Долго ли коротко, осень на носу, поменял масло в редукторах и раздатке, остановил свой выбор на Мобил 1, решил, пусть будет лучше дорогой гуталин, чем Зик там какой нибудь, тем более есть возможность Мобил взять по самой оптовой цене, которую и не помню уже. Поставил подаренный сыном видеорегистратор, никчемушная вроде штуковина, а может пригодиться, не дай бог, конечно. Малость пописаю на мельницу фанатов немецкого автопрома. Товарищ у меня взял недавно микроавтобус, ФВ Каравелла, простенький, дизелек на палке, чипанул малость, до 140 лс. Ездили на нем пару раз в горы, недавно прокатились 1300 км, вшестером, с рюкзаками. Вот для чего нужны такие агрегаты, едет, песня по асфальту, тихо, мирно, ну по гравийке не так как Жип, конечно, не его стихия, топливо нюхает, прет, зараза, в перевалы мама не горюй, прям уважуха дизелю. На всю ораву потратили 3500 р на топливо, красота. Ну и вообще, культурно сделана машина, интилегентно, вроде отделка простецкая, но прилично все, мне так показалось, понравилась, короче. Еще нас там завозили в горы на Южно-Чуйский хребет на Уазике, буханке, мы там шлялись восемь дней, прошли пару перевалов, посмотрели самые большие Алтайские ледники, Софийский и Талдуринский, вспомнили молодость, когда-то в тех местах спортивные пятерки ходили. Сейчас годы, однако берут свое, наломались по самое не хочу. Нас потом на этом же Уазике назад вывезли уже с другой долины. Уазик все-таки свирепый тарантас, может проехать там, где мало чего проедет. Для таких маршрутов сама то, камни, броды, болото, лезет почти везде в хороших руках, круче только ГАЗ 66 да ЗИЛ 131 или Камаз трехмостовый и то в основном из-за размеров и геометрии. Специально подготовленная техника не в счет. Правда, пока мы на нем ездили, у него развалился столик в салоне и отпала ручка пассажирская, думаю так почти каждый день, водила даже не удивился, но это уже другая история. Фотки с похода выложу позже кому интересно. Всем удачи.