Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2002

Тойота Ленд Крузер Прадо 2002 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
70728
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
353
голоса
4.8
5 — 312 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 4163 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4 WD макс. комплектации
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Привет форумчане! Пришло время и мне написать свой отзыв об этом автомобиле, как TLK Prado 120 турбо-дизель которым владею уже 2 года! До Прадика были Уазик и Паджеро 2 ( коротыш ), тоже дизель которым владел 3 года и о котором остались только положительные эмоции кроме ремонта ))), жена назвала Паджерика (председательским уазиком) почему? потому что проходимость как у Уаз, а комфорт для председателя - ну как она мне объяснила.                            Так вот неспешно катаясь на Паджерике начал подумывать о смене автомобиля на более менее посвежее, так как Паджерик был 1992 года выпуска. Перекурив кучу форумов и потратив на это полтора года ураааа выбрал-Крузак сотку ))). Так как машина была выбрана начал подыскивать подержанную по приемлемой цене, но увы, может на тот момент,а шел август 2012 года никто их не продавал,может мои финансы не позволяли, а было у меня лимон  денег, но весь факт в том что сотку я не нашел, а да кстати, искал именно дизель. Почему дизель? потому что в организации где работаю было две машины Крузак 100 (дизель) и Прадик-120 (бензин 4л ), прокатившись на них, сотка дизель мне понравилась больше. Ну вот раз сотку не нашел переключился на Прадо 120 (дизель) благо выбор хоть и не большой но был.Пользуюсь Дромом очень давно и поэтому выбирал только на Дроме!.Вот и настал тот день! нашел в г Сургут свою машинку 2002 года выпуска, максимальной комплектации ввезен в РФ из Германии в 2008г турбо-дизель 3-х литровый по вину сделан в Японии за 1 млн, на всякий пожарный выписал еще телефоны  3-х машин Прадо 120 4-х литровых в этом же городе и выехали с женой для покупки своего автомобиля. Вот и встреча подъезжает дядька и забирает нас с автовокзала,первое впечатление боже какой же  он огромный автомобиль)).Машина понравилась серебристого цвета  кожа рожа все дела,задушевные разговоры едем на дачу к нему за седушками третьего ряда, "страшно" по пути заявляю что если он хочет нас подальше увезти и там бомбануть ,то увы денег у нас с собой нет все на карточке "дружно посмеялись". Дача, сверка всех номеров забираем седушки и все что дает- масла,всякую мелочевку+ бонус новую летнюю резину Бридж, но замечаю что машина битая и крашенная,турбина уставшая, по словам хозяина авто кушает масло, вообщем за все про все снизили цену на 100 тыс. ударили по рукам он доволен я тоже,как говориться есть 2 дурака один продает другой покупает ))).До дома 300 км,едем домой! ощущения? ощущение непередаваемой радости)) после Паджерика как будто вместо кирзовых сапог одел кроссовки ну как-то так!)).Ах да! забыл, на спидометре было при покупке 123000 км. Приехал домой и к знакомому на СТО, диагностика всего что можно и чего нельзя,"диагноз" машина нормальная и по цене и по состоянию,но надо заменить передний ступичный подшибник так как поменяли его на более дешевый без магнитиков АБС,поэтому на панельке горит TRC off сделали все стало ок! цена вопроса 4500р. Естественно замена всех жидкостей и фильтров,"яиц" итд итп .Прошел год,за год совершил две поездки в Омск и обратно 6000т км, масло жрет все больше и больше надо что-то делать.Опять к знакомому решили разобрать и посмотреть,посмотрели )) кольца залегли ,одно поломано мде! запчасти 23000+работа 27000 итого полтинник утешаю себя мыслью, что эти деньги из той сотки что скинул )) полегчало)) еще заметили что форсунки меняны на новые это результат саляры с камазов на которой ездил старый хозяин,сам я заправляюсь только на ЛУКОЙЛЕ. После капиталки летает машинка как будто отцепили прицеп сзади тонны на полторы,заодно поменял стойки и пружины стала чуть ниже,но все равно очень высокая народ подходит спрашивает почему выше остальных прадиков сантиметров на 10-15 сам не знаю,в гараж входит по высоте впритирку хотя сотка и прадик бензин просто залетают, а я лед сбиваю чтобы заезжать не шоркая. Наступило следующее лето! решили съездить в Киров проведать друзей и посмотреть как квартиранты поживают пока нас нет! Едем на прямую через Нягань-Серов-Чусовой-Пермь-Киров дорога еще не достроена была там 70 км гравийка эти 70 км фуры идут 8 часов я проехал за 2.5 часа)) дорога просто смерть кто знает тот поверит)) фотки добавлю ниже,кстати на Паджере ездил было 70 км недостроено на этом отрезке обогнал 37 машин приехал до асфальта первым))) посмеялся вот такой должна быть машинка, на Прадике ехал уже оставалось 30 км обогнал 17 машин, меня обошли 3 штуки до асфальта хммм наверное уже жалко машинку )), в этом году дорогу уже сдали поэтому все прекрасно! Приехал в Киров отдохнули покупались,позагарали так как у нас в Хантах лето обычно 1 день бывает и то когда ты на работе)) шутка конечно но доля правды есть! Едем по Кирову вдруг БАЦ машина не едет рычит пищит стонет,останавливаюсь в голову приходит мысль ВОТ ОНО турбинка то наша и приплыла! Звоню официалам, можно приехать, поможете? сами мы не местные,конечно приезжайте за ваши деньги все что угодно)). Диагноз мой подтвержден! турбина можно сказать померла задевает крыльчаткой за корпус ((,за подтверждение диагноза и неполную разборку берут с меня 4500 рубликов ужас,предлагают сходить к менеджеру может есть турбины на складе! ага конечно.Менеджер со слащавой улыбкой так как знает регион 86 а не 43 как в Кирове готов помочь турбины у них нет ,но есть в Москве доставим в течении месяца за 150 тыс рублей БРАТЬ БУДЕТЕ? я в шоке! вот это помощь спасибо огромное!  Едем по городу тихонечько до хаты и думаем что делать? Звоню в Ханты знакомым что делать? меня успокаивают да забей ехать можно только соляры сожрешь и масла много! ладно решено ехать! Заметил одну вещь до 40 км в час ехать не возможно, воет и не идет машина 100-120 едет как новая)) решил меньше сотки не ехать с ужасом вспоминаю про те 30 км грунтовки как я поеду? вообщем еду почаще проверяю масло ехать 2000км, подъезжаю к этому участку масло в уровень проезжаю его литра 1.5 не хватает так как скорость меньше 40,далее до Хантов опять по асфальту масло снова в уровень вот так)) доехал нормально! Надо искать турбину,излазил весь интернет нашел на Алтае фирму занимается турбинами! звоню разговариваем мне говорят зачем вам вся турбина стоимостью 150 тыс,купите у нас картридж стоит 13тыс поменяете и все будет ок! Заказал,пришёл картридж+работа 7тыс и все новая турбина! Ах да самое веселое)) только я приехал домой из Кирова еще не выспался злой звонит мне менеджер из Кирова и говорит вы позавчера посещали наш сервисный центр какую оценку вы можете поставит из пяти баллов за ваше обслуживание? НУ ТУТ МЕНЯ И ПРОРВАЛО )) на удивление девушка все внимательно выслушала и обещала передать все руководству! ну-ну.Мужики официалы это полное г...... еще и в чужом городе! Вот проездил 2 года машина вся перебрана впечатления самые наилучшие с сэкономленных денег еще не все потратил )) продолжение буду писать ждите!))) Машина просто песня не надо бояться)) руки все делают))!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями от поездки да и вообще положительными эмоциями. Маршрут к поездке начал разрабатывать еще зимой , естественно с помощью "бывалых" товарищей. Ах да, маршрут был изначально такой Ханты-Тобольск-Челябинск-Уфа-Самара-Волгоград-Сальск-ст. Должанская , 3700 км в один конец. Советы были такие , да зачем тебе замарачиваться езжай по федералкам и не парься, а то заблудишься и будет как у меня в таком-то году и так далее и такое прочее)))). Все таки решил замарочиться и посмотреть какие дороги в России - матушке без федералок....

, пробег 150 000 км   

Немного о маршруте и о том как мы его прошли,можете смело пользоваться даже на легковушках! Дороги везде асфальт за исключением в Башкирии было 10 км грунтовки мы его проехали в дождь все нормально,после нее на асфальте сразу авто-мойка удачно как расположились))). Совет- ехали в паре с рациями, мазда впереди подсказывала обгоны, всегда убедитесь сами в безопасности так как товарищ просто может не заметить ее. После двух очень опасных обгонов начал осматриваться сам - дальше без проблем. ГИБДД без проблем, не нарушайте,соблюдайте знаки - результат штрафов вообще нет, за исключением сетки на номере у товарища!...

, пробег 140 000 км   

Привет Дромовцы! С Новым годом Вас поздравляю! и желаю всего самого наилучшего. Появилось свободное время и хочу написать отзыв об эксплуатации данного агрегата Прадо-120 в условиях бездорожья Приобского месторождения )).Всё началось с того что друг предложил подколымить сутки через трое поездками на месторождения Приобки для забора проб бурового раствора я за рулем своего авто со мной женщина инженер зовут ее Юля. Сей отзыв основан на реальных событиях, имена персонажей изменены (я думаю вы понимаете почему) Вообщем оформление пропусков на меня и машину и первая поездка состоялась 24 сентября 15г,из города выехали в 4 часа утра, нужно было первый анализ сдать в 6 утра....

, пробег 160 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser Prado, 2005
4.5
50043
Toyota Land Cruiser Prado, 2005
Николай, Владимир
Toyota Land Cruiser Prado, 2004
4.5
58866
Toyota Land Cruiser Prado, 2004
Hybrid KZ Almaty, Алматы
Toyota Land Cruiser Prado, 2004
4.2
59662
Toyota Land Cruiser Prado, 2004
Сергей Валентинович, Санкт-Петербург
Toyota Land Cruiser Prado, 2005
3.0
78333
Toyota Land Cruiser Prado, 2005
Роман Евгеньевич, Новосибирск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
првдо дизель только 5
44
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Алекс56 рус:
првдо дизель только 5
прадо
23
11
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
5)) хороший уазик)) а как в хантах -мантах зимой с дизельком??
15
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 95
За что люди любят прадо не понимаю .... В поворотах валится ,разгона вообще нет , ***у на скорости переставляет , в салоне - просто страшно !!!
31
155
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 23334
alex--888:
За что люди любят прадо не понимаю .... В поворотах валится ,разгона вообще нет , ***у на скорости переставляет , в салоне - просто страшно !!!
Странно, вы точно про прадо говорите?
81
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25268
Роскошный Джорж:
Странно, вы точно про прадо говорите?
конечно он про Прадо, человек про него читал и картинки видел....
117
5
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1864
Erofei Khabarovsk:
конечно он про Прадо, человек про него читал и картинки видел....
Ещё бы сам прокатился хоть пару раз.
39
5
Ответить
 
Сообщений: 194
Зачет. Хочу такую машинку...
33
5
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1866
Дарога гепард))
Мой отзыв: Audi A6 2000
31
1
Ответить
    
District28
Сообщений: 1208
молодец,никого не слушай,жену слушай:)
Каждая кастрюля найдет свою крышку.
13
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Что песня - то песня.Но по дизелям лично я зарёкся...
Бу-га-га-гатти
15
12
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 31
alex--888:
За что люди любят прадо не понимаю .... В поворотах валится ,разгона вообще нет , ***у на скорости переставляет , в салоне - просто страшно !!!
Лично от себя могу ответить за свой дизелек, в повороты захожу иногда вообще не притормаживая в разумных пределах конечно,разгон со старта очень бодро не уступит бензину есть провал вторая слишком затянута пока турбина не подхватит дальше все гуд!.Попу переставляет когда грейдер посыпан булыжниками и скорость 80-100,но надо отдать должное и вы врятли поедете там хотябы со скоростью 80)).Салон по сравнению с ровесниками того же года взять Ровер или Галенваген в выигрыше,так что не вижу минусов!
53
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
alex--888:
За что люди любят прадо не понимаю .... В поворотах валится ,разгона вообще нет , ***у на скорости переставляет , в салоне - просто страшно !!!
Наверно насмотрелся американский TOP GEAR. Там любят подобные высказывания. Ещё на Youtube отзывы каких-нибудь бестолковых гонщиковобозревателей.
Мечтаю о CITROEN C5.
46
4
Ответить
     
Сообщений: 115
Ничего ужасного в этой дороге нет. Для прадо все равно что асфальт.
27
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Как умудрился колесо в хлам ?
12
1
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 31
zero995:
5)) хороший уазик)) а как в хантах -мантах зимой с дизельком??
До -25 заводиться без подогрева,дальше или подогрев или теплый гараж ))
12
2
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 31
FAST:
Ничего ужасного в этой дороге нет. Для прадо все равно что асфальт.
Это самый лучший отрезок,а дальше не до фоток было просто.
9
1
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 31
Damir4ik:
Как умудрился колесо в хлам ?
Ночь,идет ливень,фонарика не было до деревни с родственниками 3 км оставалось резина была на запас так что просто забил!
5
5
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1866
Chernogolovka1:
Ночь,иде т ливень,фонарика не было до деревни с родственниками 3 км оставалось резина была на запас так что просто забил!
Улица, фонарь, аптека, забил, прикурил и полетели...
14
 
Ответить
   
Сообщений: 28640
За улитку 150т.р жесть, хотя у товарища х5 был 2004г.в коробка политела в москве нет, с германии 250т.р + ждать не помню сколько а та прадик нормуль.
8
2
Ответить
томск
Сообщений: 2
Подскажи пожалуйста тел. компании продающей картридж на турбины. Заранее спасибо!!!
9
 
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 31
Александртомск:
Подскажи пожалуйста тел. компании продающей картридж на турбины. Заранее спасибо!!!
Если не ошибаюсь то адрес именно этот, к сожалению переписку удалил совсем недавно http://altai-turbo.okis.ru/pri...
3
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5072
Разве могут быть варианты...
Только 5!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
11
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2695
За отзыв пятерочку влеплю.Дорога Пермь-Киров лучше не стала,езжу там периодически,даже джипы на ней жалко.
7
 
Ответить
     
п.Кривляк
Сообщений: 107
Прадос тема! У друга прадо только 150 кузов 12 года, очень хорош машин. Но как по мне, очень джип какой то он, что ли.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4378
Поздравляю, машина классная, особенно дизелек, пробег думаю скручен, у немчуры таких пробегов не бывает, но для данного движки и 500000 нет проблем, солярку нормальную лей и все будет хорошо, удачи!!!!
6
2
Ответить
  
Сообщений: 377
5 за Прадика! Хорошая машинка!
10
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
alex--888:
За что люди любят прадо не понимаю .... В поворотах валится ,разгона вообще нет , ***у на скорости переставляет , в салоне - просто страшно !!!
Вы не поверите но это внедорожник, а не паркетник, за это его и любят
24
 
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
alex--888:
За что люди любят прадо не понимаю .... В поворотах валится ,разгона вообще нет , ***у на скорости переставляет , в салоне - просто страшно !!!
Ты его с Х5 или Кайеном сравниваешь? Конечно по сравнению со спортивным кроссовером он не рулится и не едет. Но это же внедорожник с соответствующими классу ограничениями.
13
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 168
Отличный настоящий джип. Думаю брать скоро. Но бензиновые 249 лошадей.
БОГ один, но лиц у него много.
11
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 25
дизель!? вещь!!!
14
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
Отличный отзыв! 555+++ такой же хочу слюна бежит)))
11
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1076
5 за отзыв и за Прадика. Прадо-это ННадо))))
8
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
ОТзыв хорош. 5
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
7
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1791
хорошая машина!
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
120й очень нравится 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 31
Раз уж принято сравнивать, так и быть сравню эти две машины которыми владел Паджеро и Прадо!
Паджеро двигатель 4Д56 2.5 литра турбодизель,ТНВД,4 вд, резина КАМА (всесезонка) на 15 дисках сидела от УАЗ, 3-х дверный.
Прадо 120 двигатель Д4Д 3 литра турбодизель,комонрейл,4 вд,резина Бриджстоун на 17 дисках (лето Данлоп,зима Близзак липучка)
РЕМОНТ: Паджеро брал за 190тыс вложил 100тыс продал за 250 забрали с руками так как был ухожен! Но ну его нафиг постоянно что-то ломается ,устал)).Очень частый гость в известном магазине запчастей был, где работает знакомый)).
Прадо взял за 900 вложил 70,пока езжу про ремонт забыл вообще,тот самый знакомый поздравил с покупкой и сказал, что потерял в моем лице клиента так как Кукурузоводы к ним почти не заходят!
ПРОХОДИМОСТЬ: Паджеро по проходимости зе бест,лазил туда где ездят УАЗы и Беларусь и то специально чтобы посадить,бывало вытаскивал УАЗ который приезжал на помощь и выдернув меня садился сам чуть подальше ))))) (отвечаю).Вытаскивал Марк2 зарывшийся в песок по пороги,парни на НИВЕ не смогли сдернуть попросили помочь,вытащил даже не заметив что что-то прицепленно!
Прадо в такие*****а как на Паджеро не лазил,но тоже на высоте пробил заднее колесо (как раз на фото выше) вызвал родственника на "Владимирце" попросил чтобы он сопроводил по бездорожью меня до дома выбирая самую лучшую дорогу )) так вот он 3 раза останавливался думая что я все засел)) но я доехал сам!
ЗИМА: Паджеро после -15 не заведется без подогрева! Снег по бампера едет как танк,на гололеде просто опасен для всех вокруг, ибо нет ничего даже АБС,крутило на 360 градусов полных 3 круга и ставило носом к обочине (просто повезло) и это на скорости 50км
Прадо после -25 не заведется без подогрева, по снегу идет тоже как танк,если сел откапывается сам (испробовано) Приехал в гости к дядьке места во дворе нет ставь говорит в целину у забора завтра откапаем ,а там по колено снега! утром вышел мде копать-то неохота с похмелья короче завел и внатяжечку потихоньку пробуксовывая вылез (сам просто обалдел) Асфальт покрытый корочкой прозрачной льда не любит,тормозной путь увеличивается втрое,но управляемость просто на высоте можно вырулить и поставить туда куда нужно! то есть перестроиться в соседний ряд или уйти в сторону.Все остальные виды как то мокрый снег в -3 или дождь со снегом просто пофиг,фуры стоят не могут ехать, легковушки едут 40 максимум я шел 100 хоть бы шелохнулся просто как вкопанный правда и загружен был в багажнике 500кг лежало)) Насчет того что машины разные это понимаю просто информация может кому пригодиться! На фото это у нас 4 июня по моему или 7 или 8 года))
2
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
5+
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
3
 
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 31
Аха -ха фотку перепутал хотел со снегом поставить)) это у нас 4 июня 2007 или 2008 года!
1
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 561
Chernogolovka1:
Аха -ха фотку перепутал хотел со снегом поставить)) это у нас 4 июня 2007 или 2008 года!
сурово однако летом снег)))
удачи с прадиком!
Мой отзыв: Honda Accord 1993
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25268
Pilotoch:
Отличный настоящий джип. Думаю брать скоро. Но бензиновые 249 лошадей.
ИМХО самый удачный по л.с. вариант, и ест не много, относительно...
да и мотор не прихотливый.
6
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Erofei Khabarovsk:
ИМХО самый удачный по л.с. вариант, и ест не много, относительно...
да и мотор не прихотливый.
Полностью согласен, 4 л v6 лучший вариант для данной модели по всем показателям
6
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25268
а вот на 150-м налог будет уже не 12000 в год (у нас) а 39000 :(
При чем авто мощнее то не стал)
5
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Erofei Khabarovsk:
а вот на 150-м налог будет уже не 12000 в год (у нас) а 39000 :(
При чем авто мощнее то не стал)
На наш рынок не особо ориентируются
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Для сибири прадик только с бензиновым двигателем, а вообще лучше крузаки 100-200-е они в разы лучше, а цена не сильно отличается.
6
8
Ответить
 
Сообщений: 4378
kishat:
Для сибири прадик только с бензиновым двигателем, а вообще лучше крузаки 100-200-е они в разы лучше, а цена не сильно отличается.
Да вы что, т.е. В клубе Тойота люди приверают, что они спокойно передвигаются в Сибире на дизелях.....
5
1
Ответить
     
Сообщений: 113
Отличный отзыв! 5+
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2014
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 168
Фляга:
Да вы что, т.е. В клубе Тойота люди приверают, что они спокойно передвигаются в Сибире на дизелях.....
С психологической стороны мне гораздо спокойнее заливать бензин, не думая о его качестве. А то поедешь на дизеле в какую-нибудь тьмутаракань подальше от цивилизации ( например Горный Алтай на южный берег Телецкого озера) и попадёшь на замену форсунок.
БОГ один, но лиц у него много.
5
7
Ответить
 
Сообщений: 4378
Pilotoch:
С психологической стороны мне гораздо спокойнее заливать бензин, не думая о его качестве. А то поедешь на дизеле в какую-нибудь тьмутаракань подальше от цивилизации ( например Горный Алтай на южный берег Телецкого озера) и попадёшь на замену форсунок.
Вот это вы зря, с бензином люди тоже не хило попадают, ну если с психологической точки зрения, то наверное тогда, для вас да, а так много где плавали и все ок, да джип должен быть дизельным.
6
5
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Фляга:
Вот это вы зря, с бензином люди тоже не хило попадают, ну если с психологической точки зрения, то наверное тогда, для вас да, а так много где плавали и все ок, да джип должен быть дизельным.
сматря в каких широтах ты проживаеш и какие условия парковки.от этого надо плесать..бензин или дизель!
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Фляга:
Вот это вы зря, с бензином люди тоже не хило попадают, ну если с психологической точки зрения, то наверное тогда, для вас да, а так много где плавали и все ок, да джип должен быть дизельным.
Сразу видно что товарищ не передвигался по северу где в основном бодяжная соляра где нет заправок газпрома и роснефти. Да и в морозы дизель на холодную завести куда проблемотичнее.
5
6
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
kishat:
Сразу видно что товарищ не передвигался по северу где в основном бодяжная соляра где нет заправок газпрома и роснефти. Да и в морозы дизель на холодную завести куда проблемотичнее.
завести и не глушить это не проблемма)но проблемма в том что эта долбанная солярка замерзает в топливопроводах и фильтрах..а тут с паялной лампой неподлезеш!
6
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 168
Ну вот опять. Дизель или бензин.Как говорил классик "Быть или не быть, вот в чём вопрос". Унас в Сибири эксплуатируют и дизеля, но на Вебасте, с подогревами забора в баке и магистрале. А это дополнительные 60-80 тысяч вложений, что нивелирует разницу в расходе топлива, а соляра уже дороже 95. Вот я и говорю, что на бензе спокойнее и зимой теплее. ИМХО
БОГ один, но лиц у него много.
6
4
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 31
LC 120 Prado. И хочется, и колется По материалам сайта http://www.kupiavto.ru/ Нынешнему “Прадо” скоро исполнится шесть лет, но в классе среднеразмерных вседорожников он до сих пор остается абсолютным лидером по объемам продаж и… статистике угонов. Весьма ценится автомобиль и на вторичном рынке. Но именно поэтому и возникает вопрос: а есть ли смысл покупать его подержанным? Редкая модель “Тойоты” пленит с первого взгляда. Достоинства этих автомобилей обычно раскрываются уже после того, как на них поездил. Таков и нынешний “Прадо”. Когда смотришь на него со стороны, поначалу трудно понять, за что же его так любят. Автомобиль получился на редкость пресным и безыдейным. Конструкция машины – тоже не шедевр. Регулируемые амортизаторы, системы контроля спуска и подъема в гору – все это маркетинговые штучки. Принципиально же автомобиль не изменился со времен предыдущей модели образца 1995 года, и в XXI веке “Тойота” по-прежнему предлагает рамный джип с зависимой задней подвеской. При этом, не будучи дешевле конкурентов, “Прадо” еще и лишает покупателей возможности выбора. До недавнего времени автомобиль предлагался в единственной (!) версии – с бензиновым 4-литровым мотором, “автоматом” и максимально богатым оснащением. Тем не менее в прошлом году “Прадо” по объемам продаж в полтора раза опередил своего ближайшего конкурента – “Паджеро”. Хотя у “Мицубиси” и конструкция более прогрессивная, и выбор модификаций огромный, и внешность после рестайлинга стала выигрышной. Парадокс? И да, и нет. Нездоровое, на грани фетишизма, преклонение перед маркой “Тойота” у нас действительно имеет место. Однако “Прадо” привлекателен вне зависимости от эмблемы. У него добротный салон, великолепный мотор, образцовая плавность хода и шумоизоляция, оптимальный баланс ездовых и внедорожных способностей плюс доказанная временем супернадежность. Все вместе это дает ощущение высочайшего качества, которым как раз и славится “Тойота”. "Арабы" Как правило, арабские машины внешне почти не отличаются от европейских (на снимке – редчайшее исключение), однако оснащены беднее – у многих нет даже ABS. Но главное, вместо 4-литрового V6 на них установлен 4-цилиндровый мотор объемом 2,7 л. До августа 2004 года это был 150-сильный 3RZ-FE, затем его сменил 163-сильный 2TR-FE с изменяемыми фазами. Возможности такого мотора – особенно первого с “автоматом” – следует признать всего лишь минимально достаточными. Поэтому, если вы полагаете, что “два и семь” должен быть гораздо экономичнее 4-литрового V6, придется смириться с его спокойным характером. Если же топтать педаль газа, маломощный мотор взахлеб выпивает те же 20 литров на сотню, а толку – никакого. Зато 2,7-литровые двигатели изначально рассчитаны на 92-й бензин. Еще один важный момент. На арабские “Прадо” устанавливаются два типа трансмиссии – с постоянным полным приводом (схема на рычаге “раздатки”: H-HL-N-LL) и жестко подключаемым передним мостом (H2-H4-N-L4). Первый вариант однозначно лучше как по управляемости на скользких дорогах, так и по надежности. Купив машину с жестко подключаемым передком, вы получите джип с внешностью “Прадо” и трансмиссией УАЗа, позволяющей пользоваться полным приводом кратковременно и только на бездорожье. Если же игнорировать инструкцию и всю зиму ездить в режиме Н4, через некоторое время начинают сыпаться карданы и “раздатка”. В эксплуатации арабские “Прадо” так же беспроблемны, как европейские, – в том числе по двигателю. Новыми их продают за $50 000–52 000, а за машины 2003–2005 годов просят $35 000–41 000. Из Европы – только дизели Почти все предлагаемые к продаже “Прадо” с 4-литровым бензиновым V6 в свое время были куплены в России новыми. В Америке этот автомобиль не продается, а из дорогой Европы везут лишь 3-литровые дизельные машины, которые в таможенной очистке обходятся значительно дешевле. Кроме того, на рынке уже начинают попадаться 3–4-летки в арабской спецификации, которые новыми продавали “серые” дилеры. Но об “арабах” поговорим отдельно. Подыскивая машину с российской пропиской, выбирать можно только цвет – бензиновый мотор, “автомат” и комплектация у всех одинаковые. А вот дизельные “европейки” по оснащению могут быть как топовыми, так и бюджетными – с тканевым салоном и даже на узкой резине без расширителей крыльев. Но если нужен дизель, тут не до выбора комплектации – найти хорошую машину за приемлемые деньги уже непросто. Так ли страшен дизель? Когда у “Тойоты” появились дизели семейства D4-D, оснащенные непосредственным впрыском топлива, японцы начали брать пробы нашей “солярки” и даже запустили несколько машин на длительный тест. В результате решили не поставлять новые дизели в Россию из-за плохого качества топлива. На 3-литровый 165-сильный D4-D “Прадо” также было наложено табу. Возможно, опасения японцев действительно справедливы. Но у московских дилеров “Тойоты” появляется все больше постоянных клиентов с дизельными “Прадо”, завезенными в страну новыми по “серым” каналам или подержанными. Так вот, по наблюдениям сервисменов, проблем с топливной аппаратурой у них пока нет. Впрочем, это еще не показатель. По опыту эксплуатации других дизелей с непосредственным впрыском, даже на нашей “солярке” они ездят долго. А если уж останавливаются, под замену обычно идут форсунки по $700–1200 за штуку. Но главное, подержанные дизельные “Прадо” стоят просто безумных денег. За $60 000–62 000, что просят за свежие 3-летки из Европы, можно купить новый (!) дизельный “Паджеро” или “Пасфайндер” в топовой комплектации. Прожорлив, зато надежен Можно только догадываться, насколько еще “Прадо” потеснил бы конкурентов, если бы продавался в России с дизелем. Бензиновый 250-сильный V6, безусловно, очень хорош. Тихий и плавный в “гражданских” режимах, при нажатии педали в пол он выстреливает как из пушки. В светофорных гонках “Прадо” легко “делает” не только своего главного конкурента “Паджеро”, но даже “Ленд-Круизер-100” с могучим V8 под капотом. Однако далеко не каждый согласится отправлять в трубу по 18–22 литров 95-го бензина на каждую сотню. Это если не топить на все деньги… Впрочем, расходы на бензин должны окупиться феноменальной надежностью V-образной “шестерки” и минимальными расходами на обслуживание. Привод ГРМ – цепной, поэтому тратиться на замену ремня с роликами не придется. Клапанные зазоры хоть и регулируются вручную, не требуют внимания как минимум до 150 000 км. Каких-либо поломок, претендующих на статистику, за этим мотором не водится. Лишь на машинах ранних выпусков шкив коленвала мог задевать сальник, вызывая его течь. Но поскольку обе детали принудительно менялись по гарантии, сальник наверняка будет сухим. Двигатели в эксплуатации Свечи на нашем бензине ходят в среднем 20 000 км. Через каждые 40 тысяч желательно профилактически промывать инжекторы и блок дроссельной заслонки. Приводной ремень меняется по состоянию и служит в среднем 80 000–100 000 км. Иногда к этому же времени начинает гудеть ролик его натяжителя. Как и на всех японских автомобилях, года через два начинает течь разъеденный дорожной солью радиатор охлаждения двигателя. Сколько стоит замена, руб. Свечи (комплект) 2820+1568 Приводной ремень 1600+390 Натяжитель ремня 3250+1470 Радиатор 15 000+2450 Трансмиссия На европейских (и российских) “Прадо” применен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом “Торсен”, распределяющим момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60. Для езды по бездорожью предусмотрена его принудительная блокировка, а также понижающая передача. Еще один резерв повышения проходимости – частично отключаемая система динамической стабилизации. При нажатии кнопки VSC-off электронная “удавка” с двигателя снимается, но трекшн-контроль продолжает работать, имитируя мягкую блокировку переднего и заднего дифференциалов. Если собираетесь использовать машину на бездорожье, наличие VSC весьма желательно. Однако в обязательном порядке она присутствует лишь на российских машинах. В эксплуатации трансмиссия “Прадо” абсолютно беспроблемна. Стоимость замены крестовин карданов мы приводим только потому, что когда-нибудь это придется делать. Но если их шприцевать на каждом ТО, а также менять масло через 80 000 км в “автомате” и через 40 000 км во всех остальных агрегатах, хлопот с трансмиссией знать не будете. А вот машину 2003 года выпуска перед покупкой надо обязательно показать специалистам фирменного “тойотовского” сервиса для проверки кронштейна крепления корпуса переднего редуктора. Поначалу он был недостаточно прочным и при больших нагрузках мог ломаться. Хлипкую деталь по гарантии должны были заменить усиленной, нового образца. Но если по каким-то причинам этого не сделали, кронштейн лучше заменить заранее, не дожидаясь крупных неприятностей. Сколько стоит замена, руб. Крестовины переднего кардана (2 шт.) 4940+1960 Крестовины заднего кардана (2 шт.) 4940+1960 Только ступичные подшипники Несмотря на то, что “Прадо” – рамный, с зависимой задней подвеской, он обладает неплохой для настоящего джипа плавностью хода и управляемостью. Во многом это достигнуто за счет регулируемых по жесткости амортизаторов (предусмотрены четыре режима – от комфортабельного до спортивного) и задней пневмоподвески. Помимо плавности хода “пневматика” обеспечивает постоянную высоту кузова вне зависимости от загрузки, а также позволяет ****ать корму на бездорожье, чтобы не оторвать бампер. Но регулируемые амортизаторы и пневмоподвеска обязательны лишь для российских машин. Если говорить о живучести шасси, механики отмечают только одно слабое место – подшипники передних ступиц. В среднем они ходят 50 000–70 000 км. Еще одна возможная неисправность касается машин с пневмоподвеской, которые ездят там, где дороги зимой обрабатывают солью. Со временем у них могут окисляться датчики высоты кузова, в результате корма обычно поднимается вверх. Если очистка датчика не помогает, его приходится менять. Другие детали подвески и рулевого управления служат долго либо очень долго. До 150 000 км придется поменять лишь втулки и стойки стабилизаторов (это расходный материал на любом автомобиле) плюс амортизаторы. Все остальное – рычаги в сборе, тяги заднего моста, рулевая рейка и тяги с наконечниками ходят более 150 тысяч. Насколько более – неизвестно. Машины с такими пробегами в фирменные “тойотовские” техцентры уже не ездят. Тормоза в отличие от легковых “Тойот” и сотого “Круизера” – тоже живучие. Диски выдерживают до трех комплектов колодок, а суппорты, если и теряют подвижность от соли и грязи, обычно реанимируются разборкой и очисткой. Средние сроки службы и стоимость замены деталей шасси, руб. Передняя подвеска и рулевое управление Задняя подвеска 20 000 - 30 000 км 30 000 - 40 000 км тормозные колодки 3050+980 тормозные колодки 1850+890 40 000 - 60 000 км 60 000 - 90 000 км втулки стабилизатора 900+980 втулки стабилизатора 700+980 подшипники ступиц (1 шт.) 4650+2450 90 000 - 120 000 км 60 000 - 90 000 км тормозные диски 9000+2450 тормозные диски 9000+2450 стойки стабилизатора 320+980 стойки стабилизатора 4600+1570 амортизаторы 24 400+2940 100 000 - 120 000 км более 150 000 км амортизаторы 15 700+2350 нижние продольные тяги 10 800+1370 более 150 000 км верхние продольные тяги 6100+780 наконечники рулевых тяг (1 шт.) 1870+590 тяга Панара 6100+780 рулевые тяги (1 шт.) 4220+980 Возможные внеплановые траты нижние рычаги в сборе 26 500+4900 пневмобаллоны задней подвески (1 шт.) 7200+2350 верхние рычаги в сборе 26 200+4900 датчики высоты кузова (1 шт.) 9510+1200 Указана стоимость оригинальных запчастей плюс работы по их замене в авторизованном техцентре “Тойота”. Покупаем? Сегодня можно абсолютно уверенно заявлять, что “Прадо” – самый надежный из всех существующих джипов. Даже более надежный, чем легендарный сотый “Круизер”. Внезапных поломок у него практически не бывает, а по естественному износу машина стареет крайне медленно. Поэтому в техническом плане “Прадо” – идеальный автомобиль для покупки во вторые руки. Если не убит изначально, проблем с ним быть не должно. Однако у высокой репутации есть и обратная сторона – с возрастом он очень мало теряет в цене. Если новый в топовой комплектации стоит $68 000, то машины 2003–2005 годов, все свои километры намотавшие по нашим дорогам, предлагаются в среднем за $45 000–53 000. Будь “Прадо” хоть трижды надежным, но отдавать за 3-годовалый автомобиль 75–78% стоимости нового – безумие. Кроме того, из-за высокого риска угона “Прадо” очень дорог в страховке. Для 3-годовалого автомобиля ставка автоКАСКО составляет в среднем 15–18% от заявленной стоимости. Можно, конечно, отказаться от страховки. Но подержанные “Прадо” “дергают” так же успешно, как и новые. Теперь, наверное, и у вас возник вопрос: есть ли смысл покупать “Прадо” подержанным? А ведь автомобиль-то действительно хороший. От соли облезает хром Проблем с кузовом и его внутренним оборудованием, включая электрику, у “Прадо” практически нет. Механики отмечают лишь возможное провисание двери багажника у машин с наружным креплением “запаски”. До замены петель и замка дело доходит редко – обычно хватает регулировки. До кузовов коррозия пока не добралась. От дорожной соли теряют товарный вид литые колесные диски и хромированная отделка решетки радиатора. А вот трубки заднего контура кондиционера, которых на предыдущем “Прадо” и сотом “Круизере” хватало на два сезона, пока держатся. Если от грязи начинают закисать передние “дворники”, разборка и смазка трапеции возвращает им подвижность.
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
Первые фото авторынок "столица" Новосибирск!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25268
Фляга:
Вот это вы зря, с бензином люди тоже не хило попадают, ну если с психологической точки зрения, то наверное тогда, для вас да, а так много где плавали и все ок, да джип должен быть дизельным.
с впрыском и системой коммон-рэйл)))
 
 
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 31
Erofei Khabarovsk:
с впрыском и системой коммон-рэйл)))
D-4D — дизельный двигатель японского автоконцерна Тойота, предназначенный для установки на легковые автомобили.

В двигателе использована современная акумулятивная система подачи топлива Common Rail (Общая Магистраль), что позволило, во-первых, вывести соотношение массы двигателя к его мощности на уровень бензиновых двигателей и вместе с тем сделать двигатель невероятно экономичным; а также существенно снизить вредные выбросы в атмосферу.

Отчасти мощность и экономичность достигнуты благодаря нагнетанию топлива под высоким давлением (свыше 1000 бар, в дизельных двигателях классической конструкции давление не превышало 400 бар) в общей магистрали для последующего прямого впрыска через электроклапанные форсунки.
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25268
Нам на ДВ дизель такой не вариант - в Хабаровске всего одна заправка где можно с пистолета лить в бак....
5
1
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 31
Erofei Khabarovsk:
Нам на ДВ дизель такой не вариант - в Хабаровске всего одна заправка где можно с пистолета лить в бак....
В Ханты-Мансийске 2 заправки ЛУКОЙЛ хотя компания местная,а в г.Киров 17 заправок =)
1
1
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 31
Erofei Khabarovsk:
Нам на ДВ дизель такой не вариант - в Хабаровске всего одна заправка где можно с пистолета лить в бак....
С 1 июля 2014 компания ЛУКОЙЛ переходит на продажу топлива качеством ЕВРО 5,сейчас ЕВРО 4
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25268
Chernogolovka1:
С 1 июля 2014 компания ЛУКОЙЛ переходит на продажу топлива качеством ЕВРО 5,сейчас ЕВРО 4
Где мы, а где Олелукоил))))
2
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
тоже подумываю о таком
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
2
3
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 31
hondacrv2011:
тоже подумываю о таком
Бери не пожалеешь =)
1
1
Ответить
    
Yugorsk XMAO
Сообщений: 1258
Прадо, дизель, да еще 3 л, класс!!! 5+
4
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 249
Классный автомобиль! Хорошие фото! 5.
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
2
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10449
За путешествие на машине - 5! За дизельный Прадо - 10!
Только у меня вопрос: в этом кузове разве не с 2004 года выпускается? У Вас 2002 указан...
Гарант проституции.
2
2
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 31
fedel777:
За путешествие на машине - 5! За дизельный Прадо - 10!
Только у меня вопрос: в этом кузове разве не с 2004 года выпускается? У Вас 2002 указан...
в данном кузове с октября 2002г
3
1
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 31
Перед поездкой поменял фары поставил- Фары TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 02-09г. комплект, тюнинг, хром, линзы, "ангельские глазки".Производство Тайвань, EAGLE EYES. Лампы в комплекте. Свет стал, ну если точно то раза в 3 лучше, дискомфорта ночью больше не чувствую.
4
2
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2869
Из вашего рассказа в основном про отдых, сделал вывод, что дизелек у нас супер и проблем никаких небудет как минимум лет так 12)))
4
1
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 31
Song1228:
Из вашего рассказа в основном про отдых, сделал вывод, что дизелек у нас супер и проблем никаких небудет как минимум лет так 12)))
Это точно! мой из Германии пригнан в 2008г,ковырялся в нем только я, хотя взял в 12г так что ваш 150 пробегает без проблем минимум 10 лет!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Ты следующий раз доедь до Сочи, а потом заверни в Эсто-Садок... Больше в Европу отдыхать ездить не будешь)
3
1
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 31
pravdorub:
Ты следующий раз доедь до Сочи, а потом заверни в Эсто-Садок... Больше в Европу отдыхать ездить не будешь)
Спасибо ,будем знать надеюсь воспользоваться вашим советом! )
1
 
Ответить
Игорь
Иркутск
Отличный Prado 5 баллов!
2
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 39
Отличный отзыв! Хорошие путешествия. Пишите ещё!
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
фото красивые
3
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Первые фото - Новосибирск авторынок "Столица" https://www.drom.ru/catalog/toy ota/land_cruiser_prado/g_2002_ 823/
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7316
Это Россия...
3
 
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 31
Для жителей Новосибирска да ,да ,да ,да ,да! Первые два фото авторынок "Столица"
г.Новосибирск ,фоток своего авто почти не было после покупки, поэтому взял с ДРОМа там и значёк стоит ДРОМ.ру по этому поводу прошу больше не писать))))
3
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1674
Pilotoch:
Отличный настоящий джип. Думаю брать скоро. Но бензиновые 249 лошадей.
raukh:
Классный автомобиль! Хорошие фото! 5.
hondacrv2011:
тоже подумываю о таком
Блин а меня недавно чувак из Костромы уверял что в центральной части России ТАКИЕ МАШИНЫ НЕ ЦЕНЯТСЯ И, ЧТО Я ДЕБИЛ что купил в свое время более чем за миллион купил такую машину и мне премию дарвина надо дать, что только новые корейские машины надо брать Т.К МОЕ 10 ЛЕТНЕЕ ВЕДРО УЖЕ НА ПОМОЙКЕ ЖДУТ И ПРОГУЛЫ СТАВЯТ )))))
Оказывается я такой не один, и есть еще не зомбированные люди.
Автору 5 ток дизеля недолюбливаю, поэтому брал бензин.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1674
Фляга:
Вот это вы зря, с бензином люди тоже не хило попадают, ну если с психологической точки зрения, то наверное тогда, для вас да, а так много где плавали и все ок, да джип должен быть дизельным.
Не согласен, оба варианта имеют право на жизнь ,мне милей бензин я считаю что экономичность дизеля она как бы в долг , потом с лихвой отобьется на обслуге или ремонте , но все бы ничего да только например у нас хорошего дизелиста не найдешь пока чего нибудь добъешся, кучу денег в пустую потратишь.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
1
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 31
EVGENIY.0812:
Не согласен, оба варианта имеют право на жизнь ,мне милей бензин я считаю что экономичность дизеля она как бы в долг , потом с лихвой отобьется на обслуге или ремонте , но все бы ничего да только например у нас хорошего дизелиста не найдешь пока чего нибудь добъешся, кучу денег в пустую потратишь.
Согласен с вами что дизилиста хорошего найти сложно, но мне спокойней то что саляра не горит без открытого огня! как-то так )))
 
 
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 31
На Паджеро дизель полгода бежала саляра по ТНВД предлагали заменить ТНВД за 100тыс,потом нашел причину резиновое колечко за 7 рублей, но я на ней ездил, а на бензине вряд ли поедешь при протечке )))
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1674
Chernogolovka1:
На Паджеро дизель полгода бежала саляра по ТНВД предлагали заменить ТНВД за 100тыс,потом нашел причину резиновое колечко за 7 рублей, но я на ней ездил, а на бензине вряд ли поедешь при протечке )))
Рассматриваю 150 с дизелем но пока только присматриваюсь не созрел, еще не стерлись в памяти ,закопченный гараж и не выветривающийся запах (чуть измажешься или обольешься ).
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4378
За три года запахов не больше чем от бензиновых за в два раза больше лет.
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1674
Мне бензин возят ,по канистрам трелюешь так что хочешь не хочешь ,а хоть немного но обольешься буквально пол часа и от тебя не пахнет ,а с солярой такой номер не проходит,если конечно на новых заправках заливать то там сейчас пистолеты чистые не пачкаешься не то что раньше вечно пистолеты солярой вымазанные были,хотя это не главное ,есть нюансы с которыми я пока не готов мириться и самый главный для меня минус это качество топлива из за которого с большей вероятностью чем на бензине можно налипнуть на дорогостоящий ремонт ( уже был в свое время опыт, убили насос ) так что пока думаю ,отзывы почитываю.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4378
EVGENIY.0812:
Мне бензин возят ,по канистрам трелюешь так что хочешь не хочешь ,а хоть немного но обольешься буквально пол часа и от тебя не пахнет ,а с солярой такой номер не проходит,если конечно на новых заправках заливать то там сейчас пистолеты чистые не пачкаешься не то что раньше вечно пистолеты солярой вымазанные были,хотя это не главное ,есть нюансы с которыми я пока не готов мириться и самый главный для меня минус это качество топлива из за которого с большей вероятностью чем на бензине можно налипнуть на дорогостоящий ремонт ( уже был в свое время опыт, убили насос ) так что пока думаю ,отзывы почитываю.
Возможно в Вашей локации, проехал весь практически Северо-Запад, потом черноземье, Белоруссию немного, по мне так сейчас труднее какахой заправиться, а попасть и с бензином можно, тоже были случаи. А вообще если есть сомнение не берите, у меня вот когда первого брал тоже были большие сомнения, особенно начитавшись отзывов, как выяснилось все напрасно, правды в отзывах оказалось 2%, остальное доморощенные писаки, ни раз не имевшие дизель, пишут, посему опять дизель, да и такой большой машин по мне должен быть дизелем, после таких же бензиновых пришел именно к такому выводу. На форуме Тойоты есть люди. которые в течении многих страниц доказывали с пеной у рта, что 2,7 это самый зачет, а дизель так и совсем беда, и прям все в ремонте, а вот теперь читаю, некоторые из них приобрели новые 2,8 дизеля, и теперь песнь совсем другая, видать устали 2,7 заправлять, хотя утверждали, что даже при самых худших условиях он поглощал не больше 15 литров, а вообще 12 на сотку. Отзывы отзывами, но вокруг меня одни дизеля у знакомых, причем совершенно разные машины, пробеги уже и за 200000 имеются, и дизеля посовременнее Прадовского 3.0 будут и ноль проблем, человек который у меня моего первого купил, до этого ездил на 120 дизеле, продан в Мурманск с пробегом за 300000, и это он его из Германии брал, там наверняка скручено что-то было и без проблем, поэтому я поверил тому, что вижу, а не то, что тут многие вкидывают, и не разу не усомнился в правильности выбора, чего и Вам желаю.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4378
Да и кстати, человек который купил у Меня предыдущего Прадоса, тоже в гараже из бочки заправляется, ему тоже возят, по цене 25 р, и проблем с авто никаких, и духан от него не стоит...)))
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1674
Про расход пиндеж у меня от 16-17 летом до 23 зимой кто там в 15 укладывается врут безбожно ,я об экономичности не задумываюсь мне пока пофиг проезжаю не более 7-9 т в год ,меня больше динамика беспокоит ведь 150 стал почти на 200 кг тяжелее а двс остался тот же 4 л брать и отдавать государству по ( новому комплекту резины ) ежегодно ооочень не хочется поэтому и посматриваю в сторону дизеля.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1674
Я не знаю как надо ездить чтобы 2х тонную баржу с аэродинамикой кирпича уложить в 14-5 л.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1674
У нас от нашей соляры корейские комонрейлы мрут только в путь ,про тойотовские ниче не могу сказать т.к достоверной ифы нет, поэтому Читаю отзывы и думаю !)))
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4378
Сейчас кстати новый 2,7 идет уже с 6 АКПП, а что смотрите новый или б/у?
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1674
Фляга:
Сейчас кстати новый 2,7 идет уже с 6 АКПП, а что смотрите новый или б/у?
Пока не решил, Жаба это еще та сволочь, новый как 3х комнатная стоит поэтому склоняюсь к немного бу все таки в среднем на 500 т дешевле,хотя к тому моменту как надумаю у нас в стране опять все цены перевернутся )))) !
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1674
В кредиты не лезу, покупаю только за нал поэтому, на что в тот момент когда соберусь будет то и возьму.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4378
EVGENIY.0812:
Пока не решил, Жаба это еще та сволочь, новый как 3х комнатная стоит поэтому склоняюсь к немного бу все таки в среднем на 500 т дешевле,хотя к тому моменту как надумаю у нас в стране опять все цены перевернутся )))) !
Тут уж нужно бежать и брать, хоть новый хоть Б/У, нефть ползет вниз, валюта растет, и ценник все поднимут, деваться им некуда, на вторичке можно достойный вариант найти, я на своем проданном за два года тридцатку проехал, ездил очень редко и только по асфальту, есть рабочая. Скорее всего не продавал бы, но человек был настойчив, взял по цене, что я в салоне брал, так карта легла и я успел нового купить до очередного подорожания, сейчас новое грядет. А вообще машинка проданная была в поряде, салон ни разу не пылесосил, покупашка под ковры посмотрел, там ни одной песчинки не было, единственное менял лобовик, вместе с ним ездили забирать, он просил и дворники поменять, мастер сказали. что они новые совсем и не зачем париться, новый тоже с иголочки, пробег 7200, очень нравится машинка.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4378
EVGENIY.0812:
В кредиты не лезу, покупаю только за нал поэтому, на что в тот момент когда соберусь будет то и возьму.
кредиты тоже не жалую, но иногда они бывают выгодны, если сразу закрыть его после покупки машины, мне такую схему скидок предлагали когда я Тура брать собирался.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1674
Что будет то и будет я не любитель спонтанных решений за всем не угонишься не получится так и дальше на своем покатаюсь из моды не вышел по тех части проблем не доставляет по большому счету можно еще пяток лет катать, да и продать сейчас быстро тяжело .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
Евгений
Сургут
Лучше б/у 120, только рейстайловый 150 )))
 
1
Ответить
Vladimir72
Тюмень
С колесом как то уж совсем нехорошо а за отзыв 5
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4378
Интересно, а как бы в таких условиях себя повели Немцы?
 
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Фляга:
Интересно, а как бы в таких условиях себя повели Немцы?
Немцы сначало автобан сделают а потом на бехах поедут . Думаю их автопром не вынесет таких дорог условия жизни разные.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4378
Vladimir72:
Немцы сначало автобан сделают а потом на бехах поедут . Думаю их автопром не вынесет таких дорог условия жизни разные.
Тогда их к нам, пусть везде автобан делают, лично я не против!)))
1
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Фляга:
Тогда их к нам, пусть везде автобан делают, лично я не против!)))
Не пусть они у себя сидят а мы будем на японских внедорожниках юзать!
2
 
Ответить
Доброй ночи! Читаю все отзывы, я уже заболел Прадиком это точно, но не могу определиться брать дизель 3 л или бенз 4 л? Денег пока нет еще определяюсь с выбором пока! Подскажите пж на прадо соит ГБО-4 лет 7 уже, движке хана? И вообще как газ влияет на движку? Изнашивает сильно?
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1674
Дизель или бензин решать ВАМ т.к условия эксплуатации, качество топлива, и цена у всех разные и однозначного ответа что выгодней и лучше вы не услышите ,ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ Я ВЫБРАЛ БЕНЗИН , по гбо сколько людей столько и мнений кому то хорошо ,а кто то матерится т.к тоже многое зависит от качества газа ,газового оборудования и стиля езды ,если будете ездить много и по трассе то газ выгоден и для двс не чего страшного ,если мало и по городским пробкам то лично я бы ставить не стал,ну и последнее БОЛЕЗНЬ ПОД НАЗВАНИЕМ ПРАДО СО ВРЕМЕНЕМ НЕ ПРОХОДИТ ,А ТОЛЬКО ПРОГРЕССИРУЕТ ( в хорошем смысле ) главное найти не уставший экземпляр ,ну либо новый с салона .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4378
Данияр .....:
Доброй ночи! Читаю все отзывы, я уже заболел Прадиком это точно, но не могу определиться брать дизель 3 л или бенз 4 л? Денег пока нет еще определяюсь с выбором пока! Подскажите пж на прадо соит ГБО-4 лет 7 уже, движке хана? И вообще как газ влияет на движку? Изнашивает сильно?
По возможности каждого катаешь по пару дней и выбираешь никого не слушая сам, на тест драйве не сможешь уловить радости как бензина так и дизеля, у меня не один Прадик и с разными ДВС, 120 были 4.0, 150 один 2,7, уже второй 3.0 дизель, но практически уверен, если бы на 150 4.0 оставили 249 сил, катал бы его, но с другой стороны попробовал дизель и вот он уже второй, доволен, но еще раз, никого не слушай покатай того и другого сам.
1
 
Ответить
Павел
Находка
Вам бы не отзывы писать, а книги. Одни пейсатели, нормального отзыва хер найдешь..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2002 в России


Добавить отзыв