Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2010

Тойота Ленд Крузер Прадо 2010 — отзыв владельца

, Бийск
272152
1142
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3597
голосов
4.9
5 — 3431 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-17 литров л/100км
Руль: Левый
Приветствую всех автомобилистов, курителей Дрома. Начну с того, что буду стараться писать максимально сжато и по делу, пишу первый раз, надеюсь  что не сильно меня залягаете. Написать решил потому что мне при выборе авто очень помогли отчеты на дроме, вот я и решил  что моя писанина кому-то будет полезна. Поехали.
Автомобилей у меня было не сильно много, но я всегда относился и отношусь с своим авто как к другу, люблю чтобы друган был чистый, обслуженный не чесался, не кашлял, а бодро скакал перевозя меня, мое семейство и прочих пиплов. Так получилось, что последние лет пятнадцать езжу на сурьезных рамных внедорожниках как то Тойота Сурф пруль 3 года, ТЛК 80  94гв  пруль 2.5 года, ТЛК 80  97гв пруль 3 года, и, наконец, ТЛК 100 левый руль 2003гв рестайл, американец, премиальный, а-ля Лексус. Ну что сказать, сотка есть сотка, про это сто раз писано, но я все-таки пропою и свою дифирамбу этому легендарному авто. Наездил я на нем примерно 200000 км за 6 лет, до меня 38000 миль если верить пендосам. Кроме регламентных работ один раз промывали дроссельную заслонку, один раз  по серьезному перетряхивал передок незадолго до продажи (подшипники ступиц, шаровые по кругу дубликат, какие-то там  еще сальники и втулочки всего на18 тыр с работой). Еще пять лет назад менял передние нижние рычаги, т к  тогда не было дублей шаровых опор и приходилось менять огроменные железяки в сборе. Еще у меня почему-то крякнул бензонасос (бенз ----вно наверное). Но даже крякнул по другански, на территории моего предприятия, цена вопроса  1800 рябчиков, заменили сами в целях сохранения тех навыков. Может и были какие мелочи, даже и вспомнить не могу, как несущественные. Согласитесь, Господа, гроши просто за такой срок и пробег. Да, еще мне его сильно били (пьяный таксист сцуко на копейке бляха мать). Кореш –костоправ,  дай ему бог здоровья, сделал хорошо, но осадок остался. Короче, подтверждаю еще раз, что сотка феноменальный тарантас по надежности и по совокупности ходовых качеств и комфорта, не драйвовый, конечно, спокойный, даже вальяжный и суперуниверсальный, недостаток один – расход, вот реальные цифры: трасса, если не шибко топать тапкой (100-120кмч) 13.5---15 литров, город от 18 литров летом, зимой ну мах 22, езда спокойная, но не до безобразия. Считаю такой расход приемлемым, хотя всегда хочется чего-то поэкономичней. Продал в прекрасном состоянии, просто  захотелось чего-то посвежее ну и надоела немного по хорошему.  Надо сказать, что машина ушла на Дальний Восток, счастливого ей пути.
Еще в процессе продажи крузера начал кубатурить чего прикупить на замену ветерану. Немного автофилософии. Я сам и большинство моих корешей убежденные  тойотоводы. В нашем регионе таких большинство. Продиктовано это экономическими и практическими соображениями. Я не буду тут распинаться о том что круче Тойоты ничего нет, это глупо. Есть просто охрененные аппараты, торчу от БМВ х5 х6, очень нравится Ленд Ровер Дискавери ,Мерсы там разные, но все они из другой оперы. Специально не подсаживаюсь на этот драйвовый крючок ,т к это, как правило, дорого и хлопотно. В этом плане вижу две категории людей. Первая это очень высокий доход. Абсолютно  понимаю и очень поддерживаю, когда человек берет, например, новую Бэху Х5 или 6 за  4-5 лямов, да дорого, да не всегда надежно, да  теряет половину цены едва выехав за ворота автосалона, но его прет от этой тачки, есть  бабулесы на обслуживание и форсмажоры и жизнь удалась. Флаг в руки и ветер в выхлопную трубу. Скорее всего будь  я пообеспеченнее хотя бы в два раза я бы так и сделал. Пример намбэ ту. Некий парняга надыбал где-то тыщ эдак 600-700 пятаков. Ну купи какого нибудь  подержанного, но неушлепанного  Хайлендера, хтрейла или что-то из этой серии попроще и попрактичнее. Нет, этот Вася думает, да чтобы я, как лошара ерзал на какой там японке, когда все правильные пацаны рассекают на Бэхах. Кончается одним, покупается за эти деньги немецкое ведро, т к ничего доброго за такие бабки не взять, проходит первая эйфория, ведро начинает кряхтеть, пукать, трястись, короче, просить денег и не мало. Чел начинает метаться, на официалов и серьезный сервис денег нет, шалогушки стоят дорого, начинают колхозить  сервисмены из подворотни, ломают уже другое потом третье. Снежный ком, мучение и безысходность, потому как продать драндулет не удастся, не так много дуралеев. Удивляет то, что такие не слушают  никого, не верят Дрому и постоянно наступают на одни и те же грабли. Ну да фиг с ними. Я это все к тому, что при моем выборе рассматривалась только Тойота,  немцы хороши, но читай выше, корейцы красивые, но по части техники пока сыроваты  на мой взгляд, да и не осталось настоящих рамных внедорожников. А я привык ездить на машине, где рама с колесами отдельно от банки, т.е.  кузова. Как ни крути, а в рамном автомобиле  ты отстранен от дороги, все ямки и кочки где-то там внизу и никакой паркетник такого ощущения не дает. Вот. Получилось так, что пятаков от вольного не оказалось по ряду причин (кризис мать его и дети выросли, тоже расходы), решил затратить на машину ляма полтора с копейками. На ТЛК 200 не хватает да и сильно уж он пузатый, я на нем в гараж не пролезу, опять налоги, опять расход бензина и т.д. Платить государству 30—40  тыр  жлоба давит, дизель не рассматривается, т.к. экономия так себе а проблем по всякому побольше. К тому же современные дизеля если уж задуряются не часто, то задуряются по тяжелому, денег просят не по детски десятками а то и сотнями тыр. Не хочу рисковать, шестой десяток пошел, будем проще. Посему обратил я свой взор на ТЛК Прадо 150. Прикинул, что 90 процентов пробега у меня по городу, так зачем мне шестидырое а тем более восьмидырое двигло под капотом, где ему давать просраться?, прочитал я кучу всяких отзывов, споров и решил, возьму-ка я 2.7 литра, не жили богато нехрен и начинать. Скажу сразу, я не прогадал.
Долго ли коротко, в ноябре 2013г. приезжают перцы с востока, выкладывают лям денег и через час укатывают на моей сотке. Прадик был заранее присмотрен, контрольный созвон, садимся через несколько часов в ФДЖи крузер и скочим в Красноярский край. Утром приехали, посмотрели, кореш-костоправ сказал гуд, оформились, дали денег и назад. На все про все сутки, туда сюда 1900 км. Спасибо Друзьям!!!  Прадо 2010 год,завезен новым с Арабии в апреле 2011г, пробег 60000км, один хозяин до меня, состояние приличное, немного царапан в багажнике, но что поделать, не все такие аккуратные как я. В активе черный кожаный перф. салон, 2 печки,  трехзонный климатконтроль, тюнинговые подножки, релинги на крыше , ксенон в ближнем свете, задний парктроник, камера заднего вида, минимальный хром-пакет (ручки, задние фонари, накладки на бампера). Бывший хозяин убрал дурацкую губу на переднем бампере за что ему спасибо и земной поклон. Цвет офигеннный ,белый перламутр, такой и хотел, сотку черную мыть запарился, никогда не куплю больше черную машину. Еще по дороге назад недоумевал, ну что могли сделать с машиной эти узкоглазые, ведь с таким мотором и коробкой она ехать не должна, но ведь едет! Я, честно говоря, опасался что не смогу привыкнуть после бензиновой сотки, все таки она то пуляла не слабо, но опасения быстро прошли. Конечно, нет пушечным обгонам на трассе, надо поаккуратнее, но при условии, что по трассе езжу сейчас редко можно с этим смириться. Если дорога по равнине вообще без проблем, то зимой ездил пару раз в Шерегеш, пять лбов в машине, пять пар огромных целинных лыж на крыше плюс всякого скарба полный багажник. Ничего доехали, правда надо отдать должное, перевалы даются не так непринужденно как на сотке, и это единственное что реально заметно. В остальном авто вполне адекватный. Да еще немного непривычный звук двигателя, на сотке то его совсем не слыхать а на этом погуживает  так ощутимо, думаю полечить это дело доп. шумоизоляцией.
Сразу выскажусь по поводу арабов. Всесторонне изучив вопрос ,уверен, что все разговоры про термостаты, неправильную коррозионную обработку, долгий прогрев и холод в машине, спец. эксплуатационные жижи и т д  есть полная чухня. Есть друзья, которые занимаются  ремонтом в том числе и арабов и я им верю. Возможно  есть машины для эксплуатации в странах Юго-Востока со своими особенностями и кто-то на них нарывается. Те машины, которые идут к нам «по серому» абсолютно нормальные, просто Тойоте выгодно продавать их через Своб. Экон. Зону ОАЭ, ушли машины и с концами, не надо нести гарантийные обязательства и т д. А нашим продаванам выгодно их покупать потому что дешевле,  быстрее и проще. Другой вопрос что эти туземцы лепят на них всякую хрень, тут лучше смотреть чтобы не перебачили. Короче, когда я подбирал себе машину знакомый перекупа  мне сказал: бери с трехзонным  климатконтролем и все будет о,кей. Не обманул. Авто нормально прогревается, я обычно завожу ее, поработает пока обороты не упадут до 1000, зимой минуты 2-3 и потихоньку еду, еще 3-5 мин и подуло теплом, еще 3 мин и двигатель с рабочей температурой. Зимой климат на автомат не ставлю так быстрее. Сотка прогревалась побыстрее но не кардинально, что закономерно с 4,7 литровым дуралеем под капотом. В машине достаточно тепло, правда задняя печка по странному дует, типа в ноги пассажирам третьего ряда, а когда он сложен, а сложен он всегда( и вообще он мне на хрен не нужен), то не понять куда, в основном в багажник. Поэтому пиво надо везти с левой стороны или ближе к двери багажника. Проверено неоднократно. Кондиционер, по-моему, способен морозить мамонтов, так что с климатом на моем арабе все ништяк.
Экстерьер. Кому как, а мне Прадо в 150 кузове нравится, 120 тоже очень неплох но последний как-то посвежее что-ли, выглядит помассивнее и поматерее,ИМХО.
По салону все не так однозначно, присутствует некий минимализм. Кто-то считает что вообще сарай, кому-то наоборот, нравится. По мне так  средний, приемлемый, без изысков. С немцами и англичанами, конечно, не сравнить, но там и деньги другие. Есть дилерские машины совсем пустые, там  да, совсем уж убого, а так кожа-рожа, вставки под дерево, руль кожа с косточкой, на дверях кожаные вставки и вроде ничего, не роскошно, скорее брутально. Немного напрягают убогие вставки из дешманского серого пластика на ручках дверей, руле и торпедо, подумываю обклеить их чем нибудь только не знаю чем, под карбон как-то тривиально. Кожа на руле тоже не фонтан, левая какая-то. В остальном все прилично. Пусть будет так, меня за эти деньги вполне устраивает. Что нравится, так это зеркала, у сотки были ярко выраженные мертвые зоны, особенно в левом зеркале, здесь даже намека на них нет, все очень здорово. Обратная сторона  медали:  толстые передние стойки вкупе с дефлекторами и огромными зеркалами затрудняют обзор. За ними легко может спрятаться маленький автомобиль, очень толстый байкер или стая велосипедистов. Надо быть внимательным. По сиденьям никаких эмоций, отсутствие  электрорегулировок особо  не напрягает, неудобными не назовешь, все по средняку. Все функции работают нормально без претензий. Имеется внутрисалонный фильтр, совсем от пыли он не избавляет, но хоть песка поменьше на панель летит. Еще, никогда не думал, что черный салон такой маркий, видно малейшую пыль. Опять же по аналогии с соткой, у которой был светлобежевый салон, там гораздо лучше, пыль на нем не видать ни хрена, а теперь придется дружить с тряпкой. Салон очень тихий в плане сверчков, их просто нет, это хорошо, но и здесь есть небольшая ложка дегтя: на больших кочках лязгает спинка заднего сиденья. Это врожденный косяк Прадо, сильно за это пинать Тойоту не буду, со временем устраню, пока в секретное место запихиваю тряпку и все норм. Несолидно.
Шумоизоляция. Для кого как. У меня есть с чем сравнивать, она хреновая. Это неудивительно, сейчас все бренды кроме редких премиальных на этом жестоко экономят. Недавно дошли руки, сделали доп.шумку всех пяти дверей, задних крыльев, арок, и пола багажника. Небо и земля. Не сказать  чтобы стало совсем тихо, но шум, особенно низкочастотный отошел на второй план, совсем по другому заиграла музыка и намного меньше стал слышен мотор. Всем советую. Цена вопроса 1 день и 12000р. Можно делать самому, если есть время и очумелые ручки. Разбирается все на раз два, это же Тойота. Дешевле будет раза в два минимум. Планирую со временем изолировать пол, потолок и сделать жидкую шумку колесных арок снизу. Скорее всего не успокоюсь пока не зашумлю с рогов до копыт. Объясню почему, все просто---слушаю музыку, причем в хорошем качестве (МП-3 не канает), а без шумки звучит она ущербно.
Теперь про музыку. Старому хозяину какие-то деятели прислюнявили  махровейшую китайскую голову называется по моему WINCA. Редкостное дерьмо, как и большинство остальных, типа все умею, но все абы как, ценою тыр эдак в 14. Когда я купил машину башня у нее уже начала съезжать (если она вообще когда либо была на месте), поэтому я, не сомневаясь, пошибче размахнулся и подальше ее зашвырнул. Навигацией решил пренебречь за ненадобностью, купил по акции голову Пионер с СД, ДВД  и всеми необходимыми входами и выходами и с 7 мидюймовым дисплеем за 11 штукарей. Самолично приколхозил ее на место старой мутаты,  электроши поставили блок согласования с кнопками на руле, блок согласования со штатным усилителем, содрали с меня еще штук 7 и все заработало. Еще я поставил под водительское сиденье плоский сабвуфер Ланзар. Хотелось, конечно, покруче  саб, но по роду деятельности приходится много чего возить в багажнике и места ему там нет. Вместе с сабом прилип на 27 тыр но результат получил. У нас установщики наперебой норовили впиндюрить мне Интру за 30-32 тр. Ох и дурют нашего брата. Такая же песня, все умеет, только хреново, звук полный отстой, крякнуть может в любой момент и ремонтировать ее никто не будет. Машина оборудована штатным усилителем, чей он пока не разбирался, то ли япы ставили то ли абреки, но когда разбирали двери выяснили, что акустика в них стоит китайская. В передней панели и в стойках стоят еще 5 штук, чьи они не знаю не добрался еще. Дисками не пользуюсь почти, юзаю Ай Под на 160 Гигов. Классная приблуда, можно музыки держать тьму в отличном качестве, при желании можно и киношки загонять, но я не умею. Правда иногда зависает, это болезнь, у друга на Лексусе 570 так –же, может кто знает как с этим бороться, подскажите. Самое интересное, что вся эта порнография очень даже неплохо кукарекает. Уж я то в этом толк знаю, поверьте мне. Особых мощей нет, но на средних уровнях вполне прилично. Апгрейт будет, со временем буду еще улучшать. Кстати, к Пионеру без проблем подключилась камера заднего хода. Я раньше думал, что сей девайс так себе, понт говяжий. Ан нет, очень удобная штуковина, без нее теперь никак, привык. Купил по совету товарища коврики Сотра в  инт. магазине текстильные 3D, отменная весчь !!! Только люди, не делайте моих ошибок, не берите черные, на них как и на панели все видно. Берите серые и будете счастливы. Что еще по салону, сиденья раскладываются удобно, спать пока не пробовал, а длинномеры приходится возить регулярно. Багажник, конечно, поменьше чем у сотки, но все равно не мелкий. По мне так удобна открывающаяся вбок дверь багажника, у сотки, чтобы достать шмутку из глубины приходилось лезть внутрь на карачках, зато на откидушке было удобно сидеть под крышкой ну и чЁнить выпивать например. Везде есть свои плюсы и минусы.
Техника. Мотор старый добрый цепной 2,7 литра, фамилию забыл, устанавливается на хренову тучу коммерческой техники хренову тучу лет. Непререкаемо надежен всеяден и неприхотлив. Есть у меня кореш, конкретный раздолбай в плане обращения с техникой. Так вот он взял Хайса с только заявленным !!!!! пробегом 220000, проехал на нем еще 200000, причем большую часть на газе и ездил бы еще, если бы удосужился хоть раз проверить и отрегулировать клапана. Крякнула голова, клапаны почти все были зажаты.  Мотор не разбирали, поставили контрактник, но сам двиг скорее всего еще живой. То же самое можно сказать и о коробке-автомат, работает, конечно, не так культурно, как на сотке, на ступень меньше все-таки, но если не придираться, пойдет. Полный привод Фултайм, пониженный ряд с блокировкой межосевого дифа, антиюз, антизанос,АБС и все остальное в наличии. Свет очень неплохой, что дальний, что ближний, установлен ксенон хоть и колхозный, но правильный, с хорошей светотеневой границей и регулируется по высоте. Ставлю регулировку по высоте на максимум, мне хорошо и встречные вроде не матерят. Скажу сразу, в говна практически не лазаю, так, если по грибы или на природу. Зачем тогда ЖИП, да просто я люблю такие машины и все тут. Про проходимость ничего говорить не буду потому что 90 процентов этого обеспечивается качеством резины, какая на хрен проходимость на шоссейной резине. Смешно читать или слушать про споры кто дальше в болото заедет. Это из категории письками меряться по телефону. Про динамику уже говорил, тут каждому свое. Друг мотогонщик говорит: ну понимаю, нормально все, но не смогу я ездить на 2,7 не мое это. А я спокойный водитель, не овощ, а именно спокойный, я на таких машинах езжу уже сам не помню сколько лет и они меня настраивают на неспешную езду. Ну зачем куда-то спешить передвигаясь по городу и слушая, например, Пинк Флойд. Хотя я и под  Ас/Дс  никуда не спешу. Это не говорит о том что 2.7 ползает как черепаха, до 120 кмч динамика у него вполне достойная, просто система координат у людей разная, особенно трудно это доказать тому кто на нем и не ездил никогда, а большинство воющих об этом в интернете как раз из таких. Давайте, стегайте меня, мне фиолетово и в полемику на эту тему я вступать не буду.
Пара слов о расходе. Тут такой прикол, про одинаковые машины люди пишут разные цифры, у одних крузаки едят по 10 литров, у других по 25. Не может быть такая разница из-за стиля езды. Сказочники, однако, гансы христианы или машины у них поломатые. Скажу так, те цифры которые я приводил по сотке абсолютная правда, комп проверял по заправкам, показывает четко. По Прадо. Отъездил зиму, про городской расход сказать трудно, поездки у меня короткие и частые, короче прогревы одни. Хорошо еще что не имею дурацкой привычки прогревать машину по 20 минут, 3, ну мах 5 мин достаточно вполне. Короче зимой расход колебался от температуры, 17-22литра. Сейчас лето 14.5—15 литров. По трассе при среднем темпе 110-120кмч, быстрее езжу редко, старенький я ужо, получается 11,5—12 литров, засекал не раз. Я, как Караулов, отвечу за каждое свое слово.
Таперича о подвеске. Нету  у него никаких там новомодных пневм и КДССов, все просто как три копейки, но удивительно сбалансировано. Люди всякое говорят (читайте выше про систему координат) но послушайте, что я вам скажу: едет он не просто хорошо, а обалденно. Не надо бросать в меня тухлыми яйцами и дохлыми крысами. Я прекрасно понимаю, что есть драйверские машины, те же Бэхи и иже с ними, у которых в понятие «едет хорошо» вкладывается совсем другой смысл. Кто меня понял тот понял, кто нет, ну и ладно. Вернемся к Прадику. Вот он не мягкий, не жесткий, сильно не болтается и не раскачивается ну вот в самую дырочку, причем это не только мое мнение, хотя найдется столько же пиплов с мнением кардинально противоположным. Короче подвеска у него настроена как будто под меня и факт этот мне чрезвычайно приятен. Еще он очень приятно катит по гравийке. Заметьте, что это пишет человек ,пересевший на Прадо с Крузера сотки а не с Калдины грузопассажирской (совсем не хочу обидеть это авто, просто под руку попалось).
Выводы. Сложный вопрос. Опять немного автофилософии. Часто слышатся высказывания, что Прадо неоправданно дорог, что Тойота опухла совсем. Согласен, машины с полным фаршем и серьезными моторами стоят в районе 3 лимонов. Это почти как 200 ка. Я, вообще по бедности считаю, что значительно выгоднее покупать 2-3 летки, ес-но в хорошем состоянии. Простой пример: когда я брал своего, новый араб стоил 1950 тыр плюс еще на полтишок его надо доводить до ума, мне мой обошелся 1570 тыр со всеми наворотами. Экономия больше 400 косарей чего-то стоит, для меня во всяком случае. Получается за эти деньги максимум автомобиля, а то, что он пробежный меня абсолютно не щекочит, при тойотовской надежности и моих невеликих пробегах мне его хватит до собачьей пасхи, скорее он мне просто надоест. Кто-то думает по другому, покупают новых корейцев за те же деньги, ну всяк по своему с ума сходит. Буду рад если мои бредни кому-либо помогут в плане выбора авто, мне отзывы на Дроме и разные форумы помогли реально и я своим выбором доволен. На сегодняшний день прошло 8 месяцев, пройдено 14000км, заменил 2 больших резинки на переднем стабилизаторе (показалось постукивают), подновил масло в автомате, залил сколько слилось, тысяч через 10 заменю полностью, ну и подогнал под себя о чем писал выше. Со временем может чего дополню, фотки постараюсь сделать и  выложить если получится, хакер я еще тот. На конструктивные коменты отвечу, слюни, сопли и вой игнорирую, не трудитесь. Уфф! Стока буков не печатал никогда,уморился. Всем удачи на дорогах!!!
Р. S. Вот и сразу получилось небольшое дополнение. На день независимости ездили на четырех машинах в горы на Алтай. Было пройдено за три дня 1100 км, 4 перевала ( Семинский и Чике-Таман туда и обратно). Для нашей компании это домашние горы, но все равно приятно, насмотрелись красот, сожрали барана, побухали, короче отдохнули, до сих пор потряхивает. Машин показал себя неплохо, на все про все средний расход ровно 12 литров, проходя перевалы принудительно ставил передачу третью либо вторую в зависимости от условий чтобы не переключался туда-сюда, так удобнее. Чего греха таить, иногда хочется чтобы дури в нем было побольше, но это очень редко, за всю поездку, может пару раз, и не очень актуально. Надо отдать должное, что и маршрут то неслабый, кто знает, тот поймет. Еще раз обращаю внимание, что динамика у авто средняя, для меня разумно достаточная, но для того, кто любит популять сей аппарат вряд ли подойдет, хотя покупатель голосует кошельком и получается, что в нашем регионе таких машин больше, чем дизельных и четырехлитровых вместе взятых. На наших дорогах пасутся огромные стада двухсоток и прадиков из которых большинство с блямбой TXL на попе. Всем пока.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый всем день. Прошло год и четыре месяца владения автомобилем. Скукота, писать не о чем, но постараюсь чего-нибудь накропать от нечего делать. Ну что, автомобиль ездит себе, практически ничего не ломается, да и не собирается, похоже. Пройдено около 30000 км, общий пробег около 90000. Впечатления, плюсы и минусы постараюсь изложить.

Надежность: читай выше, это самый главный плюс, можно ехать когда угодно, куда угодно и по какой угодно дороге, вышел из дома, открыл гараж, сел и поехал. За это время пришлось и по трассе поездить больше чем обычно, так сложились обстоятельства, и по горам и по гравийкам....

, пробег 90 000 км   

Всем привет. Хочу рассказать о недавней поездке в Шерегеш. У нас на Алтае на той неделе прошел страшнейший буран, кое где дороги по двое суток были непроездными, но нам же надо в Шерегеш, по целине погонять, по пухлячку. Больные на всю голову. Короче, поперлись с четверга на пятницу в четыре часа утра. Выезжаем на Целинное, пробка, все заметено, когда расчистят, неизвестно. Разворачиваемся на Турочак--Таштагол (другая дорога), стоит машина ГИБДД и знак с кирпичом, подъехали никто не вышел, думали спят, морды тяпками и вперед....

   

Всем привет. Короче, намедни чуть не расколошматил я свой мобиль в лоскуты. Я писал выше, что толстые стойки и боковые зеркала могут сыграть злую шутку, так вот сыграли. В темноте не заметил помеху справа на перекрестке, конечно разяву поймал и стечение обстоятельств, деревья мешали, заметил свет в последний момент, вот прям совсем в последний. Как дал по тормозам, народ с заднего сиденья захотел пересесть на переднее, но ДТП избежали. Со мной такое наверное в первый раз, даже не по себе стало. Справа неслось нечто совдеповское и досталось бы им крепко, уходить было некуда, да и мне бы бочок подпортили сильно....

, пробег 94 000 км   

Тут намедни купил сыну Логана 1013 гв взамен усталой Тазосемерке, хотя зря я о ней так. Ребенок проехал на ней тысяч 30 в основном по Новосибу, трепал ее в хвост и в гриву, ни разу не подвела. Логана гнал с Новокузнецка и мне сей аппарат очень понравился, все российские авто и многие иномарки курят по сравнению с ним по части преодоления наших колдоебин и по надежности и неубиваемости всего авто в целом. На Прадо случилась страшная поломка, сгорела лампа в противотуманке, уж и не знаю как перенесу это. Тут пока катался на Логане, отвык от Прадо, все познается в сравнении, пересел на Прадика и прочувствовал, что это Весчь, тишина в подвеске, пофиг кочки, приличная шумка, хорошая музыка, климатконтроль и все остальное, иногда полезно поменять средство передвижения чтобы оно не приедалось....

   

Тут намедни купил сыну Логана 1013 гв взамен усталой Тазосемерке, хотя зря я о ней так. Ребенок проехал на ней тысяч 30 в основном по Новосибу, трепал ее в хвост и в гриву, ни разу не подвела. Логана гнал с Новокузнецка и мне сей аппарат очень понравился, все российские авто и многие иномарки курят по сравнению с ним по части преодоления наших колдоебин и по надежности и неубиваемости всего авто в целом. На Прадо случилась страшная поломка, сгорела лампа в противотуманке, уж и не знаю как перенесу это. Тут пока катался на Логане, отвык от Прадо, все познается в сравнении, пересел на Прадика и прочувствовал, что это Весчь, тишина в подвеске, пофиг кочки, приличная шумка, хорошая музыка, климатконтроль и все остальное, иногда полезно поменять средство передвижения чтобы оно не приедалось....

   

Ну вот наконец-то собрались. Завтра выезд рано утром. Машины Прадо и Хайс Региус с прицепом, на обоих сверху боксы. Коллектив 10 чел, смешанный, дядьки, тетьки, почти взрослые детки обоих полов, короче колхоз еще тот. Надеемся побывать на двух озерах рядом с монгольско-китайской границей, должна быть обалденная рыбалка на хариуса. Осенью отменили визовый режим перехода границы, стало проще и народ поехал, только тех кого знаю из Бийска групп пять едут в разное время и разными маршрутами. По результатам отпишусь....

, пробег 98 000 км   

Вернулись позавчера. Все прошло нормально, если не считать того, что нас сразу же чуть не отправили назад. У нас двое несовершеннолетних детенышей 15 и 16 лет а на них помимо загранпаспортов нужны свидетельства о рождении. Труба!!!Ёптыть!!!, я об этом ни сном ни духом. Таможенник совсем нерусской национальности типа казах давай звонить старшему смены и тот разрешил нас пропустить, хотя по закону не положено. С казаха аж фурага слетела от удивления. Короче повезло нам. Дороги просто роги, особой грязи почти нет, зато щебня, булдыганов, ям и кочек немеряно....

, пробег 100 000 км   

Всем привет. В разных комментариях много споров по поводу арабских кожи, мониторов и т д. Недавно встретил приятеля, у него Прадик точно такой-же араб года 2011-12. Брал новым, по-серому. Есть у нас один перец, полгорода Прадов натаскал, куда на плюнешь,, он привозил. Я уже писал, что мне, видимо повезло, кожа натуральная и приличная, откуда, непонятно, вывод делали спецы да и внешне норм. Так вот, я обратил внимание, у приятеля вот конкретный дермантин, это просто ужас какой-то. Есть же экокожа, на вид вполне куда с добром, хоть и не натурал, здесь же как сидухи на Пазиках, вот абреки хреноплеты, да и перекупу фитиль в зад я бы тоже вставил, чо, бляха, глаз нету, или хвать, чо подешевле....

, пробег 100 000 км   

Обещал фотки с Монголии, сейчас попробую прилепить, ага с первого раза фигвам рисует Дром.

Скопом не получилось, пришлось по одной, но хоть так. На фото качество дорог не очень отражено, реально гораздо страшнее, хотя основные дороги плохие или очень плохие, но на паркетнике красться можно. Самый геморрой хапнули когда решили забраться подальше, правда потом сами не поняли нахрена. С другой стороны встретили там знакомых из Бийска на подготовленной 80-ке, они говорят, что мы наглецы, мол куда полезли на штатских машинах....

, пробег 100 000 км   

Всем привет. Тут решил проверить счетчик расхода топлива, насколько он подвирает. Когда-то давно уже сравнивал, получилось достойно. Сейчас загорелась лампа, залил на два килорубля 62 литра, Газпром 32-40 литр. Обнулил счетчик и проехал до лампы 425 км, 62 / 4, 25 = 14.58 литра на сотку км. Комп показал 14.6, я балдю, удивительное единодушие. проверка продолжится, так как залито еще 62 литра и счетчик не обнулялся, посмотрим какая цифра будет после двух циклов. Я, конечно, дурью маюсь, но любопытство не порок, тем более многие жалуются на некорректную работу измерителя расхода....

, пробег 103 000 км   

Как то незаметно прошли 2 года дружбы с Прадиком, настолько незаметно, что проворонил страховку, ездил без нее дней двадцать, пронесло, никто на останавливал. Страховка в Росэнерго обошлась в четыре тысячи с копейками благодаря моей незапятнанной репутации, коэфф 0.5, тьфу-тьфу-тьфу. Пробег на сегодня 107 тысяч, делал диагностику, машину долго трясли, крутили колеса, все осматривали, потом сказали, какого хрена ты приперся, езжай отседова с богом. Все в порядке, за 2 года владения заменено 2 больших резинки на переднем стабе и лампочки, все....

, пробег 107 000 км   

Всех Дромовцев поздравляю с Новым Годом, удачи на дорогах без аварий, поломок и продавцов полосатых палок, и вообще всех благ. Боливар ездит и окромя овса ничего не требует, недавно свозил кодлу из пяти горнолыжников в Шерегеш по страшенному бурану и гололеду, ничего, не икнул, не пукнул, только при обгонах постанывал: Типа, ну хозяин, ну не могу я шибче, чаго понасели, пива, ботинок поналожили, сверху пять пар лыж неестественно огромных приляпали, еще снег хреначит, дует, склизко, пощадите!!!!! Ну чо поделать, на то ты и конь, вези давай, не уроси....

, пробег 110 000 км   

Здрасьте Всем. Наконец-то пришла пора давно запланированного ремонта, скорее косметики. Пластиковым накладкам на подножки пришел пушной зверек, одну на грибах покурочил, другую в Монголии ободрал зверски. После покраски чегой-то не понравились нам резинки на которые наступаешь, зверек и тут подкрадался, усталые они, порепались. Решили сделать кардинальный апгрейт, результаты на фото, правда люминьтий, зараза, дорогой, зато на века и блестючий. Еще товарищ мой, суперкузовщик, докопался до задних сидений, чегой-то там подкрутил, подвинтил и вуа-ля, не гремят, кожей поскрипывают слегка и благородно, вот прям слегка и на больших кочках, а так тишина....

, пробег 113 000 км   

Короче, народ, пуганул меня малость Крузачек. Дело было так, на даче у меня топливо закончилось, пиво в смысле. А финал КХЛ как без пива смотреть?, ваааще никак. Пятьсот метров в горку пройти в лом, завел машину, поехал в магазин, слышу шебаршит что-то справа, противно так, что за хрень, приехал все нормально было. Вот думаю, блин, хваленая Тойота, Прадик решил подкузьмить что-ли???, они ведь не ломаются, я же к этому привык. Вылез, колеса попинал, походил вокруг, пива расхотелось. Думаю, шо це такэ?, на подшипник не похоже, скребет что-то, если привод или, того интересней, раздатка, еще до города 25 км, толи доедешь, толи нет?, твою в дивизию мать!!!, попил пивка, едрен батон!!!....

, пробег 115 000 км   

Здрасьте всем. Недавно Боливара побаловали ништяками. На Парт-шопе смотрю подкрылки задние 1950 штука, Новлайн, и тут же с теми же каталожными номерами те же Новлайн задние по цене 860 рублев. Чо це, думаю за хрень такая, в корзину их, посмотрим дальше чего будет. Звонит манагер, чего, говорю за цены таки, где обман? Не, говорит, все нормуль, зуб даю, остатки на складах какие-то ископаемые. Во, думаю, рискну, счет давай. Оплатил, пришли через неделю, все ок, мелочь, а приятно, сцуко, двухсотку бы ископать где на складах по старой цене....

, пробег 116 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191305
seroblomoff
Т.е. разница в цене - это стоимость тойотовских шильдиков? )
Народ голосует рублем...это и есть самое главное
А выбор личное дело каждого
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
seroblomoff
Ну если они оба надежны и выносливы, в содержании и обслуге равны, то переплата за "лучше" - это за комфорт прадо? Хотя на паджаром 2015 года в плане комфорта что то сделали и главное шумку улучшили, панель передняя вроде уже не пляшет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5250
seroblomoff
Ну если они оба надежны и выносливы, в содержании и обслуге равны, то переплата за "лучше" - это за комфорт прадо? Хотя на паджаром 2015 года в плане комфорта что то сделали и главное шумку улучшили, панель передняя вроде уже не пляшет
Если ты себе выбираешь, то нет ничего проще. Катаешь на пробу обе машины и делаешь выбор, толко при сравнении нужно как минимум похожие двс выбирать, а так сравнительной информации и даже подробных съёмок на ютубе с заездами, расходом топлива. Качества материалов, а так же выводов экспертов и нет навалом, главное чтобы трафика хватило.
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3400
вован-спорт
кстати..а в чем такая уж разница между рестайлом и до...
каковы реальные плюсы..?
Как минимум то что я знаю, передняя оптика вместе с противотуманками, задняя оптика, повторители поворотов перекачевали с крыльев в зеркала, оптитрон был голубовато зеленым, стал беленьким, что для моего взора приятнее. И на рестайле есть подогрев руля. Наверняка что то упустил, озвучил что знаю железно.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
seroblomoff
Выбираю авто для поездок по сельским местностям ) грунтовка, пыль, грязь, песок, горные дороги, отсутствие СТО, цивилизации в радиусе 150-350 км, по этому надежность, выносливость, не дорогой и не частый ремонт в приоритете, ну и комфорт какой нить был. Вот и докучаю друмчанам своими нудными опросами, интересуют подробные, технически ответы, общие фразы типа "каждый авто хорош по своему, тойоты не ломаюцццо" слышал уже. Сравниваю паджеро 4, фортунер и прадо. Какие минусы у прадо? Частота поломок, ремонта? Цена обслуги прадо? Может есть опыт владения паджеро 4 и Фортелем - будет интересно почитать
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5250
seroblomoff
Выбираю авто для поездок по сельским местностям ) грунтовка, пыль, грязь, песок, горные дороги, отсутствие СТО, цивилизации в радиусе 150-350 км, по этому надежность, выносливость, не дорогой и не частый...
Желание интересное, только ты бы у автора отзыва поинтересовался о Прадо, а о Паджеро в другой отзыв, а вообще в любом поисковике набери по этим машинам куча сравнений, сходи на форумы, а то столько вопросов и никакой в итоге благодарности)))
3
1
Ответить
seroblomoff
эт точно... ни одного путевого ответа... снобизм тойотовский )))
 
3
Ответить
seroblomoff
А здесь что? Форум фигуристов или форум прадо? )
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5250
Что тебе пояснить, Прадо, с разными двигателями использую начиная со 120, более 10 лет, проблем ноль, то раз в 10000, ценник, на сегодня дороже 14000 не было, в среднем 9-10, делаю только у оф дилера, тоже много лет в одном месте. По Паджеро по цене сказать не могу, в личном пользовании не было, был у брата, дизель, 4 года, пробег к 200000, проблем ноль, и мне и брату Прадо больше нравится, но есле денег хватает только на Паджеро, то взял бы и его, наверное, а может поднапрягся и все равно купил Прадо. Если деньги есть я однозначно за Прадо. И это, по себе не ровняю, не сравненный я))) Настаиваю, зайди на ютуб, там наглядно все показано, посмотри и бери Прадо
1
2
Ответить
seroblomoff
На что, в первую очередь, н обратить внимание при выборе 5-8 летнего прадо 4.0?
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191305
seroblomoff
На что, в первую очередь, н обратить внимание при выборе 5-8 летнего прадо 4.0?
на цену доки пробег кол-во хозяев...и загонять на осмотр
а если машина обслуживалась у диллера то еще лучше
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191305
5летний Прадо 4л потянет на 2 ляма...
тогда можно посмотреть на Крузак 200ый
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5250
seroblomoff
На что, в первую очередь, н обратить внимание при выборе 5-8 летнего прадо 4.0?
Прежде всего на хозяина, потом диагностика в хорошем сервисе, проверить историю авто на угон, бой авто, как и кем обслуживалась.
 
1
Ответить
seroblomoff
Ну эт само собой. Чей то в обзорах пишут про нежные 5-ст.автоматы, есть с ними проблемы или как? )
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5250
seroblomoff
Ну эт само собой. Чей то в обзорах пишут про нежные 5-ст.автоматы, есть с ними проблемы или как? )
Данный акпп ставится со 120 ещё, я лично не встречал и не слышал такой проблемы, да и тут в отзывах не встречал.
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191305
seroblomoff
Ну эт само собой. Чей то в обзорах пишут про нежные 5-ст.автоматы, есть с ними проблемы или как? )
отличный акпп...ваще переключение передач не ощущаю...
иногда кажется что варик стоит
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
seroblomoff
Движок 1gr 4.0 вроде не ремонтный, на сколько тыс.км его хватает? И привередлив ли качеству бензина? Для колхоза пойдет? )
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5250
seroblomoff
Движок 1gr 4.0 вроде не ремонтный, на сколько тыс.км его хватает? И привередлив ли качеству бензина? Для колхоза пойдет? )
350000-400000 проедет без вопросов, на форуме человек за 500000 перевалил, я ездил на 95 товарищ катается на 92, около 230000 вопросов нет. А почему например для колхоза не хочешь посмотреть 2,7, в него хоть воду из лужи он все равно поедет, плюс подвеска самая обычная, ломаться не чему.
 
1
Ответить
seroblomoff
Не маловат 2.7 для 2.3 тонны? Ресурс наверняка будет меньше чем у 4.0?
1
 
Ответить
seroblomoff
Выходит 4литровый 92 не любит? Чет как то упустил мимо этот момент )
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191305
Почему не любит...откуда инфа?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5250
seroblomoff
Не маловат 2.7 для 2.3 тонны? Ресурс наверняка будет меньше чем у 4.0?
Проблем с ресурсом там нет совсем и никогда не было, у дореста и акпп 4 ст, совсем сложно убить, даже при большом желании, при спокойной езде хватае, на трассе откровенно слаб, из-за чего я его через год владения продал, но ты пишешь для деревни, у него и налог маленький, единственное у дилерских комплектация не ахти.
 
1
Ответить
seroblomoff
По комплектациям...задняя блокировка у каких прадо есть?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5250
Комплектации легко сравнить на сайте оф дилера, там достаточно удобно по всем движкам расписано, может тебе мкпп понравится. Пошёл я с дочей на хоккей, Скажи хоккею СКА!!!, будем сегодня Динамо М обыгрывать!
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5382
seroblomoff
Выходит 4литровый 92 не любит? Чет как то упустил мимо этот момент )
Не переживай!))) 1gr на 92 спокойно отуатает 400 000км!)) У нас народ 92 льет даже в моторы расчитаные на 98 и ничего ... еще бегают Крюгеры/Хариеры 3.0 с реальным пробегом под 300.
Но лучше лить 95 ибо на нем тяга чуть лучше и расход меньше, по итогу 10 000км выходит дешевле чем лить 92.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
 
Ответить
seroblomoff
Паджероводы про нюанс один написали, который поможет скинуть чутка цену при осмотре авто. Трещина в районе нижних стоек крыши под накладкой жабо. Пишут, что сея трещина появляется у пробежных п3,4, и проблем при езде не доставляет, но зато с незнающего про нее продавана можно попросить вполне резонную скощуху по цене. Если похожие или подобные нюансы у прадо, за счет которых можно сбить цену?
 
1
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 645
Со всеми ответами выше в принципе согласен, добавить могу что Прадо полноценный рамник, а Падж уже нет, это минус, а в колхозе это минус вдвойне, Прадо полюбому более сбитый, меня как-то давно катали на свежем Паджерике, убила передняя панель, гремела и скакала как на девятке. Хотя салон по виду посовременнее выглядит. В остальном не знаю но каааца мне, что Прадо и по ходовке более неприхотливый и если что шалогушки подешевле. Каааца. Думаю в деревне 4.0 необязательно иметь, вполне 2.7 хватит, вот это истинно колхозный аппарат, не гонка, но на ландшафте с пониженной вывезет всегда и везде, в разумных пределах. Двиг 2.7 по долговечности нисколько не уступит 4,0, если не превзойдет, 92 бенз пьет с удовольствием, автомат вечный, попадается на механике, обслуги минимум. Вот как-так. Если удастся выцепить Праду лет 5-6-7 с пробегом в около сотки в нормальном состоянии и от правильного хозяина, машина будет ходить без проблем. Проверено многими. Я проехал под 130 тыс, пока нет проблем, и вроде не предвидится. Удачи в приобретении.
4
 
Ответить
seroblomoff
спасибо за полный ответ
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Автор, проехал ты 130 тысяч и хочешь сказать, что подвеска как на новом? ))
Двигатель, работает еще лучше нового?
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6330
S-P-L
Автор, проехал ты 130 тысяч и хочешь сказать, что подвеска как на новом? ))
Двигатель, работает еще лучше нового?
Кончено! Только обкатку прошел же! :)))
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 645
S-P-L
Автор, проехал ты 130 тысяч и хочешь сказать, что подвеска как на новом? ))
Двигатель, работает еще лучше нового?
Чо за глупости? Двигатель работает лучше нового? Да как работал так и работает, ни лучше ни хуже. Все что с машиной делалось пишу в дополнениях, кроме улучшений была замена втулок стабилизатора передних два раза, задних один и недавно замена ремня навесного с ревизией натяжных роликов. Может чего и забыл несущественного, типа лампочек. В подвеске ничего не требует замены, едет плотно, рейка и рулевой вал пока молчат, если проявят себя, знаю что с ними делать, тупо менять как некоторые не буду. Поэтому если это сарказм, то он неуместен, кто сказал, что после ста тысяч пробега должна рассыпаться подвеска вхлам и двиг перестать нормально работать? На Тойоте? На рамной Тойоте? Не идеализирую Прадо, но как ни крути, этот авто рассчитан на долгую эксплуатацию даже в наших непростых условиях.
6
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5749
шрек63
Чо за глупости? Двигатель работает лучше нового? Да как работал так и работает, ни лучше ни хуже. Все что с машиной делалось пишу в дополнениях, кроме улучшений была замена втулок стабилизатора передних...
На 120 амморты заменил на 190 тык. Думаю на 150 не хуже сделано.
RZJ120
2
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6330
alexo77
На 120 амморты заменил на 190 тык. Думаю на 150 не хуже сделано.
На моем LX470 аморты, как мне кажется, стоят с завода... с самого 2000 года. Почему так думаю? Потому, что у них кожух металлический уже насквозь проржавел. Но все аморты исправно работают. Гидроподвеска - живучая зараза, если масло менять вовремя и регулировать ее. ;)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
датчики положения кузова меняли?
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6330
maxx55
датчики положения кузова меняли?
Я нет.
До меня один был заменен - было видно по состоянию винтов корпуса, когда перебирал датчики для профилактики. Внутри же все, как новые.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
SeSP
Владивосток
seroblomoff
Не маловат 2.7 для 2.3 тонны? Ресурс наверняка будет меньше чем у 4.0?
Не будет ресурс меньше, хотя бы потому что 1GR алюминиевый, а 2TR чугунный.
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 645
SeSP
Не будет ресурс меньше, хотя бы потому что 1GR алюминиевый, а 2TR чугунный.
Мужики, все это важно если берете машину с пробегом 300 тыс, если авто проехало сотку-полторы то его еще катать не перекатать, что тот, что этот мотор. Если без форс-мажоров.
2
 
Ответить
SeSP
Владивосток
Не знаю насколько компетентный ресурс викимоторс, но на нем ресурс 1gr обозначен как 300+ тыс.км, а 2tr 400+ тыс.км. :)
1
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6330
SeSP
Не знаю насколько компетентный ресурс викимоторс, но на нем ресурс 1gr обозначен как 300+ тыс.км, а 2tr 400+ тыс.км. :)
Шрек о чем и говорит, что все это важно только после 300+ тыс.км! :)

Вообще же мотор 1GR - более заряженный. У него и степень сжатия выше. 10,4 против 9,6 у 2-TR. А это напрямую влияет на ресурс.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5250
Отступлю от тематики, Поздравляю всех кто болеет за СКА, вчера была супер игра, я чуть с балкона на лед не выпал)) Локомотив молодцы, достойный соперник, благодаря таким командам и любишь хоккей, жду субботу, второй матч. Скажи хоккею СКА!!! Автор не ругайся ...
 
1
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 645
А чо мне ругаться, наоборот, не одними машинами живем. Завидую, что такие замесы есть возможность посмотреть вживую, в телике смотрел кусками, приторчал, здорово, я не шибкий фанат, но хороший, качественный хоккей люблю и стараюсь смотреть.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5250
Я хоккей всегда любил, но так сложилось, что в Ледовый только в этом году ходить начал, и пимпец, подсел так, что прям не могу,)) с телеком не сравнить совсем, атмосфера просто улёт, дочу и друзей приобщил. Тем более, что у нас, без лишней скромности, обставляют это действо круче всех, а какие чирлидерши... Пошёл экипировку готовить)))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5250
))))!!!
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191305
Фляга
Я хоккей всегда любил, но так сложилось, что в Ледовый только в этом году ходить начал, и пимпец, подсел так, что прям не могу,)) с телеком не сравнить совсем, атмосфера просто улёт, дочу и друзей приобщил....
тебе в спорт форум нада...местный
там хахеистоф вагон и прогнозилка есть....)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5250
4-1 мы!
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191305
Фляга
4-1 мы!
потомучто скупили всех и бюджет резиновый....
неинтересно
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5250
вован-спорт
потомучто скупили всех и бюджет резиновый....
неинтересно
Уверен, что 12 с лишним тысячам было и будет интересно, скупают все клубы, вот в адрес футбола там да, там не интересно, и с детьми туда лучше не ходить, хоккей это ооочень интересно, и это семейный праздник!
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191305
Фляга
Уверен, что 12 с лишним тысячам было и будет интересно, скупают все клубы, вот в адрес футбола там да, там не интересно, и с детьми туда лучше не ходить, хоккей это ооочень интересно, и это семейный праздник!
неспорю...но хоккей смотрят миллионы...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3400
вован-спорт
неспорю...но хоккей смотрят миллионы...
Я не смотрю, ни хоккей, ни футбол, мне вообще до спорта дела нет. Одно слово "игра" у меня ассоциируется с детством, а оно у меня было не очень.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6330
.БРАТ
Я не смотрю, ни хоккей, ни футбол, мне вообще до спорта дела нет. Одно слово "игра" у меня ассоциируется с детством, а оно у меня было не очень.
Ну, самое правильное, что сейчас можешь с этим сделать, это детям своим дать настоящее детство!
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 645
.БРАТ
Я не смотрю, ни хоккей, ни футбол, мне вообще до спорта дела нет. Одно слово "игра" у меня ассоциируется с детством, а оно у меня было не очень.
Не, ну скучно без спорта, сам играю регулярно в волейбол насколько меня хватает в мои пятьдесят с хвостиком, причем играю с ребятами помоложе, уровень очень приличный. Единственное время когда ни о чем не думаешь, это когда играю в волейбол или на лыжах гоняю, реально психологически проветривает. Ну и природа, хоть на машине куда выехать, хоть с рюкзаком куда забраться, тоже вкайф.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3400
Aisen
Ну, самое правильное, что сейчас можешь с этим сделать, это детям своим дать настоящее детство!
Буду стараться, ведь мой дочке всего то годик на днях будет, уже второго планирую. Буду стараться дать им другое детство, но не все зависит от родителей, коллектив друзей и сверстников ооочень важен, да и сам характер с мышлением ребенка.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3400
шрек63
Не, ну скучно без спорта, сам играю регулярно в волейбол насколько меня хватает в мои пятьдесят с хвостиком, причем играю с ребятами помоложе, уровень очень приличный. Единственное время когда ни о чем...
Природу я тоже люблю, на лыжах раньше катался, сейчас чего то под забросил. Я в целом о чужём спорте мне дела нет, кто там и как бегает-катается или прыгает. Это как сесть за телевизор и смотреть кто как ведет бизнес)))) И кто сколько заработал, в общем чужие достижения или поражения меня не касаются. А тем более как люди аж ночами сидят смотрят, я-нееее. Лучше уж фильмец посмотрю, а еще лучше познавательные каналы типа нешенел-географик, или дискавери, а еще мне нравится усадьбу смотреть, не про грядки конечно, а про дом мечты и умный дом, что бы понять чего я упустил, и для себя что то почерпнуть.
И весной я люблю в лес заехать, грязь по месить, для чего спросите, а от нечего делать, душу отвести, просто по буксовать, да соку березового попить.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 645
Фляга
Я хоккей всегда любил, но так сложилось, что в Ледовый только в этом году ходить начал, и пимпец, подсел так, что прям не могу,)) с телеком не сравнить совсем, атмосфера просто улёт, дочу и друзей приобщил....
Вчера смотрел СКА-ЛОКО, ни фига-се заруба, даже болел за Локомотив, чтобы интрига была, правда овертайм не видел, спать пошел, время два часа, утром на работу, да и предчувствовал я что СКА теперь не упустит момент. Кто забил и как?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5250
шрек63
Вчера смотрел СКА-ЛОКО, ни фига-се заруба, даже болел за Локомотив, чтобы интрига была, правда овертайм не видел, спать пошел, время два часа, утром на работу, да и предчувствовал я что СКА теперь не упустит момент. Кто забил и как?
Привет. Да матч был напряженный. Локо молодцы, нужно отдать им должное, шанс затянуть серию у них ещё сохраняется, СКА с примерно похожей ситуации выходил победителем. Гол забил Барабанов, прошёл сам со своей зоны и вкатил. Правда многие считают, что имела место быть помеха вратарю от Ковальчука, как говорится тут уж специалистам решать, но победа есть, Локо просмотра не затребовал. СКА чемпион. Смотрим дальше.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5250
Мы в финале, ждём....
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5250
совсем не дурно.. http://auto.vesti.ru/news/show...
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5250
внутри очень не дурно смотрится. http://avtomir-spb.kia.ru/mode...
 
2
Ответить
SeSP
Владивосток
Отзыв самый лучший по прадикам. Так же как и шрек63 пересел на стопятидесятый прадик 2,7 с сотого бензо-крузака, хотел свой отзыв написать, но смысла уже нет. Всё написано до меня :`( Спасибо за отличный рассказ!
3
 
Ответить
086
Мегион
Здорова. Кинь номерок на ремень.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 645
086
Здорова. Кинь номерок на ремень.
Извиняй не кину, не записывал, просто уточни при покупке, что пепелац с двумя климат-блоками.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 239
На амаяме можно поглядеть любые номерки по номеру кузова.
TLC Prado 150, 2TR, 3" Lift, 315/70R17 MT
 
 
Ответить
станислав
Черемхово
Хороший отзыв,интересный.Спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 645
станислав
Хороший отзыв,интересный.Спасибо.
Спасибо и Вам.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Templier
Enakin:Тойота, тойота, тойота.. Надежность, надежность, надежность... Рама- безопасность, рама - безопасность, рама - безопасность.. У меня складывается ощущение, что эти стереотипы сложились еще в 90-х,...
Главное отказываются из за веса, вес это экономия топлива.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 645
hk-usp45
Главное отказываются из за веса, вес это экономия топлива.
Да я бы может тоже отказался от рамы, но дороги наши, мать их за ногу, к этому как-то не располагают да и привык как-то, успокоился пока, есть Прадик, пусть возит меня, чего менять шило на мыло. Наверное я просто непритязательный по натуре, хоть и торчу от Х5, Х6, Дискарей и Рейнжей, но как-то со стороны, на себя пока примерять не тянет. Да и опасаюсь, если по честному.
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
шрек63
Да я бы может тоже отказался от рамы, но дороги наши, мать их за ногу, к этому как-то не располагают да и привык как-то, успокоился пока, есть Прадик, пусть возит меня, чего менять шило на мыло. Наверное...
Я не против рамы, я против экспертов спрашивающих зачем рамный джип в городе, но не уточняющих какой город! :-)
2
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 645
hk-usp45
Я не против рамы, я против экспертов спрашивающих зачем рамный джип в городе, но не уточняющих какой город! :-)
Да про это писано сто раз. В большинстве случаев у тех, кому не понятно к чему рамный жип просто тупо нет на него бабла, поэтому и не нужен.
2
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6330
Я шел к раме довольно долго и довольно эволюционным путем. Эволюционировали и мои фин возможности и понимание того, какой авто мне реально подходит. Все начтналось с Волги, потом пузотерки, потом все же я решил, что нужен мне обязательно 4ВД авто с нормальным клиренсом. Раму считал избыточной. Но погоняв 4 года Ниссан ХТрайл, понял, что кроссоверы, как класс, не вывозят те задачи, которые ставлю перед ними. Потому осознанно начал готовиться к покупке рамного жыпа. Смотрел на Прадо и 4Раннер/Сурф 215, но довольно случайно набрел на LX470. И теперь доволен как слон. :) Иногда катаю кроссовер жены - Кашкай. Устаю от него. Эта вечная рулежка и притормаживания вокруг ям и колдобин напрягают и изматывают. На рамном авто я отдыхаю.... при движении загородом, а у нас это в основном гравийки не самого лучшего качества, главное держаться створа дороги и все. На кроссовере же нужно виться как уж, объезжая те же ямы и колдобины. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
шрек63
Да про это писано сто раз. В большинстве случаев у тех, кому не понятно к чему рамный жип просто тупо нет на него бабла, поэтому и не нужен.
Когда нет бабла люди ездят на автобусе, он тоже рамный!!:-)
4
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6330
шрек63
Да про это писано сто раз. В большинстве случаев у тех, кому не понятно к чему рамный жип просто тупо нет на него бабла, поэтому и не нужен.
У владельцев RR и Q7 тоже нет бабла на Прадос? ;)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 645
Aisen
У владельцев RR и Q7 тоже нет бабла на Прадос? ;)
Гы, так я же написал, в большинстве случаев, РР и Ку7 входят в состав меньшинства, причем такое меньшинство не сядет в Прадо, впрочем, как и в Лыкс 470, у них другие предпочтения и я их понимаю.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Рейнджровер и кю семь требуют совсем другого уровня доходов, когда смогу себе позволить - обязательно куплю
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6330
шрек63
Гы, так я же написал, в большинстве случаев, РР и Ку7 входят в состав меньшинства, причем такое меньшинство не сядет в Прадо, впрочем, как и в Лыкс 470, у них другие предпочтения и я их понимаю.
Ну, вот есть г-н Александр Киров, который с Патрола пересел на GL, и покатавшись с полгодика, не выдержав (или GL не выдержал ли :), перепрыгнул на TLC 200.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1141
Aisen
Ну, вот есть г-н Александр Киров, который с Патрола пересел на GL, и покатавшись с полгодика, не выдержав (или GL не выдержал ли :), перепрыгнул на TLC 200.
Тут не мерседес виноват, а Киров
3
1
Ответить
9085367
Иркутск
сижу читаю еда остыла, четко пишешь сам захотел прадо150
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 645
Armawirez
Тут не мерседес виноват, а Киров
Да нет, виноват не Киров, а дороги наши. Я так понимаю, живете Вы на юге России, по работе, давно правда, но много там поколесил, дороги там куды с добром. И климат другой. У вас может и нет разницы паркет или рамник, у нас это суперкардинально, в Кирове, наверное, тоже.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
шрек63
Да нет, виноват не Киров, а дороги наши. Я так понимаю, живете Вы на юге России, по работе, давно правда, но много там поколесил, дороги там куды с добром. И климат другой. У вас может и нет разницы паркет или рамник, у нас это суперкардинально, в Кирове, наверное, тоже.
У нас туарегов и мерсов не меньше Крузаков ибо дороги нормальные и рамная телега не нужна
2
1
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 645
Armawirez
У нас туарегов и мерсов не меньше Крузаков ибо дороги нормальные и рамная телега не нужна
Верю.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3400
Шрек привет. У меня к тебе пара вопросов, как к владельцу такого же авто как и у меня.
Первое. На выходных ездил в Байкальск, там култукский тракт, ты вроде в монголию через нас ездил, должен его знать. Так вот, на спусках, у меня машина всегда шла на третьей передаче, то есть тормозила коробкой, что за нах? Почти три года отъездил, первый раз выбрался на серпантин, и не понял, почему она не катится как это у меня было на прежних механиках. Причем переключается на третью после того как я нажимаю педаль тормоза. Это так должно быть?
И второе. Помню у тебя была сотка? Вопрос по ней, мне мой брат говорит что на своей менял передние рычаги каждые 50 тыщ километров, а это уже пять раз, так как пробег почти 250 тыщ, меня удивило что так часто, ты у себя менял их? Считаю что для крузака замена рычагов что то сильно рано, обычно даже втулки стаба дольше ходили.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 645
.БРАТ
Шрек привет. У меня к тебе пара вопросов, как к владельцу такого же авто как и у меня. Первое. На выходных ездил в Байкальск, там култукский тракт, ты вроде в монголию через нас ездил, должен его знать....
Привет. Начнем с Сотки, рычаги менял почти сразу после покупки, тачка с Америки, пробег был нарисован не то 29 не то 39 тыс миль, скручен наверняка, интересно, что машина была жесткая, прямо реально жестче чем Сотки обычно, почему ХЗ. Пришлось убирать преднатяг на торсионах, переставлял в шлицах, кто знает тот поймет. Больше рычаги я не менял. Там самим рычагам ничего не доспевается, шаровая кончается, а оригинал только рычаг в сборе, денег стоит не слабо и менять недешево. Поэтому я менял шаровые, появились дубликаты приличные, проверенные. Вообще при штатной эксплуатации рычаги оригинал должны сотню тысяч спокойно ходить, потом меняешь шаровую и дальше, дубли шаровые тоже где-то так, я не засекал. Через 50 тыс вроде часто, не знаю как и где ездить может быть. ----- В Монголию я ездил через Алтай, пограничный переход Ташанта, поэтому ваших серпантинов не знаю, у нас своих тут хватает. По коробке так со слов не понять, а без поворотов идет накатом? На Сотке была такая хрень, типа горный тормоз, если едешь по прямой под горку, идет накатом, если поворот и нажал на тормоз, подтыкает передачу и подтормаживает двигателем, значек на приборке даже был зелененький, не помню как называется. На Прадике вроде не замечал, а может не придал значения, дискомфорта не было. Возможно я после Сотки к этому привык и не замечаю, а тебе после мехи непонятно. Не часто по серпантинам гоняем. Будет возможность, попробуй на спуске, когда коробас третью подоткнет просто чуть газку добавить, перепрыгнет на четвертую, и отпустить, дальше должна идти накатом, короче экспериментировать надо, у автомата мозги есть какие-никакие, к нему привыкать надо.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3400
шрек63
Привет. Начнем с Сотки, рычаги менял почти сразу после покупки, тачка с Америки, пробег был нарисован не то 29 не то 39 тыс миль, скручен наверняка, интересно, что машина была жесткая, прямо реально жестче...
По сотке, как он мне сказал что у него сайлент блоки болтались, ездит нормально, как и все нормальные люди, дороги то же все те же что и везде. Поэтому меня и удивило что сайленты начинали болтаться, я ему говорю, тебя развели, не могут они так часто, а он типа люди проверенные, я им все машины гоняю. Сотка дизельная, брал новой. Но я ни как не верю что саленты могут сдохнуть на пробеге 50 тыщ и так каждые 50 тыщ, ну не может, а он мне, что ты мне то рассказываешь, моя же типа машина. Хня какая то, был бы чужой человек, подумал что заливает. Выходит сами саленты ты ни разу не менял? Торсионы у него тоже просели, их подкрутили, и она стала табуреткой.
По прадо. Как ты пишешь поддать газку, я так делал, она переходит на четвертую, но как газ отпущу, она опять на третью. И именно в накате с горы. Как перейти на четвертую, я выяснил, селектором перевожу на третью при накате(естественно ни чего не происходит, потому что она и так на третьей) а потом перевожу селектор на D, и тогда она включает четвертую, но до того момента пока я не нажму педаль тормоза. Направление не важно, прямо или с поворотом. Когда езжу по городу, такое замечал но ооочень редко. Обычно такого нет, хотя тоже есть и спуски где пускаешь накат. Странная тема. Всю жизнь катал мешалку, ватомат не перестает меня удивлять.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 645
.БРАТ
По сотке, как он мне сказал что у него сайлент блоки болтались, ездит нормально, как и все нормальные люди, дороги то же все те же что и везде. Поэтому меня и удивило что сайленты начинали болтаться, я...
Слушай, ну по коробке я не знаю, может так и должно. А вот торсионы тупо подкручивать без понта, машина поднимается, но становится жесткой. Я ремонтникам долго схемы рисовал, убеждал, ну тупыые, надо не затягивать торсионы а переставлять на шлицах, тогда будет и высоко и мягко. Убедил, попробовали, получилось, делов не сильно много, советую. Почему сайленты дохнут за 50 тык, не пойму, может люди пересраховываются?
 
 
Ответить
 
Сорск
Сообщений: 4
Добрый день, дочитал все коменты и ваши отзывы они определили мой следующий аавто. Если что при покупке можно будет обратиться за советом? Так как ваш отзыв сомый информативный, спасибо за него.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3400
С1975
Добрый день, дочитал все коменты и ваши отзывы они определили мой следующий аавто. Если что при покупке можно будет обратиться за советом? Так как ваш отзыв сомый информативный, спасибо за него.
Конечно посоветуем. какой бюджет планируется, ну или год авто. Мотор я так понял будете рассматривать 2,7?
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Сорск
Сообщений: 4
.БРАТ
Конечно посоветуем. какой бюджет планируется, ну или год авто. Мотор я так понял будете рассматривать 2,7?
Пока есть 1,2 рублей но думаю подожду до следуещего года, подкаплю, охота посвежее
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3400
С1975
Пока есть 1,2 рублей но думаю подожду до следуещего года, подкаплю, охота посвежее
Нуда, в ваши деньги особо не разгуляешься. Когда я располагал такой суммой, а это был 13 год, смотрел на кросы, собственно его и купил, но мечта продолжала свербить о жипе. Ну в итоге все у меня получилось. Чего и вам желаю.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 645
С1975
Добрый день, дочитал все коменты и ваши отзывы они определили мой следующий аавто. Если что при покупке можно будет обратиться за советом? Так как ваш отзыв сомый информативный, спасибо за него.
Спасибо за добрые слова, за советом обращайтесь, чем могу помогу.
2
1
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 645
Инфа для Брата. Привет. Гонял сейчас по Алтаю, залезли черт-те куда, потом напишу подробнее, а может и отчет в разделе "путешествия" сваяю, как посетит вдохновение. Пока устал как собака. Что заметил, на перевалах идет на передаче при спусках, все это нормально, и у тебя все правильно, не обращай внимания. Самое интересное, что расходомер показывает расход при этом ноль, обороты две-три тысячи, а расхода нет. Вот как-то так, так и надо, видимо.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3400
шрек63
Инфа для Брата. Привет. Гонял сейчас по Алтаю, залезли черт-те куда, потом напишу подробнее, а может и отчет в разделе "путешествия" сваяю, как посетит вдохновение. Пока устал как собака. Что...
Ага, Привет. Инфу принял. Просто как то это не очень приятно, когда машина должна катиться легко и не принужденно, а она гудит, как меха накатом, там хоть ясно, от тебя зависит, а тут сам ни чего не предпримешь. Я в эти моменты не догадался посмотреть на расходометр, смотрел только на расход который на майфуне на сотню показывает.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 645
.БРАТ
Ага, Привет. Инфу принял. Просто как то это не очень приятно, когда машина должна катиться легко и не принужденно, а она гудит, как меха накатом, там хоть ясно, от тебя зависит, а тут сам ни чего не предпримешь....
Да все нормально, она просто тормоза бережет, а тебе непривычно.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 239
Тоже заметил, что если идешь накатом по длинному спуску и в процессе спуска притормаживаешь, то прадик начинает сам притормаживать дигателем, сбросив на одну передачу назад.
TLC Prado 150, 2TR, 3" Lift, 315/70R17 MT
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5250
Мой катится, может уклон был не большой, на прямой так вообще притормаживать в потоке приходится
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 645
Фляга
Мой катится, может уклон был не большой, на прямой так вообще притормаживать в потоке приходится
Может уклон небольшой и еще есть такая феня, он подтормаживает когда уклон о повороты, это я еще на Сотке заметил.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5250
шрек63
Может уклон небольшой и еще есть такая феня, он подтормаживает когда уклон о повороты, это я еще на Сотке заметил.
Присмотрюсь как поеду на дальняк, а может у тракторов алгоритм другой.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5250
Сделал КАСКО с удаленкой, ОСАГО, буду еще годик катать.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3400
Фляга
Сделал КАСКО с удаленкой, ОСАГО, буду еще годик катать.
А я сегодня тех осмотр прошёл, сам. Всего 870 рублей и пять минут времени, а чего говорит там проверять, фоток наделал, и лампочки проверили, и отпустили с миром. Все бы так просто было.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5250
Сегодня ехал на работу на своём, Аут меняет ступицу первая поломка на 180000, так вот, на прямой разгоняю, отпускаю педаль газа, машина катится и ничего не подтормаживает, коробка не перескакивает на пониже, то же и с горы, притормаживает только на круизе, но оно и понятно скорость держит постоянную. С сильного уклона так вообще сам накатом скорость набирает. У меня пятиступка акпп и дизель, может алгоритм работы другой. Вот если с горы посильнее начать Оттона дичать, то и коробос в помощь сам перескакивает на пониже.
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3400
А я на участке порядок осенний наводил, и не придумал ни чего лучше как выкорчевать старое но живое дерево путем выдергивания его прадиком. Обычный тойотовский фал порвался в хлам. Парашютная стропа даже не пикнула, пониженная выкорчевала дерево с корнем в размере 1 кв.м, потом жег этот не подъемный пень три дня.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5250
к дополнению, КЛАСС!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России