Всем привет. Хочу рассказать о недавней поездке в Шерегеш. У нас на Алтае на той неделе прошел страшнейший буран, кое где дороги по двое суток были непроездными, но нам же надо в Шерегеш, по целине погонять, по пухлячку. Больные на всю голову. Короче, поперлись с четверга на пятницу в четыре часа утра. Выезжаем на Целинное, пробка, все заметено, когда расчистят, неизвестно. Разворачиваемся на Турочак--Таштагол (другая дорога), стоит машина ГИБДД и знак с кирпичом, подъехали никто не вышел, думали спят, морды тяпками и вперед. Километров через 10 гаишник нас догнал, упорный оказался, кое-как договорились, пропустил. Нормальный оказался, с понятием. Еще сколько-то проехали и начался кордебалет, чем дальше, тем веселее. Буран кончился а переметы остались, хорошо еще, что днем дорогу пробивали а потом ее по новой свежаком задуло, местами снежные языки выше капота, хреначили с разгону ходом, снег через крышу летит не видно ни фига. Прорвались чудом, хорошо что на Прадо поехали. Такая вот проверка на проходимость получилась. Пришли к выводу, что Прадик полегче остальных рамников и поэтому скорее всего попроходимее двухсоток и остальных тяжеловесов. В Шерегеше уже днем поднимались поближе к канатке, я поднялся с трудом, но сразу, следом перся Патрол в последнем кузове, полчаса корячился и так и этак, мужики с него вылезли, посетовали, мол не едет, падла. Потом кое-как забрался на пердячем пару. Тяжелый он, прямо видно, всеми копытами скребет а никак. Не хаю Патрол, просто констатирую. Все-таки рамный жип это весчь, сейчас у нас все плачут, что в городе вместе со снегом сошли дороги, а я себе помалкиваю тихонько, вроде как не касается это меня. Разница в поведении на дороге просто разительная, там где даже кроссоверы колбасит, этот едет не напрягаясь. За эти качества можно простить и некоторые недостатки. По эксплуатации все попрежнему, никаких проблем нет и вроде не предвидится. Правда, задолбали лампочки в габаритах, сгорели обе по очереди, менять не буду, все равно туманки постоянно включены. Всем удачи.