный в СССР:
У этих дисков посадочное отверстие больше: 108мм,а родное 106.Надо было вытачивать кольцо под родную ступицу.Не стал заморачиваться,продал.
Добрый день, будет время загляните в личную почту
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
 
 
Ответить
Владимир
Мирный
Добрый день автору. Выражаю Вам благодарность за труд и точную, краткую характеристику многих авто, прочитав которую у меня не осталось сомнений. При покупке Прадо-150, 2.7, в 2014г. комплектация, которую предлагал салон меня не устроила, поэтому приобретал по договору на авторынке "Столица" в Новосибирске. Поставщик, в отличие от салона, укомплектовал машину по очень гибкой схеме и за меньшие деньги. Машина (араб) приехала ко мне через Оман, Эмираты и Казахстан. Я получил почти то, что хотел.
1. Двигатель (Евро-5) - Ок,
2. Ходовая часть - Ок,
3. Салон - Ок
Есть небольшие минусы, по которым обращаюсь за помощью к Вам:
1. У неё, как мне кажется, очень тупой бортовой комп. и вся аудио-видео система? Айфон и Айпод практически не видит, про USB вообще молчу,
2. Передние и задние парктроники на дисплее я не вижу,
3. Заказал монтаж DVD в подголовники - поставили пока не понял что и подголовники теперь стоят не устойчиво,
4. При включении заднего хода, камера смотрит в пол и контрольная рамка на дисплее не поворачивается вместе с рулём,
5. Зеркала не обогреваются,
6. Не увидел контроля давления шин.

Вопросы:
1. Она Японской сборки?
2. Что с бортовой системой не так?

Заранее благодарен.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2966
Владимир:
Добрый день автору. Выражаю Вам благодарность за труд и точную, краткую характеристику многих авто, прочитав которую у меня не осталось сомнений. При покупке Прадо-150, 2.7, в 2014г. комплектация, которую предлагал салон меня не устроила, поэтому приобретал по договору на авторынке "Столица" в Новосибирске. Поставщик, в отличие от салона, укомплектовал машину по очень гибкой схеме и за меньшие деньги. Машина (араб) приехала ко мне через Оман, Эмираты и Казахстан. Я получил почти то, что хотел.
1. Двигатель (Евро-5) - Ок,
2. Ходовая часть - Ок,
3. Салон - Ок
Есть небольшие минусы, по которым обращаюсь за помощью к Вам:
1. У неё, как мне кажется, очень тупой бортовой комп. и вся аудио-видео система? Айфон и Айпод практически не видит, про USB вообще молчу,
2. Передние и задние парктроники на дисплее я не вижу,
3. Заказал монтаж DVD в подголовники - поставили пока не понял что и подголовники теперь стоят не устойчиво,
4. При включении заднего хода, камера смотрит в пол и контрольная рамка на дисплее не поворачивается вместе с рулём,
5. Зеркала не обогреваются,
6. Не увидел контроля давления шин.
Вопросы:
1. Она Японской сборки?
2. Что с бортовой системой не так?
Заранее благодарен.
Частично отвечу за автора.
2. На наших дилерских на экране отображается парктроник, и указывает угол ближайший к помехе красным цветом.
3. Подголовники и у нас болтаются, у вас возможно из за доп.оборудования утяжелились, и стали больше болтаться.
4. Камера не поворачивается и смотрит в пол, все верно, ее задача показывать бампер и приближающуюся помеху.
5. Зеркала у нас с подогревом, скажу больше, даже подогрев дворников стоит.
6. На 2,7 дилер не ставит датчик давления шин.
Сборка НАШАРАША. У меня с борт системой ни каких проблем, все работает, меня устраивает.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 924
Владимир:
Добрый день автору. Выражаю Вам благодарность за труд и точную, краткую характеристику многих авто, прочитав которую у меня не осталось сомнений. При покупке Прадо-150, 2.7, в 2014г. комплектация, которую предлагал салон меня не устроила, поэтому приобретал по договору на авторынке "Столица" в Новосибирске. Поставщик, в отличие от салона, укомплектовал машину по очень гибкой схеме и за меньшие деньги. Машина (араб) приехала ко мне через Оман, Эмираты и Казахстан. Я получил почти то, что хотел.
1. Двигатель (Евро-5) - Ок,
2. Ходовая часть - Ок,
3. Салон - Ок
Есть небольшие минусы, по которым обращаюсь за помощью к Вам:
1. У неё, как мне кажется, очень тупой бортовой комп. и вся аудио-видео система? Айфон и Айпод практически не видит, про USB вообще молчу,
2. Передние и задние парктроники на дисплее я не вижу,
3. Заказал монтаж DVD в подголовники - поставили пока не понял что и подголовники теперь стоят не устойчиво,
4. При включении заднего хода, камера смотрит в пол и контрольная рамка на дисплее не поворачивается вместе с рулём,
5. Зеркала не обогреваются,
6. Не увидел контроля давления шин.
Вопросы:
1. Она Японской сборки?
2. Что с бортовой системой не так?
Заранее благодарен.
если "араб", то японская сборка.
 
 
Ответить
Бармалей
Иркутск
Где ставил вебасту?
 
 
Ответить
Бармалей
Иркутск
Где ставил вебасту?
 
 
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Denis Irkutsk:
Всем привет, на ТО 150 поменял масло в коробке, по виду жидкость темно серого цвета с мелкими фракциями , по внешнему виду думаю стоило поменять по раньше.. вдруг чего , хотя менял в первый раз и возможно оно таким и должно быть. Фото фильтра с цветом смазки прикладываю
Кстати, нашёл видео в котором говорят про замену масла в коробке). https://www.youtube.com/watch?v... Народ, кому нюхают масло и меняют на 40 тык, не ведитесь вы на развод дилера, лишних денег не бывает).
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2745
Юз53:
Кстати, нашёл видео в котором говорят про замену масла в коробке). https://www.youtube.com/watch?v... Народ, кому нюхают масло и меняют на 40 тык, не ведитесь вы на развод дилера, лишних денег не бывает).
А ничего, что у всех условия эксплуатации разные, поэтому и проверяют на 40 тыс. Несомненно, лучше до 150 тыс. ездить не меняя, чтобы потом слилась темная субстанция с продуктами износа. Зато денег сэкономил, аж 10 руб. Пару раз хорошо побуксуй, и посмотри на жижу в автомате. Тем более, что А750F на раз два перегревается в тяжелых условиях. А то с асфальта на джипах не съезжают, а потом делают умозаключения о том, что проверка состояния жижи на 40 тыс. - это чистый развод.
 
2
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Димон701:
А ничего, что у всех условия эксплуатации разные
Ничего, ничего)))
Димон701:
А ничего, что у всех условия эксплуатации разные, поэтому и проверяют на 40 тыс. Несомненно, лучше до 150 тыс. ездить не меняя, чтобы потом слилась темная субстанция с продуктами износа. Зато денег сэкономил, аж 10 руб. Пару раз хорошо побуксуй, и посмотри на жижу в автомате. Тем более, что А750F на раз два перегревается в тяжелых условиях. А то с асфальта на джипах не съезжают, а потом делают умозаключения о том, что проверка состояния жижи на 40 тыс. - это чистый развод.
Уже писал про тяжёлые условия эксплуатации.
А то я и смотрю как автор и большинство владельцев из леса совсем не выезжают)))
И вообще Крузаков не видно в городе, все в ******* а х)))
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
Друзья , товарищи, поздравляю всех кого знаю лично и всех ребят по дрому с Н-Годом, желаю чтобы Ваши верные железные друзья Вас не подводили и всегда были с Вами, личного успеха , достижений, верных друзей и много приятных впечатлений.
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
7
 
Ответить
Спасибо за отзыв, очень полезная информация. Сам присматриваюсь к той же комплектации, только с механикой. Не нашел ни одного отзыва про такой, но хочу настоящий японский Уазик. Да и цена отличается на 400 т.р.!!! Про расход в городе все понятно, а как на трассе?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2966
Андрей Пустовой:
Спасибо за отзыв, очень полезная информация. Сам присматриваюсь к той же комплектации, только с механикой. Не нашел ни одного отзыва про такой, но хочу настоящий японский Уазик. Да и цена отличается на 400 т.р.!!! Про расход в городе все понятно, а как на трассе?
Не помню кто, но один из комментаторов здешних, катает именно меху, если почитать комменты, то можно понять кто. Но в целом отличный вариант, сам его рассматривал когда покупал, но тогда разница было всего 50тыщ. рублей, решил взять автомат. Сегодня бы выбрал меху. На трассе будет есть не так уж и много, мой на автомате при езде вдвоем в среднем от 100 до 150кмч, уходит 13 литров. В городе думаю существенно меньше автомата получится, учитывая что у меня он тупой, и педалью играть приходится не подетски. Кстати сейчас есть комплектация еще деревянней стандарта, классик называется, стоит чуть меньше двух млн.рублей.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
.БРАТ:
Не помню кто, но один из комментаторов здешних, катает именно меху, если почитать комменты, то можно понять кто. Но в целом отличный вариант, сам его рассматривал когда покупал, но тогда разница было всего 50тыщ. рублей, решил взять автомат. Сегодня бы выбрал меху. На трассе будет есть не так уж и много, мой на автомате при езде вдвоем в среднем от 100 до 150кмч, уходит 13 литров. В городе думаю существенно меньше автомата получится, учитывая что у меня он тупой, и педалью играть приходится не подетски. Кстати сейчас есть комплектация еще деревянней стандарта, классик называется, стоит чуть меньше двух млн.рублей.
По слухам комплектация Классик это рекламный ход фирмы, чтобы показать минимальную цену модели, на самом деле их у дилеров практически не бывает, прождать можно года 3 и то если повезет. Да и комплектуха там заявлена уж сильно жидкая для такого автомобиля.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2966
Андрей Пустовой:
По слухам комплектация Классик это рекламный ход фирмы, чтобы показать минимальную цену модели,
Может быть и так, но зачем, на налог на роскошь она не попадает, зачем заявлять минималку до 2млн. Она появилась всего месяц назад, естественно её пока нет в наличии. Думаю они будут, пусть и не везде.
Андрей Пустовой:
Да и комплектуха там заявлена уж сильно жидкая для такого автомобиля.
Но вам же нужен японский уазик, вот вам.)))) Хотя да, я бы не согласился, без туманок, литья и мафона, такое было у меня только на дешевеньком С-классе.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
.БРАТ:
Может быть и так, но зачем, на налог на роскошь она не попадает, зачем заявлять минималку до 2млн. Она появилась всего месяц назад, естественно её пока нет в наличии. Думаю они будут, пусть и не везде.
Но вам же нужен японский уазик, вот вам.)))) Хотя да, я бы не согласился, без туманок, литья и мафона, такое было у меня только на дешевеньком С-классе.
Посмотрел внимательно на сайте и получается от Стандарта только этим и отличается комплектация (диски, туманки и магнитофон), а разница в цене 330 т.р. Но этим лишний раз подтверждается, что купить такую машину все равно что выиграть в лотерею. Товарищ хотел купить аналогичный вариант 200-го крузака, когда он в минималке на сайте стоил 3 000 000, обзвонил всех дилеров - ему сказали что такие машины дают по одной на каждый офис продаж раз в 1-2 года и намекнули, что они достаются не первому встречному покупателю. А следующая комплектация тогда отличалась только рейлингами на крыше, насколько я помню, и стоила уже что-то около 3 600 000.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2966
Андрей Пустовой:
Посмотрел внимательно на сайте и получается от Стандарта только этим и отличается комплектация (диски, туманки и магнитофон), а разница в цене 330 т.р. Но этим лишний раз подтверждается, что купить такую машину все равно что выиграть в лотерею. Товарищ хотел купить аналогичный вариант 200-го крузака, когда он в минималке на сайте стоил 3 000 000, обзвонил всех дилеров - ему сказали что такие машины дают по одной на каждый офис продаж раз в 1-2 года и намекнули, что они достаются не первому встречному покупателю. А следующая комплектация тогда отличалась только рейлингами на крыше, насколько я помню, и стоила уже что-то около 3 600 000.
С двухсотым все понятно, там укладывались в стоимость что бы не попасть под налог, а учитывая что машина сама по себе дорогая, её и производили мало, либо вообще не производили. В случае с Прадо не вижу логики специально выпускать комплектацию в прайсе, но не производить её. Видится мне что через пол годика они станут появляться в дилерских центрах как все остальные комплектации.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
Я не смог в Ставрополе купить нужной комплектации. Допами обвешали копеечными и впаривали в тридорога. Один доп особенно прикололся -Натерли стекло антицарапином за 30000 руб Брал в Москве у диллера в КУНЦЕВО- комплектация Стандарт 2015г. Без переплат и без допов. Рядом авторынок оптовый там же пока оформляли доки купил коврики и чехлы. у нас такие в 2 раза дороже стоят. Там же в салоне осаго за 4700 оформили. Всем советую автомат так как механика не особо отличается и по пробкам ноги начинают болеть. Коробку уже чувствую интуитивно и провалы сведены к минимуму. Знаю что в гору не потянет если кто будет тягаться, обгоняю с трудом. расход по городу однозначно 20 по трассе 15 если ездить нормально и не думать об экономии. У нас в городе пробки есть поэтому однозначно как пишут расход 15-16 не будет. Плюс у нас то спуск то подьем. Машиной очень доволен но без климат контроля не совсем радует летом. кондей дует в морду а спина потеет. При 35 градусах тепла можно свариться, прохлада только через 15 минут наступает. Зимой супер. печка что надо, еще поставил автозапуск. Первое ТО 9500руб. До этого был КИА Соренто. Если кто надумает купить Прадика в Москве помогу. могу дать контактный телефон Менеджера Татьяны. Подберет и кредит и машинку. Моя электронка kard26@mail.ru
2
3
Ответить
Дмитрий
Нижневартовск
Отличный отзыв! Всё сомневался на счёт 2 ,7л. Я тоже не гонщик.Люблю спокойную езду.Нравятся высокие машины. При нынешнем кризисе очень достойный авто с этим двигателем.А от дилеров надо уходить.Они обманывают, загибают цены.При таком количестве частных СТО, машину и так можно обслужить.Гораздо дешевле.
2
1
Ответить
Алексей
Тольятти
Есть у кого опыт испоьзования ГБО 4поколения на Прадо?
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
Алексей
Есть у кого опыт испоьзования ГБО 4поколения на Прадо?
есть, главное НО тут заключается не в поколении гбо и марки авто, а в руках, которые настраивают все это хозяйство, запороть мотор можно и на 4 и 5 поколении, казалось бы абсурдным, когда есть электронные топливные карты и тд, но тем не менее кривые руки загубят мотор независимо от современности и качества оборудования и мотора...другое дело, что на это понадобится больше времени с изначально ресурсными моторами (типа уз), но газ свое дело сделает...в своем городе долго искал спеца, и когда, казалось бы был разочарован в гбо и запорол ни один мотор, нашел-таки специалиста.
1
1
Ответить
13445137
Здравствуйте, спасибо за такой подробный и интересный отчёт👍🏻👍🏻👍🏻 Вот только у меня ко всем владельцам Прадо 2,7 вопрос - а никто не думал брать его же, но с правым рулем? Что остановило? Да и, кстати - япы то для себя, не зря 2,7 двигатель делают)))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2966
13445137
Здравствуйте, спасибо за такой подробный и интересный отчёт👍🏻👍🏻👍🏻 Вот только у меня ко всем владельцам Прадо 2,7 вопрос - а никто не думал брать его же, но с правым рулем? Что остановило? Да и, кстати - япы то для себя, не зря 2,7 двигатель делают)))
За такую стоимость купить правый руль, может только отчаянный. Он крайне не удобный в первую очередь. А уж потом всё остальное. Единственное удобство, это выход с машины сразу на тротуар, а не на проезжую часть. На этом все заканчивается. И доставляет крайнее неудобство при перестроении или объезжая препятствие или другое авто. Короче нафик надо.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4467
Плюс в правом руле-его комплектация, у нас такого нет, в остальном у нас удобнее левый руль.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2966
Фляга
Плюс в правом руле-его комплектация, у нас такого нет, в остальном у нас удобнее левый руль.
если говорить о сегодняшнем 2,7, то комплектацию не плохо улучшили. Для меня правый руль ни чего не спасет. Даже 4 литра по цене 2,7, управлять из под бардачка не готов.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4467
.БРАТ
если говорить о сегодняшнем 2,7, то комплектацию не плохо улучшили. Для меня правый руль ни чего не спасет. Даже 4 литра по цене 2,7, управлять из под бардачка не готов.
Улучшили, но у них круче. А в общем я не сторонник правого руля.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Привет всем! Алексей как туарег не огорчает?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Брат, вы что купили после Прадо?Или на общественном в белой норке с золотой цепью гоняете)))?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4467
Рожденный в СССР
Привет всем! Алексей как туарег не огорчает?
Привет! Нет, наоборот только радует, вроде год прошёл, а все равно хочу по поводу и без куда нибудь ехать. Уже писал, у него один минус, такие больше не выпускают, а новый не обоснованно дорог. Вот думаю нужно было два брать, один законсервировать, эх и зачем я раньше его не покупал))). Пошёл я всем семейством на хоккей: СКА-ЦСКА, битва должна быть не детской!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Фляга
Привет! Нет, наоборот только радует, вроде год прошёл, а все равно хочу по поводу и без куда нибудь ехать. Уже писал, у него один минус, такие больше не выпускают, а новый не обоснованно дорог. Вот думаю...
Да, на новый щас ценник конский.Сам думаю на чтоб пересесть.У моего пробег 65 тыщ.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2966
Рожденный в СССР
Брат, вы что купили после Прадо?Или на общественном в белой норке с золотой цепью гоняете)))?
Опять прадика заказал, престижа, с бежевым салоном. Срок ожидания конечно капец. Не знаю, дождусь ли, да и денег бы успеть собрать, а езжу пока на этом. В норке пока жарко)))) Да и не ношу я головные уборы. Ну а цепью гоняю, куда же без неё.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2966
13445137
Здравствуйте, спасибо за такой подробный и интересный отчёт👍🏻👍🏻👍🏻 Вот только у меня ко всем владельцам Прадо 2,7 вопрос - а никто не думал брать его же, но с правым рулем? Что остановило? Да и, кстати - япы то для себя, не зря 2,7 двигатель делают)))
Кстати автора тут не дождетесь. Мы с ним с одного города, но он куда то пропал. Я даже звонил ему, но его телефон оказался не зарегистрированным.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
.БРАТ
Опять прадика заказал, престижа, с бежевым салоном. Срок ожидания конечно капец. Не знаю, дождусь ли, да и денег бы успеть собрать, а езжу пока на этом. В норке пока жарко)))) Да и не ношу я головные уборы. Ну а цепью гоняю, куда же без неё.
Жены поди?Я своей хундай крету купил.С яриса пересела,не нарадуется.Сам иногда катаюсь.После тяжелого Прадо кажется игрушкой,руль маленький лёгкий.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
.БРАТ
Опять прадика заказал, престижа, с бежевым салоном. Срок ожидания конечно капец. Не знаю, дождусь ли, да и денег бы успеть собрать, а езжу пока на этом. В норке пока жарко)))) Да и не ношу я головные уборы. Ну а цепью гоняю, куда же без неё.
Пристиж дизель или бензин?Сколь сейчас стоит?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2966
Рожденный в СССР
Жены поди?Я своей хундай крету купил.С яриса пересела,не нарадуется.Сам иногда катаюсь.После тяжелого Прадо кажется игрушкой,руль маленький лёгкий.
Ага, жене купили, в мае. Мы с РИО пересели, тоже радуемся. Я взял 4 литра, на момент заказа стоил 3700, в пути подорожал на 70 тыщ, уже отзвонились, предупредили о повышении цены. Мне удалось договориться о заказе с предоплатой только 10%, остатки по приходу. Заказывал в начале мая, машина до сих пор не пришла, обещали на начало ноября приход. Но я походу с деньгами не успеваю, придется либо отказываться. Либо переносить заказ, и опять ждать, благо есть свободные 400 рублей, которые можно держать в тойоте на заказе. Будем надеяться, что до прихода, у меня ситуация изменится.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Жадный у вас в Иркутске дилер.Я за своего полтинник в 2014году за бронь отдавал.За крету в Кемерово месяц назад пятерку.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2966
Рожденный в СССР
Жадный у вас в Иркутске дилер.Я за своего полтинник в 2014году за бронь отдавал.За крету в Кемерово месяц назад пятерку.
В 14 году я за своего вообще ни чего не отдавал. Пришел и купил сразу))) Сейчас многое поменялось.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
13445137
.БРАТ
За такую стоимость купить правый руль, может только отчаянный. Он крайне не удобный в первую очередь. А уж потом всё остальное. Единственное удобство, это выход с машины сразу на тротуар, а не на проезжую...
Спасибо. Я так понимаю, Вы из-за неудобства не взяли правый. Но по комплектации он, наверное по-богаче и по качеству исполнения, тоже. Или я неправ? Опять таки аукционная отметка будет честная и пробеги у япов смешные. Я, тоже на правом не ездил никогда, поэтому сомневаюсь...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2966
13445137
Спасибо. Я так понимаю, Вы из-за неудобства не взяли правый. Но по комплектации он, наверное по-богаче и по качеству исполнения, тоже. Или я неправ? Опять таки аукционная отметка будет честная и пробеги у япов смешные. Я, тоже на правом не ездил никогда, поэтому сомневаюсь...
Правый руль для меня как и для многих других, прошедший этап. До леворуких, много у меня было праворуких. Но только как у меня появилась возможность купить машину с левым рулем, я сразу же это сделал. Пример: Был у меня форестер сг5 2000 года с правым рулем, я чуть подкопил денег, а именно сто тыщ, продал его, и купил такого же, только с левым рулем(америкос) и с тех пор я на правый даже и думать не хочу. До сих пор наблюдаю, как водилы праворуких при перестроении вылазят на пассажирское место, что бы убедиться в отсутствии встречки. Ну гон это. Конечно, я сейчас глянул, комплектация интересная, почти люх, по меркам дилера, только без краунконтрола. Но все ровно, как то руль этот не на месте, от этого грустно становится.
А по поводу качества, люди на прадосах дилерских ездят и в ус не дуют, не знаю куда уже лучше, если и так, с машиной ни чего не происходит. Даже лампочки ходят больше чем нужно. Ну а если вы живете в приморье, тогда еще может и сойдет, в общем на усмотрение.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Ценник,был-бы на правый руль дешевле чем на левый тыщ на 500,можно было подумать.А качество сборки думаю одинаковое.У меня две тойоты российской сборки Камри и Прадо.Вот что подкупает меня в японке с правым рулем-это не забываемый запах.Ни кто не в курсе, что за вонючки они вешают?
1
 
Ответить
13445137
Неее, я из Москвы... в городе, мне кажется - не очень принципиально с какой стороны руль. Ну а по трассе - аккуратней, чуть по-дольшее отпусти и вперед, опять таки обгонные камеры в них есть. Давно хочу «Прадика» взять, но новый не могу себе позволить, пока... а в хлам укатанную - ге хочется брать. Вообще до какого пробега их можно брать... насчет условий эксплуатации, я понимаю многое зависит...из городских условий исходя
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2966
13445137
Неее, я из Москвы... в городе, мне кажется - не очень принципиально с какой стороны руль. Ну а по трассе - аккуратней, чуть по-дольшее отпусти и вперед, опять таки обгонные камеры в них есть. Давно хочу...
Тут ведь зависит от экзепляра. Пишут что и 150 тыщ не пробег, вон, пузатеры больше наматывают и продолжают ездить, а уж прадик тем более, главное что бы не из леса. Хотя 2,7 по лесам мало кто будет гонять постоянно. Как по мне, так для меня пробег моего прадика 35 тыщ казался большим, и я его продал. К данному мотору претензий ни каких.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
13445137
А вот еще забыл спросить, а кто-нибудь в курсе: мотор 2,7 бензин чипуется? Сколько с него снять можно, после чиповки?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2966
13445137
А вот еще забыл спросить, а кто-нибудь в курсе: мотор 2,7 бензин чипуется? Сколько с него снять можно, после чиповки?
Слухи об этом ходят, но на мой взгляд чисто самовнушение. Ставят какую то ерунду на педаль газа, но че то хз. Я предпочитаю не вмешиваться в машину, поэтому она мне сюрпризов и не преподносит.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2013 в России


Добавить отзыв