Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Toyota Land Cruiser Prado 2018

, Южно-Сахалинск
Темы: Эксплуатация
3

«Бронзовая Пума»

Часть IV

Первый бросок.

Предисловие:

Проверка режима контроля давления в шинах показал: передние 2,5; задние 2,4; запасное 2,7 bar. Появился повод заехать к дилеру. Совместными усилиями установили давление в 2,0 – как по производителю. Заодно получил практику по обучению датчиков давления, т.к. после сброса давления «АЛЯРМ» оповестил о низком давлении. Кнопка настройки находится под панелью приборов по оси руля перпендикулярно полу. В инструкции есть описание, но на практике было наглядней. Нажав эту кнопку на 3 сек., происходит обнуление датчиков давления. После начала движения, примерно через 7-10 мин., появились новые значения и установились как штатные. Это удобно если у вас есть еще один комплект колес (зимний, летний). Пляски с бубнами после переобувания прекратятся. К тому же есть возможность повысить или понизить штатное давление, если кому нужно. (Не забывать, что давление измеряется на холодную!!!)

Послепредисловие:

На все комментарии стараюсь дать ответы. Но многие пишут лишь бы написать. Поэтому либо получают ответы «по Сеньке шапка», либо игнорируются.

Собственно текст:

Необходимость съездить на историческую Родину позволило совершить пробег в 200 км. Пробег использован для отработки взаимодействия с адаптивным круиз контролем и разными режимами трансмиссии.

Первую 100-ню шел на адаптивном круизе выставленным на 99 км/ч (выходной день, кормить гос-во не хотелось). Трансмиссия в положении «норм». Трафик не сильно загружен. Поверхность – асфальт, почти ровный.

Круиз отрабатывает на 5, но режим «предотвращения столкновения» так и не ожил. После 40км/ч система уходит в спячку и автомобиль движется накатом до полной остановки, если не нажимать на «газ». Во время обгона скорость набирается до значений выше установленных, а после сброса устанавливается на выставленной скорости. Выставленная скорость отображается в верхнем поле табло (район указания выбранной передачи и режима). Индикация «Эко», горела практически постоянно, за исключением режима разгона (обгона). Запаздывание переключения на нижнюю передачу было ощутимо.

Подвеска вела себя нормально от слова нормально, но задняя ось иногда напоминала, что что рама и мост все еще на месте. Выскажу крамольную мысль: «Прадо бы не стал хуже, если задняя ось стала независимой. Управляемость, плавность и изменение клиренса было бы лучше».

Результат поездки: 10,8 л/100 км, средняя скорость 67 км/ч, расстояние 90,7 км, время в пути 1ч18м.

Обратно машина шла в режиме “sport+”.

Руль ощутимо стал «туже», задержки при переключении исчезли. Индикация режима «Эко» не высвечивалась. Начался дождь. Попрактиковался с авто-дворниками. Автоматическое вкючение присутствует, а вот увеличение скорости в авто-режиме не уловил. Ускорение работы дворников присутствует при принудительном его изменения кольцом управления. Авто-свет работает. Переключение с дальнего на ближний не проверялся. Условия не позволили.

Результат: 11,5 л/на 100 км, средняя скорость 68км/ч, расстояние 106 км, время в пути 1ч.11мин.

Выводы делайте сами.

Внешние шумы не раздражали. Но шлепки шин иногда проходили. Шум ветра так же тише чем на 100-ке.

Продолжение следует…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

Комментарии

ильнур
Казань
Как самому сделать давление?.горит индикатор давления....не пишется
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 407
А расход-то по трассе ничего! Не такой страшный, как все пугают. Интересно как по городу, в разных режимах будет.
 
 
Ответить
Pendos Moiseich
lirik59
А расход-то по трассе ничего! Не такой страшный, как все пугают. Интересно как по городу, в разных режимах будет.
У меня тоже новый Prado-150 V6 249лс. Расход по трассе 12л/100км при средней 110км/час. По Питеру в средних пробках летом 17,5л/100км. У похожего МПС на работе расход где-то на 2л/100км выше, почему - не знаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter