Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1997

Тойота Ленд Крузер Прадо 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
42009
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.7
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 178 л.с.
Год приобретения: 2010
Пробег: 342 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Представляю вашему вниманию отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 1997 года выпуска. Это мой первый отзыв, так что я готов к вашей конструктивной критике по поводу объёма и содержания отзыва.
Итак, Toyota Land Cruiser Prado 1997 года выпуска, левый руль, двигатель 5VZ объёмом 3,4 литра, АКПП.

Эксплуатировать данный автомобиль я начал в 2010 году. С 2004 по 2010 год на Прадике ездил мой отец, а после покупки нового авто предложил Прадика мне. Недолго думая я согласился. На тот момент эксплуатировал Jeep Cherokee 1992 года выпуска, 4 литра, «автомат» (и эксплуатирую его до сих пор). Так что сравнивать Прадика в некоторых аспектах буду с Чероки. Я прекрасно понимаю, что эти две машины немного несопоставимы по сравнению друг с другом, но, как говорится, что имеем….

Началась ежедневная (ну или почти ежедневная) эксплуатация автомобиля.

САЛОН
Салон у автомобиля большой. После небольшого салона Джипа Чероки салон Прадика показался мне просто «малогабаритной квартирой» (как в «Служебном романе»). Очень удобный и эргономичный салон. Очень радовал тот факт, что мне теперь очень просторно сидеть за рулём даже в зимней одежде. Пассажиры тоже не были обделены пространством и комфортом. Передние сиденья имеют широкий диапазон электрорегулировок, в том числе и поясничный подпор водителя. На заднем сиденье свободно садятся трое взрослых. Хотя, честно говоря, сиденья жестковаты. Большой багажник. В хозяйстве вещь незаменимая, да и в дачный сезон помогает. ))) Практически не было такой вещи, которая не влезла бы ко мне в багажник, будь то стол или электроплита, либо комплект колёс (5 штук). Конечно, всегда хотел установить фаркоп, потому что далеко не всё можно перевезти в багажнике, но до этого так дело и не дошло.

С водительского места очень хороший обзор. Помогают этому большие наружные зеркала с подогревом и высокая вертикальная посадка. Запасное колесо на пятой двери нисколько не мешает обзору, правда пришлось немного привыкать к парковке задним ходом. Когда паркуешься задним ходом к высокому препятствию, то никаких проблем, а вот когда на парковке у магазина или торгового центра приходилось парковаться рядом с низкими седанами, то надо было чётко чувствовать габариты своей машины, чтобы не подвинуть соседнюю. Но к этому быстро привык.

Что еще сказать о салоне автомобился? Бардачок между сидений и перчаточный ящик тоже в меру вместительные. Мне всегда хватало места, чтобы рассовать туда необходимые бумаги и мелкие вещички.
Теперь о климате. 2 печки. Зимой никто и никогда не жаловался на нехватку тепла. Ноги у водителя и пассажиров никогда не мерзли. Когда температура воздуха опускалась ниже минус 30 градусов, то иногда запотевали задние стекла. Однажды ранним декабрьским утром пришлось ехать в Усолье-Сибирское, температура воздуха по трассе опускалась до минус 46 градусов, так вот в такой ситуации и передние стёкла запотевали наполовину. Да что там стёкла? В такой мороз и двигатель не хотел прогреваться до рабочей температуры. Но благо, что Иркутск не столь суровый климатический край, так что запотевание стёкол в сильные холода к явным недостаткам относить не буду. К кондиционеру тоже никаких претензий. Салон охлаждается быстро, если вовремя не отключить, то вполне можно и простуду подхватить. Вот чего мне не хватало, так это климат контроля. Но до определенного момента никаких неудобств мне это не доставляло….

ПОДВЕСКА
О подвеске писать особо нечего. Спереди – 2 рычага, сзади LSD-мост. Ломаться там особо нечему. Тем не менее, в период эксплуатации машины я провёл большую ревизию подвески с заменой всех уставших и изношенных элементов, в том числе и амортизаторов. Заменили еще правый передний рычаг, так как в нём обнаружили небольшую трещину. Сделали сход-развал, и после этого машина стала ехать еще мягче и комфортнее. Конечно, комфортабельная подвеска и высота автомобиля заставляют сбрасывать скорость перед входом в повороты, но всё же это не спорт-купе, а рамный и достаточно крупный внедорожник.

ДВИГАТЕЛЬ И ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Под капотом данного автомобиля скрывается мощное сердце, объёмом 3,4 литра и V-образной компоновкой цилиндров, мощностью по разным источникам 178 или 185 л.с. Везёт машину по ощущениям очень уверенно и резво, хотя разгон до «сотки» занимает порядка 11 секунд, что является весьма скромным показателем в наши дни. Тем не менее, я никогда не чувствовал себя за рулём неедущего автомобиля. Тем более, что в городе я всегда предпочитаю спокойную езду с плавными ускорениями. На Прадике я без необходимости не раскручивал двигатель выше 2200-2500 оборотов. Опять же, любовь к неспешной и плавной езде не стоит доводить до маразма. Терпеть не могу таких водителей, которые выползут со второстепенной дороги на главную перед носом и начинают с чувством собственного достоинства плавно разгоняться, экономя топливо и сберегая ресурс двигателя. А то, что они своим маневром заставили других водителей оттормозиться практически до нуля, этот факт их ничуть не заботит. Я так не поступаю. Если уж вылез со второстепенной перед приближающимися машинами, то всегда наступлю на газ, чтобы сравняться со скоростью потока или хотя бы чтобы не давать другим водителям повода материть меня на чём свет стоит.

Закончим лирическое отступление и перейдём к расходу топлива, весьма неоднозначной и вызывающей споры теме. Автомобиль я эксплуатировал на 92-м бензине. При моей манере езды в городе расход топлива на Прадике в городском цикле у меня выходил на уровне 14,5-15 литров на 100 км. летом и 17-19 литров на 100 км. зимой. Замер расхода производил просто: заливал полный бак и обнулял одометр до следующей заправки. Конечно, этот метод даёт какую-то погрешность, но, учитывая, что наблюдения за расходом топлива я вёл 4 года, то эти цифры вполне могут претендовать на реальность. Уверен, что многие не согласятся с моими цифрами расхода топлива, посчитав их заниженными, но всё же условия езды у всех разные, манера езды и степень исправности автомобиля у всех разная. Что касается расхода по трассе, то при скорости 90-100 км/ч расход составлял 11-12 литров. На более высоких скоростях расход несомненно будет расти, но до каких цифр – не знаю. На Прадике я никогда не ездил по трассе 150-160 км/ч. Только кратковременно набирал такую скорость во время обгонов. Кстати, обгоны на трассе на этой машине мне всегда давались непринужденно и легко. Запаса мощности хватало всегда и везде, будь то в гору, будь то по равнине, ну а уж с горы, так это просто ускорение спорт-кара!!! ))) Ведь самое главное при обгоне – это не мощность твоего автомобиля, а умение грамотно оценить обстановку на встречной полосе. В общем, на мой взгляд, работа двигателя 5VZ в паре с 4-ступенчатым «автоматом» даёт неплохую динамику и хороший ездовой комфорт. Движение по трассе при скорости 100 км/час ничуть не напрягает. Рулится машина на этой скорости хорошо, в плавные повороты заходит без проблем, да и двигатель не перегружен. При скорости 100 км/ч на тахометре – 2200 оборотов. Для езды по городу изначально машина была для меня несколько тяжеловата, а потом привык.

ОСТАЛЬНОЕ
За период 4-летней эксплуатации машина не доставляла мне практически никаких проблем, за исключением мелких ремонтов, например, как-то раз стали появляться провалы в тяге при нажатии на газ. Заменил топливный фильтр. Не помогло. Замена бензонасоса решила проблему. Однажды весной самопроизвольно загорелся ближний свет фар. Сижу, значит, работаю, а ко мне заходит охранник базы и говорит, что у меня на машине фары горят. Во дела!!! Пошёл, смотрю – и правда горят. Переключатель света фар выключен, а фары горят. Загнал машину в гараж, сбросил клемму с аккумулятора и начал разбираться. Это был март. Снег на капоте растаял на солнышке и, видимо, водичка пробежала под капот и где-то сомкнула контакты. Но всё решил просто: снял аккумулятор, раскрутил всю проводку, просушил термопистолетом и всё заново заизолировал. И всё. Фары больше самопроизвольно не загорались. И как-то раз зимой возникла еще одна проблема. Начал разряжаться аккумулятор. Причём, прямо на ходу. Один раз даже до работы не доехал, встал прямо посреди дороги на ул.Розы Люксембург. Дотащили меня до базы на буксире, загнали в гараж, начал смотреть. Но когда вытащил аккумулятор из-под капота, мне всё стало ясно. Просто перетёрся провод, который идёт от генератора к аккумулятору и поэтому аккумулятор просто перестал заряжаться от генератора. Так что эту проблему можно и не считать за проблему, потому что мне самому надо было смотреть куда аккумулятор ставлю.

В декабре 2011 года мы с Прадиком попали в аварию. Выезжал я со второстепенной дороги, остановился на перекрестке, чтобы пропустить Мазду-универсал, которая ехала по главной. С противоположной стороны ехала Honda HRV, и водитель этой Хонды решил не пропускать Мазду, движущуюся по главной. Вот и дал он бедной Мазде в левый бок от всей души. Маздочка, получив такой хороший импульс, вошла в вынужденный неуправляемый занос и своим правым боком прилетела в меня. ((( Попала она мне в левый передний угол. Прадик – машина тяжелая. От удара он только слегка покачнулся, но вот крыло пострадало, капот немного сдвинулся вправо и слегка пострадал телевизор. А вот пластмасса разлетелась вся. Обе фары, решетка, расширитель левого крыла. Да и бампер пришел в негодность. Мальчик, который был за рулем Хонды, сперва сказал, что не заметил знака, потом он сказал, что было слишком скользко, и он не успел остановиться. Ну что бы он ни говорил, вина была очевидна. Потом началась эпопея с получением выплаты по ОСАГО. Росгосстрах оценил убытки в 15’000 рублей. Заказали независимую экспертизу, которая оценила ущерб в 60’000 рублей. Пришлось написать гневное письмо в Росгосстрах, чтобы они изменили свое решение. Подействовало. Выплатили полностью. Машину отремонтировал и облил вкруг. Прадик стал выглядеть намного ярче, свежее и солиднее.

Весной 2014 года у нас с женой родился сын, естественно встал вопрос комфортной и безопасной перевозки младенца в машине. Относительно безопасности я не переживал. Со своей стороны я всегда сделаю всё возможное для безопасной перевозки своей семьи в своём автомобиле, а вот с комфортом возникли проблемы. Летом у нас тепло, а иногда и жарко. А отсутствие в машине климат-контроля не позволяло комфортно перемещаться с женой и 3-месячным ребенком. Кондиционер по понятным причинам не включишь, окна опускал только тогда, когда стоял на светофорах. Проездив так месяц, я решил выставить своего верного железного коня на продажу. Машина нашла нового хозяина примерно за месяц, пробыв в наших руках 10 лет (6 лет проездил папа, 4 года проездил я). Продал машину в августе 2014 года с пробегом 342 тыс.км.  за адекватные, на мой взгляд, деньги. Не так давно мой Прадик появился в продаже с пробегом 184 тыс.км. Маркетинг – штука серьезная! ))) Очень жалко было расставаться с беспроблемным, комфортабельным и любимым автомобилем, но у меня были на то свои причины. Я надеюсь, что Прадик на меня не обиделся и понял меня по-мужски! Если кто-то подумывает о приобретении такого автомобиля, то покупайте и не сомневайтесь. Правда годы идут, и найти такой автомобиль в приличном состоянии становится всё сложнее. Но я уверен, что нет ничего невозможного! Кто ищет, тот всегда найдёт!

А на следующий день после продажи Прадика я приобрёл себе 3-летнюю белоснежную красавицу Тойоту Камри 2011 года в 40-м кузове с пробегом 30’000 км., но это уже совсем другая история….

P.S.: Фотографии прикрепил из своего объявления о продаже 2014 года (других, к сожалению, нет).
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
За Байкалом.
Сообщений: 763
Хороший,надёжный автомобиль!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 16960
Таких машин уже делают. 5
Продам уши от мертвого осла.
3
7
Ответить
   
Сообщений: 16960
не делают
Продам уши от мертвого осла.
5
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11716
Очень сомневаюсь, что безопасность камри сравнима с прадиком. Ради климата - менять авто...Ну, дело твое.
MCV30
14
2
Ответить
Bradd
Не верю я в 11 секунд, здесь все 15-17 будут такого года, там лошади уже разбежались
3
24
Ответить
Николай
Чита
Приятнее и реальнее написано, чем в предыдущем про серый прадик ) А там - ремонты, ремонты, не прет... Мой знакомый ездит на таком, все там отлично!
7
1
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Alik 70
Очень сомневаюсь, что безопасность камри сравнима с прадиком. Ради климата - менять авто...Ну, дело твое.
Безопасность обеспечивает не только машина, но и водитель. Правда фактор случая тоже никто не отменял. Но всё обошлось. Год назад Камри продана и взамен взят большой тяжелый автомобиль.
4
1
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Николай
Приятнее и реальнее написано, чем в предыдущем про серый прадик ) А там - ремонты, ремонты, не прет... Мой знакомый ездит на таком, все там отлично!
Спасибо за Ваше мнение. Автомобиль и в самом деле отличный. А то, что у некоторых он сыплется и ломается, то это только от хамской или нещадной эксплуатации нынешним или предыдущим владельцем. Да и "прёт" он нормально для своего объёма двигателя и массы тела.
8
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 888
Александр
Безопасность обеспечивает не только машина, но и водитель. Правда фактор случая тоже никто не отменял. Но всё обошлось. Год назад Камри продана и взамен взят большой тяжелый автомобиль.
Что купили?если не секрет..
2
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Dimon.113rus
Что купили?если не секрет..
Купил Nissan Patrol 2011 г.в.
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3910
Как то весьма странно продавать авто исправный, из за отсутствия климата. Там же регулировка температуры ручная есть, как надо, так и сделал.
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
13
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Forsage
Как то весьма странно продавать авто исправный, из за отсутствия климата. Там же регулировка температуры ручная есть, как надо, так и сделал.
У каждого свои приоритеты. У кого-то в приоритете большая хорошая машина, у кого-то комфорт для семьи. К тому же я давно хотел поездить на хорошем седане. В любом случае, я ни разу не пожалел о своём решении.
 
 
Ответить
TLC
Санкт-Петербург
Хороший а/м, был когда то такой, добавлю по расходу, у меня бак был 150 л, проезжал 1200 км до начала моргания лампочки...
2
 
Ответить
TLC
Санкт-Петербург
Bradd
Не верю я в 11 секунд, здесь все 15-17 будут такого года, там лошади уже разбежались
Я спецом не замечал, но как то мы с сыном стартанули кто кого, он на Рафике 2-литровом на мкпп, я на Прадосе, так я его очень легко сделал, а на Рав4 как раз разгон 10-11 сек вроде..
2
 
Ответить
TLC
Санкт-Петербург
На сколько знаю японцы на свои 120 Прадосы ставили именно 5vzfe, а не 1GR..
2
3
Ответить
artem0906
Радужный
Машина огонь!
 
 
Ответить
Gendalfblack
Барнаул
Хороший прадос у тебя был)
 
 
Ответить
21465704
Как можно было прадо поменять на пузотрку, это преступление
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо: Модельный ряд Тойота Ленд Крузер Прадо, продажа Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром