Откровенно говоря, всегда пользовался данным разделом перед покупкой очередного авто. Мнений всегда много кому то что, то нравиться кому то нет. Я обращал внимания на самые важные моменты, взвешивал все за и против и начинал поиск интересующего меня экземпляра. Вот теперь и я хочу написать свои первый отзыв об авто, а в частности о TLC-Prado в 150 кузове. До приобретения данного авто было много различных авто, были и дизеля и бензин, но в основном тойоты, и все они были чистокровные праворукие ЯПОНЦЫ. Последним был Prado в 120 кузове объем (3,4), долго не хотел продавать, но годы берут свое и я расстался со своим красавцем (фото выложу тоже). Приступил к мучительным поискам авто! Сначала для меня было не принципиально, какого Прадоса покупать Праворукого или Леворукого, но товарищи, которые уже пересели на леворукие машины, сказали, что не поймут, если я за приличную сумму куплю себе пруля! Да товарищи как не странно, но Дальний Восток медленными, но уверенными темпами пересаживаются на Левый руль.
Все экземпляры, которые я смотрел в Славном городе Хабаровске, по тем или иным причинам меня не устраивали, то внешний вид уставший, то подвеска ну и как всегда если все устраивает, то не устраивает цены(
В один прекрасный день, увидел своего красавца на дроме, но продавался он, к сожалению, в приморском крае, поэтому сразу посмотреть его не было возможности. К счастью есть друзья, которые живут в приморье и при всем при этом разбираются в авто. В общем вердикт был единогласный, что авто стоящий и можно ехать брать. Сел в поезд и в путь! После оформления необходимых документов я счастливый до …. Качу по трассе Владивосток-Хабаровск.
Честно признаться, что двигатель 2,7 на трассе практически не уступал по мощности 3,4, который я юзал до этого почти три года, а в плане расхода намного экономичней, как на трассе, так и в городе. К тому же шел на приобретение авто именно с 2,7 осознано ибо не гонщик)
По приезду поменял масла в двигателе на Хадо 0-20, в автомате, свечи, в общем, все расходнки!
Читал у кого- то в отзыве, что при -25 хреново заводится, так вот гольная выдумка, заводилась в любой мороз, при условии, что стоит на открытой стоянке и ездил ни каждый день. Дома попивая чаек, завожу с брелока и прихожу уже в прогретый авто. Печка греет обалденно, в машине Африка)
Единственный минус 2,7, это то, что машина прогревается дольше, примерно минут 15-20.
Теперь про комплектацию, ничего особенного, кожа, подогрев, мониторы в подголовниках, дерево, одним словом уютно и комфортно.
Но самое важное для меня всегда был экстерьер, очень хотелось, чтоб машина выделялась из потока, вот тут я денежек не пожалел: Обвесы, вся оптика поменяна, ксенон, святящиеся пороги, колеса, но и конечно хром (пусть многие говорят колхоз, но, а мне так нравится, я же его под себя делал;)
Извините, если, что не так написал, опыта мало, но вы задавайте интересующие вас вопросы и я отвечу, честно ничего не скрывая, т.е. отзыв у меня продолжится в форме диалога!