Всем привет!
Я купил Прадо 150 по сложившимися его потребительскими свойствами, с моими потребностями)
Выбор был сформирован, так что «про муки выбора» здесь нет.
Итак, задумав обновить авто, а был у меня до 150-го PRADO GRJ121-й 1GR с TRD supercharger) с более 300л.с.)
Ехал ни чо так)))
Правда год 2005… салон стал стареть, делать дорого, продать жалко, а дальнейшая продажа после установки мультимедиа (хотел поставить потолочный монитор, шумку, акустику), перешивки салона кожей и т.п. стала бы бессмысленной вообще…
Решил продать, что было сделано за 14 дней (но раза с третьего, я несколько раз выставлял, но передумывал).
Решил брать 150-го 2.7 и его «пытать» своими «тараканами»…
Почему не 4.0? Очень просто – не хватило денег))) Сразу скажу, к двигателю привык быстро, едет нормально, но «порвать вон того седанчика» как на 4.0 с чаргером уже не получится) Ест по городу меньше, не буду писать сколько, чтоб не поднимать споров про расход, а он как известно у всех «обратно пропорционален длине мужского органа»)))
В мой бюджет можно было взять, либо пустой внутри как «барабан», но 4.0, или брать максимальный 2.7, (я имел опыт езды на Regius Hiace TRH216, 4WD, в целом едет)).
На момент написания сего опуса, в максималке 4.0 151-й стоил бы не менее 2,5млн.руб., согласитесь (а вот тут многие сразу начнут прикидывать – «если б я была б царицей», и писать что за 2,5млн. люди покупают другие авто – пусть покупают что хотят)))), но за авто отдавать денег по цене 1-комн. квартиры в Хабаровске, какой-никакой, просто расточительство, потому решил брать по бюджету 2,7.
Получилось взять 2.7 с почти максимальным пакетом опций с оценкой 4,5В, с пробегом в 56000км: камера спереди, слева, сзади, сонары, люк, подогрев дворников, акустической системой JBL с динамиками 13+1, с жестким диском с системой GraceNote, мульти чейнджером на 6 дисков и встроенным сабвуфером, встроенной «вежливой» подсветкой зоны посадки в авто.
Авто брал с аукциона в Японии через моего хорошего и главное ооооочень терпеливого друга Сергея nakhodkaauto.ru и он же на ДРОМе (вдруг кому пригодится ;) https://forums.drom.ru/nakhodka/t1151874728.html (это уже 3-й авто который я купил через него), так как НА МОЙ взгляд надежнее брать б/у по Японии чем по РФ, и тем более чем пробежного с залива, те парни ваще авто за ценность не считают)))
Про ЕЛДУ на панели)))
Тумбочка на панели вместо типичной панели ТЛК – я предполагаю что ее целью было сделать дизайн торпедо более «европейский» если кому и вкатило, то не мне, панель срезали под углом как старую школьную парту, уменьшилось полезное пространство, положить на время документы на панель невозможно, спадут вниз, при этом в щелях этой «тумбочки» заселяется легко пыль, при чем ее достать тряпочкой не легко, я купил фигню липкую и ею убираю там. Также круто – центральное табло теперь из 3-х «экранов» два круглых под основное (тахометр, спидометр и т.д.). И мультидисплей. Но протирать их не легко. Короче намудрили) По мне сделали бы дизайн «а-ля» 200-го Крауна. Раньше всегда ТЛК внутри были как Краун, а теперь в силу их экспортной направленности дизайн унифицировали. Жертва торговли(
Также я понял - Прадо видимо еще то авто, где стоимость закладывается в ресурс))) а экономят на салоне и кузове) Качество материалов среднее, до низкого местами. Как по кузову, так и по салону, пластик, дермантин и т.п…, ржа на раме проявляется еще быстрее чем на 120-м, 180-й Прадо наверное будет сгнивать лет за 5 ???))))
Сразу отмечу, что по ходовым качествам он остался прежним (привыкал минут 5 от силы, дольше привыкнуть к расположению кнопок и т.п.), кардинально изменился лишь кузов, причем в лучшую сторону, его посадили на раму выше чем 120-й, немного расширили колею, салон стал чуть шире, обзорность хорошая, полотна зеркал стали больше. Салон стал удобнее в целом. Сиденья с более выраженной боковой поддержкой. Увеличился набор штатных опций, рулевая колонка теперь с мех.регулировкой по длине даже для 2.7, ранее это было доступно лишь на TZ-G.
Карманы в дверях стали удобнее, с подсветкой, с местом под 0,5л воды (но теперь есть шанс потерять из кармана, например флакон со спреем. На 120-м они были антивор, антипассажир, антихозяин)) Вообще сделаны были убого… В основном в 120-м кузове туда клал рабочие перчатки, полотенце, и т.п. теперь там стоит 0,5 воды – всегда под рукой. А также салфетки и т.п. то что нужно сразу.
Плюсом теперь подсвечиваются все кнопки и крутилки. На 120-м вроде не подсвечивалось колесико регул. яркости табло и настройки зеркал - глупо и непонятно было это для меня, тут все устранено.
Очень удобен мультифункциональный дисплей (вот на нем бы и могли часы еще добавить, а теперь они низко – рядом с климатом, с монохромным дисплеем, и в солнцезащитных очках от УФ, времени не всегда видно), ранее он был проще, теперь на нем выводится больший набор информации: положение передних колес, простая но нужная вещь, расход топлива (средний, моментальный, запас хода на топливе в баке), положения переключения (вкл/выкл) сонаров, препятствие от сонаров, телефон, режим старта с 2-й передачи и т.п.
Сразу отмечу, что нижний блок управления мультимедиа фактически руками не трогается, все удобнее переключить либо кнопками на рулевом, либо на таче. Понравилась ночная подсветка салона.
А вот что конкретно не нравится – третий ряд сидений и стеклоочиститель 5-й двери, сиденья теперь прячутся в пол (возишь ненужный вес с собой, раньше как положено – новые лежали на складе), что сделало багажник меньше, а пол выше, для меня это важно, но этот минус сглаживает плюс, что теперь можно мелкие вещи закидывать не открывая двери – через открывающееся заднее стекло, зимой на ДВ это ооочень актуально. Стеклоочиститель на 120-м плохо прилегал, так как основание его было снизу, а стекло покатое… плохо тер, теперь трет хорошо, но поле очистки маленькое…
Центральный бокс теперь типа с «холодильником», и с верхним отделением для документов, жевательной резинки и еще чего, что влезет короче. Также ставлю гуд, при этом не скрипит как на 120-м. Как собственно и люк, не гремит. Может еще не время?)
Неудобно расположен водительский блок управления стеклоподъемниками, за ручкой двери. Ручки на дверях как внешний так и салонные в мильон раз удобнее чем на 120-м Прадо. Но салонные теперь пластиковые, окрашены в серебро, и краска уже начинает вытираться…
Аудио JBL – так себе, у меня есть хорошее японское ГУ NHBA-W62, вот хочу как-нибудь вытащить штатный чейнджер, оставить на штатном мониторе функции камер и т.п. а музыку и видео пустить через новое ГУ разместив его на месте штатного ГУ, но это будет позже и в дополнении…
Цвет – ни когда не имел черного авто, серые были, в основном серебро и белые, и больше никогда черный не куплю)))
В целом – очень доволен покупкой, т.к. я получаю от него того чего ожидал. И Вам всем желаю чтоб ваши потребности совпадали с возможностями авто, а то некоторые вон купят Прадо и путают с Феррари))) Переворачиваются на 60-ти на ровной дороге))))
Стопы кетай - сам поставил, по мне темные на черном лучше чем вездесущий сток... сделал уже тюнинг фар, квадро-ксенон) все 4 линзы дальний и ближний, цветовую сделал "щадящую" - 4300К.
Даже как то не очень хотел писать этот мини-отзыв по причине, что в первую очередь будут «перетиралки» про:
а) что писать я не умею, и я это сам знаю)))
б) все зацепятся за расположение руля, «за руль из бардачка то все пасаны вкурсе, палюбому скора запретят»)))
в) 2.7 не едит ваще, стоит только на месте и двигатель ревет))) и все обсуждение авто скатывается к едет и не едет, я ездил на единственном (может еще есть?) в РФ 120-м 1GR с компрессором, и мне не надо тут втирать про то что надо было брать 4,0 и только его… Окэ?
Теперь у меня есть новая цель – рестайлинговый GRJ151, а на 151-й Прадо чаргер кит продается болт-он, ни какой самостоятельной доработки не требуется)
Всем удачи! Оценивайте авто и не скатывайтесь на уровень срача)
Прошу прощения за фото - что под рукой нашел, то и прилепил...
По мере тюнинга (поломок надеюсь как и на 120-м не будет) буду дополнять про сие чудо)
Как и обещал - продолжается тюнинг данного авто. Установлена решетка кетай, с нею мне кажется вид стал более законченный (ну или конченный, как хотите :))), мощные клаксоны Mitsuba, оригинальную губу Моделлиста. Наклеил уплотнительные резинки как на GX460.
Обнаружил неудобный для себя момент - авто даже на маленьком пригорке безбожно катится назад, остановился как то на светофоре под горку, видимо убрал ногу с педали тормоза и полез в бардачок, как вдруг слышу писк сонаров (вещь!), жму на тормоз и понимаю что чуть задом не откатился на другое авто((( печально, 120-й с 1GR держал почти все подъемы в Хабаровске......
Поменял передние тормозные колодки, поставил Project M Best Top, как всегда все отлично, не шумят, не пылят, тормозят.
В планах поменять передние тормозные диски на более эффективные, сток тормоза с 20-ми катками не очень...
Поставил 20-е колеса, вид сразу преобразился, но уже по гравийке и ухабам не погоняешь, короче теперь езда "грациозная и величественная"))))
Резину поставил 275/55, правда немного цепляло при максимальном вывороте колес, сделал на подкрылке крепеж, и проволочкой оттянул подкрылок на 3-5мм (как раз этого для свободного хода не хватало), и закрепил изнутри подножки....
За прадика с правым расположением руля, только пять. Красавец.
а вот щас другие придут и скажут что бред полный. лучше не касаться этой темы, какая разница где руль? Для меня - никакой. Просто 2.7 в таких комплектациях есть только на внутренний рынок Японии...
а вот щас другие придут и скажут что бред полный. лучше не касаться этой темы, какая разница где руль? Для меня - никакой. Просто 2.7 в таких комплектациях есть только на внутренний рынок Японии...
Я против прадика с левым рулем не имею ничего против.
Комплектация не плохая для 2.7, а цена, во что обошелся?
Это полная для 2.7.
Скажу прямо - дорого, но сравнив с тем что есть на рынке в мои деньги очень даже норм. Таможил по курсу 50,15 вроде((
купил в феврале - таможил в марте(
Иван тока за FULLовый Lимитовый 2,7 респект и уважуха!!! Потому что как не крути но лучше пока 2.7 не бывает в природе!
Про 202, ты мое мнение знаешь)
Про "денег не хватило" зря написал), лишь даешь очередной повод понторезам поглумиться(
брать джип не самой дешёвой ценовой категории и свежего года с правым рулём?????
ценнег скорее всего немного ниже чем с левым...
Но мля это ж японская сборка!!! Да руль слева перебивать должен любые критерии приемущества правого руля,да хоть сам президент Тойоты её собирал!
брать джип не самой дешёвой ценовой категории и свежего года с правым рулём?????
ценнег скорее всего немного ниже чем с левым...
Но мля это ж японская сборка!!! Да руль слева перебивать должен любые критерии приемущества правого руля,да хоть сам президент Тойоты её собирал!
да пх кто его собирал, дайте мне такую же комплектацию с левым рулем, я куплю левый!!
Иван тока за FULLовый Lимитовый 2,7 респект и уважуха!!! Потому что как не крути но лучше пока 2.7 не бывает в природе!
Про 202, ты мое мнение знаешь)
Про "денег не хватило" зря написал), лишь даешь очередной повод понторезам поглумиться(
800
Отзыв написал так, для тех кто еще определяется с выбором, ну и люди чтоб посмотрели что есть и "овосчи" на 2.7 в такой "упаковке".
Цвет - да... у меня такое же отношение)
А про деньги - чтоб не писали - Чо? Денег не хватило?)))) Чтоб можно было ответить - в отзыве написано же)))
брать джип не самой дешёвой ценовой категории и свежего года с правым рулём?????
ценнег скорее всего немного ниже чем с левым...
Но мля это ж японская сборка!!! Да руль слева перебивать должен любые критерии приемущества правого руля,да хоть сам президент Тойоты её собирал!
Действительно интересно, во сколько обошелся авто, ибо ценник видится не очень высоким ИМХО, чтобы купить "такой" авто достаточно свежий даже на ДВ с правым рулем.
в такой комплектации ПРАДО стоит не дешево в японии, и тем более на ДВ
ЗЫ к примеру установка одной аудиосистемы допом(а это именно доп опция) обойдется на рублики в районе 175000р., отсюда можно сделать соответствующие выводы
До 2013 года прадо и с левым рулём собирали в японии, можно было и с нормальным рулём взять б\у, выбор грамотен, если действительно ценник ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже аналогов с ЛР.
Автор делал выбор осознанно, так что ему респект и 5 за отзыв!
Про машину надо сказать кратко словами Тума: "Прадо с 2.7 надо запретить к производству!"
минусики, плюсики, все это ****я полная, ресурс давно превратился в убежище троллей и им подобным. Короче нада была брать хрень пустую в ноль но ЛР)))) "чтоб перед людьми стремно не было)))
Борис142:
До 2013 года прадо и с левым рулём собирали в японии, можно было и с нормальным рулём взять бу, выбор грамотен, если действительно ценник ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже аналогов с ЛР.
Опять про аналог с ЛР, нету аналога с ЛР... нету.
Цена, конячая, 1,7, брал бы до поднятия курсов - встал бы в 1,6, вот так вот мне повезло, курс пер так что пока ехал авто таможня только на рублей 10 подорожала....
Но и за 1,7 щас такие в РФ не продаются, их вообще на всю РФ штуки 3....
Ооооо первые тролли подтянулись, с минусиками, сча строем пойдут)))
Эд. Это общество, оно разнородно как поток авто по улице)))), я давно уже понял что на планете не 6 млрд. человек, а несколько сот миллионов от силы, остальные биологические боты)))))
на 2TR есть какие-нить чарджеры в Японии? кто знает?
Япония родина тюнинга седанов.
Чаргеры есть в Австралии и Южной Африке)))
Я тему пробиваю пока, чтоб бюджетно привезти (сначала экстерьер довожу), думаю через годик-два поставлю....
Мой сосед перед убытием с ДВ на ПМЖ в Краснодарский край, сильно сомневался в целесообразности приобретения праворульного "прадоса". долго метался как быть левый правый руль. В итоге сделал правильный выбор, взял праворульного 2011 г. в богатой комплектации. Объяснил все просто. Он пенсионер скоро 50 лет, машины лет на 10-15 хватит за глаза, а там когда придется менять авто, может и обменяет на какую нибудь супер- пупер "Гранта-Калина-Приору&quo t; или на льготный проездной в автобусе. Вот как то так.
Отличный апарат,у меня такой же,12 год брал с нуля,катаюсь уже 1,5 года не нарадуюсь. Для нашего Хабаровска, особенно зимой то что надо, ни разу не подвел.Только заглушил заднюю салонную печку,так как у меня араб, а то долго грелась.В остальном без проблем! А про двигатель 2,7 тянет не тянет, никого не слушай, так пишут те люди которые эту машину и не пробовали. Езжу на море с прицепом(лодка,мотор,шмурдяк) попробуй догони,на хороших участках дороги иду под 140,машина прет как танк, отрабатывает вложенные деньги на все 100! С момента покупки о своем выборе не жалею ни секунды!
у нас в якутии, автомобили с правым рулем свыше миллиона, народ старается не брать, наверное везде так. Только на дальнем востоке по этому поводу не заморачиваются
я б про зеркало так не говорил, может у вас в "саванне" парковка и маневры по закоулкам запаркованным не актуальны, но в городе зеркало очень нужная вещь.
У меня его нет по простой причине - камеры кругом...
отзыв приятный, но 4акпп как то маловото.... на мой взгляд это единственный минус движек 2.7 со всеми вытекающими.
честно, такому пихлу больше не надо, у него тяги на 5-ст. не хватит на скоростях)
Да я что с 335 л.с. ездил по трассе максимум 120кмч крейсерская, что на 2.7, единственно что обгоны надо выполнять будучи уверенным в успехе...
По трассе кстати 2.7 ест чуть больше чем 4.0)))
честно, такому пихлу больше не надо, у него тяги на 5-ст. не хватит на скоростях)
Да я что с 335 л.с. ездил по трассе максимум 120кмч крейсерская, что на 2.7, единственно что обгоны надо выполнять будучи уверенным в успехе...
По трассе кстати 2.7 ест чуть больше чем 4.0)))
я вкурсе... поэтому 2.7 кушает сам по себе больше положенного, будь там 5акпп, расход был бы поменьше.
просто у знакомово прадо 150ый тоже 2,7.. реально видно что надо топить на педаль чтоб более менее его разгонять. вес то немаленький....
но это уже такой нюанс, не самый значимый
У меня пробег по трассе в год от города фигня, поэтому и решил взять 2.7, в городе ест меньше, скажу так - раньше заправлялся в воскресенье, и хватало до пятницы бака, теперь аж до следующего вторника, среды)))) т.е. 4.0 съедал за 6 дней бак, а 2.7 за 10 дней)
У меня пробег по трассе в год от города фигня, поэтому и решил взять 2.7, в городе ест меньше, скажу так - раньше заправлялся в воскресенье, и хватало до пятницы бака, теперь аж до следующего вторника, среды)))) т.е. 4.0 съедал за 6 дней бак, а 2.7 за 10 дней)
Отличный апарат,у меня такой же,12 год брал с нуля,катаюсь уже 1,5 года не нарадуюсь. Для нашего Хабаровска, особенно зимой то что надо, ни разу не подвел.Только заглушил заднюю салонную печку,так как у меня араб, а то долго грелась.В остальном без проблем! А про двигатель 2,7 тянет не тянет, никого не слушай, так пишут те люди которые эту машину и не пробовали. Езжу на море с прицепом(лодка,мотор,шмурдяк) попробуй догони,на хороших участках дороги иду под 140,машина прет как танк, отрабатывает вложенные деньги на все 100! С момента покупки о своем выборе не жалею ни секунды!
"такой же тока араб" улыбает))))
Да и про прицеп "прет как танк" не корректная инфа"!хотя, если прицеп пустой и тоже резиновый.....)
10 двоек и 1 кол интересно за что, за руль только?
ессессна) сейчас Европа проснется и начнется - "я зашел, чтобы прочитать про клевый прадо, потому что хочу купить, но тут мало того, что 2,7 не едет, а я хочу супер-дизель - ибо он ест 5 литров, а едет на 4,0 с чаргером, так еще и руль из бардачка. Аффтар, держи 1." или "аффтар - дебил раз не понимает всех достоинств ЛР"... Я у себя в отзыве замучился вычищать комменты троллей.
КРОСАВЦЫ ОБА!
в городе 2,7 норм едет и практичней.
оптика зачёт! для экстерьера теперь обвес лепить надо, и диски 20е с выносом (теперь то спорт литьё не обязательно )))))
и цвет мне чёрный нравится больше - после помывки не налюбоваться !!!. непрактично, но чистый чёрный сияет огнём - много ярче белого, не говоря уж о серых.
10 двоек и 1 кол интересно за что, за руль только?
и за руль, и за движку! "люди" и школота не понимают, что за 2,5 ляма брать 4,0 это просто не практично - не стОит разница ускорения в 4 секунды до 100 км/ч полумиллиона рублей, тем более на джипе. и руль роли не играет, кода машина для себя, а не на продажу.
да и зависть на оценку воияет, больно радость твоя заметна от покупки )))) так что не удивляйся.
.
Поздравляю ещё раз!
До 2013 года прадо и с левым рулём собирали в японии, можно было и с нормальным рулём взять бу, выбор грамотен, если действительно ценник ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже аналогов с ЛР.
Мой сосед перед убытием с ДВ на ПМЖ в Краснодарский край, сильно сомневался в целесообразности приобретения праворульного "прадоса". долго метался как быть левый правый руль. В итоге сделал правильный выбор, взял праворульного 2011 г. в богатой комплектации. Объяснил все просто. Он пенсионер скоро 50 лет, машины лет на 10-15 хватит за глаза, а там когда придется менять авто, может и обменяет на какую нибудь супер- пупер "Гранта-Калина-Приору&quo t; или на льготный проездной в автобусе. Вот как то так.
Маши на хороша. Но я против руля на бардачке. Живешь в России а не в Японии.
Какая разница где руль? Да хоть по центру! Лишь бы авто нравилось и было по душе. Хочешь левый руль - бери за эти деньги на вторичке в России, а это совсем не то... Совсем.
ессессна) сейчас Европа проснется и начнется - "я зашел, чтобы прочитать про клевый прадо, потому что хочу купить, но тут мало того, что 2,7 не едет, а я хочу супер-дизель - ибо он ест 5 литров, а едет на 4,0 с чаргером, так еще и руль из бардачка. Аффтар, держи 1." или "аффтар - дебил раз не понимает всех достоинств ЛР"... Я у себя в отзыве замучился вычищать комменты троллей.
дизель не ест 5 литров на мго больше, что бы ело 5 литров купи мокик и катай его.
мож ты и есть троль?
Без цены за отзыв только кол, потому как только это и интересует в такого рода отзывах про свежие прули
Ценник можешь посмотреть на аукционах.. если интересен ПР..
В данной машине главное не ценник а комплектация... а вот её довести до ума не так то и просто.
Автор брал машину под свои потребности и он их удовлетворил.
И это главное ездить на машине которая тебе по душе во всех мелочах.
ты внимательно читал текст? там есть кавычки, обозначающие цитаты, при чем тут я?
ессессна) сейчас Европа проснется и начнется - "я зашел, чтобы прочитать про клевый прадо, потому что хочу купить, но тут мало того, что 2,7 не едет, а я хочу супер-дизель - ибо он ест 5 литров, а едет на 4,0 с чаргером, так еще и руль из бардачка. Аффтар, держи 1." или "аффтар - дебил раз не понимает всех достоинств ЛР"... Я у себя в отзыве замучился вычищать комменты троллей.
так сам написал что хочешь дизель, да и что бы ел 5 литров, причем тут дебил автор?
твои слова?
мой комент прочитал?
мож я что то не понял?
Отличный апарат,у меня такой же,12 год брал с нуля,катаюсь уже 1,5 года не нарадуюсь.В остальном без проблем! А про двигатель 2,7 тянет не тянет, никого не слушай, так пишут те люди которые эту машину и не пробовали. Езжу на море с прицепом(лодка,мотор,шмурдяк) попробуй догони,на хороших участках дороги иду под 140,машина прет как танк
Вот парень фантазирует! С прицепом 140 и попробуй догони его! В "дальнобойщики" наверно наигрался на компьютере...
ессессна) сейчас Европа проснется и начнется - "я зашел, чтобы прочитать про клевый прадо, потому что хочу купить, но тут мало того, что 2,7 не едет, а я хочу супер-дизель - ибо он ест 5 литров, а едет на 4,0 с чаргером, так еще и руль из бардачка. Аффтар, держи 1." или "аффтар - дебил раз не понимает всех достоинств ЛР"... Я у себя в отзыве замучился вычищать комменты троллей.
так сам написал что хочешь дизель, да и что бы ел 5 литров, причем тут дебил автор?
твои слова?
мой комент прочитал?
мож я что то не понял?
Я имел в виду, что сейчас проснутся жители Европейской части нашей необъятной Родины, начнут читать отзыв и писать комментарии, которые я привел в кавычках, про то, что дизель лучше взять леворульный, ибо меньше ест, а динамика как у 4 литрового.
Мне писали в моем отзыве именно такими фразами.
Я кстати на том участке (на ютуб выкидывал) где с 50 до 160 разогнался на чаргерном, на 150-м выжал всего 120, в принципе динамика до 60км/ч нормальная, а это главное.
Я имел в виду, что сейчас проснутся жители Европейской части нашей необъятной Родины, начнут читать отзыв и писать комментарии, которые я привел в кавычках, про то, что дизель лучше взять леворульный, ибо меньше ест, а динамика как у 4 литрового.
Мне писали в моем отзыве именно такими фразами.
Вот парень фантазирует! С прицепом 140 и попробуй догони его! В "дальнобойщики" наверно наигрался на компьютере...
Кто ездил тот знает новую обьездную дорогу мимо Уссурийска, не дорога, стекло километров 150. По ней машина не едит,сама летит,скорость не ощущаешь,даже с прицепом,вот по ней я и пер в прошлом году под 140 и на удивление самому легко.А по поводу прицепа,прицеп Универсал с тентом высота 2 метра да туда маленькую лодочку Голфстрим 560,длина в надутом состоянии 5,6 метра вес 150кг,да моторчик сузука 40,да канисторочек штук 7 и т.д.Трое взрослых,трое детей.С Хабары до Андреевки в Приморье почти 900км за 13 часов как два пальца..... За городом среднюю скорость 120 машина держит легко. Так что прадик машина что надо,без всяких б и как кому то может показалось чрезмерных фантазий! Жаль сейчас нет возможности выложить фотки,но думаю это сделаю позже. Так что Прадо-управляй мечтой!
Кто ездил тот знает новую обьездную дорогу мимо Уссурийска, не дорога, стекло километров 150. По ней машина не едит,сама летит,скорость не ощущаешь,даже с прицепом,вот по ней я и пер в прошлом году под 140 и на удивление самому легко.А по поводу прицепа,прицеп Универсал с тентом высота 2 метра да туда маленькую лодочку Голфстрим 560,длина в надутом состоянии 5,6 метра вес 150кг,да моторчик сузука 40,да канисторочек штук 7 и т.д.Трое взрослых,трое детей.С Хабары до Андреевки в Приморье почти 900км за 13 часов как два пальца..... За городом среднюю скорость 120 машина держит легко. Так что прадик машина что надо,без всяких б и как кому то может показалось чрезмерных фантазий! Жаль сейчас нет возможности выложить фотки,но думаю это сделаю позже. Так что Прадо-управляй мечтой!
Я когда своего перегонял весной, там аж 3 тренога стояло))))
Кто ездил тот знает новую обьездную дорогу мимо Уссурийска, не дорога, стекло километров 150. По ней машина не едит,сама летит,скорость не ощущаешь,даже с прицепом,вот по ней я и пер в прошлом году под 140 и на удивление самому легко.А по поводу прицепа,прицеп Универсал с тентом высота 2 метра да туда маленькую лодочку Голфстрим 560,длина в надутом состоянии 5,6 метра вес 150кг,да моторчик сузука 40,да канисторочек штук 7 и т.д.Трое взрослых,трое детей.С Хабары до Андреевки в Приморье почти 900км за 13 часов как два пальца..... За городом среднюю скорость 120 машина держит легко. Так что прадик машина что надо,без всяких б и как кому то может показалось чрезмерных фантазий! Жаль сейчас нет возможности выложить фотки,но думаю это сделаю позже. Так что Прадо-управляй мечтой!
Не знаю, я шел дорога была пустая, как от машин, так и от гаишников красота! В этом году снова поеду,а то дети уже душат,больно уж на лодочке им понравилось кататься. А вообще машина супер,а то читаешь едит-не едит,да еще как едет.Для таких целей машина,что надо.Нам ли Хабаровчанам это не знать!
Кто ездил тот знает новую обьездную дорогу мимо Уссурийска, не дорога, стекло километров 150. По ней машина не едит,сама летит,скорость не ощущаешь,даже с прицепом,вот по ней я и пер в прошлом году под 140 и на удивление самому легко.А по поводу прицепа,прицеп Универсал с тентом высота 2 метра да туда маленькую лодочку Голфстрим 560,длина в надутом состоянии 5,6 метра вес 150кг,да моторчик сузука 40,да канисторочек штук 7 и т.д.Трое взрослых,трое детей.С Хабары до Андреевки в Приморье почти 900км за 13 часов как два пальца..... За городом среднюю скорость 120 машина держит легко. Так что прадик машина что надо,без всяких б и как кому то может показалось чрезмерных фантазий! Жаль сейчас нет возможности выложить фотки,но думаю это сделаю позже. Так что Прадо-управляй мечтой!
Кто ездил по той дороге тот знает, что там затяжные спуски на которых и френчи по 140 носятся, а вот в обратку 2.7 и пустой на 140 хрен выйдет.
Я 140 пару раз всего разогнался на Прадо, страшно, кстати без ТЕМС он как раз опасен в повороте((( Порой в повороте рука так и тянется переключить на спорт...
Когда чаргер воткну, все скажут - нафига! Это бред, купи гонку, вот и не увидел по этой причине дром (а он уже не торт))) полноценного отчета по установке чаргера на 1GR (ваще желания не было выкладывать отчет)...
Ну если не интересует тебя этот авто, или не цепляет, пройди мимо, нет же находятся те кто просто своим долгом считают вставить "мудрость"... я к нормальным советам отношусь положительно, типа "мол, ты смотри за пыльничком на шаровой а то типа у них беда" и т.п. короче к отпискам с смысловой нагрузкой.
нет же в основном - "тачко авно, автор лох, кол нах"))))
интересно эти люди и в жизни такие смелые))))
Сами через одного номера в отзывах трут)))
Ваня ))) ну я то этот отзыв еще не видел и не поздравлял - "краснею от стыда" но жизнь такая )
Как всегда все "чОтко" и Прадик и отзыв - за преданность модели уважение, за тонус и пример в тройне )
Ваня ))) ну я то этот отзыв еще не видел и не поздравлял - "краснею от стыда" но жизнь такая )
Как всегда все "чОтко" и Прадик и отзыв - за преданность модели уважение, за тонус и пример в тройне )
Привет! А больше брать то и нечего кроме Прадо) Крысоверы нах, ни о чем, да быстрее, но по убитой дороге тот же седан. Прадо настоящий универсал)
При чем вот так подумать, вроде и не самый проходимый, не самый красавец, не самый быстрый, не самый "рулящийся", не самый навороченный, а чем то цепляет, скорее всего той уверенностью что завтра могу сесть в авто и хоть в Лиссабон на нем))))
Автор спасибо за отзыв. Собираюсь покупать у своего приятеля ПРАДО 2,7 механика 2010 г.
Автомобиль был куплен в автосалоне в Эмиратах (сборка японская) и сразу к нам. Краем уха слышал, что арабов не очень любят, в чём причина и что с ними не так??? П.С. До этого ездил только на седанах.
Автор спасибо за отзыв. Собираюсь покупать у своего приятеля ПРАДО 2,7 механика 2010 г.
Автомобиль был куплен в автосалоне в Эмиратах (сборка японская) и сразу к нам. Краем уха слышал, что арабов не очень любят, в чём причина и что с ними не так??? П.С. До этого ездил только на седанах.
За отчет 5! Тож на такого смотрю и именно черный) 120й за 3 года ни разу не подвел, 150 товарищ взял 2.7. Так что не по наслышке вижу, что 150 еще лучше, красивее и надежность осталась на прежнем уровне. И пох, что другие говорят, а-а-а 2.7, он же не едет-еще как едет!
За отчет 5! Тож на такого смотрю и именно черный) 120й за 3 года ни разу не подвел, 150 товарищ взял 2.7. Так что не по наслышке вижу, что 150 еще лучше, красивее и надежность осталась на прежнем уровне. И пох, что другие говорят, а-а-а 2.7, он же не едет-еще как едет!
Тебе еще лучше, тот хороший человек что привез его мне живет с тобой в одном городе)
Щас б/у Патрол 2011 беганный стоит на 300 руб. дороже Прадо 2.7) И Прадо на улицах городоа Хабаровска больше, абсурд)))
А потому что Патрол - это все же Ниссан. Посмотрите Тойота, даже в Африке Тойота . Всякие там маджахеды, басмачи + миссии ООН и пр. гоняют на Тойотах.
А без шуток если, на ДВ иметь ТЛК Правый руль не бред, а обыденное явление) И ни как это не отразится на его дальнейшей рентабельности, у нас невозможно запретить эксплуатацию, это не реально, могут запретить ввоз((
Точку запрета они пропустили еще так примерно в 1997 году)))
В планах тоже взять прадик, предпочтение будет отдаваться дилерскому или японскому, в зависимости от цены и комплектации, араба не буду рассматривать, где руль вообще по барабану, и таких как я большинство. Страх уже прошел, запрета все равно не будет.
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
В планах тоже взять прадик, предпочтение будет отдаваться дилерскому или японскому, в зависимости от цены и комплектации, араба не буду рассматривать, где руль вообще по барабану, и таких как я большинство. Страх уже прошел, запрета все равно не будет.
Дальнейшей продажей, не секрет, что они хуже продаются, по слухам что проблемы с теплом, шумкой, дешевыми плюшками, может это все лишь только слухи, но на себе как то проверять не хочется.
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
Дальнейшей продажей, не секрет, что они хуже продаются, по слухам что проблемы с теплом, шумкой, дешевыми плюшками, может это все лишь только слухи, но на себе как то проверять не хочется.
ахаха, умора. Спасибо за отзыв интересно было почитать.
Дальнейшей продажей, не секрет, что они хуже продаются, по слухам что проблемы с теплом, шумкой, дешевыми плюшками, может это все лишь только слухи, но на себе как то проверять не хочется.
Взял себе такого же ПР и доволен. До этого машин было полно, последние - Прадо 120 ПР и Туарег 3,0 дизель, пробовал и Прадо 150 араба. На Пр вернулся осознано, т.к. комплектация и ряд "мелочей" (качество кожи, шумка, куча всяких фишек) у японца реально лучше.
Дорогу 150 стал держать лучше чем 120-й, но мне он показался каким-то валким, поэтому поставил на зад усиленные пружины - машинка сразу пошла по другому.
Кстати, Ваня, когда уплотнители ставил дырки для верхней клипсы сверлил?
Взял себе такого же ПР и доволен. До этого машин было полно, последние - Прадо 120 ПР и Туарег 3,0 дизель, пробовал и Прадо 150 араба. На Пр вернулся осознано, т.к. комплектация и ряд "мелочей" (качество кожи, шумка, куча всяких фишек) у японца реально лучше.
Дорогу 150 стал держать лучше чем 120-й, но мне он показался каким-то валким, поэтому поставил на зад усиленные пружины - машинка сразу пошла по другому.
Кстати, Ваня, когда уплотнители ставил дырки для верхней клипсы сверлил?
что же был за туарег, еще и с 3,0TDI (офигенным мотором), после которого пересел на Прадо, да еще и ПР?!!!
что же был за туарег, еще и с 3,0TDI (офигенным мотором), после которого пересел на Прадо, да еще и ПР?!!!
Очень даже неплохой Туарег, привозил его из Германии сам на замену Прадо 120, но... При всех его плюсах и богатстве салона, уж очень дорогая машинка в обслуживании... Продал я его после того, как тупо заклинили поршни суппортов и новые колодки съело за неделю (!), а каждый суппорт 32000 руб в existe. Продавал больше года, потерял 150 рублей, а Прадо 120 продал через неделю дороже чем брал его за 2 года до этого, при этом НИКАКИХ особых вложений не делал. Где-то так.
Конечно, я бы не отказался от такого же качества салона как на Туре, но...
Кстати, насчет предубеждений по ПР, лично мне он удобней, да и качество настоящего японца гораздо лучше всяких сборок, убедился в этом на своем опыте.
На ДВ для ПР даже внеплановые ТО не накладны, конечно если в них возникает необходимость. Как то на С-Эскудо (С-Г/Витара) заехал к официалам поменять жидкость в автомате, при всей официальности от 16 т.р., поэтому поехал на обычное СТО и без всяких помпезностей, тоже самое за 9 тр. + всякая мелочевка как бонус. Вот вам и плановые ТО.
Очень даже неплохой Туарег, привозил его из Германии сам на замену Прадо 120, но... При всех его плюсах и богатстве салона, уж очень дорогая машинка в обслуживании... Продал я его после того, как тупо заклинили поршни суппортов и новые колодки съело за неделю (!), а каждый суппорт 32000 руб в existe. Продавал больше года, потерял 150 рублей, а Прадо 120 продал через неделю дороже чем брал его за 2 года до этого, при этом НИКАКИХ особых вложений не делал. Где-то так.
Конечно, я бы не отказался от такого же качества салона как на Туре, но...
Кстати, насчет предубеждений по ПР, лично мне он удобней, да и качество настоящего японца гораздо лучше всяких сборок, убедился в этом на своем опыте.
как пруль может быть удобным?рулить с обочины ээто удобно?
Взял себе такого же ПР и доволен. До этого машин было полно, последние - Прадо 120 ПР и Туарег 3,0 дизель, пробовал и Прадо 150 араба. На Пр вернулся осознано, т.к. комплектация и ряд "мелочей" (качество кожи, шумка, куча всяких фишек) у японца реально лучше.
Дорогу 150 стал держать лучше чем 120-й, но мне он показался каким-то валким, поэтому поставил на зад усиленные пружины - машинка сразу пошла по другому.
Кстати, Ваня, когда уплотнители ставил дырки для верхней клипсы сверлил?
как пруль может быть удобным?рулить с обочины ээто удобно?
Я знаю одно - если хороший водитель, габариты авто чувствуются одинаково не важно с какой стороны рулишь, разницы нет (кроме трассы).
КРУИЗ 70:
На ДВ для ПР даже внеплановые ТО не накладны, конечно если в них возникает необходимость. Как то на С-Эскудо (С-Г/Витара) заехал к официалам поменять жидкость в автомате, при всей официальности от 16 т.р., поэтому поехал на обычное СТО и без всяких помпезностей, тоже самое за 9 тр. + всякая мелочевка как бонус. Вот вам и плановые ТО.
А что на Прадо может быть внепланового? Плановое копейки - смена масла 2000 руб. куда меньше то, при условии оригинального масла и фильтра....
как пруль может быть удобным?рулить с обочины ээто удобно?
Допустим не с обочины... А вот габариты машины я реально чувствую и встречку тоже контролирую. Всё дело в привычке и в опыте. Что поделать если у меня с 91 года сплошняком одни японцы были. Да, когда брал немцев или американцев приходилось привыкать, но возвращался на японца всегда с удовольствием. Не знаю, но по мне так они как-то беспроблемнее.
Насчет новых немцев тоже не согласен. Как повезёт. Было дело, что друг взяв БМВ Х5 из сервиса просто не вылазил, так и продал ее через полгода.
Страшилки про "арабов" рассказывают продавцы ПР - "араб" греется зимой точно также, как и ПР - это доказано экспериментально на прадо-клубе.
Насчет шумки - спорить не буду, но ИМХО и там и там она не ахти - так что лучше сделать ее - в салоне будет и тише и теплее.
Выбор ЛР -ПР сугубо личное предпочтение - каждый решает это для себя.
НО! в официальном ЛР комплектация все же чуть победнее, чем у араба, а ПР в свою очередь все же получше будет - только там есть оптитрон (это если кому критично).
8 Рублей На Павловича К ним приезжаешь они все снимают что хочешь заделать,выбираешь расцветку(вариантов масса от кожи рептилий до карбона)Через 2-3 дня приезжаешь,все ставят на место.Цена вкруг с демонтажем-монтажем.
Я сейчас смотрел в экзисте.Не могу найти.В каком разделе смотреть?Кузов,двери аксессуары? Какая машина? А может каталожный номер есть-было бы вообще великолепно
Не правда. Машина с правым рулем - для тех, у кого нет денег на машину с левым.
А дизель получается для тех у кого нет денег на бензин )
А Прадо для тех у кого нет денег на 200-ку
А 200-ка для тех у кого нет денег на 570-й )
А 570-й для тех у кого нет денег на Ровер
Ровер для тех у кого есть деньги на Ровер но при этом старую 200-ку они не продадут ) ..... ну в общем понятно...
Николай - не смеши народ )
Не правда. Машина с правым рулем - для тех, у кого нет денег на машину с левым.
С одной стороны ты прав, с другой не совсем. На ДВ другое восприятие автомобилей. У меня родственник (живет во Владивостоке) хотел купить RX350 б/у, посмотрел его и сказал: Харек лучше. В итоге заказал из Японии Харек, который обошелся ему дороже аналогичного по году RX!!! Но он счастлив и его не переубедишь!
да, на передний торец задней двери, чтоб закрыть щель между передней и задней.
Поставил себе такие. Мелочь, а приятно.
Michael_jpn:
На ДВ другое восприятие автомобилей.
Может где-то ты и прав, но просто через ДВ прошло слишком много хороших машин, большинство из которых оказались японскими. До смешного, возьми ту же Секвойю или Тундру, которые япы делают в америке, и сравни их с чисто амеровскими большими прикапами - тойотовские машинки будут более безпроблемными (по части нравится-не нравится внешне - на любителя).
Здравствуйте, подскажите марку литья, и если не секрет, его стоимость??
Заранее благодарен, Павел.
Диски Mondera DeModa http://injapan.ru/auction/t367...
Я продаю эти) с резиной (пробег 2500км), за 70000. Резина Нокиан Ротива 275/55/20.
Диски отдельно за 33000 руб.
У меня такой же только без доп. сидений, серебристого цвета... А руль---правый и только правый ! Качество сборки в корне отличается от европейцев и всяких там с залива...
а вот щас другие придут и скажут что бред полный. лучше не касаться этой темы, какая разница где руль? Для меня - никакой. Просто 2.7 в таких комплектациях есть только на внутренний рынок Японии...
По поводу кита чарджерного. Ты имеешь в виду TRD-шный?