Доброго времени суток всем обладающим, мечтающим об обладании, а также противникам TOYOTA LC Prado150 c двигателем 2,7.
Не буду углубляться в историю типа какие машины были раньше, много было, в том числе PRADO в 95 кузове, комплектация TZ с дизелем 1KZ-TE, опыт не очень удачный, двигатель замучил, за полтора года поменял головку и турбину, в остальном нареканий не было, единственная проблема в подвеске, по "гребенке" не зависимо от покрытия свыше 80 его начинает заносить, не самое лучшее ощущение. Проходимость 5 баллов, зима, лето, колея, грязь, таежные наледи, броды, все проходимо, конечно в разумных пределах.
К приобретению PRADO150 шел сознательно, читал, интересовался, других одноклассников не рассматривал, только 4-х литровый, но разница в цене у ОД почти в миллион!!!, за эти деньги можно 200-ку 4-х литровую араба купить, короче только 2,7, решено.
Купил у ОД, японская сборка (вин пробивается), голый даже ковриков не было, дополнительно; рейлинги, головное с камерой и всеми форматами, коврики, ветровики, защита бамперов, двигателя, коробки, хорошая сигнализация, все вместе с работой почти 2 млн., "арабов" как то не хотелось, их морду видно сразу, в городе очень много, да и начинка не очень качественная, понты типа мониторов в подголовниках и "кожи" не интересовали, а у дилера гарантия, сервис и прочие плюсы, есть у кого "по столу кулаком" в случае чего.
В самой первой дальней поездке сгорел переключатеть дворников при попытке помыть заднее стекло, очень удивились, заказали, заменили, извинились.
Летом на асфальте из под "мыльницы" лобовым стеклом поймал камешек миллиметров 6-7 в диаметре, полезла трещина, пока к мастеровым добрался - на пол стекла, мастер сказал на новых машинах сейчас все стекла такие, пришлось менять, благо каско есть.
Динамика. Знал что брал, конечно не болид, но для города за глаза, перед девками понтоваться уже поздновато, на марше тоже ведет себя достойно, только расход растет, "eco" тухнет свыше 135.
Комфорт неплохой, шумка на 4, звук хороший, правда немного подсел после установки головного.
Расход, лето 12-14, зима 17 с прогревом.
Про проходимость скажу немного, особо по грязи не ездил, гребенку держит, по лесной мокрой, глинистой колее идет без блокировки, несмотря на штатную всесезонную резину, которая мягко говоря не очень.
Итог: машина понравилась, по сравнению с PRADO в 95 кузове "небо и земля", устраивает меня и мою семью на 100%, покупкой доволен, хорошо успел взять не отечественной сборки, своих денег стоит с большой натяжкой