Являюсь владельцем данного авто полтора года.До этого у меня никогда не было ни только джипов,но и вообще ни одного представителя японского автопрома.До этого через мои руки прошло 2 Мерседеса,Рено,БМВ,и практически все марки отечественного производителя.Купив, по случаю, у знакомых Прадо,я приготовился ко всякого рода неожиданностям,какие можно ждать от любой подержаной иномарки,хотя и подготовился к появлению "первенца" почитав литературу и полазив в интернете относительно Тойоты и Прадо в частности.Скажу честно,мои опасения исчезали по мере прохождения времени нашей дружбы.Поразили цены на запчасти,хотя с 101000км до сегодняшнего времени (122000) я менял только расходники(масл.фильтр-320 руб.,масло SHELL полусинтетика,6 л-755 руб.,воздушный фильтр-40 дол.,топливный-20 дол.), подшипник задней ступицы(38 долларов),короткую тягу заднего моста(42 дол.),но я поинтересовался о ценах на детали которые могут понадобится в принципе в ближайшие год-два.Я НЕ ОЖИДАЛ ТАКИХ ЦЕН НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДЖИПА ПРЕСТИЖНОЙ МАРКИ!Я заказывал детали из Эмиратов,где цены существенно ниже чем в Японии,Германии и Москве,хотя продавцы первым делом втюхивают именно оттуда.
На моём автомобиле стоит атмосферный дизель мощностью 98 лошадей,что конечно маловато для энергичного старта,зато какая эластичность!На 5 передаче можно ехать 40 кмч и не чирикать.Расход соляры 10-11 л по городу с включеным кондеем.Подвеска достаточно мягкая,хотя сзади при прохождении рельс или ямы на скорости ощутимо слышно пробой амортизаторов,хорошо,что кузов рамный.Управлять авто очень легко,проехав 1700 км абсолютно не устал.Короче,я доволен.Расстаюсь с машиной с сожалением,но появилась возможность-меняю на более новый.