Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Фото

Фото

Toyota Land Cruiser Prado 2018

, Южно-Сахалинск
Темы: Фотографии | Эксплуатация
2

«рассерженная Пума,

она же - Бронзовая»

Часть III

Приглашаем в салон.

Не обманули. В 14ч.00мин. нас действительно ждали в салоне. Осмотрели машину уже не общем ряду, а так сказать отдельно – на «выданье». При определенном ракурсе оформление передка напомнило чуть рассерженную, напряженную кошку перед прыжком с прижатыми ушами. Дома есть котейка, наблюдал – есть сходство.

Как всегда – были косячки при приемке. Машина помыта, но капли по всему кузову не вытерты, кое-где просто забыли пыль смахнуть. Защитная пленка с внутре-салонного зеркала не снята. Тонировку багажника под замену. Ну в общем – хотели как лучше, но получилось как всегда.

Из подарков «подушка ленд крузер» в цвет салона, кружка-непроливашка.

Оформление документов, КАСКО . . . Ближе к вечеру выехали. Бензина в баке на 74 км, все-таки не пустой. Заправка «Роснефть» - 95 с горочкой. Понравился обсчет пробега – 550 км, а это на 100 км больше, чем показывала 100-ка. Легкая пробежка подтвердила умеренный аппетит «Пумы». Выше 16,5 л/100км не было, а 11,7 было и это средний расход. Замечу – при не обкатанном двигателе. При прогреве и глухих пробках поднимается до 18,1, но этот режим я не беру в расчет. В пробке и малыш жрет как свинья помои.

Опробовал адаптивный круиз контроль. Работает, но ниже 40км/ч отключается, а по сему въехать кому-нибудь в корму на раз-два. В рекламном ролике 200-ка с таким же (наверно) «адаптивником» останавливается перед неподвижным препятствием. Полагаю, либо сэкономили, либо что-то я не так делаю. (нашел в букваре – для РФ и Украины эта функция недоступна. Осталось понять – недоступна аппаратно или программно.)

Возможно на выходных на 100 километровку выйду и поэкспериментирую еще.

Звук двигателя. Ну не V8, тот поет мощно, басовито, а этот как-то навзрыд. Хотя на малых оборотах практически не слышен.

По движению мягче 100-ки, но угловатые ямки проходит с жестким отбоем заднего моста. Передняя ось очень даже нормально. Давление в шинах норме. Похоже эта болезнь присуща всем заднемостовым авто. KDSS (активные стабилизаторы) похоже знают свое дело. Крены ощутимо меньше чем на 100-ке. Обилие кнопок управления режимом (эко, комфорт, норм, спорт+, спорт-S), кажется от лукавого. Руки так и тянут «потыкать». В результате комфорт и спорт можно отличить. В остальном икс его знает.

Еще раз о лобовом стекле, сетка обогрева не дотягивает до стойки снизу 18 см., сверху 7 см. То есть самые проблемные стороны со стороны водителя не доочищаются и недо-обогреваются. Как-то странно для внедорожника. Правда, в это место можно радар-детектор воткнуть. Как говорят: «На без рыбье и рак рыба, на бесптичье и ..опа соловей».

Средний «подколодник», между передними сиденьями, регулируется по длинне – хорошо, но в боксе холодильник, и видимо поэтому нет отдельного отсека между «ведром» и верхней крышкой, как у 100-ки. Там обычно кладешь что нужно под рукой, а в «ведро» всякое большое. Короче неудобно, да и ведро в Прадике много меньше 100 – го. Так же неудобен отсек под управлением трансмиссии. Положить то положишь, но вот нужно помнить, что именно положил, так как не увидишь, да и доставать только на ощупь, как рака из норы. А по сему колюще-режущее и взрывчатое не ложить. Задний диван – поЧему??? не откидывается как прежде??? Экономия на спичках? Почему нет заводской тонировки? Почему нет солнцезащитной шторки на задних окнах? Или побоялись цену поднять. Так и так уже выше крыши. (сноска в букваре – задний диван раскладывается по разному. Для РФ опять зажали более удобную раскладку).

Мультимедиа (муть-и-медия): экран оставляет желать лучшего, мне так думается разрешение матрицы нужно поднимать хотя бы до full HD. Над экраном нужно иметь козырек т.к. отсвечивает. Это можно было обыграть, утопив его глубже в корпус, либо навесить над ним дефлекторы обдува.

Камеры кругового обзора (пока чистые) очень даже радуют. Если раньше подкрадываешься на интуиции, то сейчас одно удовольствие. В гараже, молодые оставили на время свою машину, поэтому свою приходится ставить впритык к корме. С передней камерой, очень даже запросто, за что и спасибо.

Вот только не надо: «Купил японскую хрень, теперь плачется», «не плачется, а отмечает те недочеты, которые нужно было допилить».

Нет идеальных произведений, но каждая натуральная жемчужина всегда имеет изъян, что и подтверждает её натуральность. А натуральность Тойота Лэнд Крузер, хоть 70, хоть 90, хоть 100, 150, 200 не нуждается в доказательствах. За сим и кланяюсь, искренне ваш, 4WD.

По мере продвижения, надеюсь на продолжение.

P.S.

Забыл отметить, что в светлом салоне обтяжка приборной панели, карт дверей и иного пластика и псевдо-кожи имеет светло коричневый цвет, что радует, т.к. меньше бликует в лобовом стекле и пыль не так бросается в глаза. А вот «глянцевый» пластик мультимедиа притягивает пыль, как здрасте.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 6111
Блин, ребята, вы вроде интернетом пользуетесь! Уже второй жалуется на отсутствие ванночки в холодильнике!!! Она на Али/Тао стоит 200руб для Прадика!!! Посмотри фото в моём отзыве!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
Павел
Курильск
Meveric
Блин, ребята, вы вроде интернетом пользуетесь! Уже второй жалуется на отсутствие ванночки в холодильнике!!! Она на Али/Тао стоит 200руб для Прадика!!! Посмотри фото в моём отзыве!
Покупаешь авто за 4+ мульта, и ещё на али сиди допы заказывай на кучу денег. Класс!
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром