Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2010

Тойота Ленд Крузер Прадо 2010 — отзыв владельца

, Бийск
288565
1174
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3857
голосов
4.9
5 — 3678 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-17 литров л/100км
Руль: Левый
Приветствую всех автомобилистов, курителей Дрома. Начну с того, что буду стараться писать максимально сжато и по делу, пишу первый раз, надеюсь  что не сильно меня залягаете. Написать решил потому что мне при выборе авто очень помогли отчеты на дроме, вот я и решил  что моя писанина кому-то будет полезна. Поехали.
Автомобилей у меня было не сильно много, но я всегда относился и отношусь с своим авто как к другу, люблю чтобы друган был чистый, обслуженный не чесался, не кашлял, а бодро скакал перевозя меня, мое семейство и прочих пиплов. Так получилось, что последние лет пятнадцать езжу на сурьезных рамных внедорожниках как то Тойота Сурф пруль 3 года, ТЛК 80  94гв  пруль 2.5 года, ТЛК 80  97гв пруль 3 года, и, наконец, ТЛК 100 левый руль 2003гв рестайл, американец, премиальный, а-ля Лексус. Ну что сказать, сотка есть сотка, про это сто раз писано, но я все-таки пропою и свою дифирамбу этому легендарному авто. Наездил я на нем примерно 200000 км за 6 лет, до меня 38000 миль если верить пендосам. Кроме регламентных работ один раз промывали дроссельную заслонку, один раз  по серьезному перетряхивал передок незадолго до продажи (подшипники ступиц, шаровые по кругу дубликат, какие-то там  еще сальники и втулочки всего на18 тыр с работой). Еще пять лет назад менял передние нижние рычаги, т к  тогда не было дублей шаровых опор и приходилось менять огроменные железяки в сборе. Еще у меня почему-то крякнул бензонасос (бенз ----вно наверное). Но даже крякнул по другански, на территории моего предприятия, цена вопроса  1800 рябчиков, заменили сами в целях сохранения тех навыков. Может и были какие мелочи, даже и вспомнить не могу, как несущественные. Согласитесь, Господа, гроши просто за такой срок и пробег. Да, еще мне его сильно били (пьяный таксист сцуко на копейке бляха мать). Кореш –костоправ,  дай ему бог здоровья, сделал хорошо, но осадок остался. Короче, подтверждаю еще раз, что сотка феноменальный тарантас по надежности и по совокупности ходовых качеств и комфорта, не драйвовый, конечно, спокойный, даже вальяжный и суперуниверсальный, недостаток один – расход, вот реальные цифры: трасса, если не шибко топать тапкой (100-120кмч) 13.5---15 литров, город от 18 литров летом, зимой ну мах 22, езда спокойная, но не до безобразия. Считаю такой расход приемлемым, хотя всегда хочется чего-то поэкономичней. Продал в прекрасном состоянии, просто  захотелось чего-то посвежее ну и надоела немного по хорошему.  Надо сказать, что машина ушла на Дальний Восток, счастливого ей пути.
Еще в процессе продажи крузера начал кубатурить чего прикупить на замену ветерану. Немного автофилософии. Я сам и большинство моих корешей убежденные  тойотоводы. В нашем регионе таких большинство. Продиктовано это экономическими и практическими соображениями. Я не буду тут распинаться о том что круче Тойоты ничего нет, это глупо. Есть просто охрененные аппараты, торчу от БМВ х5 х6, очень нравится Ленд Ровер Дискавери ,Мерсы там разные, но все они из другой оперы. Специально не подсаживаюсь на этот драйвовый крючок ,т к это, как правило, дорого и хлопотно. В этом плане вижу две категории людей. Первая это очень высокий доход. Абсолютно  понимаю и очень поддерживаю, когда человек берет, например, новую Бэху Х5 или 6 за  4-5 лямов, да дорого, да не всегда надежно, да  теряет половину цены едва выехав за ворота автосалона, но его прет от этой тачки, есть  бабулесы на обслуживание и форсмажоры и жизнь удалась. Флаг в руки и ветер в выхлопную трубу. Скорее всего будь  я пообеспеченнее хотя бы в два раза я бы так и сделал. Пример намбэ ту. Некий парняга надыбал где-то тыщ эдак 600-700 пятаков. Ну купи какого нибудь  подержанного, но неушлепанного  Хайлендера, хтрейла или что-то из этой серии попроще и попрактичнее. Нет, этот Вася думает, да чтобы я, как лошара ерзал на какой там японке, когда все правильные пацаны рассекают на Бэхах. Кончается одним, покупается за эти деньги немецкое ведро, т к ничего доброго за такие бабки не взять, проходит первая эйфория, ведро начинает кряхтеть, пукать, трястись, короче, просить денег и не мало. Чел начинает метаться, на официалов и серьезный сервис денег нет, шалогушки стоят дорого, начинают колхозить  сервисмены из подворотни, ломают уже другое потом третье. Снежный ком, мучение и безысходность, потому как продать драндулет не удастся, не так много дуралеев. Удивляет то, что такие не слушают  никого, не верят Дрому и постоянно наступают на одни и те же грабли. Ну да фиг с ними. Я это все к тому, что при моем выборе рассматривалась только Тойота,  немцы хороши, но читай выше, корейцы красивые, но по части техники пока сыроваты  на мой взгляд, да и не осталось настоящих рамных внедорожников. А я привык ездить на машине, где рама с колесами отдельно от банки, т.е.  кузова. Как ни крути, а в рамном автомобиле  ты отстранен от дороги, все ямки и кочки где-то там внизу и никакой паркетник такого ощущения не дает. Вот. Получилось так, что пятаков от вольного не оказалось по ряду причин (кризис мать его и дети выросли, тоже расходы), решил затратить на машину ляма полтора с копейками. На ТЛК 200 не хватает да и сильно уж он пузатый, я на нем в гараж не пролезу, опять налоги, опять расход бензина и т.д. Платить государству 30—40  тыр  жлоба давит, дизель не рассматривается, т.к. экономия так себе а проблем по всякому побольше. К тому же современные дизеля если уж задуряются не часто, то задуряются по тяжелому, денег просят не по детски десятками а то и сотнями тыр. Не хочу рисковать, шестой десяток пошел, будем проще. Посему обратил я свой взор на ТЛК Прадо 150. Прикинул, что 90 процентов пробега у меня по городу, так зачем мне шестидырое а тем более восьмидырое двигло под капотом, где ему давать просраться?, прочитал я кучу всяких отзывов, споров и решил, возьму-ка я 2.7 литра, не жили богато нехрен и начинать. Скажу сразу, я не прогадал.
Долго ли коротко, в ноябре 2013г. приезжают перцы с востока, выкладывают лям денег и через час укатывают на моей сотке. Прадик был заранее присмотрен, контрольный созвон, садимся через несколько часов в ФДЖи крузер и скочим в Красноярский край. Утром приехали, посмотрели, кореш-костоправ сказал гуд, оформились, дали денег и назад. На все про все сутки, туда сюда 1900 км. Спасибо Друзьям!!!  Прадо 2010 год,завезен новым с Арабии в апреле 2011г, пробег 60000км, один хозяин до меня, состояние приличное, немного царапан в багажнике, но что поделать, не все такие аккуратные как я. В активе черный кожаный перф. салон, 2 печки,  трехзонный климатконтроль, тюнинговые подножки, релинги на крыше , ксенон в ближнем свете, задний парктроник, камера заднего вида, минимальный хром-пакет (ручки, задние фонари, накладки на бампера). Бывший хозяин убрал дурацкую губу на переднем бампере за что ему спасибо и земной поклон. Цвет офигеннный ,белый перламутр, такой и хотел, сотку черную мыть запарился, никогда не куплю больше черную машину. Еще по дороге назад недоумевал, ну что могли сделать с машиной эти узкоглазые, ведь с таким мотором и коробкой она ехать не должна, но ведь едет! Я, честно говоря, опасался что не смогу привыкнуть после бензиновой сотки, все таки она то пуляла не слабо, но опасения быстро прошли. Конечно, нет пушечным обгонам на трассе, надо поаккуратнее, но при условии, что по трассе езжу сейчас редко можно с этим смириться. Если дорога по равнине вообще без проблем, то зимой ездил пару раз в Шерегеш, пять лбов в машине, пять пар огромных целинных лыж на крыше плюс всякого скарба полный багажник. Ничего доехали, правда надо отдать должное, перевалы даются не так непринужденно как на сотке, и это единственное что реально заметно. В остальном авто вполне адекватный. Да еще немного непривычный звук двигателя, на сотке то его совсем не слыхать а на этом погуживает  так ощутимо, думаю полечить это дело доп. шумоизоляцией.
Сразу выскажусь по поводу арабов. Всесторонне изучив вопрос ,уверен, что все разговоры про термостаты, неправильную коррозионную обработку, долгий прогрев и холод в машине, спец. эксплуатационные жижи и т д  есть полная чухня. Есть друзья, которые занимаются  ремонтом в том числе и арабов и я им верю. Возможно  есть машины для эксплуатации в странах Юго-Востока со своими особенностями и кто-то на них нарывается. Те машины, которые идут к нам «по серому» абсолютно нормальные, просто Тойоте выгодно продавать их через Своб. Экон. Зону ОАЭ, ушли машины и с концами, не надо нести гарантийные обязательства и т д. А нашим продаванам выгодно их покупать потому что дешевле,  быстрее и проще. Другой вопрос что эти туземцы лепят на них всякую хрень, тут лучше смотреть чтобы не перебачили. Короче, когда я подбирал себе машину знакомый перекупа  мне сказал: бери с трехзонным  климатконтролем и все будет о,кей. Не обманул. Авто нормально прогревается, я обычно завожу ее, поработает пока обороты не упадут до 1000, зимой минуты 2-3 и потихоньку еду, еще 3-5 мин и подуло теплом, еще 3 мин и двигатель с рабочей температурой. Зимой климат на автомат не ставлю так быстрее. Сотка прогревалась побыстрее но не кардинально, что закономерно с 4,7 литровым дуралеем под капотом. В машине достаточно тепло, правда задняя печка по странному дует, типа в ноги пассажирам третьего ряда, а когда он сложен, а сложен он всегда( и вообще он мне на хрен не нужен), то не понять куда, в основном в багажник. Поэтому пиво надо везти с левой стороны или ближе к двери багажника. Проверено неоднократно. Кондиционер, по-моему, способен морозить мамонтов, так что с климатом на моем арабе все ништяк.
Экстерьер. Кому как, а мне Прадо в 150 кузове нравится, 120 тоже очень неплох но последний как-то посвежее что-ли, выглядит помассивнее и поматерее,ИМХО.
По салону все не так однозначно, присутствует некий минимализм. Кто-то считает что вообще сарай, кому-то наоборот, нравится. По мне так  средний, приемлемый, без изысков. С немцами и англичанами, конечно, не сравнить, но там и деньги другие. Есть дилерские машины совсем пустые, там  да, совсем уж убого, а так кожа-рожа, вставки под дерево, руль кожа с косточкой, на дверях кожаные вставки и вроде ничего, не роскошно, скорее брутально. Немного напрягают убогие вставки из дешманского серого пластика на ручках дверей, руле и торпедо, подумываю обклеить их чем нибудь только не знаю чем, под карбон как-то тривиально. Кожа на руле тоже не фонтан, левая какая-то. В остальном все прилично. Пусть будет так, меня за эти деньги вполне устраивает. Что нравится, так это зеркала, у сотки были ярко выраженные мертвые зоны, особенно в левом зеркале, здесь даже намека на них нет, все очень здорово. Обратная сторона  медали:  толстые передние стойки вкупе с дефлекторами и огромными зеркалами затрудняют обзор. За ними легко может спрятаться маленький автомобиль, очень толстый байкер или стая велосипедистов. Надо быть внимательным. По сиденьям никаких эмоций, отсутствие  электрорегулировок особо  не напрягает, неудобными не назовешь, все по средняку. Все функции работают нормально без претензий. Имеется внутрисалонный фильтр, совсем от пыли он не избавляет, но хоть песка поменьше на панель летит. Еще, никогда не думал, что черный салон такой маркий, видно малейшую пыль. Опять же по аналогии с соткой, у которой был светлобежевый салон, там гораздо лучше, пыль на нем не видать ни хрена, а теперь придется дружить с тряпкой. Салон очень тихий в плане сверчков, их просто нет, это хорошо, но и здесь есть небольшая ложка дегтя: на больших кочках лязгает спинка заднего сиденья. Это врожденный косяк Прадо, сильно за это пинать Тойоту не буду, со временем устраню, пока в секретное место запихиваю тряпку и все норм. Несолидно.
Шумоизоляция. Для кого как. У меня есть с чем сравнивать, она хреновая. Это неудивительно, сейчас все бренды кроме редких премиальных на этом жестоко экономят. Недавно дошли руки, сделали доп.шумку всех пяти дверей, задних крыльев, арок, и пола багажника. Небо и земля. Не сказать  чтобы стало совсем тихо, но шум, особенно низкочастотный отошел на второй план, совсем по другому заиграла музыка и намного меньше стал слышен мотор. Всем советую. Цена вопроса 1 день и 12000р. Можно делать самому, если есть время и очумелые ручки. Разбирается все на раз два, это же Тойота. Дешевле будет раза в два минимум. Планирую со временем изолировать пол, потолок и сделать жидкую шумку колесных арок снизу. Скорее всего не успокоюсь пока не зашумлю с рогов до копыт. Объясню почему, все просто---слушаю музыку, причем в хорошем качестве (МП-3 не канает), а без шумки звучит она ущербно.
Теперь про музыку. Старому хозяину какие-то деятели прислюнявили  махровейшую китайскую голову называется по моему WINCA. Редкостное дерьмо, как и большинство остальных, типа все умею, но все абы как, ценою тыр эдак в 14. Когда я купил машину башня у нее уже начала съезжать (если она вообще когда либо была на месте), поэтому я, не сомневаясь, пошибче размахнулся и подальше ее зашвырнул. Навигацией решил пренебречь за ненадобностью, купил по акции голову Пионер с СД, ДВД  и всеми необходимыми входами и выходами и с 7 мидюймовым дисплеем за 11 штукарей. Самолично приколхозил ее на место старой мутаты,  электроши поставили блок согласования с кнопками на руле, блок согласования со штатным усилителем, содрали с меня еще штук 7 и все заработало. Еще я поставил под водительское сиденье плоский сабвуфер Ланзар. Хотелось, конечно, покруче  саб, но по роду деятельности приходится много чего возить в багажнике и места ему там нет. Вместе с сабом прилип на 27 тыр но результат получил. У нас установщики наперебой норовили впиндюрить мне Интру за 30-32 тр. Ох и дурют нашего брата. Такая же песня, все умеет, только хреново, звук полный отстой, крякнуть может в любой момент и ремонтировать ее никто не будет. Машина оборудована штатным усилителем, чей он пока не разбирался, то ли япы ставили то ли абреки, но когда разбирали двери выяснили, что акустика в них стоит китайская. В передней панели и в стойках стоят еще 5 штук, чьи они не знаю не добрался еще. Дисками не пользуюсь почти, юзаю Ай Под на 160 Гигов. Классная приблуда, можно музыки держать тьму в отличном качестве, при желании можно и киношки загонять, но я не умею. Правда иногда зависает, это болезнь, у друга на Лексусе 570 так –же, может кто знает как с этим бороться, подскажите. Самое интересное, что вся эта порнография очень даже неплохо кукарекает. Уж я то в этом толк знаю, поверьте мне. Особых мощей нет, но на средних уровнях вполне прилично. Апгрейт будет, со временем буду еще улучшать. Кстати, к Пионеру без проблем подключилась камера заднего хода. Я раньше думал, что сей девайс так себе, понт говяжий. Ан нет, очень удобная штуковина, без нее теперь никак, привык. Купил по совету товарища коврики Сотра в  инт. магазине текстильные 3D, отменная весчь !!! Только люди, не делайте моих ошибок, не берите черные, на них как и на панели все видно. Берите серые и будете счастливы. Что еще по салону, сиденья раскладываются удобно, спать пока не пробовал, а длинномеры приходится возить регулярно. Багажник, конечно, поменьше чем у сотки, но все равно не мелкий. По мне так удобна открывающаяся вбок дверь багажника, у сотки, чтобы достать шмутку из глубины приходилось лезть внутрь на карачках, зато на откидушке было удобно сидеть под крышкой ну и чЁнить выпивать например. Везде есть свои плюсы и минусы.
Техника. Мотор старый добрый цепной 2,7 литра, фамилию забыл, устанавливается на хренову тучу коммерческой техники хренову тучу лет. Непререкаемо надежен всеяден и неприхотлив. Есть у меня кореш, конкретный раздолбай в плане обращения с техникой. Так вот он взял Хайса с только заявленным !!!!! пробегом 220000, проехал на нем еще 200000, причем большую часть на газе и ездил бы еще, если бы удосужился хоть раз проверить и отрегулировать клапана. Крякнула голова, клапаны почти все были зажаты.  Мотор не разбирали, поставили контрактник, но сам двиг скорее всего еще живой. То же самое можно сказать и о коробке-автомат, работает, конечно, не так культурно, как на сотке, на ступень меньше все-таки, но если не придираться, пойдет. Полный привод Фултайм, пониженный ряд с блокировкой межосевого дифа, антиюз, антизанос,АБС и все остальное в наличии. Свет очень неплохой, что дальний, что ближний, установлен ксенон хоть и колхозный, но правильный, с хорошей светотеневой границей и регулируется по высоте. Ставлю регулировку по высоте на максимум, мне хорошо и встречные вроде не матерят. Скажу сразу, в говна практически не лазаю, так, если по грибы или на природу. Зачем тогда ЖИП, да просто я люблю такие машины и все тут. Про проходимость ничего говорить не буду потому что 90 процентов этого обеспечивается качеством резины, какая на хрен проходимость на шоссейной резине. Смешно читать или слушать про споры кто дальше в болото заедет. Это из категории письками меряться по телефону. Про динамику уже говорил, тут каждому свое. Друг мотогонщик говорит: ну понимаю, нормально все, но не смогу я ездить на 2,7 не мое это. А я спокойный водитель, не овощ, а именно спокойный, я на таких машинах езжу уже сам не помню сколько лет и они меня настраивают на неспешную езду. Ну зачем куда-то спешить передвигаясь по городу и слушая, например, Пинк Флойд. Хотя я и под  Ас/Дс  никуда не спешу. Это не говорит о том что 2.7 ползает как черепаха, до 120 кмч динамика у него вполне достойная, просто система координат у людей разная, особенно трудно это доказать тому кто на нем и не ездил никогда, а большинство воющих об этом в интернете как раз из таких. Давайте, стегайте меня, мне фиолетово и в полемику на эту тему я вступать не буду.
Пара слов о расходе. Тут такой прикол, про одинаковые машины люди пишут разные цифры, у одних крузаки едят по 10 литров, у других по 25. Не может быть такая разница из-за стиля езды. Сказочники, однако, гансы христианы или машины у них поломатые. Скажу так, те цифры которые я приводил по сотке абсолютная правда, комп проверял по заправкам, показывает четко. По Прадо. Отъездил зиму, про городской расход сказать трудно, поездки у меня короткие и частые, короче прогревы одни. Хорошо еще что не имею дурацкой привычки прогревать машину по 20 минут, 3, ну мах 5 мин достаточно вполне. Короче зимой расход колебался от температуры, 17-22литра. Сейчас лето 14.5—15 литров. По трассе при среднем темпе 110-120кмч, быстрее езжу редко, старенький я ужо, получается 11,5—12 литров, засекал не раз. Я, как Караулов, отвечу за каждое свое слово.
Таперича о подвеске. Нету  у него никаких там новомодных пневм и КДССов, все просто как три копейки, но удивительно сбалансировано. Люди всякое говорят (читайте выше про систему координат) но послушайте, что я вам скажу: едет он не просто хорошо, а обалденно. Не надо бросать в меня тухлыми яйцами и дохлыми крысами. Я прекрасно понимаю, что есть драйверские машины, те же Бэхи и иже с ними, у которых в понятие «едет хорошо» вкладывается совсем другой смысл. Кто меня понял тот понял, кто нет, ну и ладно. Вернемся к Прадику. Вот он не мягкий, не жесткий, сильно не болтается и не раскачивается ну вот в самую дырочку, причем это не только мое мнение, хотя найдется столько же пиплов с мнением кардинально противоположным. Короче подвеска у него настроена как будто под меня и факт этот мне чрезвычайно приятен. Еще он очень приятно катит по гравийке. Заметьте, что это пишет человек ,пересевший на Прадо с Крузера сотки а не с Калдины грузопассажирской (совсем не хочу обидеть это авто, просто под руку попалось).
Выводы. Сложный вопрос. Опять немного автофилософии. Часто слышатся высказывания, что Прадо неоправданно дорог, что Тойота опухла совсем. Согласен, машины с полным фаршем и серьезными моторами стоят в районе 3 лимонов. Это почти как 200 ка. Я, вообще по бедности считаю, что значительно выгоднее покупать 2-3 летки, ес-но в хорошем состоянии. Простой пример: когда я брал своего, новый араб стоил 1950 тыр плюс еще на полтишок его надо доводить до ума, мне мой обошелся 1570 тыр со всеми наворотами. Экономия больше 400 косарей чего-то стоит, для меня во всяком случае. Получается за эти деньги максимум автомобиля, а то, что он пробежный меня абсолютно не щекочит, при тойотовской надежности и моих невеликих пробегах мне его хватит до собачьей пасхи, скорее он мне просто надоест. Кто-то думает по другому, покупают новых корейцев за те же деньги, ну всяк по своему с ума сходит. Буду рад если мои бредни кому-либо помогут в плане выбора авто, мне отзывы на Дроме и разные форумы помогли реально и я своим выбором доволен. На сегодняшний день прошло 8 месяцев, пройдено 14000км, заменил 2 больших резинки на переднем стабилизаторе (показалось постукивают), подновил масло в автомате, залил сколько слилось, тысяч через 10 заменю полностью, ну и подогнал под себя о чем писал выше. Со временем может чего дополню, фотки постараюсь сделать и  выложить если получится, хакер я еще тот. На конструктивные коменты отвечу, слюни, сопли и вой игнорирую, не трудитесь. Уфф! Стока буков не печатал никогда,уморился. Всем удачи на дорогах!!!
Р. S. Вот и сразу получилось небольшое дополнение. На день независимости ездили на четырех машинах в горы на Алтай. Было пройдено за три дня 1100 км, 4 перевала ( Семинский и Чике-Таман туда и обратно). Для нашей компании это домашние горы, но все равно приятно, насмотрелись красот, сожрали барана, побухали, короче отдохнули, до сих пор потряхивает. Машин показал себя неплохо, на все про все средний расход ровно 12 литров, проходя перевалы принудительно ставил передачу третью либо вторую в зависимости от условий чтобы не переключался туда-сюда, так удобнее. Чего греха таить, иногда хочется чтобы дури в нем было побольше, но это очень редко, за всю поездку, может пару раз, и не очень актуально. Надо отдать должное, что и маршрут то неслабый, кто знает, тот поймет. Еще раз обращаю внимание, что динамика у авто средняя, для меня разумно достаточная, но для того, кто любит популять сей аппарат вряд ли подойдет, хотя покупатель голосует кошельком и получается, что в нашем регионе таких машин больше, чем дизельных и четырехлитровых вместе взятых. На наших дорогах пасутся огромные стада двухсоток и прадиков из которых большинство с блямбой TXL на попе. Всем пока.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый всем день. Прошло год и четыре месяца владения автомобилем. Скукота, писать не о чем, но постараюсь чего-нибудь накропать от нечего делать. Ну что, автомобиль ездит себе, практически ничего не ломается, да и не собирается, похоже. Пройдено около 30000 км, общий пробег около 90000. Впечатления, плюсы и минусы постараюсь изложить.

Надежность: читай выше, это самый главный плюс, можно ехать когда угодно, куда угодно и по какой угодно дороге, вышел из дома, открыл гараж, сел и поехал. За это время пришлось и по трассе поездить больше чем обычно, так сложились обстоятельства, и по горам и по гравийкам....

, пробег 90 000 км   

Всем привет. Хочу рассказать о недавней поездке в Шерегеш. У нас на Алтае на той неделе прошел страшнейший буран, кое где дороги по двое суток были непроездными, но нам же надо в Шерегеш, по целине погонять, по пухлячку. Больные на всю голову. Короче, поперлись с четверга на пятницу в четыре часа утра. Выезжаем на Целинное, пробка, все заметено, когда расчистят, неизвестно. Разворачиваемся на Турочак--Таштагол (другая дорога), стоит машина ГИБДД и знак с кирпичом, подъехали никто не вышел, думали спят, морды тяпками и вперед....

   

Всем привет. Короче, намедни чуть не расколошматил я свой мобиль в лоскуты. Я писал выше, что толстые стойки и боковые зеркала могут сыграть злую шутку, так вот сыграли. В темноте не заметил помеху справа на перекрестке, конечно разяву поймал и стечение обстоятельств, деревья мешали, заметил свет в последний момент, вот прям совсем в последний. Как дал по тормозам, народ с заднего сиденья захотел пересесть на переднее, но ДТП избежали. Со мной такое наверное в первый раз, даже не по себе стало. Справа неслось нечто совдеповское и досталось бы им крепко, уходить было некуда, да и мне бы бочок подпортили сильно....

, пробег 94 000 км   

Тут намедни купил сыну Логана 1013 гв взамен усталой Тазосемерке, хотя зря я о ней так. Ребенок проехал на ней тысяч 30 в основном по Новосибу, трепал ее в хвост и в гриву, ни разу не подвела. Логана гнал с Новокузнецка и мне сей аппарат очень понравился, все российские авто и многие иномарки курят по сравнению с ним по части преодоления наших колдоебин и по надежности и неубиваемости всего авто в целом. На Прадо случилась страшная поломка, сгорела лампа в противотуманке, уж и не знаю как перенесу это. Тут пока катался на Логане, отвык от Прадо, все познается в сравнении, пересел на Прадика и прочувствовал, что это Весчь, тишина в подвеске, пофиг кочки, приличная шумка, хорошая музыка, климатконтроль и все остальное, иногда полезно поменять средство передвижения чтобы оно не приедалось....

   

Тут намедни купил сыну Логана 1013 гв взамен усталой Тазосемерке, хотя зря я о ней так. Ребенок проехал на ней тысяч 30 в основном по Новосибу, трепал ее в хвост и в гриву, ни разу не подвела. Логана гнал с Новокузнецка и мне сей аппарат очень понравился, все российские авто и многие иномарки курят по сравнению с ним по части преодоления наших колдоебин и по надежности и неубиваемости всего авто в целом. На Прадо случилась страшная поломка, сгорела лампа в противотуманке, уж и не знаю как перенесу это. Тут пока катался на Логане, отвык от Прадо, все познается в сравнении, пересел на Прадика и прочувствовал, что это Весчь, тишина в подвеске, пофиг кочки, приличная шумка, хорошая музыка, климатконтроль и все остальное, иногда полезно поменять средство передвижения чтобы оно не приедалось....

   

Ну вот наконец-то собрались. Завтра выезд рано утром. Машины Прадо и Хайс Региус с прицепом, на обоих сверху боксы. Коллектив 10 чел, смешанный, дядьки, тетьки, почти взрослые детки обоих полов, короче колхоз еще тот. Надеемся побывать на двух озерах рядом с монгольско-китайской границей, должна быть обалденная рыбалка на хариуса. Осенью отменили визовый режим перехода границы, стало проще и народ поехал, только тех кого знаю из Бийска групп пять едут в разное время и разными маршрутами. По результатам отпишусь....

, пробег 98 000 км   

Вернулись позавчера. Все прошло нормально, если не считать того, что нас сразу же чуть не отправили назад. У нас двое несовершеннолетних детенышей 15 и 16 лет а на них помимо загранпаспортов нужны свидетельства о рождении. Труба!!!Ёптыть!!!, я об этом ни сном ни духом. Таможенник совсем нерусской национальности типа казах давай звонить старшему смены и тот разрешил нас пропустить, хотя по закону не положено. С казаха аж фурага слетела от удивления. Короче повезло нам. Дороги просто роги, особой грязи почти нет, зато щебня, булдыганов, ям и кочек немеряно....

, пробег 100 000 км   

Всем привет. В разных комментариях много споров по поводу арабских кожи, мониторов и т д. Недавно встретил приятеля, у него Прадик точно такой-же араб года 2011-12. Брал новым, по-серому. Есть у нас один перец, полгорода Прадов натаскал, куда на плюнешь,, он привозил. Я уже писал, что мне, видимо повезло, кожа натуральная и приличная, откуда, непонятно, вывод делали спецы да и внешне норм. Так вот, я обратил внимание, у приятеля вот конкретный дермантин, это просто ужас какой-то. Есть же экокожа, на вид вполне куда с добром, хоть и не натурал, здесь же как сидухи на Пазиках, вот абреки хреноплеты, да и перекупу фитиль в зад я бы тоже вставил, чо, бляха, глаз нету, или хвать, чо подешевле....

, пробег 100 000 км   

Обещал фотки с Монголии, сейчас попробую прилепить, ага с первого раза фигвам рисует Дром.

Скопом не получилось, пришлось по одной, но хоть так. На фото качество дорог не очень отражено, реально гораздо страшнее, хотя основные дороги плохие или очень плохие, но на паркетнике красться можно. Самый геморрой хапнули когда решили забраться подальше, правда потом сами не поняли нахрена. С другой стороны встретили там знакомых из Бийска на подготовленной 80-ке, они говорят, что мы наглецы, мол куда полезли на штатских машинах....

, пробег 100 000 км   

Всем привет. Тут решил проверить счетчик расхода топлива, насколько он подвирает. Когда-то давно уже сравнивал, получилось достойно. Сейчас загорелась лампа, залил на два килорубля 62 литра, Газпром 32-40 литр. Обнулил счетчик и проехал до лампы 425 км, 62 / 4, 25 = 14.58 литра на сотку км. Комп показал 14.6, я балдю, удивительное единодушие. проверка продолжится, так как залито еще 62 литра и счетчик не обнулялся, посмотрим какая цифра будет после двух циклов. Я, конечно, дурью маюсь, но любопытство не порок, тем более многие жалуются на некорректную работу измерителя расхода....

, пробег 103 000 км   

Как то незаметно прошли 2 года дружбы с Прадиком, настолько незаметно, что проворонил страховку, ездил без нее дней двадцать, пронесло, никто на останавливал. Страховка в Росэнерго обошлась в четыре тысячи с копейками благодаря моей незапятнанной репутации, коэфф 0.5, тьфу-тьфу-тьфу. Пробег на сегодня 107 тысяч, делал диагностику, машину долго трясли, крутили колеса, все осматривали, потом сказали, какого хрена ты приперся, езжай отседова с богом. Все в порядке, за 2 года владения заменено 2 больших резинки на переднем стабе и лампочки, все....

, пробег 107 000 км   

Всех Дромовцев поздравляю с Новым Годом, удачи на дорогах без аварий, поломок и продавцов полосатых палок, и вообще всех благ. Боливар ездит и окромя овса ничего не требует, недавно свозил кодлу из пяти горнолыжников в Шерегеш по страшенному бурану и гололеду, ничего, не икнул, не пукнул, только при обгонах постанывал: Типа, ну хозяин, ну не могу я шибче, чаго понасели, пива, ботинок поналожили, сверху пять пар лыж неестественно огромных приляпали, еще снег хреначит, дует, склизко, пощадите!!!!! Ну чо поделать, на то ты и конь, вези давай, не уроси....

, пробег 110 000 км   

Здрасьте Всем. Наконец-то пришла пора давно запланированного ремонта, скорее косметики. Пластиковым накладкам на подножки пришел пушной зверек, одну на грибах покурочил, другую в Монголии ободрал зверски. После покраски чегой-то не понравились нам резинки на которые наступаешь, зверек и тут подкрадался, усталые они, порепались. Решили сделать кардинальный апгрейт, результаты на фото, правда люминьтий, зараза, дорогой, зато на века и блестючий. Еще товарищ мой, суперкузовщик, докопался до задних сидений, чегой-то там подкрутил, подвинтил и вуа-ля, не гремят, кожей поскрипывают слегка и благородно, вот прям слегка и на больших кочках, а так тишина....

, пробег 113 000 км   

Короче, народ, пуганул меня малость Крузачек. Дело было так, на даче у меня топливо закончилось, пиво в смысле. А финал КХЛ как без пива смотреть?, ваааще никак. Пятьсот метров в горку пройти в лом, завел машину, поехал в магазин, слышу шебаршит что-то справа, противно так, что за хрень, приехал все нормально было. Вот думаю, блин, хваленая Тойота, Прадик решил подкузьмить что-ли???, они ведь не ломаются, я же к этому привык. Вылез, колеса попинал, походил вокруг, пива расхотелось. Думаю, шо це такэ?, на подшипник не похоже, скребет что-то, если привод или, того интересней, раздатка, еще до города 25 км, толи доедешь, толи нет?, твою в дивизию мать!!!, попил пивка, едрен батон!!!....

, пробег 115 000 км   

Здрасьте всем. Недавно Боливара побаловали ништяками. На Парт-шопе смотрю подкрылки задние 1950 штука, Новлайн, и тут же с теми же каталожными номерами те же Новлайн задние по цене 860 рублев. Чо це, думаю за хрень такая, в корзину их, посмотрим дальше чего будет. Звонит манагер, чего, говорю за цены таки, где обман? Не, говорит, все нормуль, зуб даю, остатки на складах какие-то ископаемые. Во, думаю, рискну, счет давай. Оплатил, пришли через неделю, все ок, мелочь, а приятно, сцуко, двухсотку бы ископать где на складах по старой цене....

, пробег 116 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5605
Да
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Почему то не цепляются
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Фляга:
Почему то не цепляются
Алексей вы на своего нового прадика, какой ставили дефлектор капота?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
[quote=Рожденный в СССР]
Алексей вы на своего нового прадика, какой ставили дефлектор капота?[

Я не стал ставить, мнение на форумах по этому поводу разняться, у меня было много Прадиков, на каких-то стояли, на каких-то нет, особой разницы я не заметил, но вот заметил такую фигню(не притендую на истину), на прошлом у меня стоял, и камушки очень часто летели в лобовик, на этом его нет , и вроде как их меньше попадает в стекло, а может внушение, но в чем уверен, разницы особой не заметил, а без него вид мне больше нравится, я и на боковые ничего не ставил, и теперь уж точно не буду. Блин, почему фотки не прилепляет?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
О прилипла
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Толко одну можно
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
....
 
1
Ответить
   
Сообщений: 1018
Кайфовые..Почем?Где заказывали?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Рожденный в СССР:
Кайфовые..Почем?Где заказывали?
Покупал в Меге, стоили 25000 ₽, а главное, супер удобные.
 
2
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Фляга:
Покупал в Меге, стоили 25000 ₽, а главное, супер удобные.
Зачем новые, бу надо было брать)).
Шутка:).
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Юз53:
Зачем новые, бу надо было брать)).
Шутка:).
)))))!!!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга:
....
Кожа внутри кросов вентилируемая??? Как на сиденьях бежевого салона)))))))
Соглашусь, нормальные такие кросы, ценник как за туфли маде ин италиен))))
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
А как вам такие шлепанцы. Тоже не дешевые, заразы.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
шрек63:
А как вам такие шлепанцы. Тоже не дешевые, заразы.
не дай бог такими на лицо наступить
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Фляга:
не дай бог такими на лицо наступить
Не, до такого не доходило, хотя походить в таких пинетках довелось немало.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Фляга:
Покупал в Меге, стоили 25000 ₽, а главное, супер удобные.
Ни хе себе, конский ценнег...Можно было комплект корейской резины,за эти тапки купить)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Юз53:
Зачем новые, бу надо было брать)).
Шутка:).
Синку,как жизнь?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Рожденный в СССР:
Ни хе себе, конский ценнег...Можно было комплект корейской резины,за эти тапки купить)))
Да все уже есть, оставалось только эти тапки купить!!))))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга:
Да все уже есть, оставалось только эти тапки купить!!))))
Счастливый человек.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Фляга:
Да все уже есть, оставалось только эти тапки купить!!))))
Рад за тебя Алексей!!!В таких кроссах ножки будут спать)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Спасибо за добрые слова, в нашем возрасте ноги нужно держать в удобстве)))
1
1
Ответить
Александр
Комсомольск-на-Амуре
У меня тоже прадик 2,7.нормально он едет.плахому танцору яйца мешают.купите себе "лада седан баклажан" и в путь на ху...,автор красава 5!
4
3
Ответить
Насчет неслабого маршрута это шутка? Ездил несколько раз и на королле и на эскудике. В последний раз в Монголию. Дорога, как дорога. Отличный асфальт. Перевалы преодолеваются без проблем. В Монголии дороги похуже, но тоже нормально (если не ехать типа в Аянгаты через Бух-Мурен) .
1
 
Ответить
PS: Отзыв понравился, вполне литературный и не без юмора. Автору 5+.
2
1
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Владимир Владимир:
Насчет неслабого маршрута это шутка? Ездил несколько раз и на королле и на эскудике. В последний раз в Монголию. Дорога, как дорога. Отличный асфальт. Перевалы преодолеваются без проблем. В Монголии дороги похуже, но тоже нормально (если не ехать типа в Аянгаты через Бух-Мурен) .
О каком маршруте речь, поконкретнее, их много было, за позитивный коммент спасибо.
2
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Александр :
У меня тоже прадик 2,7.нормально он едет.плахому танцору яйца мешают.купите себе "лада седан баклажан" и в путь на ху...,автор красава 5!
Спасибо.
1
1
Ответить
шрек63:
О каком маршруте речь, поконкретнее, их много было, за позитивный коммент спасибо.
Если по России, то стандартный маршрут Новосибирск - Сема - Черга-КошАгач-Ташанта. Дорога там прекрасная. В прошлом году был участок без асфальта несколько км. И тот поливали дорожники, чтоб не пылил. Перевалы, как я писал проходятся незаметно. Если по Монголии, то Ташанта - Ульгий - Цагааннуур - Ногоннуур- Бух-мурен-Гол. В последнем и притоп. Хорошо, что монголы помогли. Выдернули привели машину в порядок. Предполагал далее уйти на погранпереход Аянгаты. Но в итоге побоялся на одной машине ехать. И правильно, так как на обратной дороге пообщался с москвичами. они в том районе на 3 машинах с навигатором катались. На нас с женой посмотрели как на ненормальных - с генштабовской картой в одиночку. А хотелось в Туву забраться. Если поедете и будете ночевать в Ульгии, то вас наверняка перехватит Мурат. Он всех русских перехватывает. Предлагает оформление бумаг для поездок в заповедники и кров. Мужик нормальный, но жилье у него не очень. При мне заселил в сарайчик итальянцев на мотоциклах. Мы тоже попали в комнату, где соседом оказался его дед. Очень сильно храпел. Но что сделаешь, "волка ноги кормят", а с заработком там не очень. Лучше поселится в гостинице. Хотя Мурат пугает хулиганами, способными побить машину.
 
 
Ответить
Неправильно написал. Погранпереход Хандагайты. А Аянгаты это уже на пути в Кызыл-Можалык
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Владимир Владимир:
Если по России, то стандартный маршрут Новосибирск - Сема - Черга-КошАгач-Ташанта. Дорога там прекрасная. В прошлом году был участок без асфальта несколько км. И тот поливали дорожники, чтоб не пылил. Перевалы, как я писал проходятся незаметно. Если по Монголии, то Ташанта - Ульгий - Цагааннуур - Ногоннуур- Бух-мурен-Гол. В последнем и притоп. Хорошо, что монголы помогли. Выдернули привели машину в порядок. Предполагал далее уйти на погранпереход Аянгаты. Но в итоге побоялся на одной машине ехать. И правильно, так как на обратной дороге пообщался с москвичами. они в том районе на 3 машинах с навигатором катались. На нас с женой посмотрели как на ненормальных - с генштабовской картой в одиночку. А хотелось в Туву забраться. Если поедете и будете ночевать в Ульгии, то вас наверняка перехватит Мурат. Он всех русских перехватывает. Предлагает оформление бумаг для поездок в заповедники и кров. Мужик нормальный, но жилье у него не очень. При мне заселил в сарайчик итальянцев на мотоциклах. Мы тоже попали в комнату, где соседом оказался его дед. Очень сильно храпел. Но что сделаешь, "волка ноги кормят", а с заработком там не очень. Лучше поселится в гостинице. Хотя Мурат пугает хулиганами, способными побить машину.
Дорога Бийск-Кош-Агач знакома до не могу, ездили по ней раз 50 еще с восьмидесятых годов ( занимался горным туризмом и облазил все и везде и не по дорогам тоже ). В Монголии уходили от Ульгия на юго-запад на озеро Хотон, там особых грязей нет, бродов тоже, но камней тьма, дорога идет по старым моренам, на пузотерке атас, кроссовер тоже не всякий пройдет и нужны пропуска в погразону. Пропуска делал Мурат, жили у него в большом доме, храпели сами т.к спирту нахряпались с бозами. Бозы вкусные, три тазика слопали. Вообще у него понравилось, мы неприхотливые, недорого, по 500р с носа вместе с пропитанием от пуза. Знакомые уходили от Цагануура на восток, там задница, Крузака утопили, набуксовались, а до тайменей так и на доехали. Ну а мы далеко не шарохались, покатались, порыбачили, отдыхали короче. Куда-то далеко лезть в Монголию желания нет, не наша тема, так разок для разнообразия. В ютубе есть мой фильм про Катунь, "Контрастный душ 2014", там повеселее. Новых дорог.
 
 
Ответить
шрек63:
Дорога Бийск-Кош-Агач знакома до не могу, ездили по ней раз 50 еще с восьмидесятых годов ( занимался горным туризмом и облазил все и везде и не по дорогам тоже ). В Монголии уходили от Ульгия на юго-запад на озеро Хотон, там особых грязей нет, бродов тоже, но камней тьма, дорога идет по старым моренам, на пузотерке атас, кроссовер тоже не всякий пройдет и нужны пропуска в погразону. Пропуска делал Мурат, жили у него в большом доме, храпели сами т.к спирту нахряпались с бозами. Бозы вкусные, три тазика слопали. Вообще у него понравилось, мы неприхотливые, недорого, по 500р с носа вместе с пропитанием от пуза. Знакомые уходили от Цагануура на восток, там задница, Крузака утопили, набуксовались, а до тайменей так и на доехали. Ну а мы далеко не шарохались, покатались, порыбачили, отдыхали короче. Куда-то далеко лезть в Монголию желания нет, не наша тема, так разок для разнообразия. В ютубе есть мой фильм про Катунь, "Контрастный душ 2014", там повеселее. Новых дорог.
 
 
Ответить
Да, Мурат легендарная личность. К сожалению позы мы не поели. Нас покормили немного сначала ( дочка у Мурата замечательная, поила нас чаем, вела беседы.) А потом мы прикорнули и в полусне я слышал, как один из постояльцев из Новосибирска нахваливал еду и поучал Мурата как нужно вести туристический бизнес. Когда дед нас разбудил уже было поздно, позы съедены и все выпито. Получается, что и вы, ка и мы притопили машину. Может быть том же месте. Мы еще подрали глушитель. Между Цагааннууром и Ногоннууром стоят на летнике казахи. Нам повезло, молодая семья уезжала на 3 дня со стойбища и поселила нас в свою юрту. Там мы посушились, пообщались. В юрте жить понравилось. Вот мы часто жалуемся, что жить плохо, что того-сего мало. А ведь все имущество этой семьи (исключая юрту) поместится в моей кухне. И ничего не жалуются. Дружелюбны. От каждой юрты подошли, поздоровались. Посидели молча, так как общих слов не было. Из моего скудного набора тувинских слов было узнано только одно - дарга (начальник). Поулыбались друг другу. народ посмотрел на сушившееся барахло. больше всего им понравилась емкость под бензин и конвертор с 12 В на 220В переменного тока. Следует отметить, что местные. и монголы и казахи, видя что у вас проблемы в беде не оставят. Хотя деньги возьмут, для них они явно не лишние. Но так, что видя тебя в беде бросили не делают. На погранпереходе мужики из 2 компаний имели проблемы и им тоже помогли. В общем мы хотели ощущений, мы их получили.
 
 
Ответить
Посмотрел "Контрастный душ 2014". Приятно смотрится. У меня тоже есть мальнькое вилео про мои любые места - https://www.youtube.com/watch?v=UhlzYPG1uDs&feature=youtu.be Также новых дорог и приключений.
 
 
Ответить
Посмотрел "Контрастный душ 2014". Приятное видео и народ симпатичный. У меня тоже есть видео про одно из моих любимых мест - https://www.youtube.com/watch?v=UhlzYPG1uDs&feature=youtu.be. Также новых дорог и новых приключений.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Владимир Владимир:
Получается, что и вы, ка и мы притопили машину. Может быть том же месте. Мы еще подрали глушитель.
Не-не, мы машину не топили, это знакомые рыбаки катались на восток от Цаганнуура, они хапнули по полной, мы на юг ездили, там посуше. От местных тоже хорошие остались впечатления, спокойный народ, с Улаганом не сравнить.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Посмотрел ролик, места все по-своему красивые, ничего не скажешь. Удачи.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Ага, за рулем на пивке, вот сегодня нужно затариваться пивком, супер матч на Гагарина предстоит, обе команды достойны, шестой матч совсем классный был. Ездить нужно по асфальту, тогда и веток не будет))), а дополненте прикольнуло. У меня когда то служебная девятка была, так там ветка умудрилась вылезти из кожуха, где рычаг переключения скоростей, и уперлась в потолок, я чуть в штаны не нахезал, пока не понял, что происходит, еле вытянули её потом.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 1018
А что только подкрылки на зад?Я на своего комплект за пятак брал.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Вот это бойня идёт мужики...!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Поздравляю всех болельщиков Магнитогорска с победой в кубке Гагарина!!!! Молодцы, честная Победа, у сильнейшей команды!
 
1
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Фляга:
Ага, за рулем на пивке, вот сегодня нужно затариваться пивком, супер матч на Гагарина предстоит, обе команды достойны, шестой матч совсем классный был. Ездить нужно по асфальту, тогда и веток не будет))), а дополненте прикольнуло. У меня когда то служебная девятка была, так там ветка умудрилась вылезти из кожуха, где рычаг переключения скоростей, и уперлась в потолок, я чуть в штаны не нахезал, пока не понял, что происходит, еле вытянули её потом.
Не-не, поехал я не под пивком, ну его на фиг, я на вечер взять под КВН и хоккей. Гайцы изредка у нас там дефилируют, очень редко но все равно не-не, да и пешком идти 10 минут. Спать хочу, смотрел хоккей ночью, Магнитка красавцы, за них болел, дали копоти, нефиг Москве задаваться. Но давили ЦСКА временами просто жестоко, на чемпионате мира бы так играли, но что-то мне подсказывает, что вряд-ли.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Рожденный в СССР:
А что только подкрылки на зад?Я на своего комплект за пятак брал.
Попробую поставить сзади, шум оттуда в основном, понравится, возьму на перед, куда спешить.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Рожденный в СССР:
А что только подкрылки на зад?Я на своего комплект за пятак брал.
Кстати, два задних Новлайн обошлись в 1600 р в Прадо НСК, сам удивился, правда не пришли еще, жду, но контора серьезная, не должно быть осечки.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
шрек63:
Попробую поставить сзади, шум оттуда в основном, понравится, возьму на перед, куда спешить.
Так спереди же стоят родные подкрылки, чем они хуже?
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
.БРАТ:
Так спереди же стоят родные подкрылки, чем они хуже?
Вот и я о том же.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
шрек63:
Вот и я о том же.
Правда я и от задних не вижу ни какого толку, меня вполне устраивает, шум камушков, особенно грязи после поездки по овнам, когда по крыльям отлетает, звук мелодичный, и ни когда не поверю, что подкрылки от этого шума оградят, там тарабанит так, что по всему кузову летят, а подкрылки закрывают только колесное пространство. Вот для эстетики может было бы и по удачнее, особенно правая сторона, там как будто куска чего то не хватает, слева горловина бака прикрывает культурно.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Я поставил комплект перед зад.Покупал у себя в Новосибирске.Дырки сверлить не надо,все встает в штатные места.Разница по шумке существенная.Зимой наледь отбивать хорошо))). Брат вы же писали;что у вас передний родной подкрылок отошел?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Рожденный в СССР:
Брат вы же писали;что у вас передний родной подкрылок отошел?
Ну это я писал в каком то из отзывов, где автор видео выложил и указал на передний подкрылок с левой строны у брызговика, я подтвердил что у меня так же, не более того. А наледь, за это я не переживаю, мишан постоянно в теплом гараже, вся сухая и без снега. Да собственно смотрю на тех кто на улице зимует, так же льда не замечал, у нас весь лед намерзает под подножкой, так я на ней пару раз топнул, и все отвалилось. Так что меня ни как не озадачивает отсутствие подкрылков.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Посмотрите на сайте Крузак магазин.У них много ништяков на Прадо.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Рожденный в СССР:
Посмотрите на сайте Крузак магазин.У них много ништяков на Прадо.
Что то на прадо вообще ни чего не увидел, может наш Иркутский магаз урезанный, у них в основном все для джиперов, шнорхели и хайджеки. Для себя ни чего не увидел. Мне больше нравится магазин где на крузаки всякий тюнинг есть, типа руля с деревянными вставками и подогревом, ну или фары от элеганса и выше. Этого мне бы искренне хотелось.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Рожденный в СССР:
Посмотрите на сайте Крузак магазин.У них много ништяков на Прадо.
Вот этот сайтец мне больше по душе, правда что то купить рука не понимается, потому что потом придется заморачиваться установкой, а это лень. И боязнь за корявую установку и в дальнейшем наличие каких либо проблем с авто.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
то
.БРАТ:
Что то на прадо вообще ни чего не увидел, может наш Иркутский магаз урезанный, у них в основном все для джиперов, шнорхели и хайджеки. Для себя ни чего не увидел. Мне больше нравится магазин где на крузаки всякий тюнинг есть, типа руля с деревянными вставками и подогревом, ну или фары от элеганса и выше. Этого мне бы искренне хотелось.
Это наш новосибирский интернет-магазин "Крузак".
 
1
Ответить
   
Сообщений: 1018
 
1
Ответить
   
Сообщений: 1018
.БРАТ:
Вот этот сайтец мне больше по душе, правда что то купить рука не понимается, потому что потом придется заморачиваться установкой, а это лень. И боязнь за корявую установку и в дальнейшем наличие каких либо проблем с авто.
Если японский оригинал,ставится на раз.Там все четко,инструкция.Я сам все допы(рейлинги,ветровики,подкры лки,пленку под ручки,мухобойку)ставил.Не чего сложного нет.Перед тем как ставить,в ютубе посмотреть можно.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Рожденный в СССР:
а ну это да, куча всякой прикольной ерунды.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Рожденный в СССР:
Если японский оригинал,ставится на раз.Там все четко,инструкция.Я сам все допы(рейлинги,ветровики,подкры лки,пленку под ручки,мухобойку)ставил.Не чего сложного нет.Перед тем как ставить,в ютубе посмотреть можно.
Вот что я конкретно хочу себе, так это руль с подогревом, и фары с диодами, но вроде ни то ни то, без переделок не встанет. Руль нужно разбирать ставить всякие реле и перетягивать руль. С фарами там тоже нужно чего то переделывать, где то читал как меняли эти фары, просто фишками не обойтись. Рейлинги мне так же не нужны, ни чего не вожу на них, а потратить деньги и время что бы потом доп.деталь мыть)))) Ветраки установил.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Я рейлинги для красоты установил.Оригинал сейчас дорого(себе брал тогда в 2014 году за 17т.р,и то жаба душила).Без них Прадик какой-то лысый, высокий универсал смотрится.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Рожденный в СССР:
Я рейлинги для красоты установил.Оригинал сейчас дорого(себе брал тогда в 2014 году за 17т.р,и то жаба душила).Без них Прадик какой-то лысый, высокий универсал смотрится.
В какой то степени это так, но меня не задевает сей факт, лысый ну и лысый. Вот защиту хотел алюминиевую, вот прям хотел, потратился без жалости, в два раза дороже чем сталь, зато не ржавеет. А вот по рейлингам ну не болею и по подкрылкам. Вот блокировочку бы воткнуть в мост, это не помешало бы.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
.БРАТ:
Правда я и от задних не вижу ни какого толку, меня вполне устраивает, шум камушков, особенно грязи после поездки по овнам, когда по крыльям отлетает, звук мелодичный, и ни когда не поверю, что подкрылки от этого шума оградят, там тарабанит так, что по всему кузову летят, а подкрылки закрывают только колесное пространство. Вот для эстетики может было бы и по удачнее, особенно правая сторона, там как будто куска чего то не хватает, слева горловина бака прикрывает культурно.
Шум идет конкретно от задних арок через стойку и железо боковины багажника. Слышу сам и парни, кто сзади ездил говорят, а они опытные. Если у тебя двери не зашумлены, этого не услышишь, все шумит, сливается в кучу. Будем устранять, сами подкрылки стоят фигня, жидкая шумка тоже поди не вылезет сильно дорого, попробуем, что выйдет, напишу.
Рожденный в СССР:
То хе саное, что Прадо НСК, одна контора, интернет магаз Парт шоп, даже адрес один, и шалогушки все те же тика в тику.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 1018
Ну тогда если магаз один,у вас что-то по дешману вышло 1600 за задние подкрылки.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
шрек63:
Шум идет конкретно от задних арок через стойку и железо боковины багажника. Слышу сам и парни, кто сзади ездил говорят, а они опытные. Если у тебя двери не зашумлены, этого не услышишь, все шумит, сливается в кучу. Будем устранять, сами подкрылки стоят фигня, жидкая шумка тоже поди не вылезет сильно дорого, попробуем, что выйдет, напишу.
То хе саное, что Прадо НСК, одна контора, интернет магаз Парт шоп, даже адрес один, и шалогушки все те же тика в тику.
Посмотрите в ютубе как эти подкрылки с шумкой на Прадо ставят)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
.БРАТ:
В какой то степени это так, но меня не задевает сей факт, лысый ну и лысый. Вот защиту хотел алюминиевую, вот прям хотел, потратился без жалости, в два раза дороже чем сталь, зато не ржавеет. А вот по рейлингам ну не болею и по подкрылкам. Вот блокировочку бы воткнуть в мост, это не помешало бы.
Я хочу еще насадочку на глушитель(у ОД оригинал 4т с копейками).Тойотовские жмоты могли бы и базу насадку включить,а не сделать,как доп(((
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
А я вот акромя рейлингов ничего не ставил и не хочется))) Катался с подкрылками, зашумленными, на дилере ставят, ваууу!!! разницы не заметил, читал гдето, фроде на форуме, что такие подкрылки, с наклеенной шумкой, со временем начинают провисать, туда грязь и сырость, и они вырывают крепления, уж не знаю правда или нет, но не стал делать, да и супер разницы не почувствовал, уж если делать так целиком в нормальном проверенном ателье, но нет желания совсем, да и не долго я на машине передвигаюсь, уже прошло 8 месяцев, еще полтора года и на продажу, а для кого то делать не охота, да и ценник из-за этого на неё не поднимется. Ну а если рукастый и есть желание, то конечно нужно заморачиваться!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Фляга:
А я вот акромя рейлингов ничего не ставил и не хочется))) Катался с подкрылками, зашумленными, на дилере ставят, ваууу!!! разницы не заметил, читал гдето, фроде на форуме, что такие подкрылки, с наклеенной шумкой, со временем начинают провисать, туда грязь и сырость, и они вырывают крепления, уж не знаю правда или нет, но не стал делать, да и супер разницы не почувствовал, уж если делать так целиком в нормальном проверенном ателье, но нет желания совсем, да и не долго я на машине передвигаюсь, уже прошло 8 месяцев, еще полтора года и на продажу, а для кого то делать не охота, да и ценник из-за этого на неё не поднимется. Ну а если рукастый и есть желание, то конечно нужно заморачиваться!
Как без ветровиков с открытым окном,в шею не дует?
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Рожденный в СССР:
Как без ветровиков с открытым окном,в шею не дует?
Ветровики не нужны. И окна открывать ни к чему..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
1
1
Ответить
   
Сообщений: 1018
Enakin:
Ветровики не нужны. И окна открывать ни к чему..
Как без свежего воздуха?
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Рожденный в СССР:
Как без свежего воздуха?
Открываешь окно - пыль, шум, чад от дизелей и от старых ведер сизый дым.. Ога свежайший воздух.. А еще в дощ такие любители свежего воздуха возмущаются, что им в окошко вода прилетела..
Таков путь....
2
1
Ответить
   
Сообщений: 1018
Мне нравятся огромные ветровики, которые устанавливали япошки на джипы старых годов)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Рожденный в СССР:
Мне нравятся огромные ветровики, которые устанавливали япошки на джипы старых годов)))
Можно было открыть окно до половины и вода в дощ не попадала)))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Рожденный в СССР:
Как без ветровиков с открытым окном,в шею не дует?
Я окно не открываю, а свежий воздух если нужен, приоткрываю со стороны пассажира и все гуд
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
По мне ветраки очень удобны. Всегда езжу с приоткрыты окном по городу. В дождь очень удобно, капли не попадают. Перед лужами лучше закрыть, а в пробке в дождь, запах свежего дождя это нечто. Вот фото после вчерашней поездке, вчера был ураган, поволил дерево, пришлось разворачиваться в грязнюченй колее, с горем пополам это сделал. Вот фото если кому интересно. Просто хочется с кем то поделиться, показать как я побуксовал, аж на душе от этого приятно.
Land Cruiser Prado 150.
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Вот еще
Land Cruiser Prado 150.
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
.БРАТ:
По мне ветраки очень удобны. Всегда езжу с приоткрыты окном по городу. В дождь очень удобно, капли не попадают.
Помнится один такой мне однажды на светофорое претензии предъявлял.. Ты, говорит, меня из лужи окатил, полный салон воды...
Таков путь....
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Enakin:
Помнится один такой мне однажды на светофорое претензии предъявлял.. Ты, говорит, меня из лужи окатил, полный салон воды...
Ну это его проблемы, что у него вода в салоне. Рот был бы открыт, и туда бы вода попала, голову то нужно иметь, и учитывать погодные условия. Иногда сам не успеваю закрыть, но это мой косяк, кто за кого обязан думать.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Фляга:
Я окно не открываю, а свежий воздух если нужен, приоткрываю со стороны пассажира и все гуд
Ветровики есть , но стараюсь окна не открывать ибо шею продувает , на крайняк люк на проветривание , а лучше климат-контроль.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
1
2
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Честный сибиряк:
Ветровики есть , но стараюсь окна не открывать ибо шею продувает , на крайняк люк на проветривание , а лучше климат-контроль.
Окна не открываю практически никогда, ибо в машине не курю, почти, на дальняк изредка. Но в редких случаях ветровики помогают, меньше дует и от дождя. Менять их, кстати надо скоро, затерлись, матовые.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
шрек63:
Окна не открываю практически никогда, ибо в машине не курю, почти, на дальняк изредка. Но в редких случаях ветровики помогают, меньше дует и от дождя. Менять их, кстати надо скоро, затерлись, матовые.
....я с 9 декабря прошлого года не курю и тебе желаю, а раньше когда курил в машине тоже не курил.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Фляга:
....я с 9 декабря прошлого года не курю и тебе желаю, а раньше когда курил в машине тоже не курил.
Молодца, я, в общем-то, курю своеобразно, дома не курю, в машине не курю, так, кофе, сигарета, пачки не три дня хватает а то и больше. Приучил себя, совсем бросать не хочу, одно из удовольствий все-таки.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
шрек63:
Молодца, я, в общем-то, курю своеобразно, дома не курю, в машине не курю, так, кофе, сигарета, пачки не три дня хватает а то и больше. Приучил себя, совсем бросать не хочу, одно из удовольствий все-таки.
а ну так так можно, я честно говоря в месяц тоже пару сигарет выкуриваю под вискарик...)))
 
4
Ответить
   
Сообщений: 1018
шрек63:
Окна не открываю практически никогда, ибо в машине не курю, почти, на дальняк изредка. Но в редких случаях ветровики помогают, меньше дует и от дождя. Менять их, кстати надо скоро, затерлись, матовые.
У вас китайские ветровики,потому и затерлись?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Были китайские на сузуки витаре,за 2 года затерлись в мат.Это уже не безопасно; увеличивают объем стойки.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Рожденный в СССР:
Были китайские на сузуки витаре,за 2 года затерлись в мат.Это уже не безопасно; увеличивают объем стойки.
Да небезопасно, и скорее всего китайские, да и шестой годик машине, пора менять. Какие поставить, надо изучить вопрос.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
шрек63:
Да небезопасно, и скорее всего китайские, да и шестой годик машине, пора менять. Какие поставить, надо изучить вопрос.
Можно купить в крузаке у нас новосибе оригинал с надписью прадо,если дешевле то EGR.
 
1
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Рожденный в СССР:
У вас китайские ветровики,потому и затерлись?
Я бы не сказал что китайские ветровики могут затерется ,если на сухую терут то и на японских прадо фары за год и номера так затирают будто им лет 30 от выпуска. У меня на машине все как новое ,мыть надо с умом ребятки. В дороге всегда имею воду пару литров .
1
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
.БРАТ:
Вот еще
Сам выбирался или вытаскивали на фото как бы на брюхе сидит?
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
.БРАТ:
показать как я побуксовал, аж на душе от этого приятно.
Залез в ипеня, усугубил положение насколько это возможно и героически вылез из этого положения))).
Таков путь....
 
 
Ответить
   
Архангельск
Сообщений: 24
.БРАТ:
Вот еще
Во ты в*****а залез. Лопату совсем не применял? Респект машине.
1
 
Ответить
   
Архангельск
Сообщений: 24
Хорооооший отзыв. 5.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Vladimir72:
Сам выбирался или вытаскивали на фото как бы на брюхе сидит?
На брюхо не сел, я же поперек колеи, из этого положения выехал легко, вот заехал туда с трудом, так как из колеи в сторону оч тяжело выскочить, на самом деле в той грязи без проблем вдоль и поперег проехал на зимней зубастой резине. На то что бы сесть и намека не было.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Enakin:
Залез в ипеня, усугубил положение насколько это возможно и героически вылез из этого положения))).
Ага именно так, а как же еще, так сказать использовал машину по прямому назначению))))
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
TCHC80:
Во ты в*****а залез. Лопату совсем не применял? Респект машине.
Лопата есть с собой всегда, полноценная штыковая, так как от саперной толку нет ни какого, но применять её не пришлось слава богу. А вот тут без лопаты не обошлось, даже икстрейл стащить меня с брюха не смог.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
И вот
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
.БРАТ:
На брюхо не сел, я же поперек колеи, из этого положения выехал легко, вот заехал туда с трудом, так как из колеи в сторону оч тяжело выскочить, на самом деле в той грязи без проблем вдоль и поперег проехал на зимней зубастой резине. На то что бы сесть и намека не было.
Спасла зимняя резина, на летней ты бы прикурил там наглухо или даже не забрался бы туда.
1
1
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
.БРАТ:
И вот
И так попадал, пока из под брюха снег не выцарапаешь, своим ходом никак, да и сдернуть непросто, веревку надо добрую, динамику.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
шрек63:
Спасла зимняя резина, на летней ты бы прикурил там наглухо или даже не забрался бы туда.
Именно поэтому не меняю,у нас давно тепло и сухо, но из за лесной грязи пока не переобуваюсь, но на летней бы тоже доехал, я как то выкладывал фото мы с братом двумя машинами ездили один раз, его икстрейл на летней резине был, он туда проехал, просто по колее, буксовал конечно, но прошел, вот развернуться на колее около 40 см глубиной ему бы точно не удалось, я с горем пополам это сделал.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
шрек63:
И так попадал, пока из под брюха снег не выцарапаешь, своим ходом никак, да и сдернуть непросто, веревку надо добрую, динамику.
Да да,снег лопатой только ткнёшь под брюхо, сразу слышно как машина осаживается на колеса, эту машину проще из снега откапать чем какого либо пузатера, по крайней мере лопату можно пихать под машину смелее и особо на коленях лазить не придется. Как то супруга в снегопад у нас же вворотах на пузе повисла, запарился копать, и дернуть то не мог, потому что выезд из ограды перегородила, вот и ситуация, есть жип, а дернуть не смог)))) Копать седан просто жесть, все хлипкое и низкое.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Vladimir72:
Я бы не сказал что китайские ветровики могут затерется ,если на сухую терут то и на японских прадо фары за год и номера так затирают будто им лет 30 от выпуска. У меня на машине все как новое ,мыть надо с умом ребятки. В дороге всегда имею воду пару литров .
Да Вы один такой умный, мы так берем песку на тряпку и трем до усеру, а то как же. Без обид.
1
1
Ответить
combat5551
Томск
Спасибо за отзыв, от души посмеялся!!! Все по делу.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 408
ОТличный отзыв! Прочитал с удовольствием, для себя кое что полезное почерпнул
1
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Молодца, грамотный мужик.
1
1
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Titan5:
ОТличный отзыв! Прочитал с удовольствием, для себя кое что полезное почерпнул
Александр:
Молодца, грамотный мужик.
Спасибо, я старался.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром