ДЕСЯТЬ ЛЕТ С НАДЕЖНЫМ ДРУГОМ! (дополнение к отзыву десятилетней давности
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado)
Ровно десять лет назад получил своего нового Прадика из Японии и Вот как-то незаметно прошло 10 лет владения этим надежным и неприхотливым автомобилем, на спидометре 150 000 км и они все мои!. За это время Прадик успел сменить место жительства и переехал из Иркутска в Санкт-Петербург.
Эксплуатация в Сибири прошла достаточно успешно, машина хоть и стояла в отапливаемом гараже но и на морозе заводилась без проблем и не было ни одного случая когда в -38 выходя с работы, я не мог запустить двигатель! Правда этому способствовала и сигнализация с автозапуском. Конечно, эксплуатация в Сибири и только по городу положительно сказалась на состоянии кузова и ЛКП. За 10 лет машину ни разу не полировал, цвет кузова остается глубоким без повреждений и ржавчины.
Очень интересный парадокс этой машины, что она не дешевеет!!! Забавно, но это правда! В 2008 году успел купить машину до существенного подъема ввозных пошлин, и он обошлся 1 280 000. В 2015 году при переезде очень сильно начал задумываться о том стоит, перевозить машину или нет и даже выставил её на продажу. Ценник поставил 1 350 000, а пробег на тот момент был 95 000 км. Звонков было много, один из покупателей сказал, что если всё написанное в объявлении правда, то он ДОБАВЛЯЕТ!!! к цене 50 000 рублей и забирает машину. Но прадика я так и не продал, было решено везти его в Питер и загнав его на автовоз благополучно попрощался с городом в котором прожил долгие годы!
Эксплуатация правого руля как и прежде не доставляет особых неудобств. Единственный момент когда неудобно это когда нужно въехать на платную парковку гипермаркета и оббежать машину чтобы взять талон на въезд. В Питере часто езжу по ЗСД но проблему решил транспондер и удобней и экономичней.
За 130 000 км затерся руль, пришлось перетянуть. В 2008 году машина пришла с алюминиевыми вставками в салоне а хотелось деревянные и ободрав все вставки отнес их ребятам занимающихся аэрографией с просьбой разукрасить их под дерево что они и сделали всего за 7 000 рублей! Покраска держится и сегодня и даже не зацарапалась!
Как раз к 150 000 тысячам был проведен ремонт передней подвески! Были заменены передние амортизаторы (поставил родные японские) ступичные подшипники также заменили в тойота центр Пулково на родные, поменял ремень и прокладку клаппановой крышки так как начала подтекать! – вот в принципе и весь ремонт за 150 000 км.! Если насчитать небольшой аварии которая случилась в Питере и после, которой пришлось поменять бампер и переднюю оптику! Многие пишут, что болезнь у прадо это рулевая рейка, но в моем случае пока всё нормально без стуков и протечек! Через в 2017 вышла из строя сигнализация и это был единственный случай за все 10 лет эксплуатации когда прадика пришлось грузить на эвакуатор.
Золотистый цвет очень хорошо смотрится на этой машине! За десять лет мне не пришлось ни разу полировать кузов! ЛКП остается незатертым и без признаков ржавчины и т.д. Слой лака лежит очень толстый и в мойка спецы по полировкам спрашивают не наносил ли я житкое стекло на кузов
Бежевый салон отхимчистил только один раз, года 3 назад как привез в Питер, он остается в идеальном состоянии без потертостей и прочего!
При покупке машины в 2008 году сразу одел новые мишленовские летние шины, а к зиме прикупил комплект мишленовской липучки, так вот эта резина ходит до сихпор! И на несколько сезонов ещё спокойно хватит!
Расход топлива остается на одном уровне 18-22 литра в зависимости от стиля вождения. Свечи меняю раз в 30-40 тысяч, масло в двигателе раз в 7-8 тысяч все время лью 5-30 или тойотовское или кастроловское эдж. В коробке меняю раз в 60 тысяч.
Детали есть всегда и на разный карман, оригиналы в принципе не дорогие. Замененные ступичные подшипники в тойота центре обошлись в 6000 каждый, тогда как не оригинал хорошего качества стоит 2800-3000.
Могу сказать точно, в машине заложен колоссальный ресурс надежности.
Двигатель 2.7 2TR 163 лошади, едет, едет нормально, под него подстраиваешься и понимаешь что для обгона тебе просто нужно немного больше времени. Уж точно отсутствие лишних 30-40 лошадей на моей машине не привело к аварийной ситуации на дороге. Машина уверенно держит дорогу, при движении по многополосной скоростной дороге для меня крейсерская скорость 130 км. в час (3000 оборотов) иногда еду 150 (3500 оборотов) но это уже быстро, да и не нужно!
Тойота убрала из цветовой гаммы золотистый цвет на Прадо и 200х и это очень печально так как если и менять своего коня то только на золотистую тойоту) уж очень понравился мне этот цвет в эксплуатации, ну а раз моего цвета нет то с заменой авто придётся повременить.
Всем удачи на дорогах.