Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2008

Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
36351
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.8
5 — 262 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
    Рассказать постараюсь подробно, возможно некоторые моменты пригодятся при выборе, покупке или поездке. Кому интересна информация только про машину, читайте с 5 главы.
1. Продажа
2. Выбор
3. Покупка
4. Переезд
5. Прадо
  
    ПРОДАЖА
    Сразу хочу обозначить свою позицию в отношении автомобиля: это не лошадь, которую можно и в хвост, и в гриву,  для меня это член семьи, со всеми вытекающими любовью и заботой, пробегом за год 10-12 тыс. км., и только всегда со мной одним за рулем!  Это мое убеждение, что у машины должен быть только один хозяин. Т.к. например, залетев  в одну и ту же яму за рулем своего авто и на пассажирском месте, я буду во втором случае ругаться вдвойне сильнее и, конечно же, считать, что я бы уж точно проехал ее менее болезненно для подвески. Короче руль моей машины только мой и все тут.
    Это мой второй отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо, первый  Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado          Машина прослужила верно ровно 5 лет без 21-ого дня. Примерно за полгода до ее продажи стал задумываться и подбирать себе варианты другого авто. Не то чтобы машина меня не устраивала, все предыдущие авто (два Эскудика, Клюгер) служили мне не больше одного года и только Прадо запал в душу на столь долгий срок, просто хотелось двинуться дальше и немного обновиться. В конце декабря 2013 года состоялся разговор с семьей, где я высказал мысль о смене машины, даже правильнее было бы сказать предложение купить сначала другую, а нашу продать потом. На что получил, хоть и не сразу (просто жена всегда со скрипом сердца расставалась с нашими старыми авто), положительный жест головы.
    Перед самым Новым годом 26 декабря 2013 года машина была втихаря выставлена на Дроме. Конечно же сразу посыпались предложения об обмене на “элитные” избушки в самых “престижных” районах, с кучей надворных построек, приусадебным хозяйством, десятком крепостных, кошкой и сторожевым псом в придачу или обмен на автомобиль, причем в независимости от лохматости года, конечно же в ОТС, оцениваемый владельцем по цене выше рыночной и с минимальной доплатой в мою сторону. Желания заморачиваться с чужими авто не было совсем, только уж при действительно хорошем варианте я бы согласился, а так, как и всем остальным, хотелось конечно же наличные. Был еще вариант обмена с доплатой с моей стороны, но в этом случае я здраво понимал, что доплата будет выше, чем надо мне.
     28 декабря был первый покупатель, если его можно так назвать, просто осмотр и вопросы длились всего пару минут, после чего он безвозвратно исчез. Ну не мой он был. Второй звонок раздался утром 5 января 2014 года, через 15 минут уже были смотрины, небольшой проезд, масса вопросов и была озвучена окончательная сумма, которая устраивала сторону покупателей, ну а меня не совсем, но я согласился. Постараюсь объяснить свою позицию на примере: допустим, у вас есть яблоко, которое стоит 10 рублей и накопления - 2 рубля, а вы хотите грушу, которая стоит 13 рублей. У вас есть 4 выхода заполучить желаемое: а) самое простое перестать желать недосягаемое. б) стоять на своем, долго ждать покупателя, настойчиво продавать яблоко за 10 рублей, добавлять сбережения и идти торговаться. При этом груша со временем может подорожать, либо ее просто может съесть кто-нибудь посноровистей. в)  быстро продать яблоко за 9 рублей, добавить сбережения, поторговаться и если не хватит, то занять. г) обменять с доплатой яблоко на грушу, с учетом доплаты примерно 5 рублей. Мне из моего прошлого опыта продаж машин (обычно первая предлагаемая сумма была выше последующих, хотя возможно я плохо умею продавать машины) был ближе вариант В, замаячила чистая сумма денег без лишней беготни. В общем к вечеру того же дня у машины был новый хозяин (могу со всей уверенностью сказать, что ему досталась действительно машина в отличном состоянии, без каких либо проблем, со своей стороны, пожелал ему беречь ее и ухаживать за авто как за своим ребенком). В результате, на продажу машины ушла одна неделя, рублей 200 за размещение рекламы на Дроме в спецразмещении (первые три дня машина висела просто в рубрике продажа с двумя сотнями просмотров, далее поместил ее в спецразмещение и количество просмотров за первые 3 часа было 421, это не реклама, а констатация факта). По–моему, неплохой результат, учитывая нынешнее состояние авторынка. Супруга узнала о продаже только на следующий день, из телефонного разговора, т.к. была в отъезде, была в полном ауте, выслушал кучу непередаваемых слов по поводу моей дерзкой выходки. Ну дело сделано. Теперь просто срочно необходимо новое авто, т.к. без него как без рук.

   ВЫБОР
   К выбору подготовился основательно. Конечно, задолго до продажи я уже перелопатил кучу вариантов. Основными требованиями с моей стороны были следующие: предпочтительно дилерское авто, не черный, бордовый, синий или зеленый (думаю, что предыдущий был последним черным авто в моей жизни, не смотря на всю свою привлекательность,  уж слишком много хлопот создает темный цвет), свежий год, один хозяин, небольшой пробег,  желательно (обязательно), подтвержденный сервисной книжкой и в состоянии близкому к конвейерному, ну и конечно же, он должен входить в рамки заранее определенного бюджета.
    На суд семьи было представлено на выбор восемь авто, вместе с их характеристиками, всеми расходами, плюсами и минусами. Дочка, ей 17 лет, отнеслась к выбору с равнодушием, т.к. как ездит со мной редко и надо отдать ей должное, в отличие от большинства сегодняшней молодежи, не любит пускать пыль в глаза подруг, а уж тем более хвастаться большими покупками семьи. Сын, ему 3 года, к своим годам уже относительно  хорошо разбирается в марках, а уж Прадо определит из кучи авто безошибочно, поэтому думаю выбор с его стороны был очевиден. Ну и главная сила семьи-супруга, вот перед кем надо было аргументировано доказать тот или иной вариант.
Не рассматривал совсем вариант европейских машин, т.к. их официальный сервис у нас отсутствует, их ликвидность на нашем вторичном рынке сомнительна и ввиду катастрофического падения цены на них с годами. Вычеркнут вариант Прадо 150, с двигателем 2.7 литра, в виду его высокой цены (за это спасибо нашему налоговому законодательству), хотя к такому объему я отношусь совершенно нормально.
А) ТЛК Прадо 2008 год, основной претендент, о нем позже.
В) Лексус 470 2004-2005 года, смущал год, не дилер, состояние просмотренных не вызывало положительных эмоций. Вычеркнут.
Г) Лексус 470 2005-2006 год, ко всем минусам 4 года добавлялся огромный транспортный налог (270 л/с). Вычеркнут.
Д) Лексус RХ 350 2007-2008 года, имел небольшой опыт владения RХ300 2003 года, машина очень понравилась, но не устраивал размер, а именно хотелось высокое авто, ну и опять же, конский налог. Можно сказать - вычеркнут.
Е) Лексус RХ 350 от 2009 года, вот тут мы оба почти говорили да, даже несмотря на то, что границы бюджета были немного пройдены и налог все так же был огромен. Варианты просматривались.
Ж) Лексус RХ 270, не надо сразу же бросать камнями, был предложен как вариант, т.к. входил в наш бюджет и тут же мной отметен в виду своей моноприводности (в нашем климате большая машина должна быть 4wd).
З) Тойота венза 2010-2011 года, двигатель 2.7л, 4WD. У меня вызывал двоякое чувство. С одной стороны, добротная новая для РФ модель, свежий год, небольшие расходы на бензин и налоги, а с другой, ее новизна и необычность кузова,  думаю, вызвало бы проблему при дальнейшей ее продаже через несколько лет, т.к. на нашем рынке к ним относится с осторожностью и прохладой. Да и как я уже говорил, привык к размерам прадика. Жена про нее сказала однозначно НЕТ. Я в душе тоже выкинул этот вариант.
И) ТЛК Прадо от 2009 года, вот где жена была двумя руками ЗА, несмотря на огромный бюджет и налоги. Но надо трезво оценивать ситуацию, залезать в кредит мне не хотелось совсем. Приемлемые варианты были просмотрены, но здравый смысл победил.  Отложен до лучших времен.
     Не много от темы, что называется, накипело.  До сих пор не могу понять связи между лошадиными силами и их стоимостью при исчислении транспортного налога. Дороги в большинстве своем лучше не становятся. Нет конечно же любовь нашего государства к нам  своим гражданам мне давно уже известна, особенно в части взимания всяческих налогов, платежей, штрафов, пеней, ограничения ввоза авто из-за границы и т.д.  Я конечно за то, чтобы поддерживать отечественного производителя, но только в том случае, когда он сам делает попытки развиваться и выпускать конкурентоспособные товары, а не простое вливание денег в пустоту, а точнее в чьи-то карманы. Конечно, понятно, что при свободном низкооблагаемом ввозе в нашу страну иномарок отечественный автопром как минимум резко упадет в количестве проданных авто, а как максимум, и вовсе закроется. Но если из года в год, при огромных вливаниях, продолжается производство низкосортного товара, то может быть стоит пересмотреть политику финансирования некоторых отраслей и задуматься о смене курса. За примером ходить далеко не надо, стоит посмотреть на американский рынок, который прекрасно существует, выпуская как свои автомобили, так и ввозя импорт,  или пример нашей оборонки, которая находясь в такой же ситуации, продолжает выпуск продукции мирового уровня. Понятно, что поддержка со стороны государства в той или иной степени существует во всех странах, но она должна иметь экономически грамотный подход.
     Теперь о нашем главном претенденте ТЛК Прадо. Искал вариант конец 2007-2008 год, рестайл, ну и чтобы он соответствовал  всем вышеперечисленным  моим требованиями. При казалось бы большом предложении авто, на поверку выходило следующее: на фотографиях и в описании все выглядело сказочно и заманчиво, при детальном телефонном допросе получалось то замененное ПТС, то хозяев вместо описанного одного на деле два-три, ну и конечно же все члены одной дружной семьи, то машина куплена у родственника или самого близкого друга и продается по доверенности, то машина 100% некрашеная,  вот только передний бампер и капот от сколов, то заявленное хозяином ОТС при осмотре выглядело как Х…ТС и еще много других вариантов.
8 января случайно наткнулся на Дроме на предложение с города К., все описанное в объявлении подтвердил телефонный разговор с хозяином, назовем его Николаем. Машина полностью соответствовала моим критериям отбора. В тот же вечер взят билет на Москву на самолет, а оттуда в К. поездом. С Николаем договорился, чтобы он подержал машину для меня два дня и постоянно сообщал ему о своем маршруте движения.
  
    ПОКУПКА
    Приехал в К. 10 января в 6 утра по местному времени,  дождался 9.00, звонок Николаю и предложение от него проехать в Тойота центр К. Сразу подумал, что хорошо, он туда тоже подъедет  для диагностики и проверки всей истории именно у дилера. Подъехав к дилерской выставочной площадке, увидел похожее  авто, глаза меня не обманывали, а сердце подсказывало, что это именно оно. В течение 30 минут, пока я не привлек внимания менеджеров  и охраны, я облазил весь кузов в поиске недочетов, они небольшие конечно имелись, но все в рамках моего придирчивого представления о состоянии кузова и общего состояния для авто с пробегом 5 лет по РФ. Кузов не имел следов полировки, что является при осмотре большим плюсом, т.к. сразу видно его истинное состояние.  Местами на подвеске, насколько я смог подлезть, имелись маленькие пятна ржавчины (не коррозии), что для их климата было приемлемо, все стекла были родными. По моему мнению, предварительный осмотр дал машине оценку 4.5 из 5. Далее был приглашен менеджер и осмотрен салон, двигатель, машину завели и прокатились, двигатель и АКП работали отлично, покачали пневмо подвеску. На руле и водительском сиденье имелись небольшие потертости, но они соответствовали пробегу 88800 км, что подтверждала сервисная книжка. Она же говорила о необходимости очередного ТО через  1200 км (дилер запросил за него 12000руб., я отказался). Единственными недостатками было отсутствие 3 ряда сидений, по договоренности с Николаем они будут отправлено позже мне домой и наличие резинового комплекта ковриков, но отсутствие ворсовых (они были вручены новыми). В ДРУЖЕСТВЕННОЙ беседе за свой слишком придирчивый и дотошный осмотр, расспрос и придирки,  Николаем был обозван педантом и высказано предложение, что мне надо выбирать авто не с пробегом, а новое. И самое главное тайна, реальным владельцем машины являлась женщина, о-о-о,  это сладкое словосочетание “хозяин-женщина”, ведь именно на это пытаются сделать особый упор некоторые продавцы, преподнося это вам как подарок судьбы, и видимо считая, что именно после женских рук машина становится только лучше. По моему мнению, различия в половой принадлежности  хозяина это уловка продавцов и надуманные истории сказочников. Как в стане мужчин, так и в стане женщин есть “безрукие гореводители”.  Ну, будем считать, что мне несказанно повезло, и руки бывшей владелицы были откуда положено. Николай являлся представителем салона Тойоты, через который она была выставлена на комиссию. Мое желание купить хотелось подтвердить полной диагностикой, но она была возможна только к вечеру, в виду очереди, а на дворе было 12.00. местного времени, надо было ехать. К тому же, по заверению Николая, машина перед комиссией была полностью продиагностирована. В общем,  доверился, договор подписан, деньги оплачены и в путь.
Хочу выразить Николаю огромную благодарность за проделанную работу.
    
    ПЕРЕЕЗД
    Путь предстоял неблизкий, точнее сказать 5900 без нескольких километров, г.  К.-Челябинск -Красноярск - Улан-Удэ. Хочу сразу заметить, что максимальное расстояние, на которое я выезжал из города и которое я проехал один за рулем Эскудика, с перекурами и сном, было 1200 км, Улан-Удэ-Маньчжурия. Тогда поездка показалась мне вечностью. О нынешнем маршруте я имел призрачное представление,  зная точно только начальную, промежуточные крупные  и конечную точки своего маршрута. Предварительно мысленно он был проложен по интернету в картах яндекс. В Москве был дополнительно куплен атлас автомобильных дорог, в котором также был прочерчен маршрут движения. Ну и самое главное, братом, за что ему лично и изобретателям еще раз готов выразить огромную благодарность, был выдан с собой навигатор. Забегая вперед, хочу сказать, что я даже не могу представить, сколько и как бы я добирался до места назначения, не имея в наличии эту чудо-помощницу. Называл ее женским родом, т.к. все дорогу вел меня именно ее женский голос.
    Маршруты, предлагаемые интернетом, атласом и «дорогушей» (навигатор, так как в дороге приходилось общаться в большинстве своем только с ней, она, как и любая женщина, очень позитивно реагировала на доброе слово в свой адрес) не совпадали очень сильно. Я сразу целиком и полностью доверился навигатору, и практически весь маршрут неукоснительно выполнял требования моей помощницы. Поясню, почему не весь. Т.к. маршрут был задан по кротчайшему пути, то он, соответственно, иногда расходился с главной дорогой, временами указания повернуть натыкались на знак проезд запрещен, либо вообще на отсутствие поворота, порой весь разум и указатели вели прямо по главной, а она твердила направо и в конечном итоге какими-то невиданными тропами и ближайшими, по ее мнению, но не всегда качественными дорогами выводила меня в нужном направлении. Несколько раз она проезжая города просто теряла маршрут, при этом поток машин заставлял двигаться. Но все же при всех этих маленьких недочетах, это был единственный и надежный помощник в нахождении верного направлении. Просто надо не забывать, что собственная голова дана человеку  не просто для ношения волос, необходимо постоянно контролировать складывающуюся ситуацию.
    Принцип движения был выбран следующий: весь маршрут было настроено московское время, с корректировкой в голове на местное, бак при показаниях стрелки чуть ниже половины сразу же наполнялся, режим бодрствования и движения целиком совпадали с моим желанием отдыхать или двигаться, никогда не заставлял себя ехать дальше, если понимал, что надо отдохнуть. При малейших появлениях признаков усталости, а у меня их несколько это: а)когда ловишь себя на мысли, что теряешь контроль над сознанием и твои глаза стали чаще закрываться, б)когда любая дорога кажется тебе движением по наклонной, в) либо когда деревья начинают выходить из леса на дорогу, сразу на ближайшей стоянке стоп. Не стоит подвергать опасности себя, а самое главное всех окружающих.
    Сервис, прилагающейся к дороге особенно в европейской части нашей страны, представлен большим разнообразием. Закусочные и кафе (с кулинарными подвигами моей жены, конечно, не сравнить, но все же), бани и душ, магазины и заправки готовы справиться даже с самыми притязательным  требованиями любого путника. Чем дальше вы от Новосибирска, тем выбор этих благ становиться скуднее. Но, тем не менее, вы никогда не останетесь голодными сами или ваша машина.
    Погода в К. была похожа на межсезонье, температура 0 градусов, сыро, влажно и редкие небольшие кучки снега для того, чтобы жители помнили, что сейчас зима. Поэтому я благодушно пожелал им нашего морозца и хорошего снежка. Если бы я знал, что все свои пожелания я скоро почувствую на себе, то промолчал бы.  Случилось следующее, проехав  400 км от города, наткнулся на стену из снега, сильного бокового ветра, грязной каши, льда и больших снежных заносов на дороге. Так продолжалось 1200км или полтора дня пути. Дворники на всех моих предыдущих машинах за все время их владения имели пробег в несколько раз меньше, чем за этот промежуток пути. При подъезде к уральским горам, наконец-то выглянуло солнце, и снег перестал идти. Горы проходили  5 часов. Был просто огромный поток машин. Подъезжая к Омску ловишь себя на мысли, что наконец-то началась Сибирь, с ее температурой, морозцем и практически чистыми дорогами. От Омска до Новосибирска лежит просто идеальный асфальт. После Красноярска качество полотна становится заметно хуже. Сразу за Красноярском я столкнулся с фразой “ничего не видно, хоть глаз выколи”, двигаясь по отличной окружной дороге, постепенно стал упираться в густое облако (как потом выяснилось это был туман от Енисея). Было 23.00 местного времени, скорость движения снижалась и дошла до отметки 20-10км., с начала облако начало давить сверху и со временем сложилось впечатление, что уткнулся в огромный сугроб и пытаешься ехать и толкать его перед собой. Видимость была действительно нулевая, весь головной свет и аварийка были включены, встречные машины становились заметными на расстоянии 4-5 метров. Этот ужас продолжался 25 минут. Ну и конечно же, затем был Иркутск с его умопомрачительным перевалом, который я проходил ночью, поток машин практически отсутствовал, местами очень скользко, неведомые повороты, спуски, замысловатые дорожные петли-все это он. Из К. я выехал в пятницу по московскому времени 12.30.,в Улан-Удэ прибыл в четверг в 11.00 опять же Москвы. Весь путь составил 6 суток. Машина представляла внешне ужасное зрелище, вся целиком была покрыта толстым слоем  доуральской грязевой каши и задняя часть автомобиля представляла собой огромный снежный ком. Первым делом в мойку, только грязь сбивали 20 минут.
    Некоторые моменты, на которых хотел особенно заострить внимание:
1) Я не являюсь фанатом спешки, комфортная скорость передвижения для меня на трассе в зависимости от внешних и дорожных условий составляет до 100км, на ограниченных участках до 120км, все, что гранью 130км мне не интересно. На дороге же встречаются некоторые индивидуумы, которые в независимости от состояния дорожного полотна, климатических условий, потока машин умудряются нарушать все законы природы и человеческой морали. О чем думают они, улетая в эти моменты вдаль, мне неизвестно. Для себя их тоже разделил на три группы а) новички - это те, кто дорвались до запретного плода, предполагают, что они все умеют и им все дозволено. Таким был каждый из нас, когда получал в свои руки свое первое транспортное средство-велосипед, тогда ты становился королем двора, все мальчишки тебе завидовали, а все женское внимание было обращено только на тебя.  б) пофигисты- каждый из них считает, что все, что может произойти плохого на дороге, должно обойти его самого далеко стороной. Повстречал много таких асов, лежащих в, ближайших от дорог, кюветах.  Еще раз повторю, если ты не думаешь о себе, то подумай о своих близких и о тех, кто рядом с тобой на дороге. в) дураки - ну,  тут без комментариев.
2) Особого моего уважения заслуживают большинство водителей - дальнобойщиков, которые встретились мне на пути и которых я бы выделил в отдельную категорию водителей. Одно только ювелирное управление огромным грузовиком с многотонным прицепом стоит многого, ведь единицы из нас смогут сдать назад на легковом авто с прицепом, а тут такая махина. Ведь только эта категория водителей 100% на трассе не ослепит тебя дальним светом своих фар, уступит дорогу попутному транспорту, сдав ближе к обочине и подмигнув правым поворотом для обгона или левым в случае опасности, приветственным жестом руки поблагодарит тебя за предупреждение о засаде впереди и многое другое.
3)Огромное спасибо всему придорожному сервису, благодаря им, наше передвижение по дорогам становиться удобным и комфортным, почти как дома.

    ПРАДО
    Теперь о виновнике этой истории. Машина для меня не новая, имелись небольшие отличия между моим старым Черным Прадо (японская комплектация TXL) и новым Серым Прадо (комплектация P2), для краткости назову их ЧП и СП, о которых я и расскажу.
1) Первым и самым серьезным, является, конечно же, двигатель 4 литра 249 лошадей и пятиступая АКП СП (ЧП-3,4 литра, 185 л.с., АКП четырехступая). Управляя всей этой мощью, начинаешь понимать всех владельцев таких же машин, которые буквально брызжут слюной от восторга, когда описывают свои ощущения от управления (сам сейчас стал таким). Повторюсь, что гонщиком не являюсь и ЧП со всеми своими характеристиками меня полностью устраивал. Но здесь, вы получаете дополнительно такую силу, которая действительно заставляет спину вжиматься в кресло, под педалью всегда имеется запас лошадей, которые без надобности стоят в загоне и которые в любой момент готовы присоединиться ко всем остальным. Обгоны попутного транспорта становятся уверенной и легко решаемой задачей. Небольшая прибавка в расходе топлива в городе (примерно на 1-2 литра) и увеличенный транспортный налог (в Бурятии за 185 лошадей-24,30руб/л, за 249 лошадей-36,45руб/л.) легко перекроется положительными эмоциями от прибавившейся мощности.  АКП СП позволяет держать обороты в районе 1800-1900 при скорости 100км/ч, 2000 оборотов при скорости 120км/ч (у ЧП при подходе к отметке 100км/ч было уже 2000 оборотов). Именно связь мощного мотора и пятиступой коробки благотворно влияет на комфортную манеру передвижения и общий ресурс автомобиля. У меня в гараже сейчас температура держится в пределах минус 8-10 градусов (при этом на дворе январь, днем -20, ночью минус 30-35) двигатель прогревается достаточно быстро, в среднем 7 минут, при оборотах 1000 стрелка температуры уже достигает первой отсечки (на ЧП это происходило только при достижении 900 оборотах) и по ощущениям прогрев на СП происходит быстрее, чем на ЧП, а остывает он медленнее. В конце января машине пришлось провести две недели на улице, аккумулятор мною был снят и, спасибо родственникам, подзаряжен. В голове мысленно представлял себе страшную картину возвращения к жизни своей любимицы. После установки батареи на место машина завелась, как говорится, с пол оборота, без всяких дополнительных манипуляций. Как будто и не было морозов. Любовь моя к авто с каждым таким положительным моментом только увеличивается.
2) Вторым отличием является подвеска, которая напомню в Р2 является пневматической, но только сзади (У ЧП была обычная подвеска как на Р1). Работает она в нескольких режимах, при необходимости на бездорожье есть возможность просто приподнять ее. Сразу скажу честно, что экспериментами в дальней дороге не занимался, ехал в режиме комфорт. Все ее прелести предстоит ощутить позже. В общем, подвеска автомобиля представляет собой хорошо сбитый, крепкий организм, который обладает отличной плавностью хода, прекрасно справляется с неровностями и стыками, имеет способность козлить на волнах и желание выскочить из колеи при неверном движении руля. Если попробовать сравнить две разные подвески, то с преимуществом первенство одержит СП с пневмой, в виду более комфортного поведения на дороге.
3) Третьим для меня очень важным фактором является кожаный салон (у ЧП был тканевый салон, на который сверху японец установил чехлы из кожзама). Внешне кожаный салон выглядит однозначно богаче и презентабельнее.  Т.к.  уборку салона провожу только сам и постоянно, то для меня кожа позволяет без лишних трудозатрат и всякого рода химчисток, содержать внутреннее состояние машины всегда в идеальном состоянии при помощи обычной тряпки и пылесоса (при продаже ЧП внутреннее состояние и чистота привели  в приятный шок покупателей). Какого-либо дискомфорта от кожи как материала я не испытываю ни зимой, ни летом. На зиму всегда укладываю на сиденья накидки из овчины, что в нашем климате считаю незаменимой вещью, к тому же в данной комплектации имеется подогрев передних сидений (у ЧП подогрева не было). Кожаные сиденья СП имеют явно выраженную боковую поддержку, чем сиденья ЧП под чехлами из кожзама похвастаться не могли, а это очень сильно влияет на удобство посадки при движении.
4) К четвертому преимуществу СП можно отнести вспомогательные электронные системы: стабилизации кузова, которая моментально подтормаживает авто в случае заноса, уже опробована - работает (ЧП в случае заноса просто крутил колеса и мог спокойно вращаться на месте), систему помощи спуска с горы, электропривод и подогрев  передних сидений, круизконтроль, мультируль, наличие омывателей передних фар и явно лучшую по сравнению с ЧП акустическую систему.
5) Топливо на всем маршруте использовалось АИ 92, Лукойл, Газпромнефть, Роснефть (в нашем регионе заправляюсь только на ней). АИ 92 больше доверяю и экспериментами с топливом не занимаюсь. Расход топлива по полному баку, т.к. компьютер привирает: ЧП-лето город 17л, за городом 10-12 л, зима город с частыми прогревами 20-22, зимней трассы не было. СП-лето еще впереди, но рассчитываю на 17-19л и за городом на 10-12л, зима сейчас город с частыми прогревами 20-23л, по трассе расход очень порадовал, при скорости движения 60-80км (по Уральским горам)  расход был по компьютеру и по чекам 9.5л (фото прилагается), при скорости 100-120км-11-11.5л. Всего на бензин за весь переезд было потрачено 20400руб., это с учетом моих ночевок в автомобиле (в сумме примерно 30 часов) с работающим двигателем. Поэтому, разделив 20400руб. на общий пробег 5900км, при средней стоимости бензина 28.5руб/л. получим в среднем расход 12 с небольшим литров на 100км. Что для такой машины считаю более чем приемлемым.
6) С машиной от старой хозяйки досталась зимняя нешипованная резина (по крайней мере маркировка говорит об этом прямо)  Nokian r sport utility. Меня смущает количество ламель (мало) и их вид (прямые, без зазубрин), по- моему, она больше похожа на всесезонную резину. До этого использовал зимой Toyo и Bridgestone, у них с этим было все в порядке. На трассе Nokian абсолютно бесшумная, по снегу идет прекрасно, но вот на укатанном снеге и льду имеет довольно большой тормозной путь. Допускаю, что это мой мозг по внешним признакам колес дает дополнительную порцию сомнений. Окончательные выводы делать еще рано, впереди весна, она и расставит все на свои места. Если мои подозрения оправдаются, то буду искать другой вариант. Если у кого есть опыт владения именно этими шинами, просьба поделиться впечатлениями. На лето у меня от ЧП осталось два комплекта Bridgestone Dueler H/T старый (остаток процентов 30-40, буду продавать), на котором она пришла с Японии и новый с пробегом 3000км (прикуплены по случаю), по своим характеристикам и рисунку протектора  резина для трассы и города просто отличная, для серьезной грязи не совсем подходит, здесь лучше использовать Bridgestone Dueler A/T.
7) Доводка до ума: а) В виду отсутствия официального представителя Тойоты в нашем городе, авто будет обслуживаться в Монро. На следующий после приезда день были произведены все регламентные работы (пробег был 94700): 1) замена масла в двигателе с промывкой (старое было Toyota 5W40, сейчас залито Мобил 5W30), вошло 7 литров, замена воздушного фильтра и шприцовка кардана. Все вместе на сумму 4100руб. 2) замена жидкости в АКП и фильтра 3) замена жидкости в гидроусилителе руля  4) осмотр днища и подвески не выявил ни каких недочетов  5) заделан небольшой скол на лобовом стекле, привет от предыдущей владелицы - 300руб, 6) установка системы охраны, о сумме промолчу. Интересный момент заключается в том, что хозяйка все 5 лет проездила только на одном центральном замке, установленном еще с завода. На мой вопрос, как это возможно, был получен ответ, что у них тепло-автопрогрев не нужен, не крадут - охрана не нужна. 7) предстоит замена магнитолы (просто поражает упорство Тойоты по установке кассетных магнитол), установка ветровиков (куплены еще задолго до покупки самого авто), заднего спойлера и еще думаю над мухобойкой. 8) к лету частичная полировка кузова.
    По поводу споров о правом и левом руле, могу сказать следующее, мне лично никого дискомфорта или неудобства в управлении не доставляет мое местоположение как водителя относительно кузова автомобиля. До этого я восемь лет отъездил с правой стороны, и минус был только один - чуть сложнее идти на обгон впереди идущего транспорта. Необходимо было оставлять больше расстояние для маневра. Сейчас нужно просто сдать немного влево и обогнать, опять же в помощь 249 лошадей, которые позволят сделать это на раз-два. При этом посадка справа дает вам как водителю преимущество выйти на обочину, а не на дорогу, пассажиры, сидящие слева, этот плюс теряют. Еще один момент, который не имеет отношения к плюсам и минусам левого и правого руля, а относится к привычке и пониманию габаритов: находясь за правым рулем вы всегда легко можете контролировать габариты машины, т.к. находитесь рядом с обочиной и соответственно левый край авто автоматически выставляется относительно центральной разметки, пересев за левый руль начинается паника, особенно в первые минуты, на узких участках дороги при разъезде с встречным транспортом, постоянно хочется шарахнуться вправо, чтобы тебя не зацепили. У меня лично этот дискомфорт от встречного транспорта длился примерно половину пути, после чего приходит понимание левого руля и габаритов. Ну и несомненно, левая рука еще по привычке периодически тянется в поисках ремня, чтобы пристегнуться, путаешь рычаг поворотов и дворников, посадка в авто с левой и правой ноги требует сноровки и тренировки, постановка в узкий гараж тоже задача, решаемая не с первого раза.  Ну а в общем, западные страшилки о правом руле не имеют под собой твердой почвы.
     Хочу еще заострить внимание на всех документах прилагающихся к авто при покупке: птс, договор купли-продажи, свидетельство о регистрации тс. При постановке на учет в Улан-Удэ возникла проблема, прежняя владелица при покупке авто у дилера не поставила свою подпись в птс. Меня конечно эта подпись никак не касалась, но тело принимающее документы в гаи к этому факту отнеслось с особо пристальным вниманием и отправило меня восвояси, хотя, слушая все мои доводы, прекрасно понимало, что моей вины в этом нет, и что в город К. за подписью я не поеду, короче сделало вид, что все надо оформить по закону. Подпись, конечно, я нарисовал сам (особого криминала здесь не вижу), после этого все документы были приняты и выдано новое свидетельство и номера. Сделать это было не сложно, но день потерян и лишнее волнение при повторной сдаче бумаг от дотошного вчитывания документопринимающего лица получены. Поэтому очень внимательно читайте и сверяйте каждую букву и цифру на всех бумагах, которые получаете к машине, а также проверяйте наличие всех подписей и печатей. Особенно остерегайтесь всякого рода вклеек или записей в птс, в этом случае необходима тщательная проверка в гаи, а если такой возможности у вас нет, то лучше откажитесь от покупки этого авто, какой бы заманчивой не была цена (низкая цена, конечно не всегда, но очень часто может напрямую быть связана как с проблемами с самим авто, так и с доками). Также не забывайте о том, что сейчас на рынке очень много кредитных авто и как неудивительно с птс на руках, соответственно банковская проверка тоже желательна. Я уж не говорю о поддельных птс и свидетельствах, и перебитых номерах.  Надо помнить, что покупка автомобиля б/у, это всегда лотерея и будет лучше, если вы вытяните выигрышный билет, в противном случае, вы можете приобрести много проблем. Сам стараюсь вести честный образ жизни, может быть поэтому  и продолжаю надеяться, что нас порядочных большинство.
     Подытожим: покупка авто в другом регионе дело не столь страшное, но требующее дополнительных трудозатрат и внимания. Перегон своими силами и на дальнее расстояние задача сложная (особенно для таких как я, которые очень редко уезжают дальше 100 км от города), но выполнимая, для облегчения необходимо внушить себе, что вы поехали за своей мечтой, а дорогу надо рассматривать как путешествие, в котором надо просто ехать, наслаждаться и отдыхать. Мне лично это помогло. Хочу заметить, что поездка в теплое время года, особенно летом,  доставит большее удовольствие. Все расходы, связанные с покупкой были тщательно задокументированы и по приезду домой произведен расчет. Билеты, питание, бензин, мелкие расходы - все вышло на сумму 34000руб., что в сумме со стоимостью авто вышло минимум тысяч на 70000 дешевле, чем если бы я на тот момент покупал авто в своем регионе (но, не забываем про абзац выше, риск). Выбор ехать или искать на месте за вами. А про машину можно сказать следующее: с покупкой ТЛК Прадо вы получаете огромное чувство уверенности, защищенности и практически домашнего уюта от добротного, надежного, крепкого, мощного и просто красивого авто. По-моему и по сей день он является одним из самых удачных и привлекательных как в техническом плане, так и в плане дизайна автомобилем.



Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел месяц с небольшим нашей уже городской дружбы с авто. Проблем, как и ожидалось, никаких не возникло. Прадо добросовестно продолжает приносить удовольствие. Ну а если проблем нет, то можно позволить себе и поразмышлять.

Бытует мнение о том, что такие автомобили в городе неповоротливы, прожорливы и просто бессмысленны. И если расход по сравнению с легковыми действительно кажется большим, то два других довода готов оспорить. Прадо обладает прекрасной маневренностью, габариты позволяют пролезать в довольно узких местах не хуже любой Короллы....

, пробег 96 000 км   

Кто читал отзыв поймет, зимняя резина Nokian r sport utility (фото приложил) и мои впечатления от ее повадок на скользкой дороге не могут ужиться вместе. Принято решение приобрести комплект Bridgestone Blizzak DM V1, обычная липучка, с приятным для моего глаза рисунком протектора и надеюсь с прекрасными эксплуатационными характеристиками, по крайней мере, отзывы в интернете и мои личные беседы со счастливыми обладателями этой резины настраивают на ее покупку. Подходящий вариант найден в Москве, цена составляет 5500руб/шт, остается решить вопрос финансирования и доставки.

   

новая фотография

   

Общий срок эксплуатации 5 месяца, общий пробег 98800, мой личный пробег составляет 6000 км перегона + 4000 км. Итого 10000 км. В Улан-Удэ, средний пробег за месяц не превышает 1000 км.

Тормозные колодки

Появился скрип задних тормозных колодок, причем он присутствует только на момент пока они холодные, т.е. 2-3 торможения после долгой стоянки и затем исчезает. Проверка в сервисе показала минимальную выработку самого диска и состояние колодок, которым еще ходить и ходить. Вердикт был вынесен не в пользу качества самих тормозных колодок....

, пробег 98 800 км   

новое фото

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 3817
хочу такой
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
68
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
добротный отзыв и прадик +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
45
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
цвет здатый
20
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 88
5 земляку! Хороший отзыв и авто
П.С. У нас тойота официалы на лебедева открылись, я заезжал, говорят к концу месяца сервис заработает, пока только шоурум)
9
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
У САМОГО ТОЖЕ ТАКОЙ ЖЕ ТОЛЬКО 5!
14
 
Ответить
    
РОССИЯ ДВ
Сообщений: 44
Автору+5.Продован прав с такой педантичностью только новое авто.
Дело не в том что мы не можем. Дело в том что нам не дают!!!
16
1
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
5+
прям, как будто, я писал)))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
в москву за прадиком и обратно?? парень, ты экстремал!!!
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
6
13
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
Душевно написано,5.
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Сам пару раз ездил самара-новосиб, летом красотаааа. Хорошее авто, 5
ЗЫ: такая же фигня была с ПТСом, тож прям при нем сам расписался, ГИБДДешник ошалел, сказал что такой наглости никогда не видел!
10
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Написано отлично. За старания, отношения к машине и интересный отзыв ставлю 5+.

Единственный момент, который я не могу понять: автор пишет, что машина только его и для него. Так какого фига надо советоваться с женой и детьми? Бери ту, какая лично тебе нравится - домашние в любом случае примут, как родную, никуда не денутся :)

Удачи.
20
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Вот редко прочитаешь такой грамотный во всех отношениях отзыв. 5 однозначно. Автор давай больше фото
Шашлык без водки едят только собаки!!!
14
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
5
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Ну отзыв однозначно пять!!! Только вот фразу непонял - "Вычеркнут вариант Прадо 150, с двигателем 2.7 литра, в виду его высокой цены (за это спасибо нашему налоговому законодательству), хотя к такому объему я отношусь совершенно нормально"
9
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Зачёт )
JDM
4
 
Ответить
    
Уральск
Сообщений: 32
Поздравляю с покупкой, у самого такой же только на полке, у нас в казахстане налог вашими деньгами 6000р.
2
 
Ответить
    
Уральск
Сообщений: 32
палке МКПП
1
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
мдаааа...
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
4
 
Ответить
     
34 регион
Сообщений: 120
Эээ, а куда там 7 литров масла то залили?! Покупаю 5-литровую канистру, за глаза хватает. Куда еще 2 вылили то?!
Топливный фильтр не поменял )) Салонный...
Кстати, когда менял масло в автомате, старое в каком состоянии было?
На пятиступках коробка не обслуживаемая считается, там даже щупа нет.
Кстати, про расход. У меня летом в городе 13-14 укладывается вполне. Зимой 17-18. Это без прогревов, теплый гараж ))
Мухобойка и ветровики смотрятся хорошо, да и удобно с ними. Вот, посмотри, как они на машине выглядят. У меня еще сзади стоит ветровик, тоже красиво. Но грязь все равно летит на стекло.
Про лобовое. Смысл лечить сколы, если новое стекло с установкой в 3 тысячи укладывается. При наших "дорогах" - это расходник уже стал, к сожалению...
А вообще, хорошая машина 120-й Прадо!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Вадимка34:
Эээ, а куда там 7 литров масла то залили?! Покупаю 5-литровую канистру, за глаза хватает. Куда еще 2 вылили то?!
Топливный фильтр не поменял )) Салонный...
Кстати, когда менял масло в автомате, старое в каком состоянии было?
На пятиступках коробка не обслуживаемая считается, там даже щупа нет.
Кстати, про расход. У меня летом в городе 13-14 укладывается вполне. Зимой 17-18. Это без прогревов, теплый гараж ))
Мухобойка и ветровики смотрятся хорошо, да и удобно с ними. Вот, посмотри, как они на машине выглядят. У меня еще сзади стоит ветровик, тоже красиво. Но грязь все равно летит на стекло.
Про лобовое. Смысл лечить сколы, если новое стекло с установкой в 3 тысячи укладывается. При наших "дорогах" - это расходник уже стал, к сожалению...
А вообще, хорошая машина 120-й Прадо!
7.5 масла в мой дизель)))
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 823
Подкаблучник :-)
7
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 95
Автор,извини не смог осилить ,пойду лучше сыру нарежу, да красненького Чилийского накачу. А вообще молодец , сколько времени потратил на отзыв ?
3
6
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
Может повторяюсь, но лучше прадо только новый Прадо!
6
2
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Хорошо пишешь +5! Пиши еще, почитаем.....
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 36
Прадик хороший+5
3
 
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
Обстоятельно написано. 5 земляку. Прадик - вещь!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Автор, каким образом у тебя 7 л. масла в двигатель влезло?
В 1GR c Dual VVT-i меньше входит.
1
 
Ответить
 
New Vasuki
Сообщений: 226
Автор, Вы молодец, отзыв грамотный..., но думаю я бы не хотел что бы мне пришлось именно Вам продавать машину, въедливость просто на высшем уровне, без обид :-)
Посеявший ветер - пожнет бурю.
3
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Song1228:
7.5 масла в мой дизель)))
7,4
 
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 12
Anest54reg:
Сам пару раз ездил самара-новосиб, летом красотаааа. Хорошее авто, 5
ЗЫ: такая же фигня была с ПТСом, тож прям при нем сам расписался, ГИБДДешник ошалел, сказал что такой наглости никогда не видел!
Теоретически конечно можно было предложить поставить подпись прямо при нем, но глядя в “добрые” глаза этого дяди Степы я не стал тревожить его душевное состояние, кто знает с какой ноги он встал сегодня и какие идеи еще придут в его светлую голову.
3
2
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 12
ALiX:
Написано отлично. За старания, отношения к машине и интересный отзыв ставлю 5+.
Единственный момент, который я не могу понять: автор пишет, что машина только его и для него. Так какого фига надо советоваться с женой и детьми? Бери ту, какая лично тебе нравится - домашние в любом случае примут, как родную, никуда не денутся :)
Удачи.
Я четко написал, что придерживаюсь позиции собственника РУЛЯ, т.е. никого за него больше не сажаю, а машина покупается для всей семьи и является общей собственностью. У нас правильная семья, в которой правом голоса обладают все и с позицией "типо все равно никуда не денутся" в корне не согласен, не на Кавказе живем. И вам удачи.
7
2
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 12
Song1228:
Ну отзыв однозначно пять!!! Только вот фразу непонял - "Вычеркнут вариант Прадо 150, с двигателем 2.7 литра, в виду его высокой цены (за это спасибо нашему налоговому законодательству), хотя к такому объему я отношусь совершенно нормально"
Если бы ТЛК Прадо 150 2.7л 10-11 года стоил в пределах бу ТЛК Прадо 120 с 4л 2008 года, то возможно я и обратил на него внимание, а на данный момент стоимость 150-ого 2.7л переваливает 1500000руб, а это уже повод добавить 100-150тыс и подобрать 4л бу 150-ого. Развивать тему выбора двигателя считаю занятием бессмысленным, в предыдущем отзыве я уже высказал свою позицию.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 красавец
1
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 12
Вадимка34:
Эээ, а куда там 7 литров масла то залили?! Покупаю 5-литровую канистру, за глаза хватает. Куда еще 2 вылили то?!
Топливный фильтр не поменял )) Салонный...
Кстати, когда менял масло в автомате, старое в каком состоянии было?
На пятиступках коробка не обслуживаемая считается, там даже щупа нет.
Кстати, про расход. У меня летом в городе 13-14 укладывается вполне. Зимой 17-18. Это без прогревов, теплый гараж ))
Мухобойка и ветровики смотрятся хорошо, да и удобно с ними. Вот, посмотри, как они на машине выглядят. У меня еще сзади стоит ветровик, тоже красиво. Но грязь все равно летит на стекло.
Про лобовое. Смысл лечить сколы, если новое стекло с установкой в 3 тысячи укладывается. При наших "дорогах" - это расходник уже стал, к сожалению...
А вообще, хорошая машина 120-й Прадо!
Про 7 литров конечно опечатка, прошу прощения, конечно 5л.
Топливный пока не менял, салонный в отличном состоянии.
Масло в АКП было грязное, то, что она не обслуживается и нет щупа, я в курсе.
Про расход тоже споры разводить не буду, я все в двух своих отзывах четко написал опираясь на свои личные замеры по баку, они с отзывами большинства владельцев сходятся и занижать или завышать их не вижу смысла. Если на вашей машине он настолько меньше, то могу только порадоваться за вашего питомца.
Задний спойлер и ветровики на прежнем прадо были установлены, плюсы и минусы их знаю, и на этом тоже установлю. А отсутствие мухобойки привело к большому количеству мелких сколов на капоте, поэтому место на новом я думаю ей тоже найдется.
Сколы лечить надо обязательно, потому что они склонны превращаться в трещины. Проще заплатить 300 руб за один скол и ездить с чистым стеклом, чем копить их целую кучу, раздражаться от их наличия, а потом менять за 3000 руб, ну если конечно владелец не миллионер, который может себе позволить замену при каждом сколе.Вашу позицию можно сравнить с ситуацией больного и врача, когда второй не хочет лечить порез на ноге и предлагает отрезать всю ногу сразу и поставить протез. Т.е. нога хоть и не родная, но все же есть.
3
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 12
mr.Bender:
Автор, Вы молодец, отзыв грамотный..., но думаю я бы не хотел что бы мне пришлось именно Вам продавать машину, въедливость просто на высшем уровне, без обид :-)
Машина-это не зубная щетка, покупаем надолго, поэтому и выбор, и проверка должны быть основательными. И чем качественней будет ваш выбор, тем меньше вложений при эксплуатации, и проще продать со временем. Удачи вам.
3
 
Ответить
 
New Vasuki
Сообщений: 226
Денис 03 RU:
Машина-это не зубная щетка, покупаем надолго, поэтому и выбор, и проверка должны быть основательными. И чем качественней будет ваш выбор, тем меньше вложений при эксплуатации, и проще продать со временем. Удачи вам.
А почему нет... Отеситесь к машине как зубной щетке.., хотя нет, как к ЛЮБИМОЙ зубной щетке и она вам подарит не только спокойную радость и комфорт в эксплуатации, но и душевную гармонию при любом раскладе жизненных ситуаций.) Все ИМХО.)
Посеявший ветер - пожнет бурю.
1
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 12
klonizz:
5 земляку! Хороший отзыв и авто
П.С. У нас тойота официалы на лебедева открылись, я заезжал, говорят к концу месяца сервис заработает, пока только шоурум)
Я не знал про него, а по какому адресу они открылись?
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 12
Loktionov:
в москву за прадиком и обратно?? парень, ты экстремал!!!
Машину покупал не в Москве, там за год машина может приобрести хороший соленой налет и ржавчину, не понаслышке это знаю, сам лично, правда совсем недолго, эксплуатировал пару машин оттуда. Эту машину брал южнее Москвы.
 
 
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 100
По чем взял?
Мой отзыв: Ford Focus 2011
1
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 32
Толковый отзыв, приятно читать. 5 конечно. А что за таинственный город К, где Крузаки не ржавеют?
1
2
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 12
ЛАЗИК:
Толковый отзыв, приятно читать. 5 конечно. А что за таинственный город К, где Крузаки не ржавеют?
Я город называть не буду, по договоренности с менеджером салона по объективным причинам.
Местами на подвеске, насколько я смог подлезть, имелись маленькие пятна ржавчины (не коррозии), что для их климата было приемлемо-это по тексту, так что эта беда там тоже есть. К примеру, у нас в Бурятии машины в этом плане чувствуют себя очень хорошо и не гниют, тк влажность очень низкая, зима настоящая, наступает в ноябре и заканчивается только в марте, без всяких слякотей, солью и реагентами дороги не обрабатывают, только песком, но чаще совсем никак, летний период короткий, чаще жаркий и мало осадков.
Приезжайте, сами убедитесь.
3
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 32
Спасибо, но лучше уж Вы к нам)))
1
 
Ответить
Москва-Улан-Удэ
Сообщений: 1
Отличный отзыв, брат!
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Очень хороший отзыв, и тачка классная, 120-я Прада очень нравится.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Денис 03 RU:
Лексус 470 2005-2006 год, ко всем минусам 4 года добавлялся огромный транспортный налог (270 л/с). Вычеркнут.
А разве у 470 не 223 л.с.???
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1993
У меня идентичная Нокиан Хака вообще к ней претензий нет, что по трассе, что по Хабаровску. За Прадоса только 5.
1
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Четкий прадик.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
S.c.o.r:
А разве у 470 не 223 л.с.???
после рестайла 275
1
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Freeman22rus:
после рестайла 275
так же как и на GX470
1
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 33
автор - Цена вопроса? если скромность мешает -в личку, сам присматриваюсь и нужны конкретные цифры
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 12
S.c.o.r:
А разве у 470 не 223 л.с.???
До 2005 года было 238 л.с., после 270. Есть варианты, когда в ПТС указано 238 л.с., а машина 2005-2009 г., не стоит удивляться на нашей доблестной таможне можно подделать любые доки.
1
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 12
XZnoBB:
автор - Цена вопроса? если скромность мешает -в личку, сам присматриваюсь и нужны конкретные цифры
Дело не в скромности. Цена авто важный, но не всегда решающий фактор и она может зависеть от ряда обстоятельств: срочная продажа, состояние, отсутствие проблем с документами, регион продажи и экономическая ситуация в нем, климатические условия района и т.д. Я в отзыве постарался описать некоторые моменты.
Если смотреть в среднем по РФ, адекватная цена машины 2008 г., с такими критериями оценки как у меня, варьируется от 1350000 до 1450000, но обстоятельства могут зачастую существенно ее уменьшить, но тогда уже и перекупы не дремлют. В моем случае, опоздай я на один день, именно такие перекупы ее и купили бы. Продавец попался порядочный и придержал.
Я достаточно много времени потратил на подбор, интернет здесь очень хорошее подспорье, присмотритесь для начала к предложениям на месте, у вас довольно большой регион в пределах 500-700 км. достаточно много городов.
Если нужна более подробная консультация, то пишите, если надо могу свой номер телефона дать. Удачи вам!
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 98
Добрый день, сосед.
Тойота центр открылся (частично, только дла продажи авто) 23 или 28 января 2014.
на ул. Лебедева у быв. проходной БМДК.
Помнишь спортзал, в котором размещался 6-6 отдел? Теперь это шоу-рум.
К обслуживанию еще не приступили, поэтому полноценнго открытия не было.
Обещают с начала декабря, сейчас отсылают на конец марта. те. 200-800.
Toyota Kluger 2.4 2001г.
Toyota Hilux Surf 2.7 2003г.
Toyota Land Cruiser Prado 2006г.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Шеф на таком 350 000 отъездил без поломок, обслуживал регулярно, а сначала года чето ломается - коробку перебирали, коренной сальник тёк, цилиндры чинили, и много другого, уже больше 300 000 руб. вложил он с начала года, но как он сказал ленд ровер бы уже на свалке с таким пробегом стоял:)
 
 
Ответить
rlc
  
Кемерово
Сообщений: 328
Город, в котором не нужен автозапуск и всегда тепло, да еще и на К... Краснодар же?
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
1
 
Ответить
     
Чайковский
Сообщений: 82
5+. Очень приятно читать. Машина-мечта...
Мой отзыв: Nissan Tiida 2013
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 12
turbinist18:
5+. Очень приятно читать. Машина-мечта...
Необходимо в жизни ставить себе цели и задачи, и добиваться их осуществления, так жить интересней и продуктивней. Я к этой своей мечте шел довольно долго, но зато как приятно, когда она воплотилась в реальность! Вам желаю осуществления вашей мечты.
4
 
Ответить
     
Чайковский
Сообщений: 82
Денис 03 RU:
Необходимо в жизни ставить себе цели и задачи, и добиваться их осуществления, так жить интересней и продуктивней. Я к этой своей мечте шел довольно долго, но зато как приятно, когда она воплотилась в реальность! Вам желаю осуществления вашей мечты.
Цели и задачи давно поставлены. Тихонько двигаемся. Вам тоже удачи :)
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
Автору за отзыв 5, машина зачет в этом цвете тем более, сам такого искал но ничего подходящего не нашел решил нового брать. Тоже с Москвы гнал. Также с говорящей девушкой электронной, штатный навигатор только до урала довел, дальше китайский сопровождал.
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
4
 
Ответить
     
Espoo
Сообщений: 80
За отзыв только пять, сам такой же дотошный, свой автомобиль люблю и ухаживаю за ним:)) Сейчас считаю, что следующий автомобиль будет ТЛК 120;)) Удачи в эксплуатации!
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
2
 
Ответить
Денис
Тюмень
За отзыв несомненно 5. Порадовал не только сам отзыв, приятно и легко читаемый в силу неподдельной любви автора к русскому языку, но и стабильное ощущение того, что строки эти написаны человеком явно позитивным и интересным.
Содержательный отзыв, отличный стиль изложения, автомобиль - мечта. Но я пока что на пути к ней) В планах ТЛК Прадо 2008-го, и ОБЯЗАТЕЛЬНО бензиновый 4.0.
Автору и его семье успехов и благополучия.
P.S. Хотелось бы увидеть фото салона.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
какой замечательный отзыв...5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
Евгений
Новокузнецк
новый прадо уже не то ((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром