Прочитал несколько отзывов, комментарий к ним и решил тоже не остаться на стороне и написал свой отзыв про свой автомобиль Toyota PRADO кузов 120, с объемом дв. 2.7 GX.
Купил я впервые джип, хотя подержанный, как говорится по мере своего достатка. Живу я на севере, где климат нас не балует. Ощущение у меня когда купил авто было, что словами просто не передать, от волнения переплатил перекупу за эту радость 10 000 рублей и не заметил, вспомнил об этом по истечении эйфории конечно. Перекуп, сволочь, в момент продажи, тоже промолчал, получая деньги в руки и пересчитывая в его взгляде почувствовал что-то не ладное, переспросил: «все нормально», но он ответил: «да, да, да конечно», вот он… чтоб ему не ладное. В последствии я ему позвонил и попросил вернуть переплату, на что он пообещал вернуть, и этом все… Сдал его как говорится на волю Бога, вернет, я обрадуюсь за него, а не вернет, то не буду жалеть, что переплатил. Из-за 10 000 рублей не разбогатею и не обеднею, главное чтобы здоровье было. Эйфория от приобретенного автомобиля длилась более 3-х часов, потом стал понимать, что я все таки владелец джипа.
Первое впечатление от джипа своего было то, что на нем все аккуратно, то есть как кузов не агрессивный, в меру обтекаемый (по моему самый удачный тип кузов в этой серии), так и в салоне все на месте. Первая встреча: «на солнце, только что побывавший в автомойке «черный арабский скакун» металлик, блестел, ожидая меня, готовый прыгнуть и устремиться вперед с новым хозяином на седле». Тюнинг отличный, задняя дверь и фонари предыдущим владельцем установлены от лексуса, очень красиво. Все это радовало. В салоне «высоко сижу и далеко гляжу». Едет мягко, но на педали газа как будто имеется пробел, то есть двигатель при малом ходу на педаль газа реагирует не сразу, на доли секунды задерживается. Ощущение такое, как на полноприводном мерине, когда нажимаешь педаль до упора после отсекателя, движок реагирует на доли секунду позже. Я так сравнил, потому как автомобилей у меня не так много было, конечно если не брать на учет ВАЗы. Дорогу на трассе держит хорошо до 140 км час, дальше напрягаешься. Скорость смог поднять максимум до 168 -169 км час, но не более. В среднем ехал 110-115 км час, старался не более 120 км час, поскольку датчик после 120 км/ч начинал орать и мигать, сперва думал –это какой-то дефект, но нет, так и предусмотрено. Тянет хорошо, обгоны без проблем, мне хватало, чтобы без проблем обгонять машин, но то что это не спортивная машина – это факт. По приезду осуществил замеры, вычеты, расчеты, получилось 12.090 литров расход на сто км, это май месяц. Потом ездил по трассе в среднем около 140 км/час, то расход топлива вышел 16,500 литров. Городской цикл летом 16.360 литров на 100 км, без климата контроля, если с климатом, то около 18,250 литров. Зимой точно до 100 миллиграмма замерить не получилось, но примерно 17-18 литров на 100 км, если не учесть суточные простои под открытым небом ниже «-30» градусов иногда и намного ниже. По трассе зимой в среднем 110 км час, то расход около 13 литров, если в среднем 145 км, то 16,650 литров. Зимой когда сильные морозы, ниже – 25 градусов, при езде более 60 км/час, иногда вообще при любой езде все боковые и задние окна затягивают, то есть намерзают. Но салон сам по себе довольно теплый, по крайней мере, у меня так. В зимнее время, в праздничные дни машина бывало неделями стояла, никуда на ней не ездил, морозы от - 28 до 41 градусов, но чуть ли каждую два часа молотила по 25 минут, от чего сердце «кровью обливался», машина стоит на месте, а топливо расходуется (датчик в салоне на «-15» срабатывает). Поэтому несколько раз просто прокатился по городу в морозы, хотя необходимости не было в этом. В общем езжу по необходимости, просто от безделья кататься, нет такой привычки. Зимы суровые, часто температура ниже -30 градусов, из-за чего всю ночь до утра машины с автозапуском молотят, также как и у меня. С начала ноября по конец марта (зимний период времени на севере, хотя оно фактически со середины октября по конец апреля) посчитав израсходованное топливо и километраж, вывел средний расход на 100 км (с учетом постоянного прогрева), вышло 24 литра.
Замеры расходов топлива осуществлялись на расстоянии от 500 до 700 км, а средний расход на 100 км вычитывалась, чтобы уменьшить погрешность. Заливался бензин до горла, полный бак, проездишь несколько сотни км, потом заливаешь полный бак, до горла и высчитываешь. То, что комп показывает – мне кажется ерунда, погрешность очень большая. Производитель заинтересован снизить показания расхода топлива на компе на какие-то миллиграммы, это все сказывается на общий расход, да и авто уже не совсем новый. За полтора года я изъездил более 22000 км, работа, садик, школа дом в основном, иногда за пределами на трассе (спидометр показывает 117 000 км, брал на 94-м тыс.км.). Поэтому общий расход зимой на 100 км это как выше писал (со всеми простоями, прогревами), фактически 24 литра, но если посчитать реальный расход на 100 км –это вышло 17-18 литров в городском режиме. За это время дважды поменял масло в движке и один раз для своей уверенности и в коробке поменял. В мостах еще масло не менял, ну думаю, что поменяю скоро (перекуп говорил, что там масла поменяны). Поменял передний сальник коленвала – это мне обошелся 1500 рублей вместе с работой, ремень и ролик натяжителя ремня -2000 рублей. Обменялись со своим знакомым у него 4.0 литра, дурьи там много шлифует на месте – очевидно это для тех кто может себе позволит больше расходов, а я не могу. Сравнивать с 4.0 литровым не стану, поскольку не хочу кого либо задеть, а таких очень много. Многие говорят, что 2.7 л это очень мало, тупит, не тянет, не возможно обогнать и все такое. Конечно это не спортивная машина, но я езжу, мощности за счет оборота вала для этого хватает, обгоняю без каких либо проблем, даже с прицепом массой около 1 тонны обгонял и ничего, не тупит, радует. В общем впечатления пока нормальные. Если мой отзыв при выборе ком-то помогло, то я буду рад. Был установлен аккумулятор пусковым зарядом 650, который несколько раз в морозы подводил. Пришлось его заменить на более мощный аккумулятор.