Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2010

Тойота Ленд Крузер Прадо 2010 — отзыв владельца

, Бийск
288560
1174
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3857
голосов
4.9
5 — 3678 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-17 литров л/100км
Руль: Левый
Приветствую всех автомобилистов, курителей Дрома. Начну с того, что буду стараться писать максимально сжато и по делу, пишу первый раз, надеюсь  что не сильно меня залягаете. Написать решил потому что мне при выборе авто очень помогли отчеты на дроме, вот я и решил  что моя писанина кому-то будет полезна. Поехали.
Автомобилей у меня было не сильно много, но я всегда относился и отношусь с своим авто как к другу, люблю чтобы друган был чистый, обслуженный не чесался, не кашлял, а бодро скакал перевозя меня, мое семейство и прочих пиплов. Так получилось, что последние лет пятнадцать езжу на сурьезных рамных внедорожниках как то Тойота Сурф пруль 3 года, ТЛК 80  94гв  пруль 2.5 года, ТЛК 80  97гв пруль 3 года, и, наконец, ТЛК 100 левый руль 2003гв рестайл, американец, премиальный, а-ля Лексус. Ну что сказать, сотка есть сотка, про это сто раз писано, но я все-таки пропою и свою дифирамбу этому легендарному авто. Наездил я на нем примерно 200000 км за 6 лет, до меня 38000 миль если верить пендосам. Кроме регламентных работ один раз промывали дроссельную заслонку, один раз  по серьезному перетряхивал передок незадолго до продажи (подшипники ступиц, шаровые по кругу дубликат, какие-то там  еще сальники и втулочки всего на18 тыр с работой). Еще пять лет назад менял передние нижние рычаги, т к  тогда не было дублей шаровых опор и приходилось менять огроменные железяки в сборе. Еще у меня почему-то крякнул бензонасос (бенз ----вно наверное). Но даже крякнул по другански, на территории моего предприятия, цена вопроса  1800 рябчиков, заменили сами в целях сохранения тех навыков. Может и были какие мелочи, даже и вспомнить не могу, как несущественные. Согласитесь, Господа, гроши просто за такой срок и пробег. Да, еще мне его сильно били (пьяный таксист сцуко на копейке бляха мать). Кореш –костоправ,  дай ему бог здоровья, сделал хорошо, но осадок остался. Короче, подтверждаю еще раз, что сотка феноменальный тарантас по надежности и по совокупности ходовых качеств и комфорта, не драйвовый, конечно, спокойный, даже вальяжный и суперуниверсальный, недостаток один – расход, вот реальные цифры: трасса, если не шибко топать тапкой (100-120кмч) 13.5---15 литров, город от 18 литров летом, зимой ну мах 22, езда спокойная, но не до безобразия. Считаю такой расход приемлемым, хотя всегда хочется чего-то поэкономичней. Продал в прекрасном состоянии, просто  захотелось чего-то посвежее ну и надоела немного по хорошему.  Надо сказать, что машина ушла на Дальний Восток, счастливого ей пути.
Еще в процессе продажи крузера начал кубатурить чего прикупить на замену ветерану. Немного автофилософии. Я сам и большинство моих корешей убежденные  тойотоводы. В нашем регионе таких большинство. Продиктовано это экономическими и практическими соображениями. Я не буду тут распинаться о том что круче Тойоты ничего нет, это глупо. Есть просто охрененные аппараты, торчу от БМВ х5 х6, очень нравится Ленд Ровер Дискавери ,Мерсы там разные, но все они из другой оперы. Специально не подсаживаюсь на этот драйвовый крючок ,т к это, как правило, дорого и хлопотно. В этом плане вижу две категории людей. Первая это очень высокий доход. Абсолютно  понимаю и очень поддерживаю, когда человек берет, например, новую Бэху Х5 или 6 за  4-5 лямов, да дорого, да не всегда надежно, да  теряет половину цены едва выехав за ворота автосалона, но его прет от этой тачки, есть  бабулесы на обслуживание и форсмажоры и жизнь удалась. Флаг в руки и ветер в выхлопную трубу. Скорее всего будь  я пообеспеченнее хотя бы в два раза я бы так и сделал. Пример намбэ ту. Некий парняга надыбал где-то тыщ эдак 600-700 пятаков. Ну купи какого нибудь  подержанного, но неушлепанного  Хайлендера, хтрейла или что-то из этой серии попроще и попрактичнее. Нет, этот Вася думает, да чтобы я, как лошара ерзал на какой там японке, когда все правильные пацаны рассекают на Бэхах. Кончается одним, покупается за эти деньги немецкое ведро, т к ничего доброго за такие бабки не взять, проходит первая эйфория, ведро начинает кряхтеть, пукать, трястись, короче, просить денег и не мало. Чел начинает метаться, на официалов и серьезный сервис денег нет, шалогушки стоят дорого, начинают колхозить  сервисмены из подворотни, ломают уже другое потом третье. Снежный ком, мучение и безысходность, потому как продать драндулет не удастся, не так много дуралеев. Удивляет то, что такие не слушают  никого, не верят Дрому и постоянно наступают на одни и те же грабли. Ну да фиг с ними. Я это все к тому, что при моем выборе рассматривалась только Тойота,  немцы хороши, но читай выше, корейцы красивые, но по части техники пока сыроваты  на мой взгляд, да и не осталось настоящих рамных внедорожников. А я привык ездить на машине, где рама с колесами отдельно от банки, т.е.  кузова. Как ни крути, а в рамном автомобиле  ты отстранен от дороги, все ямки и кочки где-то там внизу и никакой паркетник такого ощущения не дает. Вот. Получилось так, что пятаков от вольного не оказалось по ряду причин (кризис мать его и дети выросли, тоже расходы), решил затратить на машину ляма полтора с копейками. На ТЛК 200 не хватает да и сильно уж он пузатый, я на нем в гараж не пролезу, опять налоги, опять расход бензина и т.д. Платить государству 30—40  тыр  жлоба давит, дизель не рассматривается, т.к. экономия так себе а проблем по всякому побольше. К тому же современные дизеля если уж задуряются не часто, то задуряются по тяжелому, денег просят не по детски десятками а то и сотнями тыр. Не хочу рисковать, шестой десяток пошел, будем проще. Посему обратил я свой взор на ТЛК Прадо 150. Прикинул, что 90 процентов пробега у меня по городу, так зачем мне шестидырое а тем более восьмидырое двигло под капотом, где ему давать просраться?, прочитал я кучу всяких отзывов, споров и решил, возьму-ка я 2.7 литра, не жили богато нехрен и начинать. Скажу сразу, я не прогадал.
Долго ли коротко, в ноябре 2013г. приезжают перцы с востока, выкладывают лям денег и через час укатывают на моей сотке. Прадик был заранее присмотрен, контрольный созвон, садимся через несколько часов в ФДЖи крузер и скочим в Красноярский край. Утром приехали, посмотрели, кореш-костоправ сказал гуд, оформились, дали денег и назад. На все про все сутки, туда сюда 1900 км. Спасибо Друзьям!!!  Прадо 2010 год,завезен новым с Арабии в апреле 2011г, пробег 60000км, один хозяин до меня, состояние приличное, немного царапан в багажнике, но что поделать, не все такие аккуратные как я. В активе черный кожаный перф. салон, 2 печки,  трехзонный климатконтроль, тюнинговые подножки, релинги на крыше , ксенон в ближнем свете, задний парктроник, камера заднего вида, минимальный хром-пакет (ручки, задние фонари, накладки на бампера). Бывший хозяин убрал дурацкую губу на переднем бампере за что ему спасибо и земной поклон. Цвет офигеннный ,белый перламутр, такой и хотел, сотку черную мыть запарился, никогда не куплю больше черную машину. Еще по дороге назад недоумевал, ну что могли сделать с машиной эти узкоглазые, ведь с таким мотором и коробкой она ехать не должна, но ведь едет! Я, честно говоря, опасался что не смогу привыкнуть после бензиновой сотки, все таки она то пуляла не слабо, но опасения быстро прошли. Конечно, нет пушечным обгонам на трассе, надо поаккуратнее, но при условии, что по трассе езжу сейчас редко можно с этим смириться. Если дорога по равнине вообще без проблем, то зимой ездил пару раз в Шерегеш, пять лбов в машине, пять пар огромных целинных лыж на крыше плюс всякого скарба полный багажник. Ничего доехали, правда надо отдать должное, перевалы даются не так непринужденно как на сотке, и это единственное что реально заметно. В остальном авто вполне адекватный. Да еще немного непривычный звук двигателя, на сотке то его совсем не слыхать а на этом погуживает  так ощутимо, думаю полечить это дело доп. шумоизоляцией.
Сразу выскажусь по поводу арабов. Всесторонне изучив вопрос ,уверен, что все разговоры про термостаты, неправильную коррозионную обработку, долгий прогрев и холод в машине, спец. эксплуатационные жижи и т д  есть полная чухня. Есть друзья, которые занимаются  ремонтом в том числе и арабов и я им верю. Возможно  есть машины для эксплуатации в странах Юго-Востока со своими особенностями и кто-то на них нарывается. Те машины, которые идут к нам «по серому» абсолютно нормальные, просто Тойоте выгодно продавать их через Своб. Экон. Зону ОАЭ, ушли машины и с концами, не надо нести гарантийные обязательства и т д. А нашим продаванам выгодно их покупать потому что дешевле,  быстрее и проще. Другой вопрос что эти туземцы лепят на них всякую хрень, тут лучше смотреть чтобы не перебачили. Короче, когда я подбирал себе машину знакомый перекупа  мне сказал: бери с трехзонным  климатконтролем и все будет о,кей. Не обманул. Авто нормально прогревается, я обычно завожу ее, поработает пока обороты не упадут до 1000, зимой минуты 2-3 и потихоньку еду, еще 3-5 мин и подуло теплом, еще 3 мин и двигатель с рабочей температурой. Зимой климат на автомат не ставлю так быстрее. Сотка прогревалась побыстрее но не кардинально, что закономерно с 4,7 литровым дуралеем под капотом. В машине достаточно тепло, правда задняя печка по странному дует, типа в ноги пассажирам третьего ряда, а когда он сложен, а сложен он всегда( и вообще он мне на хрен не нужен), то не понять куда, в основном в багажник. Поэтому пиво надо везти с левой стороны или ближе к двери багажника. Проверено неоднократно. Кондиционер, по-моему, способен морозить мамонтов, так что с климатом на моем арабе все ништяк.
Экстерьер. Кому как, а мне Прадо в 150 кузове нравится, 120 тоже очень неплох но последний как-то посвежее что-ли, выглядит помассивнее и поматерее,ИМХО.
По салону все не так однозначно, присутствует некий минимализм. Кто-то считает что вообще сарай, кому-то наоборот, нравится. По мне так  средний, приемлемый, без изысков. С немцами и англичанами, конечно, не сравнить, но там и деньги другие. Есть дилерские машины совсем пустые, там  да, совсем уж убого, а так кожа-рожа, вставки под дерево, руль кожа с косточкой, на дверях кожаные вставки и вроде ничего, не роскошно, скорее брутально. Немного напрягают убогие вставки из дешманского серого пластика на ручках дверей, руле и торпедо, подумываю обклеить их чем нибудь только не знаю чем, под карбон как-то тривиально. Кожа на руле тоже не фонтан, левая какая-то. В остальном все прилично. Пусть будет так, меня за эти деньги вполне устраивает. Что нравится, так это зеркала, у сотки были ярко выраженные мертвые зоны, особенно в левом зеркале, здесь даже намека на них нет, все очень здорово. Обратная сторона  медали:  толстые передние стойки вкупе с дефлекторами и огромными зеркалами затрудняют обзор. За ними легко может спрятаться маленький автомобиль, очень толстый байкер или стая велосипедистов. Надо быть внимательным. По сиденьям никаких эмоций, отсутствие  электрорегулировок особо  не напрягает, неудобными не назовешь, все по средняку. Все функции работают нормально без претензий. Имеется внутрисалонный фильтр, совсем от пыли он не избавляет, но хоть песка поменьше на панель летит. Еще, никогда не думал, что черный салон такой маркий, видно малейшую пыль. Опять же по аналогии с соткой, у которой был светлобежевый салон, там гораздо лучше, пыль на нем не видать ни хрена, а теперь придется дружить с тряпкой. Салон очень тихий в плане сверчков, их просто нет, это хорошо, но и здесь есть небольшая ложка дегтя: на больших кочках лязгает спинка заднего сиденья. Это врожденный косяк Прадо, сильно за это пинать Тойоту не буду, со временем устраню, пока в секретное место запихиваю тряпку и все норм. Несолидно.
Шумоизоляция. Для кого как. У меня есть с чем сравнивать, она хреновая. Это неудивительно, сейчас все бренды кроме редких премиальных на этом жестоко экономят. Недавно дошли руки, сделали доп.шумку всех пяти дверей, задних крыльев, арок, и пола багажника. Небо и земля. Не сказать  чтобы стало совсем тихо, но шум, особенно низкочастотный отошел на второй план, совсем по другому заиграла музыка и намного меньше стал слышен мотор. Всем советую. Цена вопроса 1 день и 12000р. Можно делать самому, если есть время и очумелые ручки. Разбирается все на раз два, это же Тойота. Дешевле будет раза в два минимум. Планирую со временем изолировать пол, потолок и сделать жидкую шумку колесных арок снизу. Скорее всего не успокоюсь пока не зашумлю с рогов до копыт. Объясню почему, все просто---слушаю музыку, причем в хорошем качестве (МП-3 не канает), а без шумки звучит она ущербно.
Теперь про музыку. Старому хозяину какие-то деятели прислюнявили  махровейшую китайскую голову называется по моему WINCA. Редкостное дерьмо, как и большинство остальных, типа все умею, но все абы как, ценою тыр эдак в 14. Когда я купил машину башня у нее уже начала съезжать (если она вообще когда либо была на месте), поэтому я, не сомневаясь, пошибче размахнулся и подальше ее зашвырнул. Навигацией решил пренебречь за ненадобностью, купил по акции голову Пионер с СД, ДВД  и всеми необходимыми входами и выходами и с 7 мидюймовым дисплеем за 11 штукарей. Самолично приколхозил ее на место старой мутаты,  электроши поставили блок согласования с кнопками на руле, блок согласования со штатным усилителем, содрали с меня еще штук 7 и все заработало. Еще я поставил под водительское сиденье плоский сабвуфер Ланзар. Хотелось, конечно, покруче  саб, но по роду деятельности приходится много чего возить в багажнике и места ему там нет. Вместе с сабом прилип на 27 тыр но результат получил. У нас установщики наперебой норовили впиндюрить мне Интру за 30-32 тр. Ох и дурют нашего брата. Такая же песня, все умеет, только хреново, звук полный отстой, крякнуть может в любой момент и ремонтировать ее никто не будет. Машина оборудована штатным усилителем, чей он пока не разбирался, то ли япы ставили то ли абреки, но когда разбирали двери выяснили, что акустика в них стоит китайская. В передней панели и в стойках стоят еще 5 штук, чьи они не знаю не добрался еще. Дисками не пользуюсь почти, юзаю Ай Под на 160 Гигов. Классная приблуда, можно музыки держать тьму в отличном качестве, при желании можно и киношки загонять, но я не умею. Правда иногда зависает, это болезнь, у друга на Лексусе 570 так –же, может кто знает как с этим бороться, подскажите. Самое интересное, что вся эта порнография очень даже неплохо кукарекает. Уж я то в этом толк знаю, поверьте мне. Особых мощей нет, но на средних уровнях вполне прилично. Апгрейт будет, со временем буду еще улучшать. Кстати, к Пионеру без проблем подключилась камера заднего хода. Я раньше думал, что сей девайс так себе, понт говяжий. Ан нет, очень удобная штуковина, без нее теперь никак, привык. Купил по совету товарища коврики Сотра в  инт. магазине текстильные 3D, отменная весчь !!! Только люди, не делайте моих ошибок, не берите черные, на них как и на панели все видно. Берите серые и будете счастливы. Что еще по салону, сиденья раскладываются удобно, спать пока не пробовал, а длинномеры приходится возить регулярно. Багажник, конечно, поменьше чем у сотки, но все равно не мелкий. По мне так удобна открывающаяся вбок дверь багажника, у сотки, чтобы достать шмутку из глубины приходилось лезть внутрь на карачках, зато на откидушке было удобно сидеть под крышкой ну и чЁнить выпивать например. Везде есть свои плюсы и минусы.
Техника. Мотор старый добрый цепной 2,7 литра, фамилию забыл, устанавливается на хренову тучу коммерческой техники хренову тучу лет. Непререкаемо надежен всеяден и неприхотлив. Есть у меня кореш, конкретный раздолбай в плане обращения с техникой. Так вот он взял Хайса с только заявленным !!!!! пробегом 220000, проехал на нем еще 200000, причем большую часть на газе и ездил бы еще, если бы удосужился хоть раз проверить и отрегулировать клапана. Крякнула голова, клапаны почти все были зажаты.  Мотор не разбирали, поставили контрактник, но сам двиг скорее всего еще живой. То же самое можно сказать и о коробке-автомат, работает, конечно, не так культурно, как на сотке, на ступень меньше все-таки, но если не придираться, пойдет. Полный привод Фултайм, пониженный ряд с блокировкой межосевого дифа, антиюз, антизанос,АБС и все остальное в наличии. Свет очень неплохой, что дальний, что ближний, установлен ксенон хоть и колхозный, но правильный, с хорошей светотеневой границей и регулируется по высоте. Ставлю регулировку по высоте на максимум, мне хорошо и встречные вроде не матерят. Скажу сразу, в говна практически не лазаю, так, если по грибы или на природу. Зачем тогда ЖИП, да просто я люблю такие машины и все тут. Про проходимость ничего говорить не буду потому что 90 процентов этого обеспечивается качеством резины, какая на хрен проходимость на шоссейной резине. Смешно читать или слушать про споры кто дальше в болото заедет. Это из категории письками меряться по телефону. Про динамику уже говорил, тут каждому свое. Друг мотогонщик говорит: ну понимаю, нормально все, но не смогу я ездить на 2,7 не мое это. А я спокойный водитель, не овощ, а именно спокойный, я на таких машинах езжу уже сам не помню сколько лет и они меня настраивают на неспешную езду. Ну зачем куда-то спешить передвигаясь по городу и слушая, например, Пинк Флойд. Хотя я и под  Ас/Дс  никуда не спешу. Это не говорит о том что 2.7 ползает как черепаха, до 120 кмч динамика у него вполне достойная, просто система координат у людей разная, особенно трудно это доказать тому кто на нем и не ездил никогда, а большинство воющих об этом в интернете как раз из таких. Давайте, стегайте меня, мне фиолетово и в полемику на эту тему я вступать не буду.
Пара слов о расходе. Тут такой прикол, про одинаковые машины люди пишут разные цифры, у одних крузаки едят по 10 литров, у других по 25. Не может быть такая разница из-за стиля езды. Сказочники, однако, гансы христианы или машины у них поломатые. Скажу так, те цифры которые я приводил по сотке абсолютная правда, комп проверял по заправкам, показывает четко. По Прадо. Отъездил зиму, про городской расход сказать трудно, поездки у меня короткие и частые, короче прогревы одни. Хорошо еще что не имею дурацкой привычки прогревать машину по 20 минут, 3, ну мах 5 мин достаточно вполне. Короче зимой расход колебался от температуры, 17-22литра. Сейчас лето 14.5—15 литров. По трассе при среднем темпе 110-120кмч, быстрее езжу редко, старенький я ужо, получается 11,5—12 литров, засекал не раз. Я, как Караулов, отвечу за каждое свое слово.
Таперича о подвеске. Нету  у него никаких там новомодных пневм и КДССов, все просто как три копейки, но удивительно сбалансировано. Люди всякое говорят (читайте выше про систему координат) но послушайте, что я вам скажу: едет он не просто хорошо, а обалденно. Не надо бросать в меня тухлыми яйцами и дохлыми крысами. Я прекрасно понимаю, что есть драйверские машины, те же Бэхи и иже с ними, у которых в понятие «едет хорошо» вкладывается совсем другой смысл. Кто меня понял тот понял, кто нет, ну и ладно. Вернемся к Прадику. Вот он не мягкий, не жесткий, сильно не болтается и не раскачивается ну вот в самую дырочку, причем это не только мое мнение, хотя найдется столько же пиплов с мнением кардинально противоположным. Короче подвеска у него настроена как будто под меня и факт этот мне чрезвычайно приятен. Еще он очень приятно катит по гравийке. Заметьте, что это пишет человек ,пересевший на Прадо с Крузера сотки а не с Калдины грузопассажирской (совсем не хочу обидеть это авто, просто под руку попалось).
Выводы. Сложный вопрос. Опять немного автофилософии. Часто слышатся высказывания, что Прадо неоправданно дорог, что Тойота опухла совсем. Согласен, машины с полным фаршем и серьезными моторами стоят в районе 3 лимонов. Это почти как 200 ка. Я, вообще по бедности считаю, что значительно выгоднее покупать 2-3 летки, ес-но в хорошем состоянии. Простой пример: когда я брал своего, новый араб стоил 1950 тыр плюс еще на полтишок его надо доводить до ума, мне мой обошелся 1570 тыр со всеми наворотами. Экономия больше 400 косарей чего-то стоит, для меня во всяком случае. Получается за эти деньги максимум автомобиля, а то, что он пробежный меня абсолютно не щекочит, при тойотовской надежности и моих невеликих пробегах мне его хватит до собачьей пасхи, скорее он мне просто надоест. Кто-то думает по другому, покупают новых корейцев за те же деньги, ну всяк по своему с ума сходит. Буду рад если мои бредни кому-либо помогут в плане выбора авто, мне отзывы на Дроме и разные форумы помогли реально и я своим выбором доволен. На сегодняшний день прошло 8 месяцев, пройдено 14000км, заменил 2 больших резинки на переднем стабилизаторе (показалось постукивают), подновил масло в автомате, залил сколько слилось, тысяч через 10 заменю полностью, ну и подогнал под себя о чем писал выше. Со временем может чего дополню, фотки постараюсь сделать и  выложить если получится, хакер я еще тот. На конструктивные коменты отвечу, слюни, сопли и вой игнорирую, не трудитесь. Уфф! Стока буков не печатал никогда,уморился. Всем удачи на дорогах!!!
Р. S. Вот и сразу получилось небольшое дополнение. На день независимости ездили на четырех машинах в горы на Алтай. Было пройдено за три дня 1100 км, 4 перевала ( Семинский и Чике-Таман туда и обратно). Для нашей компании это домашние горы, но все равно приятно, насмотрелись красот, сожрали барана, побухали, короче отдохнули, до сих пор потряхивает. Машин показал себя неплохо, на все про все средний расход ровно 12 литров, проходя перевалы принудительно ставил передачу третью либо вторую в зависимости от условий чтобы не переключался туда-сюда, так удобнее. Чего греха таить, иногда хочется чтобы дури в нем было побольше, но это очень редко, за всю поездку, может пару раз, и не очень актуально. Надо отдать должное, что и маршрут то неслабый, кто знает, тот поймет. Еще раз обращаю внимание, что динамика у авто средняя, для меня разумно достаточная, но для того, кто любит популять сей аппарат вряд ли подойдет, хотя покупатель голосует кошельком и получается, что в нашем регионе таких машин больше, чем дизельных и четырехлитровых вместе взятых. На наших дорогах пасутся огромные стада двухсоток и прадиков из которых большинство с блямбой TXL на попе. Всем пока.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый всем день. Прошло год и четыре месяца владения автомобилем. Скукота, писать не о чем, но постараюсь чего-нибудь накропать от нечего делать. Ну что, автомобиль ездит себе, практически ничего не ломается, да и не собирается, похоже. Пройдено около 30000 км, общий пробег около 90000. Впечатления, плюсы и минусы постараюсь изложить.

Надежность: читай выше, это самый главный плюс, можно ехать когда угодно, куда угодно и по какой угодно дороге, вышел из дома, открыл гараж, сел и поехал. За это время пришлось и по трассе поездить больше чем обычно, так сложились обстоятельства, и по горам и по гравийкам....

, пробег 90 000 км   

Всем привет. Хочу рассказать о недавней поездке в Шерегеш. У нас на Алтае на той неделе прошел страшнейший буран, кое где дороги по двое суток были непроездными, но нам же надо в Шерегеш, по целине погонять, по пухлячку. Больные на всю голову. Короче, поперлись с четверга на пятницу в четыре часа утра. Выезжаем на Целинное, пробка, все заметено, когда расчистят, неизвестно. Разворачиваемся на Турочак--Таштагол (другая дорога), стоит машина ГИБДД и знак с кирпичом, подъехали никто не вышел, думали спят, морды тяпками и вперед....

   

Всем привет. Короче, намедни чуть не расколошматил я свой мобиль в лоскуты. Я писал выше, что толстые стойки и боковые зеркала могут сыграть злую шутку, так вот сыграли. В темноте не заметил помеху справа на перекрестке, конечно разяву поймал и стечение обстоятельств, деревья мешали, заметил свет в последний момент, вот прям совсем в последний. Как дал по тормозам, народ с заднего сиденья захотел пересесть на переднее, но ДТП избежали. Со мной такое наверное в первый раз, даже не по себе стало. Справа неслось нечто совдеповское и досталось бы им крепко, уходить было некуда, да и мне бы бочок подпортили сильно....

, пробег 94 000 км   

Тут намедни купил сыну Логана 1013 гв взамен усталой Тазосемерке, хотя зря я о ней так. Ребенок проехал на ней тысяч 30 в основном по Новосибу, трепал ее в хвост и в гриву, ни разу не подвела. Логана гнал с Новокузнецка и мне сей аппарат очень понравился, все российские авто и многие иномарки курят по сравнению с ним по части преодоления наших колдоебин и по надежности и неубиваемости всего авто в целом. На Прадо случилась страшная поломка, сгорела лампа в противотуманке, уж и не знаю как перенесу это. Тут пока катался на Логане, отвык от Прадо, все познается в сравнении, пересел на Прадика и прочувствовал, что это Весчь, тишина в подвеске, пофиг кочки, приличная шумка, хорошая музыка, климатконтроль и все остальное, иногда полезно поменять средство передвижения чтобы оно не приедалось....

   

Тут намедни купил сыну Логана 1013 гв взамен усталой Тазосемерке, хотя зря я о ней так. Ребенок проехал на ней тысяч 30 в основном по Новосибу, трепал ее в хвост и в гриву, ни разу не подвела. Логана гнал с Новокузнецка и мне сей аппарат очень понравился, все российские авто и многие иномарки курят по сравнению с ним по части преодоления наших колдоебин и по надежности и неубиваемости всего авто в целом. На Прадо случилась страшная поломка, сгорела лампа в противотуманке, уж и не знаю как перенесу это. Тут пока катался на Логане, отвык от Прадо, все познается в сравнении, пересел на Прадика и прочувствовал, что это Весчь, тишина в подвеске, пофиг кочки, приличная шумка, хорошая музыка, климатконтроль и все остальное, иногда полезно поменять средство передвижения чтобы оно не приедалось....

   

Ну вот наконец-то собрались. Завтра выезд рано утром. Машины Прадо и Хайс Региус с прицепом, на обоих сверху боксы. Коллектив 10 чел, смешанный, дядьки, тетьки, почти взрослые детки обоих полов, короче колхоз еще тот. Надеемся побывать на двух озерах рядом с монгольско-китайской границей, должна быть обалденная рыбалка на хариуса. Осенью отменили визовый режим перехода границы, стало проще и народ поехал, только тех кого знаю из Бийска групп пять едут в разное время и разными маршрутами. По результатам отпишусь....

, пробег 98 000 км   

Вернулись позавчера. Все прошло нормально, если не считать того, что нас сразу же чуть не отправили назад. У нас двое несовершеннолетних детенышей 15 и 16 лет а на них помимо загранпаспортов нужны свидетельства о рождении. Труба!!!Ёптыть!!!, я об этом ни сном ни духом. Таможенник совсем нерусской национальности типа казах давай звонить старшему смены и тот разрешил нас пропустить, хотя по закону не положено. С казаха аж фурага слетела от удивления. Короче повезло нам. Дороги просто роги, особой грязи почти нет, зато щебня, булдыганов, ям и кочек немеряно....

, пробег 100 000 км   

Всем привет. В разных комментариях много споров по поводу арабских кожи, мониторов и т д. Недавно встретил приятеля, у него Прадик точно такой-же араб года 2011-12. Брал новым, по-серому. Есть у нас один перец, полгорода Прадов натаскал, куда на плюнешь,, он привозил. Я уже писал, что мне, видимо повезло, кожа натуральная и приличная, откуда, непонятно, вывод делали спецы да и внешне норм. Так вот, я обратил внимание, у приятеля вот конкретный дермантин, это просто ужас какой-то. Есть же экокожа, на вид вполне куда с добром, хоть и не натурал, здесь же как сидухи на Пазиках, вот абреки хреноплеты, да и перекупу фитиль в зад я бы тоже вставил, чо, бляха, глаз нету, или хвать, чо подешевле....

, пробег 100 000 км   

Обещал фотки с Монголии, сейчас попробую прилепить, ага с первого раза фигвам рисует Дром.

Скопом не получилось, пришлось по одной, но хоть так. На фото качество дорог не очень отражено, реально гораздо страшнее, хотя основные дороги плохие или очень плохие, но на паркетнике красться можно. Самый геморрой хапнули когда решили забраться подальше, правда потом сами не поняли нахрена. С другой стороны встретили там знакомых из Бийска на подготовленной 80-ке, они говорят, что мы наглецы, мол куда полезли на штатских машинах....

, пробег 100 000 км   

Всем привет. Тут решил проверить счетчик расхода топлива, насколько он подвирает. Когда-то давно уже сравнивал, получилось достойно. Сейчас загорелась лампа, залил на два килорубля 62 литра, Газпром 32-40 литр. Обнулил счетчик и проехал до лампы 425 км, 62 / 4, 25 = 14.58 литра на сотку км. Комп показал 14.6, я балдю, удивительное единодушие. проверка продолжится, так как залито еще 62 литра и счетчик не обнулялся, посмотрим какая цифра будет после двух циклов. Я, конечно, дурью маюсь, но любопытство не порок, тем более многие жалуются на некорректную работу измерителя расхода....

, пробег 103 000 км   

Как то незаметно прошли 2 года дружбы с Прадиком, настолько незаметно, что проворонил страховку, ездил без нее дней двадцать, пронесло, никто на останавливал. Страховка в Росэнерго обошлась в четыре тысячи с копейками благодаря моей незапятнанной репутации, коэфф 0.5, тьфу-тьфу-тьфу. Пробег на сегодня 107 тысяч, делал диагностику, машину долго трясли, крутили колеса, все осматривали, потом сказали, какого хрена ты приперся, езжай отседова с богом. Все в порядке, за 2 года владения заменено 2 больших резинки на переднем стабе и лампочки, все....

, пробег 107 000 км   

Всех Дромовцев поздравляю с Новым Годом, удачи на дорогах без аварий, поломок и продавцов полосатых палок, и вообще всех благ. Боливар ездит и окромя овса ничего не требует, недавно свозил кодлу из пяти горнолыжников в Шерегеш по страшенному бурану и гололеду, ничего, не икнул, не пукнул, только при обгонах постанывал: Типа, ну хозяин, ну не могу я шибче, чаго понасели, пива, ботинок поналожили, сверху пять пар лыж неестественно огромных приляпали, еще снег хреначит, дует, склизко, пощадите!!!!! Ну чо поделать, на то ты и конь, вези давай, не уроси....

, пробег 110 000 км   

Здрасьте Всем. Наконец-то пришла пора давно запланированного ремонта, скорее косметики. Пластиковым накладкам на подножки пришел пушной зверек, одну на грибах покурочил, другую в Монголии ободрал зверски. После покраски чегой-то не понравились нам резинки на которые наступаешь, зверек и тут подкрадался, усталые они, порепались. Решили сделать кардинальный апгрейт, результаты на фото, правда люминьтий, зараза, дорогой, зато на века и блестючий. Еще товарищ мой, суперкузовщик, докопался до задних сидений, чегой-то там подкрутил, подвинтил и вуа-ля, не гремят, кожей поскрипывают слегка и благородно, вот прям слегка и на больших кочках, а так тишина....

, пробег 113 000 км   

Короче, народ, пуганул меня малость Крузачек. Дело было так, на даче у меня топливо закончилось, пиво в смысле. А финал КХЛ как без пива смотреть?, ваааще никак. Пятьсот метров в горку пройти в лом, завел машину, поехал в магазин, слышу шебаршит что-то справа, противно так, что за хрень, приехал все нормально было. Вот думаю, блин, хваленая Тойота, Прадик решил подкузьмить что-ли???, они ведь не ломаются, я же к этому привык. Вылез, колеса попинал, походил вокруг, пива расхотелось. Думаю, шо це такэ?, на подшипник не похоже, скребет что-то, если привод или, того интересней, раздатка, еще до города 25 км, толи доедешь, толи нет?, твою в дивизию мать!!!, попил пивка, едрен батон!!!....

, пробег 115 000 км   

Здрасьте всем. Недавно Боливара побаловали ништяками. На Парт-шопе смотрю подкрылки задние 1950 штука, Новлайн, и тут же с теми же каталожными номерами те же Новлайн задние по цене 860 рублев. Чо це, думаю за хрень такая, в корзину их, посмотрим дальше чего будет. Звонит манагер, чего, говорю за цены таки, где обман? Не, говорит, все нормуль, зуб даю, остатки на складах какие-то ископаемые. Во, думаю, рискну, счет давай. Оплатил, пришли через неделю, все ок, мелочь, а приятно, сцуко, двухсотку бы ископать где на складах по старой цене....

, пробег 116 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5605
.БРАТ
А я на участке порядок осенний наводил, и не придумал ни чего лучше как выкорчевать старое но живое дерево путем выдергивания его прадиком. Обычный тойотовский фал порвался в хлам. Парашютная стропа даже...
Т.е. копать лопатой и махать киркой лень)))
 
 
Ответить
9751679
Ого сколько жрет!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
9751679
Ого сколько жрет!!!
?"!
 
1
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
.БРАТ
А я на участке порядок осенний наводил, и не придумал ни чего лучше как выкорчевать старое но живое дерево путем выдергивания его прадиком. Обычный тойотовский фал порвался в хлам. Парашютная стропа даже...
Вааще тема, тоже так делал и еще собираюсь, на даче деревья подвымерзри, спилил, корни теперь надо выкапывать.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
шрек63
Вааще тема, тоже так делал и еще собираюсь, на даче деревья подвымерзри, спилил, корни теперь надо выкапывать.
Вот, буду знать кого приглашать на выкорчевку...)))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Т.е. копать лопатой и махать киркой лень)))
Конечно лень, там корнивища такая, что копать долго будешь, да и забор рядом, не хотелось с ним рядом котлован разрывать, а тут все жилки сами из земли по вылазили. Самое сложное оказалось зацепиться надежно, ибо куча роликов в нете, как оборванный конец прилетает прям в заднее стекло)))
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Вот, буду знать кого приглашать на выкорчевку...)))
Приглашать??? Приезжать вряд ли приедем, а вот советом поможем, да там и сам разберешься)))
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Хороший путешественник Шрек, завидую. Сам хочу везде полазить, но у меня доче всего 1,5 года, и мы уже следующего ждем, так что будем ждать как подрастут, а потом и в путешествие.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Попадос, жена заставила ехать в Аутлет, я блин не хотел, в итоге поехал, самонадеянно чутка не вписался в поворот, зацепил передним бампером рефленый строительный забор, итог на бампере царапка пару миллиметров и чуть заметная потертость, жена не за что получила на орехи)), вот думаю, сразу обратиться в страховую, или в конце года, ближе к окончанию каско, если машина чуть в пыли, вообще ничего не видно, кто что думает коллеги)?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Вот
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Фляга
Попадос, жена заставила ехать в Аутлет, я блин не хотел, в итоге поехал, самонадеянно чутка не вписался в поворот, зацепил передним бампером рефленый строительный забор, итог на бампере царапка пару миллиметров...
А Вы уверены, что к концу года на бампере ничего больше не появится? :-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
hk-usp45
А Вы уверены, что к концу года на бампере ничего больше не появится? :-)
Вот и думаю, а вдруг, наверное нужно подождать когда каско к концу будет подходить все косячки и заявить, у меня удаленка все просто
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Интересно, страховая за"это" сколько заплатит.А отполировать не пробовал,мож уйдут царапки?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Фляга
Вот и думаю, а вдруг, наверное нужно подождать когда каско к концу будет подходить все косячки и заявить, у меня удаленка все просто
Расскажи, как съездил в Тунис? Понравилось?Как отель,кормёшка,цена?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Попадос, жена заставила ехать в Аутлет, я блин не хотел, в итоге поехал, самонадеянно чутка не вписался в поворот, зацепил передним бампером рефленый строительный забор, итог на бампере царапка пару миллиметров...
Думаю не стоит красить. Объясню почему, у меня уже есть коцка и на переднем бампере, примерно там же, только в самом низу, и задний уголок, просто прижался к столбику легонько, но у меня на черной это заметнее. Тоже попёрся в тойоту, типа делать, а что и как. Они мне ответили красить полностью и ни как иначе, на это я ни как пойти не мог, ибо нах мне их разнотон, не так металлик ляжет и так далее, а то еще и краска отвалиться. Плюнул, и езжу дальше, при каждой мойке теперь глаз мозолит. А с другой стороны со временем ни так жалко стало ЛКП. Так что не советую, а кусок красить хрен знает, возьмется кто или нет.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Кстати в прошлом году в это время в тойте машину полировал, нынче тоже хочу, только что то по факту результата, думаю сам попробовать, ну не стоит та работа тех денег, куплю лучше насадку на дрель или балгарина, и поюложу. Маленький опят имеется. Вот только с огородом разберусь, и сразу начну полировать. А то за год сильно подзашеркалась опять.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Рожденный в СССР
Интересно, страховая за"это" сколько заплатит.А отполировать не пробовал,мож уйдут царапки?
Не пробывал, только сегодня случилось, заметить на самом деле сложно, если только внимательно присматриваться, вот приехал, с горя пивас пью)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Рожденный в СССР
Расскажи, как съездил в Тунис? Понравилось?Как отель,кормёшка,цена?
Съездили супер! За троих, все ультра включено, 10 дней 130000 рублей. Номер супер, погода отличная, кормили замечательно, отель отлично, обслуживание на отлично, особенно если подсластить))), я в этом отеле второй раз, теперь он пять звёзд "Джаз Тур Халиф". В прошлом году я там вдвоём с братом был, это отдельная тема, не описать, рассказывать под пазырь нужно)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Думаю не стоит красить. Объясню почему, у меня уже есть коцка и на переднем бампере, примерно там же, только в самом низу, и задний уголок, просто прижался к столбику легонько, но у меня на черной это...
Решил не трогать, спасибо за мнение, вроде успокоился, если не знать вряд ли заметят.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Кстати в прошлом году в это время в тойте машину полировал, нынче тоже хочу, только что то по факту результата, думаю сам попробовать, ну не стоит та работа тех денег, куплю лучше насадку на дрель или...
Я вообще ни разу свои не полировал, но у меня все в серебре были, на них коцки меньше видны.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Я вообще ни разу свои не полировал, но у меня все в серебре были, на них коцки меньше видны.
Вот, в том то и дело, у меня не в коцках дело, а в тряпке, ей все затерто, я ведь часто мою машину, два месяца назад купил кархер, теперь только протираю тряпкой, вся грязь смывается пеной. И из того что тряпкой затер она на солнце смотрится матовой, к мойкам те же претензии, они экономят на пене, и грязь стекает на вся, потом они ею же и трут, натирая новые разводы. Все это применимо к черному цвету. А еще я тут взял и попробовал помыть батину машину, блин, как сильно это ощущение разнится. Во первых машина белая, и все иначе воспринимается, и плюс она еще новая, гладеньгая, как зад младенца, тряпка просто катится, обалденное ощущение для любителей мытья своих авто.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Вот, в том то и дело, у меня не в коцках дело, а в тряпке, ей все затерто, я ведь часто мою машину, два месяца назад купил кархер, теперь только протираю тряпкой, вся грязь смывается пеной. И из того что...
А обезжирку как часто делаешь, я раз в две три мойки делаю обезжиревание, покрытие воском, моюсь практически всегда на одной мойке, у них новый воск пришел с полимером на три мойки, очень мне понравилось, причем покрывают им и стекла, дворники практически по трассе не включаю, само стекает крупными каплями, после мойки проехал 150 км. машина практически чистая, хотя у нас дожди, как называется эта приблуда не в курсе, как поеду мыться в следующий раз попытаю.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Фляга
Не пробывал, только сегодня случилось, заметить на самом деле сложно, если только внимательно присматриваться, вот приехал, с горя пивас пью)))
Купи в автомагазине 50 грамм 3М-овской полироли №3, кусочек фланелевой пеленки и вперёд.Результат не разочарует!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Фляга
Съездили супер! За троих, все ультра включено, 10 дней 130000 рублей. Номер супер, погода отличная, кормили замечательно, отель отлично, обслуживание на отлично, особенно если подсластить))), я в этом...
Мне Турция, 180000 на троих вышла.Полные столы,а пожрать не чего.Мясо и то соевое.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
А обезжирку как часто делаешь, я раз в две три мойки делаю обезжиревание, покрытие воском, моюсь практически всегда на одной мойке, у них новый воск пришел с полимером на три мойки, очень мне понравилось,...
Я первый раз об этом слышу, вода, тряпка, знаю. А это хз, не пробовал. Наши мойки мне ни разу такого не предлагали, за исключением воска. Но что то я к нему не очень. Считаю это как азот в колесах.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Рожденный в СССР
Купи в автомагазине 50 грамм 3М-овской полироли №3, кусочек фланелевой пеленки и вперёд.Результат не разочарует!
Спасибо, попробую.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Я первый раз об этом слышу, вода, тряпка, знаю. А это хз, не пробовал. Наши мойки мне ни разу такого не предлагали, за исключением воска. Но что то я к нему не очень. Считаю это как азот в колесах.
Обезжирку делать нужно, тогда и тряпочка будет ходить как по новой, она убирает всякую прилипшую грязь, воск мне нравится), грязь меньше липнет
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 314
.БРАТ
Конечно лень, там корнивища такая, что копать долго будешь, да и забор рядом, не хотелось с ним рядом котлован разрывать, а тут все жилки сами из земли по вылазили. Самое сложное оказалось зацепиться надежно, ибо куча роликов в нете, как оборванный конец прилетает прям в заднее стекло)))
Тросогаситель - просто куртку или большую тряпку на трос накидываешь и ничего никуда не прилетает.
TLC Prado 150, 2TR, 3" Lift, 315/70R17MT
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
SeSP
Тросогаситель - просто куртку или большую тряпку на трос накидываешь и ничего никуда не прилетает.
Ога, примерно так я и поступил, но все ровно страхово было, хз какая там сила натяжки.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Обезжирку делать нужно, тогда и тряпочка будет ходить как по новой, она убирает всякую прилипшую грязь, воск мне нравится), грязь меньше липнет
Видимо до нашей периферии это не дошло.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Фляга
Обезжирку делать нужно, тогда и тряпочка будет ходить как по новой, она убирает всякую прилипшую грязь, воск мне нравится), грязь меньше липнет
Сколько у вас в Питере стоит мойка с воском?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Рожденный в СССР
Сколько у вас в Питере стоит мойка с воском?
На наш папелац 600 рублей, обезжирка ещё 300, можно и дешевле, но тогда мойка будет дышман
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Фляга
На наш папелац 600 рублей, обезжирка ещё 300, можно и дешевле, но тогда мойка будет дышман
Что входит в 600? У нас 350(мойка с химией,коврики,протирка),воск не заказываю ценник не знаю.На мойке мою только зимой.Сейчас на даче своей мойкой и щёткой, с дешёвым средством для посуды. ***стит, как котовы яйца!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Рожденный в СССР
Что входит в 600? У нас 350(мойка с химией,коврики,протирка),воск не заказываю ценник не знаю.На мойке мою только зимой.Сейчас на даче своей мойкой и щёткой, с дешёвым средством для посуды. ***стит, как котовы яйца!
Да как обычно, верх с химией, ковры, пластик внутри. Мне негде самому мыть, да и нет такого желания, сам сотру трушу, каждый раз по приезду, ну и в пробках торпеду протираю. Раз на мойке самообслуживания попробовал, весь обрызгался, решил ну на икс, расход в финансовом отношении не большой поэтому пусть моют. Плюс я на своем редко езжу, раз, два в неделю, так на служебном.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Фляга
Съездили супер! За троих, все ультра включено, 10 дней 130000 рублей. Номер супер, погода отличная, кормили замечательно, отель отлично, обслуживание на отлично, особенно если подсластить))), я в этом...
У нас тоже все включено было, впечатлений---во, жорева---во, спирта---воооо, пива---вооо, палатки супер, погода отличная, за все про все четыре с половиной тыщи с носа. Девок, правда, не было, нету их там.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7147
... хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15920
шрек63
У нас тоже все включено было, впечатлений---во, жорева---во, спирта---воооо, пива---вооо, палатки супер, погода отличная, за все про все четыре с половиной тыщи с носа. Девок, правда, не было, нету их там.
Все включено, но включать, видимо, все приходилось самим! :)))
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
шрек63
У нас тоже все включено было, впечатлений---во, жорева---во, спирта---воооо, пива---вооо, палатки супер, погода отличная, за все про все четыре с половиной тыщи с носа. Девок, правда, не было, нету их там.
Как тоже хорошо))!! Нужно чередовать!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Фляга
Как тоже хорошо))!! Нужно чередовать!
...так
 
 
Ответить
Николай
Улан-Удэ
Отличный отзыв!!!
 
 
Ответить
nornik
Норильск
шрек63
Song1228:Автор, а как ты собрался устранить дребезг сидушек задних? Рецепт то нашел уже? Тут многие великие умы все никак решение не могут найти))).Пока не знаю как. Где-то на форуме видел описание но...
Сними их чтоб не дребежяли
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
nornik
Сними их чтоб не дребежяли
Так это сидухи второго ряда, а не третьего...
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15920
Фляга
Так это сидухи второго ряда, а не третьего...
Все равно снять надо! ГАРАНТИРОВАННО устраниться дребезг! 100%! :)))
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Спасибо, за толковый отзыв....Все таки подумываю между 2.7 и 3 дизельками.....если не такая большая разница по расходу, то скорее всего 3л.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15920
Артем Ордян
Спасибо, за толковый отзыв....Все таки подумываю между 2.7 и 3 дизельками.....если не такая большая разница по расходу, то скорее всего 3л.
Дизелек то явно экономичнее будет.
А 4.0 и 2.7 расход практически одинаков.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
nornik
Норильск
Фляга
Так это сидухи второго ряда, а не третьего...
Тогда подкладывать чего нибудь,да не приятная конструктивная хрень доставляющая некий диcкомфорт.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Aisen
Все равно снять надо! ГАРАНТИРОВАННО устраниться дребезг! 100%! :)))
Так то да)), всякий случай и пассажирское....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
nornik
Тогда подкладывать чего нибудь,да не приятная конструктивная хрень доставляющая некий диcкомфорт.
так вроде тут на Дроме конкретно расписано как устранить, да и на Прадо клубе вроде тема раскрыта.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Фляга
так вроде тут на Дроме конкретно расписано как устранить, да и на Прадо клубе вроде тема раскрыта.
Я где-то писал в дополнениях, друг кузовщик что-то там подтянул, что не знаю, не вникал, спинки стали потуже ложиться, с усилием, но бряк исчез совсем и пару лет не беспокоит. Что знаю, то сказал, думаю все там решается легко и просто, надо мозги и руки.
1
1
Ответить
Александр
Нефтеюганск
Хороший отзыв , верю вам про расход а то некоторые пишут какие-то нереальные цифры 10 трасса 11 город , полная чушь. Спасибо за отзыв
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Александр
Хороший отзыв , верю вам про расход а то некоторые пишут какие-то нереальные цифры 10 трасса 11 город , полная чушь. Спасибо за отзыв
Ну по трассе был как-то расход 10,5. Барнаул - Рубцовск, дорога прямая как стрела, машин мало было, может еще и ветер попутный, скорость 100-110. И в Новосиб из Бийска пару раз доезжал с таким расходом, правда там наоборот дорога загружена, не разбежишься и камеры за каждым кустом. А город меньше пятнахи ну никак, зимой до двадцати в ооочень сильные морозы. Как то так.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
шрек63
Ну по трассе был как-то расход 10,5. Барнаул - Рубцовск, дорога прямая как стрела, машин мало было, может еще и ветер попутный, скорость 100-110. И в Новосиб из Бийска пару раз доезжал с таким расходом,...
У меня точ так же, ну просто один в один.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 314
Меньше 13 литров по трассе ни разу не было. Заправляюсь 95-ым на НК Альянс.
TLC Prado 150, 2TR, 3" Lift, 315/70R17MT
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
SeSP
Меньше 13 литров по трассе ни разу не было. Заправляюсь 95-ым на НК Альянс.
Ваша трасса отличается от наших. У нас чаще ровнина.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 314
.БРАТ
Ваша трасса отличается от наших. У нас чаще ровнина.
Ну да, перевалы, подъёмы присутствуют.
TLC Prado 150, 2TR, 3" Lift, 315/70R17MT
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
xtrail77
рамная тяжелая машина это хорошо, когда в Вас в заднюю часть например влетит типа лада калина (1000кг) какая нить с обдолбаными нарками то у Вас в рамной машине (2000кг) гораааздо больше шансов выйти отряхнуться и вызвать этим придуркам жмуровозку.
Рама там поможет скорее своей массой, чем прочностью. Может ещё высота машины плюс. Энергию удара всё-равно куда-то деть надо, не зря сейчас делают сминаемые авто.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
Jaded
Song1228:Слушай, ну а нах Хайлэндер по городу ездить, обьясни???А где ещё то на нём ездить, дорогой?))Song1228:Ну, а зачем вообще люди купе берут с двумя дверьми и без крыши и с двигателем прожорливым?...
Во многом большие машины покупают из-за понтов. Но глупо не покупать, чтобы кто-то так не подумал. Многие люди покупку весты посчитают понтами. То, что машина хорошо и солидно смотрится это плюс, а не минус.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
Честный сибиряк
Нормальный отзыв , все ясно и понятно написано ,простым и доступным языком. Если бы Jaded народ не разогревал и не выносил мозг "купил жып -меси гамно" ,купил оку езди по городу" то скорее всего здесь...
В Японии налог на автомобиль зависит от площади или длины. Что для города довольно актуально. Вот они и изощряются втиснуть в нормы как можно больше автомобиля. Получается не очень красиво, зато платить мало.
 
 
Ответить
вася
Нахрена покупать это Б.У в эти деньги????? Реально машина шляпа с убогим салоном!!!!!!
1
6
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
вася
Нахрена покупать это Б.У в эти деньги????? Реально машина шляпа с убогим салоном!!!!!!
Ну ладно, знаток вася, подскажи тогда бестолковому, что надо покупать за эти деньги, чтобы салон был не убогий, и вообще, что в твоем понятии классный салон, салон нового уаза или еще что. Задаю вопрос так, типа поржать.
4
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
вася
Нахрена покупать это Б.У в эти деньги????? Реально машина шляпа с убогим салоном!!!!!!
Сказал Вася, управляя ладой-калиной в самой последней комплектации спорт-эдишн.
RZJ120
1
1
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
alexo77
Сказал Вася, управляя ладой-калиной в самой последней комплектации спорт-эдишн.
Канешна вася, там дари да дам, вася, там дари да дам, вася да он ведь все все знает.......
2
1
Ответить
алексей
Новосибирск
Очень интересный и полезный отзыв!!! На протяжении всего чтения, было ощущение что ты сидишь рядом с нами и рассуждаешь так же как и мы. Спасибо!
 
 
Ответить
Александр
Москва
Хороший отзыв , я благодаря дрому , тоже поменял Каптиву на Прадо 120. Причём благодаря отзывам !!! Что касается арабов , постоянные споры , считаю не важно араб или ещё кто то , Прадо есть Прадо !!! Это уникальный авто , про которое можно писать и писать !!!
 
 
Ответить
Александр
Москва
Я представляю как раньше делали авто , делали что бы люди ездили и наслаждались , а сейчас куда делось качество ? Я это говорю в целом вообще про весь автопром !!!
 
1
Ответить
Александр
Москва
Что касается джипа в городе , я не соглашусь , потипа зачем в городе джип !!! Я живу в Москве , много ездил на легковых машинах , были в семье не одна машина , покупались новыми , ну нет сейчас качества такого какое было раньше !!! Все гарантии от офицалов , это такая хрень !! 3 года поездил и сиди чеши репу на что менять !! А смысл то тот же самый !!! Выехал за ворота автосалона все ты уже попал на бабло , машина уже подешевела !!! Сколько смотрю цены на Прадо , ну не падают они в цене , это я про Москву говорю , ну про надёжность , что говорить ? Ну да 2.7 согласен слабоват , я сам езжу на 4. Литровом , но это же не феррари !! У нас например в Москве ты и не погоняешь везде стоят камеры !! Штрафы плотить до безуонечности !!! Так почему не ездить на рамной машине ?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Александр
Что касается джипа в городе , я не соглашусь , потипа зачем в городе джип !!! Я живу в Москве , много ездил на легковых машинах , были в семье не одна машина , покупались новыми , ну нет сейчас качества...
Цены падают на все, в Москве в частности тоже, на на Прадо менее быстро, но на них и ценник подрос, когда я своих продавал, то они продались практически по цене покупки, потеря всего 100000, связано с тем, что брал я их до подорожаний, купленный новыми после подорожаний, нормально теряют в цене, меньше других одноклассников, но теряют, да и спрос по сравнению с прошлыми временами не так велик, за пару лямов люди предпочтут новый авто чем б/к
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Цены падают на все, в Москве в частности тоже, на на Прадо менее быстро, но на них и ценник подрос, когда я своих продавал, то они продались практически по цене покупки, потеря всего 100000, связано с...
Как сказать. Судя как читаешь каменты, многие пишут, я лучше возьму трех годовалую, чем переплачивать за новую.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Как сказать. Судя как читаешь каменты, многие пишут, я лучше возьму трех годовалую, чем переплачивать за новую.
Такое тоже имеет место быть, хочется круто и за не дорого, покупая в Москве очень часто бывает так, но потом дорого и совсем не круто, выбор за каждым свой.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Такое тоже имеет место быть, хочется круто и за не дорого, покупая в Москве очень часто бывает так, но потом дорого и совсем не круто, выбор за каждым свой.
Так вот и я до последнего маюсь, уж больно хочется 200ку, но на новую денег не хватает. Вот думаю может попадется от одного хози да и с пробегом как у меня, буду смотреть, но не старше 15 года, т.есть предыдущий кузов на конце производства.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
.БРАТ
Так вот и я до последнего маюсь, уж больно хочется 200ку, но на новую денег не хватает. Вот думаю может попадется от одного хози да и с пробегом как у меня, буду смотреть, но не старше 15 года, т.есть предыдущий кузов на конце производства.
А я и не маюсь, у меня пока денег нет, хотя Боливара пора бы уже и поменять. Если подкопятся финансы, однозначно буду искать хорошего Прадо, трехлетку, новые кроссоверы не привлекают ваааще, рама форева.Кстати, с месяц назад в Томске нашли товарищу машину, тоже Прадика 2,7, конец 13 года рестайл. Повезло, тачка из-под правильного пацана, типа нас. Это сразу видно, подножки фирменные, шумка сделана, релинги крашенные, пленочки приклеены в салоне, где пластмаски могут поцарапаться, пробег 56 тык, родной, похоже, это видно. Машина понравилась, гнал ее с Томска, самому такую захотелось, но пока не срастается. Будет время, наковыряю дополнение о том о сем.
1
 
Ответить
surf59
Кувандык
Имел Сурф в 215 кузов 2,7 TRN восемь лет.Охоты рыбалки.дальние поездки(3-5)ТЫСЯЧ КМ.очень тяговитый двс .а для гонок нужно 4 литровый покупать,хотя и расход будет уже другой.Два года на СЕКВОЙЕ 5.7 езжу до сотки 6.5сек но и расход под 30 литров.
 
 
Ответить
Прочитано с большим удовольствием, вот прям огромное Вам спасибо...от души...
присматриваю замену своему ТЛК 120 и ваш отзыв очень помог...
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Станислав Попов
Прочитано с большим удовольствием, вот прям огромное Вам спасибо...от души...
присматриваю замену своему ТЛК 120 и ваш отзыв очень помог...
Спасибо на добром слове, обращайтесь, на вопросы отвечу.
 
 
Ответить
Сергей
Ярославль
Jaded
chaser:читаю твои перлы и нх не могу одного понять а нх те ПРАДО то???Мне он нах и не нужен. Я его обменять хочу, да всё руки не доходят. Займусь этим плотно после отпуска.Фляга:Ну это мультивен типо Фольца,...
В отпуск на Прадо поехал?
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Сергей
В отпуск на Прадо поехал?
Да, сгонял на недельку в Монголию, недалеко, шестьсот до границы и километров 200 внутрь, цель хариуса порыбачить. Так получилось что ездили впятером, таскали прицеп, полный шмоток. Как раз для Прадо работенка. Справился, но тяжеловато ему пришлось, дорог нет, направления, перевалы, грязи немного, но пыли хватает. Рыба не особо чтобы перла, но нам хватило, наелись от пуза, вывозить не стали рисковать, запрещено. Вот так как-то. Выше Фляга про Мультиван говорит, да телега супер, у друга была Каравелла дизельная, на трассе огонь, шесть-семь челов со шмотками с комфортом и расходом восемь литров солярки, красота. Но одно большое но, с дороги съехал, все, труба, гравийки ровные еще переносит, хотя тоже не очень радостно, а уже в мало мальски серьезное бездорожье на нем не полезешь, жалко и геометрия не позволяет. Прадо универсальнее в этом плане.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
шрек63
Да, сгонял на недельку в Монголию, недалеко, шестьсот до границы и километров 200 внутрь, цель хариуса порыбачить. Так получилось что ездили впятером, таскали прицеп, полный шмоток. Как раз для Прадо работенка....
Универсальнее самолёт))), сижу во Флоренции и винцо потягиваю, замечательно, красиво...
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Фляга
Универсальнее самолёт))), сижу во Флоренции и винцо потягиваю, замечательно, красиво...
Дык карашо, но не мое, люблю дикость, драйв и адреналин, праздный и созерцательный отдых меня не торкает, хотя, надо отдать должное, сильно и не пробовал, может поэтому и на тянет. Оставим на старость.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
шрек63
Дык карашо, но не мое, люблю дикость, драйв и адреналин, праздный и созерцательный отдых меня не торкает, хотя, надо отдать должное, сильно и не пробовал, может поэтому и на тянет. Оставим на старость.
Ту конечно экстрима нет, но посайгачить приходится не кисло, к вечеру спина и ноги ноют как надо, но Италия того стоит, не первый раз, но все равно супер! Да и бюджетненько получается, авиа «Победа» так совсем щадяще по цене.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Ту конечно экстрима нет, но посайгачить приходится не кисло, к вечеру спина и ноги ноют как надо, но Италия того стоит, не первый раз, но все равно супер! Да и бюджетненько получается, авиа «Победа» так совсем щадяще по цене.
Прыгнул бы на ТУР, да рванул, да душу отвел по дороге.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
А у меня мечта мотануть кругаля Киргизия, Таджикистан, Узбекистан на авто, Тянь шань, Памир, Иссык-Куль,,сильно интересные там места. Но времени надо месяц, а то и больше, тупо столько не выхватить, только свалишь на неделю с работы и все, завал и тормоза.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
шрек63
А у меня мечта мотануть кругаля Киргизия, Таджикистан, Узбекистан на авто, Тянь шань, Памир, Иссык-Куль,,сильно интересные там места. Но времени надо месяц, а то и больше, тупо столько не выхватить, только свалишь на неделю с работы и все, завал и тормоза.
Да, время многое решает.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Прыгнул бы на ТУР, да рванул, да душу отвел по дороге.
Да я бы с удовольствием, но всего четыре денька выдались, время на дорогу жалко терять, самолетом дешевле получается, по Флоренции на Туре не шибко погоняешь, тут в основном на мальках передвигаются, таких машин как у нас единицы. Да и по городу лучше пешком, много посмотреть нужно, проблема с паркингом отпадает. Между городами поезда, гораздо быстрее авто.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Фляга
Да, время многое решает.
Грузия на авто. Вот мечта мечт, кот. уже несколько лет покоя не даёт.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
lirik59
Грузия на авто. Вот мечта мечт, кот. уже несколько лет покоя не даёт.
В Грузию тоже хочу, но без машины, если что там возьму.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Попил винца и решил рвануть в Сиену, чудо город, всего час двадцать на комфортном поезде, без головной боли, там гулянье, вкусняшки, винцо и обратно тем же манером. На икса мне тут Прадо или Тур, в топку их))), пусть будет настоящий, беззаботный отдых, на то он и отдых.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Фляга
В Грузию тоже хочу, но без машины, если что там возьму.
Тоже неплохо, особенно когда надо продегустировать столько грузинских напитков )))
 
 
Ответить
Сергей
Ярославль
Jaded
Ладно, мы вижу друг друга не поймём. Я не против рамы и не против больших внедорожников. Я за то, чтобы всё использовалось по назначению. Внедорожник, который ходит только по городу, с двигателем от легковушки ломает мне мозг.
Ездил на кашкае и не думай о Прадо а мы будем ездить на Прадо и не думать о кашкае
 
 
Ответить
Сергей
Ярославль
шрек63
Да, сгонял на недельку в Монголию, недалеко, шестьсот до границы и километров 200 внутрь, цель хариуса порыбачить. Так получилось что ездили впятером, таскали прицеп, полный шмоток. Как раз для Прадо работенка....
Завидую по хорошему. Мне из Ярославля до Монголии терпения не хватит доехать даже на прадике. Удачи.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15920
Сергей
Завидую по хорошему. Мне из Ярославля до Монголии терпения не хватит доехать даже на прадике. Удачи.
Вам из Ярославля много других интересных мест доступно! ;)
И в Европу запросто и на Черное море за день-два, Грузия, Армения, Турция... Было бы желание!
Это нам, чтобы куда выехать надо проехать минимум 3 дня в одну сторону!
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Сергей
Ярославль
Aisen
Вам из Ярославля много других интересных мест доступно! ;)
И в Европу запросто и на Черное море за день-два, Грузия, Армения, Турция... Было бы желание!
Это нам, чтобы куда выехать надо проехать минимум 3 дня в одну сторону!
Хочется в Вашу сторону путешествовать, Турция и Европа уже были, а у себя на ДВ нет. Хотя все рабочие грузовики с правым рулём. Интересен Алтай , Урал, на Байкал хочется.
1
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
вася
Нахрена покупать это Б.У в эти деньги????? Реально машина шляпа с убогим салоном!!!!!!
Вася , люди разные и у них разные интересы и потребности : кто то любит на природу часто ездить и живет в Сибири с плохими дорогами ему что по твоему на новом киа рио ездить или на БМВ ?
Некоторые люди покупают себе автомобили для того чтобы ездить по направлениям , в любую погоду и доезжать до места назначения ВСЕГДА!
Вася Тюкин Митин брат....
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
2
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Честный сибиряк
Вася , люди разные и у них разные интересы и потребности : кто то любит на природу часто ездить и живет в Сибири с плохими дорогами ему что по твоему на новом киа рио ездить или на БМВ ? Некоторые люди...
Чувак, ты с васей не вступай в полемику, там броня, я его комменты удалял, он достал меня своей тупо детской белибердой.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Кажется мне лукавишь немножко, в дополнении прям веет желанием продать, но это хорошо, обновление требуется человеку иначе... Сейчас волею судеб гоняю на Шкоде неделю, стою в жутких пробках на кад, пять дней проездил, а топливо не кончается, комп пишет ещё на 250 км., просто офигеваю с такого расхода. Удачной продажи, скинь ссылочку по продаже, а вдруг...
 
 
Ответить
7199075
Самара
Отличный отзыв - умеют же люди писать красиво! А фотки автора вообще огонь, аж жить захотелось!)))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Кажется мне лукавишь немножко, в дополнении прям веет желанием продать, но это хорошо, обновление требуется человеку иначе... Сейчас волею судеб гоняю на Шкоде неделю, стою в жутких пробках на кад, пять...
Да продаст, че нет то. Я своего продал за месяц. Так там и цена была 2200, у Шрека машина дешевле, а значит и покупашка найдется. Тем более если состояние у него огонь. У меня такое было.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
7199075
Отличный отзыв - умеют же люди писать красиво! А фотки автора вообще огонь, аж жить захотелось!)))
АндрЮр , может Вам в писатели ? Смотри какие рецензии идут на ваши опусы , того и гляди на цитаты разберут ?
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Да продаст, че нет то. Я своего продал за месяц. Так там и цена была 2200, у Шрека машина дешевле, а значит и покупашка найдется. Тем более если состояние у него огонь. У меня такое было.
А где я написал, что не продаст, я написал, что он имеет желание продать, а не просто рекламирует. А в целом на каждую вещь найдётся свой купец.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
7199075
Отличный отзыв - умеют же люди писать красиво! А фотки автора вообще огонь, аж жить захотелось!)))
Спасибо на добром слове.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Честный сибиряк
АндрЮр , может Вам в писатели ? Смотри какие рецензии идут на ваши опусы , того и гляди на цитаты разберут ?
Да иногда пробивает, изредка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром