Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2003

Тойота Ленд Крузер Прадо 2003 — отзыв владельца

, Москва
16863
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.7
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 19,5-21л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серая кожа
Салон: стандарт для РФ
Кузов: Ветровик на капот
Ходовая часть: стандарт для РФ
Двигатель:
Купил машину в салоне "TOYOTA Центр -Лосиный остров"26 января 2004 года. Очень нравилась, компьютер показывал смешной расход топлива -16,8 л, движение на автомобиле, действительно ,как на крейсере, причём достаточно резвом, плавном и комфортабельном.
К органам управления привык достаточно быстро, музыкальная система тоже доставляет удовольствие  в пользовании .Вроде всё круто, вроде всё добротно , НО  вздумал протереть пыль со щитка приборов, обычной байковой тряпочкой, абсолютно чистой и новой,как итог -поцарапал стекло щитка приборов, которое являет из себя наидешовейший пластик.
Дальше больше.
Очень приятно ,зимой, обметая снег с машины ,включить подогрев сидений, присесть в машину и заметить ,что не лишним было бы сделать подогрев дворников.
Первое ТО, приехал делать в сервис салона, где купил авто, когда забирал машину , сказали ,что всё нормально, а из ненормального я выявил, что мне вымазали потолок какой-то смазкой, но выявил уже дома, и вообще это не притензия к машине и производителю, но к официальному диллеру.
Машиной был очень доволен, хаял всё ,что не toyota и не Prado,но после 20000км, у меня начал скрипеть салон , в районе торпедо.Вроде рано для новой-то машины, не девятка  всё-же, пожаловался опять-же на фирменном сервисе, где мне пояснили , что это у меня в голове скрипит, а что бы я не смеял больше жаловаться на машину, мне неподсоеденили шланг к воздушному фильтру, так как я спешил, и чтобы заглушить скрип салона, стал наслаждаться качеством аудио системы, то прозевал , что джип по звуку напоминает мотоцикл, мне дети помогли, услышали , что гордость семьи, чего-то булькает, как дедушкина копейка, а так  всё здорово.
Потом решили поехать в дальние края, на выходные, в  Киев, по киевской трассе, которая временами похожа на тёрку , а временами на военную, обстрелянную лёгкими снарядами ,дорогу, раньше на этой-же трассе мы погнули легкосплавный диск на рено Лагуне.
Ехал со скоростью 120-140 не обращая внимания на мелкие ямы , семья мирно спала, перед границей снизил скорость до 100-90, потому .что там вообще дороги небыло, и общий поток транспорта ехал со скоростью 20-30, пневмоподвеска в режиме КОМФОРТ -это просто чудо!
Больше скорость ,меньше ям-это про Прадик, если бы салон не скрипел, то не проснулась бы моя супруга.Машина действительно очень комфортабельная, по приезду в Киев обнаружил более сильный скрип в районе перчаточного ящика, да это не езда по Московским дорогам.
Расход топлива по данным компьютера 11,8л.Манера езды хамская по отношению к машине, ведь всё-же я её купил ,а не она меня. Обратная дорога прошла так же комфортно и быстро.
Дальше автомобиль радовал комфортным перемещением по Московски пробкам, причём при нарастании скрипа у меня конечно  же возникала мысль , что машина за такие деньги не должна так скрипеть, этоже ДЖИП-покоритель бездорожья, но рука делала чуть громче музыку , и всё пощалось моему Прадику, за субьективные ощущения скорости, за неподдельный комфорт и за японскую надёжность основных агрегатов и узлов.
Пробег 30000км, сервис тот же--типа фирменный, вспоминаешь невольно СССР, запись на обслуживание за две недели. При сдаче авто сервисмену пишу свои пожелания:проверить мозги, а то аппетит у транспорта возрос КОМП-19,8.в реале 21-23л, стиль езды тот же , при наезде на бордюр услышал какой-то странно-неприятный звук, тоже записал посмотреть,колодки уже менял, на прошлом ТО, когда посмотрел то что мне поменяли, то думаю ещё 10000, на них проездилбы.
Забирал машину, как всегда спешил, на слово поверил ,что всё отлично, но при наборе скорости от автосалона ,от вибрации чуть не велетел из машины, опаздывал на совещание ,возвращаться не стал, а просто позвонил узнать, вчём дело.Получил дельный совет помыть колёса, а я дурень думал ,что заплатив за ТО 600 баксов,можно незаморачиваться на такие вещи.
Далее совершали на машине еще много больших пробегов,и всегда благодарили её  за комфорт , надёжность, вместимость.Хотя в повортах надо быть осторожней, особенно на плохой дороге, несмотря на всевозможные блокировки всё же машина меняет свою траекорию достаточно непредсказуемо.
Внедорожные качества проверял дважды.
Один раз съехал вродебы на обычную полянку и зарылся в грязи, но включив все блокировки, через пол часа выехал, толкаемый семьёй, щедро обдавая всех грязью.
Второй раз сознательно , ездил смотреть земельный участок, и по серьёзному бездорожью проделал путь порядка 3-4 км  за Лексусом 470, очень достойно , нигде не застрял, хотя кроме тракторов, никого не видел больше, но вид недалече трактора придаёт уверенности при штурме бездорожья.
Пробег 40000, расход топлива не уменьшаеться, что наводит на мысль, а меняли мне свечи и топливный фильтр, лень же лезть , когда платишь деньги самому и вспоминать свою юность ,когда всё деллал сам.За ТО заплатил более 1000 уе, поимел козлиную рожу сотрудника сервиса и все теже нерешённые проблемы плюс тормоза ,которые скрипят ,как у Волги, после обьяснений, что все претензии нужно предьявлять производителю, я решил , что производителю верю больше и нахрен мне не нужен сервис от Тойота Ценр Лосиный Остров, она и так легко пробегает  без проблем до конца гарантии, обслужиаваясь в у неофициальных диллеров я получаю  экономию денег, нормальное отношение к машине и тд.
Сегодня поставил машину в сервис ШООРИ,50000км, почему-то они мне выполнилиперечень работ, который  мне деллал официальный диллер при 40000км, т.е.повторили и я заплатил 540 уе.
Вывод, лично мой : машина достойная, но что-то надо делать с салоном , чтобы не скрипел, и чуть не забыл сказать про самый серьёзный недостаток: после дальных путешествий, на местах сколов краски от камней банальная ржавчина, что очень понижает рейтинг такого авто.
С уважением Александр.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Петровск-Забайкальский
Хороший отзыв
 
1
Ответить
C автором согласен. Щиток приборов поцарапался в первую неделю эксплуатации. Поменял на новый- 800р
Сейчас протираю влажными салфетками для LCD мониторов. Скрип тоже появился после 20000, что ни есть хорошо для автомобиля за такую сумму.
Парприз вообще отдельная тема. Выглядит красиво, но руками не трогать. Как в музее смотри, но не трогай.
Протер пыль и сплошные царапины.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 1GR в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром