Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2000

Тойота Ленд Крузер Прадо 2000 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
24154
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.2
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 19-22 литра л/100км
Название: "RX"
Цвет кузова: серо-золотистый( так по техпаспорту)
Цвет салона: серо-голубой
Салон: стандартная
Кузов: ветровики,передний и задний спойлеры,фаркоп
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 3RZ-FE; EFI
До покупки Прадо лет 7 отъездил на 21213 и был фанатом этой в, в принципе, неплохой для наших
камчатских условий а/м - мелочи типа троекратной замены термостата на новой машине,почти полной разборки приборной панели для заменыи краника отопителя и выбрасывания ,ввиду
неремонтопригодности , коробки передач после 30 000 пробега можно снисходительно опустить, учитывая общепризнаные внедорожные качества.Однако зимний опыт эксплуатации Прадика,а зима 2005 по количеству выпавшего снега была аномальной, позволил сделать выводы так же не в пользу ВАЗа в части проходимости.По остальным параметрам сравнивать эти а/м , не в обиду
уважаемым нивоводам будет сказано, просто неэтично.  Бытующее мнение,что якобы Нива за счет небольшой массы (разрешенная максимальная масса 1610 кг) проходит по снегу там , где увязнут тяжелые джипы, по крайней мере к "короткому" Прадо (рмм-2025кг)не относится -он просто не проваливается там где Нива зарывается или "падает на брюхо" из-за узкой резины.Преодолеть метровый сугроб мокрого снега, который из-за протяженности  не берется "ходом"-Ниве не помогает ни пониженная, ни блокировка-"роется" опять же из-за узкой резины-хотя и ставил на нее 215/70/15 на эскудовских дисках.На Прадо переметы   метровой и выше высоты раскатываются "вперед-назад" -широкая резина,плоское днище без выступающих частей подвески спереди и плавность "автомата" не дают зарываться.Межосевой дифференциал подключал пару раз, когда была необходимость пробиваться в пургу по хорошему свежаку. Вообщем впечатления от зимней эксплуатации самые благоприятные, правда , поначалу были неприятные моменты при поворотах на хорошей скорости на льду (машина все-таки не легкая да и mz02 у меня стоял  с износом 30% )- просто уходила в боковое скольжение -но не более- "крутиться" АБС не позволяла.Езда по камчатскому асфальту (ямя на яме) без нареканий -идет как крейсер,подвеска глотает выбоины и зубы не клацают.По гравийке - как и все "коротышы" на 80-90 начинает "плавать"-приходится скидывать и не сильно крутить срулем.По канавам,грязи и бродам - в разумных пределах и в зависимости от резины-все-таки это не "охотник" на 31-й,но ,тем не менее -это машина для передвижения с достойным комфортом там - где и когда  хочется,а не там-где можно.Скоростной режим-больше 150 не разгонялся -не гонщик я да и негде особо,главное,что в городском режиме мощности и резвости автомата хватает для уверенных и быстрых перестроений.  
Недостатки - все-таки салон простоват для такой цены; неважная обзорность у 3-х дверки из-за высоты посадки - боковые стойки скрывают объекты по сторонам, а за задними  стойками,при движении задним, все время "прячутся" передвигающиеся пешеходы ,которых в боковое вроде-бы не видно , а они -там, пару раз несильно наезжал, хотя и крутил башкой на 360.Не совсем удобна
панель "климата" - на ходу режимы не особо выберешь-приходится смотреть куда пальцем ткнуть;
выход -поставить на автомат.Аварийная сигнализация-не как обычно,а горят постоянно задние стопы и галогенки на бампере- не знаю + или - .Пластиковый "кенгурятник" на бампере - косметика, лучше им ничего не задевать.
По эксплуатации и расходным-сразу поменял масло на синтетику Shell, масляный и воздушный, декстрон в коробке,антифриз-на 40 градусный ; свечи NGK обычные; ревизия ходовой и подвески - за все USD 300.Рулевая рейка (их слабое место) - ремкомплект + работа - USD 200. После восьми тысяч поменял масло,фильтр,на 10-ти свечи пробил на стенде - менять рано,значит бензин не совсем говно.Бензин-зимой - 92-й ;летом- 95-й -по совету спецов с нефтебазы.
Пока все.  
        
  

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

У меня жрет гораздо меньше
город ,спокойная езда -17-19
энергичная -19-22
трасса до 130 12-12,5
150 15-16
1
 
Ответить
Ещё и ещё раз повторяю. Машина "плавает" на гравийке не от того, что "коротыш" или нет, а от того какоё редуктор стоит в заднем мосту: простой, либо LSD.
У меня был "коротыш" с LSD мостом (комплектация RZ). Я не знал проблем. Не обращал внимания на дорожное покрытие - хоть гружённый, хоть пустой.
Потом взял длинного (TX-Limited, 2000, 1KD) простой мост. Результат - 50-60 км в час по грунтовке на поворотах и ухабах. Плевался долго, пока не поменял редуктор в мосту. Сейчас - песня! Выходишь с асфальта на гравийку без притормаживания. Блокировку межосевую включаю только в экстренных случаях (в незнакомых местах бездорожья для подстраховки). В гололёд, с перекрёстка, в букс, как вкопанный, а раньше "@!#$а" шла вперёд. Ну и много-много приятных минут прибавилось от удовольствия вождения и превосходства на любой(!) трассе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 3RZ в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром