B.S.
«Все, что Партия обещала народу – уже имеет».
Часть I
В богатстве выбора – большая выгода?!?
Не высоко - не низко. Не далеко - не близко. Скоро сказ сказывался, да не скоро дело делалось…
Пришло время новых выборов, а с ним и смена старого коня. Не то что бы конь занемог, не то что бы устал, но в новую Эру решено въехать на новом скакуне.
Искали не день, не два, не месяц, не три – может год, а может и больше. Ни кто не считал. Старый конь (Toyota Land Cruiser 100, 2006 года рождения) снискал уважение и почет – скакал и по грунтовкам и по полям и по дороге столбовой и в городе гриву не опускал. Кем заменить?!?
Режим жизни «с разъездного» сменился на сугубо городской. Проблемы с парковками, толкотня, более нормальные дороги принуждали выбрать что-то вроде кроссовера: СХ-5; Форестер; Прайм; Санта-Фе; RAV 4. Европейцы не рассматривались по причине неудовлетворительного сервиса, проблематичности с доставкой запчастей, отсутствие официальных дилеров и т.д.
Обилие снега зимой, желание хоть иногда выехать на природу отмели всех кроме «Форестер». В 18 году «Форик» обещал обзавестись всеми системами безопасности, которые облегчают жизнь в городе и цена в топ с 2,5 литров на сегодня 2 289 900 рублей. «Форик» «дорестал 2015г» обкатан, опробован и до сих пор эксплуатируется в семейном «клане». Понятие о машине сложились самые благоприятные.
На Прадо не смотрел. То есть от слова «вообще» не смотрел.
Первый Прадик не впечатлял не внешне, не внутренне. Выражение передка напоминает либо жабенка с выпученными глазами, либо мопса страдающего запором. Рестайл – страдающая глазами рысь. Но на за вкус и цвет войны начинались и каждый любит своё за свое и по своему.
Сто-пятисотый раз, сделав круг по немногочисленным дилерам: Субару, Киа, Хёндай, Мицубиси в январе 18 – го, заехал в Тойоту. Случайно в салоне оказался белый перламутр 18 года в максималке – облазил, потрогал, понюхал – вроде ничего так. На тест-драйв был предоставлен 4,0 люкс – safety. Контора платит – записался поехал.
Отметил: салон улучшился однозначно. Морда – повзрослела, похожа на что-то озлобленно-недовольное. Руль с обогревом, стекло с обогревом, сиденья всех рядов с обогревом, 3-х зонный климат контроль, авто-дождь, авто-свет, светодиоды, электро-подогреватель воздуха, камеры по кругу, адаптивный круиз-контроль, вентиляция передних сидений, люк. И важно! – сборка Япония!
Месяц раздумий, совместный семейный тест-драйв, совет в «филях». Вердикт – берем. Вопроса о двигателе и комплектации не было - 4.0, 5 мест, люкс – safety. Не люблю заглушки в место кнопок. Дизель был на первом 100-м крузере – не зачет. Но вот с цветом заулыбался. Считаю, что машина может быть любого цвета, если это не черный Форд. 99% было за белый и не перламутр, но чисто белый. Перламутр отливает желтизной, минус подбор краски, «еже ли что». После долгих примерок и размышлений остановились на серо-коричневом. Он же «Brown – Sugar» в англоязычной версии (коричневый сахар, сахар низкого качества). В тех. паспорте указан цвет - бронзовый.
Заказ в феврале на мартовское производство. Удачно получилось т.к. многие разъехались и еще не все вернулись с зимних каникул. Санкции не так сильно давили и многие выжидали, чем 2018 год обрадует. Не кстати, буквально после заказа, разразился бум и в начале марта были разобраны уже июньские квоты, в мае – сентябрьские. А ныне (начало мая месяц) цены поднялись на нашу комплектацию на 60 000 рублей. Чудом повезло, что на наш заказ это не отразилось. Следующий подвоз придет с наценкой. Импорто-замещение в действии – заменим Тойоту на УАЗы.
Далее пошли закавыки с начальником отдела продаж. По предварительному договору оплату нужно произвести после извещения о поступлении автомобиля на склад дилера в течении 3 дней. По программе 1С автомобиль должен поступить 07.05., на это число заказали деньги в Банке. Авто пришел 04.05 - менеджер на выходном.
05.05. в 13 часов приехал, назначили сделку на 07.05 в 17 часов. Все довольны – все разошлись. В этот же день, т.е. 05.05. получаю сообщение от менеджера, что «тайное» совещание постановило, крайним сроком оплаты считать 06.05. – не будет полной оплаты, либо кредитного договора, «была ваша – станет наша». 05.05 – «тяпница», в «тяпницу» все дела делаются. Приезжаю, на взводе, в офис. Покурил перед «поговорить», зашел. Вызвали начальника отдела продаж. Пришел «красивый такой», отважный. То, что отсчет сроков, даже по ГК РФ, не соответствует требованиям установленным законодательством, удалось убедить, то, что неточности даты поставки не моя проблема, то же «уговорил», к тому же уведомление не получал, но осадочек то остался. Понял, что «недоброе затеял». Запросил счет на оплату.
Пришлось привлечь скрытые козыри и через пол – часа «пред его светлы очи» предстал оплаченный счет. Я не знаю, как ему спалось - «Друганы» стоят в очереди и ждут «отказные машины» тем более ценник скаканул, и остановится ли «Х» икс» его знает». Зато я выспался как новый.
Этот случай, как выяснилось, был не единичный, попытки оприходовать другие заказы были «еСчё».
И так, цена авто 4 019 000 рублей без учета сигнализации и тонировки.
Манипуляции с типами сигнализации дала возможность прикупить КАСКО в 114 000 рублей, и в общем сэкономить порядка 20 000 рублей.
Вот на этом закончим первую часть, которая у многих называется «Муки выбора».
P.S. А где о машине то? А… Кидайте палками… Это присказка, а вот сказка чередом идет, но в во второй части.
Для скрашивания общей картинки представляю Фото, «бо» как без Фото многие считают Отзыв не Отзыв. Кстати, назначали выезд из слона на 14 часов 09.05.2018 года. Проверим.