Здрасьте всем. Близится 150 кило тык пробега, юбилей вроде. Есть смысл подвести некоторые итоги. Машину менять пока не планирую, тупо нет денег, в квартиру сыну вложился, пока на бобах. Ну и вроде ездит, серьезных проблем нет, покатаемся, да и менять, честно говоря, не знаю на что, то что нравится, опасаюсь из практических соображений, так что Прадо, похоже опять будет. Малость чудачили мы с Боливаром по осени. Собрались ехать в Шерегеш на первый снег, но с утра я заехал к знакомому, сигналками занимается, динамики в задних дверях поменять приспичило, не раньше не позже. Думал часа два, хрен там, пять часов колупались, сделали, заводить, не заводится, стартер крутит а не алё. Что за фигня. Хорошо, кореш допер, за магнитолой предохранитель от секретки им же придуманной. Прикольная штука, пока в нужном месте нежно не погладишь, не заведешь, как баба прямо. Короче, магнитолу туда сюда корячили, предохранитель раздернули. Соединили, уехал, проехал полгорода, заглох на ходу. Опа! В Шерегеш чувак собрался, ага. Вызываю этого, блин, шпунтика, прискакал, знаю, грит, что за лабуда, предохранитель хреновый, гнездо то есть. Я сильно орать не стал, но корешам уже отзвонился, мол на вашем субаре поедем, не на Прадо. Но чувак поковырялся, гнездо заменил, едь, говорит спокойно, не бздимонь, ну и на Прадо поехали, все норм. Съездили, правда не очень удачно, ураган был, разок поднялись, жопа, из кресла выдувает, того и гляди лыжи вместе с ногами оторвет. Да парняга еще с Тюмени с кочки сиганул, да башкой в сугроб, чо уж там как, короче задохнулся. Жалко парня, опытный был, матерый фрирайдер. Бывает, я в том году по осени тоже прилипал, кое как выцарапался, все вспомнил чему учили по противолавинной подготовке. Так что день потом пельмени хряпали да самогон с тоником побухивали. С утра на гору, а уже не то пальто, задуло все в бетон застругами, нет того пухляка за которым гнались. День откатались без аппетита, привередливые.
Что еще происходило с Боливаром за последнее время? Вроде особо и ничего, надо бы заехать на СТО да подергать за колеса, посмотреть не заболталось ли чего. При пуске замороженной машины брякает натяжитель ремня навесного оборудования, замерзший в кол ремень дергает его туда-сюда, он постукивает, пока забил но зимой скорее всего надо будет поменять. На трассе при температуре за бортом - 37 прихватывало гидроусилитель, баранка туго крутилась, надо поменять жидкость. Еще при холодном пуске гидрач жужжит, тоже может из-за жижи, прогреется, перестает. Больше вроде нет никаких замечаний, да еще при сильном морозе посвистывает вентилятор печки, сейчас потеплело, перестал. Морозы были ничего так себе под сорок подваливало, даже масло давануло из-под фильтра, это мне вчера на ТО мастер сказал, когда я обратил внимание, что на защите двига следы масла. Салон в нормальном состоянии, кожа жива, слежу, и езжу аккуратно, пластмаски подоблезли малость, это нормально по пробегу, но не критично, надоедят, покрашу, цена вопроса копейки, больше разбирать неохота. Протер правой лапой дырку в коврике Сотра, надо залепить чем нибудь на досуге. Вот пока вроде все, может и забыл что несущественное. Намедни в Шерегеш гоняли на Субару Аутбек нулевом. Машина очень понравилась, упаковано хорошо, в повороты катит обалденно, после Прадо даже непривычно, но вот ямка попалась, Боливар бы качнулся малость и не заметил, а тут бряк почти до пробоя. А так агрегат ОООчень даже гарный, начал понимать отпетых субаристов. И расход благодаря вариатору очень умеренный. Короче, хороша Маша, да не наша, будем на Прадо кочки топтать. Ну вот как то так, освежил маленько отчет, понаписал опять буков, кому интересно, читайте. Всем добра.