Сегодня, наконец, сделал капитальную диагностику ходовой части Боливара. Каюсь, давно не залазил под него по серьезному, осмотры, конечно, каждую замену масла проводились, но визуально, без качаний-болтаний и монтировок. Ну и результат, в принципе придраться не к чему, от слова ваааще. Все живое, все в норме, шаровые, рулевое, ступичные, крестовины, карданы, тормоза. Мастер показал мне слегка потресканные сайлентблоки спереди, но посоветовал к ним не лезть, могут походить еще достаточно долго. Думаю поменять большие резинки на стабилизаторе, но это расходник, ставил дубль, Масумо, что-ли, свои тысяч сорок-пятьдесят они отходили. Это все к визгу некоторых о том, что Тойота уже не та, нет былой надежности и так далее. Не знаю как легковые, а рамные как были неубиваемые так и остались. У кента Лехус 570 снова, пробег 160000, кроме регламента никаких вопросов. И машины используются довольно жестко, кто знает, дороги у нас просто толстый пушной зверь. Недавно еще один дружбан- мотогон созрел, громче всех бухтел, 2,7, слабоват мол. Тут мозгой пораскинул, по городу свою задницу возить хватит, короче, на той неделе пригнали ему с Томска такую же машину, только 13 года рестайл, удачная попалась, чистенькая, пробега 56000, шумка сделана, пороги, релинги и т д, видно правильный пацан ездил, не наездник. Забрали с салона Тойота Лексус, с трейд ина. Манагерам спасибо, все по машине правду обсказали, без пурги. Перед этим пообщались в салоне перекупном в Новосибе, вот где гоньба, разговор типа я умный ты дурак, что ни слово, то вранье, прямо под гавно охота пнуть с разбегу. Прадика я гнал с Томска, показалось, что коробка по другому настроена, и едет веселей, интерьер такой же спартанский но посвежее, мне понравилась. Друг доволен как слон, не ожидал, думал совсем грустно будет в плане динамики. Ну и метут такие колесницы на рынке только в путь, только машина приличная выскочила и цена адекватная, отметают махом, не задерживаются. Вот такие новости, всем добра.