Доброго времени суток всем владельцам линейки Prado, а так же, желающим вступить в их ряды! Доброго времени суток всем владельцам линейки Prado, а так же, желающим вступить в их ряды!
Машинка досталась по-случаю, покупку не планировал, так как сам в течении трех лет эксплуатирую Prado-120, двигатель 4.0л, которым вполне доволен. Но как говорится, не смог удержаться... С детства мечтал о действительно "внедорожном" автомобиле, на котором можно беспрепятственно съехать с асфальта, при чем, абсолютно в любом месте.
Предыдущий владелец, мой друг, приобрел его немногим больше года назад и, имея голову и руки, превратил рядовой Prado в настоящего покорителя бескрайних просторов России.
Первые впечатления:
Крейсерская скорость по трассе - до 120 км/ч, после машину немного начинает водить (видимо из-за немалых катков) и значительно увеличивается расход топлива. При скорости 100км/ч, укладываюсь в 16 литров 92-го бензина на сотку (если без резких ускорений). Топливный бак увеличенной емкости на 130 литров позволяет преодолевать приличные расстояния. Двигатель обьемом 2.7 литра конечно же не даст фору "сто двадцатому", но с учетом поменянных главных пар в заднем мосту, разгоняется уверенно. Переключения автомата мягкие, без рывков. В принципе, данный автомобиль не является спорткаром и предназначен для неспешного преодоления бездорожья...
Так как машина все время эксплуатировалась в Сибири, следов коррозии на кузове я не обнаружил. Мое мнение, что Prado120 , больше подвержен этой заразе (видимо япошки стали экономить на краске/лаке).
Пару раз съезжал с трассы, решив опробовать свой Уазик "в полях" Московской области. Машинка хорошо идет как по глубокому рыхлому снегу, так и по подмерзшей пахоте, за счет самоблокируемого заднего моста и лифта в два дюйма. Ну а при блокировки передка, да на пониженной передаче, думаю дам фору многим одноклассникам)). В сильное бездорожье пока не лазил (хочу установить лебедочку и приобрести реечный домкрат), а то не очень хочется бежать потом в деревню за трактором...
При этом, машина довольно мягкая, за рулем чувствуешь себя вполне комфортно. Салон утилитарный, ни чего лишнего, но велюр, не смотря на преклонный возраст машины очень даже приличный. Приятно удивило то, что при разложенной спинке заднего дивана и креслах третьего ряда получается одна большая кровать ( почти ровная), чего нет в "сто двадцатом". Жена обратила внимание, что диван второго ряда немного уже, чем в "сто двадцатом", видимо с прицелом на коротконогих пассажиров, но для не слишком рослых людей, вполне комфортно.
Да чуть не забыл, головная оптика (противотуманки+люстра) быстро лечат слабовидящих и слабослышащих водителей встречных машин, которые предпочитают выезжать на трассу с дальним светом фар... (проверял это пару раз). Хотел сделать фото ночью с айфона, при включенной люстре - не получается, засветка...
Правый руль не напрягает - высокая посадка делает свое дело. По трассе просто стараюсь не прижиматься близко к грузовикам перед обгоном. Если нужно резко ускорится на трассе, пользуюсь кнопкой "овердрайва". Большие зеркала заднего вида + установленная камера заднего хода делают движение задним ходом и паркову без проблемными.
По Москве ездить на таком авто довольно занятно, желающих подрезать или резко оттормозится передо мной встречаю редко и без особой опаски. Движение довольно плотное и движка вполне хватает. Многие обгоняют, потом притормаживают, чтобы поглазеть на такое чудо).
Для интереса, просмотрел стоимость запчастей на Prado-90 и был сильно удивлен, что в наличии есть практически все (новое и б/у) и по очень разумным ценам, что ходовка, что кузовщина.
На весенней охоте хочу опробовать машинку в серьезных грязях, если не продам к тому времени (два джипа в семье - это многовато)..
У меня сложилось личное мнение, что Prado-90, не потерял своей актуальности, надежный, в меру комфортный внедорожник для людей, которые сильно не спешат и для которых слово "безопасность" не пустой звук.
Если оценивать машину в общем, по пяти бальной системе, даю ему твердую 4-ку (или 5-ть с минусом).
Уважаемые читатели, за малоинформативный отзыв прошу строго не судить - пианист играет как умеет.. Пишу первый раз, да и автомобиль у меня недавно. Ближе к лету наваяю что-нибудь по-интереснее и по-подробнее, по мере "обкатки". Всем удачи на дорогах!!
P/S: Лебедку т-максовскую 12000 уже друзья отправили, б/у но живую! Ребята, подскажите по резине Гудрич А/Т, как она в грязи себя чувствует (просто второй комплект резины такой отдали). Спасибо заранее.