Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1998

Тойота Ленд Крузер Прадо 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
9485
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
734
голоса
5
5 — 718 пятёрок!
Toyota Land Cruiser Prado 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе:8 л/100км
Расход топлива по городу:11.0 л/100км
Год приобретения:2014
Пробег:227 000 км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:7
Двигатель:8
Ходовые качества:10
Всем привет!

Не судите строго это мой первый отзыв ;)

Цифры расхода приведены в пересчете цены газа на бензин.

Хочу рассказать вам о своем верном коне, который прослужил мне верой и правдой уже почти 5 лет.

Не одна машина еще не находилась в моих руках так долго и не доставляла столько положительных эмоций.

Свой путь автолюбителя я начинал с японского автопрома, речь идет о личном владении, конечно же на русских машинах мне тоже приходилось ездить и даже на дедушкином грузовике газ 63.

Всегда хотелось большую машину, но волею или неволею судьбы первой моей машиной стала на оборот маленькая машинка – Corolla Ceres 1996 года за 160 тысяч рублей с пробегом под 120тыс. км, я купил ее в 2009 году без пробега по России на авторынке в Новосибирске (буду точнее небольшой пробег у нее все таки был, она же своим ходом со Владика приехала  ). За полтора года владения я менял только масла и колодки, один раз пришлось поменять гранату – но это мелочи.

По истечению полутора лет мне захотелось машину по больше и по солиднее, с юношества была любовь к маркам, да и какую еще машину может желать парень в 23 года, естественно понтовый маар, что бы возить девочек.

И так Ceres был выставлен на продажу и практически продался за одну неделю, но случился казус не успели переоформить в гаи, а покупатели не захотели брать по доверенности, позже слились, нужно было брать задаток, но был молодой. Спустя месяц Ceres все таки был продан, к стати с хорошим наваром, за 199 тысяч рублей.

Дальше пошли поиски Марк 2 хотел 100 кузов и именно рестайл у котого стопаки соединены по середине. Первая ошибка ни когда не берите машину значительно ниже рынка тогда в среднем марк стоил 300 тыс и более, я искал тысячь за 240-260. В итоге был взят экземпляр синего цвета 2000 год 2литра Beams с пробегом 330 тыс. км. За 240 тысч рублей, экономия при покупке вылилась боком при эксплуотации, через пол года пришлось менять двигатель так как родной после замены масла стал просто жрать масло, видимо продован его хорошенько залил присадками. После замены движка отьездив еще пол года сдохла коробка, в итоге 60 движок и через пол года еще 15 в коробку.

Скупой платит дважды. Но так как машина нравилась и не было желания ее сливать  ремонтировал и наслаждался ездой. Всегда вспоминаю Марк с  теплом, к стати именно на нем я познакомился со своей будущей женой которая родила мне сына, спасибо тебе Катя за Севу.

После полутора лет владения Марком, появились деньги и хотелось взять что то другое более клеевое и модное, заглядывался на финики и мерены, но волею судеб решили брать квартиру, деньги все ушли туда.

С продажей Марка тоже получилась подстава, продал Марка, и срочно деньги нужны были на ремонт в новой квартире, брали под самоотделку.  В итоге что имеем Марк продан, часть денег потрачена на ремонт, зима ездить на общественном не очень полные автобусы, пробки и т.п.

Возникает идея взять машину по проще на некоторое время.

Долгие поиски и ограниченный бюджет в 230 штук не дают ничего хорошего, уже отчаявшись попадается вариант Corona Premio 1.6 никогда не берите такую машину – она просто не едет, точнее она едет но она не разгоняется. 4 месяца мучений на короне, ни одного дня не прошло что бы я не вспоминал Марк с его комфортом и разгоном. Начинают нормально зарабатываться деньги и встает острое желание продать корону и взять что то нормальное, могу сказать Корону я просто сливал, так как было мало желающих купить машину с таким чудесным движком, по итогу продал на 20 тысячь дешевле чем купил.

После Короны хотелось движок по больше и пом мощнее, смотрел Виндомы, на Марки заглядывался, Камри там всяки и прочее, но волею судеб попался на глаза Митсубиси Артрек, аналог Оутлендера. По цене не многим дороже но зато уже кроссовер, правда на переднем приводе.

Загорелись с женой Треком, искали по городу, пересмотрели много, опять таки с ограниченным бюджетом в 340 штук, все были либо с убитым кузовом либо с двигателе дымящим. Но вот попался на глаза белый красавец с обвесами четырех глазый, не могу понять по чему но мне нравятся четырех глазые машины. В итоге осмотр и покупка трека.

Началась эксплуатация кроссовера,  летом все было клево, большая машина едет бодро проезжает даже с обвесами по кочкам и ямам олично. Но как пришла зима, я понял что передний привод это только для пузотерок. В любую ледяную горку заехать практически невозможно, стремно осозновать что у тебя паркетник, который ничего по сути не может.

Отъездив зиму и подзаработав денег было принято решение брать джипа, давно хотелось.

Поехали на барахолку что бы прицениться и посмотреть в живую машины. На барахолке смотрели Rexton – это вообще не джип по ощущениям чуть больше хорька, Патфиндер 2007 года по деньгам они примерно как Прадики 98 стоят, подкупала цена и внешний вид, но посидев в нутрии его не понравилась обзорность, ее просто нет, лобовое маленькое, боковые стекла как бойницы, а сидушка дубовая и вертикальная.

Потом долго ездили в поисках Прадика по объявлениям на дроме, хотелось взять именно 95 кузов так как 120 мне не нравится он какой то несуразный округлый весь, а платформа практически одинаковая с 95.

По совету знакомых смотрели дизельки типа расход меньше и джип должен быть дизельным. Но посмотрев в живую трактора и понюхав их желание брать дизель отпало, во первых они воняют и при том реально воняют, во вторых ремонт дизельного мотора будет стоить раза в 2 дороже чем взять контрактный двигатель бензиновый, а так же 9 литров масла при замене убивают экономию и дизель у нас хреновый, да и на дизель не поставишь ГБО, а ГБО на бензинке реально экономит практически в 2 раза бюджет.

После долгих поисков был, найдет Прадик 98 года двухцветный 2,7 японец правый руль на автомате, смотрится на мой взгяд прикольней чем монотонный.  Пробег 160 тысчь, 3 хозяина, при том в Новосибирске только 1 хоязин, остальные из Владика 1 кто ввозил таможил, второй перекуп-перегонщик.

Продавал мужик в возрасте.  Никогда не верьте тем кто говорит что эксплуатировал машину и ничего не делал, возможно это не вранье, но факт того что он ничего не делал говорит лишь о том что все будите делать вы. В итоге поведясь на честность деда поющего в воскресном церковном хоре машину не стали загонять на СТО, на ходу к стати ничего не брыкало и не звенело.  Купили машину за 630 тысяч, машина по кузову практически в идеальном состоянии не считая двух шорок на расширителях арок – пластике по бокам, который и предназначен получать вместо кузова.

После паркетника машина просто огромная, с неделю привыкал к ее габаритам, улыбка не сходила с лица, как не нажмешь на газ кажется, что плывешь на корабле, ямки можно не объезжать он их просто глотает, на особенно больших ощутимо, но не пробивает подвеску.

Так же в первый год эксплуатации  установил ГБО, ставил самое хорошее из возможных BRC обощлось в 36 штук и баллон на 100 литров. Теперь удовольствие от владения машиной стало больше заправляешься на 1000-1100 и ездишь 300-350 киллометров по городу, по трассе выходит еще дешевле но по трасе езжу редко, был один рекорд ехали на Алтай 650 киллометров, так вот я проехал на одной заправке туда при подсчете получилось как 7 литров на бензине.

Резюмируя могу сказать так газа боятся дуроки, если проходить ТО по регламенту и обслуживать оборудование, то оно приносит только экономию.

Динамика не для гоночного балида хотя можно и вжарить по городу движка хватает вполне, на трасе больше 140 не комфортно, быстрые обгоны не его стихия.

Зато по раздолбаным дорогам ехать одно удовольствие, все скидывают и объезжают ямки, а ты просто жмешь на газ и едешь.

За счет большого клиренса летом можно заезжать на такие классные пляжи где никого нет, а зимой объезжать пробки по сугробам и бордюрам.

Эксплуатируя Прадик я забыл что такое зимой встать в горку, еду как то раз пере до мной едет Марк в горку, он доехал до середины и остановился на месте шлифует, я остановился подождал, он не трогается, я просто нажал на газ и объехал его ни разу не прошлифнув. Но есть одно но для того что бы так делать не нужно жопиться на хорошую шипованную резину и в идеале иметь 2 комплекта один на лето, второй на зиму, а не так как многие купят все сезонку и катаются до усеру, а она ни зимой не тормозит, ни летом.

К стати на такой все сезонке он и был куплен, покупал по весен, отьездил лето и осень, осенью купил хорошую корейскую шипованную резину Hankook I-Pike, а на лето взял пошире 275/70/16 Toyo OpenCountry. Простой совет хочешь ездить комфортно не жопься на резину.

Эксплуотация Прадика доставляет только радость, расходники не дорогие, обходится к стати дешевле чем тот же Марк.

Делая отступление назад, расскажу про ремонты, так как автомобиль был с реальным пробегом, который близился уже к 170, потребовала ремонта подвеска, подвеска не дорогая все сайлетблоки с работой обошлись в 18 тысяч, при ремонте выяснилось что на этой машине их еще ни разу не меняли, что говорило о реальности пробега, ближе к 200 тысячам скончались стойки и просели пружины, по итогу поставил усиленные пружины в круг и усиленные стойки, управляемость улучшилась машина стала немного жоще, зато крены уменьшили. Усиленная подвеска в круг с пружинами обошлась в 19 тысячь менял сам, ничего сложного нет. Так же ремонтировал суппорта, они от старости уже окислились была ржавчина и плохо тормозили, после ремонта машину не узнать тормозит как нужно, ремонтировал сам, ничего сложного 600 рублей рем коплект на колесо и час работы по незнанию .  Зимой стал разряжаться аккумулятор пришлось менять генератор, гена стоит дорого порядка 6-8 штук.

Резюмируя свой рассказ хочу сказать если вы сомневались брать или не брать такой аппарат – однозначьно берите, он вам будет приносить только положительные эмоции.

Эта машина из эпохи когда делали инженеры, а не маркетологи, она прослужит вам верой и правдой не один десяток лет.

Она не будет требовать дорогостоящих ремонтов и безумных сумм на ее содержание.

Даже двигатель в этой машине миллионник и способен пройти 500тыячь без капитального ремонта.

Имея классические формы и сделав небольшой фейс тюнинг поменяв оптику она смотрится актуально даже сегодня.

Я не секунды не пожалел, что купил его!

Но теперь складываются обстоятельства, мы купили участок, и будем строить большой дом, денег на строительство е хватает и мы вынуждены выставить своего друга на продажу, если обстоятельства изменятся мы ни за что с ним не расстанемся, если вы давно искали такой автомобиль то обратите внимание на него Toyota Land Cruiser Prado 1998, Новосибирск


Всем спасибо кто дочитал до конца!


Я сам если честно порядка 2-х часов потратил на воспоминания и написание этого отзыва, но это был приятный процесс, надеюсь, вам понравился мой отзыв!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

Кому интересно ставил оптику Eagle Eyes, сейчас такая стоит только передняя 15 штук

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Павел
Красноярск
Прадик - это классная машина! Не продавай!

Вот только в пробег 170 тыс для машины 1998 г.в. не поверю! Не может этого быть (от слова совсем)!!!
Новая оптика на этой машине как-то не смотрится (ИМХО).
13
5
Ответить
10839166
автор
Новосибирск
Павел
Прадик - это классная машина! Не продавай!

Вот только в пробег 170 тыс для машины 1998 г.в. не поверю! Не может этого быть (от слова совсем)!!!
Новая оптика на этой машине как-то не смотрится (ИМХО).
Как эксплуатировать, сам за последний год проехал 8 тысячь, есть те кто берут и выкатывают а есть те кто в удовольствие ездит. ДА и не все на работу ездят, кто то и с дома работатет
8
1
Ответить
12133729
Сколько вложил за 5 лет?
4
 
Ответить
12133729
Павел
Прадик - это классная машина! Не продавай!

Вот только в пробег 170 тыс для машины 1998 г.в. не поверю! Не может этого быть (от слова совсем)!!!
Новая оптика на этой машине как-то не смотрится (ИМХО).
Это же не такси, если он его брал из под деда, вполне реально тем более что ходовка вся родная
3
2
Ответить
10839166
автор
Новосибирск
12133729
Сколько вложил за 5 лет?
36 ГБО + 18 Сайлент блоки + 19 Стойки и пружины + 24 зимняя резина + 27 летняя + так плановые ремонты рублей на 20 в общей сложности тысяч 150, по 30-тке в год.
7
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 255
Катаю на точно таком же 3RZ только 99г. в комплектации TX Limited.
Пересев с паркетника, поначалу очень не понравилась управляемость Прадика и отсутствие общего ощущения комфорта. У меня видимо вся подвеска в стоке, чувствуется валкость, крены и проч.
Салон погремушка, болтается всё - начиная от мелкого пластика, торпеды, заканчивая сиденьями.
Тяга на моторе 2.7 3RZ овощная...разгон вялый, обгонять страшно. Годится только для неспешной размеренной езды по городу.
Расход зимой доходил до 23л/100 км (при этом машина постоянно живет и ночует на улице, автопрогрева нет, после ночевки грелся только с электрокотла). Сейчас расход по городу от 15,5 до 17,5л/100 км. На трассе можно уложиться в 13л/100 км.
Очень нравится клиренс, без проблем куда угодно запорковаться и проехать...без фанатизмма конечно. Зимой постоянный полный привод отрабатывает на 100%, всё четко, без пробуксовок. Ну и греет душу тот факт, что ездишь на крузаке.
5
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 255
Конечно, возможно ценники на них и завышены на рынке, так же при чем как и на старые Харьки, но надежность авто это компенсирует.
5
1
Ответить
10839166
автор
Новосибирск
Ivdiro
Катаю на точно таком же 3RZ только 99г. в комплектации TX Limited. Пересев с паркетника, поначалу очень не понравилась управляемость Прадика и отсутствие общего ощущения комфорта. У меня видимо вся подвеска...
Замените лямбду расход упадет, 3rz вполне может ехать, валкость решается лифтом, "Тяга на моторе 2.7 3RZ овощная...разгон вялый" - это же не балид вам
5
3
Ответить
10839166
автор
Новосибирск
Ivdiro
Конечно, возможно ценники на них и завышены на рынке, так же при чем как и на старые Харьки, но надежность авто это компенсирует.
Есть и дешевые варианты, но в них как правило придется хорошо вложиться, что собственно и компенсирует дешевизну, я к примеру взял средний вариант, но пришлось вложиться, покупать хорошую резину можно было конечно не покупать, но я не понимаю людей которые ездят на все сезонке на машине весом под 2 тонны, пожалейте хоть окружающих.
4
 
Ответить
10839166
автор
Новосибирск
"Салон погремушка, болтается всё - начиная от мелкого пластика, торпеды, заканчивая сиденьями." что бы пластик гремел не замечал, торпеда да болезнь у этой модели - лечится шумкой и поставкой на крепления, со временем крепления иссыхаются и она прыгает на кочках, в своем решил в прошлом году эту проблемму, снял торпеду, прошумил и воткнул по нормальному, теперь на кочках нет гремит. Цена вопроса косарь на шумку и день времени на снятие торпеды
5
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 255
10839166
Замените лямбду расход упадет, 3rz вполне может ехать, валкость решается лифтом, "Тяга на моторе 2.7 3RZ овощная...разгон вялый" - это же не балид вам
Чудес не бывает, куда еще-то ему падать?
2
 
Ответить
10839166
автор
Новосибирск
Ivdiro
Чудес не бывает, куда еще-то ему падать?
20 по городу вполне нормально
3
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 255
10839166
20 по городу вполне нормально
у меня меньше 20
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1998


Добавить отзыв