Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Toyota Land Cruiser Prado 2010

, Бийск
Пробег: 90 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Добрый всем день. Прошло год и четыре месяца владения автомобилем. Скукота, писать не о чем, но постараюсь чего-нибудь накропать от нечего делать. Ну что, автомобиль ездит себе, практически ничего не ломается, да и не собирается, похоже. Пройдено около 30000 км, общий пробег около 90000. Впечатления, плюсы и минусы постараюсь изложить.

Надежность: читай выше, это самый главный плюс, можно ехать когда угодно, куда угодно и по какой угодно дороге, вышел из дома, открыл гараж, сел и поехал. За это время пришлось и по трассе поездить больше чем обычно, так сложились обстоятельства, и по горам и по гравийкам. В страшные говна не лазил, но непроходимые для паркетников и тем паче пузотерок, направления преодолевал легко даже на летней резине. Думаю на зубастых тапках, да если кто умеет, (не я) этот агрегат сможет многое. По прошествии времени могу ответить на главный вопрос о динамике машины, скажу так, отвращения как на было, так и не появилось, скорее появилось некое уважение, т.к. при отвратительной энерговооруженности и с допотопной коробкой авто едет очень даже удовлетворительно, я бы так сказал. Просто надо понимать его возможности и из них исходить, процентов 80 автомобилей на наших дорогах не динамичней и никто по этому поводу не застрелился. У него очень длинные 1 и 2 передачи, особенно 2, за счет этого до 90км\ч разгон прям нормальный, 90-130---средний но не убогий, достаточный для совершения нормальных обгонов, дальше вянет, но мне уже пофиг, быстрее практически не езжу. Разгонял до 155км\ч, дальше не стал, не любитель. Вывод, по городу вообще без проблем, на трассе приемлемо без фанатизма, мне точно подходит.

Расход: трасса от 11 до 12 взависимости от загрузки, качества горючки, ветра и т.д., зимой на литр больше, по морозцу. В городе сейчас показывает 16,5 при жестко городском режиме с частыми короткими поездками. Добавлю, зима пока необычно теплая и мобиль стоит в гараже неотапливаемом.

Климат: про конд-р не скажу ничего, работает как надо и думаю может еще шибче. Про работу печки писал в отчете, все так и есть, в ооочень сильный мороз одного заднего пассажира может поджарить (правого), а другой может озябнуть в ногах, но не сильно. Положение, возможно усугубляется тем, что те воздуховоды, которые идут под передними сиденьями в ноги задних пассажиров, у меня загромождены с одной стороны сабвуфером, с другой---огнетушителем (ну некуда его больше девать, пузатый зараза). Еще коврики Сотра с высокими бортиками подливают масла в огонь. Должен сказать, что сей косяк невелик и проявляется очень редко, ездили в Барнаул на концерт, туда задний левый озяб маленько, назад они надрались коньяку, бакланили всю дорогу и хоть бы хны. Спереди без вопросов в любой мороз, хотя на трассе лобовик норовит по краям прихватывать, приходится иногда переключать тепло на стекло. По прогреву. Некоторые товарищи грешат на долгий прогрев, араб мол. Просто они не умеют варить кошек. Если в сильный, да и не очень сильный, мороз поставить климат на автомат, да если еще обе печки, на холостых машина не нагреется никогда, просто тепла мотора не хватит, он же не 5литровый. По этой причине автоматом и не пользуюсь, при одном-двух делениях вентилятора печки, после падения оборотов до 1000 - 1100, а это пара - тройка минут, начинаю ехать потихоньку, минут через 5 двиг почти нагрелся, печку на полную и вот оно тепло. Т.е. надо при почти отключенной печке прогреть сначала мотор хотя бы наполовину, а потом на ходу все остальное. Так гораздо быстрее. Попробуйте, не пожалеете. Короче, холодной машину никак не назовешь, хотя, наверняка, есть авто и потеплее.

Косяк один, сиденье 2 ряда, о нем писал ранее, появилось небеспочвенное подозрение что до меня кто-то пытался победить его дребезг, но, по ходу, сделал еще хуже. Пока не до него и волшебная тряпка в волшебном месте по прежнему рулит. Иногда появляются сверчки робкие и самоисчезающие, только думаешь щас его гада изловлю, пока собираешься а он пропал. Это наверно специальные зимние насекомыши, летом такие не водятся.

Тут по осени чистил сиденья, смотрю с кожи какой-то верхний слой кое-где слазит, прозрачный типа, под ним кожа, нормальная вроде. Я напрягся, вскорости метнулся к спецам, есть знакомый, салоны мастырит. Щупали енту кожу, нюхали, кусали, в оконцовке вердикт: кожа, говорят, натуральная ( нифигасе), причем приличная, предположили, что слазит какая-то типа защитная пропитка. Хрен его знает, но кожа под ней и правда краше прежней. У кого нибудь бывала такая фигня?

Нравится свет. Ксенон самопальный, но грамотный, светит отменно. На его фоне дальний даже как то блекнет, хотя тоже неплох. Сгорела лампа ксенон, замена 500р, спасибо китайским камрадам. Что еще делал? Как то по осени с первыми минусами пару раз завелась не с полтычка, непорядок. На очередном Т О докопались до свечек, свечки как свечки, родные похоже, иридиевые, живые, поставили назад нехрен отлынивать, пусть пашут еще тыщ 20. Вот вроде и все, остальное Т О да тормозные колодки. Удивляет родное стекло, все целое, хотя прилетало по нему не раз и не слабо. Говорят, родные японские нежные, бьются на раз два. У меня не так, тьфу-тьфу-тьфу. Еще удивила пластиковая подножка тюнинговая. Не знаю кто ее сделал, япы или китаезы, но она оказалась реально крепкая. В процессе добывания грибов был совершен злобный наезд на пень в траве, сопровождающийся страшным треском и еще более страшными матерками, т е понятно где я видал эти гребаные грибы и этот лес и эту траву. Успокоился, вылез, а все не так уж страшно, все на месте только потрескалось мальца. До сих пор некогда сделать, так же как и давно запланированную жидкую шумку колесных арок и днища. Кстати, кто делал, помогает?

Напоследок пофилософствую немного. Наверное, что-то в нашей жизни меняется, если раньше в арабов 2,7 тыкали пальцем, то сейчас их пруд пруди. Я ведь ездил на сотке 4,7, пересел, и не я один такой, во всяком случае в нашем регионе. Кризисы одолели то один то другой, туды его в качель. По поводу Прадо 4.0, точно бы никогда не купил, другие деньги за которые надо покупать уже другие машины.

Пока все, что будет нового, отпишусь. Всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5
"По поводу Прадо 4.0, точно бы никогда не купил, другие деньги за которые надо покупать уже другие машины."
а если хватет только на прадо 4.0 и 2006-2008 года...?))) как быть?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром