Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2010

Тойота Ленд Крузер Прадо 2010 — отзыв владельца

, Бийск
288475
1174
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3857
голосов
4.9
5 — 3678 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-17 литров л/100км
Руль: Левый
Приветствую всех автомобилистов, курителей Дрома. Начну с того, что буду стараться писать максимально сжато и по делу, пишу первый раз, надеюсь  что не сильно меня залягаете. Написать решил потому что мне при выборе авто очень помогли отчеты на дроме, вот я и решил  что моя писанина кому-то будет полезна. Поехали.
Автомобилей у меня было не сильно много, но я всегда относился и отношусь с своим авто как к другу, люблю чтобы друган был чистый, обслуженный не чесался, не кашлял, а бодро скакал перевозя меня, мое семейство и прочих пиплов. Так получилось, что последние лет пятнадцать езжу на сурьезных рамных внедорожниках как то Тойота Сурф пруль 3 года, ТЛК 80  94гв  пруль 2.5 года, ТЛК 80  97гв пруль 3 года, и, наконец, ТЛК 100 левый руль 2003гв рестайл, американец, премиальный, а-ля Лексус. Ну что сказать, сотка есть сотка, про это сто раз писано, но я все-таки пропою и свою дифирамбу этому легендарному авто. Наездил я на нем примерно 200000 км за 6 лет, до меня 38000 миль если верить пендосам. Кроме регламентных работ один раз промывали дроссельную заслонку, один раз  по серьезному перетряхивал передок незадолго до продажи (подшипники ступиц, шаровые по кругу дубликат, какие-то там  еще сальники и втулочки всего на18 тыр с работой). Еще пять лет назад менял передние нижние рычаги, т к  тогда не было дублей шаровых опор и приходилось менять огроменные железяки в сборе. Еще у меня почему-то крякнул бензонасос (бенз ----вно наверное). Но даже крякнул по другански, на территории моего предприятия, цена вопроса  1800 рябчиков, заменили сами в целях сохранения тех навыков. Может и были какие мелочи, даже и вспомнить не могу, как несущественные. Согласитесь, Господа, гроши просто за такой срок и пробег. Да, еще мне его сильно били (пьяный таксист сцуко на копейке бляха мать). Кореш –костоправ,  дай ему бог здоровья, сделал хорошо, но осадок остался. Короче, подтверждаю еще раз, что сотка феноменальный тарантас по надежности и по совокупности ходовых качеств и комфорта, не драйвовый, конечно, спокойный, даже вальяжный и суперуниверсальный, недостаток один – расход, вот реальные цифры: трасса, если не шибко топать тапкой (100-120кмч) 13.5---15 литров, город от 18 литров летом, зимой ну мах 22, езда спокойная, но не до безобразия. Считаю такой расход приемлемым, хотя всегда хочется чего-то поэкономичней. Продал в прекрасном состоянии, просто  захотелось чего-то посвежее ну и надоела немного по хорошему.  Надо сказать, что машина ушла на Дальний Восток, счастливого ей пути.
Еще в процессе продажи крузера начал кубатурить чего прикупить на замену ветерану. Немного автофилософии. Я сам и большинство моих корешей убежденные  тойотоводы. В нашем регионе таких большинство. Продиктовано это экономическими и практическими соображениями. Я не буду тут распинаться о том что круче Тойоты ничего нет, это глупо. Есть просто охрененные аппараты, торчу от БМВ х5 х6, очень нравится Ленд Ровер Дискавери ,Мерсы там разные, но все они из другой оперы. Специально не подсаживаюсь на этот драйвовый крючок ,т к это, как правило, дорого и хлопотно. В этом плане вижу две категории людей. Первая это очень высокий доход. Абсолютно  понимаю и очень поддерживаю, когда человек берет, например, новую Бэху Х5 или 6 за  4-5 лямов, да дорого, да не всегда надежно, да  теряет половину цены едва выехав за ворота автосалона, но его прет от этой тачки, есть  бабулесы на обслуживание и форсмажоры и жизнь удалась. Флаг в руки и ветер в выхлопную трубу. Скорее всего будь  я пообеспеченнее хотя бы в два раза я бы так и сделал. Пример намбэ ту. Некий парняга надыбал где-то тыщ эдак 600-700 пятаков. Ну купи какого нибудь  подержанного, но неушлепанного  Хайлендера, хтрейла или что-то из этой серии попроще и попрактичнее. Нет, этот Вася думает, да чтобы я, как лошара ерзал на какой там японке, когда все правильные пацаны рассекают на Бэхах. Кончается одним, покупается за эти деньги немецкое ведро, т к ничего доброго за такие бабки не взять, проходит первая эйфория, ведро начинает кряхтеть, пукать, трястись, короче, просить денег и не мало. Чел начинает метаться, на официалов и серьезный сервис денег нет, шалогушки стоят дорого, начинают колхозить  сервисмены из подворотни, ломают уже другое потом третье. Снежный ком, мучение и безысходность, потому как продать драндулет не удастся, не так много дуралеев. Удивляет то, что такие не слушают  никого, не верят Дрому и постоянно наступают на одни и те же грабли. Ну да фиг с ними. Я это все к тому, что при моем выборе рассматривалась только Тойота,  немцы хороши, но читай выше, корейцы красивые, но по части техники пока сыроваты  на мой взгляд, да и не осталось настоящих рамных внедорожников. А я привык ездить на машине, где рама с колесами отдельно от банки, т.е.  кузова. Как ни крути, а в рамном автомобиле  ты отстранен от дороги, все ямки и кочки где-то там внизу и никакой паркетник такого ощущения не дает. Вот. Получилось так, что пятаков от вольного не оказалось по ряду причин (кризис мать его и дети выросли, тоже расходы), решил затратить на машину ляма полтора с копейками. На ТЛК 200 не хватает да и сильно уж он пузатый, я на нем в гараж не пролезу, опять налоги, опять расход бензина и т.д. Платить государству 30—40  тыр  жлоба давит, дизель не рассматривается, т.к. экономия так себе а проблем по всякому побольше. К тому же современные дизеля если уж задуряются не часто, то задуряются по тяжелому, денег просят не по детски десятками а то и сотнями тыр. Не хочу рисковать, шестой десяток пошел, будем проще. Посему обратил я свой взор на ТЛК Прадо 150. Прикинул, что 90 процентов пробега у меня по городу, так зачем мне шестидырое а тем более восьмидырое двигло под капотом, где ему давать просраться?, прочитал я кучу всяких отзывов, споров и решил, возьму-ка я 2.7 литра, не жили богато нехрен и начинать. Скажу сразу, я не прогадал.
Долго ли коротко, в ноябре 2013г. приезжают перцы с востока, выкладывают лям денег и через час укатывают на моей сотке. Прадик был заранее присмотрен, контрольный созвон, садимся через несколько часов в ФДЖи крузер и скочим в Красноярский край. Утром приехали, посмотрели, кореш-костоправ сказал гуд, оформились, дали денег и назад. На все про все сутки, туда сюда 1900 км. Спасибо Друзьям!!!  Прадо 2010 год,завезен новым с Арабии в апреле 2011г, пробег 60000км, один хозяин до меня, состояние приличное, немного царапан в багажнике, но что поделать, не все такие аккуратные как я. В активе черный кожаный перф. салон, 2 печки,  трехзонный климатконтроль, тюнинговые подножки, релинги на крыше , ксенон в ближнем свете, задний парктроник, камера заднего вида, минимальный хром-пакет (ручки, задние фонари, накладки на бампера). Бывший хозяин убрал дурацкую губу на переднем бампере за что ему спасибо и земной поклон. Цвет офигеннный ,белый перламутр, такой и хотел, сотку черную мыть запарился, никогда не куплю больше черную машину. Еще по дороге назад недоумевал, ну что могли сделать с машиной эти узкоглазые, ведь с таким мотором и коробкой она ехать не должна, но ведь едет! Я, честно говоря, опасался что не смогу привыкнуть после бензиновой сотки, все таки она то пуляла не слабо, но опасения быстро прошли. Конечно, нет пушечным обгонам на трассе, надо поаккуратнее, но при условии, что по трассе езжу сейчас редко можно с этим смириться. Если дорога по равнине вообще без проблем, то зимой ездил пару раз в Шерегеш, пять лбов в машине, пять пар огромных целинных лыж на крыше плюс всякого скарба полный багажник. Ничего доехали, правда надо отдать должное, перевалы даются не так непринужденно как на сотке, и это единственное что реально заметно. В остальном авто вполне адекватный. Да еще немного непривычный звук двигателя, на сотке то его совсем не слыхать а на этом погуживает  так ощутимо, думаю полечить это дело доп. шумоизоляцией.
Сразу выскажусь по поводу арабов. Всесторонне изучив вопрос ,уверен, что все разговоры про термостаты, неправильную коррозионную обработку, долгий прогрев и холод в машине, спец. эксплуатационные жижи и т д  есть полная чухня. Есть друзья, которые занимаются  ремонтом в том числе и арабов и я им верю. Возможно  есть машины для эксплуатации в странах Юго-Востока со своими особенностями и кто-то на них нарывается. Те машины, которые идут к нам «по серому» абсолютно нормальные, просто Тойоте выгодно продавать их через Своб. Экон. Зону ОАЭ, ушли машины и с концами, не надо нести гарантийные обязательства и т д. А нашим продаванам выгодно их покупать потому что дешевле,  быстрее и проще. Другой вопрос что эти туземцы лепят на них всякую хрень, тут лучше смотреть чтобы не перебачили. Короче, когда я подбирал себе машину знакомый перекупа  мне сказал: бери с трехзонным  климатконтролем и все будет о,кей. Не обманул. Авто нормально прогревается, я обычно завожу ее, поработает пока обороты не упадут до 1000, зимой минуты 2-3 и потихоньку еду, еще 3-5 мин и подуло теплом, еще 3 мин и двигатель с рабочей температурой. Зимой климат на автомат не ставлю так быстрее. Сотка прогревалась побыстрее но не кардинально, что закономерно с 4,7 литровым дуралеем под капотом. В машине достаточно тепло, правда задняя печка по странному дует, типа в ноги пассажирам третьего ряда, а когда он сложен, а сложен он всегда( и вообще он мне на хрен не нужен), то не понять куда, в основном в багажник. Поэтому пиво надо везти с левой стороны или ближе к двери багажника. Проверено неоднократно. Кондиционер, по-моему, способен морозить мамонтов, так что с климатом на моем арабе все ништяк.
Экстерьер. Кому как, а мне Прадо в 150 кузове нравится, 120 тоже очень неплох но последний как-то посвежее что-ли, выглядит помассивнее и поматерее,ИМХО.
По салону все не так однозначно, присутствует некий минимализм. Кто-то считает что вообще сарай, кому-то наоборот, нравится. По мне так  средний, приемлемый, без изысков. С немцами и англичанами, конечно, не сравнить, но там и деньги другие. Есть дилерские машины совсем пустые, там  да, совсем уж убого, а так кожа-рожа, вставки под дерево, руль кожа с косточкой, на дверях кожаные вставки и вроде ничего, не роскошно, скорее брутально. Немного напрягают убогие вставки из дешманского серого пластика на ручках дверей, руле и торпедо, подумываю обклеить их чем нибудь только не знаю чем, под карбон как-то тривиально. Кожа на руле тоже не фонтан, левая какая-то. В остальном все прилично. Пусть будет так, меня за эти деньги вполне устраивает. Что нравится, так это зеркала, у сотки были ярко выраженные мертвые зоны, особенно в левом зеркале, здесь даже намека на них нет, все очень здорово. Обратная сторона  медали:  толстые передние стойки вкупе с дефлекторами и огромными зеркалами затрудняют обзор. За ними легко может спрятаться маленький автомобиль, очень толстый байкер или стая велосипедистов. Надо быть внимательным. По сиденьям никаких эмоций, отсутствие  электрорегулировок особо  не напрягает, неудобными не назовешь, все по средняку. Все функции работают нормально без претензий. Имеется внутрисалонный фильтр, совсем от пыли он не избавляет, но хоть песка поменьше на панель летит. Еще, никогда не думал, что черный салон такой маркий, видно малейшую пыль. Опять же по аналогии с соткой, у которой был светлобежевый салон, там гораздо лучше, пыль на нем не видать ни хрена, а теперь придется дружить с тряпкой. Салон очень тихий в плане сверчков, их просто нет, это хорошо, но и здесь есть небольшая ложка дегтя: на больших кочках лязгает спинка заднего сиденья. Это врожденный косяк Прадо, сильно за это пинать Тойоту не буду, со временем устраню, пока в секретное место запихиваю тряпку и все норм. Несолидно.
Шумоизоляция. Для кого как. У меня есть с чем сравнивать, она хреновая. Это неудивительно, сейчас все бренды кроме редких премиальных на этом жестоко экономят. Недавно дошли руки, сделали доп.шумку всех пяти дверей, задних крыльев, арок, и пола багажника. Небо и земля. Не сказать  чтобы стало совсем тихо, но шум, особенно низкочастотный отошел на второй план, совсем по другому заиграла музыка и намного меньше стал слышен мотор. Всем советую. Цена вопроса 1 день и 12000р. Можно делать самому, если есть время и очумелые ручки. Разбирается все на раз два, это же Тойота. Дешевле будет раза в два минимум. Планирую со временем изолировать пол, потолок и сделать жидкую шумку колесных арок снизу. Скорее всего не успокоюсь пока не зашумлю с рогов до копыт. Объясню почему, все просто---слушаю музыку, причем в хорошем качестве (МП-3 не канает), а без шумки звучит она ущербно.
Теперь про музыку. Старому хозяину какие-то деятели прислюнявили  махровейшую китайскую голову называется по моему WINCA. Редкостное дерьмо, как и большинство остальных, типа все умею, но все абы как, ценою тыр эдак в 14. Когда я купил машину башня у нее уже начала съезжать (если она вообще когда либо была на месте), поэтому я, не сомневаясь, пошибче размахнулся и подальше ее зашвырнул. Навигацией решил пренебречь за ненадобностью, купил по акции голову Пионер с СД, ДВД  и всеми необходимыми входами и выходами и с 7 мидюймовым дисплеем за 11 штукарей. Самолично приколхозил ее на место старой мутаты,  электроши поставили блок согласования с кнопками на руле, блок согласования со штатным усилителем, содрали с меня еще штук 7 и все заработало. Еще я поставил под водительское сиденье плоский сабвуфер Ланзар. Хотелось, конечно, покруче  саб, но по роду деятельности приходится много чего возить в багажнике и места ему там нет. Вместе с сабом прилип на 27 тыр но результат получил. У нас установщики наперебой норовили впиндюрить мне Интру за 30-32 тр. Ох и дурют нашего брата. Такая же песня, все умеет, только хреново, звук полный отстой, крякнуть может в любой момент и ремонтировать ее никто не будет. Машина оборудована штатным усилителем, чей он пока не разбирался, то ли япы ставили то ли абреки, но когда разбирали двери выяснили, что акустика в них стоит китайская. В передней панели и в стойках стоят еще 5 штук, чьи они не знаю не добрался еще. Дисками не пользуюсь почти, юзаю Ай Под на 160 Гигов. Классная приблуда, можно музыки держать тьму в отличном качестве, при желании можно и киношки загонять, но я не умею. Правда иногда зависает, это болезнь, у друга на Лексусе 570 так –же, может кто знает как с этим бороться, подскажите. Самое интересное, что вся эта порнография очень даже неплохо кукарекает. Уж я то в этом толк знаю, поверьте мне. Особых мощей нет, но на средних уровнях вполне прилично. Апгрейт будет, со временем буду еще улучшать. Кстати, к Пионеру без проблем подключилась камера заднего хода. Я раньше думал, что сей девайс так себе, понт говяжий. Ан нет, очень удобная штуковина, без нее теперь никак, привык. Купил по совету товарища коврики Сотра в  инт. магазине текстильные 3D, отменная весчь !!! Только люди, не делайте моих ошибок, не берите черные, на них как и на панели все видно. Берите серые и будете счастливы. Что еще по салону, сиденья раскладываются удобно, спать пока не пробовал, а длинномеры приходится возить регулярно. Багажник, конечно, поменьше чем у сотки, но все равно не мелкий. По мне так удобна открывающаяся вбок дверь багажника, у сотки, чтобы достать шмутку из глубины приходилось лезть внутрь на карачках, зато на откидушке было удобно сидеть под крышкой ну и чЁнить выпивать например. Везде есть свои плюсы и минусы.
Техника. Мотор старый добрый цепной 2,7 литра, фамилию забыл, устанавливается на хренову тучу коммерческой техники хренову тучу лет. Непререкаемо надежен всеяден и неприхотлив. Есть у меня кореш, конкретный раздолбай в плане обращения с техникой. Так вот он взял Хайса с только заявленным !!!!! пробегом 220000, проехал на нем еще 200000, причем большую часть на газе и ездил бы еще, если бы удосужился хоть раз проверить и отрегулировать клапана. Крякнула голова, клапаны почти все были зажаты.  Мотор не разбирали, поставили контрактник, но сам двиг скорее всего еще живой. То же самое можно сказать и о коробке-автомат, работает, конечно, не так культурно, как на сотке, на ступень меньше все-таки, но если не придираться, пойдет. Полный привод Фултайм, пониженный ряд с блокировкой межосевого дифа, антиюз, антизанос,АБС и все остальное в наличии. Свет очень неплохой, что дальний, что ближний, установлен ксенон хоть и колхозный, но правильный, с хорошей светотеневой границей и регулируется по высоте. Ставлю регулировку по высоте на максимум, мне хорошо и встречные вроде не матерят. Скажу сразу, в говна практически не лазаю, так, если по грибы или на природу. Зачем тогда ЖИП, да просто я люблю такие машины и все тут. Про проходимость ничего говорить не буду потому что 90 процентов этого обеспечивается качеством резины, какая на хрен проходимость на шоссейной резине. Смешно читать или слушать про споры кто дальше в болото заедет. Это из категории письками меряться по телефону. Про динамику уже говорил, тут каждому свое. Друг мотогонщик говорит: ну понимаю, нормально все, но не смогу я ездить на 2,7 не мое это. А я спокойный водитель, не овощ, а именно спокойный, я на таких машинах езжу уже сам не помню сколько лет и они меня настраивают на неспешную езду. Ну зачем куда-то спешить передвигаясь по городу и слушая, например, Пинк Флойд. Хотя я и под  Ас/Дс  никуда не спешу. Это не говорит о том что 2.7 ползает как черепаха, до 120 кмч динамика у него вполне достойная, просто система координат у людей разная, особенно трудно это доказать тому кто на нем и не ездил никогда, а большинство воющих об этом в интернете как раз из таких. Давайте, стегайте меня, мне фиолетово и в полемику на эту тему я вступать не буду.
Пара слов о расходе. Тут такой прикол, про одинаковые машины люди пишут разные цифры, у одних крузаки едят по 10 литров, у других по 25. Не может быть такая разница из-за стиля езды. Сказочники, однако, гансы христианы или машины у них поломатые. Скажу так, те цифры которые я приводил по сотке абсолютная правда, комп проверял по заправкам, показывает четко. По Прадо. Отъездил зиму, про городской расход сказать трудно, поездки у меня короткие и частые, короче прогревы одни. Хорошо еще что не имею дурацкой привычки прогревать машину по 20 минут, 3, ну мах 5 мин достаточно вполне. Короче зимой расход колебался от температуры, 17-22литра. Сейчас лето 14.5—15 литров. По трассе при среднем темпе 110-120кмч, быстрее езжу редко, старенький я ужо, получается 11,5—12 литров, засекал не раз. Я, как Караулов, отвечу за каждое свое слово.
Таперича о подвеске. Нету  у него никаких там новомодных пневм и КДССов, все просто как три копейки, но удивительно сбалансировано. Люди всякое говорят (читайте выше про систему координат) но послушайте, что я вам скажу: едет он не просто хорошо, а обалденно. Не надо бросать в меня тухлыми яйцами и дохлыми крысами. Я прекрасно понимаю, что есть драйверские машины, те же Бэхи и иже с ними, у которых в понятие «едет хорошо» вкладывается совсем другой смысл. Кто меня понял тот понял, кто нет, ну и ладно. Вернемся к Прадику. Вот он не мягкий, не жесткий, сильно не болтается и не раскачивается ну вот в самую дырочку, причем это не только мое мнение, хотя найдется столько же пиплов с мнением кардинально противоположным. Короче подвеска у него настроена как будто под меня и факт этот мне чрезвычайно приятен. Еще он очень приятно катит по гравийке. Заметьте, что это пишет человек ,пересевший на Прадо с Крузера сотки а не с Калдины грузопассажирской (совсем не хочу обидеть это авто, просто под руку попалось).
Выводы. Сложный вопрос. Опять немного автофилософии. Часто слышатся высказывания, что Прадо неоправданно дорог, что Тойота опухла совсем. Согласен, машины с полным фаршем и серьезными моторами стоят в районе 3 лимонов. Это почти как 200 ка. Я, вообще по бедности считаю, что значительно выгоднее покупать 2-3 летки, ес-но в хорошем состоянии. Простой пример: когда я брал своего, новый араб стоил 1950 тыр плюс еще на полтишок его надо доводить до ума, мне мой обошелся 1570 тыр со всеми наворотами. Экономия больше 400 косарей чего-то стоит, для меня во всяком случае. Получается за эти деньги максимум автомобиля, а то, что он пробежный меня абсолютно не щекочит, при тойотовской надежности и моих невеликих пробегах мне его хватит до собачьей пасхи, скорее он мне просто надоест. Кто-то думает по другому, покупают новых корейцев за те же деньги, ну всяк по своему с ума сходит. Буду рад если мои бредни кому-либо помогут в плане выбора авто, мне отзывы на Дроме и разные форумы помогли реально и я своим выбором доволен. На сегодняшний день прошло 8 месяцев, пройдено 14000км, заменил 2 больших резинки на переднем стабилизаторе (показалось постукивают), подновил масло в автомате, залил сколько слилось, тысяч через 10 заменю полностью, ну и подогнал под себя о чем писал выше. Со временем может чего дополню, фотки постараюсь сделать и  выложить если получится, хакер я еще тот. На конструктивные коменты отвечу, слюни, сопли и вой игнорирую, не трудитесь. Уфф! Стока буков не печатал никогда,уморился. Всем удачи на дорогах!!!
Р. S. Вот и сразу получилось небольшое дополнение. На день независимости ездили на четырех машинах в горы на Алтай. Было пройдено за три дня 1100 км, 4 перевала ( Семинский и Чике-Таман туда и обратно). Для нашей компании это домашние горы, но все равно приятно, насмотрелись красот, сожрали барана, побухали, короче отдохнули, до сих пор потряхивает. Машин показал себя неплохо, на все про все средний расход ровно 12 литров, проходя перевалы принудительно ставил передачу третью либо вторую в зависимости от условий чтобы не переключался туда-сюда, так удобнее. Чего греха таить, иногда хочется чтобы дури в нем было побольше, но это очень редко, за всю поездку, может пару раз, и не очень актуально. Надо отдать должное, что и маршрут то неслабый, кто знает, тот поймет. Еще раз обращаю внимание, что динамика у авто средняя, для меня разумно достаточная, но для того, кто любит популять сей аппарат вряд ли подойдет, хотя покупатель голосует кошельком и получается, что в нашем регионе таких машин больше, чем дизельных и четырехлитровых вместе взятых. На наших дорогах пасутся огромные стада двухсоток и прадиков из которых большинство с блямбой TXL на попе. Всем пока.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый всем день. Прошло год и четыре месяца владения автомобилем. Скукота, писать не о чем, но постараюсь чего-нибудь накропать от нечего делать. Ну что, автомобиль ездит себе, практически ничего не ломается, да и не собирается, похоже. Пройдено около 30000 км, общий пробег около 90000. Впечатления, плюсы и минусы постараюсь изложить.

Надежность: читай выше, это самый главный плюс, можно ехать когда угодно, куда угодно и по какой угодно дороге, вышел из дома, открыл гараж, сел и поехал. За это время пришлось и по трассе поездить больше чем обычно, так сложились обстоятельства, и по горам и по гравийкам....

, пробег 90 000 км   

Всем привет. Хочу рассказать о недавней поездке в Шерегеш. У нас на Алтае на той неделе прошел страшнейший буран, кое где дороги по двое суток были непроездными, но нам же надо в Шерегеш, по целине погонять, по пухлячку. Больные на всю голову. Короче, поперлись с четверга на пятницу в четыре часа утра. Выезжаем на Целинное, пробка, все заметено, когда расчистят, неизвестно. Разворачиваемся на Турочак--Таштагол (другая дорога), стоит машина ГИБДД и знак с кирпичом, подъехали никто не вышел, думали спят, морды тяпками и вперед....

   

Всем привет. Короче, намедни чуть не расколошматил я свой мобиль в лоскуты. Я писал выше, что толстые стойки и боковые зеркала могут сыграть злую шутку, так вот сыграли. В темноте не заметил помеху справа на перекрестке, конечно разяву поймал и стечение обстоятельств, деревья мешали, заметил свет в последний момент, вот прям совсем в последний. Как дал по тормозам, народ с заднего сиденья захотел пересесть на переднее, но ДТП избежали. Со мной такое наверное в первый раз, даже не по себе стало. Справа неслось нечто совдеповское и досталось бы им крепко, уходить было некуда, да и мне бы бочок подпортили сильно....

, пробег 94 000 км   

Тут намедни купил сыну Логана 1013 гв взамен усталой Тазосемерке, хотя зря я о ней так. Ребенок проехал на ней тысяч 30 в основном по Новосибу, трепал ее в хвост и в гриву, ни разу не подвела. Логана гнал с Новокузнецка и мне сей аппарат очень понравился, все российские авто и многие иномарки курят по сравнению с ним по части преодоления наших колдоебин и по надежности и неубиваемости всего авто в целом. На Прадо случилась страшная поломка, сгорела лампа в противотуманке, уж и не знаю как перенесу это. Тут пока катался на Логане, отвык от Прадо, все познается в сравнении, пересел на Прадика и прочувствовал, что это Весчь, тишина в подвеске, пофиг кочки, приличная шумка, хорошая музыка, климатконтроль и все остальное, иногда полезно поменять средство передвижения чтобы оно не приедалось....

   

Тут намедни купил сыну Логана 1013 гв взамен усталой Тазосемерке, хотя зря я о ней так. Ребенок проехал на ней тысяч 30 в основном по Новосибу, трепал ее в хвост и в гриву, ни разу не подвела. Логана гнал с Новокузнецка и мне сей аппарат очень понравился, все российские авто и многие иномарки курят по сравнению с ним по части преодоления наших колдоебин и по надежности и неубиваемости всего авто в целом. На Прадо случилась страшная поломка, сгорела лампа в противотуманке, уж и не знаю как перенесу это. Тут пока катался на Логане, отвык от Прадо, все познается в сравнении, пересел на Прадика и прочувствовал, что это Весчь, тишина в подвеске, пофиг кочки, приличная шумка, хорошая музыка, климатконтроль и все остальное, иногда полезно поменять средство передвижения чтобы оно не приедалось....

   

Ну вот наконец-то собрались. Завтра выезд рано утром. Машины Прадо и Хайс Региус с прицепом, на обоих сверху боксы. Коллектив 10 чел, смешанный, дядьки, тетьки, почти взрослые детки обоих полов, короче колхоз еще тот. Надеемся побывать на двух озерах рядом с монгольско-китайской границей, должна быть обалденная рыбалка на хариуса. Осенью отменили визовый режим перехода границы, стало проще и народ поехал, только тех кого знаю из Бийска групп пять едут в разное время и разными маршрутами. По результатам отпишусь....

, пробег 98 000 км   

Вернулись позавчера. Все прошло нормально, если не считать того, что нас сразу же чуть не отправили назад. У нас двое несовершеннолетних детенышей 15 и 16 лет а на них помимо загранпаспортов нужны свидетельства о рождении. Труба!!!Ёптыть!!!, я об этом ни сном ни духом. Таможенник совсем нерусской национальности типа казах давай звонить старшему смены и тот разрешил нас пропустить, хотя по закону не положено. С казаха аж фурага слетела от удивления. Короче повезло нам. Дороги просто роги, особой грязи почти нет, зато щебня, булдыганов, ям и кочек немеряно....

, пробег 100 000 км   

Всем привет. В разных комментариях много споров по поводу арабских кожи, мониторов и т д. Недавно встретил приятеля, у него Прадик точно такой-же араб года 2011-12. Брал новым, по-серому. Есть у нас один перец, полгорода Прадов натаскал, куда на плюнешь,, он привозил. Я уже писал, что мне, видимо повезло, кожа натуральная и приличная, откуда, непонятно, вывод делали спецы да и внешне норм. Так вот, я обратил внимание, у приятеля вот конкретный дермантин, это просто ужас какой-то. Есть же экокожа, на вид вполне куда с добром, хоть и не натурал, здесь же как сидухи на Пазиках, вот абреки хреноплеты, да и перекупу фитиль в зад я бы тоже вставил, чо, бляха, глаз нету, или хвать, чо подешевле....

, пробег 100 000 км   

Обещал фотки с Монголии, сейчас попробую прилепить, ага с первого раза фигвам рисует Дром.

Скопом не получилось, пришлось по одной, но хоть так. На фото качество дорог не очень отражено, реально гораздо страшнее, хотя основные дороги плохие или очень плохие, но на паркетнике красться можно. Самый геморрой хапнули когда решили забраться подальше, правда потом сами не поняли нахрена. С другой стороны встретили там знакомых из Бийска на подготовленной 80-ке, они говорят, что мы наглецы, мол куда полезли на штатских машинах....

, пробег 100 000 км   

Всем привет. Тут решил проверить счетчик расхода топлива, насколько он подвирает. Когда-то давно уже сравнивал, получилось достойно. Сейчас загорелась лампа, залил на два килорубля 62 литра, Газпром 32-40 литр. Обнулил счетчик и проехал до лампы 425 км, 62 / 4, 25 = 14.58 литра на сотку км. Комп показал 14.6, я балдю, удивительное единодушие. проверка продолжится, так как залито еще 62 литра и счетчик не обнулялся, посмотрим какая цифра будет после двух циклов. Я, конечно, дурью маюсь, но любопытство не порок, тем более многие жалуются на некорректную работу измерителя расхода....

, пробег 103 000 км   

Как то незаметно прошли 2 года дружбы с Прадиком, настолько незаметно, что проворонил страховку, ездил без нее дней двадцать, пронесло, никто на останавливал. Страховка в Росэнерго обошлась в четыре тысячи с копейками благодаря моей незапятнанной репутации, коэфф 0.5, тьфу-тьфу-тьфу. Пробег на сегодня 107 тысяч, делал диагностику, машину долго трясли, крутили колеса, все осматривали, потом сказали, какого хрена ты приперся, езжай отседова с богом. Все в порядке, за 2 года владения заменено 2 больших резинки на переднем стабе и лампочки, все....

, пробег 107 000 км   

Всех Дромовцев поздравляю с Новым Годом, удачи на дорогах без аварий, поломок и продавцов полосатых палок, и вообще всех благ. Боливар ездит и окромя овса ничего не требует, недавно свозил кодлу из пяти горнолыжников в Шерегеш по страшенному бурану и гололеду, ничего, не икнул, не пукнул, только при обгонах постанывал: Типа, ну хозяин, ну не могу я шибче, чаго понасели, пива, ботинок поналожили, сверху пять пар лыж неестественно огромных приляпали, еще снег хреначит, дует, склизко, пощадите!!!!! Ну чо поделать, на то ты и конь, вези давай, не уроси....

, пробег 110 000 км   

Здрасьте Всем. Наконец-то пришла пора давно запланированного ремонта, скорее косметики. Пластиковым накладкам на подножки пришел пушной зверек, одну на грибах покурочил, другую в Монголии ободрал зверски. После покраски чегой-то не понравились нам резинки на которые наступаешь, зверек и тут подкрадался, усталые они, порепались. Решили сделать кардинальный апгрейт, результаты на фото, правда люминьтий, зараза, дорогой, зато на века и блестючий. Еще товарищ мой, суперкузовщик, докопался до задних сидений, чегой-то там подкрутил, подвинтил и вуа-ля, не гремят, кожей поскрипывают слегка и благородно, вот прям слегка и на больших кочках, а так тишина....

, пробег 113 000 км   

Короче, народ, пуганул меня малость Крузачек. Дело было так, на даче у меня топливо закончилось, пиво в смысле. А финал КХЛ как без пива смотреть?, ваааще никак. Пятьсот метров в горку пройти в лом, завел машину, поехал в магазин, слышу шебаршит что-то справа, противно так, что за хрень, приехал все нормально было. Вот думаю, блин, хваленая Тойота, Прадик решил подкузьмить что-ли???, они ведь не ломаются, я же к этому привык. Вылез, колеса попинал, походил вокруг, пива расхотелось. Думаю, шо це такэ?, на подшипник не похоже, скребет что-то, если привод или, того интересней, раздатка, еще до города 25 км, толи доедешь, толи нет?, твою в дивизию мать!!!, попил пивка, едрен батон!!!....

, пробег 115 000 км   

Здрасьте всем. Недавно Боливара побаловали ништяками. На Парт-шопе смотрю подкрылки задние 1950 штука, Новлайн, и тут же с теми же каталожными номерами те же Новлайн задние по цене 860 рублев. Чо це, думаю за хрень такая, в корзину их, посмотрим дальше чего будет. Звонит манагер, чего, говорю за цены таки, где обман? Не, говорит, все нормуль, зуб даю, остатки на складах какие-то ископаемые. Во, думаю, рискну, счет давай. Оплатил, пришли через неделю, все ок, мелочь, а приятно, сцуко, двухсотку бы ископать где на складах по старой цене....

, пробег 116 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр
Москва
Да про 2.7 столько написано , и про 4.0 литровый тоже !!! Читал один отзыв , так вот там один мужик написал :,какая разница это же тайота !! Каждому своё ! Я езжу на 4.0 ! По городу ну и что из этого !! Я плыву по дороге и болдею в общем от этой машины , 2,7 тоже плывешь и получаешь удовольствие !! Прадо есть Прадо ! Облить грязью можно все !!! Хороший комментарий , кому-то и в правду пригодиться !!! Удачи вам на дороге !!!
6
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Александр
Да про 2.7 столько написано , и про 4.0 литровый тоже !!! Читал один отзыв , так вот там один мужик написал :,какая разница это же тайота !! Каждому своё ! Я езжу на 4.0 ! По городу ну и что из этого !!...
Спасибо Вам тоже удачи.
 
 
Ответить
9567531
Улан-Удэ
В Монголию заходили через монды я так понимаю, если да, то стыдно на 6ом десятке незнать что это был бурят, а не казах ))))
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
9567531
В Монголию заходили через монды я так понимаю, если да, то стыдно на 6ом десятке незнать что это был бурят, а не казах ))))
В Монголию заходили через Алтай, погран переход Ташанта. К Вашему сведению там Аймак Баян-Ульгий где проживают 90% казахи и на всю округу может найдется пара-тройка бурятов, так что Ваш сарказм по этому поводу неуместен.
 
1
Ответить
14015037
Николаевка
Отличный отзыв! Все по существу написал, а кто завидует то пускай завидует ...молча. Сам езжу на прадо 120 с двс 2.7 араб как говориться машина выходного дня и путешествий, а на каждый день имеется тоже тойота только малолитражка платц 1.5 л иногда требуется пересесть с большой на маленькую машину и на оборот.Тоже планирую с семьей съездить на Алтай с заездом в Туву и Монголию, так сказать посетить места службы.
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
14015037
Отличный отзыв! Все по существу написал, а кто завидует то пускай завидует ...молча. Сам езжу на прадо 120 с двс 2.7 араб как говориться машина выходного дня и путешествий, а на каждый день имеется тоже...
Спасибо, удачи в путешествиях.
1
 
Ответить
DVU
Барнаул
Отзыв великолепный! Уматная стилистика! Как многолетний автовладелец оцениваю отзыв на 5 с +!!! Первый отзыв датируется 2014 годом? Это же надо столько лет отвечать на вопросы и комментировать критику! Ты, земляк, большой терпеливый молодец! У меня вот не хватает денег, а то бы взял такого красавчика и тоже белого!
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
DVU
Отзыв великолепный! Уматная стилистика! Как многолетний автовладелец оцениваю отзыв на 5 с +!!! Первый отзыв датируется 2014 годом? Это же надо столько лет отвечать на вопросы и комментировать критику!...
Спасибо за оценку моего труда.
 
 
Ответить
Jurist-55
Омск
Осилил всё написанное. Отличный отзыв!
Сам передвигаюсь пока что на 120-м 2,7 арабе, всё устраивает. По расходу топлива и удобству подвески прям один один. В планах взять 150-й не старше 2010 г/в., тоже 2,7. Для меня этот двигатель понятен и прост, соответственно подвеска тоже.
Удачи вам!
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Jurist-55
Осилил всё написанное. Отличный отзыв!
Сам передвигаюсь пока что на 120-м 2,7 арабе, всё устраивает. По расходу топлива и удобству подвески прям один один. В планах взять 150-й не старше 2010 г/в., тоже 2,7. Для меня этот двигатель понятен и прост, соответственно подвеска тоже.
Удачи вам!
Спасибо
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Jurist-55
Осилил всё написанное. Отличный отзыв!
Сам передвигаюсь пока что на 120-м 2,7 арабе, всё устраивает. По расходу топлива и удобству подвески прям один один. В планах взять 150-й не старше 2010 г/в., тоже 2,7. Для меня этот двигатель понятен и прост, соответственно подвеска тоже.
Удачи вам!
2.7 хрен с ним, а вот то, что араб, это не очень, как на нем зимой в салоне, и шумка?
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Pavel5pavel
2.7 хрен с ним, а вот то, что араб, это не очень, как на нем зимой в салоне, и шумка?
Абсолютно нормально в нем зимой, как у всех, шумка тоже как у всех ни лучше не хуже, кому как, я дополнительно делал.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15696
шрек63
Абсолютно нормально в нем зимой, как у всех, шумка тоже как у всех ни лучше не хуже, кому как, я дополнительно делал.
В арабах же нет задней печки. А передняя ещё зачастую бывает с более тонким радиатором.
Путешествуйте!
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Aisen
В арабах же нет задней печки. А передняя ещё зачастую бывает с более тонким радиатором.
То что она есть в наших дилерских машинах, одно только название. Оттуда дует холодный воздух, причем что на 200 крузаке что на на моем прадике. Хрень полная.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
1
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Aisen
В арабах же нет задней печки. А передняя ещё зачастую бывает с более тонким радиатором.
В семиместной комплектации ( как у меня ) есть задний климат блок, кондиционер плюс печка с климат контролем и воздуховодами в ноги и потолок. Передняя печка тоже стандартная, сказки все это апологетов прулей в основном. Есть одна особенность, если в мороз на холостых включить сильнее печки, температура приседает немного, но это не от того, что это араб а от того что двиг 2.7, не хватает ему тепла. На ходу, на оборотах хватает.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
.БРАТ
То что она есть в наших дилерских машинах, одно только название. Оттуда дует холодный воздух, причем что на 200 крузаке что на на моем прадике. Хрень полная.
А вот это для меня новость. Была Сотка, задняя печка работала прямо ураган.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
шрек63
В семиместной комплектации ( как у меня ) есть задний климат блок, кондиционер плюс печка с климат контролем и воздуховодами в ноги и потолок. Передняя печка тоже стандартная, сказки все это апологетов...
Печка на всю в мороз,любой мотор остудит. Для того что бы не остудил, нужны либо обороты, либо циркуляция по салону. Кстати нынче зимой не было возможности и необходимости включать печку на полную, не могу сказать точно, остывают ли 4 литра в таком режиме.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
шрек63
А вот это для меня новость. Была Сотка, задняя печка работала прямо ураган.
Так вот и я удивился. Как известно центральные поддувало для 2-го ряда убрали. Перенесли их на крышу, и воткнули 3 зоны климата. Так вот эта самая третья, если и не холодным, то еле еле живым воздухом дует. Короче в ухо дует как из открытого окна. У двухсотки, так вообще, сзади думал мне поясницу продует, там печка расположена на стыке спинки с сидушкой, и дует холодным прямо в спину. Ездил так пол часа, теплый воздух ни в прадо, ни в 200-тке не пошел. В ноги дует теплым, но у того же 200-го, коврики, оригинальные, штатные, перекрывают бортиком весь продух, то есть от пола, до сидения водителя к примеру, и соответственно тепла в ноги не поступает.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
.БРАТ
Так вот и я удивился. Как известно центральные поддувало для 2-го ряда убрали. Перенесли их на крышу, и воткнули 3 зоны климата. Так вот эта самая третья, если и не холодным, то еле еле живым воздухом...
Да ну есть нюансы у всех машин с отоплением, я про то что сказки о том как в арабах ну пипец как холодно просто сказки.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
шрек63
Да ну есть нюансы у всех машин с отоплением, я про то что сказки о том как в арабах ну пипец как холодно просто сказки.
Зацени как я изменил освещение салона. В сравнении, былостало. Вещь классная, российская. Да драйве вычитал, решил попробовать. В салоне стало не прилично светло.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Так вот и я удивился. Как известно центральные поддувало для 2-го ряда убрали. Перенесли их на крышу, и воткнули 3 зоны климата. Так вот эта самая третья, если и не холодным, то еле еле живым воздухом...
Артём, приезжай в гости, покажу как должен работать хороший 4-х зонный клима, при любых погодных условиях, причём стёкла не затягивает даже при рециркуляции воздуха. 150 с задним климой у меня не было, на 120 сзади был только кондей, на 120 с двс 4,0 было всегда тепло, да и на 3.0 дизеле особых проблем не ощущал, у нас морозы не частые, но был в местах где минус 35-38 и ничего, на дизеле на холостых РН не давала остывать дизелю, с бензином, таких объёмов как у нас проблем совсем быть не должно, если саму машину не продувает.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Зацени как я изменил освещение салона. В сравнении, былостало. Вещь классная, российская. Да драйве вычитал, решил попробовать. В салоне стало не прилично светло.
Красиво, но *****, почему за такие деньги сразу все не сделать по уму, говорить можно что угодно, но немцы все же имеют япов в этом плане, у меня все это с завода, не говоря уже о подсветки в круг.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Артём, приезжай в гости, покажу как должен работать хороший 4-х зонный клима, при любых погодных условиях, причём стёкла не затягивает даже при рециркуляции воздуха. 150 с задним климой у меня не было,...
Думаю что приеду. Уж больно красочно мне описывают ваш город. На разведку если и соберусь, то только летом. Остановиться мне слава богу есть где. Обязательно дам тебе знать, как поеду.
По поводу печки, мне не холодно в моей машине, в рубашке с дома на работу еду зимой. Просто не понятно, зачем сзади клима, с температурой 30 градусов на панели, и от силы 10 в воздуховодах.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Думаю что приеду. Уж больно красочно мне описывают ваш город. На разведку если и соберусь, то только летом. Остановиться мне слава богу есть где. Обязательно дам тебе знать, как поеду. По поводу печки,...
Это только япом понятно, хотя холод омолаживает))), приезжай, летом конечно получше, тем более если оно будет нормальным, я этим летом походу в Питере все время, грядёт ответственное мероприятие.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
...а город и впрямь хорош, историческая часть
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
.БРАТ
Зацени как я изменил освещение салона. В сравнении, былостало. Вещь классная, российская. Да драйве вычитал, решил попробовать. В салоне стало не прилично светло.
Ну круто, Фляга прав, япы считают что все это не очень обязательно а значит на этом можно съэкономить. Если честно, то я как-то не сильно придаю значение всей подобной атрибутике, нет, если оно есть, то, конечно, хорошо, но и если нет, да и ладно, колхозник я старый, наверное. А вот отопление, да, не супер в Прадо, разумно достаточное, но не супер. Окна норовят потеть, чуть влажно на улице и все такое, еще заметил что в мороз на трассе левая коленка стынет, вроде и не дует нигде, а прохладно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
шрек63
Ну круто, Фляга прав, япы считают что все это не очень обязательно а значит на этом можно съэкономить. Если честно, то я как-то не сильно придаю значение всей подобной атрибутике, нет, если оно есть, то,...
На дизеле было такое, на 120 с двс 4.0 не было.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15696
.БРАТ
То что она есть в наших дилерских машинах, одно только название. Оттуда дует холодный воздух, причем что на 200 крузаке что на на моем прадике. Хрень полная.
Да, лааднооо... В тлк100/200 очень горячие печки. Никогда проблем не было зимой, в - 50 С.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15696
.БРАТ
Так вот и я удивился. Как известно центральные поддувало для 2-го ряда убрали. Перенесли их на крышу, и воткнули 3 зоны климата. Так вот эта самая третья, если и не холодным, то еле еле живым воздухом...
Промывать вам печки надо, кажись. 😁
Путешествуйте!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Aisen
Промывать вам печки надо, кажись. 😁
Ага, особенно моему от роду пол года.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15696
.БРАТ
Ага, особенно моему от роду пол года.
Ну, не знаю тогда. Прадо сильно не знаю, но Тойотовские печки обычно жарят так, что никаких вопросов к ним не возникает, как правило. Особенно на Крузаках. У меня сейчас 5.7, сзади жара. Дети унты снимают, если долго ездим. И это темпер всегда на auto, +20C. На старом лх470 сзади печка чуть слабже была, но никто никогда не замёрзла. На 200 у друга жара тоже. Даже дизельные тлк200 в принципе норм жарят.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Парни, беру свои слова обратно. Решил поковырять эту тему еще раз, и по пути до дома, включил третью зону для проверки и свершилось чудо, по приезду домой, назад дуло должным теплом. Возможно потому что включил на дольше и каналы прогрелись, может еще что, не знаю. В общем греет.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Aisen
Ну, не знаю тогда. Прадо сильно не знаю, но Тойотовские печки обычно жарят так, что никаких вопросов к ним не возникает, как правило. Особенно на Крузаках. У меня сейчас 5.7, сзади жара. Дети унты снимают,...
А про дизельную 200, покупали коллеге в декабре макисмалку, ездили везде вдвоем, пока номера, сига и так далее, сидел короулил в общем. Так что только я не тыкал, на улице было -10 градусов. Сзади везде холодом веяло из печи. А в ноги и вовсе коврик проход перекрывал. Спереди вполне тепло было. В мороз я с ним не ездил, не могу сказать.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
789654
Омск
Jaded
chaser:да неееет), не большинство а все!!!, потому как в реале ругать этот авто не за что!Ну я ездил и считаю Прадик с 2.7 овощем. Это рамник! Глупо передвигаться на нём только по городу. Купи какой-нибудь...
Тебе какое дело,на недостатки этого прадика,если человек ездит и его все устраивает,он что у кого-то спрашивать должен какую машину и с каким объемом ему брать?
 
 
Ответить
789654
Омск
Jaded
Song1228:А где ещё то на нём ездить, дорогой?)) Чисто трассовый авто. И говоря вашими же словами, в городе ненужен.Бред. Хай - это семейный авто для города. Так же сгодится для путешествий. Нет такого...
Вот зачем чушь эту писать?
 
 
Ответить
7604241
ЦЕЛЫЙ РОМАН,А Я ХОТЕЛ ТОЛЬКО ПРО РАСХОД УЗНАТЬ . НУ СПАСИБО АВТОР ВАМ БЫ СЦЕНАРИИ ДЛЯ ФИЛЬМОВ ПИСАТЬ. А ВООЩЕ КЛАСС МОЛОДЕЦ.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
7604241
ЦЕЛЫЙ РОМАН,А Я ХОТЕЛ ТОЛЬКО ПРО РАСХОД УЗНАТЬ . НУ СПАСИБО АВТОР ВАМ БЫ СЦЕНАРИИ ДЛЯ ФИЛЬМОВ ПИСАТЬ. А ВООЩЕ КЛАСС МОЛОДЕЦ.
Спасибо, машина уже месяца три как продана, куплен такой же 2.7 2018 года. Если интересен расход, то примерно так, летом на круиз контроле ставлю 105-110 км ч, при спокойном трафике с минимумом обгонов расход укладывается в 9,5--10 литров, если наваливать то в пределах 11-11,5. В городе без пробок но с кучей светофоров и пешеходных переходов летом без прогревов, естественно, получется 13-14. Вот как-то так. Речь идет о новом авто с шестиступкой, старый литра на полтора лопал поболее. Езжу спокойно.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
А что молчишь то тогда о продаже? Да и в целом, пропал что то. Про новый тачан ни чего не пишешь.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
.БРАТ
А что молчишь то тогда о продаже? Да и в целом, пропал что то. Про новый тачан ни чего не пишешь.
Братан, привет. Ты чего на меня напраслину возводишь, в последнем дополнении я написал, что тачан другой куплен, мало того, про него уже отчет написан, мало того, готовлю дополнения с фотографиями и рассказ о проделанной работе. Вот ссылка Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado Так что никуда я не делся и никакой ***** коронавирус меня не сгрыз. Все идет своим чередом, трудно, но идет.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
.БРАТ
А что молчишь то тогда о продаже? Да и в целом, пропал что то. Про новый тачан ни чего не пишешь.
А я то, наоборот думаю, куда это Брат пропал, Фляга вот уже отметился в новом отчете, так что подтягивайся, покалякаем еслиф чо.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Привет, вялотекущие обсуждения нынче на Дроме, народ все больше какашами кидается))) Новый отзыв про 3.0 появился, 500000 проехал однако, сейчас мало какая машина так сможет, слежу на ютубе за Туром NF дизель, тоже под 500000, там хозяин прикольный, говорит, что машина будет с ним до утиля))) Честно говоря удивляюсь выдержке людей, столько ездить на одном авто, пусть и без проблем особых.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Фляга
Привет, вялотекущие обсуждения нынче на Дроме, народ все больше какашами кидается))) Новый отзыв про 3.0 появился, 500000 проехал однако, сейчас мало какая машина так сможет, слежу на ютубе за Туром NF...
Привет, да, как-то народ не очень активно барагозит да и отчет по Боливару уже отходит в прошлое. Так, может кто из него почерпнет что-то. Я его тут недавно пересмотрел и офигел слегка сколько там всего понаписано, правда лет за пять, но все равно букав много. Сейчас по новому Прадику дополнение на днях сляпаю.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Фляга
Привет, вялотекущие обсуждения нынче на Дроме, народ все больше какашами кидается))) Новый отзыв про 3.0 появился, 500000 проехал однако, сейчас мало какая машина так сможет, слежу на ютубе за Туром NF...
Многие ездят не от выдержки, а от нелегкой экономической ситуации и от обмеления рынка, потому как менять просто не на что
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Pavel5pavel
Многие ездят не от выдержки, а от нелегкой экономической ситуации и от обмеления рынка, потому как менять просто не на что
Парни с Прадоса и Тура по всей видимости не особо страдают от ситуации)))
1
 
Ответить
10413838
Петропавловск-Камчатский
Автор,держи краба!😉 Соглашусь с вами. Коменты водителей приор, раздутых легковушек под названием кроссовер и диванных аналитиков,которые мчаться на своих диванах невозмутимо в сонном ведении,вызывают улыбку)
Владел таким япом,2009 года. Из всего,не особо смущающего,это лкп,обгон на скорость после 100км/ч,повышенное внимание к тормозным дискам(авто не пушинка,не всегда им легко),и..и... всёёёёё) Это отличный аппарат,япы учли парусность 120го,и 150 рулится лучше,по борт компу расход по трассе на скорости 90 км/ч 10 литров с копейками,смешанный расход весна-осень не переваливал за 14 литров,налог детский,рама! Меня поражает,когда людям доказывают что при серьёзном дтп,такое авто спасёт жизнь,иные упираются рогом,а ведь это истинна! Я ездил и по пересечёнке,и по прочей жижи,относительно невеликой,надо было..служба.. дорога вообщем хреновенькая. Возникли ли проблемы в ходе эксплуатации? При продаже прадо, помошник покупателя нашёл в подвеске незначительное вложение(5тр)которое потребуется в ближайшее время.. всё!
Для тех,кто думает брать или нет,а не сидит тут попусту,скажу: берите! 2,7 в городе хватает за глаза! Трасса без фанатизма-норм, хочется побыстрее и есть бабки и желание кормить чиновников налогами от лошадей(я бы их какахами лошадинными лучше угощал ;) берите 4,0. Безопасность! Проходимость! Налог и расход бенза 2,7 умеренные!
Теперь ВНИМАНИЕ! Господа трусы,балбесы и диванные драйверы-минусуем анонимно,это ваш конёк ;) Всем остальным,при минусовке прошу привести пример более лучшего,по вашему мнению, авто из данной категории, Учитываем:проходимость,налог,расход,затраты на ремонт,безопасность.
И ещё,тут и буквоеды сиживают,бдят за орфографией... Если есть что,пишим по сути,а не ошибки считаем.
P.s. у кого нет денег на подобный авто, и от дасады они засерают всё что можно и не можно, ребята не пыжьтесь. Попросите у Господа Бога хорошую работу, хорошую машину, хорошую семью,... Просите ребята,трудитесь,и не просижавайте всё своё время за компом..вся жизнь поройдёт в горькой желчи
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
10413838
Автор,держи краба!😉 Соглашусь с вами. Коменты водителей приор, раздутых легковушек под названием кроссовер и диванных аналитиков,которые мчаться на своих диванах невозмутимо в сонном ведении,вызывают...
Разве были 150 Прадо 2009 года? думал, они пошли с 2010
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15696
pavel559
Разве были 150 Прадо 2009 года? думал, они пошли с 2010
С 2009 года пошли Прадо 150.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15696
10413838
Автор,держи краба!😉 Соглашусь с вами. Коменты водителей приор, раздутых легковушек под названием кроссовер и диванных аналитиков,которые мчаться на своих диванах невозмутимо в сонном ведении,вызывают...
Согласен. Прадо 2.7 имеет весь необходимый базовый функционал. По сути мечта пенсионера или рачительного хозяина. Налогов по минимуму, но в то же время мощности достаточно. Просторный салон. Проходимость на высоте. Надёжен и прост как автомат Калашникова.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Aisen
Согласен. Прадо 2.7 имеет весь необходимый базовый функционал. По сути мечта пенсионера или рачительного хозяина. Налогов по минимуму, но в то же время мощности достаточно. Просторный салон. Проходимость на высоте. Надёжен и прост как автомат Калашникова.
2.7 для пустых трасс Камчатки, Сахалина или Дальнего Востока вполне. Но в западной части России на заполненных трассах его маловато будет, конечно
 
 
Ответить
10413838
Петропавловск-Камчатский
pavel559
Разве были 150 Прадо 2009 года? думал, они пошли с 2010
Начало выпуска 150х в 2009 году.
Вообще надо отзыв полный чиркануть,бахну вам дяденьки много буков,по пенсионерски овощ расхвалю))) шутю,авто достойный
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15696
pavel559
2.7 для пустых трасс Камчатки, Сахалина или Дальнего Востока вполне. Но в западной части России на заполненных трассах его маловато будет, конечно
Ну, если вам всех хочется обогнать, то да... Вернее нет! 😅 Вот я проехал через всю Россию практически. Самый дерганный режим движения был в Сибири. Там практически нет 4х полосных дорог, а трассы очень загружены и народ толкается не на шутку. Совершают довольно опасно обгоны.
С другой стороны, видно, что многие и не торопятся. Катятся себе с потоком и все. Вот если ты спокойный размеренный водила, то 2.7 за глаза хватает.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
10413838
Автор,держи краба!😉 Соглашусь с вами. Коменты водителей приор, раздутых легковушек под названием кроссовер и диванных аналитиков,которые мчаться на своих диванах невозмутимо в сонном ведении,вызывают...
Держу краба. Здравые мысли, если без особых претензий, Прадо 2.7 вполне себе универсальный и неприхотливый авто., хают его либо естеты из околомасквы либо диванные ыксперды. Остальные относятся к нему вполне терпимо, по деньгам и шапка. У нас их полно, народ ездит и не парится. Много автомобиля за небольшие деньги.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Aisen
Ну, если вам всех хочется обогнать, то да... Вернее нет! 😅 Вот я проехал через всю Россию практически. Самый дерганный режим движения был в Сибири. Там практически нет 4х полосных дорог, а трассы...
Вот я спокойный и размеренный, мне хватает. Конечно, чего уж там греха таить, обгоны не его коронка, но если по трассе ездишь не очень много, можно и потерпеть, обгонять степенно, как наши деды на москвичах.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
шрек63
Вот я спокойный и размеренный, мне хватает. Конечно, чего уж там греха таить, обгоны не его коронка, но если по трассе ездишь не очень много, можно и потерпеть, обгонять степенно, как наши деды на москвичах.
Машину покупать зная её грехи коронки слабого двс, сомнительное удовольствие.
При том в эту цену есть более удобные авто, да и современные.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15696
SergeyK85
Машину покупать зная её грехи коронки слабого двс, сомнительное удовольствие.
При том в эту цену есть более удобные авто, да и современные.
Ну, вы бы договаривались до конца. Какие авто более удобные и современные в эту цену?
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Aisen
Ну, вы бы договаривались до конца. Какие авто более удобные и современные в эту цену?
Н.р Туарег, Jeep , сх9 итд современный дизайн,двс более моложе за те же $
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15696
SergeyK85
Н.р Туарег, Jeep , сх9 итд современный дизайн,двс более моложе за те же $
Если человек целенаправленно и осознанно выбирает Прадо, то вот эти кроссоверные фантики ему не подойдут по очень многим причинам.
Например, у нас в Якутии Прадо 2.7 очень популярен. Крепкий, выносливый, простой и надёжный как Калаш. Именно за эти качества его выбирают. Теперь скажите, кто из вашей троицы лучше подойдёт под такие критерии?
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
SergeyK85
Н.р Туарег, Jeep , сх9 итд современный дизайн,двс более моложе за те же $
Ну вот прямо хочется нагрубить человеку, хотя постараюсь этого не делать. Ну снова находится очередной советчик, а чо ты это купил, а чо не это. Почему верблюд вату не ест? Правильно, не хочет. Что так трудно понять, что есть люди которым тупо просто нравятся рамные внедорожники и они им подходят по разным причинам, условиям эксплуатации и, повторюсь, просто по душе. Я же не пишу, к примеру Фляге, что он купил какой-то кросс, гламурный Туарег, на хрена он ему, Прадо нада брать было. Купил значит так ему надо, удобно ему в Питере гонять на нем. Так то уже устали объяснять особо сообразительным, почему Прадо а не кроссовок. И сейчас не буду. В комментариях выше это все обмусолено раз пятьдесят. Это уже смахивает на анекдот про Красную площадь и бабу.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15696
шрек63
Ну вот прямо хочется нагрубить человеку, хотя постараюсь этого не делать. Ну снова находится очередной советчик, а чо ты это купил, а чо не это. Почему верблюд вату не ест? Правильно, не хочет. Что так...
Очень много людей на Дромах, которые лучше тебя знают, что тебе нужно! И с пеной у рта будут доказывать это. Спорить бесполезно, сразу говорю! 😅🖐🏼
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
шрек63
Ну вот прямо хочется нагрубить человеку, хотя постараюсь этого не делать. Ну снова находится очередной советчик, а чо ты это купил, а чо не это. Почему верблюд вату не ест? Правильно, не хочет. Что так...
Нервный какой то))) Речь была о том что Вы знали ее коронки "слабые места" ,а именно двс 2.7 для этого бигимота, что бы потом "терперь". И о современном авто в этой ценовой категории. Фсе и не более) Выбрали и молодец! Кстати (раз уж открыли тему)кроссовок фору даст на любом бездорожье рамному деревянному мастадонту прадо тем более с таким овощем которого нужно терпеть!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Aisen
Если человек целенаправленно и осознанно выбирает Прадо, то вот эти кроссоверные фантики ему не подойдут по очень многим причинам. Например, у нас в Якутии Прадо 2.7 очень популярен. Крепкий, выносливый,...
Таурег и чирка на 100% лучше будут. Да и аппетит по меньше чем у прадо. Проходимость та же, туарег так еще и лучше по бездору.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15696
SergeyK85
Нервный какой то))) Речь была о том что Вы знали ее коронки "слабые места" ,а именно двс 2.7 для этого бигимота, что бы потом "терперь". И о современном авто в этой ценовой категории....
Откуда вас таких диванных джиперов столько повылазило то? 😆😆😆🤦‍♂️
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15696
SergeyK85
Таурег и чирка на 100% лучше будут. Да и аппетит по меньше чем у прадо. Проходимость та же, туарег так еще и лучше по бездору.
Ещё раз... "Крепкий, выносливый, простой и надёжный как Калаш." - это больше про Туарег, Чирка или все же про Прадо?
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15696
SergeyK85
Нервный какой то))) Речь была о том что Вы знали ее коронки "слабые места" ,а именно двс 2.7 для этого бигимота, что бы потом "терперь". И о современном авто в этой ценовой категории....
Кстати, давай напиши, в каком месте и как даст фору? Потом вместе посмеёмся! 😆🖐🏼
Путешествуйте!
 
 
Ответить
д
Красноярск
Посмотрел цены на новые,самый дешёвый прадо 2.7стоит 3 ляма,на палке на сотку дешевле,тур самый дешёвый 2л стоит 4.3 ляма.
Самый дорогой прадо- дизель-5.2ляма , самый дорогой тур - дизель 6.7 ляма
Вроде не совсем одинаковая цена.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Aisen
Кстати, давай напиши, в каком месте и как даст фору? Потом вместе посмеёмся! 😆🖐🏼
Ох и вояка диваный 🤣 слезай с дивана, найди любого туарега и езжайте в любое место для сравнения!😂вот там и посмеемся 😁😁😁🥳🥳🥳бгггг
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Aisen
Откуда вас таких диванных джиперов столько повылазило то? 😆😆😆🤦‍♂️
Про диваных тебе видней эта Ваша банда 😂🤣🤣
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
д
Посмотрел цены на новые,самый дешёвый прадо 2.7стоит 3 ляма,на палке на сотку дешевле,тур самый дешёвый 2л стоит 4.3 ляма.
Самый дорогой прадо- дизель-5.2ляма , самый дорогой тур - дизель 6.7 ляма
Вроде не совсем одинаковая цена.
Так в туре в самом дешёвом фарша больше чем в люксовых прадо. Смотрите шире, масштабы берите больше и все вопросы отпадут. 😂
Мужики ну серьёзно дальше дивана тоже есть жизнь 🤠
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15696
SergeyK85
Ох и вояка диваный 🤣 слезай с дивана, найди любого туарега и езжайте в любое место для сравнения!😂вот там и посмеемся 😁😁😁🥳🥳🥳бгггг
Вопрос так и остался без ответа. Ну да ладно, что с диванных спрашивать то?

Если что, то бездор это не по сопкам на диагоналках повисеть. В чуточку реальном бездоре турика хватит на 2-3 поездки и будет сидеть ранки зализывать в сервисах, за дорого, конечно. Не для того создан этот кроссовер.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15696
SergeyK85
Так в туре в самом дешёвом фарша больше чем в люксовых прадо. Смотрите шире, масштабы берите больше и все вопросы отпадут. 😂
Мужики ну серьёзно дальше дивана тоже есть жизнь 🤠
Третий раз... "Крепкий, выносливый, простой и надёжный как Калаш." - это больше про Туарег, Чирка или все же про Прадо???
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
SergeyK85
Ох и вояка диваный 🤣 слезай с дивана, найди любого туарега и езжайте в любое место для сравнения!😂вот там и посмеемся 😁😁😁🥳🥳🥳бгггг
Сергей, вот то чем ты сейчас занимаешься называется разводить срач, ну чего ты докопался со своим Туарегом, залез в отчет про Прадо и пристал со своими советами. Да хороший Туарег машин, никто не спорит, только отвяжись. Ладно у нас на Алтае еще куда ни шло, можно на них ездить, если не бояться необходимости более квалифицированной обслуги, сложности и дороговизны ремонта, если что, и хреновой ликвидности. Ну и только новый, а это совсем другие деньги. А вот у "Aisen"а в Якутии такие авто никак не приживаются от слова совсем, -50 почти всю зиму это не шутка, у нас сейчас уже вторую неделю -30 и ниже и то хреново как то. Так что не обижайся, если хочется потрындеть про кроссовки, иди в соответствующий отчет, здесь ты ничего никому не докажешь, только мнение о себе составишь не очень. Стараюсь быть не нервным и максимально корректным. Удачи.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15696
шрек63
Сергей, вот то чем ты сейчас занимаешься называется разводить срач, ну чего ты докопался со своим Туарегом, залез в отчет про Прадо и пристал со своими советами. Да хороший Туарег машин, никто не спорит,...
Да народ Ютубов с модными обзорщиками насмотрелся и думают, что если в кроссовер запихать годную 4вд трансмиссию, то вот он... Наказыватель Крузаков и Патролов. 😆 Как дети малые катаются по сопкам и лужах купаются. Да, там можно научить кроссовера как то ездить, никто не спорит с этим с момента появления Нивы. Но все-же очень осмотрительно и при частых таких вылазках недешёвые ремонты тому же Турику просто гарантированы. Ну а если надо оторвать попу от дивана и ехать в одного куда то далеко и сложно, скажем в Тикси, Чукотку или Диксон, то ни кто в здравом уме туда ни на каком Турике не поедет. Только Патролы, Крузаки, Хайлюксы. Диванная братия напрочь забывает про основную характеристику внедорожника - выносливость. По этому показателю Турику до того же Прадо ой как далеко. По сути это не недостаток именно Турика, это особенность всего класса паркетников, которые живут 99,9% в цивилизации с СТО под боком и с ровными дорогами.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Aisen
Да народ Ютубов с модными обзорщиками насмотрелся и думают, что если в кроссовер запихать годную 4вд трансмиссию, то вот он... Наказыватель Крузаков и Патролов. 😆 Как дети малые катаются по сопкам...
Согласен. Не знаю как последний Тур, дорестайловые были неплохими проходимцами при условии наличия пневмы, чтобы его задрать если что. Вот прямо неплохими, другой вопрос насколько его хватит если гнобить его в хвост и в гриву, ну не для этого этот автомобиль, поэтому еще раз согласен. Как пример, новый Дискавери, уже без рамы и считай кроссовер, да, вроде и геометрия позволяет и просвет можно увеличить и кузов вроде жесткий достаточно и электронные помощники в наличии, то есть по проходимости вроде не должно вопросов возникать, но вот как с выносливостью, не знаю, не уверен, да и вряд ли кто-то будет его загонять реально в реальные ебеня по тяжелому, себе дороже.
 
 
Ответить
д
Красноярск
SergeyK85
Так в туре в самом дешёвом фарша больше чем в люксовых прадо. Смотрите шире, масштабы берите больше и все вопросы отпадут. 😂
Мужики ну серьёзно дальше дивана тоже есть жизнь 🤠
Да нет , это вам надо немного сузить кругозор и говорить о конкретном,я же не о том какая машина лучше,какая нафаршированей .
Я о том,что если у чела есть только 3 ляма, то хватит ему только на прадо,пусть и самый простой.А на самый простой нафаршированый тур ну никак не хватит ( % 40!!! от суммы) .По этому я и сказал,что цена неодинакова.
А ваши мысли я понял,при наличии 4.5 млн,вы бы выбрали туарега,
но для их осуществления нужно ещё почти 1.5 ляма,а это ещё половина прадо 2.7.
И ещё, у тура , "дешёвого" 2 литра и 249 кобыл (сколько там турбин стоит?) , а у прадо 2.7литра 163 кобылы ,нет турбин ,атмосферник. Как вы думаете какой из этих движков более ресурсный ?
Я предпочту прадо, так как хочу ездить долго,пусть и с меньшим комфортом.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15696
шрек63
Согласен. Не знаю как последний Тур, дорестайловые были неплохими проходимцами при условии наличия пневмы, чтобы его задрать если что. Вот прямо неплохими, другой вопрос насколько его хватит если гнобить...
Самый первый Турик был самым внедорожным. Понижаечку имел и всякие внедорожные режимы. Потом понижайка стала опцией. Дорогой и редкой. Сейчас даже не знаю, предлагается она или нет хотя-бы опционально.
Кстати, и Mercedes ML в первой своей генерации тоже имел внедорожные задатки. В рамках рекламной кампании даже до Тикси как то доезжал... В сопровождении конечно, но доехал разок.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
сергей
Заринск
А стиль-то каков, а?! Респект!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром