Пума вернулась
часть VII
Продолжение отзыва «Пума». Почему решил написать с новой главы? Первый отзыв в шести частях, уже неудобоваримый для чтения. Да и комментариев так много, что люди стали общаться между собой не по поводу представленного автомобиля, а просто - между собой, что разжижает тему до неприличия. Предлагаю таким лицам не забивать текст, но просто уходить в личку, и уже там решать кто прав – кто не прав.
Для тех, кто хочет прочесть первую часть, см. «Отзыв от 4 WD --Тойота ЛендКрузер Прадо 2018».
И так, с покупки прошло почти три месяца. Из них месяц простоя в гараже по причине отпуска. Отпуск проходил на Черноземье России (Брянск-Орел-Курск-Белгород). Дороги стали много лучше, Белгород великолепен, но ценник сравним с нашим и это при з/п 30 000, а может и меньше. Как выживают люди не понимаю. И так к машине.
3500 км на одометре. Эксплуатация города трасса 50 на 50. Прошел нулевое ТО. Что такое нулевое ТО? А кто его знает.
-Что беспокоит?
-Ничего не беспокоит.
Собственные впечатления:
Управляемость ощутимо лучше 100-ки V8 4,7л. В городе комфортней и маневренней. Расход на пару литров меньше.
Системы оповещения о знаках, адаптивный круиз контроль, оповещения в мертвых зонах, круговой обзор, трех-зонный климат контроль – несомненный плюс. Ощущения новой машины пока не притупилось.
Светлый салон не в тягость, два раза протирал передние сиденья при помощи пульверизатора и обыкновенного полотенца. Проблем нет.
Ходовка своеобразная: вроде мягко, но задняя подвеска грубовато отрабатывает короткие неровности. Это сильно заметно после 100-ки.
Звук двигателя тоже заметно хуже, чем у V8. Кто там пишет обзоры о благородном звуке V6, видимо имеют свое ИМХО, которое с моим в корне не совпадает.
Грустное всегда идет в ногу с весельем. Все-таки мультимедиа – это полная хрень. Без кар-плея, машина 2018 года, это как Боинг 777 с ламповым радиопередатчиком. Выключение подсветки дисплея через меню. На кнопках сЪэкономили. Разрешение экрана – ну тоже не камильфо.
Подсветка салона с амбиентной вставкой в дверях и с желтыми лампочками Ильича в плафонах – это какой-то Дзен-Сад. Карбоновый велосипед с деревянными спицами и педалями.
Дверь багажника – ну то, что открытие не в ту сторону, это уже притча во языцех. А вот радостные отзывы об отдельно открывающемся стекле – это фарс. Хочется посмотреть как эти «обзорщики» достают вещи из багажника через него, да еще при учете, что дверь грязная. Во всяком случае с моими 178, руки у меня до пяток не достают. И поэтому, если и что-то доставать, то только открыть багажник полностью. Конечно, если его забить под самые не хочу, то смысл в этом появляется, но удобство нужно повседневное, а не раз от разу.
Теперь о примерах движения.
Буквально позавчера по трассе меня пропускает сигналом поворота Прадик до-до рестайл. Видимо с V6 с 282 л.с. Дело было перед перевалом. Температура +25. Покрытие – приличный асфальт. Фиксирую, что он сел на хвост и вероятно с целью посмотреть, что за зверь в новом кузове. Зацепился плотно. Включаю режим спорт. Бензин 95+. 249 л.с. V6, пробег 3 с небольшим тысячи. По прямой на равных. В перевал с достаточно сложными поворотами стал немного отставать. Дальше больше. Ну тут может и чисто субъективное чувство возможности авто в поворотах. Дальше остановка на верхней парковке, перекур. Он ушел не останавливаясь. Потом прицепилась 80-ка. Этот сдался сразу. По своему опыту вождения 80-кой с уверенностью скажу, что ей управлять это работа. По прямой – танк, чуть маневрирование и Оппа.
Это все к тому, что многие ЭкСпЭрТы хают Прадик за неповоротливость, валкость и за все такое, на что денег нет. Я бы за 4 мульта нашел-бы другое…, Я бы квартиру взял…, А я Я, а Я, а моя бабушка…, В общем – был бы у бабушки акйух – она бы была дедушкой.
Все адекватно, все предсказуемо, все для советских пенсионеров. Ну, а за ценник – это к депутатам. По курсу 12 года – цена бы была 2 млн. Спасибо импорто-замешещению, вставаниюсколен и т.д. и т.п.
«Где растет самая хорошая трава?
Судя по движухе - возле Думы!»
И так господа – ни чего не сломалось, общая оценка 4+. Пятерка не выходит из-за мелких косяков. Кстати и авто-работа дворников не совсем корректна, и задний дворник не корректно установлен, и омыватели камер все-таки нужно ставить в базе. Ихню японо-бога-душу-мать. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хороСё.