Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-1

Toyota Land Cruiser Prado 2018

, Южно-Сахалинск
Пробег: 10 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Долго ли, коротко ли, но 10 000 км накатались. ТО-1 – так сказать, подкрался незаметно. Какие приключения за полгода выпали автомобилю и его владельцу.

Да впрочем, не особенно есть, что вспомнить. Супер «мощный» расход. Камень в лобовое. Гвоздь в колесо. Гудрон по всем боковинам. То есть обычная практика автомобилиста.

К чему так и не привык за полгода эксплуатации.

Не удобное водительское сиденье. Подушка короткая и в целом жестковато. Не омываемые камеры обзора. С нашим климатом, а больше грязью на дорогах, они забиваются на раз-два. Видел, что в некоторых регионах есть «спецы» по исправлению данного недостатка. Но у нас пока таковые не встречались. Но вот вопрос вопросов! В режиме камеры есть функция движения по бездорожью, т.е. режим обзор под капотом. Процессор обрабатывает информацию с камеры и немного сдвигает картинку во времени таким образом, что как-бы капот прозрачный, а ты видишь проекцию передних колес на реальной поверхности. У нас, что? Бездорожье из стекла и бетона? Пыли-грязи нет?

Далее. С холодами пришла надобность включать обогрев руля. При включении на стоянке в слепые кнопки под приборкой попадаю, но в движении, «ВКЛ-ВЫКЛ» – это режим езды на мотовелике, если кто помнит. Голова вбок и вниз, правая рука ищет кнопку. То, что это не АЙС-понятно, но это ещё и не безопасно для вождения.

С приходом снега стали «западать» передние парковочные сенсоры – небольшой слой снега провоцирует их к срабатыванию. Решение – просто отключать.

Лобовой обогрев действует, но необогреваемая зона расположена как раз в том месте, где обычно собирается снег, то есть слева у передней стойки. И это расстояние порядка 15 см. Это естественно ухудшает боковой обзор, и щетка набивает горку на лобовом стекле, что не «АЙС». Кроме этого: кнопка включения так же в «з….нице». Работа обогрева отображается на панели приборов и индикатором на кнопке. Как только включаешь обогрев, на весь монитор загорается надпись, что нагрузка на электрооборудование повысилась, убрать эту надпись можно и нужно. Но опять же, как контролировать работу обогрева стекла? Опять играть в мотовелик – голова вниз? Может это где то не существенно, но у нас часто бывают метели с обильным снегопадом. Стекло забивается снегом быстро, интенсивный обдув стекла вещь хорошая, но не комфортная и шумная. Собственно для этого и делают электро-обогрев. Может в Тойоте, пацаны и не знают. Но то, что обогрев стекла отключается автоматически, как впрочем, и задний, ведет к тому, что об этом узнаешь когда стекло начинает затягивать. А это тоже влияет на безопасность движения.

Теперь обогрев руля. Ну, тоже изгалялись по чем зря – греет только в районе (пол-девятого, пол-десятого и пол-третьего, пол-четвёртого). Если исходить этой концепции, то пока большая часть руля не прогреется естественным путем, поворачивать перехватом не нужно. С плюс 45 до – 10 как то не очень руку хочется перекладывать. Конечно, перчатки есть, но на какой икс тогда подогрев? Учитесь у Корейцев – весь руль. Зачем экономить на спичках.

Новые причуды принес климат – он же контроль. Алгоритм работы заслонки – наружный воздух рециркуляция абсолютно самостоятельна. Хочет, откроет внешний забор, хочет - закроет. В городе я обычно езжу в режиме «рециркуляция» так как не люблю запах гари в салоне. Да и вредно, однако дышать выхлопом. Особенно это касается «газелей», «камазов» и всякого рода российского автопрома, стоять или двигаться за которыми в режиме «воздух-улица» просто опасно. Токсикация будет обеспечена. В 100-ке таких сюрпризов не было. Даже после остановки двигателя заслонка оставалась на том месте, на котором была до остановки. А здесь об изменение режима узнаешь по запаху – не будешь же постоянно глядеть на индикатор заслонки. В общем не «ГУД».

Далее:

ТО-1 прошло штатно, плюс замена резины. На все-про все понадобилось менее 12 000 рублей с учетом скидки. За процессом не наблюдал, иногда смотрел в мониторе, что происходит, но особо было не видно, так как камера освещала процесс сзади.

Новая резина «Мишлен X-ICE NORTH 2+», явно мягче чем летний «Данлоп». Наличие шипов не сильно сказалось на шумовом давлении. Звук проходит в салон на скоростях от 80+, но не критично и не раздражающе. Давление в шинах выше обычного на 0,2 сотки. Помятуя, что у «Мишлен» более мягкая боковина и скачки температуры от -20 до + 8 дело пока обычное. С приходом холодов давление в летних покрышках изменялось до 0,5 бар, что в свою очередь приводило в действие датчики давления в колесах. Утром 1,7 – тревога, днем 2,2. По паспорту 2,0 на холодную.

По расходу ничего ни изменилось. То есть «Обкатка-мокатка» дело сугубо индивидуальное и на мой расход не повлияло. Это про «Тойоту». Как на других производителях – не знаю, но читаю, что расход после обкатки падает на «бочку» на 100 км. Это, какие допуски нужно иметь при производстве, если силы трения падают после приработки поверхностей на столь внушительные показатели.

Теперь о стекле и работе «КАСКО» «ДИЛЕР». На городской дороге залетел камушек в лобовое – точнёхонько по центру на 1/3 от нижней рамки стекла. Паук образовался сразу и бесповоротно. По характеру повреждения – заметно, что предмет имел два острых выступа, так как две четкие метки присутствуют. Что это, я не проверял – лень было на регистраторе пролистывать.

Обратился по «КАСКО» - приняли, оформили, компанию не называю по причине Рекламного навязывания. На следующий день меня принял эксперт. Еще через день документы поступили Дилеру. Дилер обсчитал «проблему» и отправил в «КАСКО». «КАСКО» подтвердило – жду приглашения на замену. На всю бумажную волокиту ушло примерно 5 рабочих дней из которых я потратил 1,5 – 2 часа личного времени с учетом поездок. Единственный минус, что дилер не держит запас стекол на складе и когда стекло придет, ИКС его знает. Обещали 30 - 40 дней.

Мне не критично, но что будет, если стекло вдребезги. Считаю, что такие вещи нужно иметь хотя бы в количестве не менее 2-3 комплектов. К тому же от Южного до Токио 2 часа лёта. Похоже его - стекло по дну тащат.

Гудрон с боковин легко счищается специальным очистителем – в продаже имеется, но где уделал все боковины в хлам, так и не вспомнил. Есть подозрение на трассовые ремонты, но вот убей не вспомню, где такое было за время поездок.

Вот в общем то и все о 10 000 км. Может кто прочитая, скажет: «Зажрался и т.д.» Но нет настоящего жемчуга без изъяна и надеюсь, что японские огранщики когда-нибудь доведут Прадик до совершенства.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter