Продолжение

Toyota Land Cruiser Prado 2018

, Южно-Сахалинск
Пробег: 5 400 км
Темы: Эксплуатация

Сентябрь 2018.

Пробег – 5000 км.

Полет нормальный. Удовольствие приедается, недочеты остаются.

Расход – не менее 10,6 л./100 км., меньше не получалось ни на 95, ни на 98.

Разницу не почувствовал, во всяком случае субъективно. Объективно не замерял. Разгон до сотни, тоже не довелось измерить. Рейслоджика нет, а мудрить с секундомером не стал.

За пять тысяч машина стала немного мягче, но брыкающаяся задняя подвеска осталась. Чуть легче, но все-таки есть. (подвеска адаптивная).

Головной свет – может я не вижу нюансов, но громадной разницы между галогеном, ксеноном и светодиодами не нахожу. (кроме цвета светового пятна). Если мокрый асфальт, то как был мокрый и слепой, так и остается. Согласен, что нагрузка на генератор стало меньше и на снегу будет ярче, но не более.

Адаптивный свет только на ближний-дальний. Поворотную адаптацию не наблюдаю. В режиме автомат, фары бояться сами себя при попадании луча на знаки с хорошей световозвращаемостью начинают переключаться с дальнего на ближний и наоборот.

Изменение угла наклона зеркал заднего вида при включении задней передачи невнятное, у 100-ки было гораздо эффективней.

Отмечу, что погрузка и выгрузка багажника много удобней, чем в 100-ке, не нужно перегибаться и тянуться через откидывающийся борт.

Езда в городе проще и легче, чем на сотке. Подвеска помогает удерживать кузов при маневрировании. Двигателя хватает, но задумчивость при кик-дауне, все-же имеется. Езжу в режиме «комфорт». На перевале «спорт». При необходимости резко совершить обгон, использую «спорт+».

Потихоньку готовлюсь к зиме – прикупил зимнюю резину. За последнее десятилетие остановился: 1. не на японке. 2. не на липучке. Прошлая зима показала, что в глубоком снегу все-таки глубокие и развитые ламели рулят. А закапаться где-нибудь во дворах на липучке было делом не сложным. Стоял Бриджстоун близак DMV-1, износ порядка 20%. Опыт, хоть и не большой близак DMV-2, имеется. Совсем никак не лучше – субъективно. Боковой снос в легкую. Искал альтернативу месяца два и остановился на Мишлен X-Ice north 2+. Выбор обоснован, что с нашей зимой асфальт и каша резко сменяется гололедом и плотным мокрым снегом, а температура от 0;+2 до -30.

Сам период осень-зима-весна, тянется с октября по май. Цокать хаккапелитой 9 по асфальту и наждачить шипы смысла не вижу. Мишлен обещал при плюсовой температуре «прятать» шипы. По износостойкости Мишлен лидирует, хотя японцы, уверен хуже не будут. Проверю. Более продвинутую резину на 265/60R18 от мишлен не делают. Йокогаму IG 65 на эту зиму не привезут, бридж спайк 02 не очень понравился – тяжелей, шипастей и тверже.

Допы на машину:

Установил радар-детектор: неолайн 7500S (ю.корея), затем подарили комбо: сильверстоун комбо F1 S. Стекло большое, прилепил оба. То есть, неолайн снимать и выдергивать проводку стало лень, а комбо, оно и в Африке комбо. Пищат себе по очереди – не напрягает.

Обивка, пластик – не айс. На 100-ке было лучше. Гораздо лучше. «Царапки» появляются там, где даже не подозреваешь. Маникюра не имею, но «шкура дермантина» - это как спина в юности – провели и мама в шоке – кто посмел!?!, а папа в гордости – «сынок работает…над собой»

Когда-то, очень «когда-то» был советский «дермантин». Мы им «Запорожец 966» обтягивали, так он был прочнее. Ну, что было, то было. На скорость не влияет.

В общем, как и всегда. Всё было «Раньше» - и девки краше и водки мало и йух длиннее и ночи короче.

А теперь сейчас – причуды загнивающего капитализма на фоне перестрающегося социализма все-таки преобладают. Как бы то не хвалили Приоры, Гранты, Нивы, Шеви, УАЗзы.

А с учетом дальности Востока – «Прадо», полноценные «Крузера» и «Лёхусы» с уверенностью переплёвывают «Мериносов», «БМВносов» и прочих «нанотехнологичных еврейцев».

«Вас до дома? Или на всю жизнь?» «Быть под ней или на ней?» Каждый выбирает для себя!!! Все доброй ночи. Остапа понесло.

P.S.

Обнаружил множество вопросов, но сейчас ответить не успеваю.

обещаю, что сделаю это в ближайшем будущем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado, 2011
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado, 2018
B.S. «Все, что Партия обещала народу – уже имеет». Часть I В богатстве...
Дополнение к предыдущему дополнению
Всем привет. В Прадике сломалась первая !!!! деталь, вернее давно потихоньку помирала. В натяжителе ремня навесного оборудования постепенно ослабла пружина и при пуске с замерзшим ремнем его мотыляло не по детски, при этом он лязгал громко и противно, но, правда, недолго, секунд 10-15. Решил...
ТО-100
ТО-100 Прадик набегал очередные 10 т.км., стоимость ТО100 со скидкой (10%) составила 15 т.р. (плановые работы) + замена топливного фильтра и сход/развал итого 20 т.р. расход топлива за отчетный период - 10,2 л/100км, ТЛК по прежнему несмотря на пробег в очень хорошем состоянии имеющиеся...
Совершенно не о чем писать
Машина просто ездит и ничего с ней не происходит. Вообще ничего. 9 мая прошёл то 40 в том же самом сервисе в адыгейском ауле))), так же присутствовал в ремзоне и тот же самый мастер так же методично всё по пунктикам сделал. Удивила цена салонного фильтра, но вроде поставили угольный...
Предостерегаю от покупки колодок Otto Zimmermann 24024.170.1.
Хочу поделиться своим негативным опытом использования передних тормозных колодок Otto Zimmermann 24024.170.1. Недавно приобрёл тормозные диски и колодки данного производителя. Скрип появился сразу после замены. Надеялся на то, что после прикатки пройдёт. Увы, но уже проехал примерно 1300...
5-0
Поздравляю всех с победой Машина продолжает приносить удовольствие Расход упад с 21 до 19л Передвижение дача-город За чуть более 1.5 лет пройдено около 8000км Болеем за наших Олеее...
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado, 2017
Доброго времени суток уважаемые. Прошло десять дней с момента приобретения нового LC Prado 150 и решил поделиться первыми впечатлениями прежде всего в сравнении его с моим предыдущим прадиком. И так первый дизельный прадо 150 в комплектации элеганс был приобретён мною в начале 2011 года. Пробег...
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado, 1995
28 января, воскресенье, за окном зима телефон показывает -25 градусов по Цельсию, а я начинаю писать свой отзыв о новом авто. А что случилось со старым (Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado) спросите вы? А я его продал... да так случилось что пришлось продать машину, продажа была нелегкой как...
250 пробега и путешествие по национальным окраинам России
Drom.ru опубликовал рассказ о нашем летнем путешествии по Хакасии, Туве и Бурятии. По ходу мы зацепили еще большой кусок Монголии. Почитать можно здесь . А тем, кому это не интересно, вкратце расскажу о нынешнем состоянии нашего Прадика и тех работах, которые на нем проводились в последнее...
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado, 2006
Привет всем любителям рамных внедорожников! Хочу рассказать про своего красавца, а именно про ТЛК-Прадо в 120 кузове, 2006 г.в с 4-х литровым мотором. До того как прийти к Крузаку, мощному и брутальному джипу, успел покататься на многих авто, все были японского производства ( и слава Богу что не...
Весенне/Летние обновки
Вот и наступило лето а перед ним была весна, купил резину maxxis at980 265/75/15. Резина мне понравилась, хотя изначально склонялся к гудричам, но подумал и понял что они у меня раньше задубеют чем я их сотру. Старую всесезонку резину распродал, итого имею летний и зимний наборы резины с дисками...

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв