Ну вот и после полуторагодовой эксплуатации Прадика решил написать все прелести и недостатки этого внедорожника.
Все началось с того, что 3 года мы катались на Citroen C-Crosser, пришло время его менять, хотелось чего-нибудь посвежее. Эпопею по продаже (как оказалось неликвидного на рынке) описывать не буду, но продали на не очень выгодных для нас условиях. На новую машину хотели потратить порядка 2 лямов. Внедорожников за эти деньги оказалось больше чем хотелось, круг сузили и начали выбирать между Audi Q5, Jeep Grand Cherokee, Volvo XC60, Prado 150, Mitsubishi Pajero IV 5d, KIA Mohave, Ford Explorer, Subaru Outback. Фаворитами были Audi Q5, Volvo XC60, Prado 150, все остальные отвалились по разным причинам (прожорливые двигатели, качество сборки, плохие отзывы, наличие в России и т.д.)
В конечном итоге в прозвонив ближайших дилеров и узнав о наличии необходимой нам комплектации, мы приехали в салон, оформили авто, в довесок нам дали очень плохую зимнюю резину Hankok, лучше бы взяли в качестве опции большой экран бортового компьютера. Дальше началась эксплуатация и вот небольшие выводы.
"МИНУСЫ"
-плохая печка для задних пассажиров, зимой пассажирам реально холодно, даже в прогретой машине;
- шумоизоляция практически отсутствует, и это первое мероприятие, которое я рекомендую сделать после покупки;
- кнопка запуска то-ли не доработана, то-ли что, но при постоянном нахождении брелка в салоне, постоянно просит ключ, и пока не коснешься датчика, будет тебя постоянно информировать об этом;
- тоже самое касается безключевого доступа в машину;
- скудный бортовой компьютер, показывает только температуру и информацию по расходу топлива
- передняя панель почти всю зиму поскрипывала;
"ПЛЮСЫ"
- отличный обзор - высоко сижу, далеко гляжу;
- ходовая хоть и жестковата, но удовольствие от езды доставляет, особенно за границей асфальта;
- большой багажник;
- большой внедорожный потенциал, хоть и садил пару раз на брюхо, но в основной своей массе только сам выступал в качестве тягача для застрявших автомобилей;
- на дальняк (1200 в одну сторону) ездим не меньше 5 раз в год, усталость не ощущается, от поездки только приятные ощущения;
- система KDSS
Может что-то не указал, буду периодически добавлять.