Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ремонт

Ремонт

Toyota Land Cruiser Prado 2010

, Бийск
Пробег: 126 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем привет. Машину по утрам завожу с пульта, гараж возле подъезда, на днях прихожу, работает но издает неправильные звуки. Уже с год как замечал, ремень навесного повизгивает холодный или на даче по утрам когда роса, тут заверещал аж с треском каким-то. Пока доехал до работы, угомонился почти, но непорядок. Устал и вытянулся, не я, ремень в смысле. Был куплен новый бельгийский ремень, кому надо, инфа, подойдет не всякий, надо пробивать по винкоду, у арабов со вторым климатблоком свой размер, он длиннее. При замене были обнаружены живые, но не очень радостные натяжные ролики, их три, в одном заменили подшипник, другой поменяли целиком, в третьем подшипник помазали, сухой был. Теперь тысяч на сто все путем. Так вроде работы по пробегу, ремонтом то это и не назовешь, типа техобслуживание. Заменили втулки стабилизатора перед зад, поставил дубль Масумо, не то что съэкономить решил, просто сосед у меня продает запчасти, притащил, посмотрим как походят. Семьсот рупий за четыре втулки и пятьсот замена вместе с диагностикой. Ну и три семьсот за роликово-ременные манипуляции вместе с запчастями. Разорит Боливар эдак-то. Гы-Гы. Настает время когда особенно остро понимаешь, что ездишь на правильной машине, теплеет и дорогам приходит кердык, и это только начало, причем с каждым годом все хуже и хуже. Ну вот как-то так, всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter