Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
128972
532
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1822
голоса
4.8
5 — 1659 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Год приобретения: 2018
Руль: Левый
B.S.
                                                                                              «Все, что Партия обещала народу – уже имеет».

                                                                          Часть I

                                                 В богатстве выбора – большая выгода?!?          

        Не высоко - не низко. Не далеко - не близко. Скоро сказ сказывался, да не скоро дело делалось…
Пришло время новых выборов, а с ним и смена старого коня. Не то что бы конь занемог, не то что бы устал, но в новую Эру решено въехать на новом скакуне.

        Искали не день, не два, не месяц, не три – может год, а может и больше. Ни кто не считал. Старый конь (Toyota Land Cruiser 100, 2006 года рождения) снискал уважение и почет – скакал и по грунтовкам и по полям и по дороге столбовой и в городе гриву не опускал. Кем заменить?!?

Режим жизни «с разъездного» сменился на сугубо городской. Проблемы с парковками, толкотня, более нормальные дороги принуждали выбрать что-то вроде кроссовера: СХ-5; Форестер; Прайм; Санта-Фе; RAV 4. Европейцы не рассматривались по причине неудовлетворительного сервиса, проблематичности с доставкой запчастей, отсутствие официальных дилеров и т.д.

Обилие снега зимой, желание хоть иногда выехать на природу отмели всех кроме «Форестер». В 18 году «Форик» обещал обзавестись всеми системами безопасности, которые облегчают жизнь в городе и цена в топ с 2,5 литров на сегодня 2 289 900 рублей. «Форик» «дорестал 2015г» обкатан, опробован и до сих пор эксплуатируется в семейном «клане». Понятие о машине сложились самые благоприятные.

На Прадо не смотрел. То есть от слова «вообще» не смотрел.
Первый Прадик не впечатлял не внешне, не внутренне. Выражение передка напоминает либо жабенка с выпученными глазами, либо мопса страдающего запором. Рестайл – страдающая глазами рысь. Но на за вкус и цвет войны начинались и каждый любит своё за свое и по своему.
Сто-пятисотый раз, сделав круг по немногочисленным дилерам: Субару, Киа, Хёндай, Мицубиси в январе 18 – го, заехал в Тойоту. Случайно в салоне оказался белый перламутр 18 года в максималке – облазил, потрогал, понюхал – вроде ничего так. На тест-драйв был предоставлен 4,0 люкс – safety. Контора платит – записался поехал.

         Отметил: салон улучшился однозначно. Морда – повзрослела, похожа на что-то озлобленно-недовольное. Руль с обогревом, стекло с обогревом, сиденья всех рядов с обогревом, 3-х зонный климат контроль, авто-дождь, авто-свет, светодиоды, электро-подогреватель воздуха, камеры по кругу, адаптивный круиз-контроль, вентиляция передних сидений, люк. И важно! – сборка Япония!

         Месяц раздумий, совместный семейный тест-драйв, совет в «филях». Вердикт – берем. Вопроса о двигателе и комплектации не было - 4.0, 5 мест, люкс – safety. Не люблю заглушки в место кнопок.  Дизель был на первом 100-м крузере – не зачет. Но вот с цветом заулыбался. Считаю, что машина может быть любого цвета, если это не черный Форд. 99% было за белый и не перламутр, но чисто белый. Перламутр отливает желтизной, минус подбор краски, «еже ли что». После долгих примерок и размышлений остановились на серо-коричневом. Он же «Brown – Sugar» в англоязычной версии (коричневый сахар, сахар низкого качества). В тех. паспорте указан цвет - бронзовый.  

         Заказ в феврале на мартовское производство. Удачно получилось т.к. многие разъехались и еще не все вернулись с зимних каникул. Санкции не так сильно давили и многие выжидали, чем 2018 год обрадует. Не кстати, буквально после заказа, разразился бум и в начале марта были разобраны уже июньские квоты, в мае – сентябрьские. А ныне (начало мая месяц) цены поднялись на нашу комплектацию на 60 000 рублей. Чудом повезло, что на наш заказ это не отразилось. Следующий подвоз придет с наценкой. Импорто-замещение в действии – заменим Тойоту на УАЗы.

         Далее пошли закавыки с начальником отдела продаж. По предварительному договору оплату нужно произвести после извещения о поступлении автомобиля на склад дилера в течении 3 дней. По программе 1С автомобиль должен поступить 07.05., на это число заказали деньги в Банке. Авто пришел 04.05 - менеджер на выходном.

         05.05. в 13 часов приехал, назначили сделку на 07.05 в 17 часов. Все довольны – все разошлись.  В  этот же день, т.е. 05.05. получаю сообщение от менеджера, что «тайное» совещание постановило, крайним сроком оплаты считать 06.05. – не будет полной оплаты, либо кредитного договора, «была ваша – станет наша». 05.05 – «тяпница», в «тяпницу» все дела делаются. Приезжаю, на взводе, в офис. Покурил перед «поговорить», зашел. Вызвали начальника отдела продаж. Пришел «красивый такой», отважный. То, что отсчет сроков, даже по ГК РФ, не соответствует требованиям установленным законодательством, удалось убедить, то, что неточности даты поставки не моя проблема, то же «уговорил», к тому же уведомление не получал, но осадочек то остался. Понял, что «недоброе затеял». Запросил счет на оплату.

          Пришлось привлечь скрытые козыри и через пол – часа «пред его светлы очи» предстал оплаченный счет. Я не знаю, как ему спалось - «Друганы» стоят в очереди и ждут «отказные машины» тем более ценник скаканул, и остановится ли «Х» икс» его знает». Зато я выспался как новый.
Этот случай, как выяснилось, был не единичный, попытки оприходовать другие заказы были «еСчё».
          И так, цена авто 4 019 000 рублей без учета сигнализации и тонировки.
Манипуляции с типами сигнализации дала возможность прикупить КАСКО в 114 000 рублей, и в общем сэкономить порядка 20 000 рублей.
          Вот на этом закончим первую часть, которая у многих называется «Муки выбора».

          P.S. А где о машине то? А… Кидайте палками… Это присказка, а вот сказка чередом идет, но в во второй части.
         Для скрашивания общей картинки представляю Фото, «бо» как без Фото многие считают Отзыв не Отзыв. Кстати, назначали выезд из слона на 14 часов 09.05.2018 года. Проверим.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Часть II

Собственно о машине:

1. Внешний вид. Морда подтянулась до нормального уровня. Действительно нормальная, но если бы оптика была вся линзованная как у 200-ки, было бы эффектней. Либо дизайнерам нужно было разнести линзы по краям, тогда бы был визуальный эффект более широкой машины.

2. Задние фонари де-факто не изменились за исключением темных вставок....

   

«рассерженная Пума,

она же - Бронзовая»

Часть III

...

   

«Бронзовая Пума»

Часть IV

Первый бросок.

Предисловие:

Проверка режима контроля давления в шинах показал: передние 2,5; задние 2,4; запасное 2,7 bar. Появился повод заехать к дилеру. Совместными усилиями установили давление в 2,0 – как по производителю....

   

часть V

Не много о грустном.

Головное устройство из ХХ века. Запустить в него Андроид или айОс, дело архи-важное и архи-нужное. Да и навигация после Навитела или Яндекса, пахнет если не нафталином, то явно не розами. Сейчас замена «головы» равно слет с гарантии, но 3 года пролетят быстро, а к тому времени придумают что-нибудь покруче.

Левый дворник (водительский) совсем не так критично – мертвая зона остается вверху и не сильно мешает обзору. А вот задний – просто амбразура.

Регулятор подогрева(охлаждения) передних кресел имеет только индикатор включения оранжевого цвета....

   

Что еще дополнить по поводу производителя?

Данные по поисковику:

Производитель - Toyota

Модель - Land Cruiser

Тип кузова - Внедорожник

Тип топлива - Бензин

Раб. объем двигателя, см3 - 3956

Страна сборки - Япония

Цвет кузова - Brown Sugar

Серия - J150 поколение IV

классификация автомобилей - off-road cars class / off-road cars

Страна происхождения: Япония

Рынок сбыта: Европа

Производитель: Toyota Motor Corp

Адрес производителя: 471-8571, 1 Toyota-cho, 471-8571 Toyota-Aichi, Japan

   

Так сказать, к слову пришлось.

Или: думай не думай – сто рублей не деньги.

часть VI

Собственно о расходе топлива. Ни для кого не секрет, что в азиатских машинах при стоянке с работающим двигателе мгновенный расход показывается как 99 л/100 км....

, пробег 1 050 км   

Пума вернулась

часть VII

Продолжение отзыва «Пума». Почему решил написать с новой главы? Первый отзыв в шести частях, уже неудобоваримый для чтения. Да и комментариев так много, что люди стали общаться между собой не по поводу представленного автомобиля, а просто - между собой, что разжижает тему до неприличия. Предлагаю таким лицам не забивать текст, но просто уходить в личку, и уже там решать кто прав – кто не прав.

И так, с покупки прошло почти три месяца....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

584882
Хабаровск
10885158
9,7 секунд до сотни - это бодро?

Даже на 120-м Прадо было 9,2.
Вы в своём уме? 0,5 секунд вам что то даёт? для Прадо, рамного тяжелого внедорожника, динамика достойная более чем. Был у меня GX 470, V 8, намного приятнее баритон двигателя и тянет как паровоз. Не хватает Прадо 4 л. , есть достойная ему альтернатива - GX 460. Стоял выбор между ними, но разница в миллион рублей прагматично решила эту дилемму в пользу Прадо. Если вам так эти доли секунд так важны, в чем проблема?, миллион сверху и вопрос закрыт. Лично я эти доли в такую сумму не оцениваю.
2
1
Ответить
584882
Хабаровск
вован-спорт
И что там такого огромного...ну кроме цены...?
Заработай, купи, сам поймёшь , что там такого... и другим расскажешь.
 
1
Ответить
Рашит
Нефтекамск
584882
Вы в своём уме? 0,5 секунд вам что то даёт? для Прадо, рамного тяжелого внедорожника, динамика достойная более чем. Был у меня GX 470, V 8, намного приятнее баритон двигателя и тянет как паровоз. Не хватает...
Полностью согласен ! Я тоже перед таким выбором стоял , выбрал Прадо 4л люкс , экономия 700т руб ! Динамикой авто доволен !
 
1
Ответить
584882
Хабаровск
10885158
На 2,7 в горку, наверное, надо вылезать из-за руля и сзади его толкать?
Да я про 2,7 ничего хорошего сказать то и не могу, меня просто зацепил диванный эксперт из Кемерово, который написал, что не рулится Прадо и расход топлива там очень большой. Просто я владел и 2,7, и 3 л, и 2,8, теперь 4 л. Знаю про каждый из них все нюансы и тонкости из собственного опыта. А когда человек не в теме, ну вы поняли... Я таких отношу к категории «Все знаю, все могу», а по факту «замполит» - главное чего нибудь болтать языком.
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
584882
Заработай, купи, сам поймёшь , что там такого... и другим расскажешь.
ты заработал...?
откуда знаешь что я не заработал...?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1977
Рашит
При скорости 40-50 и расстояние до переднего авто должно быть поменьше , а У Прадо только три варианта растояния , больше как бы нет , наверно гарантировать торможение при малых дистанциях не хотят , вдруг не успеет тормознут , а если гололёд ....
Ну так и у меня 3 варианта. И прекрасно тормозит. Я так и не понял, что мешало Тойоте это сделать.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
584882
Да я про 2,7 ничего хорошего сказать то и не могу, меня просто зацепил диванный эксперт из Кемерово, который написал, что не рулится Прадо и расход топлива там очень большой. Просто я владел и 2,7, и 3...
расход большой и рулится он так себе....что не так..?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
Рашит
Нефтекамск
user2010_
Ну так и у меня 3 варианта. И прекрасно тормозит. Я так и не понял, что мешало Тойоте это сделать.
Это большая загадка ! Нет и все . Это у меня первое авто с адаптивным круиз контролем , как бы про городской режим даже не задумывался . К хорошему привыкаешь быстро !
 
 
Ответить
584882
Хабаровск
user2010_
Не, на ютубе по замерам 9с едет новый. Но за 4 млн это днище в любом случае. Да даже 8с будет дном за такие деньги, если учесть, что в комплектации ничего такого нет.
Что-то, вы товарищ, совсем не по теме излагаете. Фейками облажили себя и народу здесь головы мусором забиваете. Откройте прайс тойоты. Смотрим цены на 4 литровые, округляем немного:
3,3 млн. Элеганс на тряпке
3,615 млн. Престиж на коже и с кучей ништяков
И только третья комплектация Люкс 4 млн.! С пневмой и люком, музыка JBL.

У меня Престиж, самая оптимальная для меня комплектация, кому то возможно излишне, кому то не достаточно. Тут все настолько индивидуально, спорить даже по этому поводу не стоит.

Вот вы про секунды тут все желчь пускаете, а чего вы на ветке Прадо делаете то? Да не должен он стрелять за 5,5 секунд, изначально у него другое назначение и есть у него свои поклонники и своя аудитория. Не нравится, не берите. Но сам факт того, что вы здесь, только подтверждает ваш интерес к этому авто.
6
1
Ответить
10885158
Рашит
Я так и не понял , какое у тебя авто ? Или ты диванный теоретик ?
У меня много всяких авто было, все внедорожники - какой именно из них тебя интересует?
2
2
Ответить
10885158
584882
Вы в своём уме? 0,5 секунд вам что то даёт? для Прадо, рамного тяжелого внедорожника, динамика достойная более чем. Был у меня GX 470, V 8, намного приятнее баритон двигателя и тянет как паровоз. Не хватает...
В какой-нибудь момент именно этой секунды и не хватит, чтобы уйти от столкновения.
А ездить в режиме «пенсионер» и на велосипеде можно.
2
6
Ответить
Рашит
Нефтекамск
10885158
У меня много всяких авто было, все внедорожники - какой именно из них тебя интересует?
Тогда понятно , вы есть великий знаток автомобилей ! Больше вопросов нет . Спокойной ночи !
3
1
Ответить
10885158
Рашит
Тогда понятно , вы есть великий знаток автомобилей ! Больше вопросов нет . Спокойной ночи !
Замечательно - когда вопросов нет.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
вован-спорт
ну ты наговоришь тут сказок епта...прям в разы...бгг
Да норм! КДСС, 2 блокировки, бесключевой доступ, холодильник, розетка 220В, память сидений, очиститель воздуха, хдд, блютуз, 4камеры, парктроники интегрированные в систему, функция прозрачный капот, AFS фары с омывателем, подсветка дверей внутри. Как бы это уже в разы)
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
10885158
У меня много всяких авто было, все внедорожники - какой именно из них тебя интересует?
бентли бентаньяга...бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Meveric
Да норм! КДСС, 2 блокировки, бесключевой доступ, холодильник, розетка 220В, память сидений, очиститель воздуха, хдд, блютуз, 4камеры, парктроники интегрированные в систему, функция прозрачный капот, AFS фары с омывателем, подсветка дверей внутри. Как бы это уже в разы)
да это сейчас есть практически в любой шушлайке епта
а Прадо это машина
бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
1
Ответить
Рашит
Нефтекамск
вован-спорт
да это сейчас есть практически в любой шушлайке епта
а Прадо это машина
бгг
Что за народ , сами подсматривают за Прадо , сами хают ! Новая прадо отличная машина , сам владею и очень доволен ! Кто не имеет пусть от зависти слюной подавятся ! Всем владельцам Прадо удачи !
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
вован-спорт
да это сейчас есть практически в любой шушлайке епта
а Прадо это машина
бгг
Ну, этого всего нет в 120ом Прадо) А холодильник это вообще редкость ... А есть по твоему рассуждать, то легендарный 95й Прадо то же не отличается от 120ого и 150ого)))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Meveric
Да норм! КДСС, 2 блокировки, бесключевой доступ, холодильник, розетка 220В, память сидений, очиститель воздуха, хдд, блютуз, 4камеры, парктроники интегрированные в систему, функция прозрачный капот, AFS фары с омывателем, подсветка дверей внутри. Как бы это уже в разы)
И градусник показывает без ограничений в -30 градусов)))). Думаю Вовану это ох как глаз режет, он же вроде в северной части живет?
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
2
 
Ответить
12384953
Сергей
Я только не понимаю одного, покупая авто за 4 миллиона его ещё 4 месяца ждать? Их что начинают делать по предоплате? Нах нужен этот япоавто, пересаживались все на американцев. 10лет как уехал с Уссурийска...
А что посоветуете именно из Джипов бензиновых ?
 
 
Ответить
12384953
10885158
Хорошая машина, но цену загнали в небеса.
Плюс ещё двигатель 4.0 задушили, на дорастайле разгон был 8,8 секунд, а тут 9,7 - хуже, чем на 120-м Прадо, хотя там тоже был 4.0 249 сил.
Подскажите, а 249 хватает для резкого обгона на трассе ? Есть запас сил в движке ?
 
1
Ответить
10885158
12384953
Подскажите, а 249 хватает для резкого обгона на трассе ? Есть запас сил в движке ?
Там есть спорт-режим и кнопка ручного переключения передач на ручке АКПП.
В спорт-режиме любые обгоны проходят играючи.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
10885158
Там есть спорт-режим и кнопка ручного переключения передач на ручке АКПП.
В спорт-режиме любые обгоны проходят играючи.
))) «Спорт» режим на японском авто -УГ! И эффекта не даёт совсем.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
1
Ответить
Сергей
Иркутск
12384953
А что посоветуете именно из Джипов бензиновых ?
Как говорится-"на вкус и цвет..." Я для себя выбор давно сделал-только Америка и только ДВС более 4.0 и только parttime.
1
2
Ответить
584882
Хабаровск
10885158
В какой-нибудь момент именно этой секунды и не хватит, чтобы уйти от столкновения.
А ездить в режиме «пенсионер» и на велосипеде можно.
Что бы хватало секунд при обгонах, головой думать надо и прогнозировать дорожную обстановку. Так же можно про эту секунду говорить и про Гелик, если не правильно начать обгон. Можно подумать вы прям Шумахер такой, что вся дорога у вас состоит из обгонов. Я на дизельном 2,8 никаких проблем не испытывал на обгонах, а на 4 литровом бензине это даётся ещё проще и веселее. Не может такая масса резко разогнаться, законы физики никто не отменял. А поставь в Прадо более мощный мотор, например 5,7, полетит как ракета, но тут же встанет вопрос конского расхода топлива и не маленького налога. И полетят сопли недовольных. Да продажи колом встанут. По себе говорю - я такое космическое изделие не покупал бы, как и многие другие. Так что 4 литра самый оптимальный вариант и по мощности и по расходу и по налогу - золотая середина. На худой конец дизель 2,8, ничего плохого не скажу про него, один позитив после почти двух лет эксплуатации и пробега 47 тыс.км. Да,! было бы не плохо, если бы пенсионеры у нас на Прадо пенсионерили, а не на Москвичах 412-х и Жигулях 11-й модели.
3
1
Ответить
12384953
10885158
Там есть спорт-режим и кнопка ручного переключения передач на ручке АКПП.
В спорт-режиме любые обгоны проходят играючи.
А как часто можно пользоваться этими кнопками Спорт и можно ли их включать и выключать при езде ?
 
1
Ответить
12384953
Сергей
Как говорится-"на вкус и цвет..." Я для себя выбор давно сделал-только Америка и только ДВС более 4.0 и только parttime.
Какие американцев посоветуете надёжных ?
 
 
Ответить
10885158
12384953
Какие американцев посоветуете надёжных ?
Я 6 лет отъездил на Гранд Чероки 2011 года. Менял только расходники и по мелочи: радиатор кондиционера, 1 шаровую, 1 ступичный подшипник.
На 160 000 ещё масляный насос заменил - выдавал ошибку.
В остальном всё. По надёжности примерно как Прадо 120 - там тоже по мелочи кое-что менялось.
2
2
Ответить
10885158
584882
Что бы хватало секунд при обгонах, головой думать надо и прогнозировать дорожную обстановку. Так же можно про эту секунду говорить и про Гелик, если не правильно начать обгон. Можно подумать вы прям Шумахер...
Дизель 2.8 - для овощеводов.
2
2
Ответить
584882
Хабаровск
10885158
Дизель 2.8 - для овощеводов.
Ну есть такое. Привыкать надо. У дизеля свои особенности.
 
 
Ответить
584882
Хабаровск
10885158
Я 6 лет отъездил на Гранд Чероки 2011 года. Менял только расходники и по мелочи: радиатор кондиционера, 1 шаровую, 1 ступичный подшипник.
На 160 000 ещё масляный насос заменил - выдавал ошибку.
В остальном всё. По надёжности примерно как Прадо 120 - там тоже по мелочи кое-что менялось.
Даже не знаю как спросить, возможно некорректный пример, но все же: в сравнении с RX 350 есть что то общее? Нравится тоже Чероки, но на ДВ как то не распространённая машинка из-за отсутствия нормального сервиса для него. На будущее интересно иметь общую картинку о нем.
 
 
Ответить
Рашит
Нефтекамск
10885158
Там есть спорт-режим и кнопка ручного переключения передач на ручке АКПП.
В спорт-режиме любые обгоны проходят играючи.
Могу подтвердить , а в люксовом варианте есть ещё спорт плюс , поджимает подвеску , авто не раскачивает ! При обгонах конкурентов мало , а среди джипов ещё поискать надо . Главный минус на крутых поворотах приходится сбавлять скорость , все таки авто рамная !
 
1
Ответить
Рашит
Нефтекамск
Meveric
))) «Спорт» режим на японском авто -УГ! И эффекта не даёт совсем.
Так можно говорить сидя на диване , при спортивных режимах нет задумчивости при нажатие на газ вначале , как и у всех автоматов . Скорее всего у вас нет прадо в люксовом варианте , это я пишу про прадо 4л . А в дизельном варианте скорее всего спортивные режимы не помощники !
 
1
Ответить
Рашит
Нефтекамск
584882
Что бы хватало секунд при обгонах, головой думать надо и прогнозировать дорожную обстановку. Так же можно про эту секунду говорить и про Гелик, если не правильно начать обгон. Можно подумать вы прям Шумахер...
Да , для прадо 4л разгонная динамика отличная . Эти секунды не будут хватат при любых скоростных характеристиках автомобиля при отсутствие ума в голове !
1
2
Ответить
Рашит
Нефтекамск
12384953
А как часто можно пользоваться этими кнопками Спорт и можно ли их включать и выключать при езде ?
Ограничений нет , все в зависимости обстановки на дороге и манеры езды . Кому то хватает и нормальный режим , это просто дешевле обойдётся !
 
1
Ответить
Рашит
Нефтекамск
12384953
А что посоветуете именно из Джипов бензиновых ?
Среди рамных внедорожников я не нашёл лучше прадо 4л люкс . Может кто то лучший вариант подскажет ? Если дорого , ищите среди кроссоверов , там вариантов больше !
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Рашит
Среди рамных внедорожников я не нашёл лучше прадо 4л люкс . Может кто то лучший вариант подскажет ? Если дорого , ищите среди кроссоверов , там вариантов больше !
МПС 3...в 2 раза дешевле практически...
а на сколько хуже и в чем..?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Рашит
Что за народ , сами подсматривают за Прадо , сами хают ! Новая прадо отличная машина , сам владею и очень доволен ! Кто не имеет пусть от зависти слюной подавятся ! Всем владельцам Прадо удачи !
народ за обьективность....а не тупые понты и бред
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Рашит
Так можно говорить сидя на диване , при спортивных режимах нет задумчивости при нажатие на газ вначале , как и у всех автоматов . Скорее всего у вас нет прадо в люксовом варианте , это я пишу про прадо 4л . А в дизельном варианте скорее всего спортивные режимы не помощники !
у него как раз максималка и отзыв норм
а ты тут пургу несешь...типа упоротого фаната
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
2
Ответить
10885158
584882
Ну есть такое. Привыкать надо. У дизеля свои особенности.
Зачем привыкать к машине за 4 миллиона, когда за эту сумму есть масса других, к которым привыкать не надо?
2
1
Ответить
10885158
584882
Даже не знаю как спросить, возможно некорректный пример, но все же: в сравнении с RX 350 есть что то общее? Нравится тоже Чероки, но на ДВ как то не распространённая машинка из-за отсутствия нормального сервиса для него. На будущее интересно иметь общую картинку о нем.
На RX не ездил, не могутничего сказать. По Гранд Чероки здесь есть мой отзыв, я его после Прадо 120 брал и сравнивал с Прадо.

Отзыв о Jeep Grand Cherokee
1
 
Ответить
Рашит
Нефтекамск
вован-спорт
у него как раз максималка и отзыв норм
а ты тут пургу несешь...типа упоротого фаната
Ты хоть научись свои мысли написать грамотно , а то одно мычание ! Эксперт самозванный без имени ! Тебе же никто прадо насильно не предлагает , купи что хочешь и обсуждай с людми своего уровня .
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Рашит
Так можно говорить сидя на диване , при спортивных режимах нет задумчивости при нажатие на газ вначале , как и у всех автоматов . Скорее всего у вас нет прадо в люксовом варианте , это я пишу про прадо 4л . А в дизельном варианте скорее всего спортивные режимы не помощники !
Ты набухался что ли?!))) заканчивай дичь беспонтовую постить, не позорься!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
10885158
Зачем привыкать к машине за 4 миллиона, когда за эту сумму есть масса других, к которым привыкать не надо?
Про Х5 тоже пишут что привыкать надо. К любой новой машине привыкать нужно, особенно если она сильно отличается в классе или размере.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
10885158
.БРАТ
Про Х5 тоже пишут что привыкать надо. К любой новой машине привыкать нужно, особенно если она сильно отличается в классе или размере.
У Х5 нет овощных дизелей.
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
10885158
У Х5 нет овощных дизелей.
Там к другим моментам привыкать нужно. Есть не плохой отзыв о новом Х5. Да и речь не за него, а просто как пример, что 4 млн ни как не гарантирует того, что придется привыкать и с чем либо мериться.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
Чегевара
Красноярск
Автор, доброго времени суток, если не сложно, можете выложить больше фото салона? хочу тоже заказать машину с бежевым салоном, а вживую с таким салоном не видел, более того, ввиду того, что дилер в Красноярске "приказал долго жить", посмотреть что-либо вообще не представляется возможным. Думаю не мне одному будет интересно посмотреть, т.к. с бежевым салоном нечасто встречаются Прадо
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Чегевара
Автор, доброго времени суток, если не сложно, можете выложить больше фото салона? хочу тоже заказать машину с бежевым салоном, а вживую с таким салоном не видел, более того, ввиду того, что дилер в Красноярске...
Вот вам. это с дрома. Себе точ такого же заказал, искал как будет выглядеть. И салон и кузов.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
Чегевара
Красноярск
.БРАТ
Вот вам. это с дрома. Себе точ такого же заказал, искал как будет выглядеть. И салон и кузов.
Спасибо! В багажник чехол наверное нужно будет приобретать, чтобы шмурдяк безопасно для обшивки возить, а пластиковые пороги и низ дверей изнутри в пленку затягивать.
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Чегевара
Спасибо! В багажник чехол наверное нужно будет приобретать, чтобы шмурдяк безопасно для обшивки возить, а пластиковые пороги и низ дверей изнутри в пленку затягивать.
Че за бред?! Лучше вообще не покупай машину! Она от эксплуатации изнашивается! Двери в пленку затягивать ... ппц... куда делся мозг у людей?!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
3
Ответить
Рашит
Нефтекамск
Meveric
Че за бред?! Лучше вообще не покупай машину! Она от эксплуатации изнашивается! Двери в пленку затягивать ... ппц... куда делся мозг у людей?!
Да уж , как бабы платье выбирают ! То же самое запорожец бархатом обивать ! Мужики , чтобы выбирать салон , надо иметь бабки побольше и иметь своё нефтяное месторождение .
1
2
Ответить
Рашит
Нефтекамск
Рашит
Да уж , как бабы платье выбирают ! То же самое запорожец бархатом обивать ! Мужики , чтобы выбирать салон , надо иметь бабки побольше и иметь своё нефтяное месторождение .
РS. И авто покруче !!!
 
 
Ответить
10885158
Чегевара
Спасибо! В багажник чехол наверное нужно будет приобретать, чтобы шмурдяк безопасно для обшивки возить, а пластиковые пороги и низ дверей изнутри в пленку затягивать.
Можно ещё машину солидолом обмазать погуще и в гараж на вечную консервацию поставить.
Через 100 лет потомки ворота откроют - а там антикварный антикварный авто в нулевой сохранности:)))
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Чегевара
Спасибо! В багажник чехол наверное нужно будет приобретать, чтобы шмурдяк безопасно для обшивки возить, а пластиковые пороги и низ дверей изнутри в пленку затягивать.
Да ни че не надо, пульт от телевизора до сих пор в пакетике держите???)))) На бежевом салоне как раз наоборот будет всё меньше заметно. Пыль и потёртости на темном сильнее видно, что коврик в багажнике черный марается быстрее, что в салоне черные ковры становятся серыми в уголках где тряпкой не промыть. А на светлом, это меньше видно. Так же и торпеда на бежевом салоне светлее, чем у черного салона, это тоже плюс в плане пыли. Единственное, бежевая обивка дверей и стоек, будет засаливаться быстрее, для этого двухтысячка вам в помощь. Я только из за светлого салона то и выбрал престиж, если бы была тряпка светлая, взял бы элеганс.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
вован-спорт
МПС 3...в 2 раза дешевле практически...
а на сколько хуже и в чем..?
Надо просто посидеть в обеих этих машинах. А ещё лучше прокатиться. Тогда и без лишних вопросов всё станет ясно. Я уже про наборы опций не говорю.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
10885158
Зачем привыкать к машине за 4 миллиона, когда за эту сумму есть масса других, к которым привыкать не надо?
Тому, кто поездил на Прадо, независимо от типа двигателя. Кто понял эту машину и полюбил её, тому и в голову не придёт такие вопросы задавать. Есть вещи, которые долго объяснять. Есть и те, кто не понял что это за машина и для чего она. Продал, перекрестился и выдохнул. А потом пишет на Дроме про овощь, УГ и пр.
3
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
lirik59
Тому, кто поездил на Прадо, независимо от типа двигателя. Кто понял эту машину и полюбил её, тому и в голову не придёт такие вопросы задавать. Есть вещи, которые долго объяснять. Есть и те, кто не понял...
Просто поддержу, добавить больше не чего.
Land Cruiser Prado 150.
3
2
Ответить
Эксперт
Тюмень
lirik59
Тому, кто поездил на Прадо, независимо от типа двигателя. Кто понял эту машину и полюбил её, тому и в голову не придёт такие вопросы задавать. Есть вещи, которые долго объяснять. Есть и те, кто не понял...
В том-то и дел, что не понятно для чего она:
- для трассы не подходит устаешь от него (на мелких неровностях и стыках начинает укачивать)
- для грязи слишком дорого и не практично (обычный уаз или слегка доработанный дастер куда лучше и раза в 2-3 дешевле)
- для города так же не подходит (валкий, габариты)
Встает вопрос: для чего он нужен? для статуса...ну как бы не та машина.
Лично мое мнение.
4
2
Ответить
10885158
lirik59
Тому, кто поездил на Прадо, независимо от типа двигателя. Кто понял эту машину и полюбил её, тому и в голову не придёт такие вопросы задавать. Есть вещи, которые долго объяснять. Есть и те, кто не понял...
Ну, было у меня два Прадо, 90-й 3.4 бензин и 120-й 4.0 бензин. Ничего плохого про них сказать не могу, но эти машины были хороши для 90-х и начала 2000-х, как универсальные авто на все случаи жизни.

Тех, кто берет Прадо с хилыми движками 2.7 и 2.8 - я вообще понять не могу. Им нравится ездить с динамикой трактора Беларусь?
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
10885158
Ну, было у меня два Прадо, 90-й 3.4 бензин и 120-й 4.0 бензин. Ничего плохого про них сказать не могу, но эти машины были хороши для 90-х и начала 2000-х, как универсальные авто на все случаи жизни. ...
и таким же пустым и унылым салоном от трактора Беларусь)))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
2
Ответить
Сергей
Иркутск
12384953
Какие американцев посоветуете надёжных ?
У меня из внедорожной америки были только FORD RANGER, explorer, expedition, f150. LINCOLN navigator. chevrolet tahoe . Самыми неприхотливыми оказались tahoe lll и F150 X и Xl, я их вообще не ремонтировал, только ТО.
2
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Эксперт
В том-то и дел, что не понятно для чего она: - для трассы не подходит устаешь от него (на мелких неровностях и стыках начинает укачивать) - для грязи слишком дорого и не практично (обычный уаз или слегка...
Теоретический бред)
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
4
2
Ответить
Эксперт
Тюмень
Meveric
Теоретический бред)
другого и не ожидал услышать)
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Эксперт
другого и не ожидал услышать)
Троль?
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
2
Ответить
Эксперт
Тюмень
Meveric
Троль?
ты) по факту что-то есть? или ищешь оправдания? ) Это мое мнение полученное от поездки) не нравится-это твое право
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Эксперт
В том-то и дел, что не понятно для чего она: - для трассы не подходит устаешь от него (на мелких неровностях и стыках начинает укачивать) - для грязи слишком дорого и не практично (обычный уаз или слегка...
Сколько времени вы ездите на этой машине?
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
10885158
Ну, было у меня два Прадо, 90-й 3.4 бензин и 120-й 4.0 бензин. Ничего плохого про них сказать не могу, но эти машины были хороши для 90-х и начала 2000-х, как универсальные авто на все случаи жизни. ...
Вы ездили на новом 2,8? Я пятый год езжу на 3 л. дизеле. Если надо разогнаться или обогнать - у вас дух захватит от разгона. Уверяю. И сравнивал его с 2,8. я вам скажу, что динамики и там и там хватает. Вполне.
2
5
Ответить
10885158
lirik59
Вы ездили на новом 2,8? Я пятый год езжу на 3 л. дизеле. Если надо разогнаться или обогнать - у вас дух захватит от разгона. Уверяю. И сравнивал его с 2,8. я вам скажу, что динамики и там и там хватает. Вполне.
Какой там «дух», не смешите - у него динамика Жигулей. Тарахтит и не едет, а разгоняется, как на похоронах - медленно и печально.
3
2
Ответить
Рашит
Нефтекамск
lirik59
Вы ездили на новом 2,8? Я пятый год езжу на 3 л. дизеле. Если надо разогнаться или обогнать - у вас дух захватит от разгона. Уверяю. И сравнивал его с 2,8. я вам скажу, что динамики и там и там хватает. Вполне.
Вы народ не смешите , дух захватит от разгона , вдруг не успею ! Просто скажи страшно !
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Эксперт
В том-то и дел, что не понятно для чего она: - для трассы не подходит устаешь от него (на мелких неровностях и стыках начинает укачивать) - для грязи слишком дорого и не практично (обычный уаз или слегка...
Просто универсальный автомобиль с большим салоном и достаточно компактный по сравнению с Крузаком. По поводу "слегка доработанного дастера или уаза". Периодически по весне на даче вытаскиваю из сугробов корее-французский автопром чьи хозяева вдруг решили, что могут проехать где угодно. Нет пониженной, блокировок и нормальной раздатки - все ребята, стойте и не мешайте ездить другим. УАЗ это еще тот проходимец, с чахлым мотором. Сколько в него надо вложить, чтобы он поднялся до стоковой комплектации 4-х литрового прадика? Поэтому вопрос "для чего он нужен" подразумевает однозначный ответ - чтобы не покупать две машины)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
4
3
Ответить
Эксперт
Тюмень
lirik59
Сколько времени вы ездите на этой машине?
достаточно чтобы окунуться в мир прадоводов.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Эксперт
достаточно чтобы окунуться в мир прадоводов.
И всё-таки? Киньте фото вашего Прадо, отзыв о нём и т.д. Или вы просто потроллить зашли?
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
10885158
Какой там «дух», не смешите - у него динамика Жигулей. Тарахтит и не едет, а разгоняется, как на похоронах - медленно и печально.
Киньте ссылку на ваш отзыв о Прадо, ваш опыт владения им, сколько лет на нём отъездили и пр. Чтоб понять, что это пишет человек, который в курсе, а не потроллить зашёл на дром.
3
2
Ответить
Эксперт
Тюмень
lirik59
И всё-таки? Киньте фото вашего Прадо, отзыв о нём и т.д. Или вы просто потроллить зашли?
друг мой. Проездив неделю на прадо, больше не хочется на нем ездить. Если вам нравится авто очень за вас рад.
Мне не понравился. Именно по этому написал: мое мнение (не доказываю и не привязываю ее ко всем и вся)
2
3
Ответить
Эксперт
Тюмень
Quaestor
Просто универсальный автомобиль с большим салоном и достаточно компактный по сравнению с Крузаком. По поводу "слегка доработанного дастера или уаза". Периодически по весне на даче вытаскиваю...
31512 отличный проходимец) купили авто за 100 000 вложили 350 000 и вот он проходимец) кстати: несколько раз вытягивали прадиков, которые вдруг решили, что смогут проехать к деляны в лесу) Не подготовленный крузер (резина + просвет) далеко не уедет да и жалко.
А для объездов лесных угодий взяли дизельный дастер, чуть преподняли (5см) поставили зубастую резину и все отлично (обошлось в 2014 г в 850 000 т.р.)
1
3
Ответить
Чегевара
Красноярск
Meveric
Че за бред?! Лучше вообще не покупай машину! Она от эксплуатации изнашивается! Двери в пленку затягивать ... ппц... куда делся мозг у людей?!
можно конечно и в грязных сапогах в постель ложиться, тут уж кто как привык. Если есть возможность небольшими средствами и затратами сохранить внешний вид салона почему бы этого не сделать. Обычно после выезда на дикий отдых, как бы аккуратно шмурдяк не укладывал, все равно обшивка в багажнике то там, то сям затирается.
P.S. а насчет отсутствия мозга - у каждого свои тараканы в голове, ну за редким исключением интеллектуалов, к коим видимо ты относишься, хотя использованное тобой выражение (ппц) уже о многом говорит и лично у меня ассоциируется с определенной категорией индивидуумов. А форум он для того и существует, чтобы обсуждать вопросы и делиться мнением. Я свое никому не навязываю. Так что добрее и терпимее нужно быть, тем более наши выиграли. Россия, вперед!
3
1
Ответить
10885158
lirik59
Киньте ссылку на ваш отзыв о Прадо, ваш опыт владения им, сколько лет на нём отъездили и пр. Чтоб понять, что это пишет человек, который в курсе, а не потроллить зашёл на дром.
Как говорится - чтобы понять, что окорок тухлый, не обязательно съедать его целиком.
Достаточно было тест-драйва, чтобы понять всю унылость так называемой динамики разгона дизельного Прадо.
3
2
Ответить
Эксперт
Тюмень
10885158
Как говорится - чтобы понять, что окорок тухлый, не обязательно съедать его целиком.
Достаточно было тест-драйва, чтобы понять всю унылость так называемой динамики разгона дизельного Прадо.
Едет-то более менее (их кстати чипуют и идет примерно 11с. до 100 , но укачивает в нем конкретно, видимо не привык мой организм к Японской манере авто
 
4
Ответить
10885158
Эксперт
Едет-то более менее (их кстати чипуют и идет примерно 11с. до 100 , но укачивает в нем конкретно, видимо не привык мой организм к Японской манере авто
До 11 секунд чиповали 3-литровые, 2.8 уже не чипуется, там и так всё на пределе.
1
2
Ответить
Эксперт
Тюмень
10885158
До 11 секунд чиповали 3-литровые, 2.8 уже не чипуется, там и так всё на пределе.
Ездил на прадо 2016 (дизель) сказали, что чипованный в объем не вдавался, но по каталогу идет 2.8
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Эксперт
друг мой. Проездив неделю на прадо, больше не хочется на нем ездить. Если вам нравится авто очень за вас рад.
Мне не понравился. Именно по этому написал: мое мнение (не доказываю и не привязываю ее ко всем и вся)
Целую неделю?!!! Вот это дааа! С ума сойти! А я-то дурак, пятый год мучаюсь. И снова собрался брать такого-же. В новом кузове.
Сразу видно - ЭКСПЕРТ! Неделю поездил и на весь Дром теперь своё экспертное мнение выкладывает. Уважаю!
Интересно на чем же ты, друг мой, эксперт, сейчас ездишь? Дай угадаю: Порш Панамера! Угадал?! Только с высоты авто люкс и спортивного супер класса можно так снисходительно и свысока, с пренебрежением писать о Прадо, что он не так мол, едет...
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
10885158
Как говорится - чтобы понять, что окорок тухлый, не обязательно съедать его целиком.
Достаточно было тест-драйва, чтобы понять всю унылость так называемой динамики разгона дизельного Прадо.
И?! Что взяли взамен? Наверное Мустанга? Или Феррари? Ну если Прадо не едет и нужна динамика разгона и деньги есть, раз брал Прадика на тест драйв, то бабки значит есть, то я могу предположить, что вы взяли не ниже Порше Панамера? Не? Не угадал? Киньте фото, на чём ездите или ссылку на отзыв о своём авто?
Тут на дроме обычно народ пишет отзывы и делится впечатлениями о своих авто. И если у меня такая же машина, то я читаю и соглашаюсь с автором, или в чём-то с ним делюсь и т.д. Или кто собрался брать такую же - ему тоже интересно почитать. А кое-кто просто так заходит потролить, или желчь от зависти излить? Или обгадить автора, который старался писал с любовью о своей машине, чтобы кто-то в коментах скривил губки и сказал "фи.." При этом всего опыта - это прокатился на тесте. Это как в анекдоте:
- Изя, ты Лебединое озеро смотрел?
- Нет, это фигня, Мне Мойша напел.
6
3
Ответить
10885158
lirik59
И?! Что взяли взамен? Наверное Мустанга? Или Феррари? Ну если Прадо не едет и нужна динамика разгона и деньги есть, раз брал Прадика на тест драйв, то бабки значит есть, то я могу предположить, что вы...
Отзыв тут есть - Форд Эксплорер взял. В самой полной комплектации стоит на 1,1 миллион дешевле Прадо 4.0.

Разгон до 100: 8,3 секунды.

КАСКО в 3 раза дешевле, чем на Тойоту.
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
10885158
Отзыв тут есть - Форд Эксплорер взял. В самой полной комплектации стоит на 1,1 миллион дешевле Прадо 4.0.

Разгон до 100: 8,3 секунды.

КАСКО в 3 раза дешевле, чем на Тойоту.
Странный подход к выбору внедорожника. По скорости разгона до 100 км. в час. И правильно. Все остальные его характеристики фигня. Он же для спортивного гоночного трека предназначен, а не для бездорожья.
Но я так и не нашёл ссылки на ваш скоростной джип-болид. Интересно почитать отзыв человека, которому нужен то ли внедорожник, то ли гоночный автомобиль.
3
3
Ответить
Эксперт
Тюмень
lirik59
Целую неделю?!!! Вот это дааа! С ума сойти! А я-то дурак, пятый год мучаюсь. И снова собрался брать такого-же. В новом кузове. Сразу видно - ЭКСПЕРТ! Неделю поездил и на весь Дром теперь своё экспертное...
Мне достаточно недели, чтобы понять (вернее не понять) для чего нужен прадо. Выше все описал.
Вам нравится прадо, очень рад за вас и ваш выбор.
1
2
Ответить
Эксперт
Тюмень
lirik59
Целую неделю?!!! Вот это дааа! С ума сойти! А я-то дурак, пятый год мучаюсь. И снова собрался брать такого-же. В новом кузове. Сразу видно - ЭКСПЕРТ! Неделю поездил и на весь Дром теперь своё экспертное...
Какая разница на чем я езжу? Целый автопарк из 11 авто. Про все расписать?
На чем ты ездил кроме Прадо? есть с чем сравнить? или прадо для тебя эталон? Тот же Таурег на голову выше и в грязи не подкачает.
1
4
Ответить
Эксперт
Тюмень
lirik59
Целую неделю?!!! Вот это дааа! С ума сойти! А я-то дурак, пятый год мучаюсь. И снова собрался брать такого-же. В новом кузове. Сразу видно - ЭКСПЕРТ! Неделю поездил и на весь Дром теперь своё экспертное...
Обидел прадовода....эхх...пойду в церковь свечку поставлю за вашу обиду.
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
lirik59
Странный подход к выбору внедорожника. По скорости разгона до 100 км. в час. И правильно. Все остальные его характеристики фигня. Он же для спортивного гоночного трека предназначен, а не для бездорожья....
Тут ты немного не прав. Мощный бензиновый внедорожник по бездорожью едет лучше дохлого дизеля. 4л бензин прет лучше дизеля в любых условиях! Это уже не раз проверено. Вон на канале Менеджер Антон в одних и тех же условиях 4л едет, а 2.8 сливает.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Meveric
Тут ты немного не прав. Мощный бензиновый внедорожник по бездорожью едет лучше дохлого дизеля. 4л бензин прет лучше дизеля в любых условиях! Это уже не раз проверено. Вон на канале Менеджер Антон в одних и тех же условиях 4л едет, а 2.8 сливает.
Я думаю, что никому тут не надо доказывать, что для движения по бездорожью крутящий момент важнее мощности или скоростных характеристик автомобиля. Так вот у дизельного Прадо крутящий момент 410 нм, а у 4-х литрового - 387 нм. Но, хотя это важный показатель, дело даже не в этом, а в том, что у дизеля максимальный крутящий момент достигается уже на низких оборотах, что в грязи или снегу очень важно, когда ты почти не давишь на тапку, а он уже прёт. А бензиновый движок развивает эту тягу на высоких оборотах, при которых ты скорее зароешься в грязь, песок или снег. Вот таблица
http://all4wd.ru/toyota-lend-k...
Я не спорю с тем, что 4 л. мощнее, скоростнее и пр. Я сам продал свой 3-х литровый дизельный и уже заказал себе 4-л в новом кузове. Просто потому, что я не рыбак, не охотник, по*****ам не часто, хотя живу за городом. Но всё равно буду жалеть и вспоминать о дизеле.
3
 
Ответить
10885158
lirik59
Странный подход к выбору внедорожника. По скорости разгона до 100 км. в час. И правильно. Все остальные его характеристики фигня. Он же для спортивного гоночного трека предназначен, а не для бездорожья....
Я Прадо за 4 миллиона и GX за 5 тоже что-то на бездорожье не встречал.

Там как-то всё больше УАЗы и Нивы попадаются.
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
lirik59
Я думаю, что никому тут не надо доказывать, что для движения по бездорожью крутящий момент важнее мощности или скоростных характеристик автомобиля. Так вот у дизельного Прадо крутящий момент 410 нм, а...
В теории ты прав, на практике 2.8 дизель не может проехать там, где проезжает 4л бензин. Грязь, песок и снег лучше проходить ходом, а тут нужна мощность! Посмотри Канал про дизельный Прадо, он почти всегда всем сливает, а бензин в ТЕХ ЖЕ САМЫХ условиях проезжает. Поздравляю с покупкой правильного БЕНЗИНОВОГО внедорожника!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
10885158
Я Прадо за 4 миллиона и GX за 5 тоже что-то на бездорожье не встречал.

Там как-то всё больше УАЗы и Нивы попадаются.
А где встречал? На гоночном треке?
Я на своём Прадо проехал около 150 тысю км. за 4 года. И где только не был. И мне нужен именно такой автомобиль. Мне бы не хотелось рисковать ночью в -35 где то под Красноярском или по пути на Байкал на УАЗе или Ниве. Я уверен в своё машине на 150%. За это его и ценю.
2
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
lirik59
А где встречал? На гоночном треке? Я на своём Прадо проехал около 150 тысю км. за 4 года. И где только не был. И мне нужен именно такой автомобиль. Мне бы не хотелось рисковать ночью в -35 где то под...
Всегда нужно быть уверенным в своем авто и тогда он не подведет.
1
3
Ответить
In Play
Владивосток
Толик Местный
Салон светлый-ништяк. Диски многоспицевые-не нравятся.Цена-4 ляма за прадик-атас.С нашим правительством воевать кто-нибудь будет?????
Ты сначала с собой научись воевать, правительство не с планеты Марс берется а от нас, какие мы такое и правительство
5
3
Ответить
12774657
Прадо кайф.В классе рам.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Прадо хорошая машина . Но по сути от 120 отличается дизайном... не стоит он своих денег. Автор . Попробуйте поездить на Дискавери. Вы поймете, что Прадо это нива....А то и даже уазик.
Не знаю как последний кузов . Но 08 года с 4.4прошла под 300 тысяч. Без каких либо поломок. Так мелочи. Сейчас 15 года пятерка. За 150 перевалил пробег. Тоже горя не знаю.
Минус один . Налог . В остальном это машина, после которой смысл в другой пропадает.
1
3
Ответить
Рашит
Нефтекамск
uj,kby
Прадо хорошая машина . Но по сути от 120 отличается дизайном... не стоит он своих денег. Автор . Попробуйте поездить на Дискавери. Вы поймете, что Прадо это нива....А то и даже уазик. Не знаю как последний...
А вы попробуйте купить новый Дискавери по цене Прадо !
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Рашит
А вы попробуйте купить новый Дискавери по цене Прадо !
Прадо хорошая машина . Но по сути от 120 отличается дизайном... не стоит он своих денег. Автор . Попробуйте поездить на Дискавери. Вы поймете, что Прадо это нива....А то и даже уазик.
Не знаю как последний кузов . Но 08 года с 4.4прошла под 300 тысяч. Без каких либо поломок. Так мелочи. Сейчас 15 года пятерка. За 150 перевалил пробег. Тоже горя не знаю.
Минус один . Налог . В остальном это машина, после которой смысл в другой пропадает.
К сожалению диск больше не выпускают . Последний кузов уже другая машина.
Когда я брал диск, стоил он столько же сколько максималка Прадо. Да диск будет, типа в самой простой комплектации . Но мне за глаза хватает. И как то не напрягает отсутствие натурального дерева, покрытого корабельным лаком
2
2
Ответить
Рашит
Нефтекамск
uj,kby
Прадо хорошая машина . Но по сути от 120 отличается дизайном... не стоит он своих денег. Автор . Попробуйте поездить на Дискавери. Вы поймете, что Прадо это нива....А то и даже уазик. Не знаю как последний...
В своё время я Дискавери тоже рассматривал , но самая минимальная комплектация стоит на уровне макс.комплектации Прадо . Я обычно покупаю только такие , и Дискавери получается для меня не достижимым . Так все европейские автомобили , начинаешь комплектовать , так дороже 4миллионов , это для меня уже дорого . Я не обожествляю Прадо , но автомобиль надежный , как и все от Тайота . Это у меня пятая машина от Тайота , все с нуля !
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Рашит
В своё время я Дискавери тоже рассматривал , но самая минимальная комплектация стоит на уровне макс.комплектации Прадо . Я обычно покупаю только такие , и Дискавери получается для меня не достижимым ....
Все правильно говорите. Только вы для себя определите , что нет в минимальной комплектации диска, что есть в максимальном Прадо!!!!
И Прост о хотя бы на тест драйве поездите на диске.... тем более ровер проводит тест драйвы джипов прикольно, а не как тойотовцы своим джипам. И вы поймете, что понты от максимальной комплектации теряются на фоне сути машины ....
Обязательно найдите возможность сравнить Прадо с Дискавери. Вы поймете разницу
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на кузов SUV в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром